Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: belskif от 07.05.2019 17:20:17Командир самолета 43-летний Денис Евдокимов имеет 1500 часов налета на SSJ. У второго пилота 36-летнего Максима Кузнецова 600 часов налета на Superjet. «Экипаж в обязательном порядке отрабатывает такие ситуации на тренажере», — сказал источник РБК в «Аэрофлоте»
Проверяющие из Росавиации также изучают документы, касающиеся режима труда и отдыха пилотов. «За трое суток, предшествовавших инциденту в Шереметьево, Евдокимов совершил 3 рейса и провел в воздухе 10 часов», — рассказал собеседник, близкий к ведомству.
«У пилота до выполнения рейса было два дня отдыха», — сказал РБК источник в «Аэрофлоте».
Читать полностью: https://news.tut.by/world/636737.html
Цитата: Danila96 от 07.05.2019 18:12:11ПМСМ - блажь все это, аккумуляторов с требуемыми характеристиками в ближайшие десятилетия вряд ли увидим.
Цитата: Салон62 от 07.05.2019 17:47:40Уважаемый ФЦСО! Хватит, уже! Самолёт, прекративший полёт из-за отказа части оборудования, садился не аварийно, а вполне себе, штатно! Это есть на видео!
Цитата: Салон62 от 07.05.2019 18:32:56Двигатели были выключены сразу, после начала пожара. Не втягивайтесь в комментирование явного бреда.
Цитата: В. Вилежаня от 07.05.2019 18:59:22Ну что сказать по этому поводу? Если командир начал летать в возрасте около 20 лет, то это получается начал летать после обретения Россией незалэжности и после образования Росавиации. То есть, с командирами имеющими советскую подготовку и ответственность. Вполне себе опытный командир. Если это так.
Какие, нахрен, ситуации отрабатываются на тренажере!!! Обход грозы? Это только можно в реальном полёте. Когда сопливый второй пилот смотрит с интересом и страхом, где можно лететь, а где нельзя. Только реальный опыт и никаких тренажеров. На тренажере отрабатывается заход на посадку в сложных метеоусловиях и действия при всевозможных отказах приборов и систем. На тренажере нвозможно отработать исправление ошибок на посадке. Это надо только почувствовать. Пережить. Это называется жизненный опыт.
Сложно о чем-то судить, не имея информации.
Цитата: Senya от 07.05.2019 19:11:10С требуемыми для ударного вертолёта - никогда. Атмосферныйй двигатель возит горючее. Ракетный - горючее и окислитель. Аккумуляторный вынужден возить горючее, окислитель и продукты сгорания.
Цитата: iMade от 07.05.2019 20:19:31А у меня сложилось ощущение, что перед жестким касанием (конец видео) самолет немного клюет носом.
Безусловно, это может быть просто дрожанием руки оператора.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 07.05.2019 10:02:15МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Концепция нового ударного вертолета с гибридной силовой установкой, которая в перспективе будет заменена на электродвигатель, прорабатывается в интересах Вооруженных сил России. Об этом сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В интересах ВС РФ прорабатывается концепция вертолета сил общего назначения с гибридным двигателем [двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель] на первом этапе, а затем - с электродвигателем", - сказал собеседник агентства.
По его словам, существенными преимуществами электродвигателя станут относительная бесшумность и низкая температура нагрева, что обеспечивает "малозаметность для теплопеленгаторов и головок самонаведения противника". Кроме того, такой вертолет будет независим от топлива. Собеседник отметил, что электричество можно добыть из любого другого вида топлива, что даст преимущество в крупномасштабных боевых действиях будущего, когда устойчивая работа нефтеперерабатывающей инфраструктуры может быть нарушена.
Собеседник агентства сообщил, что, по оценке военных ученых, боевые вертолеты с включающей электродвигатели гибридной установкой могут получить широкое применение "в ближайшие 15-20 лет".
ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.
В настоящее время в России не существует действующих образцов вертолетов с электродвигателем или гибридной установки с электродвигателем. Ранее опытный образец полностью электрического вертолета был изготовлен американской компанией Tier 1 Engineering на базе вертолета R44 Robinson. Еще один образец легкого вертолета с электродвигателем был создан компанией Sikorsky на базе машины S-300. Оба вертолета были оборудованы литий-ионными батареями.
ТАСС
зы
на сайте Взгляд написано малость по другому:
В оборонно-промышленном комплексе считают, что существенными преимуществами электродвигателя станут относительная бесшумность и низкая температура нагрева, что обеспечивает «малозаметность для теплопеленгаторов и головок самонаведения противника». Кроме того, такой вертолет будет независим от топлива.
vz.ru
журналисты, такие журналисты...
Цитата: ФЦСО от 07.05.2019 19:45:58Это надо быть очень большим специалистом именно по пилотированию "Суперджета", чтобы только на основе видеозаписи сказать, самолёт садился в аварийном или в штатном режиме. Ответить на этот вопрос может только только анализ самописцев системы объективного контроля.
Хотелось бы послушать на эту тему действующих лётчиков ГА, но мне кажется (если, конечно, видео не "подкрученное"), что скорость повышенная.
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 22:56:47Да конечно... Особенно с изначальным военно-авиационным образованием... Ещё что скажете?
Вы-то на эту тему что написали в 2003 году?
Как показывает опыт исторических исследований, с течением времени списки побед только сокращаются.
Книги Михаила Быкова про наших асов, хотя бы посмотрите.
Цитата: Danila96 от 07.05.2019 18:12:11ПМСМ - блажь все это, аккумуляторов с требуемыми характеристиками в ближайшие десятилетия вряд ли увидим. Улучшение возможно, но не принципиально. Даже двойное увеличение емкости это революцию, и даже этой революции не хватит.
