АВИАЦИЯ и иные...

13,041,088 33,399
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5258168 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,617.39
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,418
Читатели: 22
Цитата: Technik от 24.04.2019 20:56:51А вот ваши артиллеристы - могли. Не очень приятно этого гнуса вспоминать, но окончивший физмат Солженицын не рядовым стрелком служил, а именно в артиллерии, и именно там, где его физмат более всего пригодился.

 Солженицын был командиром батареи звуковой разведки вообще-то. Что неудивительно с его образованием, не в минометчики же его, как старшего Стругацкого было отправлять.


Цитата: Technik от 24.04.2019 20:56:51Цитата: Technik от 24.04.2019 21:56:51

Потом, конечно, Военно-морское авиационное училище имени т. Сталина, г. Ейск, или подобное - но вряд ли там давали теорию стрельбы так, чтобы летчик снайпером не интуитивно был, а, если так можно выразиться, снайпером расчетливым.

 То есть вы не знаете?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.08 / 3
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,617.39
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,418
Читатели: 22
Цитата: valery913 от 24.04.2019 23:45:47Насколько помню, требования до ВОВ и во время для отбора именно в артиллерийское училище были выше, чем  в летное - только полное (10 классов) среднее образование

 Хмммм, если только летное сержантов готовило.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.08 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,160.75
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,459
Читатели: 6
Цитата: oleg27 от 24.04.2019 23:47:04Хмммм, если только летное сержантов готовило.

Бегло пролистал, что есть в сети по этому вопросу. Оказалось, что благодаря Гренделю артиллерия до войны шла в вопросе подготовки кадров с опережением остальных на несколько лет - спецшколы с 1937 года до 1940 года, например, были только артиллерийские. только в 1940 появились летные и военно-морские https://flot.com/blog/historyofNVMU/1860.php?print=Y
  • +0.33 / 10
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: oleg27 от 24.04.2019 23:47:04Хмммм, если только летное сержантов готовило.

Выпускались - в частности, те летчики, сведения об образовании из УПК которых я привел -  младшими лейтенантами.  

Но чуть позже они действительно готовились как сержанты, по крайней мере по званию. Поинтересуйтесь приказом наркома обороны Тимошенко № 0362 от декабря 1940-го.  Мудак он был - летчик просто по жизни должен быть офицером, пусть младшим, но офицером. Иначе он сам себя каким-то ущербным чувствовать будет.

Да, на ваш вопрос. Конечно, не знаю - программу обучения вряд ли теперь можно найти.
Но человеку с 7-классным сельским (или школы в маленьком городке) образованием вы вряд ли так просто объясните, что такое внешнебазовое дальнометрирование, или, скажем,  как углы превратить в тысячные дистанции, и подобные вещи.
Отредактировано: Technik - 25 апр 2019 07:47:27
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.37 / 19
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.92
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,911
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 24.04.2019 13:58:49Строго говоря прицел на Ил-2 разрабатывало не само ОКБ.
Что у промышленности было, то и поставили. Был бы лучше,
поставили бы лучший. В условиях военного времени его
с августа 42-го заменили на простейший механический
прицел ВВ-1. По личной практике, не авиационной, а
стрелковой, мне например с коллиматорным прицелом
стрелять удобнее, чем с открытым прицелом. А для Ил-2
и учетом кинжальных дистанций на которых он работал
решили установить простейшую сетку прицела на лобовом
стекле и мушку на капоте.

   
"Во второй половине 1942 г.огромный для кабины Ил-2 прицел ПБП-1б был заменен очень простым, даже примитивным ВВ-1. Прицел ПБП-1б (Пикирующий. Бомбардировочный, Прицел) был предназначен для пикирующего бомбардировщика Пе-2, поэтому он не оправдывал возлагавшихся на него надежд во время горизонтального полета штурмовика вблизи земли. Дополнительным недостатком этого «устройства» были его размеры. Он не только заслонял обзор, но и был причиной многих, часто тяжелых, ранений головы и даже смертельных травм пилотов. Последней, но тем не менее весьма весомой причиной его замены была дороговизна его производства и невозможность изготовления такого прецизионного устройства в очень больших количествах.
По этим причинам, о которых в своем письме проинформировал Сталина капитан Ковалев, штурман одного из авиационных полков, летом 1942 г. был объявлен конкурс на новый прицел для Ил-2, победителем которого оказался Г.К. Васильев и его ВВ-1."
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.30 / 12
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
48 лет
Слушатель
Карма: +277.94
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,286
Читатели: 0
Цитата: D9ID9I ALT2 от 25.04.2019 10:10:14Непонятный для меня подход. В других армиях почему-то летчики могут начинать с не офицерских званий, а у нас западло. 
При том что такой летеха-полуфабрикат командует только своими руками и ногами.

