АВИАЦИЯ и иные...

12,968,750 33,317
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5251636 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

ФЦСО   ФЦСО
  19 апр 2019 08:15:29
...
  ФЦСО
Цитата: Luddit от 16.04.2019 20:42:57Уже был пост, что именно из-за этих хотелок первый экземпляр и перетяжелили. Я так понял, что при согласовании программы испытаний заказчик захотел Тигр загонять, исполнитель сказал что-то типа "А сразу вы сказать не могли?" и принялся усиливать фюзеляж, ибо сосредоточенная нагрузка совсем не то, что распределенная. Результатом выросшая масса самолета и соответственно уменьшившаяся - груза. Теперь Тигр загнать внутрь стало можно, а вот взлетать с ним нельзя (ну...в мирное время нельзя). Заказчик, видя такое дело, от требования запихать тигру отказался и следующие борта будут такими, как проектировались первоначально - то есть не перетяжеленными.

Эта сказка очень похожа на другую, старую, рождённую в недрах КБ, согласно которой военные накануне войны решили, что стрелок на Ил-2 не нужен, а для штурмовика гораздо более ценным "дивайсами" будут дополнительный бензобак позади кресла пилота и, прикрывающая их обоих, толстая бронеплита, которую не смог пробить снаряды немецкой 20-мм пушки MG/FF.
Не надо рассказывать этих выдумок.
В Генштабе и Штабе ВТА с самого начала предлагалось ориентироваться на доставку "Тигра", который являлся не только бронемашиной как таковой, но и унифицированной базой для целого ряда видов оружия. И с самого начала говорилось, что мощность выбранных двигателей - мала, а весовая культура в КБ Ильюшина даже в советское время была всё-таки ниже, чем в КБ Антонова, прошедшего во время войны суровую школу в КБ Яковлева.
И об этом люди в погонах говорили на протяжении минимум десяти лет.
Отредактировано: ФЦСО - 19 апр 2019 08:18:14
  • +0.11 / 7
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,087.57
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,362
Читатели: 6
Летчики смешанного авиационного полка морской авиации Тихоокеанского флота, размещенного на Камчатке, выполнили первые полеты на модернизированных высотных истребителях-перехватчиках МиГ-31БМ. Как сообщили в пятницу, 19 апреля, в пресс-службе Минобороны РФ, до конца года камчатские военные получат еще несколько таких боевых машин.Несколько перехватчиков МиГ-31БМ пополнили состав полка в феврале. В ходе заводского ремонта с модернизацией обновлена авионика и радиоэлектронные системы самолета, улучшены тактические характеристики и боевые возможности, рассказали представители военного ведомства. В процессе модернизации на МиГ-31БМ, в частности, устанавливают новую систему управления вооружением и радиолокационные станции, позволяющие обнаруживать цели на дальности до 320 км и поражать их на расстоянии до 280 км. МиГ-31БМ способен сопровождать до десяти воздушных целей и поражать шесть целей одновременно. 

https://flot.com/2019/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8219/
  • +0.28 / 12
Torkvemada2000
 
russia
Город Герой
Слушатель
Карма: -0.92
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 78
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: skralex1 от 19.04.2019 11:47:14Оказалось л/а российский, такие дела. Ребята потренировались "Рустов" ловить, тоже полезное дело!

Сигареты в ЕС поди возил. Обычный контрабас
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
  • +0.02 / 6
ФЦСО   ФЦСО
  19 апр 2019 12:26:34
...
  ФЦСО
Цитата: valery913 от 19.04.2019 09:09:16"Слушай, Василий Иванович, а ты за кого - за коммунистов али большевиков?" (с) Веселый Сказки все категории поют, поражение, как известно, сирота, у побед отцов дохера...

