АВИАЦИЯ и иные...

13,029,423 33,392
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.780

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
пд14 для мс21
Дискуссия   303 1
за всеми местными баталиями что-то новость незаметно прошла:

Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

РИА Новости
  • +0.59 / 26
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 22.04.2019 16:00:46Для штурмовика у Штуки слабоват планер был.

Вот здесь не понял.
Т.е. для выхода из отвесного пикирования корпус был стронг, а для маневрирования над полем боя - не стронг? Размягчался от воздействия земли?
Причем и там и там под огнем ЗА, причем при ударам по кораблям - под огенем многоствольных 37 и 40 мм корабельных автоматов, а не под 7,62 мм, с летальным исходом для кораблей.
Гуглим "воздушно-морские сражения в Средиземном море 1941-42" или удары по Кронштадту в сентябре 1941 года.
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • -0.20 / 13
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 22.04.2019 17:12:14Покрышкин, Кожедуб, Речкалов, Ворожейкин, Амет-хан Султан, Савицкий, Диденко, Гулаев, Алелюхин, Евстигнеев, Зайцев, Скоморохов, братья Глинка, Смирнов, Колдунов, Кутахов, Лавейкин, Ефимов, Пилипенко, Сафонов, Якименко....
это что я без интернета вспомнил.
Там, конечно, больше список.
вот тут, например

Покрышкин? Лето 1941 года, 55-й ИАП? Речкалов, Довбня и еще несколько забытых мною летчиков 55-го ИАП до сих пор в недоумении. При том, что "Небо войны" было моей библией с 7 лет.
Сафонов? - там вообще все не бьется с отчетами KG30 или JG5.
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • -0.18 / 8
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 22.04.2019 17:36:31Ну уж какой был, такой был. Никто и не утверждал, что Штука был каким либо выдающимся самолетом. Разговор начался с утверждения, что Ил-2 и Штуку нельзя сравнивать. Я считаю, что можно. У них аналогичные  задачи. Просто наш лучше решал поставленные перед ним задачи. Вот и весь вопрос.

Да, не вопрос - аналогичные задачи (после 1943г.).  Были у штуки ракеты на вооружении? Нет.
Не убирающееся шасси затрудняло маневренность - да.
Нагрузка в варианте штурмовика сравнима - да.
Вес брони на Штуке - 200кг, а на Иле - 990кг.
Стоимость Ила в разы ниже.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.48 / 12
Torkvemada2000
 
russia
Город Герой
Слушатель
Карма: -0.92
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 78
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата


Ну и насколько эффективное влияние оказал он на боевые действия по сравнению с Ил-2? Мне что-то не приходилось слышать, чтобы наши солдаты  называли его чем-то аналогичным немецкому Schwarze Tod применительно к Ил-2 - но, может, такое и было, просто я этого не знаю? 


Немцы не называли Ил2 черная смерть. Они называли его Железным Густлавом, Цементным самолетом, Мясником.
Хеншель неудачныйсамолет. По скоростии бомбовой нагрузке уступал Ил2. Не было заднего стрелка.
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
  • +0.50 / 10
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: texelbo от 22.04.2019 18:15:07Вот здесь не понял.
Т.е. для выхода из отвесного пикирования корпус был стронг, а для маневрирования над полем боя - не стронг? Размягчался от воздействия земли?
Причем и там и там под огнем ЗА, причем при ударам по кораблям - под огенем многоствольных 37 и 40 мм корабельных автоматов, а не под 7,62 мм, с летальным исходом для кораблей.
Гуглим "воздушно-морские сражения в Средиземном море 1941-42" или удары по Кронштадту в сентябре 1941 года.

 Подскажите адрес вашего дилера?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.13 / 11
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +448.04
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: rommel.lst от 22.04.2019 18:23:59Да, не вопрос - аналогичные задачи (после 1943г.).  Были у штуки ракеты на вооружении? Нет.
Не убирающееся шасси затрудняло маневренность - да.
Нагрузка в варианте штурмовика сравнима - да.
Вес брони на Штуке - 200кг, а на Иле - 990кг.
Стоимость Ила в разы ниже.