В обучение этого полуфабриката вбухивали немало денег. А потом, этого сбитого летчика - сержанта заставляли с винтовкой отстреливаться в цепи, бывали случаи. Чо там - младший командир же. Сержант всего-то, фигня. А вот когда каждый летчик - офицер, отношение даже на уровне подсознания другое.
Ценность обученного персонала подчеркивалась именно офицерским званием.
  • +0.25 / 9
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,617.39
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,418
Читатели: 22
Цитата: D9ID9I ALT2 от 25.04.2019 10:10:14Непонятный для меня подход. В других армиях почему-то летчики могут начинать с не офицерских званий, а у нас западло.

  Там социальная структура совсем другая. Напомнить чьи рекомендательные письма крайне желательны для поступления в Колорадо Спрингс?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.17 / 6
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 25.04.2019 09:36:37"Во второй половине 1942 г.огромный для кабины Ил-2 прицел ПБП-1б был заменен очень простым, даже примитивным ВВ-1. Прицел ПБП-1б (Пикирующий. Бомбардировочный, Прицел) был предназначен для пикирующего бомбардировщика Пе-2, поэтому он не оправдывал возлагавшихся на него надежд во время горизонтального полета штурмовика вблизи земли. Дополнительным недостатком этого «устройства» были его размеры. Он не только заслонял обзор, но и был причиной многих, часто тяжелых, ранений головы и даже смертельных травм пилотов. Последней, но тем не менее весьма весомой причиной его замены была дороговизна его производства и невозможность изготовления такого прецизионного устройства в очень больших количествах.
По этим причинам, о которых в своем письме проинформировал Сталина капитан Ковалев, штурман одного из авиационных полков, летом 1942 г. был объявлен конкурс на новый прицел для Ил-2, победителем которого оказался Г.К. Васильев и его ВВ-1."

Похоже, тут сыграла роль дистанция (высота) с которой работали штурмовики. Всё-таки это не 5-6 км с горизонтального полёта бомбить - дистанция раз в 10-20 меньше. Как аналогию, можно посмотреть на стрелковые прицелы: сравните пистолет-пулемёт и снайперскую винтовку
  • +0.09 / 4
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,617.39
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,418
Читатели: 22
Цитата: D9ID9I ALT2 от 25.04.2019 13:49:40Я всё ж про времена ВМВ.

А тогда думаете было сильно по другому?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.88
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,999
Читатели: 5
Цитата: Вадим Р. от 14.04.2019 17:00:25
Скрытый текст

Ещё одна версия причины потери японского F-35:
Специалисты США рассматривают версию кибервзлома истребителя F-35A
Программное обеспечение (ПО) истребителей пятого поколения F-35A Lightning II и F-22 Raptor могло быть взломано во время обновления.
Такую версию рассматривают американские специалисты после крушения F-35A Lightning II, сообщает японское издание Nikkei.
Одной из основных причин последней аварии F-35A Lightning II в Японии называют неполадки с кислородной станцией, которая при наборе высоты провоцирует гипоксию у пилота.
Самолет Сил самообороны страны пропал с экранов радаров 9 апреля, когда находился над Тихим океаном приблизительно в 135 км от берега японской префектуры Аомори.
Перед вылетом машина прошла проверку, никаких неисправностей выявлено не было. После инцидента Япония временно приостановила полеты F-35A до выяснения причин происшествия.
В 2018 году стало известно, что Япония закупила у США неисправные истребители пятого поколения F-35. Данную информацию косвенно признали в Вашингтоне.
  • +0.04 / 2
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 апр 2019 23:01:47
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 24.04.2019 20:33:50А я вижу рядового необученного. Который лезет туда, где ни уха ни рыла не смыслит.