Дружище, не надо тут классику не по делу притягивать, потому как даже канал "Звезда" признаёт, что
Цитата:
...изначально в техническом задании эта цифра была на тонну больше...
Конец цитаты.
Ист. https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019431350-5WRY1.html
На фига военным перспективный транспортный самолёт с грузоподъёмностью меньшей, чем у предшественника (Ан-26)? При том, что масса и габариты военной техники с течением времени большей частью растут. 
И самое интересное, что сам Николай Таликов говорит тоже об этом же! 
Вот цитата из его интервью:
"Ещё при первой проработке документации в нулевые мы увидели, что самолет будет несколько перетяжелен и забили тревогу. Но, поскольку в 2010 году тему закрыли, в этом состоянии документация и пролежала до возобновления работ в 2014 году. К 2014 году у нас в КБ произошло несколько изменений, с точки зрения организации фирмы а также произошла смена поколений. Новое руководство гнало план, лишь бы побыстрее выпустить документацию. Задачи по весовому проектированию ушли на второй план. В итоге, и в документации то и дело обнаруживались ошибки и белые пятна, и превышение массы составило аж целых 2,5 тонны. И все это привело к задержкам внедрения документации в серийное производство.
На протяжении 15, 16, 17 годов лично я все время говорил руководству, что у нас есть вопросы, есть проблемы, нужно основательно тормознуть и, по крайней мере, разобраться где мы находимся и предпринять те меры, которые нужно для того, чтобы самолет полностью соответствовал  тактико-техническому заданию и тем трем цифрам ключевым цифрам, о которых я сказал. А что такое перетяжеленная машина? Это значит, что мы не сможем выполнить один из трех показателей: либо это грузоподъемность, либо дальность, либо это аэродром базирования. И представители Министерства обороны справедливо поставили перед нами вопрос: либо вы приведете машину в соответствие ТЗ, либо мы остановим процесс его создания, потому что нам перетяжеленная машина, которая возит 0,5 тонны груза на какую-то дальность, не нужна. Огромные средства затрачиваются, а вы делаете не то, что армии нужно.
После этих заявлений нами были разработаны конкретные мероприятия, которые на сегодняшний день внедряются в серийное производство. Работы по снижению массы самолета поручили мне, все планы и вопросы с военными мы согласовали и начали работать. Причем, после критического выступления в апреле прошлого года  заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова, было проведено несколько совещаний высоком уровне, и, честно скажу, с трепетом в голосе я докладывал, что эту  задачу мы выполним. Все намеченные нами мероприятия – это солидная конструкторская работа  с точки зрения пересмотра конструкции и различных изменений. 2,5 тонны для такого маленького самолета, это довольно приличная цифра. Мы выпустили план-график, в июне прошлого года мы его утвердили в ОАК. Мы также издали внутренний приказ, для всех наших разработчиков, что мы будем платить премии за снижение массы самолета. И мы обратились ко всем нашим партнерам-разработчика, с призывом предпринять все усилия собрать весь свой потенциал, чтобы масса ПКИ также была снижена.
На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг. То есть постепенно мы приходим к тем цифрам, которые позволят нам сделать самолет именно с теми характеристиками, которые от нас требует армия. Эта документация на сегодняшний день выпускается и уже отправляется  на серийный завод. И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю.И.Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.
Частично мы ее внедряем и на первый опытный самолет, который выполнил первый полет. В данный момент комплектация этого самолета позволяет нам закрыть 113 пунктов требований ТЗ из 135..."
Ист. https://www.aex.ru/docs/3/2019/4/15/2910/
Отредактировано: ФЦСО - 19 апр 2019 13:36:58
  • +0.19 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  19 апр 2019 13:12:45
...
  ФЦСО
Цитата: mse от 19.04.2019 13:05:12А другого нету...

Да это всё понятно. Николая Таликова жалко - заслуженного деда под конец жизни буквально в печку засовывают.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.06 / 4
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: Внимательный от 19.04.2019 11:23:4318 апреля границу России нарушил самолет, летевший со стороны Прибалтики. На его перехват военные были вынуждены отправить истребитель

Российские военные принудительно посадили неопознанный самолет, который пересек границу России в районе Новгородской области, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на источники в Росавиации. Информацию об инциденте в пятницу подтвердил «Интерфакс».

Скрытый текст

Заметки краеведа.
Граница Новгородской области (бывшая Новгородская республика) будет только с Тверским княжеством, а еще с Ростово-Суздальским, но это далеко, в районе Северной Двины. Тверское и Ростово-Суздальские княжества никогда прибалтийскими не считались. Хотя во времена ЕГЭ, всё может быть.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.01 / 3
KB
 
Слушатель
Карма: +14.03
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 899
Читатели: 0
Цитата: Torkvemada2000 от 19.04.2019 12:18:01Сигареты в ЕС поди возил. Обычный контрабас

Это установленый факт или предположение?
  • +0.02 / 1
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
B-52 запустили пороховыми стартерами

Эффектный видеоролик демонстрирует запуск двух из восьми турбовентиляторных двигателей TF33-P/103 стратегического бомбардировщика B-52 Stratofortress пороховыми стартерами!

Американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52 Stratofortress стоит на вооружении ВВС США с 1955 года, придя на смену B-36. На дозвуковой скорости и высоте до 15 километров он способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Не секрет, что B-52 разрабатывался для того, чтобы доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР. Модификация B-52G является абсолютным рекордсменом по дальности полёта среди боевых самолётов. Также это один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. Использование пороховых стартеров позволяет сократить время запуска бомбардировщика с часа до 10 минут, освободив от необходимости применения наземного оборудования, тогда как остальные шесть двигателей запустились перед взлётом, когда самолёт уже достиг конца взлётно-посадочной полосы.

https://www.popmech.…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.16 / 9
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +94.05
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: mse от 19.04.2019 13:05:12А другого нету...

