АВИАЦИЯ и иные...

12,971,426 33,354
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.735

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: sergant от 03.05.2019 21:13:32Аналогично. 
Выдающаяся машина. 
Можно понять гнев Хрущева , приговорившего Ту-91 - на фоне Скайхока Ту-91 смотрелся, да собственно и был , выходцем из предыдущей войны.. Как технически , так и идейно. Как "Рок" на фоне "Уайлдкэта"...

Попалось интересное - 

У него и кабина - по тем временам - очень даже разумная. Интересно, что это за ЭЛТ-индикатор на Е и N и для чего он...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.65 / 12
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.76
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Цитата: mse от 03.05.2019 22:28:03И сколько строевых машин способны на такое?

Вопрос не в самолете, а в летчике. У Меницкого описаны его и Федотова мучения с установлением рекордов высоты, он там не забыл лягнуть Федотова, что тот отобрал у него полеты на рекорд, как только Меницкий изобрел методу. Вообщем, это типа первого полета американцев в космос - по сложной траектории разгона выпрыгнуть на максимально возможную высоту и сразу вниз, ибо горючка близко к нулю. Практический смысл именно в этих рекордах, кроме первенства, трудно найти...
P.S. С Техником в вопросе о выборе выражений по отношению к летчикам-испытателям согласен, негоже их непечатно именовать...Шокированный
Отредактировано: valery913 - 03 май 2019 22:40:53
  • +0.16 / 6
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: mse от 03.05.2019 22:46:03Я не про лёччиков, а про рекорды. К штатной работе они не имеют никакого отношения. Если для рекорда самолёт взлетает полупустой, раздетый и разутый, то практического смысла во фразе "самолёт N поставил рекорд" нет.

Думаю, все же есть. Скажем, если раньше могли забраться на 20км, а теперь на 27 - то это показатель роста совершенства машины и методики работы с ней. Ведь и предыдущий рекорд ставился на предельно разгруженном образце, но он смог, скажем, только на 20..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.14 / 7
ФЦСО   ФЦСО
  04 май 2019 17:49:08
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 02.05.2019 07:37:34Один АВ - практически да, но Вы забыли, что АВ действует только в составе АУГ. И чем-то примитивным, типа малой авиагруппы, или дозвуковыми крылатыми ракетами (если только не массированным их применением), или единичными торпедными ПЛ - его так просто не взять. Нет?

Нет!
Примеры.
17 сентября 1939 года немецкой подводной лодкой U-29 потоплен британский авианосец "Корейджес".
13 сентября 1941 года немецкой подводной лодкой U-81 потоплен британский авианосец "Арк Роял". 
15 сентября 1942 года японской подводной лодкой I-19 атакован американский авианосец "Уосп", в который попали две торпеды. Так как спасти авианосец было невозможно, его затопил торпедами эсминец "Лэнсдаун".
24 октября 1944 года одиночный японский пикировщик попал двумя 250-кг бомбами в авианосец "Принстон". Так как спасти авианосец было невозможно, его затопил торпедами эсминец "Ирвин".
Отредактировано: ФЦСО - 04 май 2019 18:15:52
  • +0.18 / 8
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: Goering от 04.05.2019 18:39:07Именно так. Время балалайки не прошло.для бедных, или рачительных. А вот для 9-12 и 9-13 времени не было.

Прекрасное заявление. Особенно с учетом того, что до настоящего времени Су-27 и его клонов, включая Су-34, не построено столько, сколько было построено МиГ-29.
Отредактировано: Technik - 04 май 2019 19:49:39
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.01 / 13
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:10:12Прекрасное заявление. Особенно с учетом того, что до настоящего времени Су-27 и его клонов, включае Су-34, не построено столько, сколько было построено МиГ-29.

Ил-2 было сделано еще больше.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.16 / 7
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: mse от 03.05.2019 22:46:03Я не про лёччиков, а про рекорды. К штатной работе они не имеют никакого отношения. Если для рекорда самолёт взлетает полупустой, раздетый и разутый, то практического смысла во фразе "самолёт N поставил рекорд" нет.

Рекорд, поставленный Романом Таскаевым, имеет ровно то же значение, что и рекорды, поставленные вряд ли вам известным (шутка...) самолетом П-42. Т.е. Су-27, с которого не только все поснимали, что можно было отвинтить-открутить, но еще и краску смыли.

