АВИАЦИЯ и иные...

13,037,822 33,398
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.786

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.24
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: ВТБ! от 01.05.2019 07:48:37Именно: основа современного боевого самолёта - двигатель.
Его разработка и организация производства требует и огромных денег, и огромных сроков.
Его параметры неизбежно ограничивают возможности самолёта.
.
Для примера рассмотрим применение МиГ-29 в качестве истребителя.
Взлетел - вышел на сверхзвуковую скорость - встретился с противником - вступил в бой - вышел из боя победителем - вернулся на аэродром базирования.
Какой-какой радиус?! Непонимающий
На дозвуковой скорости уже побольше.
Но зачем нужен сверхзвуковой самолёт, который не может эффективно использовать этот режим из-за недостатка топлива?
.
Ситуацию мог бы исправить новый двигатель, но его разработка даже не планируется.
Время МиГ-29 ушло.Грустный

В России - не буду спорить, чтобы не разводить турусы, хотя вполне можно было бы и возразить. За рубежом время даже МиГ-21 еще не ушло, а Вы говорите... 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.01 / 8
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,155.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6
Цитата: Technik от 01.05.2019 06:36:37Камрад. Во-первых, не мне Вам говорить, что никто не купит образец вооружения, не стоящий на вооружении у продавца. Мне известно только одно подобное исключение - продажа Су-30МКИ индусам, о котором вы упомянули. 

Во-вторых, вопрос о постановке на вооружение такой серьезной и дорогой системы вооружения, как МиГ-35, это вопрос не министра, каким бы всемогущим он не был. Это вопрос как минимум премьер-министра (даже не вице, и даже такого НАШЕГО вице, как генерал Борисов - если представить, что в отношении МиГ-35 он мыслит примерно как я. Просто в правительстве и в Центробанке в части экономики и финансов рулит либерастическая банда, которую ему при всем его желании - буде такое есть -  не победить).

Поэтому вопрос о постановке МиГ-35 на вооружение должен решаться президентом. С учетом кучи внешнеполитических факторов. А насчет того, что это дорого - не смешите меня. Страна, у которой профицит бюджета, а неиспользуемые его остатки на уровне 7-8-10 триллионов, могла бы позволить себе рискнуть несколькими десятками миллиардов. Но по причинам, указанным выше, этого без команды свыше - не будет.

В минуты затишья в мире авиационнных новостей только этот ср... дисскусияВеселый спасает ветку от недостатка внимания к нейСмеющийсяСмеющийсяСмеющийся. Техник, вот когда на вооружение примут параллельно "Армате" новый газотурбинный танк конструкции ЛКЗ - вот тогда и по Мигам параллельно Су вопрос рассмотрят, уверяю Вас. А пока пилотажная группа "Стрижи" и палубная авиация - основа для продвижения МиГа на продажу за рубеж. Побольше, чем у Су в начале пути, пускай уж теперь Ваша фирма постарается 
  • +0.63 / 16
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,862.81
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,764
Читатели: 9
     Может вернёмся к более актуальным вещам? Типа нашего нового "Ила"?

ЦитатаСкромные и надёжные трудяги военно-транспортной авиации - советские Ан-24 и Ан-26 - доживают свой век. Они хорошо поработали в небе, но уже физически и морально устарели. Им на смену давно должны были прийти новые самолёты, но вмешались сначала экономика, затем - политика.
Очень длинная «взлётка»
В СССР воздушные транспортники разрабатывались и производились на Украине. Именно там всё для этого было «заточено»: и прекрасное КБ Антонова, и производственные мощности Киевского авиационного завода.
После распада Советского Союза свой самолёт в России начали разрабатывать в 1990-х в авиационном комплексе имени С.В. Ильюшина. Серийный выпуск планировался ещё в 1994 году, но реалии экономики не позволили.
Долго мусолилась идея кооперации с Украиной. Но договориться не удавалось: слишком часто и резко менялся «вектор тяги» у «незалежников». К проекту собственного легкого транспортника в России вернулись в 2004 году. Тогда не удалось решить вопрос с финансированием. К незавершённому проекту вновь вернулись в 2013-м. Оказалось, кстати. После «майданной революции» 2014 года о сотрудничестве с Украиной в военно-технической сфере пришлось забыть.
Экипаж оценил лётные качества
30 марта 2019 года на аэродроме Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) совершил свой первый полёт военно-транспортный самолет Ил-112В. Управлял самолётом шеф-пилот ПАО «Ил» Герой Российской Федерации Николай Куимов. И он сам, и весь экипаж остались полётом довольны и положительно отозвались о новом транспортном судне.
Запуск в небо нового самолёта стал результатом многолетней работы отечественных авиастроителей: АК имени С.В. Ильюшина, «ОДК-Климов», ВАСО и многих других. Все узлы и агрегаты транспортника - российского производства, большая часть из них создана структурами государственной корпорации «Ростех».
Двигатели выполнены Объединённой двигателестроительной корпорацией. В сфере ответственности холдинга КРЭТ - система автоматизированного управления, а «Технодинамика» разработала для самолёта шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.
Скрытый текст