Да это вы полезли туда, где ничего не смыслите!
ЦитатаНедостаток,  который летчикам-истребителям всерьез жить мешает, ни один современный ИЛС не обеспечивает хорошую видимость изображения на фоне облаков, подсвеченных солнцем, замечание, которое летчики из акта в акт летных испытаний тащат - да попробуй сделать ЭЛТ, чтобы была ярче солнца...

Какие, к херам собачьим, облака подсвеченные солнцем?!!
По вашему немецкие танки, САУ, БТРы и грузовики по подсвеченным солнцем облакам ездили?!!
Сетка прицела ПБП-1б была почти не видна практически на фоне любой подстилающей поверхности земли даже если лампа подсветки работала!
Первые претензии пошли уже летом 41-го!
А осенью, с увеличением количества штурмовых частей, оснащавшихся Ил-2, они только нарастали. Причём лавинообразно, что связано, видимо, со снижением качества изготовления самих прицелов.
ЦитатаИ не надо мне жопой вертеть, разговор начался с того, что, видите ли, летчику неудобно  утыкаться носом в коллиматорный прицел. Идиотом надо быть, чтобы такое лепить. А снайперу-стрелку в его СВДшный прицел - удобно?
И продолжился, видите ли, плохой видимостью сетки. 
А штурмовикам малая яркость сетки мешает - но не так сильно. Потому что они по земле прицеливаются. Разница понятна?

Вы сами-то снайперскую винтовку в руках держали? Что-то мне подсказывает, что нет.
Про то, что в кабине "спарки" истребителя не летали, в этом вы признавались ранее.
Про разницу в скорости угловых перемещений цели в прицеле снайпера и целей, видимых через лобовое стекло штурмовика, особенно при выполнении манёвров, вы, похоже, даже не в курсе.
Что дал лётчику штурмовику ВВ-1?
Во первых, существенно (на два порядка!) возросла прицельная линия, образованная глазами лётчика, сеткой прицела на лобовом стекле и мушкой. А известно, чем она больше, тем легче целится.
Во вторых, в процессе выхода в атаку не нужно было никуда наклоняться - большие визирная сетка на лобовом стекле и хорошо видимая мушка (которую в разное время года красили разным цветом, чтобы она выделялась на подстилающем фоне) при выполнении манёвров с перегрузками позволяли легко целится.

P.S. Что вы там пьёте? Как в той песне?//
Подошли к концу запасы наши,
Начался голодный рацион...
И тогда в свои вливать мы глотки
Начали тройной одеколон...
Отредактировано: ФЦСО - 25 апр 2019 23:12:55
  • +0.04 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 апр 2019 23:10:04
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 25.04.2019 07:43:25Выпускались - в частности, те летчики, сведения об образовании из УПК которых я привел -  младшими лейтенантами.  
Но чуть позже они действительно готовились как сержанты, по крайней мере по званию. Поинтересуйтесь приказом наркома обороны Тимошенко № 0362 от декабря 1940-го.  Мудак он был - летчик просто по жизни должен быть офицером, пусть младшим, но офицером. Иначе он сам себя каким-то ущербным чувствовать будет.

С какого, простите, рожна присваивать лётчикам офицерские звания после годичной подготовки, которые кроме как взлететь на боевом самолете, выполнить "коробочку" и сесть, ни хрена не умеют?
Вы их количественные показатели налёта видели?
Боюсь, что мудак в данном случае это вы.
Как, впрочем, и в предыдущем по поводу ПБП-1б.
И, кстати, ловлю вас снова на слова - вы вновь незаслуженно оскорбили вполне уважаемого человека.
Отредактировано: ФЦСО - 26 апр 2019 16:21:25
  • -0.26 / 17
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,918.13
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,452
Читатели: 47
Цитата: ФЦСО от 25.04.2019 23:10:04Боюсь, что мудак в данном случае это вы.
С какого, простите, рожна присваивать лётчикам офицерские звания после годичной подготовки,
Скрытый текст

     С того рожна, что он командир экипажа, в состав которого входят техник, моторист, вооруженец. Даже у истребителей.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.36 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 апр 2019 23:37:43
...
  ФЦСО
Цитата: Flugkater от 24.04.2019 19:22:36Про работу нашей авиации по кораблям лучше не упоминать, не будите лихо, пока оно тихо.