   
Вот сразу видно, что Вы не изучили в должной мере фундаментальный глубоко научный труд, исполненный профессиональными грантоедами с хорошими лицами:
   

    
Иначе бы понимали, что Ил-2 был примерно в 7,40 раз менее эффективен, чем выдающийся Ju-87 и что массовый выпуск Ил-2 – одна из главных ошибок Сталина, из-за которых мы едва не проиграли войну.
Быдло
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.41 / 19
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.85
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 18:42:29Вот сразу видно, что Вы не изучили в должной мере фундаментальный глубоко научный труд, исполненный профессиональными грантоедами с хорошими лицами:
   

    
Иначе бы понимали, что Ил-2 был примерно в 7,40 раз менее эффективен, чем выдающийся Ju-87 и что массовый выпуск Ил-2 – одна из главных ошибок Сталина, из-за которых мы едва не проиграли войну.
Быдло

С Дегтевым очень давно пересёкся в Сети. Не знаю, как сейчас - но в то время его подход к нашей военной истории абсолютно соответствовал его псевдониму или фамилии ( не знаю точно).
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.32 / 15
BlackCat
 
russia
Урал
Слушатель
Карма: +16.45
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 140
Читатели: 0
Цитата: skralex1 от 22.04.2019 17:26:18Да был у немцев специализированный противотанковый штурмовик, и довольно эффективный Хеншель-129


Так себе эффективность.
https://iam-krasnoya…56690.html
27 и 28 мая была организована практическая стрельба по находящимся недалеко от аэродрома танкам КВ-1, подбитых немецкими танкистами в ходе операции по окружению советских войск в районе Барвенковского выступа.
27 мая в течение дня четырьмя экипажами было выполнено 12 самолето-вылетов. Атаки выполнялись с пикирования под углами 10-30° строго поперек танка. Стрельба велась подкалиберными снарядами короткими очередями с дистанций 400-800 м по боковой части башни и корпуса танка (площадь цели примерно 15 м2). Минимальная высота над землей после выхода из атаки составляла 30-60 м.

     Результаты испытаний оказались удручающими. В идеальных полигонных условиях, когда никто не мешал, ни в одном из вылетов "...не было достигнуто ни одного попадания из пушки МК101, так как обнаружилось, что при недостаточной тренировке и малой скорострельности пушки МК101 очень трудно добиться попаданий по небольшой цели".

     В первой половине дня 28 мая те же четыре пилота выполнили на обстрел КВ-1 по три самолето-вылета каждый. "Снова выяснилось, что при углах пикирования 10-30° без достаточной тренировки добиться попаданий очень трудно" - при расходе 102 снарядов не было получено ни одного попадания в танк.

Видимо, посчитав, что стоящий в поле у Барвенково советский КВ-1 заколдован и "расстрелу" не подвержен, немецкие летчики решили попытать счастье и "расстрелять" другой КВ-1, подбитый немецкими танкистами недалеко от Очеретино.

     После обеда четверка немецких летчиков выполнила по очеретиновскому КВ-1 12 самолето-вылетов. Углы пикирования остались прежними. Дистанция стрельбы была уменьшена до 300-500 м, а минимальная допустимая высота для маневра после выхода из атаки - до 15-25 м. В результате при расходе 94 снарядов было получено 12 попаданий в КВ-1. При этом в танк попали только три пилота, четвертому так и не удалось открыть счет.

     Из 12 попаданий в КВ-1 6 пришлись на боковую броню башни, 1 - в сварной шов соединения задней и боковой стенок башни, 2 - в боковую броню корпуса танка, 1 - в левый подкрылок и 2 попадания - в элементы ходовой части (гусеница и направляющее колесо).


     При этом ни один из попавших в башню и корпус танка 30-мм снарядов броню не пробил и серьезных разрушений элементам конструкции танка не нанес. Во всех случаях снаряды разрушались и застревали внутри брони, образовывая несквозные пробоины, выбоины и вмятины разной глубины.

В одном случае имелась сквозная пробоина при попадании снаряда в левый подкрылок. Однако каких-либо разрушений вертикальной броне корпуса танка, расположенной за подкрылком, осколки снаряда не нанесли.
     В трех случаях наблюдались рикошеты - от башни, от гусеницы и от направляющего колеса.

     Самое интересное, что вышестоящему немецкому командованию лихо докладывалось: "С уверенностью можно сказать, что броня в 100 мм пробивается. ...30-мм бронебойный снаряд 101 обладает достаточной бронепробиваемостью и может быть с успехом использован па Hs129 из МК101 для подавления тяжелых русских танков...".

     Анализ фотографий "расстрелянного" КВ-1 позволяет сделать вывод, что специалисты генштаба люфтваффе и летный состав 4./Sch.G.1, мягко скажем, "втирали очки" своему начальству и выдавали желаемое за действительное.

     Свои выводы они построили на том факте, что один из снарядов попал в сварной шов соединения кормового бронелиста башни и прошел по шву на глубину около 120 мм. Ясно, что это весьма и весьма редкий случай, никаких разрушений внутри танка быть не могло и танк потерять боеспособность не мог. То, что в других случаях не было и намека на сквозные пробоины и серьезные повреждения элементов конструкции танка, в расчет ими почему-то не принималось...

