АВИАЦИЯ и иные...

13,028,856 33,392
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.780

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 29.04.2019 06:21:00хмы,
хотите именно фоток?

в общем любой фильм, любая игруха про ВОВ-это лишь бледное отражение действительности...

Все эти фотографии я видел.
Насчёт фильмов и игр как "отражения действительности"  никто и не спорит.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.20 / 6
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 29.04.2019 06:11:47Если это так, то сделано хорошо. Поверил.

Это ПРЕДЫДУЩАЯ итерация.
Сейчас доступна уже более актуальная.....:

"Ил-2 ШТУРМОВИК. Битва за Сталинград"
https://il2sturmovik.ru/about/#1
https://youtu.be/3VLvDGkTbJg?t=105
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.07 / 3
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,853.73
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,747
Читатели: 9
Цитата: cerhj от 29.04.2019 08:56:01Слушайте , а  на какие  еще вопросы Вы хотели бы получить ответы ? Вам приводят цены наиболее близкие , к заключенному в декабре 2015 года  контракта на поставку Су-35С , Вы хотите знать цену в 2013 году на Су-30СМ , с чего это ? Вам же показали цену по контракту 2014 года на Су-30СМ : за семь Су-30СМ 13 миллиардов рублей. 
 Сколько стоили бы МиГ-29СМТ в 2016 году разбирайтесь сами . в 2014 на два года производства в 2015 , 2016 годах , и без всяких там "сомнений в жизненных циклах"  , стоили 17 миллиардов за 16 машин.
 По МиГ-35  уменьшили много какие контракты . не только  по 35-м , так . что там еще все впереди..

 И что забавно? Ежели ключ к ДОГОЗУ дома не храню , кстати и права не имею  ... А держать цифры в голове , ненужные  ежедневно , желания большого нет.
 P.S.  Так чего Вы хотели узнать . акромя  сколько будут стоить МиГ-29СМТ , будучи законтрактованными в 2016 году , а не в 2014 ?
 По сути -НИ ЧЕГО ...Бросились поддерживать " любителя авиации"  с его левыми цифрами ?  Ну так  напрасно..Еще раз ,  в Отчете за 2015 год  есть все цифры по контракту Су-35С от декабря 2015 года..

    Что Вы так разнервничались? Вот сами почитайте внимательно свой пост, какой-то сумбур. Спокойней надо, спокойней...УлыбающийсяВы же понимаете, что самолёты линейки МиГ-29/35 не намного дешевле самолётов линейки Су-27/30/35 соответствующих годов выпуска, при огромном проигрыше первых в боевых возможностях, по сравнению со вторыми.Незнающий 
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.35 / 10
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Видосик из кабины В2
Дискуссия   73 0

Отредактировано: rusyes - 30 апр 2019 09:23:49
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.27 / 10
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 30.04.2019 07:58:17Ну я тоже считаю что светлое будущее только за тяжами.
По простой причине - эволюция поколений требует "быстрее, выше, сильнее", а это требует энергии, то есть много топлива.
Думаю борта и дальше будут тяжелеть, особенно в новых поколениях, где будут требовать хоть кратковременного, но "скачка" в ближний космос.

А мне что-то кажется, что тут повторяется история с линкорами: они всё тяжелее и запредельно дороже и дороже, их всё меньше. Придёт время, и они превратятся в какие-нибудь "стратегические истребители", которые будут использоваться только для наиважнейших миссий или вообще отстаиваться (от греха подальше), а решать в реальных боевых действиях будут аппараты попроще-подешевле (всякие там дроны, а, может, и какие-нибудь самолётики на базе учебных и т.п.)
  • -0.34 / 6
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: бэст от 30.04.2019 09:32:00А мне что-то кажется, что тут повторяется история с линкорами: они всё тяжелее и запредельно дороже и дороже, их всё меньше. Придёт время, и они превратятся в какие-нибудь "стратегические истребители", которые будут использоваться только для наиважнейших миссий или вообще отстаиваться (от греха подальше), а решать в реальных боевых действиях будут аппараты попроще-подешевле (всякие там дроны, а, может, и какие-нибудь самолётики на базе учебных и т.п.)

