АВИАЦИЯ и иные...

12,971,737 33,355
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.735

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.46
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,340
Читатели: 3
Цитата: belskif от 07.05.2019 17:20:17Командир самолета 43-летний Денис Евдокимов имеет 1500 часов налета на SSJ. У второго пилота 36-летнего Максима Кузнецова 600 часов налета на Superjet. «Экипаж в обязательном порядке отрабатывает такие ситуации на тренажере», — сказал источник РБК в «Аэрофлоте»
Проверяющие из Росавиации также изучают документы, касающиеся режима труда и отдыха пилотов. «За трое суток, предшествовавших инциденту в Шереметьево, Евдокимов совершил 3 рейса и провел в воздухе 10 часов», — рассказал собеседник, близкий к ведомству.
«У пилота до выполнения рейса было два дня отдыха», — сказал РБК источник в «Аэрофлоте».
Читать полностью:  https://news.tut.by/world/636737.html

Ну что сказать по этому поводу? Если командир начал летать в возрасте около 20 лет, то это получается начал летать после обретения Россией незалэжности и после образования Росавиации. То есть, с командирами имеющими советскую подготовку и ответственность. Вполне себе опытный командир. Если это так. 
Какие, нахрен, ситуации отрабатываются на тренажере!!! Обход грозы? Это только можно в реальном полёте. Когда сопливый второй пилот смотрит с интересом и страхом, где можно лететь, а где нельзя. Только реальный опыт и никаких тренажеров. На тренажере отрабатывается заход на посадку в сложных метеоусловиях и действия при всевозможных отказах приборов и систем. На тренажере нвозможно отработать исправление ошибок на посадке. Это надо только почувствовать. Пережить. Это называется жизненный опыт. 
Сложно о чем-то судить, не имея информации.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.63 / 17
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,715.95
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,851
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Danila96 от 07.05.2019 18:12:11ПМСМ - блажь все это, аккумуляторов с требуемыми характеристиками в ближайшие десятилетия вряд ли увидим.

С требуемыми для ударного вертолёта - никогда. Атмосферныйй двигатель возит горючее. Ракетный - горючее и окислитель. Аккумуляторный вынужден возить горючее, окислитель и продукты сгорания.
Я в принципе вижу для подобного девайса нишу диверсионного беспилотника, типа бесшумного миномёта, который сегодня рекламировали.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.24 / 13
ФЦСО   ФЦСО
  07 май 2019 19:45:58
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 07.05.2019 17:47:40Уважаемый ФЦСО! Хватит, уже! Самолёт, прекративший полёт из-за отказа части оборудования, садился не аварийно, а вполне себе, штатно! Это есть на видео!

Это надо быть очень большим специалистом именно по пилотированию "Суперджета", чтобы только на основе видеозаписи сказать, самолёт садился в аварийном или в штатном режиме. Ответить на этот вопрос может только только анализ самописцев системы объективного контроля.

Хотелось бы послушать на эту тему действующих лётчиков ГА, но мне кажется (если, конечно, видео не "подкрученное"), что скорость повышенная.
Отредактировано: ФЦСО - 07 май 2019 19:53:05
  • -0.21 / 11
MikeGin1968
 
russia
Долгопрудный
55 лет
Слушатель
Карма: +75.35
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 1,139
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 07.05.2019 18:32:56Двигатели были выключены сразу, после начала пожара. Не втягивайтесь в комментирование явного бреда.

https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd1367c9a7947c2a0048bdd?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели
"Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР."
Отредактировано: MikeGin1968 - 07 май 2019 20:16:33
С уважением... добрый доктор.
  • -0.02 / 9
MikeGin1968
 
russia
Долгопрудный
55 лет
Слушатель
Карма: +75.35
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 1,139
Читатели: 1
Цитата: В. Вилежаня от 07.05.2019 18:59:22Ну что сказать по этому поводу? Если командир начал летать в возрасте около 20 лет, то это получается начал летать после обретения Россией незалэжности и после образования Росавиации. То есть, с командирами имеющими советскую подготовку и ответственность. Вполне себе опытный командир. Если это так. 
Какие, нахрен, ситуации отрабатываются на тренажере!!! Обход грозы? Это только можно в реальном полёте. Когда сопливый второй пилот смотрит с интересом и страхом, где можно лететь, а где нельзя. Только реальный опыт и никаких тренажеров. На тренажере отрабатывается заход на посадку в сложных метеоусловиях и действия при всевозможных отказах приборов и систем. На тренажере нвозможно отработать исправление ошибок на посадке. Это надо только почувствовать. Пережить. Это называется жизненный опыт. 
Сложно о чем-то судить, не имея информации.

Был командиром Ил-76,  подполковник запаса, затем работал вторым пилотом, потом командиром воздушного судна. Много лет он летал на Boeing, потом перешел на SSJ-100
С уважением... добрый доктор.
  • +0.06 / 3
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: Senya от 07.05.2019 19:11:10С требуемыми для ударного вертолёта - никогда. Атмосферныйй двигатель возит горючее. Ракетный - горючее и окислитель. Аккумуляторный вынужден возить горючее, окислитель и продукты сгорания.