     Оценки показывают, что подкалиберный снаряд к МК101 при стрельбе в воздухе с самолета Hs129B-l мог пробить советскую танковую броню толщиной до 52 мм с дистанции не более 300 м при угле встречи 0° (угол между направлением полета снаряда и нормалью к поверхности брони), а броню 45 мм - при угле встречи около 25°.

     Бронебойный снаряд из боекомплекта к этой пушке таким результатом похвастаться не мог - с 300 м при угле встречи 30° снаряд пробивал только 36-мм броню, а при нормальном попадании - броню толщиной до 44 мм.
     То есть при стрельбе подкалиберными снарядами к пушке МК.101 с Hs129B-1 тяжелые советские танки типа KB не поражались ни при каких условиях атаки"
.
  • +0.87 / 27
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: skralex1 от 22.04.2019 19:19:47Вы так уверены в немецких отчётах, а как тогда быть с количеством сбитых, которые более чем в три раза больше количества имевшихся самолётов находившихся у нас?
Уж давно пора закончить пытаться опровергнуть результаты боевых действий, важен именно конечный результат. А то, что в начальный период войны немцы имели подготовленных и опытных лётчиков, ни кто и не спорит, только они не справились, их модель ведения воздушного боя была эффектной для пропаганды, а наши были поставлены в тяжёлые условия, были привязаны к районам и войскам, выполняя задачу недопущения атак ударных самолётов по войскам. Худо бедно, но к лету 43-го с этим справились. И да, это повышало уязвимость и потери у нас, но прикрытие войск было важнее личных счетов.

1. Я много и долго работал в Германии, поэтому в германских отчетах я уверен. В германской импровизации - не уверен совсем, а в бухгалтерии - уверен полностью.
Есть, правда, сомнения в первичных документах - таких, как личные заявления летчиков о сбитии например 6 Ил-2 за один вылет, но ведь какой-то там финн зимой 1939 сбил в одиночку 6 ДБ-3 за вылет. С подтвержденными местами падений и под огнем стрелков.
По Сафонову была куча разборов его заявленных побед. Крайне неубедительны его претензии.
2. Что касается Покрышкина - то его хронический конфликт с Речкаловым - длившийся более 30 лет и был инициирован "приватизацией" бойким лейтенантом Сашей Покрышкиным побед летчиков, погибших или убывших по ранению из 55-го ИАП к концу лета 1941 года. А Речкалов вдруг взял и вернулся в полк после тяжелого ранения. И офигел от обнаруженного. 
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • -0.59 / 29
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: skralex1 от 22.04.2019 20:07:20По первому пункту спорить сложно, как вы и сами заметили, да и суммы сбитых не бьются с наличием, как вы любите говорить. Маленькая ложь рождает большое недоверие. Хотя меня особо не нервируют цифры сбитых у немцев, это как-то проехали и ладно. У меня отец воевал в пехоте, с осени 42-го и до Победы, командовал пулемётным взводом, ротой и батальоном. Зная моё увлечение авиацией, берёг мои нервы, но однажды не выдержал и сказал:"Я потерял бойцов от ударов наших соколов больше, чем от немецких бомбёжек. К немцам мы были готовы, щели рыли в первую очередь, вместе с окопами, пока немцы заходят для атаки, мы все разбегались по щелям и почти всегда отделывались контузиями, от наших же атаки не ждёшь, а они ошибались и вместо немецких, наши позиции накрывали!"
С Покрышкиным, как с Жуковым, лётчик выдающийся, и такой же говнистый. Его однополчанин написал книгу о первом периоде войны, поскольку писал уже в мирное время, то писать о непотребном поведении маршала авиации было сложно, но тем не менее он написал о том, что Покрышкина несколько раз собирались отстранять от боевых вылетов. Он вылетал с ведомым, а возвращался один, и не мог сказать где потерял ведомого, он просто за ними не следил, считая что это они должны держаться места, а он летает как хочет. У Игоря Егорова в книге "Право на штурвал" можно прочитать как Покрышкин разваливал ДОСААФ, будучи его председателем. Можно сравнить с тем, что делал Иван Никитич Кожедуб на том же месте.