 
Сомнительно.
Несмотря на стоимость бортов 4/4+ поколения, в той же Сирии привлекают именно их, а не старичков второго и третьих поколений.
Даже Су-24 используют в модифицированном виде, а не в исходном виде.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.52 / 14
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: D9ID9I ALT2 от 30.04.2019 10:00:41В легком может  и был бы смысл, если б он был однодвигательный. Тогда он действительно дешевле, проще и т.д.

Вот, Охотник полетит однодвигательнымПодмигивающий Там ваще нет проблемы пилотов..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.39 / 16
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.36
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,431
Читатели: 46
Цитата: mse от 30.04.2019 11:00:46Ну всё равно, это было дешевле 40-50кТ монстра с полуметровой бронёй по периметру, батареями мегапушек и набитых сложнейшей механикой, оптикой и электроникой.
Сами пиндосы, кстати, их считали вспомогательным флотом ,пока пара эскортных АВ самостоятельно не отбилась от группы жжаповских линкоров. Тогда они стали предметно задумываться о самостоятельной роли АВ в БД. И уже тут стало понятно, что линкоры слишком дорогие.

       Ну те же "Эссексы" имели броню не сильно уступавшую линейным крейсерам, и даже линкорам, которые поменьше. Здесь пишут
ЦитатаБроня: пояс и траверзы 102 мм, нижняя палуба 37 мм, ангарная палуба 64 мм.


Притом, что у тех же "Айов" самая толстая броня в бронепоясе составляла 307 мм.

И артиллерия 127 мм вполне себе крейсерский калибр. При том, что были АВ имевшие пушки и поболее. Правда в двухорудийных башнях.

Так что всё к той артиллерии прилагающееся АВ вполне имели.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.33 / 15
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: mse от 30.04.2019 12:54:48Это-ж довоенная концепцыя. У наглов тоже были бронепалубные с мегапушками, которые против жжапов проявили себя никак. А по ходу дела выяснилось, что для АВ мегаброня и мегапушки, это его крыло. И бывшие лайнеры и сухогрузы, вполне себе, самостоятельные боевые ебиницы.

Да, а потом Мидуэй, Форрестол и далее по списку получили полноценную бронепалубу, которая должна была фугасные полутонки держать..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.12 / 5
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: бэст от 30.04.2019 09:32:00А мне что-то кажется, что тут повторяется история с линкорами: они всё тяжелее и запредельно дороже и дороже, их всё меньше.

  Это МИФ. Эсминцы в пересчете на тонну водоизмещения были дороже в то время.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.49 / 5
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: mse от 30.04.2019 10:36:43Да, попутал. Но первые авианосцы были сильно дешевле линкоров. Их чуть не из сухогрузов делали, а они вполне могли ушатать того-же линкора-другого.

  Угу, особенно Каги, Саратога, Лексингтон....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.77 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  30 апр 2019 17:45:28
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 30.04.2019 11:25:48Да я не собираюсь быть здесь адвокатом у МиГа . Просто речь зашла об ценах на машины .
Когда появлялись первые МиГ-29 и Су-27 , тогда смысл появления легкого и тяжелого истребителя был понятен.

Он был бы понятен, если бы МиГ-29 создавался с одним двигателем, что стоял в количестве двух экземпляров на Су-27 - АЛ-31Ф.
Т.е. так. как это было у американцев с F-15 и F-16.
Тогда можно было бы говорить об "экономике, которая должна быть экономной".
ЦитатаСегодняшняя попытка с МиГ-35С -это очередная попытка   приобрести "того же , но с перламутровыми пуговицами "  . да  вдобавок  на международной арене ( Индии) засветиться.