https://zvezdaweekly.ru/news/t…yJDqP.html
 До кучи, картинки с "Паралая":

Отредактировано: Салон62 - 01 май 2019 10:48:45
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.26 / 13
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.24
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Danila от 01.05.2019 12:33:24Собственно да, китайцы проявили достойную предприимчивость.


Ну, это не совсем МиГ-21, я же имел в виду в первую очередь индийского MiG-21UPG Bison.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.14 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Danila от 01.05.2019 12:33:24Собственно да, китайцы проявили достойную предприимчивость.


Не, это, конечно, самолет 3 поколения, выдаваемый за 4е, но это не МиГ-21 в новой обертке. А вот это - таки да

или это
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.62 / 25
  • АУ
KB
 
Слушатель
Карма: +14.03
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 899
Читатели: 0
Цитата: Technik от 01.05.2019 08:05:34Очень просто. Чтобы за проданные инозаказчику МиГ-35 получить валюту. Вы считаете, что это неважно?

Да, неважно. 
Раньше, когда военные у РСК МиГ ничего не покупали, такой лозунг имел право на существование.
Сейчас ГОЗ приносит не меньше, чем ВТС. Но, к моему большому сожалению, по обоим каналам невостребованность продукции не позволяет развить ни один из них.
И непривлекательный имидж в плане послепродажки (по крайней мере у инозаказчика, как там в ВКС не в курсе, есличо, поправьте) добивает люьые перспективы.
Это печально, жаль хорошую фирму, попавшую в плохие внешние условия.
  • +0.13 / 5
  • АУ
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 29.04.2019 06:21:00в общем любой фильм, любая игруха про ВОВ-это лишь бледное отражение действительности...

Зачастую весьма НЕПЛОХОЕ отражение действительности...:
Вот так примерно выглядят эвенты с взаимодействием разнообразных групп самолётов в современных симуляторах...:

https://www.youtube.…-SlnFb5d24
К сожалению не писал трек с радиообменом.......там всё более понятно по взаимодействию ...но без внешних видов...
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.02 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.24
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Cutlass от 01.05.2019 22:35:55Зачастую весьма НЕПЛОХОЕ отражение действительности...:
Вот так примерно выглядят эвенты с взаимодействием разнообразных групп самолётов в современных симуляторах...:

https://www.youtube.…-SlnFb5d24
К сожалению не писал трек с радиообменом.......там всё более понятно по взаимодействию ...но без внешних видов...

Пора возвращаться... Возьмете на обучение? 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.13 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.24
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Налим_23 от 01.05.2019 22:15:50Техник, при всем к Вам уважении - Руцкой летал на штурмовике Су. Чем он там торговал - другой вопрос. То, что не будучи, и не став нормальным политиком, лоббистом он стал - вообще не вопрос. Папа рассказывал, как хохлы подрезали в 90-е контракт с паками на Т-80, на его глазах... Грязное, и темное было время

ПризнаЮ, довольно опрометчиво с моей стороны было давать такую информацию без соответствующего видео, только по памяти. Тем более в присутствии на ветке персонажа, который в отношении меня попросту зоологичен.

Однако не забудьте, что с 91-го по декабрь 93-го (да, именно по декабрь, уже после ареста) Руцкой был вице-президентом. А такой контракт, который был подписан уже в 1994-м, требует участия людей самого высокого уровня.  Так что совсем не удивительно, что он впрямую участвовал в переговорах. Тем более как бывший летчик - который лучше многих понимал, о чем речь. 

Вряд ли теперь удастся найти даже в архивах "Момента истины" именно эту передачу. Ну что ж, придется оставить этот эпизод, что называется, в тылу.
Отредактировано: Technik - 02 май 2019 07:32:32
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.08 / 9
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.24
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: mse от 01.05.2019 23:15:11Речь не об истории, а о ситуации, когда группа эскортников смогла осознанно отмахаться от КУГ жжапов. По этому поводу у некоторых военно-морских умов США возникла концепция, что у АВ пушки и броня, это его авиагруппа. И эту концепцию мы наблюдаем прям щас. АВ гол и бос как боевая единица, но его крыло выполняет, фактически, любые задачи.