Ну, у Кожедуба счет сознательно занижен. Как минимум, не включены два Мустанга Р-51, сбитых в апреле 1945 в районе Берлина.
Отредактировано: texelbo - 22 апр 2019 20:38:01
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.10 / 6
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.85
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: texelbo от 22.04.2019 19:36:271. Я много и долго работал в Германии, поэтому в германских отчетах я уверен. В германской импровизации - не уверен совсем, а в бухгалтерии - уверен полностью.
Есть, правда, сомнения в первичных документах - таких, как личные заявления летчиков о сбитии например 6 Ил-2 за один вылет, но ведь какой-то там финн зимой 1939 сбил в одиночку 6 ДБ-3 за вылет. С подтвержденными местами падений и под огнем стрелков.
По Сафонову была куча разборов его заявленных побед. Крайне неубедительны его претензии.
2. Что касается Покрышкина - то его хронический конфликт с Речкаловым - длившийся более 30 лет и был инициирован "приватизацией" бойким лейтенантом Сашей Покрышкиным побед летчиков, погибших или убывших по ранению из 55-го ИАП к концу лета 1941 года. А Речкалов вдруг взял и вернулся в полк после тяжелого ранения. И офигел от обнаруженного.

Йорма Сарванто. 6 января 1940-го. На Фоккере D-XXI. Сколько стволов было на его FR-97, трудно сказать, скорее всего, 4  - но калибра либо 7,7, либо 7,92. (Виккерс или Браунинг).  Патронов, правда, больше полутора тысяч.

И всего 23 попадания в его самолет. Плохо наши стрелки стреляли...

Не очень понятно по Покрышкину, что он там наприватизировал. В книге Михаила Быкова у Покрышкина в 1941-м числится всего
три победы, из них одна - групповая. Может, это как раз с учетом "деприватизации"?
Отредактировано: Technik - 22 апр 2019 20:58:23
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.25 / 10
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: Technik от 22.04.2019 20:58:05Йорма Сарванто. 6 января 1940-го. На Фоккере D-XXI. Сколько стволов было на его FR-97, трудно сказать, скорее всего, 4  - но калибра либо 7,7, либо 7,92. (Виккерс или Браунинг).  Патронов, правда, больше полутора тысяч.

И всего 23 попадания в его самолет. Плохо наши стрелки стреляли...

Не очень понятно по Покрышкину, что он там наприватизировал. В книге Михаила Быкова у Покрышкина в 1941-м числится всего
три победы, из них одна - групповая. Может, это как раз с учетом "деприватизации"?

 Одын нюанс, однако в этой эпизоде таки есть. ДБ-3 ЕМНИП уже получили повреждения от зенитного огня....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.12 / 5
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: texelbo от 22.04.2019 19:17:18ПС - вам часто говорят, что вы законченный ублюдок?
Без АУ

 Безпруффные балаболы? Постоянно.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.08 / 3
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.85
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: skralex1 от 22.04.2019 20:07:20По первому пункту спорить сложно, как вы и сами заметили, да и суммы сбитых не бьются с наличием, как вы любите говорить. Маленькая ложь рождает большое недоверие. Хотя меня особо не нервируют цифры сбитых у немцев, это как-то проехали и ладно. У меня отец воевал в пехоте, с осени 42-го и до Победы, командовал пулемётным взводом, ротой и батальоном. Зная моё увлечение авиацией, берёг мои нервы, но однажды не выдержал и сказал:"Я потерял бойцов от ударов наших соколов больше, чем от немецких бомбёжек. К немцам мы были готовы, щели рыли в первую очередь, вместе с окопами, пока немцы заходят для атаки, мы все разбегались по щелям и почти всегда отделывались контузиями, от наших же атаки не ждёшь, а они ошибались и вместо немецких, наши позиции накрывали!"
С Покрышкиным, как с Жуковым, лётчик выдающийся, и такой же говнистый. Его однополчанин написал книгу о первом периоде войны, поскольку писал уже в мирное время, то писать о непотребном поведении маршала авиации было сложно, но тем не менее он написал о том, что Покрышкина несколько раз собирались отстранять от боевых вылетов. Он вылетал с ведомым, а возвращался один, и не мог сказать где потерял ведомого, он просто за ними не следил, считая что это они должны держаться места, а он летает как хочет. У Игоря Егорова в книге "Право на штурвал" можно прочитать как Покрышкин разваливал ДОСААФ, будучи его председателем. Можно сравнить с тем, что делал Иван Никитич Кожедуб на том же месте.

Интересно, какой однополчанин? И в какой глубины мирное время ему было неудобно писать о непотребном поведении маршала Покрышкина, если Покрышкин получил это звание в 1972-м?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.34 / 15
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.86
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,877
Читатели: 7
Цитата: texelbo от 22.04.2019 19:17:18По первому образованию я прочнист - динамика и прочность летательных аппаратов, МВТУ, М-1.
Учил меня  этому некто Феодосьев, Всеволод Иванович. Членкор, ДТН, ГеройСоцТруда.
Вот его фото.

