АВИАЦИЯ и иные...

12,972,491 33,353
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Олег_В_П
 
russia
СПБ
Слушатель
Карма: +3.06
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 2,281
Читатели: 0
Глава закрытого города Североморск Владимир Евменьков, летевший на сгоревшем при аварийной посадке самолете Москва — Мурманск, рассказал о случившемся. Чиновник сидел в шестом ряду и пояснил, что лично он задымленности не почувствовал.


           В интервью «Север-FM» он заявил, что он не заметил толкотни во время эвакуации. «То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе. Повторю, идти вперед было нереально, впереди были люди. Представьте ситуацию, когда вы выходите из самолета, вы же не можете сразу пройти вперед, т. е. какое-то время все равно стоите в проходе. В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед. В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь. Аварийного выхода в середине самолета у „Суперджета“ нет», — рассказал Евменьков.


        Чиновник рассказал, что при взлете он увидел в иллюминатор, как в правый двигатель два раза ударила молния. «Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться и началась сама посадка, которая закончилась трагедией», — сообщил глава города.


          «Когда выпустили шасси и мы коснулись полосы, то подпрыгнули вверх, затем снова опустились и вновь подпрыгнули и во второй раз даже выше, чем в первый. Потом загорелся двигатель. Что в этот момент происходило в салоне, не знаю, смотрел в иллюминатор. После второго удара мы опять подпрыгнули и, когда скакнули третий раз, видимо, обломилась стойка шасси, потому что мы упали на бок, нас развернуло и потащило уже по полосе. Самолет шел поперек и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся. Я оторвался от иллюминатора, посмотрел и увидел, что люди вскочили со своих мест. Обратил внимание, что семья с левого ряда: мужчина, женщина и ребенок опустились на пол и передвигаются по полу. Тут стало понятно, что бежать вперед — это все равно, что бежать по людям, поэтому все те, кто это видел просто встали и ждали, когда можно будет эвакуироваться. Как только открылся проход, все стали выходить», — объяснил Евменьков.


http://www.rosbalt.ru/russia/2019/05/06/1779656.html
Вами управляет тот, кто вас злит. © Лао-Цзы
  • +0.32 / 14
йошкаролинец
 
Слушатель
Карма: +38.83
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 293
Читатели: 2
Цитата: Flugkater от 06.05.2019 17:45:39Пока все крупные проекты держались на принудительном труде, действительно, чудеса были. Но как только принудительный труд отменили, тут-то циферки и посыпались.

Распространённое заблуждение, простительное для гуманитариев, но не для "точников", умеющих в логику. Рассуждающие о труде зеков, постоянно путают ситуацию в СССР - где не было безработицы и строго преследовались тунеядцы, с ситуацией из учебников истории ( Рим, негры на плантациях, Третий Рейх) - когда в экономику поступали многочисленные рабочие руки ИЗВНЕ данной системы, как дополнительный ресурс, позволяющий резко увеличить производство. В ГУЛАГ же поступали те, кто УЖЕ в нашей экономике работал. Если Вы переложите рубли из одного кармана в другой, то количество бумажек и их номинал от этого не увеличится. Так и тут : осужденные шахтёры с Донбасса, отправленные в Воркуту, и строители из Твери, отправленные на стройку Сибири - не увеличивали общее число занятых в экономике, и  не увеличивало общую добычу угля, и объём строительства, так-как начав работать на новом месте, они переставали работать на прежнем. Законы сохранения не обманешь. Поэтому, единственная возможность, что-бы труд зеков в ГУЛАГЕ  (которые и до попадания туда - уже работали на государство) действительно мог "творить чудеса", обеспечивая кратный рост промышленности  каждую пятилетку - допустить, что производительность труда на зоне чудесным образом многократно превосходит производительность труда этих же самых людей на свободе. А это уже научная сенсация, достойная Нобелевской премии по экономике. Но что-то академические звёзды ВШЭ ( а также Гарварда-Оксфорда) не спешат этой премией воспользоваться - видимо, либероиды с экономических кафедр сплошь бессеребренники, презирающие деньги и славу.
Отредактировано: йошкаролинец - 07 май 2019 10:23:47
  • +0.68 / 37
ЮрийР
 
russia
Слушатель
Карма: +62.84
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 698
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 23:07:51Шарк, ну вот не надо сразу отмазывать пытаться.
Ничего они не перекрыли. 
И не готовились ни к чему.
Самолёт заходил на посадку с полными баками и без связи. На первом заходе на полосу не сел.
Что там было непонятно?.. Где он остановится?.. С полными баками?!!..
Или может вы мне скажете, что диспетчера и РП Шереметьево не знают, что экипажи в "Аэрофлоте" не учатся садиться в ручном режиме?
Да все там всё знают.
Точно также как в каждой фирме все всё знают про то, что происходит.