А для наших ВВС он реально нужен? Вот положа одну руку на пропитую печень, а вторую - на портмоне...
Мы же тут уже кучу раз обсуждали возможности веток МиГ-29/МиГ-35 и Су-27/Су-35. Причём как в мирное время (закрытие участка границы), так и в военное (рассматривалась конкретная ситуация - удар по выдвигающимся на Украину силам НАТО). И везде превосходство "сушек" было подавляющим.
Отредактировано: ФЦСО - 01 май 2019 18:50:09
  • +0.20 / 12
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 30.04.2019 17:45:28Он был бы понятен, если бы МиГ-29 создавался с одним двигателем, что стоял в количестве двух экземпляров на Су-27 - АЛ-31Ф.
Т.е. так. как это было у американцев с F-15 и F-16.
Тогда можно было бы говорить об "экономике, которая должна быть экономной".

А для наши ВВС он реально нужен? Вот положа одну руку на пропитую печень, а вторую - на портмоне...

Вот если положить руку не на проеденные ненавистью к МИГу  мозги - то с точки зрения государственной, а не мелкого приавиационного пиздрика - еще и как нужен.

По той простой причине, что если есть желание задавить конкурентов в соответствующих тендерах по всему миру, то надо показать всему миру, что великолепный истребитель МиГ-35С прочно стоит на вооружении российских ВВС, имеет боевую эффективность не слишком сильно уступающую другим российским истребителям  более тяжелого класса (и, соответственно, подороже)  и что ВВС России планируют закупить эдак штук пятьсот МиГ-35С. Потому что ну очень хороший истребитель.

Ну, обещать не значит жениться   планировать - не значит вот прям счас и закупить. Но некое воздействие на мозги потенциальных заказчиков это тоже окажет.

ЕМНИП, в одном из своих интервью (было такое видео...) Руцкой рассказывал, как он в начале 90-х, еще в ранге вице-президента, продавал Малайзии именно МиГ-29. Так вот - по его словам - рядом с ним сидели люди, которые доказывали малайзийцам, что МиГ-29 - говно, и что покупать его не стоит. Руцкой очень подходящим к таким личностям словом в этом интервью их называл. УШЛЕПКИ.

Все понятно, г-н приавиационный пиздрик?
Отредактировано: Technik - 30 апр 2019 18:16:21
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.13 / 39
ФЦСО   ФЦСО
  30 апр 2019 19:42:59
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 29.04.2019 08:56:01Слушайте , а  на какие еще вопросы Вы хотели бы получить ответы ? Вам приводят цены наиболее близкие , к заключенному в декабре 2015 года  контракта на поставку Су-35С , Вы хотите знать цену в 2013 году на Су-30СМ , с чего это ? Вам же показали цену по контракту 2014 года на Су-30СМ : за семь Су-30СМ 13 миллиардов рублей.

Да ну нах!..
Цитата:
В марте корпорация "Иркут" подписала с МО контракт на закупку 30 истребителей Су-30СМ в период 2012-2015 гг. Стоимость контракта составила 1,2 млрд. долл.
Конец цитаты.
Ист. http://www.cast.ru/files/2013/2_2013_GOZ.pdf
Смотрим курс доллара США в марте 2012 года.
https://www.cbr.ru/currency_base/daily/?date_req=01.03.2012
https://www.cbr.ru/currency_base/daily/?date_req=31.03.2012
Пускай даже 1 долл. США равен 29,5 руб.
1.200.000.000 х 29,5 = 35.400.000.000 руб.
35.400.000.000 : 30 = 1.180.000.000 руб за один Су-30СМ.
Сколько МиГ-29СМТ стоит?
А характеристиками какими он обладает в сравнении с Су-30СМ?..
Отредактировано: ФЦСО - 01 май 2019 06:29:29
  • +0.11 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  30 апр 2019 19:59:41
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 30.04.2019 18:16:02Вот если положить руку не на проеденные ненавистью к МИГу  мозги - то с точки зрения государственной, а не мелкого приавиационного пиздрика - еще и как нужен.