У вас есть возражения против рекордов П-42? Тогда вы еще больший враг суховской фирмы, чем некто Техник, и уж точно больший ее враг, чем некто ФЦСО - враг фирмы МИГ.
Смайлик надо ставить? Или сами все поймете?

Поразительно... Летом 95-го, примерно в июне, я, увы, последний  Грустный раз побывал в Ахтубинске, на подготовке МиГ-29М к нальчикской показухе с реальным пуском Х-29Т. И никто и ничего мне об этом рекорде Романа не рассказал. Возможно, потому, что материалы полета в ФАИ уже были переданы - а вот подтверждения с их стороны факта установления рекорда еще не было.
Отредактировано: Technik - 04 май 2019 19:23:56
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.15 / 7
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:10:12Прекрасное заявление. Особенно с учетом того, что до настоящего времени Су-27 и его клонов, включае Су-34, не построено столько, сколько было построено МиГ-29.

Гораздо интереснее статистика произведенных бортов после развала СССР.
Где решала целесообразность, а не административные рычаги.
 
И вот тут-то, для Миг, все выглядит печально.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.47 / 14
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 04.05.2019 17:49:08Нет!
Примеры.
17 сентября 1939 года немецкой подводной лодкой U-29 потоплен британский авианосец "Корейджес".
13 сентября 1941 года немецкой подводной лодкой U-81 потоплен британский авианосец "Арк Роял". 
15 сентября 1942 года японской подводной лодкой I-19 атакован американский авианосец "Уосп", в который попали две торпеды. Так как спасти авианосец было невозможно, его затопил торпедами эсминец "Лэнсдаун".
24 октября 1944 года одиночный японский пикировщик попал двумя 250-кг бомбами в авианосец "Принстон". Так как спасти авианосец было невозможно, его затопил торпедами эсминец "Ирвин".

А что, понятие АУГ - В СОВРЕМЕННОМ СМЫСЛЕ! - к началу-середине 40-х уже сформировалось и где-то уже было практически реализовано?

Вот что такое АУГ - правда, АУГ, собранная в кучу, а не рассредоточенная - как ей и положено! - вокруг авианосца в круге радиусом эдак миль полста минимум. 



Да еще и пара-тройка МЦАПЛ где-то там поблизости булькает. 
Отредактировано: Technik - 04 май 2019 19:39:29
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.25 / 16
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: Danila96 от 04.05.2019 19:30:44Гораздо интереснее статистика произведенных бортов после развала СССР.
Где решала целесообразность, а не административные рычаги.
 
И вот тут-то, для Миг, все выглядит печально.

Да бросьте вы на административные рычаги уповать. Была необходимость быстро вооружить ВВС истребителями 4-го поколения - способными на равных противостоять истребителям вероятного противника № 1. Где там были Су-27, когда МиГ-23 выпускались до 23-х машин в месяц? В единичных (по сравнению с МиГами) количествах они были. 
Вот вам и ваши административные рычаги. Ситуация значительно позже изменилась. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.06 / 12
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: mse от 04.05.2019 19:34:00Да нет, рекорды Су-27 и МиГов, это рекорды. А боевая работа, это работа.Что толку с самолёта, который поставил рекорд высоты или скороподъёмности, если наличие держателей или полные баки, или температура воздуха, или квалификация наземного перцонала не дадут реализовать 70-80% рекордного значения на строевой машине?

Объясните это американцам, которые ровно так же, как и наши, дрались за мировые рекорды. Дкмаю, они вас не поймут.
А я вот их - и наших - понимаю в полной мере.

Что подвигло миговских испытателей где-то в 80-м в Жуковском зае..енить  на МиГ-23МЛ вертикальный взлет, когда они прослышали про  такой на F-16, и когда МиГ-29 еще не мог это делать - соответствующие ограничения действовали? И что характерно, взлет был не с основной полосы - а с той, что ближе к миговской ЛИ ДБ. Чтобы народ увидел и порадоваался...
Отредактировано: Technik - 04 май 2019 19:48:58
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.11 / 10
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:38:58Да бросьте вы на административные рычаги уповать. Была необходимость быстро вооружить ВВС истребителями 4-го поколения - способными на равных противостоять истребителям вероятного противника № 1. Где там были Су-27, когда МиГ-23 выпускались до 23-х машин в месяц? В единичных (по сравнению с МиГами) количествах они были. 
Вот вам и ваши административные рычаги. Ситуация значительно позже изменилась.