Да почему же об этом не поговорить?
Вполне себе прилично работала, когда была такая возможность. Другое дело, что у нас флотская авиация большей частью по целям на берегу применялась в интересах своих сухопутных частей на приморских флангов и высаженных десантов.
Готов поспорить, что вы даже отдалённо не представляете о том, что творилось в Финском заливе летом 1944 года. особенно после только как из состава ВВС ЧФ на Балтику была переброшена штурмовая дивизия в дополнении к имевшейся в составе ВВС КБФ. Кригсмарине и финский флот хлебнули лиха. За Таллинский переход 41-го было взято сполна.
ЦитатаНо запчастей к машинам, произведенным в разных концах света, от этого не прибавится.

А вы, конечно, обладаете всей полнотой информации о наличии запчастей к немецким грузовикам?
ЦитатаВот например Л.С. Дубровский из 566 ШАП:
Физическая сила летчиков очень много значит. Когда получали новую машину, справиться с ней мог только здоровяк Федосеев, настолько жесткое в ней было управление.
Или Н.И. Штангеев из 312 ШАП:
 Штурмовик тяжелый, и выводить из штопора его очень трудно
Н.И. Пургин, 820 ШАП:
Но, знаешь, были самолеты, которые влево разворачивались, а вправо ты его уже не развернешь. Почему? Или крыло кривое, или еще что. Были и такие тяжелые, что, пока развернешься, группа уже уйдет.
Можно и еще привести.

А вы уверены, что ветераны ничего не путают?
Ведь почти наверняка речь идёт о самолётах поднятых ремонтными службами с мест вынужденных посадок.
Военная приёмка на предприятии с такими дефектами не примет машины.
ЦитатаЕсли, опять же, сравнивать с другими самолетами тех времен, решение "неимеющееаналоговвмире".

Да вполне нормальное решение. Уж во всяком случае не хуже, а даже лучше того, что было реализовано на Hs129.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.04 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 апр 2019 23:39:12
...
  ФЦСО
Цитата: Flugkater от 24.04.2019 19:22:36От этого работа штурмовиков легче не становится, и рассказы о джигитовке над целью как-то не звучат.

Да ещё как звучат. Потому что я могу вам привести соответствующие цитаты из немецких документов. Вам кажется, что у немцев было бесчисленное количество зенитных батарей. В реальности их было не так уж много и их остро не хватало. Причём даже на тех участках фронта, где наносились главные удары. За примерами далеко ходить не надо. Вот что можно прочитать в документах немецкой 6-й полевой армии, наступавшей на Сталинград:

«Предыдущим вечером [27.08.1942. – Прим. Авт.]  русская авиация бомбила железнодорожную ветку западнее Острогожска, а также станцию Острогожск[1]. На путях был уничтожен состав с боеприпасами для итальянцев. Станция сильно повреждена. В течение ближайших 2-3 дней этим маршрутом невозможно будет доставлять никакое снабжение.»[2].

«…Вчера в Суровикино в результате авианалета был уничтожен находившийся на станции состав с горючим. Находившиеся рядом с этим поездом боеприпасы также взлетели на воздух. Вся станция разрушена, разбиты все стекла, глубокие воронки, село Суровикино наполовину сожжено и не сможет использоваться как зимняя квартира для управления тыла армии[3].
В 9.30 подполковник фон Альтен, командир Trsp.Rgt.602[4]докладывает, что состав с боеприпасами, выгруженный вчера вечером на станции Чир, в результате бомбардировки сожжен. Находившийся рядом поезд с боеприпасами также был атакован с воздуха, 2000 снарядов к тяжелым гаубицам уничтожены[5].
В течение ночи продолжились непрерывные налеты на станции Суровикино и Чир.»[6].

Сообщение в адрес штаба группы армий «Дон»: «Находящиеся в распоряжении армии силы противовоздушной обороны, прикрывающие мосты у Лученского и севернее Калача, а также станцию Чир очень ослаблены, из-за текущего положение их ослабление будет продолжаться и они не смогут выполнять возложенные на них задачи. В связи с этим, армия направляет в группу армий просьбу направить расположенные в тылу зенитные части, с неактивных за последнюю неделю участков, в район Обливская-Чир, а также обеспечить истребительное прикрытие против вражеских бомбардировщиков, действующих на больших высотах…»[7].