Объясните, зачем
ЦитатаПо той простой причине, что если есть желание задавить конкурентов в соответствующих тендерах по всему миру, то надо показать всему миру, что великолепный истребитель МиГ-35С прочно стоит на вооружении российских ВВС, имеет боевую эффективность не слишком сильно уступающую другим российским истребителям  более тяжелого класса (и, соответственно, подороже)  и что ВВС России планируют закупить эдак штук пятьсот МиГ-35С. Потому что ну очень хороший истребитель.

Как это показать?
И самое главное, кому?
Генеральный директор РСК "МиГ" Илья Тарасенко 14 февраля 2017 года заявил РИА «Новости», что «все эксплуатанты МиГ-29 заинтересованы в этом новом истребителе, речь идет о 29 странах. Почему? Потому что эти страны уже готовы принять этот самолет, им не нужно будет перестраивать под него свою инфраструктуру — вся подготовка техников и пилотов уже есть, их просто нужно доучить, на это потребуется немного времени. На самом деле число стран-эксплуатантов МиГ-29 гораздо больше — 56 стран, все эти страны, на самом деле, выражают заинтересованность в нашем новом продукте…».
Ист. https://ria.ru/interview/20170214/1487925313.html   
Можно только догадываться, каким образом Тарасенко насчитал эти 56 стран, в составе ВВС которых эксплуатируются МиГ-29…
В реальности их список за вычетом России существенно короче (в скобках указано количество самолётов в составе ВВС по данным википедии и ряда открытых источников):
1. Азербайджан (14).
2. Алжир (23).
3. Бангладеш (8).
4. Белоруссия (37).
5. Болгария (16).
6. Египет (8).
7. Индия (107).
8. Иран (36).
9. Йемен (18).
10. Казахстан (14).
11. КНДР (18).
12. Куба (7).
13. Малайзия (10).
14. Мьянма (29).
15. Перу (20).
16. Польша (32).
17. Сербия (9).
18. Сирия (30).
19. Словаки (12).
20. Судан (22).
21. Туркмения (24).
22. Узбекистан (30).
23. Украина (140).
24. Шри-Ланка (5).
25. Эритрея (8).
Очевидно, что гендиректор РСК "МиГ" откровенно "загибает", рассказывая о заинтересованности к своей авиатехники со стороны зарубежных покупателей.
При этом, судя по всему, ошибочная информация о распространённости МиГ-29 и интересу к МиГ-35 сообщается и высшему военно-политическому руководству страны, включая президента Российской Федерации Владимира Путина, который 26 января 2017 года заявил: «Это действительно интересная, уникальная машина. Этот самолёт имеет и хороший экспортный потенциал — имею в виду, что более чем в 30 странах активно эксплуатируется другая машина — МиГ-29, и создана хорошая инфраструктура в этих странах для использования этого истребителя, есть подготовленные кадры…»[1].
Ист. https://russian.rt.com/russia/article/353877-mig-35-minoborony
Честное слово, так и хочется спросить:
- Владимир Владимирович, какие "более 30 стран"?!.. Это было раньше, мягко говоря, несколько лет назад! А к нынешнему времени из числа эксплуатантов МиГ-29 выбыли: Венгрия, Германия, Ирак, Румыния, Чехия и Молдавия. Хотя, если считать Чад с его тремя истребителями, один из которых повреждён в прошлом году ураганом, а также Израиль и США, где тоже имеется по несколько экземпляров этих машин, то, наверно, можно действительно "натянуть" количество эксплуатантов МиГ-29 до трёх десятков…

Между тем, Ангола поюзала за полгода всего шесть Су-30К (оставшиеся два только в мае-июне 2019 года прибудут!) и уже думает купить ещё дюжину (12 штук!!) на этот раз полноценных Су-30СМ!!
Не к ночи упомянутая Мьянма, несмотря на наличие в её ВВС МиГ-29, решила покупать Су-30СМ.
ВВС Египта получили МиГ-29М и М2, полетали на них годик-другой и вдруг решили, что им совсем не помешают Су-35... Особенно с учётом намечающейся новой "войны за воду"...
Ну и где ваш долбанный менеджмент?..
За то ваш Тарасенко на "голубом глазу" рассказывает, как он будет продавать МиГ-35 во Вьетнам, где эти машины, якобы, заменят МиГ-21!
Интересно, он совсем дурак? Или перед интервью хватанул лишнего?..
Вьетнам уже имеет три эскадрильи Су-30 и решил отказаться от Су-35 в пользу покупки Су-57Э, которыми решил заменить три эскадрильи Су-22 и одну Су-27!!