Откуда дровишки "с первого ЗАХОДА" не сел?
Я во всех публикациях видел что с "Первой попытки не сел" - было 2 отскока, на 3м сломались стойки. Никакого ВТОРОГО ЗАХОДА не было. То же самое говорят и пассажиры.
Теперь по пожарными: ниже видео 0:18 полная остановка1:52 подали ствол. 1:34 на подъезд и подачу. Везде где нужно уложились спасатели. Причем борт с поломанными стойками, но после отскоков встал сильно не там, где кто либо мог его ждать.

  • +0.31 / 19
Sennary
 
Слушатель
Карма: -39.91
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,679
Читатели: 1
Цитата: ЮрийР от 07.05.2019 00:25:17Откуда дровишки "с первого ЗАХОДА" не сел?
Я во всех публикациях видел что с "Первой попытки не сел" - было 2 отскока, на 3м сломались стойки. Никакого ВТОРОГО ЗАХОДА не было. То же самое говорят и пассажиры.

Была инфа что он сделал круг перед тем как заходить на посадку. На сколько верная - хз. Сейчас слухов, домыслов и откровенного вранья не меньше чем мнений заслуженных диванных экспертов.
  • +0.15 / 6
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +725.17
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаПервый серийный истребитель пятого поколения Су-57 будет передан Воздушно-космическим силам (ВКС) РФ до ноября 2019 года, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"До конца года первый Су-57 поступит в ВКС РФ. Поставка планируется до ноября", - сказал собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что на форуме "Армия-2018" был подписан контракт на поставку Минобороны РФ первых двух самолетов Су-57. В ближайшей перспективе ВКС РФ пополнятся 15 серийными истребителями пятого поколения.
В феврале директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, филиал компании "Сухой") Александр Пекарш заявил журналистам, что предприятие уже ведет изготовление первых серийных образцов - военные должны получить по одному самолету в 2019 и 2020 годах.
Как сообщалось, истребители Су-57 установочной партии будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель "второго этапа" (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний завершится через пять лет, а с 2023 года начнутся серийные поставки самолетов уже с новыми двигателями.
Скрытый текст

Интерфакс
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.75 / 19
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: rusyes от 07.05.2019 06:34:38Не пинайте сильно. Не пилот и не тем более летчик.
Но мне видится что при блокировке колес...техника на оборот зарывается в землю. На видео самолёт козлит. Тут на земле наверно схема идентична что у самолёта что у авто.
Причина "козления" либо не жданчик кривой дороги + скорость. Но тут полоса, версия мимо. Либо все таки скорость, и угол посадки и иные показатели,  были пилотами не правильно просчитаны. В итоге самолёт "по скакал".
Upd
Я склонен верить комментарию пилота из бывших который комментировал это вчера (тут было). Что тренажёры не дают "помнить рукам". И что увлечение только одними тренажёрами, в итоге снижает квалификацию пилотов.