 
А Миг-29 мог противостоять Ф-15?
Насколько я знаю - он уступал ему по ТТХ, и только 27-й мог Ф-15 скрутить в бараний рог.
А для противостояния с Ф-16, не обязательно нужен 29-й, можно было взять машинку и попроще. ЕМНИП, первая итерация 16-х была вообще без БРЛС.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.06 / 6
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: Danila96 от 04.05.2019 19:52:50А Миг-29 мог противостоять Ф-15?
Насколько я знаю - он уступал ему по ТТХ, и только 27-й мог Ф-15 скрутить в бараний рог.
А для противостояния с Ф-16, не обязательно нужен 29-й, можно было взять машинку и попроще. ЕМНИП, первая итерация 16-х была вообще без БРЛС.

В ближнем бою в силу наличия комплекса НСЦ - Р-73  не то что не уступал, а драл как сраного кота.  В дальнем, до принятия на вооружение F-15 AIM-120 - уступал существенно, но не "на порядок". До поступления на вооружение МиГ-29 Р-77 - очень существенно.

Насчет РЛС - сейчас ничего сказать не могу, а вот что без ракет средней дальности (тогда это только AIM-7 Sparrow) - это точно. И Сайдуиндеры того времени по сравнению с Р-73 были полное дерьмо.
Отредактировано: Technik - 04 май 2019 20:06:49
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.27 / 15
ФЦСО   ФЦСО
  04 май 2019 20:17:44
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:10:12Прекрасное заявление. Особенно с учетом того, что до настоящего времени Су-27 и его клонов, включае Су-34, не построено столько, сколько было построено МиГ-29.

"Техник", у вас какие-то мазохистские наклонности.
Ну ведь эту тему уже "тёрли" тут больше года назад! 
И вас возили фэйсом по батарее из цифр количества построенных Су-27, Су-30, Су-33, Су-34 и Су-35.
После этого вы истерично стали требовать, чтобы подсчёт вёлся только самолётов построенных до развала Советского Союза.
Причём, замечу, в приводимых тогда раскладах не учитывался выпуск китайских копий J-11.
А их только по состоянию на начало 2016 года было выпущено свыше двух сотен!
Думаю, что к настоящему времени к ним прибавилась ещё сотня, а то и больше машин.
Вы хотите, чтобы вас снова макнули в эти реалии?..