Один АВ - практически да, но Вы забыли, что АВ действует только в составе АУГ. И чем-то примитивным, типа малой авиагруппы, или дозвуковыми крылатыми ракетами (если только не массированным их применением), или единичными торпедными ПЛ - его так просто не взять. Нет?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.05 / 9
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,155.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6
МОСКВА, 2 мая - РИА Новости. Летные испытания нового штурмового вертолета Ми-8АМТШ-ВН планируется начать до конца года, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Летные испытания планируется начать до конца года", - сказал собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что Конструкторское бюро Миля разрабатывает вертолет Ми-8АМТШ-ВН. Он будет более вооруженным, эта машина предназначена для огневой поддержки. На вертолете будет размещено управляемое ракетное вооружение, кроме того, он будет оснащаться сверхзвуковыми ракетами дальностью до шести километров.

https://ria.ru/20190502/1553224747.html
  • +0.22 / 9
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,914.61
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,449
Читатели: 47
Цитата: mse от 02.05.2019 08:39:18С появлением ЯО и средств доставки, у нас многие гипотезы перестали проверяться.
Дык, погода и для линейного боя может оказаться неподходящей. А АУГ для работы, совсем не обязательно находиться в глазу урагана. Он вполне способен послать самолёты с 300-500км дистанции.

         Сейчас да. А для Второй мировой эти дистанции - запредельные.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.08 / 4
  • АУ
Leva151278
 
russia
Щекино
45 лет
Слушатель
Карма: +2.64
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Читатели: 0
Наткнулся на Дзене вот на такую статейку Сравнение летно-технических характеристик модификаций МиГ-23 https://zen.yandex.ru/media/id…00b2a87582
  • +0.06 / 2
  • АУ
mofack
 
Слушатель
Карма: +141.44
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: DMAN от 02.05.2019 12:30:35Вот эта летающая этажерка наипнула ЕМНИП в 1941 году линкор Бисмарк.
Гордость и красу кригсмарине, так сказать.
Веселый


попутно  Суордфиши атаковали британский крейсер "Норфолк", приняв его за Бисмарк (на крейсере смогли вовремя остановить ASSов), а потом атаковали другой крейсер "Шеффилд" также приняв его за Бисмарк. причём Шеффилд от торпед не увернулся. торпеды попали в крейсер но не взорвались. именно это дало понять, что со взрывателями явно что-то не так и к моменту выхода авиагруппы на тот самый Бисмарк специалисты минно-торпедной службы смогли найти нормальные взрыватели среди кучи бракованных. вся ситуация с Бисмарком это огромная куча случайностей и неправильной работы материальной части (например Бисмарк попал в Худ в момент его поворота, попав в уязвимое место снарядом с бракованным взрывателем, который взорвался гораздо"глубже" нежели положено по паспорту на него, ещё 10 секунд и Худ встал бы к Бисмарку малоуязвимыми частями и бой мог бы закончиться ещё тогда).
но самолёт действительно очень заслуженный. на его счету много вражеских кораблей и судов.
Отредактировано: mofack - 03 май 2019 04:01:27
  • +0.53 / 17
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,862.81
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,764
Читатели: 9
Цитата: Technik от 02.05.2019 20:54:16Какое отличное фото. Интересно, полная реплика, или все же восстановленный Swordfish? 

Камрад, если быть точным, наипнули Бисмарка все же не одни Свордфиши, а Royal Navy чуть ли не в полном составе (конечно, малость утрирую...), да еще и потеряв при этом "Худ". До тактики потопления Ямато еще надо было дорасти и морально, и материально.

ЦитатаДва самолёта, «Суордфиш Mk.I» W5856 и «Swordfish Mk.II» LS326 в лётном состоянии находятся в Royal Navy Historic Flight. Третий самолёт, «Суордфиш Mk.III» NF389 восстанавливается до лётного состояния.