Причина козления (без кавычек, официальный термин) более раннее, или одновременное касание передней стойкой полосы, чем основными колёсами. Причины разные. При этом передняя стойка сжимается, а потом резко разжимается и поднимает нос самолёта вверх. Угол атаки увеличивается, скорость еще большая и самолет отделяется от полосы. Пилот инстинктивно отдаёт штурвал от себя, чтобы прекратить набор высоты. Управляемый самолёт слушается рулей, опускает нос и тут же приземляется на переднюю стойку. Стойка сжимается от удара еще сильней, потом сильней разжимается и подбрасывает нос самолёта еще выше, чем в первый раз и самолёт снова отделяется от полосы. Пилот инстинктивно отдаёт штурвал от себя и опять приземляет самолёт на переднюю стойку. Это называется прогрессирующий козел. Что хорошо видно на видеосъемке. Кончается это, как правило, поломкой. Если скорость уменьшилась, то вертикальные колебания затухнут. Если дело с козлом кончилось без поломки, любимая шутка диспетчеров сообщить "Ваша вторая (третья) посадка во столько-то..."
Самое первое чему учат курсантов в летных школах, это исправление ошибок на посадке в реальных условиях. В частности, исправление козла. Теория проста. После отскока самолёта от земли, нужно просто задержать ручку управления, не двигая ни от себя, ни на себя. Самолёт сам приземлится. Но нужно побороть инстинкт и хотя бы раз это сделать в реальных условиях.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.54 / 27
Zeratul   Zeratul
  07 май 2019 09:13:00
...
  Zeratul
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 20:44:29У меня слов нет от просмотра этого видео.
На посадку заходит в аварийном режиме пассажирский самолёт.
Где стянутые к ВПП пожарные и скорые?
Спустя три минуты после посадки вокруг горящего лайнера находятся одни только пассажиры и экипаж!
Спустя ТРИ МИНУТЫ, Карл!!
Какие действия предпринимал РП?
Он должен был, когда самолёт ещё находился в воздухе, объявить тревогу всем подразделениям спасателей!
Он что назначен на должность по блату?
А оперативный дежурный МЧС на вышке был? И что он делал?
Что-то мне подсказывает, что на этот раз кто-то сядет...


Пожарные Шереметьево прибыли к месту пожара и приступили к тушению через полторы минуты (если точнее - 95 секунд) после остановки лайнера. Это очень быстро. И это при том, что самолет развернуло на полосе, его ждали дальше.

Для сравнения, в иностранных аэропортах пожарные прибывают через 3,5-4 минуты, иногда через 5-6 минут:
https://glav.su/foru…age5267192

То есть пожарные в Шереметьево сработали в 2-3 раза быстрее чем пожарные в аэропортах США, Японии, Европы и т.д.
Отредактировано: Zeratul - 07 май 2019 09:18:38
  • +1.02 / 38
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.21
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: Balamut от 07.05.2019 09:19:45https://www.kommersant.ru/doc/3962587  https://www.vesti.ru/doc.html?id=3144735&3144735
Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100

"Коммерсант" - так себе источник...
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.07 / 4
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Концепция нового ударного вертолета с гибридной силовой установкой, которая в перспективе будет заменена на электродвигатель, прорабатывается в интересах Вооруженных сил России. Об этом сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В интересах ВС РФ прорабатывается концепция вертолета сил общего назначения с гибридным двигателем [двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель] на первом этапе, а затем - с электродвигателем", - сказал собеседник агентства.
По его словам, существенными преимуществами электродвигателя станут относительная бесшумность и низкая температура нагрева, что обеспечивает "малозаметность для теплопеленгаторов и головок самонаведения противника". Кроме того, такой вертолет будет независим от топлива. Собеседник отметил, что электричество можно добыть из любого другого вида топлива, что даст преимущество в крупномасштабных боевых действиях будущего, когда устойчивая работа нефтеперерабатывающей инфраструктуры может быть нарушена.
Собеседник агентства сообщил, что, по оценке военных ученых, боевые вертолеты с включающей электродвигатели гибридной установкой могут получить широкое применение "в ближайшие 15-20 лет".

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.
В настоящее время в России не существует действующих образцов вертолетов с электродвигателем или гибридной установки с электродвигателем. Ранее опытный образец полностью электрического вертолета был изготовлен американской компанией Tier 1 Engineering на базе вертолета R44 Robinson. Еще один образец легкого вертолета с электродвигателем был создан компанией Sikorsky на базе машины S-300. Оба вертолета были оборудованы литий-ионными батареями.
ТАСС


зы
 на сайте Взгляд написано малость по другому:

В оборонно-промышленном комплексе считают, что существенными преимуществами электродвигателя станут относительная бесшумность и низкая температура нагрева, что обеспечивает «малозаметность для теплопеленгаторов и головок самонаведения противника». Кроме того, такой вертолет будет независим от топлива.
vz.ru

