АВИАЦИЯ и иные...

12,970,108 33,353
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.98
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: ZeD от 05.05.2019 22:31:36При Сталине посеяли. А взошло при ком?
Скрытый текст

      Да при любом. Нет в том заслуги Никиты. И не затей он (с мыслью всё сталинское похерить) разгром управления страной, всё было бы, и авиация, и ПВО, и прочие ракеты с танками. Вот с флотом не знаю. 
Отредактировано: сапёрный танк - 05 май 2019 23:10:15
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.37 / 16
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.98
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: ZeD от 05.05.2019 22:58:47Ой сомневаюсь... не хватило бы на все. Но ладно, замнем,

     Хватило бы. Тогда хватило бы.  
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.34 / 16
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +304.82
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,533
Читатели: 2
Цитата: Apakc от 05.05.2019 22:09:39Там по предварительным данным, вся бортовая электроника вышла из строя. Похоже, посадка в ручную на глаз. Без данных о высоте и скорости. Могу, конечно, ошибаться. Пусть знающие комрады поправят. Не летуны мы...

Что значит на глаз? У них нет приборов кроме тех что на экране компутера? Вообще то в самолёте все системы дублируются а некоторые ещё и по два раза. Пилотов вообще то и учат что бы они по приборам умели садится, иначе нахер он за штурвалом не нужен. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.01 / 2
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +304.82
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,533
Читатели: 2
Цитата: Krechet от 05.05.2019 22:24:36Экипажу, по хорошему, Орден Мужества как минимум, при отказе электроники, визуально на руках, да еще спасти почти всех...
Машину чудом посадили...

Судя по видео посадки к экипажу как раз таки большие вопросы. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.32 / 20
Дима23
 
Слушатель
Карма: +179.70
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Alex G U от 06.05.2019 01:29:03А по сушеству? Без пролетарского ...

   Представьте сколько было авиаинженеров? А к началу войны у одного Юнкерса было авиаинжееров больше чем у Сталина ...

По существу? С авиацией было даже хуже, чем с патронами.

За всю войну царская Россия произвела 3,5 тыс. самолетов. Германия - 50 тыс. Даже отсталая Австро-Венгрия произвела 5 тыс. Спасало ситуацию лишь то, что Франция и Англия тоже произвели по 50 тыс. самолетов каждая, и в результате на восточном Фронте немцы держали лишь небольхую часть авиации.
  • +0.55 / 23
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
51 год
Слушатель
Карма: +178.62
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 4,963
Читатели: 1
Это капитализм детка!
https://edition.cnn.com/2019/05/05/us/boeing-737-max-disagree-alert/index.html?utm_source=twCNNi&utm_term=link&utm_content=2019-05-06T02%3A16%3A47&utm_medium=social
И отчёт самого Boeing
https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130431
Простите, что всё на английском. Я сам-то не очень. Но, заголовки перевести как-то смог, и всё более-менее ясно.
  • +0.16 / 7
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,816.55
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:10:12Прекрасное заявление. Особенно с учетом того, что до настоящего времени Су-27 и его клонов, включая Су-34, не построено столько, сколько было построено МиГ-29.

Построено-то оно построено, а сколько доныне на вооружении осталось? Слезки остались. В России мизер..
То же самое и с экспортом. Сушки активно продаются, а 29й последние лет 10 идет очень плохо. Дело, конечно, во многом в организации и производства, и продаж, но по факту количественно Миги не пошли. Так что заявление ваших оппонентов о том, что 29й оказался неудачным товаром вполне себе верное.

Ну, и насчет кто круче - слон или кит. Отсылки к Эфиопо-эритрейскому конфликту показали, что в околодуэльной ситуации легкий истребитель не катит против тяжелого. Что тут удивительного? Там не было ни массирования сил, ни какой-то тактики. Но 29е сами по себе из-за радиуса действия в размашистую тактику особо и не смогли бы - им только из-под "зонтика" работать, если этот "зонтик" есть. Если его нет, то более размашистый радиус тяжелых машин позволит им "охватить и раздергать".
В тех странах, где 29й воевал, системного ПВО не было, а численное превосходство противника было. Т.е. совсем не Вьетнам, где легкие 21е сыграли на своем поле.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.31 / 13
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +198.77
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,683
Читатели: 5
Цитата: Apakc от 05.05.2019 21:48:04Сообщалось, что из-за молнии отказ электроники. При жесткой посадке сломалась стойка шасси и пробила двигатель. Пожар случился уже при посадке. 
По крайней мере, РТ давала эту информацию.