Адрес - с 1991 года на кладбище.
ПС - вам часто говорят, что вы законченный ублюдок?
Без АУ

Постыдились бы приличного человека порочить своим именем. Учился он...
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.15 / 6
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,142.72
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,435
Читатели: 6
МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. Многоцелевые истребители поколения 4++ Су-30СМ поставят на российскую 3624-ю авиационную базу на аэродроме Эребуни (Армения) для замены стоящих сейчас на вооружении самолетов МиГ-29. Всего планируется поставить 18 машин, сообщил во вторник ТАСС источник в российском военном ведомстве."Перевооружение авиабазы на Су-30СМ планируется начать уже в следующем году. Поступление самолетов будет проводиться в два этапа - в 2020-2021 годах. Планируется заменить на Су-30СМ все 18 МиГ-29, на которых в настоящий момент летают летчики авиабазы", - сказал собеседник агентства.
По его словам, обновление парка самолетов планируется провести в два этапа, чтобы не прекращать выполнение авиабазой задач по назначению, так как летному составу придется пройти программу переучивания на новую машину. "Когда самолеты начнут поступать, часть летного состава будет направлена на переучивание в Липецкий авиацентр, часть будет продолжать нести службу на авиабазе Эребуни", - уточнил источник.


https://tass.ru/armiya-i-opk/6364084
  • +0.51 / 12
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: texelbo от 22.04.2019 18:20:34...
Сафонов? - там вообще все не бьется с отчетами KG30 или JG5.


в немецких отчетах, это-не потери, это повреждения 50%

а это повреждения  75%
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 23 апр 2019 05:16:23
  • +0.33 / 14
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: texelbo от 22.04.2019 19:36:271. Я много и долго работал в Германии, поэтому в германских отчетах я уверен. В германской импровизации - не уверен совсем, а в бухгалтерии - уверен полностью.
...

И я работал с немцами.
И когда во все трубы трубили про то, сколько в СССР было приписок и как врет российская статистика, а вот ФРГ(США, великоБритания, Голандия, Дания, Швеция etc)-это образец всякого рода статистики, я лично видел и взятки, и приписки, и статистическое вранье-и это не единичные случаи , а вполне процветавшая система у "арийских господ".
зы 
каких работников за последние годы  там на систематических взятках и приписках поймали и осудили?
из фольоксвагена? сименса? БАСФа?
Цитата: texelbo от 22.04.2019 19:36:272. Что касается Покрышкина - то его хронический конфликт с Речкаловым - длившийся более 30 лет и был инициирован "приватизацией" бойким лейтенантом Сашей Покрышкиным побед летчиков, погибших или убывших по ранению из 55-го ИАП к концу лета 1941 года. А Речкалов вдруг взял и вернулся в полк после тяжелого ранения. И офигел от обнаруженного.

источники в студию, пжлста.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 23 апр 2019 05:17:44
  • +0.80 / 21
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +52.41
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 22.04.2019 18:13:02за всеми местными баталиями что-то новость незаметно прошла:

Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

РИА Новости

Авиационный двигатель ПД-14 набирает обороты

ОДК В АО "ОДК-Пермские моторы" завершился ознакомительный аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации: это очередной шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство двигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать российские самолеты МС-21 с пермскими двигателями, созданными в широкой кооперации предприятий ОДК.
По результатам аудита эксперты EASA отметили компетентность специалистов "ОДК-Пермские моторы", а также открытость и прозрачность всех производственных процессов. Они подчеркнули, что существенных несоответствий в ходе проверки выявлено не было.
Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков "ОДК-ПМ".
Сергей Попов, управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы", председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России:
- Первоначальный аудит EASA показал, что нам еще есть над чем работать: это касается и процедур входного контроля деталей и сборочных единиц (ДСЕ) от поставщиков, и процессов идентификации и прослеживаемости деталей, и автоматизации производственных процессов. Но уже сейчас можно точно сказать – нашему производству осталось сделать один небольшой шаг до достижения европейского уровня качества.
В настоящее время на предприятии "ОДК-Пермские моторы" произведено 16 двигателей ПД-14: два из них, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы корпорации "Иркут". Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года и также переданы авиастроительной компании.
На иркутском авиационном заводе – филиале ПАО "Корпорация "Иркут" – ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14.
Источник информации: Пресс-служба ОДК
Нравится
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.95 / 33
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 17
 
Boris Bakhterev