ЦитатаНу, обещать не значит жениться   планировать - не значит вот прям счас и закупить. Но некое воздействие на мозги потенциальных заказчиков это тоже окажет.

Ага... Вы окружающих держите за идиотов?

ЦитатаЕМНИП, в одном из своих интервью (было такое видео...) Руцкой рассказывал, как он в начале 90-х, еще в ранге вице-президента, продавал Малайзии именно МиГ-29. Так вот - по его словам - рядом с ним сидели люди, которые доказывали малайзийцам, что МиГ-29 - говно, и что покупать его не стоит. Руцкой очень подходящим к таким личностям словом в этом интервью их называл. УШЛЕПКИ.

Как в таких случаях говорили у нас в бригаде, "Пи...деть команды не было!".
Не было таких людей рядом с Руцким.
По определению не могло быть.
Не включают таких людей в государственные делегации, отправляемые на переговоры по закупкам вооружения.
И ссылку на такое интервью Руцкого вы тут не покажете, потому что вы, дядя Юра, пиздабол.
Отредактировано: ФЦСО - 01 май 2019 09:03:27
  • -0.17 / 20
ФЦСО   ФЦСО
  30 апр 2019 21:20:05
...
  ФЦСО
Цитата: D9ID9I ALT2 от 30.04.2019 21:10:55МО с Иркутом контракт в баксах заключало?..Смеющийся

Нет. Но в те времена у нас всё оценивали в "баксах". 
Вот, кстати, цитата того сообщения:
https://www.kommersant.ru/doc/1898462
Отредактировано: ФЦСО - 30 апр 2019 21:26:28
  • +0.08 / 5
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mse от 30.04.2019 10:36:43Но первые авианосцы были сильно дешевле линкоров. Их чуть не из сухогрузов делали,

Первые авианосцы делали путем перестройки линейных крейсеров (как "Лексингтон" или "Глориес") и линкоров (как "Кага")
Не сильно-то дешевле в итоге получалось.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.83 / 10
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mse от 30.04.2019 12:54:48А по ходу дела выяснилось, что для АВ мегаброня и мегапушки, это его крыло. И бывшие лайнеры и сухогрузы, вполне себе, самостоятельные боевые ебиницы.

Даже легкие авианосцы (например тип "Индепенденс") пиндосы делали на базе корпусов легких крейсеров типа "Кливленд".
На базе гражданских судов клепали в основном эскортные авианосцы.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.20 / 8
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: rusyes от 30.04.2019 18:48:42Вы горячитесь (оно и понятно)
Но по порядку. Вы в кучу свалили Экспорт и для себя любимых.
По поводу Экспорта. Все помнят наверно что тугие годы Су вытянул контракт с Индией. В данном случае халтура менеджмента и руководства Мига в те годы налицо. Попытка торговать Советским Брендом на экспорте и пожалуй все. Но так уже не работало. Провал.
Сейчас благодаря удачной внешней политике (а не потому что бренд Миг... хоцу, аж жрать не могу)... получается продавать, да не сотнями, а десятками на экспорт. Но это лучше чем ни чего.
Второй момент... вы как мне видится упускаете главный момент современной ситуации в Стране) Нет всемогущих министров.. которые могли окликом - пусть будут два. Принять на вооружение обе модели для себя.
Есть Миг продавец и есть МО - покупатель. Продавец должен заинтересовать покупателя в своем продукте. Если не заинтересовал.. то покупатель не купит.
Вот и получается резюмируя. МО и ВКС, Миг-29/35 на текущий момент значительно менее интересны чем линейка Су 30/35
upd
Можно сломать еще сотни копий, по обзывать пиздриками и другими словами всех оппонентов. Но контракты ВКС не есть великая тайна. Все на поверхности. Какие машины интересны ВКС.