журналисты, такие журналисты...
  • +0.26 / 10
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Гибридный вертолет
Дискуссия   347 13
По моему это какой-то бред.
Я понимаю гибридную наземную технику, так как у нее движение неравномерное и не линейное, и гибридный двигатель позволяет сглаживать все это и экономить топливо.
Но вертолет?
У нее же нет режима полета "пробка на МКАД". И гибридизация вызовет лишь усложнение электроники.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.22 / 7
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +725.17
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаПодписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену украинского Ан-124 "Руслан", следует из годового отчета ПАО "Ил".
"В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР "СТВТС", - говорится в документе, опубликованном во вторник в Центре раскрытия корпоративной информации.
Согласно отчету, в 2018 году компанией "Ильюшин" также велась предконтрактная работа на выполнение научно-исследовательской работы "Исследование путей создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)".
Кроме того, "Ил" продолжает работы по модернизации, восстановлению исправности и продлению ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т.
В августе 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил "Интерфаксу", что возможный облик перспективного самолета военно-транспортной авиации ПАК ВТА обсуждается с Минобороны РФ. "Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможный облик этого самолёта, какими характеристиками он должен обладать, и так далее. Есть наработки по этому направлению. Но приступить непосредственно к созданию новой машины мы сможем только после согласования всех этих вопросов с заказчиком", - заявил Слюсарь.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия приступит к научно-исследовательским работам (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" после 2025 года. "Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы - ИФ)", - заявил Борисов журналистам, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
В России выпуск Ан-124 прекращен с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлены 36 единиц Ан-124.


Интерфакс
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.78 / 21
ФЦСО   ФЦСО
  07 май 2019 12:00:20
...
  ФЦСО
Цитата: Zeratul от 07.05.2019 09:13:00Пожарные Шереметьево прибыли к месту пожара и приступили к тушению через полторы минуты (если точнее - 95 секунд) после остановки лайнера. Это очень быстро. И это при том, что самолет развернуло на полосе, его ждали дальше.

"Зератул", где "его ждали дальше"?
Вот видео горящего лайнера:

На отметке 3:10 видна первая пожарная машина, которая едет в кадре справа налево(!!), т.е. по ходу движения приземлявшегося аварийно "Суперджета".
И едет она не вдоль ВПП, на которую сел "Суперджет", а по пересекающейся ВПП!
Это может означать что угодно, но только не то, что пожарные ждали аварийный лайнер где-то возле полосы. Никаких 120 метров (как тут написал Блэк Шарк) или даже 150 метров (да хоть 200 м) от ВПП там и близко нет! 
Это видно на видеозаписи захода на посадку "Суперджета". В кадре не видно ни одной пожарной машины!
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.93 / 34
MikeGin1968
 
russia
Долгопрудный
55 лет
Слушатель
Карма: +75.35
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 1,139
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 20:11:17Второй круг как раз был, сели-то со второго захода! Самолёт нормально управлялся, двигатели работали. Насчёт голого крыла - трудно сказать, но вряд ли. Я тут чуть не выложил ещё одно видео из салона, но у меня возникли сомнения, что оно имеет отношение к данной авиакатастрофе, если хотите, вот:https://youtu.be/rEs9exbTDqI

https://www.youtube.com/watch?time_continue=227&v=-kS2JCLwcWA

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-obsuzhdenie.46516/page-64

От Asdert

Обратите внимание 3:46

Полным ходом эвакуация пассажиров - направление огня от правого двигателя - он  работает и поддувает как адский фен

От его работы задняя часть самолета выгорела в течении минуты, полутора

Есть мнение, что после удара молнии он стал неуправляемым Поэтому и высокая посадочная скорость. И после посадки пилоты его не могли переключить на реверс или отключить

Только на 4:27 видно что направление пламени поменялось
С уважением... добрый доктор.
  • +0.36 / 17
ФЦСО   ФЦСО
  07 май 2019 12:49:32
...
  ФЦСО
Цитата: mse от 07.05.2019 12:25:50Да мобуть, он не собирался аварийно садиться.

Да не то слово! Экипаж решил просто покатать пассажиров над Москвой перед полётом в Мурманск и попутно потренироваться в выполнении посадок с повышенным полётным весом с разрешения авиадеспетчеров. Топлива же до ху... и за него уже заплачено. Всё нормуль...
Отредактировано: ФЦСО - 07 май 2019 14:19:53
  • -0.81 / 19
Кваки
 
kazakhstan
50 лет
Слушатель
Карма: +16.36
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 105
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 07.05.2019 12:00:20"Зератул", где "его ждали дальше"?
Вот видео горящего лайнера:

На отметке 3:10 видна первая пожарная машина, которая едет в кадре справа налево(!!), т.е. по ходу движения приземлявшегося аварийно "Суперджета".
И едет она не вдоль ВПП, на которую сел "Суперджет", а по пересекающейся ВПП!
Это может означать что угодно, но только не то, что пожарные ждали аварийный лайнер где-то возле полосы. Никаких 120 метров (как тут написал Блэк Шарк) или даже 150 метров (да хоть 200 м) от ВПП там и близко нет! 
Это видно на видеозаписи захода на посадку "Суперджета". В кадре не видно ни одной пожарной машины!