В хвосте современных лайнеров находится вспомогательный реактивный двигатель, предназначенный для обеспечения электрической энергией всех потребляющих систем. Может быть, именно его и вывело из строя попадание молнии, если вспомнить, что у аварийного борта энергосистемы и управление самолёта так быстро отказали ?
  • -0.04 / 2
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 08:03:19
...
  ФЦСО
Цитата: GeorgV от 05.05.2019 21:09:27Таки молния, или пожар двигателя?

ИА "Интерфакс" пишет, что экипаж "подал сигнал бедствия после взлета, предположительно из-за проблем со связью и отказа механизации".
Ист. https://www.interfax.ru/moscow/660199
Может быть "козление" обусловлено частичным отказом механизации?

В компании «Гражданские самолеты Сухого» сообщили, что после жесткой посадки самолет выгорел полностью. «Самолет с заводским номером 95135 произведен в августе 2017 года. Техническое обслуживание прошел в начале апреля 2019 года», — добавили в компании. 
Источник РИА «Новости» в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По ланным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.
Ист. https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/05/05/80433-v-moskovskom-aeroportu-sheremetievo-zagorelsya-samolet-glavnoe

Экипажу в любом случае "респект и уважуха".
Погибшим - земля пухом, а их родственникам - мужества в горе.
Отредактировано: ФЦСО - 06 май 2019 11:09:57
  • +0.22 / 12
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 09:19:56
...
  ФЦСО
Цитата: Alex G U от 06.05.2019 00:17:55Вообще-то при сталине ракетчиков да и других грамотных расстреливали заменяя доносчиками ...

Крутые, однако, "стукачи" были у НКВД!.. 
Всего через четыре года после смерти Сталина и его сатрапа Берии запустили - первыми в мире! - искусственный спутник! А ещё через четыре года вывели человека в космос!
ЦитатаА оставшийся потециал только говорит об огромном потнциале Российской Империи  главное людском ...

Да-да... Ага, за два с половиной года ПМВ рост производства артиллерии в Российской Империи составил всего 30%. 
Сравните с 300% процентами роста в СССР в третьем квартале 1941 года.
Говорите у Российской Империи был огромный людской потенциал?.. 
Так он был бездарно просран к весне 1917 года, когда уже даже подготовленных призывных контингентов в распоряжении Генштаба РИ не осталось, что было решено скрывать всеми силами от союзников по Антанте. При этом в тылу болталось около 1,5 млн. дезертиров с оружием!
Про беспросветный для России ход ПМВ на Восточном фронте даже вспоминать не хочется. Достаточно открыть мемуары генерала Деникина:
"И в то время, как на всем Юго-Западном фронте было у нас 155 тяжелых орудий, французы, накопив огромные средства вооружения, в осеннем сражении в Шампани (1915) имели на узком, 25-километровом фронте прорыва в 12 раз больше, причем могли себе позволить фантастическую роскошь выпустить 3 миллиона снарядов!
Я помню, как у нас в 8-й армии перед летом оставалось по 200 выстрелов на орудие, причем раньше осени артиллерийское ведомство не обещало пополнения запасов. Батареи из 8 орудий были пересоставлены в 6 орудий, а пустые артиллерийские парки отправлены в тыл за ненадобностью.
Эта весна 1915 г. останется у меня навсегда в памяти. Тяжелые кровопролитные бои, ни патронов, ни снарядов. Сражение под Перемышлем в середине мая. Одиннадцать дней жесточайшего боя Железной дивизии... Одиннадцать дней страшного гула немецкой тяжелой артиллерии, буквально срывавшей целые ряды окопов вместе с защитниками их... И молчание моих батарей... Мы не могли отвечать, нечем было. Даже патронов на ружья было выдано самое ограниченное количество. Полки, измотанные до последней степени, отбивали одну атаку за другой... штыками или, в крайнем случае, стрельбой в упор. Я видел, как редели, ряды моих стрелков, и испытывал отчаяние и сознание нелепой беспомощности. Два полка были почти уничтожены одним огнем...
И когда после трехдневного молчания нашей шестидюймовой батареи ей подвезли пятьдесят снарядов, об этом сообщено было по телефону всем полкам, всем ротам, и все стрелки вздохнули с облегчением.
При таких условиях никакие стратегические планы — ни на Берлин, ни на Будапешт — не могли и не должны были более осуществляться..."
Деникин А. Путь русского офицера, С. 272-273.
http://militera.lib.ru/memo/russian/denikin_ai/index.html
Отредактировано: ФЦСО - 06 май 2019 12:47:22
  • +0.87 / 32
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: Serj1 от 06.05.2019 07:18:20Цитата: mofack от 06.05.2019 08:04:43
по мне так последнее. пилот говорит. что садился "как обычно". т.е. в конце полёта на лёгкой машине.