P.S. Мне вполне понятна ваша обида за вашу знаменитую фирму. 
Но кто виноват в том, что сменились военно-политические расклады в мире, а вместе с ними и взгляды военно-политического руководства?
В конце концов, как сказал в своё время германский генерал Клаузевиц, "война есть продолжение политики". Энгельс к этому выражению добавил важное дополнение: "только иными методами". А лидер большевиков Ленин смог обосновать ещё один важный тезис: «Политика есть самое концентрированное выражение экономики» (Ленин В. Политика и экономика. Диалектика и эклектизм. – Полн. собр. соч., Т.42, С.278.).
Говоря по простому, "по одёжке протягивают ножки".
Что касается вооружённых сил, то они (в большинстве случаев) соответствуют уровню экономического развития своей страны и должны соответствовать принятой государством военной доктрине. Именно она и определяет, с учетом характера потенциальных театров военных действий (ТВД) и возможной ответной реакции наиболее вероятных противников, какие задачи можно реально поставить каждому виду вооруженных сил. 
Нынешняя Россия это не Советский Союз (к сожалению или к счастью, мы тут обсуждать не будем).
Наш нынешний оборонный бюджет достаточно ограничен. 
Это значит, что масштабы военного строительства в России должны исходить исключительно из её экономических возможностей. Критерий "стоимость/эффективность" должен быть определяющим при оценке не стратегических боевых комплексов.
Да, в отдельных случаях, когда речь идёт о каких-то супер прорывных образцах типа ракеты "Авангард" или других гиперзвуковых ракетах, можно военный бюджет превысить на какие-то проценты (в пользу этих отдельных НИОКР и организации производства этих образцов). 
Но лёгкие фронтовые истребители в этот перечень точно не входят.
В силу всё той же ограниченности военного бюджета Россия не может позволить себе принимать на вооружение образцы военной техники, уступающие по своим возможностям уже имеющимся. А ваш МиГ-35, как не крути, "сливает" по всем позициям даже модернизированным Су-27СМ3, не говоря уже про Су-30 и Су-35. Не существует ни одной боевой задачи, которую МиГ-35 мог решить лучше чем Су-30 или Су-35.
Кроме того, прежде чем заниматься развёртыванием новых авиаполков необходимо в максимально возможной степени расширить систему обеспечения боевой деятельности ВВС. Это само по себе очень затратно, так как требует восстановления и переоснащения массы аэродромов, а также складов, которые надо сначала построить или модернизировать, а потом ещё и насытить средствами поражения, топливом, ЗИПом и т.д. и т.п. Надо банально увеличить парк транспортной авиации. Ведь именно с её помощью в значительной мере проводится манёвр силами ВВС, когда на неподготовленные аэродромы доставляется в короткий срок всё самое необходимое для боевой работы авиачастей. И всё это очень и очень значительные средства. Но за то это позволяет эффективно маневрировать имеющимися силами.
Замечу, что ваш МиГ-35 примерно в два раза более зависим от возможностей инфраструктуры ВВС. 
Ответ на вопрос "почему?" очевиден - у него дальность полёта в два раза меньше, чем у Су-30 и Су-35. И не надо тут вспоминать про возможность дозаправки МиГ-35. У нас заправщиков не так много и в случае гипотетического сколько-нибудь серьёзного конфликта у них будут совсем другие задачи. Во всяком случае пока...
Отсюда автоматически следует вывод о том, что, начав развертывание авиаполков МиГ-35, МО РФ придётся ввести только по периметру границ в два раза больше аэродромов чем запланировано ввести.
Зачем это надо? Или вы думаете, что Шойгу с Герасимовым деньги некуда девать?
По всей видимости, некоторое количество МиГ-35 всё-таки будет принято на вооружение. Подозреваю, что как минимум по одной эскадрилье этих машин получат 116-й УЦБП (Учебный центр боевого применения ВВС), 234-й ЦПАТ (пилотажная группа «Стрижи»), 713-й учебный авиаполк (входящий в состав 783-го учебного центра), 968-й исследовательский истребительный авиаполк (4-й ЦБПиПЛС) и Центр боевого применения морской авиации (ЦБПМА). Т.е. в сумме это где-то пять-шесть эскадрилий - 60-70, может 80 боевых машин. Не так уж, кстати, и мало.
Но произойдёт это только после того, как будет создана для этого истребителя современная БРЛС. Потому что со щелевой антенной решёткой и дальностью обнаружения 160 км этот истребитель мало кого может заинтересовать.
Отредактировано: ФЦСО - 04 май 2019 23:25:14
  • +0.58 / 20
ФЦСО   ФЦСО
  04 май 2019 20:32:45
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:33:26А что, понятие АУГ - В СОВРЕМЕННОМ СМЫСЛЕ! - к началу-середине 40-х уже сформировалось и где-то уже было практически реализовано?
Вот что такое АУГ - правда, АУГ, собранная в кучу, а не рассредоточенная - как ей и положено! - вокруг авианосца в круге радиусом эдак миль полста минимум. 
Да еще и пара-тройка МЦАПЛ где-то там поблизости булькает.

А что по перечисленным мною авианосцам немецкие и японские подводники стреляли сверзвуковыми ПКР "Гранит"?
Или вы хотите сказать, что атаковать на "дизелюхе" с парадным подводным ходом 7-8 узлов оперативное соединение, идущее на 24-25 узлах, это тревиальная задача?
Вы тупите из принципа?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.11 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  04 май 2019 20:42:31
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 04.05.2019 20:06:29В ближнем бою в силу наличия комплекса НСЦ - Р-73  не то что не уступал, а драл как сраного кота.  В дальнем, до принятия на вооружение F-15 AIM-120 - уступал существенно, но не "на порядок". До поступления на вооружение МиГ-29 Р-77 - очень существенно.
Насчет РЛС - сейчас ничего сказать не могу, а вот что без ракет средней дальности (тогда это только AIM-7 Sparrow) - это точно. И Сайдуиндеры того времени по сравнению с Р-73 были полное дерьмо.