А вы в Ан-26 крузак засуньте, а потом рассуждайте о максимальной полезной нагрузкеВеселый.
  • +0.08 / 3
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +94.05
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: KB от 19.04.2019 17:52:38Это установленый факт или предположение?

Это новый прибалтийский Руст не долетел до Красной площадиВеселый.
  • +0.02 / 1
Remchik
 
russia
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +83.33
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 670
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 20.04.2019 09:52:42Китай показал свой новый истребитель. Он оказался точной копией российского

Все-таки не зря китайцы покупали российский Су-35. Не тратя ни одной минуты китайские «инженеры» создавали истребитель, который бы ни в чем не уступал Су-35. А как это добиться, не имея за спиной многолетнего опыта создания истребителей? Сделать точную копию.
На этой недели в Китае показали новинку самолетостроения – истребитель Shenyang J-11D. Отличия оказались минимальными – только носовой обтекатель имеет небольшое изменение, что связано с необходимостью разместить в нем специализированное китайское оборудование (активные радары и авионику).
Ниже представлены фотографии, посмотрев на которые можно убедится, что Китай умеет отлично копировать.


Скрытый текст

Китайский Shenyang J-11D (нажмите на картинку, чтобы увеличить)


Скрытый текст

Су-35

Ну форму скопировать кто угодно может. Тем более что подобные истребители они уже копировали. А вот как там унутре неонка работает... Улыбающийся
Меч, зазубренный в бою---------Сокрушая все вокруг,
Вновь являет ровны грани-------Как влитой в руке солдата
Знает он судьбу свою-------------В трудный час он верный друг
Песню петь на поле брани-------В миг лихой дороже злата
  • +0.71 / 19
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.13
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Анатолий,Севастополь от 20.04.2019 11:48:44Как кетайский Айфоня Под столом

     А НЕ китайские есть?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.23 / 10
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Совсем недавно российскими военными инженерами были разработаны очки ночного видения для нашлемного использования во время полетов на военных вертолетах, которые получили название «ГЕО-ОНВ1».
Экспертами был проведен независимый сравнительный анализ нового прибора, в качестве конкурента для которого выбрали аналогичные очки американского производства. В итоге специалисты были вынуждены признать, что западный образец в значительной мере уступает отечественному, причем сразу по целому ряду параметров.


Фото: © Николай Новичков/ТАСС
Стоит отметить, что эта модель не является первым представителем линейки, так как до этого схожее оснащение уже использовалось среди пилотов, работающих на военно-транспортных вертолетах серии «Ка» в горячих точках на Ближнем Востоке (в частности, речь идет о Сирии). Однако после модернизации военным инженерам удалось усовершенствовать несколько важных характеристик очков, начиная с преобразователей электронно-оптического типа.


А ведь эта модификация, а точнее, ее серийное производство, помимо российских специалистов доступно только американским, и пока аналогичных предприятий нет ни в одном другом государстве. Что же касается применения новой оптики, то «ГЕО-ОНВ1»используется исключительно для максимально безопасного взлета и посадки в условиях плохой видимости, а вовсе не для прицела и уж тем более не для ведения огня по позициям и другим целям условного противника.


Фото: Вадим Савицкий/ТАСС
Не последнюю роль в усовершенствовании прибора сыграл и несчастный случай, который произошел с российскими пилотами в ночном небе Сирии, когда из-за плохой видимости экипаж потерял ориентир и управляемый им боевой вертолет Ми-28Н потерпел крушение в местности с крайне неблагоприятным рельефом. Тогда оба вертолетчика использовали очки еще старого поколения «Скосок» серии ОНВ-1 1990 года выпуска.
После проведенного расследования и установки причины аварии эксперты пришли к выводу, что «Скосок» является непригодным для эксплуатации, результатом чего и стало производство более надежных приборов ночного видения. По материалам https://serty.ru/info/news/industry/novye-rossiyskie-ochki-nochnogo-videniya-tipa-geo-onv1-prevzoshli-po-ryadu-pokazateley-amerikanskie/ 
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.37 / 17
ФЦСО   ФЦСО
  20 апр 2019 19:40:27
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 20.04.2019 17:45:31Про  перевозку Тигра  Ил-112В  в  основном  речь  шла у "околоавиационной аудитории "  , НИ КТО в ТЗ  не закладывал возможность  перевозки Тигра.