На отметке на склеенном из нескольких кусков видео???
Отредактировано: Кваки - 07 май 2019 14:27:31
Сообщение будет автоматически удалено через 3 сутки.
  • +0.23 / 13
ФЦСО   ФЦСО
  07 май 2019 15:17:51
...
  ФЦСО
Цитата: Кваки от 07.05.2019 14:25:46На отметке на склеенном из нескольких кусков видео???

Иногда лучше квакать, чем шлёпать ко "клаве" или говорить, если при просмотре, склеенного из нескольких кусков видео, вы не можете понять, в каком положении в кадре по отношению к двум ВПП находится самолёт и откуда появилась пожарная машина.
Отредактировано: ФЦСО - 07 май 2019 15:22:27
  • -0.66 / 30
siner
 
russia
Сибирь
Слушатель
Карма: +42.88
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 1,082
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 07.05.2019 15:17:51Иногда лучше квакать, чем шлёпать ко "клаве" или говорить, если при просмотре, склеенного из нескольких кусков видео, вы не можете понять, в каком положении в кадре по отношению к двум ВПП находится самолёт и откуда появилась пожарная машина.

https://youtu.be/zZLYEf0oivs
Вот видео с одной камеры. Меньше двух минут до начала тушения. А не склеенное видео из нескольких кусков 
  • +0.54 / 28
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +304.82
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,534
Читатели: 2
Цитата: MikeGin1968 от 07.05.2019 16:52:51Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.
По его словам, первые данные с параметрического и речевого самописцев самолета уже скопированы и анализируются.
"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", - сказал источник.
Затем экипаж запросил возврат на аэродром вылета и приступил к вынужденной посадке.

"Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью", - сказал источник.
Катастрофа в "Шереметьево"
PS Уважаемые авиаторы, вопрос такой, если правый двигатель стал неуправляемым и снизить обороты не удавалось, то возможно ли, что для выравнивания самолета при посадке пришлось увеличивать тягу левого чтобы вписаться на полосу? Это тогда объясняет увеличение скорости. Пишут, что появились проблемы с управлением правого двигателя после удара молнии

До тех пор пока МАК на своём сайте не опубликует результаты расследования все высказывания источников знакомых с ходом расследования и экспертов из твиттора и уха мацы нужно игнорировать.
Отредактировано: Асгл - 07 май 2019 16:58:57
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +1.65 / 51
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,715.95
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,851
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Danila96 от 07.05.2019 11:26:16По моему это какой-то бред.
Я понимаю гибридную наземную технику, так как у нее движение неравномерное и не линейное, и гибридный двигатель позволяет сглаживать все это и экономить топливо.
Но вертолет?
У нее же нет режима полета "пробка на МКАД". И гибридизация вызовет лишь усложнение электроники.

Насколько я понял статью, это промежуточный этап перед чисто электрической машиной, за неимением сейчас аккумулятора с приемлемыми характеристиками.
Но какие у него хотя бы приблизительно будут радиус действия и боевая нагрузка вообще неясно.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.06 / 5
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Senya от 07.05.2019 17:42:17Насколько я понял статью, это промежуточный этап перед чисто электрической машиной, за неимением сейчас аккумулятора с приемлемыми характеристиками.
Но какие у него хотя бы приблизительно будут радиус действия и боевая нагрузка вообще неясно.

 
ПМСМ - блажь все это, аккумуляторов с требуемыми характеристиками в ближайшие десятилетия вряд ли увидим. Улучшение возможно, но не принципиально. Даже двойное увеличение емкости это революцию, и даже этой революции не хватит.
Например Ми-34 может с собой таскать около двух тонн топлива. На современном уровне аккумуляторов, для хранения равноценной энергии, потребует массы где-то в 10 тонн батареек.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.22 / 9
Сейчас на ветке: 30, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 11, Ботов: 17
 
GT-R , ДедМиши