Пилот говорил другое 
Цитата
«Возгорание случилось после приземления. Яркая вспышка, хлопок, переход самолета в аварийный режим управления. И потеря радиосвязи кратковременная, которую потом удалось восстановить. Пожар после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас – оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура – посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая – это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки – процедура посадки с превышением посадочной массы», - рассказал летчик.




https://www.chel.kp.ru/daily/26974.3/4031132/

Глядя на видео посадки и разрозненную информации, можно сказать.
Может где-то и было, но мне не известны случаи, когда при попадании молнии в самолёт там что-то отказывало. Случаи попадания молнии в самолет не редки, но всё обходится сгоранием токостекателей или выгоранием нескольких заклёпок.
Причина возврата самолёта сразу после взлёта пока не известна. Наиболее вероятен серьёзный отказ техники.
По какой-то причине первый заход на посадку был неудачным.
Посадка с любой посадочной массой выполняется одинаково и особенностей нет. Возможно небольшое увеличение скорости на глиссаде и скорости касания. 
При касании получился прогрессирующий козёл. На съемке прекрасно видно, что исправление ошибки происходило неправильно. Категорически неправильно. Нос самолета опустился и стойка сломалась. Или неисправности в системе управления или ошибочные действия экипажа. 
Действия проводников по эвакуации пассажиров выше всяких похвал.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.24 / 21
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 11:49:08
...
  ФЦСО
Цитата: В. Вилежаня от 06.05.2019 09:37:30Может где-то и было, но мне не известны случаи, когда при попадании молнии в самолёт там что-то отказывало. Случаи попадания молнии в самолет не редки, но всё обходится сгоранием токостекателей или выгоранием нескольких заклёпок.

По разному может быть.
Вот, например, внушительный "хук слева".
https://copypast.ru/2009/04/14/samoljot_posle_vstrechi_s_molniejj.html
ну и тут "прямой в челюсть" тоже ничего
https://zandz.com/ru/news/CHem_grozit_udar_molnii_v_samolet
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 11:49:08По разному может быть.
Вот, например, внушительный "хук слева".
https://copypast.ru/2009/04/14/samoljot_posle_vstrechi_s_molniejj.html
ну и тут "прямой в челюсть" тоже ничего
https://zandz.com/ru/news/CHem_grozit_udar_molnii_v_samolet

Я говорил про отказы каких-то систем, при попадании молнии. 
вот Вам ответ из Вашей ссылки
"Исландия, в летящий самолёт ударила молния. Самолёт Боинг 757-200, вылетевший из Рейкьявика получил мощный разряд молнии в носовую часть фюзеляжа, оставив большую дыру.  В отсутствие каких-либо аномальных показаний или ненормального функционирования системы управления экипаж решил продолжить полет до Денвера (США), где самолет благополучно приземлился спустя 7,5 часов"
А дырки да, прожигает. 
Хочу добавить. Про статистику.
Запрещается входить в кучево-дождевые (грозовые). По инструкции можно подходить к ним не ближе 10 км визуально и не ближе 15 км по локатору к засветке, если полёт в облачности. Это понятно.
После разряда молнии в самолёт, если обнаружены повреждения, происходит разбор происшествия. Члены экипажа на бумаге пишут объяснительные. Как вы думаете, что напишет пилот в объяснительной? Что они пошли через засветку или обходили засветку согласно инструкции. 
А потом профессор метеорологии соберет эти объяснительные и напишет, что молнии поражают самолёты в ясном небе.
Отредактировано: В. Вилежаня - 06 май 2019 12:07:04
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.36 / 13
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 12:34:51
...
  ФЦСО
Цитата: В. Вилежаня от 06.05.2019 11:57:37
Скрытый текст

