АВИАЦИЯ и иные...

12,970,373 33,354
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5267495 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 16:53:09
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 06.05.2019 16:42:59Это не две ракеты, а партии двух ТИПОВ ракет. Собственно, новость ни о чем. Рутинное дело.

Ну, да. Регламент с модернизацией по каким-нибудь "буллютеням"...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.13 / 5
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.91
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 16:02:38Вот только о том, что характер гроз не изменился, не надо, ладно?..
То как климат изменился - это просто полный песец. Не видит этого только слепой.

Изменения однозначно есть, причем видны обывателю. Мой пример - увеличилось количество штормовых ветров в Ванкувере. С лесоповалом, срывом крыш и обрыванием "бытовых" ЛЭП. Стало больше "диких" волн, из тех которые непонятно откуда и высотой, вводящей в ступор. Весенние грозы со шквалами и градом.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.21 / 12
skralex1
 
ussr
Москва
74 года
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: ZeD от 05.05.2019 22:58:47Ой сомневаюсь... не хватило бы на все. Но ладно, замнем,

С глубоким прискорбием вынужден констатировать, что вы и вам подобные, ничего не знаете и не разбираетесь, ни в военной технике, ни в экономике, иначе бы знали, что в Сталинской модели экономики такого фактора, как "нет денег" или "денег мало, но вы держитесь!" Быть не могло по определению. В Сталинской модели наличный и безналичный оборот были разделены непреодолимой стеной, а все, кто пытался её преодолеть, т.е. обналичивать безнал, заканчивали свою жизнь с дыркой в затылке.
В СССР предприятия получали кредиты под 0.15% годовых, на этих же условиях получали кредиты граждане на покупку вещей длительного пользования, типа холодильники,  телевизоры, мебель и т.д.. Поэтому не было проблем у ЦБ СССР нарисовать и выдать народному хозяйству любые суммы, проблема была в их освоении, за чем придирчиво следили контролирующие органы, и за вольное обращение с государственными средствами, в лучшем случае светил Магадан с Колымой, а в худшем расстрел.
Не буду скрывать, пусть молодняк, который ни хрена не знает и знать не хочет, хоть иногда просвещается.
P.S.СССР рухнул именно тогда, когда началось бесконтрольное обналичивание, а нам втюхивают еврейцы, что это Буран виноват с Энергией и весь ВПК. 
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.78 / 48
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: Apakc от 06.05.2019 15:57:04Читайте тренд.
С системами понятно, но неоднозначно (чай не боевой самолет), а вот далее разговор зашел о посадке по приборам. А раз была информация, что вырубилась бортовая электроника (если посмотрите, то вся приборная панель в "компьютерных" мониторах), то и возник вопрос о дублирующих приборах.

Во всех случаях после ВПР при видимости полосы посадка осуществляется визуально в ручном режиме. В таких случаях приборы не нужны. Ни основные ни дублирующие. Вполне можно без них обойтись.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.05 / 4
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,232.81
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,219
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 18:02:21Напрасно. Именно они убили людей, ещё раз посмотрите видео посадки с "козлом".

Какие претензии к экипажу, который "летает" в режиме ручного управления два раза в год на тренажёре?
Убийцы - акционеры "Аэрофлота" (включая основного акционера), которые назначили "эффективных менеджеров".
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • -0.28 / 21
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 20:02:21
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 18:02:21Напрасно. Именно они убили людей, ещё раз посмотрите видео посадки с "козлом".

Дружище, я всё понимаю, что они могли быть не натренированны сажать в ручном режиме. Что начальство проявило самоуправство в вопросах подготовки и всё такое прочее.
У меня несколько знакомых уволились из "Аэрофлота" по причине откровенной дури тамошнего руководства. 
Но при этом я вам могу напомнить, какая масса асов ПМВ и ВМВ с обалденным лётным опытом погибла после войны в совершенно рутинных полётах.
А тут ребята заходили на посадку зная, что шансов уйти на второй круг может и не быть. А сзади полный салон людей. Да, ошиблись с расчётом... 
Но мы-то с вами не знаем, что там в реале было!
Может они на "голом" крыле заходили на посадку...
Давайте не будем.
Отредактировано: ФЦСО - 06 май 2019 20:03:55
  • +0.32 / 23
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.91
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,776
Читатели: 7
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 18:05:36Ту-128.

