Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: GeorgV от 22.04.2019 16:00:46Для штурмовика у Штуки слабоват планер был.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 22.04.2019 17:12:14Покрышкин, Кожедуб, Речкалов, Ворожейкин, Амет-хан Султан, Савицкий, Диденко, Гулаев, Алелюхин, Евстигнеев, Зайцев, Скоморохов, братья Глинка, Смирнов, Колдунов, Кутахов, Лавейкин, Ефимов, Пилипенко, Сафонов, Якименко....
это что я без интернета вспомнил.
Там, конечно, больше список.
вот тут, например
Цитата: DMAN от 22.04.2019 17:36:31Ну уж какой был, такой был. Никто и не утверждал, что Штука был каким либо выдающимся самолетом. Разговор начался с утверждения, что Ил-2 и Штуку нельзя сравнивать. Я считаю, что можно. У них аналогичные задачи. Просто наш лучше решал поставленные перед ним задачи. Вот и весь вопрос.
Цитата
Ну и насколько эффективное влияние оказал он на боевые действия по сравнению с Ил-2? Мне что-то не приходилось слышать, чтобы наши солдаты называли его чем-то аналогичным немецкому Schwarze Tod применительно к Ил-2 - но, может, такое и было, просто я этого не знаю?
Цитата: texelbo от 22.04.2019 18:15:07Вот здесь не понял.
Т.е. для выхода из отвесного пикирования корпус был стронг, а для маневрирования над полем боя - не стронг? Размягчался от воздействия земли?
Причем и там и там под огнем ЗА, причем при ударам по кораблям - под огенем многоствольных 37 и 40 мм корабельных автоматов, а не под 7,62 мм, с летальным исходом для кораблей.
Гуглим "воздушно-морские сражения в Средиземном море 1941-42" или удары по Кронштадту в сентябре 1941 года.
Цитата: rommel.lst от 22.04.2019 18:23:59Да, не вопрос - аналогичные задачи (после 1943г.). Были у штуки ракеты на вооружении? Нет.
Не убирающееся шасси затрудняло маневренность - да.
Нагрузка в варианте штурмовика сравнима - да.
Вес брони на Штуке - 200кг, а на Иле - 990кг.
Стоимость Ила в разы ниже.
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 18:42:29Вот сразу видно, что Вы не изучили в должной мере фундаментальный глубоко научный труд, исполненный профессиональными грантоедами с хорошими лицами:
Иначе бы понимали, что Ил-2 был примерно в 7,40 раз менее эффективен, чем выдающийся Ju-87 и что массовый выпуск Ил-2 – одна из главных ошибок Сталина, из-за которых мы едва не проиграли войну.
Цитата: skralex1 от 22.04.2019 17:26:18Да был у немцев специализированный противотанковый штурмовик, и довольно эффективный Хеншель-129
Цитата: skralex1 от 22.04.2019 19:19:47Вы так уверены в немецких отчётах, а как тогда быть с количеством сбитых, которые более чем в три раза больше количества имевшихся самолётов находившихся у нас?
Уж давно пора закончить пытаться опровергнуть результаты боевых действий, важен именно конечный результат. А то, что в начальный период войны немцы имели подготовленных и опытных лётчиков, ни кто и не спорит, только они не справились, их модель ведения воздушного боя была эффектной для пропаганды, а наши были поставлены в тяжёлые условия, были привязаны к районам и войскам, выполняя задачу недопущения атак ударных самолётов по войскам. Худо бедно, но к лету 43-го с этим справились. И да, это повышало уязвимость и потери у нас, но прикрытие войск было важнее личных счетов.
Цитата: skralex1 от 22.04.2019 20:07:20По первому пункту спорить сложно, как вы и сами заметили, да и суммы сбитых не бьются с наличием, как вы любите говорить. Маленькая ложь рождает большое недоверие. Хотя меня особо не нервируют цифры сбитых у немцев, это как-то проехали и ладно. У меня отец воевал в пехоте, с осени 42-го и до Победы, командовал пулемётным взводом, ротой и батальоном. Зная моё увлечение авиацией, берёг мои нервы, но однажды не выдержал и сказал:"Я потерял бойцов от ударов наших соколов больше, чем от немецких бомбёжек. К немцам мы были готовы, щели рыли в первую очередь, вместе с окопами, пока немцы заходят для атаки, мы все разбегались по щелям и почти всегда отделывались контузиями, от наших же атаки не ждёшь, а они ошибались и вместо немецких, наши позиции накрывали!"
С Покрышкиным, как с Жуковым, лётчик выдающийся, и такой же говнистый. Его однополчанин написал книгу о первом периоде войны, поскольку писал уже в мирное время, то писать о непотребном поведении маршала авиации было сложно, но тем не менее он написал о том, что Покрышкина несколько раз собирались отстранять от боевых вылетов. Он вылетал с ведомым, а возвращался один, и не мог сказать где потерял ведомого, он просто за ними не следил, считая что это они должны держаться места, а он летает как хочет. У Игоря Егорова в книге "Право на штурвал" можно прочитать как Покрышкин разваливал ДОСААФ, будучи его председателем. Можно сравнить с тем, что делал Иван Никитич Кожедуб на том же месте.