«Общее количество потерь имущества в результате вражеских авианалетов в последние дни:
- в Чире: 435 русских противотанковых снарядов 7,62-см, 3013 зарядов для легких гаубиц l.F.H.18, 926 15-см Gr.19, около 5 тонн продовольствия, 1 пустой поезд (без локомотива) и 28 вагонов;
- в Суровикино: 1 поезд с боеприпасами 450 тонн (7450 15-см Gr.19), включая локомотив и 30 вагонов, 368 куб.м. бензина, 87 куб.м. дизтоплива, 10.087 литров моторного масла,  570 литров машинного масла, 500 кг жира и 25 кг ветоши, а также локомотив и 28 вагонов. 2 человека персонала пропали;
- в Ниж.Алексеевском: 428 28-см Wurfkorper, 276 3,7-см Stielgranaten, 2173 зарядов для легких гаубиц l.F.H.18 и 1698 зарядов для 10-см пушек К.18…»[8].
«Склады продовольствия в Ниж.Алексеевском после вчерашнего бомбового налета полностью разрушены, 400 тонн продовольствия сгорели…
…В результате авианалетов последних ночей исполнение заявок на снабжение службой обер-квартирмейстера сильно осложнено…
…Доставка грузов в Чернышков ограничена, поскольку бомбардировками разрушена железная дорога западнее Лихой.»[9].

«В течение дня авиация противника наносила удары по Чиру и ветке Чир-Морозовская. В результате авианалета на склады боеприпасов в Чире в 21:30 уничтожено: 246 штук 3,7-cm Stielgranaten, 5900 3,7-cm Sprgr.Patr., 1036 7,5-cm Gr.Patr.37/38, 156 7,62-cm Pzgr.Patr.Pak(r), 100 7,5-cm Sprgr.Patr.KwK.»[10].

И это происходит - обращаю ваше внимание! - на ЕДИНСТВЕННОЙ железной дороге, по которой снабжается более чем полумиллионная группировка Вермахта, которая пытается решить главную задачу летней кампании 1942 года!


[1] Острогожск находится в Воронежской области на рокадной железной дороге, идущей с севера на юг. 
[2] NARA T-312 R-1684. Дневник службы тыла 6-й армии, 28.08.42.
[3] Из боевого донесения штаба 8-й Воздушной армии (орфография документа сохранена): «270 БАД в течение дня парами и одиночными самолётами с больших высот бомбардировала ж. д. эшелоны и выгрузку войск противника на станциях Суровикино, Новомаксимовский, Рычковский, Жутово, Абганерово, Воропоново и колонны противника в движении с мест выгрузки в направлении Калач у переправы Калач; матчасть самолётов противника на аэродромах Тузов, Суровикино.
Одиночными самолётами Пе-2 и Су-2 вели разведку войск противника с больших высот на Сталинградском и Астраханском направлениях.
Всего летало: 33 самолёта, произведено 48 самолёто-вылетов (43 – Пе-2, 5 – Су-2), из них, на атаку войск и ж.д. – 36, на разведку – 15, на атаку аэродромов – 5,возвращение из-за неисправности матчасти – 2.
Израсходовано: 8 – ФАБ-250, 200 – ФАБ-100, 8 – ФАБ-50, 10 – ЗАБ-100П, 10 – АО-25, 510 – АО-3,5.
Результаты бомбометания экипажами не наблюдались из-за большой высоты.
Потерь – нет.».
[4] Trsp.Rgt.602 (Kraftwagen-Transport-Regiment 602) – 602-й автотранспортный полк Вермахта. Состоял из трёх автомобильных батальонов. В 1-м и 2-м батальонах было по пять рот, а в 3-й – шесть. Один из трёх батальонов полка был укомплектован автоцистернами.
[5] В данном случае речь идёт о боеприпасах для 210-мм мортир Mrs.18 или для трофейных французских 220-мм орудий Mrs.531(f).
[6] NARAT-312 R-1684. Дневник службы тыла 6-й армии, 28.09.42.
[7] NARA T-312 R-1458. Журнал боевых действий 6-й армии, 28.09.42.
[8] NARA T-312 R-1684. Дневник службы тыла 6-й армии, 30.09.42.
[9] NARA T-312 R-1684. Дневник службы тыла 6-й армии, 02.10.42.
[10] NARA T-312 R-1684. Дневник службы тыла 6-й армии, 06.10.42.
Отредактировано: ФЦСО - 26 апр 2019 09:30:57
  • +0.31 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 апр 2019 23:42:46
...
  ФЦСО
Цитата: сапёрный танк от 25.04.2019 23:36:14С того рожна, что он командир экипажа, в состав которого входят техник, моторист, вооруженец. Даже у истребителей.