Вполне себе бомбер, хотя и перехватчик )))
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.24 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 20:44:29
...
  ФЦСО
Цитата: Maxlock от 06.05.2019 20:26:39В крыше ССД на видео торчит некая труба, откуда идёт дым, см. 2.12-2.36: https://youtu.be/bta7_M-EY30

У меня слов нет от просмотра этого видео.
На посадку заходит в аварийном режиме пассажирский самолёт.
Где стянутые к ВПП пожарные и скорые?
Спустя три минуты после посадки вокруг горящего лайнера находятся одни только пассажиры и экипаж!
Спустя ТРИ МИНУТЫ, Карл!!
Какие действия предпринимал РП?
Он должен был, когда самолёт ещё находился в воздухе, объявить тревогу всем подразделениям спасателей!
Он что назначен на должность по блату?
А оперативный дежурный МЧС на вышке был? И что он делал?
Что-то мне подсказывает, что на этот раз кто-то сядет...
Отредактировано: ФЦСО - 06 май 2019 21:03:08
  • -0.44 / 35
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.20
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,358
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 18:02:21Напрасно. Именно они убили людей, ещё раз посмотрите видео посадки с "козлом".

Скорее всего людей убили "эффективные менеджеры" из АФЛ...в очередной раз попытавшиеся "сэкономить на спичках".
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • -0.59 / 14
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.20
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,358
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 18:07:05Я так и думал...Грустный

То есть собственно пилоты не очень-то и виноваты.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • -0.08 / 3
TAU
 
Слушатель
Карма: +110.46
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 05:53:10Таким образом, слова о том, что в "Директе"  управление становится "сложным и дёрганным", не соответствует действительности. Скорее всего тут сложились недостаточная подготовка экипажа в пилотировании в данном режиме и повышенный посадочный вес самолёта

Я только неделю назад летел таким же самолетом. Одна из посадок была, скажем так, нервная. Болтало нас. Немного страшновато даже.
  • +0.00 / 0
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 22:01:22
...
  ФЦСО
6 мая 1998 года, после убийства эритрейских чиновников, Эритрея напала на Эфиопию, нарушив при этом, как решила международная комиссия в Гааге, международные нормы.
Война продолжалась с 6 мая 1998 года по 25 мая 2000 года. Причин для войны было немало..
В ходе войны впервые в боевых условиях встретились в воздушных боях тяжёлый истребитель завоевания господства в воздухе Су-27 и легкие фронтовые истребители МиГ-29. Первые находились на вооружении ВВС Эфиопии, а вторые - ВВС Эритреи. 
Как указывает ряд источников пилотировали МиГ-29 и Су-27, соответственно, украинские и российские лётчики.
В ходе немногочисленных воздушных боёв по различным данным экипажами Су-27 без потерь со своей стороны было сбито от шести до восьми МиГ-29. По данным зарубежных наблюдателей, примерно половина из этих побед принадлежит лётчикам-истребителям из России.
ВВС Эфиопии, в отличии от ВВС Эритреи, сделали ставку на массированное применение авиации, в том числе истребителей МиГ-21 и истребители-бомбардировщики МиГ-23БН, а на заключительном этапе войны в вооружённом конфликте применялись и новейшие штурмовики Су-25Т.
Командование ВВС Эритреи оценило преподанный урок и после окончания войны также приобрело несколько истребителей Су-27.
Только 8 июля 2018 года премьер-министр Эфиопии и президент Эритреи подписали декларацию о мире и дружбе.
  
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.24 / 15
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 20:44:29У меня слов нет от просмотра этого видео.
На посадку заходит в аварийном режиме пассажирский самолёт.
Где стянутые к ВПП пожарные и скорые?
Спустя три минуты после посадки вокруг горящего лайнера находятся одни только пассажиры и экипаж!
Спустя ТРИ МИНУТЫ, Карл!!
Какие действия предпринимал РП?
Он должен был, когда самолёт ещё находился в воздухе, объявить тревогу всем подразделениям спасателей!
Он что назначен на должность по блату?
А оперативный дежурный МЧС на вышке был? И что он делал?
Что-то мне подсказывает, что на этот раз кто-то сядет...

Поставил минус. Совершенно заслуженный. Пожарные явились через 2 минуты к месту пожара, норматив 2-30.
Вот, что пишут специалисты

Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.


Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).

Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.

Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино).
Как только самолет проносится мимо них - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!

Тут можно докопаться до экипажа (или нельзя), однозначно, скорее всего, нельзя до типа самолета, но пожарные тут не виноваты, это не Нотр-дам-де-ПариВеселый

Однозначно виноваты только пидоры с баулами, видимо, из бизнес-класса. Каждый баул - чья-то жизнь. Надеюсь, имена этих с баулами будут выявлены и преданы огласке? Или всякие там клоуны с телешоу не готовы на подобное, это же не жизнь б**дей "изнасилованных"  обсуждать?
Отредактировано: BlackShark - 06 май 2019 22:47:20
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.59 / 76
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 22:01:22В ходе немногочисленных воздушных боёв по различным данным экипажами Су-27 без потерь со своей стороны было сбито от шести до восьми МиГ-29. По данным зарубежных наблюдателей, примерно половина из этих побед принадлежит лётчикам-истребителям из России.