Ну, так грозовые разряды тоже бывают разные. Причём в последние десятилетия наметилось явное изменение погодных условий. Многие лётчики говорят, что ещё 20 лет назад таких гроз, как сейчас, не было в средней полосе России. Типа, раньше можно было без проблем перескочить поверху грозовой фронт. А сейчас может и не получится.
Опять же, а как быть, если обойти грозу невозможно и вернуться в аэропорт вылета - тоже нельзя?
Я не претендую ни на что в данном вопросе, но просто этому экипажу SSJ-100 могло банально не повезти. Что называется, нарвались. 
Да, в конце концов, могло быть совпадение ряда неблагоприятных факторов.
В любом случае надо ждать результатов расследования. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.67 / 12
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 12:34:51Ну, так грозовые разряды тоже бывают разные. Причём в последние десятилетия наметилось явное изменение погодных условий. Многие лётчики говорят, что ещё 20 лет назад таких гроз, как сейчас, не было в средней полосе России. Типа, раньше можно было без проблем перескочить поверху грозовой фронт. А сейчас может и не получится.
Опять же, а как быть, если обойти грозу невозможно и вернуться в аэропорт вылета - тоже нельзя?
Я не претендую ни на что в данном вопросе, но просто этому экипажу SSJ-100 могло банально не повезти. Что называется, нарвались. 
Да, в конце концов, могло быть совпадение ряда неблагоприятных факторов.
В любом случае надо ждать результатов расследования.

Обход грозы - это самое серьёзное дело при выполнении полёта. Без большого опыта более-менее безопасно грозу не обойдешь. Это искусство. Да, по глупости можно заскочить в такое положение, когда приходится идти через засветку. По краешку. Трясёт со страшной силой, град бьёт по стеклу, как крупнокалиберный пулемет и разбивает проблесковые маяки и АНО. В темноте картину дополняет фиолетовое пламя электризации по стеклу и всему самолёту. Поэтому, опытные пилоты в грозу стараются не влезать. Лучше обойти в пределах разумного или вернуться. А чтобы слишком смелым не пришло на ум штурмовать грозу, иногда просто закрывают коридоры и трассы на некоторое время. 
А то, что грозы сейчас не те, это из серии раньше и трава была зеленее и вода мокрее. Грозовые облака были высотой до тропопаузы и выше, а грозовой фронт сотни километров, так и осталось. 
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.14 / 12
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.26
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Москва. 6 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Подписание нового контракта на поставку Минобороны РФ истребителей пятого поколения Су-57 ожидается в 2019 году, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.


      "Новый контракт на серийную поставку Су-57 для Минобороны РФ планируется подписать уже в этом году", - сказал собеседник агентства.
     По его словам, количество истребителей, которое планирует заказать российское военное ведомство, всё ещё обсуждается.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=507590&lang=RU
  • +0.96 / 22
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.26
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   482 3
Москва. 6 мая. ИНТЕРФАКС - Строительство аэродрома на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа, где находится самая северная российская военная база "Арктический трилистник", идёт по плану, после ввода в строй он сможет принимать самолёты всех типов.

       "На сегодня готовность аэродрома составляет более 70 процентов. Планируется, что аэродром сможет круглогодично принимать летательные аппараты всех типов, в том числе тяжёлые воздушные суда", - сказано в сообщении Северного флота (СФ), которое поступило в "Интерфакс" в понедельник.
       Штаб флота информирует, что к острову прибыл теплоход "Витус Беринг", "который доставил около девяти тысяч тонн строительных грузов, в том числе бетонные плиты и электрический кабель для всесезонного арктического аэродрома".
       Разгрузка судна продлится несколько дней, сказано в сообщении.
       Две недели назад более 11 тыс. тонн груза на остров Земля Александры доставил теплоход "Капитан Данилкин". "Большую часть его груза также составляли стройматериалы для всесезонного аэродрома, строительство которого продолжается в плановом порядке", - сообщает СФ.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=507604&lang=RU



МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Министерство обороны России планирует потратить 150 миллионов рублей на ремонт советских авиационных управляемых ракет класса "воздух – воздух", следует из материалов на портале госзакупок.