Вы это попробуйте рассказать в штабе ВТА. Или офицерам из Мигалово.
ЦитатаНачнем  с  того  , что ГАЗ 233014 /233114  , принятые в 2007  году на  вооружение , и соответственно   сертифицированные МО России по 3 классу бронестойкости , имели массу в 6300 кг.  И они МО  совсем не удовлетворяли по бронестойкости . В 2014 году  вообще  шла  речь  о  снятии Тигра  с  вооружения . Рысь ( Ивеко) , имело массу  более 6500 кг. Какой  еще двигатель  надо  было  придумать  ,  что бы удовлетворить  все  " хотелки   любителей  авиации " ?

ТТЗ на перспективные военно-транспортные самолёты включает полный перечень грузов, которые должен перевозить создаваемый самолёт. 
А иначе как и от чего "танцевать" конструкторам? 
Увеличенный объём грузовой кабины не является самоцелью и большая грузоподъёмность - тоже. Хотя увеличение обоих этих параметров весьма желательны.
В принципе, откуда "ноги растут" у проблем Ил-112 - известно. Но тогда по иному и быть не могло. Времена были смутные... 
ЦитатаP.S .   Рассуждать  пространственно  про  " весовую культуру "  КБ Ильюшина , конечно  модно в некоторых  кругах , но к ТЗ это не  имеет ни  какого  отношения..

А чего там рассуждать? Это - объективная реальность. 
Отредактировано: ФЦСО - 20 апр 2019 19:45:07
  • -0.09 / 4
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.13
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Маравихер от 20.04.2019 21:32:59Недавно здесь была дискуссия о самолетах вертикального взлета и посадки. Нужны/не нужны?

Мнение специалистов: всё-таки, нужны.




Причем, именно для базирования на УДК, о чем и я тоже говорил.

     500 км - это хорошо было в 70-е годы. А на сегодня этого явно недостаточно. У того же "беременного пингвина Б" боевой радиус 865 км. Да, по сравнению с "бешеным огурцом" прогресс сильный. Но бодаться придётся не с Як-38, а например с Ф-35Ц, с его 1140 км без дозаправки. Так что маловато будет.
Отредактировано: сапёрный танк - 20 апр 2019 22:52:41
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.18 / 7
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Маравихер от 20.04.2019 21:32:59Недавно здесь была дискуссия о самолетах вертикального взлета и посадки. Нужны/не нужны?

Мнение специалистов: всё-таки, нужны.


Причем, именно для базирования на УДК, о чем и я тоже говорил.

 
Кроме "огурцов" нужны еще и сами УДК, подходящие под это дело.
Толку то от вертикалок, если их на корабле будет всего несколько штук.
Гляньте на тот же США, они вертикалки базировали на УДК водоизмещением ~40 ктн, что чуть меньше чем у французского авианосца.
 
Лично на мой взгляд, для нас все же лучше допилить АВ + Су-57.
Эта связка будет крыть в небе все живое как бык овцу.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.47 / 10
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +446.89
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Цитата: Внимательный от 20.04.2019 09:52:42Китай показал свой новый истребитель. Он оказался точной копией российского

Все-таки не зря китайцы покупали российский Су-35. Не тратя ни одной минуты китайские «инженеры» создавали истребитель, который бы ни в чем не уступал Су-35. А как это добиться, не имея за спиной многолетнего опыта создания истребителей? Сделать точную копию.
На этой недели в Китае показали новинку самолетостроения – истребитель Shenyang J-11D. Отличия оказались минимальными – только носовой обтекатель имеет небольшое изменение, что связано с необходимостью разместить в нем специализированное китайское оборудование (активные радары и авионику).

Скрытый текст
     
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 9
ФЦСО   ФЦСО
  21 апр 2019 08:09:02
...
  ФЦСО
Цитата: Маравихер от 20.04.2019 21:32:59Недавно здесь была дискуссия о самолетах вертикального взлета и посадки. Нужны/не нужны?

Мнение специалистов: всё-таки, нужны.
..... Если же начать выпуск Як-141 даже образца 90-х годов, но оснастить его ракетой Р-77 с дальностью полета 110 км, то зона безопасности вокруг корабля может достичь приличные 500 км.


Причем, именно для базирования на УДК, о чем и я тоже говорил.

Тут сразу возникает вопрос, это мнение специалистов в какой области?..
Потому что если мы говорим о Як-141, который базируется на УДК и взлетает вертикально, то про "зону безопасности вокруг корабля ... приличные 500 км" вы можете забыть сразу. 
Практическая дальность:
  • при ВВП без нагрузки:
    • на высоте 10—12 км: 1400 км

    • у земли: 650 км




  • при УВП с нагрузкой 1 т:
    • на высоте 10—12 км: 2100 км

    • у земли: 1010 км.