И что? Три человека максимум! Это даже не отделение!
При том, что летать и воевать он фактически не умел!
Отредактировано: ФЦСО - 26 апр 2019 06:11:33
  • +0.02 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,918.13
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,452
Читатели: 47
Цитата: ФЦСО от 25.04.2019 23:42:46И что? Три человека максимум! Это даже не взвод!
При том, что летать и воевать он фактически не умел!

     А если техник - офицер?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.19 / 8
  • АУ
Гуль
 
Слушатель
Карма: -0.67
Регистрация: 26.04.2019
Сообщений: 5
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: сапёрный танк от 25.04.2019 23:56:59А если техник - офицер?

У летчика сержанта не может быть техника офицера. Офицерские звания это уже уровень техника эскадрильи.
 Техники в полках состояли из таких же вчерашних школьников как и летчики. Так что никаких им офицерских званий. Это только в кино техник Кузьмич бывает.
Цитата: ФЦСО от 25.04.2019 23:42:46И что? Три человека максимум! Это даже не взвод!
При том, что летать и воевать он фактически не умел!

Тот же пехотный сержант командует куда как большим количеством людей.

Цитата: ФЦСО от 25.04.2019 23:42:46Во первых, существенно (на два порядка!) возросла прицельная линия, образованная глазами лётчика, сеткой прицела на лобовом стекле и мушкой. А известно, чем она больше, тем легче целится.

Во вторых, в процессе выхода в атаку не нужно было никуда наклоняться - большие визирная сетка на лобовом стекле и хорошо видимая мушка (которую в разное время года красили разным цветом, чтобы она выделялась на подстилающем фоне) при выполнении манёвров с перегрузками позволяли легко целится.

В третьих. Летчики перестали разбивать в дребезги головы об прицел во время аварийных посадок. Множество летальных случаев.
Отредактировано: Гуль - 26 апр 2019 02:20:41
  • +0.35 / 13
  • АУ
Ещё один  инженер
 
Слушатель
Карма: +15.99
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 525
Читатели: 1
Цитата: Гуль от 26.04.2019 01:52:32У летчика сержанта не может быть техника офицера. Офицерские звания это уже уровень техника эскадрильи.
 Техники в полках состояли из таких же вчерашних школьников как и летчики. Так что никаких им офицерских званий. Это только в кино техник Кузьмич бывает.

Тот же пехотный сержант командует куда как большим количеством людей.


В третьих. Летчики перестали разбивать в дребезги головы об прицел во время аварийных посадок. Множество летальных случаев.

Странно, что никто не вспомнил как ПБП-1б расшифровывался у Емельяненко: "Прибор бьющий пилота 1 паз больно".
  • +0.26 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 апр 2019 06:13:43
...
  ФЦСО
Цитата: сапёрный танк от 25.04.2019 23:56:59А если техник - офицер?

Откуда он возьмётся у рядового лётчика в конце 1940 года после многократного увеличения боевого состава ВВС РККА в течение буквально считанных лет?
Тем более, что основная масса техников, мотористов и оружейников выпускалась ШМАСами - школами младших авиационных специалистов. Откуда у них офицерские звания? 
Даже во время войны на должностях инженеров авиаполка сплошь да рядом были старлеи и капитаны!
Инженер эскадрильи - лейтенант.
Отредактировано: ФЦСО - 26 апр 2019 09:33:26
  • +0.09 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 36, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 29
 
BUR , Pash13