Например Ми-34 может с собой таскать около двух тонн топлива. На современном уровне аккумуляторов, для хранения равноценной энергии, потребует массы где-то в 10 тонн батареек.
Цитата: Danila96 от 07.05.2019 18:12:11ПМСМ - блажь все это, аккумуляторов с требуемыми характеристиками в ближайшие десятилетия вряд ли увидим. Улучшение возможно, но не принципиально. Даже двойное увеличение емкости это революцию, и даже этой революции не хватит.
Например Ми-34 может с собой таскать около двух тонн топлива. На современном уровне аккумуляторов, для хранения равноценной энергии, потребует массы где-то в 10 тонн батареек.
Цитата: Vistavod от 08.05.2019 14:18:09Тушение продолжалось 18 минут. ВОСЕМНАДЦАТЬ, Карл! Эвакуация выживших была завершена (если не врут) за 55 секунд после остановки самолета. Пожарные должны были начать его тушить еще в воздухе?????
Спастись погибшие имели шанс только в случае наличия автономных дыхательных аппаратов типа изолирующих противогазов из расчета на каждое посадочное место. Не забываем о необходимости подгонки таких устройств по размеру черепа, о наличии пышных причесок у некоторых дам, про визг и вопли в салоне - местами заглушавших звук двигателей..... И про время - буквально секунды - на извлечение таких устройств и их правильное надевание.
Это не реально, камрад.
Цитата: ФЦСО от 07.05.2019 19:45:58Это надо быть очень большим специалистом именно по пилотированию "Суперджета", чтобы только на основе видеозаписи сказать, самолёт садился в аварийном или в штатном режиме. Ответить на этот вопрос может только только анализ самописцев системы объективного контроля.
Хотелось бы послушать на эту тему действующих лётчиков ГА, но мне кажется (если, конечно, видео не "подкрученное"), что скорость повышенная.
Цитата: Technik от 08.05.2019 16:48:33Надеюсь, что БлэкШарк по старой дружбе не забанит меня за нарушение его запрета. Очень прошу, отнеситесь просто как к мнению именно профессионала (наприимер, многие ли здесь знают, что современные авиаАЗС - это именно кнопки?) и по возможности без комментариев
Это мой друг, человек, в недавнем прошлом на сайте известный, и в недавнем же прошлом именно летчик ГА. Советской выучки.
Первая его реакция:
"Включил с утра телевизор и обалдел, как аэрофлоты разложили ССЖ в Шереметьево. Залез в интернет посмотрел ролики с ютуба. Позорище. Кошмар полный. Там вообще, кто в кабине сидел, старшеклассники-симеры?
Очень большие вопросы к подбору экипажей, его подготовке и так далее. Сколько апломба было в аэрофлоте, просто так не попадешь. Теперь страшно к самолету подходить с эмблемой аэрофлота".
Вторая, сегодня:
"По катастрофе. Посмотри это видео https://youtu.be/-kS2JCLwcWA.
Перед ударом. Начало выравнивания слишком высоко. Самолет теряет скорость слишком быстро, начинает опускать нос. Видео снято в районе мотогондол, посмотри как они вниз диффузорами пошли, видно по боковой линии полосы. Как нос пошел вниз, командиру бы двинуть РУДы на взлетный, движки конечно не успели бы выйти на взлетный, но поддержать посадочный угол хватило бы, удар был бы в половину мягче, после отскока уход на второй круг однозначно.
Так как была произведена посадка – козел классический прогрессирующий, хоть в учебники, высокое выравнивание, потеря скорости, втыкаемся носовым, со всей дури прикладываемся о планету ООШ. Стойки пробивают крыло, выворачивают все подрят, а там «я летела с сеновала, тормозила чем попало».
Я не знаю КВС-а, написали, что он с Ил-76 пришел, судя по его действиям он и сажал перегруженный Ил-76 с танками, а не ССЖ. Он явно не соотносил возможности самолета и его вес. Такое ощущение, что все, что происходит в кабине на грани паники.
Самолет летит и управляется, двигателя работают. Они 20 минут в воздухе висели. Обернись, сзади панель АЗС. Воткни назад выбитые кнопки, перезапусти ЭДСУ. Транспондер работает, поставил сквок 7700, от тебя все отойдут на безопасное расстояние. Хер с ней со связью.
Подумай, успокойся, топлива валом, время походить кругами есть, имитируй заходы на посадку, поймай точку выравнивания, если ЭДСУ глючит. Аэродромные службы успеют согнать всю технику к полосе. Предупреди пассажиров заранее об аварийной посадке, во-первых, они схватят все ценное к себе на коленки, потом никто не будет лезть в багажные полки. Кабинный экипаж успеет пробежаться проверить всех, что мордами вниз лежат.
Да что теперь говорить, сделанного не исправишь".
Цитата: Priboi5 от 08.05.2019 17:00:45Извините, что лезу с комментариями после "и по возможности без комментариев", но это полный писец. "во-первых, они схватят все ценное к себе на коленки, потом никто не будет лезть в багажные полки" - классическое "Дядя Петятыон дурак?" Это к вопросу фраз, какими обычно сопровождается ЛЮБАЯ посадка самолёта. "написали, что он с Ил-76 пришел, судя по его действиям он и сажал перегруженный Ил-76 с танками, а не ССЖ" - как минимум похабное отношение к лётчику. Ну и вообще, складывается мнение, что "каждый бдит себя стратегом, видя бой со стороны". И нифига не буду ставить на АУ.