Всего российское оборонное ведомство разместило две заявки на "выполнение работ по ремонту авиационных управляемых ракет" типа Р-33 (стоимость контракта – 94,5 миллиона рублей) и Р-27 (55 миллионов рублей).
Согласно документам, ракета Р-33 должна быть отремонтирована до 10 ноября 2020 года, а Р-27 – до 10 ноября текущего года. Исполнители будут определены по итогам закрытых аукционов в конце мая.


https://ria.ru/20190506/1553285501.html
  • +1.06 / 20
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Flugkater от 05.05.2019 17:11:24Так это камушек в огород аппарата советников. Или они тоже на верблюдах катались, да фотографировались на фоне пирамид?

В 56м наших советников там и не было толком. В 67м были, но результата еще не было. Он появился к 73 году, когда еврейчики оказались в очень тяжелом положении (и если бы не предательство Садата, проявившееся уже тогда, то неизвестно, чем бы кончилось для них)
Танки у арабов были однозначно сильнее, особенно Т-62.


ЦитатаДругого реального применения послевоенных тяжелых танков немае.

И что? Это как-то доказывает ущербность концепции тяжелых танков? Против тяжей говорило только одно - меньший выпуск. Но ниша своя у них была. Но их ее, по сути, лишили, имеется в виду, линии развития лишили. Но и даже в этом случае, Т-10М служили в ГСВГ в линии до 80х годов и себя более, чем оправдывали. И если бы прошли модернизацию по типу Т-55М(62М) или МВ, то служили бы и в наши времена. СУО с ТУР, модернизация бронезащиты по тому же типу (разве что на ВЛД "ломаную" сложнее было бы наварку ставить, но все решаемо), модернизация по ХЧ и в плане подвижности - да можно было бы и сейчас всяких бомжахедов в Сирии гонять, тем более, с мощным 122мм нарезным ОФС, не "обрезком" гладкоствольным.


ЦитатаИ создали на его основе Т-72 спустя те же самые десять лет, что и с Т-64.

167 был уже тогда. Но его зарубили. А 172М - это уже имплементация его решений на 432, по сути, когда сначала пытались это чудо адаптировать к тагильским реалиям и двигателю В-45, а потом просто вышел новый танк.  Там даже "люк героя" и тот пришлось переделывать после харьковских суперконструкторов. Гений Морозова не позволял ему опускаться до таких мелочей. Веселый
И вышел бы 172М еще лучше, если бы не ряд требований Заказчика, вроде сохранения БКП, которые нужны были при таком двигателе, как рыбе нужен зонт.
Отредактировано: BlackShark - 06 май 2019 15:04:31
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.68 / 31
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 16:02:38
...
  ФЦСО
Цитата: В. Вилежаня от 06.05.2019 13:19:03А то, что грозы сейчас не те, это из серии раньше и трава была зеленее и вода мокрее. Грозовые облака были высотой до тропопаузы и выше, а грозовой фронт сотни километров, так и осталось.

Вот только о том, что характер гроз не изменился, не надо, ладно?..
То как климат изменился - это просто полный песец. Не видит этого только слепой.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.14 / 10
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: RMG от 06.05.2019 15:52:13Какие-то запредельные цифры для двух ракет. Журношлюхи ничего не перепутали?

Это не две ракеты, а партии двух ТИПОВ ракет. Собственно, новость ни о чем. Рутинное дело.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.45 / 17
Сейчас на ветке: 72, Модераторов: 0, Пользователей: 13, Гостей: 31, Ботов: 28
 
BUR , Cutlass , John 1975 , M_Gol , OlegNZH-2 , UA0FOY , savichev , shsa , siner , Бездельник , Ивиан Корн , НАлЕ , Слесарь Полесов