Камрад. Во-первых, не мне Вам говорить, что никто не купит образец вооружения, не стоящий на вооружении у продавца. Мне известно только одно подобное исключение - продажа Су-30МКИ индусам, о котором вы упомянули. 

Во-вторых, вопрос о постановке на вооружение такой серьезной и дорогой системы вооружения, как МиГ-35, это вопрос не министра, каким бы всемогущим он не был. Это вопрос как минимум премьер-министра (даже не вице, и даже такого НАШЕГО вице, как генерал Борисов - если представить, что в отношении МиГ-35 он мыслит примерно как я. Просто в правительстве и в Центробанке в части экономики и финансов рулит либерастическая банда, которую ему при всем его желании - буде такое есть -  не победить).

Поэтому вопрос о постановке МиГ-35 на вооружение должен решаться президентом. С учетом кучи внешнеполитических факторов. А насчет того, что это дорого - не смешите меня. Страна, у которой профицит бюджета, а неиспользуемые его остатки на уровне 7-8-10 триллионов, могла бы позволить себе рискнуть несколькими десятками миллиардов. Но по причинам, указанным выше, этого без команды свыше - не будет.
Отредактировано: Technik - 01 май 2019 06:37:00
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.14 / 17
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: ВТБ! от 01.05.2019 06:50:12Ради чего?
Не разумнее на эти деньги закупить полк Су-35? Быдло

Очень просто. Чтобы за проданные инозаказчику МиГ-35 получить валюту. Вы считаете, что это неважно? Тогда смените ник, камраду, носящему такой ник (может, и просто совпадающий с неким очень мощным финансовым заведением Подмигивающий) надо бы знать, что наши ВВС влатят за поставляемые им Су-35 не валютой, а рублями - и те из российского же кармана, а не из воздуха. 

А получив валюту, на нее закупить то, что в России не производится. А не производится до ... великого. И одновременно для того, чтобы урЕзать возможности ко нкурентов - пусть у них производственные кооперации разваливаются, и прочие бяки происходят, а не у нас.

Насчет "до ... великого", чтобы это не выглядело совсем уж трепотней  - в качестве подарка к празднику небольшой баянчик - 

"Самый обычный россиянин встал утром,посмотрел на швейцарские часы, почистил зубы китайской зубной щёткой, намазав на неё американскую зубную пасту, побрился немецкой бритвой, умылся французским мылом, нанёс на лицо испанский гель после бритья, вскипятил в шведском чайнике воду, попил бразильский кофе, предварительно добавив украинские сливки, надел итальянский костюм,польские носки,испанские туфли, надушился французским одеколоном, закрыл входную дверь на два английских замка, сел в немецкий автомобиль. 

Включил японский радиоприёмник, выбрал радиостанцию "Европа ", транслирующую британскую песню, поехал по русской дороге, матерясь на русском языке, объезжая русские колдобины и русские ухабы, купил два "Биг Тэйсти" и "Кока-Колу" в "Макдональдсе", приехал в офис, поставил машину на охраняемый паркинг со швейцарской сигнализацией и канадской системой видеонаблюдения. 

Поднялся на финском лифте, вошёл в кабинет с табличкой "отдел мерчендайзинга", сделал звонок по американскому айфону через американскую GSM-сеть, включил американский компьютер АйБиЭм с американской операционной системой Виндоуз, зашёл в Интернет, ввёл английскими буквами вэб-адрес в американской социальной сети, зашёл на свой "АККАУНТ" и написал в блог:

"МЫ НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ! НЕТ ЕВРОПЕЙСКИМ ОККУПАНТАМ! 

Подмигивающий
Отредактировано: Technik - 01 май 2019 08:06:58
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.70 / 31
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 4, Ботов: 17
 
Galeon , HEM , Ещё один инженер