Цитата: texelbo от 22.04.2019 19:36:271. Я много и долго работал в Германии, поэтому в германских отчетах я уверен. В германской импровизации - не уверен совсем, а в бухгалтерии - уверен полностью.
Есть, правда, сомнения в первичных документах - таких, как личные заявления летчиков о сбитии например 6 Ил-2 за один вылет, но ведь какой-то там финн зимой 1939 сбил в одиночку 6 ДБ-3 за вылет. С подтвержденными местами падений и под огнем стрелков.
По Сафонову была куча разборов его заявленных побед. Крайне неубедительны его претензии.
2. Что касается Покрышкина - то его хронический конфликт с Речкаловым - длившийся более 30 лет и был инициирован "приватизацией" бойким лейтенантом Сашей Покрышкиным побед летчиков, погибших или убывших по ранению из 55-го ИАП к концу лета 1941 года. А Речкалов вдруг взял и вернулся в полк после тяжелого ранения. И офигел от обнаруженного.
Цитата: Technik от 22.04.2019 20:58:05Йорма Сарванто. 6 января 1940-го. На Фоккере D-XXI. Сколько стволов было на его FR-97, трудно сказать, скорее всего, 4 - но калибра либо 7,7, либо 7,92. (Виккерс или Браунинг). Патронов, правда, больше полутора тысяч.
И всего 23 попадания в его самолет. Плохо наши стрелки стреляли...
Не очень понятно по Покрышкину, что он там наприватизировал. В книге Михаила Быкова у Покрышкина в 1941-м числится всего
три победы, из них одна - групповая. Может, это как раз с учетом "деприватизации"?
Цитата: texelbo от 22.04.2019 19:17:18ПС - вам часто говорят, что вы законченный ублюдок?
Без АУ
Цитата: skralex1 от 22.04.2019 20:07:20По первому пункту спорить сложно, как вы и сами заметили, да и суммы сбитых не бьются с наличием, как вы любите говорить. Маленькая ложь рождает большое недоверие. Хотя меня особо не нервируют цифры сбитых у немцев, это как-то проехали и ладно. У меня отец воевал в пехоте, с осени 42-го и до Победы, командовал пулемётным взводом, ротой и батальоном. Зная моё увлечение авиацией, берёг мои нервы, но однажды не выдержал и сказал:"Я потерял бойцов от ударов наших соколов больше, чем от немецких бомбёжек. К немцам мы были готовы, щели рыли в первую очередь, вместе с окопами, пока немцы заходят для атаки, мы все разбегались по щелям и почти всегда отделывались контузиями, от наших же атаки не ждёшь, а они ошибались и вместо немецких, наши позиции накрывали!"
С Покрышкиным, как с Жуковым, лётчик выдающийся, и такой же говнистый. Его однополчанин написал книгу о первом периоде войны, поскольку писал уже в мирное время, то писать о непотребном поведении маршала авиации было сложно, но тем не менее он написал о том, что Покрышкина несколько раз собирались отстранять от боевых вылетов. Он вылетал с ведомым, а возвращался один, и не мог сказать где потерял ведомого, он просто за ними не следил, считая что это они должны держаться места, а он летает как хочет. У Игоря Егорова в книге "Право на штурвал" можно прочитать как Покрышкин разваливал ДОСААФ, будучи его председателем. Можно сравнить с тем, что делал Иван Никитич Кожедуб на том же месте.
Цитата: texelbo от 22.04.2019 19:17:18По первому образованию я прочнист - динамика и прочность летательных аппаратов, МВТУ, М-1.
Учил меня этому некто Феодосьев, Всеволод Иванович. Членкор, ДТН, ГеройСоцТруда.
Вот его фото.
Адрес - с 1991 года на кладбище.
ПС - вам часто говорят, что вы законченный ублюдок?
Без АУ
Цитата: texelbo от 22.04.2019 18:20:34...
Сафонов? - там вообще все не бьется с отчетами KG30 или JG5.
Цитата: texelbo от 22.04.2019 19:36:271. Я много и долго работал в Германии, поэтому в германских отчетах я уверен. В германской импровизации - не уверен совсем, а в бухгалтерии - уверен полностью.
...
Цитата: texelbo от 22.04.2019 19:36:272. Что касается Покрышкина - то его хронический конфликт с Речкаловым - длившийся более 30 лет и был инициирован "приватизацией" бойким лейтенантом Сашей Покрышкиным побед летчиков, погибших или убывших по ранению из 55-го ИАП к концу лета 1941 года. А Речкалов вдруг взял и вернулся в полк после тяжелого ранения. И офигел от обнаруженного.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 22.04.2019 18:13:02за всеми местными баталиями что-то новость незаметно прошла:
Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
РИА Новости