Осетра по победам надо раза так в 2-3 урезать. И не половина, а все. Причем с той стороны сидели хохлы (пока еще не хрюши)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.63 / 27
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 22:38:07
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 06.05.2019 22:18:16Поставил минус. Совершенно заслуженный. Пожарные явились через 2 минуты к месту пожара, норматив 2-30.
Вот, что пишут специалисты

Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.


Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).

Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.

Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино).
Как только самолет проносится мимо них - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!

Покажи мне где там
Цитата"первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд после остановки самолета"

Вот видео!
В 00:20 остановка горящего "борта" на полосе!
Где там 01:00-01:10 пожарная машина с развёрнутым стволом?

P.S. Ого сколько подпевал набежало! Вы тоже ребята согласны, что первая пожарная машина подъехала к самолёту через 40-50 секунд после остановки самолёта на полосе?
Отредактировано: ФЦСО - 07 май 2019 11:08:48
  • -0.30 / 28
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 22:40:37
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 06.05.2019 22:19:54Осетра по победам надо раза так в 2-3 урезать. И не половина, а все. Причем с той стороны сидели хохлы (пока еще не хрюши)

Шарк, а давай ты мне не будешь на эту тему советы давать. Ладно?
У меня в журнале одним из авторов статьи о применении авиации в той войне был переводчик нашего главного военного советника.
И если бы не баранье упорство Жирохова пропихивании своих перлов, она выглядела бы чуток по другому.
Отредактировано: ФЦСО - 06 май 2019 22:42:54
  • -0.31 / 18
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 22:40:37Шарк, а давай ты мне не будешь на эту тему советы давать. Ладно?
У меня в журнале одним из авторов статьи о применении авиации в той войне был переводчик нашего главного военного советника.
И если бы не баранье упорство Жирохова пропихивании своих перлов, она выглядела бы чуток по другому.

Переводчик ГВС - еще не источник. А число "побед", чую, лет через 20 достигнет счетов Речкалова или, как минимум, Клубова.
PS - Для начала, прекратите мне "тыкать", это я могу позволить кому-то здесь из тех, кто относится к военной касте и кого достаточно хорошо знаю. Что до того, какой дебил Жирохов, то с ним все стало ясно после 14го года, когда личинка завершила цикл и вылезла из куколки.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.44 / 26
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 22:38:07Покажи мне где там

Вот видео!
В 00:20 остановка горящего "борта" на полосе!
Где там 01:00-01:10 пожарная машина с развёрнутым стволом?



Про 40-50с в цитате кто-то преувеличил, но норматив они перекрыли, а какой он - я указал. Догнать самолет за 40с и еще и ствол развернуть - это надо пожарные машины с внутрянкой раллийного Камаза делать. И с водителем с него же.
Отредактировано: BlackShark - 06 май 2019 22:59:27
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.65 / 35
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 22:56:47
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 06.05.2019 22:51:43Переводчик ГВС - еще не источник.

Да конечно... Особенно с изначальным военно-авиационным образованием... Ещё что скажете? 
Вы-то на эту тему что написали в 2003 году?
ЦитатаА число "побед", чую, лет через 20 достигнет счетов Речкалова или, как минимум, Клубова.

Как показывает опыт исторических исследований, с течением времени списки побед только сокращаются.
Книги Михаила Быкова про наших асов, хотя бы посмотрите.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.29 / 21
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2019 23:07:51
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 06.05.2019 22:53:51Про 40-50с в цитате кто-то преувеличил, но норматив они перекрыли, а какой он - я указал. Догнать самолет за 40с - это надо пожарные машины с внутрянкой раллийного Камаза делать. И с водителем с него же.

Шарк, ну вот не надо сразу отмазывать пытаться.
Ничего они не перекрыли. 
И не готовились ни к чему.
При съёмке захода на посадку к ВПП не была подтянута НИ ОДНА пожарная машина.
Самолёт заходил на посадку с полными баками и без связи. На первом заходе на полосу не сел.
Что там было непонятно?.. Где он остановится?.. С полными баками?!!..
Или может вы мне скажете, что диспетчера и РП Шереметьево не знают, что экипажи в "Аэрофлоте" не учатся садиться в ручном режиме?
Да все там всё знают.
Точно также как в каждой фирме все всё знают про то, что происходит.
Отредактировано: ФЦСО - 07 май 2019 07:20:25
  • -0.49 / 32
Сейчас на ветке: 55, Модераторов: 0, Пользователей: 16, Гостей: 23, Ботов: 16
 
Alexx_Right , Behold , BlittzzXander , Goering , HEM , Maxzz. , Sewer Endemic , Stepik22 , User78 , Vegor , _taras_ , alb@tros , vladivanych , Валерий Васильевич , Череп , 1001