Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ZeD от 05.05.2019 22:31:36При Сталине посеяли. А взошло при ком?Скрытый текст
Цитата: ZeD от 05.05.2019 22:58:47Ой сомневаюсь... не хватило бы на все. Но ладно, замнем,
Цитата: Apakc от 05.05.2019 22:09:39Там по предварительным данным, вся бортовая электроника вышла из строя. Похоже, посадка в ручную на глаз. Без данных о высоте и скорости. Могу, конечно, ошибаться. Пусть знающие комрады поправят. Не летуны мы...
Цитата: Krechet от 05.05.2019 22:24:36Экипажу, по хорошему, Орден Мужества как минимум, при отказе электроники, визуально на руках, да еще спасти почти всех...
Машину чудом посадили...
Цитата: Alex G U от 06.05.2019 01:29:03А по сушеству? Без пролетарского ...
Представьте сколько было авиаинженеров? А к началу войны у одного Юнкерса было авиаинжееров больше чем у Сталина ...
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:10:12Прекрасное заявление. Особенно с учетом того, что до настоящего времени Су-27 и его клонов, включая Су-34, не построено столько, сколько было построено МиГ-29.
Цитата: Apakc от 05.05.2019 21:48:04Сообщалось, что из-за молнии отказ электроники. При жесткой посадке сломалась стойка шасси и пробила двигатель. Пожар случился уже при посадке.
По крайней мере, РТ давала эту информацию.
Цитата: GeorgV от 05.05.2019 21:09:27Таки молния, или пожар двигателя?
Цитата: Alex G U от 06.05.2019 00:17:55Вообще-то при сталине ракетчиков да и других грамотных расстреливали заменяя доносчиками ...
ЦитатаА оставшийся потециал только говорит об огромном потнциале Российской Империи главное людском ...
Цитата: Serj1 от 06.05.2019 07:18:20Цитата: mofack от 06.05.2019 08:04:43
по мне так последнее. пилот говорит. что садился "как обычно". т.е. в конце полёта на лёгкой машине.
Пилот говорил другое
Цитата
«Возгорание случилось после приземления. Яркая вспышка, хлопок, переход самолета в аварийный режим управления. И потеря радиосвязи кратковременная, которую потом удалось восстановить. Пожар после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас – оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура – посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая – это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки – процедура посадки с превышением посадочной массы», - рассказал летчик.
https://www.chel.kp.ru/daily/26974.3/4031132/
Цитата: В. Вилежаня от 06.05.2019 09:37:30Может где-то и было, но мне не известны случаи, когда при попадании молнии в самолёт там что-то отказывало. Случаи попадания молнии в самолет не редки, но всё обходится сгоранием токостекателей или выгоранием нескольких заклёпок.
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 11:49:08По разному может быть.
Вот, например, внушительный "хук слева".
https://copypast.ru/2009/04/14/samoljot_posle_vstrechi_s_molniejj.html
ну и тут "прямой в челюсть" тоже ничего
https://zandz.com/ru/news/CHem_grozit_udar_molnii_v_samolet
Цитата: В. Вилежаня от 06.05.2019 11:57:37Скрытый текст
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 12:34:51Ну, так грозовые разряды тоже бывают разные. Причём в последние десятилетия наметилось явное изменение погодных условий. Многие лётчики говорят, что ещё 20 лет назад таких гроз, как сейчас, не было в средней полосе России. Типа, раньше можно было без проблем перескочить поверху грозовой фронт. А сейчас может и не получится.
Опять же, а как быть, если обойти грозу невозможно и вернуться в аэропорт вылета - тоже нельзя?
Я не претендую ни на что в данном вопросе, но просто этому экипажу SSJ-100 могло банально не повезти. Что называется, нарвались.
Да, в конце концов, могло быть совпадение ряда неблагоприятных факторов.
В любом случае надо ждать результатов расследования.
Цитата: Flugkater от 05.05.2019 17:11:24Так это камушек в огород аппарата советников. Или они тоже на верблюдах катались, да фотографировались на фоне пирамид?
ЦитатаДругого реального применения послевоенных тяжелых танков немае.
ЦитатаИ создали на его основе Т-72 спустя те же самые десять лет, что и с Т-64.
Цитата: В. Вилежаня от 06.05.2019 13:19:03А то, что грозы сейчас не те, это из серии раньше и трава была зеленее и вода мокрее. Грозовые облака были высотой до тропопаузы и выше, а грозовой фронт сотни километров, так и осталось.
Цитата: RMG от 06.05.2019 15:52:13Какие-то запредельные цифры для двух ракет. Журношлюхи ничего не перепутали?