Вашему МиГ-29 до вступления в ближний бой с F-15 ещё надо дожить.
Ваш противник в стандартной конфигурации несёт четыре УР "воздух-воздух" средней дальности. А может нести и шесть.
МиГ-29 (9-12 и 9-13) - всего две.
Ну и каким, по вашему, при прочих равных, будет исход встречного ракетного боя на средних дистанциях?
Что будет отлично показали воздушные бои во время войны между Эфиопией и Эритреей, в которой как раз и встретились истребители именно с таким соотношением УР "воздух-воздух" средней дальности - две на МиГ-29 и четыре-шесть на Су-27.
Замечу, что на Су-27 (как и на F-15) БРЛС помощнее, чем на МиГ-29.
Сражались один-на-один и пара-на-пару.
Все бои выиграны Су-27, причём на этапе сближения пилоты МиГ-29 были вынуждены раз за разом уклоняться от пусков Р-27 и к моменту выхода на рубеж ближнего боя оставались без горючего.
Замечу, что средства наземного наведения и управления у обоих сторон были одного и того же типа - советские.
Ну, и?..
Отредактировано: ФЦСО - 04 май 2019 22:49:03
  • +0.60 / 20
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:33:26А что, понятие АУГ - В СОВРЕМЕННОМ СМЫСЛЕ! - к началу-середине 40-х уже сформировалось и где-то уже было практически реализовано?

Вот что такое АУГ - правда, АУГ, собранная в кучу, а не рассредоточенная - как ей и положено! - вокруг авианосца в круге радиусом эдак миль полста минимум. 



Да еще и пара-тройка МЦАПЛ где-то там поблизости булькает.

Не булькает там пары и это не АУГ. Сейчас (не 40 лет назад) АУГ, кроме АВ, включает в себя 1 КР УРО, 2-3 ЭМ УРО, и, возможно, 1 МЦАПЛ. И это, кроме судов снабжения, собственно, все. А это - понторезные групповые фото с разных совместных учений типа РИМПАКа.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.78 / 37
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 20:19:43Как показало время, идеи "прочих челомеев" и поныне актуальны для обороноспособности страны.

И в те же годы закладывался настоящий фундамент дальней и морской ракетоносной авиации. Совпадение? Не думаю.

Вот в этом примере и видно, что он не накосячил, а смог разобраться, где подковерная мышиная возня, а где перспективное направление.

Видать понял, что БПК пр.61 и эсминцы пр.58 полезнее и перспективнее, чем корабли образца начала Второй мировой.

Невозможно только на потолке спать, одеяло спадает. Но пока во всех Ваших примерах Хрущев выглядит толковым и видящим перспективу.

Так и такими темпами, как резал и разваливал армию Свин во вшиванке, даже ЕБН не смог, и Горбатый тоже.  А больше и не с кем по масштабу сравнивать. Причем страна у него не разваливалась, так что оправдать сложно.То, что он там что-то еще и сделал - ну, даже ЕБН в свое время правления тоже некоторые вещи сделал, за которые можно добром вспомнить. Например, не все сдал в области разведки или ядерной мощи, или, скажем, Путина продвинул, который его, по сути, и сместил. И что, он от этого не будет проклят потомками? Так и Свин.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.03 / 37
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 20:44:57Но вот Ту-95, Ту-16,

Разработанные еще при ИВС, точнее, начатые разработкой, и основная часть ее тогда же прошла.
Может, за танки поговорим? Или вообще за что угодно, кроме ракет? За загубленные тяжелые танки, за Морозова с его "супертанком", который потом всей страной доводили до конца 70х (уже и Никита успел перегнить), и он все равно остался тем еще говном (зато земляка уважил).Ась? Вы еще хрущевки вспомните, которые запланированы были не при нем еще ...
Отредактировано: BlackShark - 04 май 2019 22:59:54
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.92 / 32
Leva151278
 
russia
Щекино
45 лет
Слушатель
Карма: +2.64
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Читатели: 0
Цитата: Technik от 03.05.2019 21:43:51...
 Интересно, что это за ЭЛТ-индикатор на Е и N и для чего он...

Радар у него (Скайхока покрайней мере E и F) работал в режиме картографирования (может я не правильно понимаю этот термин) земли. В общем вот так:
Скрытый текст
  • +0.17 / 7
Сейчас на ветке: 33, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 10, Ботов: 21
 
KCE , ivan2