Где тут боевой радиус 500 км?
А укороченный разбег у него 120 м. 
Так у Су-33 при взлёте с трамплина разбег практически такой же! 
А в воздухе он кроет Як-141 как бык овцу по всем параметрам от слова "абсолютно".
ЦитатаА, если оценить еще экспортные потенциалы пока еще сырого Су-57 и Як-141/Як-201, то у второго намного больше шансов быть востребованным. 

Это вообще смешной пассаж Ситникова. 
Автор либо читателей держит за дураков, либо сам дурак. Тут же можно задать очень простой вопрос:
а Як-201 в каком виде существует?
Может он прошёл заводские испытания и "госы"? Или он уже находится на войсковых испытаниях и подготовка к его серийному производству вступила в завершающую фазу? 
Ничего, что Су-57 уже успели даже повоевать?..
Хотя, чего взять от "журнализда", выдающего вот такие "перлы":
"Резкое усиление японской армии до состояния одной из самых мощных в мире может стать частью плана "Б" по силовому решению вопроса "северных территорий". То есть по внезапному захвату Южных Курил...".
Ист. https://svpressa.ru/quotes/aleksandr-sitnikov/
ЦитатаМини-авианосцы доступны очень многим странам, но, по сути, единственным сдерживающим фактором их развития остается недорогой самолет короткого взлета и вертикальной посадки. 

Ага... Доступны... И сколько из них купили тот же "Харриер"?
Ответ известен - одна страна (Индия)!
Ну, и?.. Где он этот интерес?..
ЦитатаВ этом плане «Яковлев» для Америки намного опаснее, чем «Сухой».

Неужели?.. Ну и как будет выглядеть, пускай, даже эскадрилья этих "Яков" (хотя бы даже с ракетами Р-77-1) против эскадрильи F-18Е в реальном бою? 

Если речь идёт о проецировании силы в отдалённых регионах, то - в случае официальной переброски туда подразделений ВС РФ! - всегда надо обеспечить там себе аэродром, на который могут садиться тяжёлые военно-транспортные самолёты.
В случае с Венесуэлой гораздо проще поднять эскадрилью заправщиков Ил-78, которые туда приведут за собой такое же количество Су-30 или Су-35, а также пару самолётов ДРЛО. Да, такой перелёт потребует от экипажей истребителей выносливости. Ну, так никто и не обещал, что на в боевых условиях будет легко и просто.
Отредактировано: ФЦСО - 21 апр 2019 08:28:36
  • +0.08 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  21 апр 2019 11:13:47
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 21.04.2019 10:39:031) Штаб ВТА не имеет ни какого отношения к выдачи ТЗ.

Да-да... Точно также как и штаб ИА не имеет отношения к разработке требований к ПАК ФА, а штаб ДА - к разработке требований к ПАК ДА.
Цитата2) В ТТЗ перспективного  военно- транспортного самолета  НЕ БЫЛО  в качестве груза бронеавтомобиля Тигр ГАЗ 233011/233114 .

Да, с начала не было. А потом появилось. В новой редакции.
ЦитатаПеретяжеление Ил-112В  на 2,5 тонны  привело к тому ,что ТЗ теперь до 5 тонн снижают ..Отсюда видно появились балабольства про  " слабый движок" ,который  , кстати  много  мощнее на взлете  используемого на Ан-140.

Конечно "балабольства". Особенно если посмотреть на то, как климовцы вытягивают мощность TB-117, первоначальный вариант которого для Ил-112 должен был развивать всего 2500 л.с. Видимо, от не фиг делать этим занимаются...
ЦитатаP.S. У Вас очень своеобразный . я бы сказал , взгляд на Историю Авиации .Сказать про создателя Ил-76 , про некую  "  недостаточную историческую  культуру "   , по сравнению с  создателями  Ан-178 , может  только очень извращенный историк....

Конечно, вы прямо, как с партсъезда вернулись - сами выдумали тезис за оппонента и сами же его опровергли!
Тут только и остаётся, что классику вспоминать:
"Поздравляю вас, господин соврамши...".Веселый
Отредактировано: ФЦСО - 21 апр 2019 11:21:40
  • -0.25 / 11
Сейчас на ветке: 58, Модераторов: 0, Пользователей: 11, Гостей: 24, Ботов: 23
 
BUR , Cutlass , Lopar , Morlok , NRJ , kpago , Асгл , Горец , НАлЕ , Радонеж , бэст