...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.18 / 6
  • АУ
Мимопроходил
 
Слушатель
Карма: +103.96
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 349
Читатели: 0
26 апреля была очередная годовщина одного нашего малоизвестного рекорда. Россию трясли «бесовские 90-е», а 26 апреля 1995 г. Роман Таскаев на самолете МиГ-29 установил мировой рекорд высоты для самолетов в классе 12-16 тонн – 27 460 м.
Скрытый текст
https://afirsov.livejournal.com/440813.html
  • +0.51 / 21
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Отличное видео
Дискуссия   1.398 79
"Наткнулся на отрывок из документального кино 1962-го года под названием Mediterranean Holiday (так же иногда попадается как Flying Clipper) снятый на борту американского авианосца USS Shangri-La (CVA-38) в Средиземном море. Видео полетов тех времен такого качества мне еще ни разу не попадалось, даже сначала подумал что это современные съёмки. На видео, как обычно для тех времен, буйство типов самолетов и окрасок. В кадр попали F-8 Crusader, A-4 Skyhawk, A-1E Skyraider и редкие F-6 Skyray. Как обычно для видео такого типа есть и взлеты и посадки, а так-же работа палубной команды.

Всегда удивляли посадки Крусэйдеров - носовое колесо у него складывается так низко что кажется что он сейчас носом проедет по палубе, а у Скайхока обратная проблема - он такой легкий, что его нос подбрасывает от зацепления тросом и носовое колесо крутится произвольно."(с)ЖЖ vova-modelist



Обожаю Скайхок. В те времена пиндосы еще могли в вещи. А сейчас могут в мусор типа продажи по второму разу В-2 (в виде В-21) и летающего недоразумения Ф-35. Видно, тогда был опыт войны и не было на должностях персонажей, взятых туда потому, что они - пидоры, ниггеры, инвалиды мозга от рождения и т.п.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.60 / 57
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,862.81
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,764
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 03.05.2019 14:01:48"Наткнулся на отрывок из документального кино 1962-го года под названием Mediterranean Holiday (так же иногда попадается как Flying Clipper) снятый на борту американского авианосца USS Shangri-La (CVA-38) в Средиземном море. Видео полетов тех времен такого качества мне еще ни разу не попадалось, даже сначала подумал что это современные съёмки. На видео, как обычно для тех времен, буйство типов самолетов и окрасок. В кадр попали F-8 Crusader, A-4 Skyhawk, A-1E Skyraider и редкие F-6 Skyray. Как обычно для видео такого типа есть и взлеты и посадки, а так-же работа палубной команды.


Скрытый текст
Обожаю Скайхок. В те времена пиндосы еще могли в вещи. А сейчас могут в мусор типа продажи по второму разу В-2 (в виде В-21) и летающего недоразумения Ф-35. Видно, тогда был опыт войны и не было на должностях персонажей, взятых туда потому, что они - пидоры, ниггеры, инвалиды мозга от рождения и т.п.

    "Револьвер" Хайнеманна.Улыбающийся

Евгений ПОДОЛЬНЫЙ
Владимир ИЛЬИН


Цитата«Револьвер» Хейнеманна
Палубный штурмовик «Скайхок»
Палубный бомбардировщик А-4 «Скайхок» («Небесный ястреб») разработан в начале 60-х годов для замены морально устаревшего поршневого «Скайрейдера». Требования ВМС США предусматривали создание самолета, способного выполнять задачи непосредственной авиационной поддержки войск, атаковать противника с применением обычного и ядерного оружия.
Контракт на разработку самолета фирма Дуглас получила в июне 1952 года. Первый испытательный полет «ястреба», тогда еще под индексом XA4D-1, состоялся в июне 1954-го. Производство же самолета, уже под обозначением А-4А, продолжалось 25 лет, вплоть до 1979-го. Построено 2960 машин всех модификаций, из них — 2405 одноместных боевых и 555 двухместных тренировочных.
На флоте США существует термин — «эквивалент А-4». Им определяют самолетовместимость авианосца. За эталон выбран палубный штурмовик Дуглас (с 1966 г. Макдоннелл-Дуглас) А-4 «Скайхок» — самый компактный реактивный боевой самолет американского флота.

Скрытый текст
Отредактировано: Салон62 - 03 май 2019 15:09:15
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.82 / 16
  • АУ
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: Technik от 02.05.2019 06:30:58Пора возвращаться... Возьмете на обучение?

Без проблем....Выпивающий
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.12 / 4
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,181.99
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,321
Читатели: 5
Цитата: BlackShark от 03.05.2019 14:01:48Обожаю Скайхок.

Аналогично. 
Выдающаяся машина. 
Можно понять гнев Хрущева , приговорившего Ту-91 - на фоне Скайхока Ту-91 смотрелся, да собственно и был , выходцем из предыдущей войны.. Как технически , так и идейно. Как "Рок" на фоне "Уайлдкэта"...
  • +0.10 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 7
 
BUR