А гибридный вертолет возит батарейки, маркетолога и журналиста. Точнее, не возит, а пытается взлететь со всей этой .уней на борту.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.37 / 12
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: iMade от 07.05.2019 20:19:31А у меня сложилось ощущение, что перед жестким касанием (конец видео) самолет немного клюет носом.
Безусловно, это может быть просто дрожанием руки оператора.

Он не немного, он нормально так клюнул. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.07 / 3
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 07.05.2019 10:02:15МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Концепция нового ударного вертолета с гибридной силовой установкой, которая в перспективе будет заменена на электродвигатель, прорабатывается в интересах Вооруженных сил России. Об этом сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В интересах ВС РФ прорабатывается концепция вертолета сил общего назначения с гибридным двигателем [двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель] на первом этапе, а затем - с электродвигателем", - сказал собеседник агентства.
По его словам, существенными преимуществами электродвигателя станут относительная бесшумность и низкая температура нагрева, что обеспечивает "малозаметность для теплопеленгаторов и головок самонаведения противника". Кроме того, такой вертолет будет независим от топлива. Собеседник отметил, что электричество можно добыть из любого другого вида топлива, что даст преимущество в крупномасштабных боевых действиях будущего, когда устойчивая работа нефтеперерабатывающей инфраструктуры может быть нарушена.
Собеседник агентства сообщил, что, по оценке военных ученых, боевые вертолеты с включающей электродвигатели гибридной установкой могут получить широкое применение "в ближайшие 15-20 лет".

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.
В настоящее время в России не существует действующих образцов вертолетов с электродвигателем или гибридной установки с электродвигателем. Ранее опытный образец полностью электрического вертолета был изготовлен американской компанией Tier 1 Engineering на базе вертолета R44 Robinson. Еще один образец легкого вертолета с электродвигателем был создан компанией Sikorsky на базе машины S-300. Оба вертолета были оборудованы литий-ионными батареями.
ТАСС


зы
 на сайте Взгляд написано малость по другому:

В оборонно-промышленном комплексе считают, что существенными преимуществами электродвигателя станут относительная бесшумность и низкая температура нагрева, что обеспечивает «малозаметность для теплопеленгаторов и головок самонаведения противника». Кроме того, такой вертолет будет независим от топлива.
vz.ru

журналисты, такие журналисты...

Это всего лишь НИР. И это не ударный вертолет. Это для вывода групп. Если он вообще во что-то выльется, потому что концепция сомнительная.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.36 / 14
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 07.05.2019 19:45:58Это надо быть очень большим специалистом именно по пилотированию "Суперджета", чтобы только на основе видеозаписи сказать, самолёт садился в аварийном или в штатном режиме. Ответить на этот вопрос может только только анализ самописцев системы объективного контроля.

Хотелось бы послушать на эту тему действующих лётчиков ГА, но мне кажется (если, конечно, видео не "подкрученное"), что скорость повышенная.

Пилоты сами про директ-моуд сказали, вам что еще надо-то?

Все, завязали тут с обсуждением этого происшествия, идите в ветку про Суперджет.
Отредактировано: BlackShark - 08 май 2019 00:42:39
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.27 / 10
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
https://sun1-22.user…CS7oVw.jpg
https://sun1-83.user…W9D49A.jpg
https://sun1-25.user…-XnW9M.jpg
https://sun1-23.user…N_ngMo.jpg
https://sun1-84.user…vEjGUw.jpg
https://sun1-22.user…AnnWAw.jpg
https://sun1-14.user…0X_Kc0.jpg
https://sun1-18.user…cPJ0fs.jpg
https://sun1-23.user…ev5gMw.jpg
https://sun1-27.user…JAw564.jpg
https://sun1-14.user…-y5xMc.jpg
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.62 / 25
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.79
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   275 0
МОСКВА, 8 мая. /ТАСС/. Специалисты военного технополиса "Эра" в Анапе работают над повышением точности авиационного прицельно-навигационного комплекса СВП-24 "Гефест". Об этом в среду ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Одно из подразделений технополиса "Эра" занимается разработкой нового усовершенствованного прицельного комплекса "Гефест" для самолетов, который еще существеннее будет повышать точность применения неуправляемых боеприпасов, уже соответствующей точности "высокоточки", - сообщил источник.


https://glav.su/forum/5/2081/new-thread/


МОСКВА, 8 мая. /ТАСС/. Модернизированные штурмовики Су-25СМ3 получат бортовой комплекс целеуказания и прицеливания с элементами искусственного интеллекта, который позволит поражать выбранные летчиками цели практически без их участия. Об этом в среду ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе."В рамках дальнейшей модернизации штурмовиков новейшие версии Су-25СМ3 будут дооснащать новым прицельным комплексом. Он полностью автоматизирован, фактически летчику нужно только на экране выбрать цель, все остальное сделает искусственный интеллект", - сказал собеседник ТАСС.

По его словам, система целеуказания с искусственным интеллектом сможет самостоятельно распознавать вражеские цели, удерживать их в прицеле, осуществлять наведение управляемых ракет. Собеседник агентства добавил, что новый комплекс также встроен в единую систему управления войсками, которая позволяет проложить оптимальный маршрут к цели и траекторию применения оружия. Также штурмовик через систему управления может получать информацию о целях от внешних источников.


https://tass.ru/armiya-i-opk/6410976
  • +0.61 / 21
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,975
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 22:56:47Да конечно... Особенно с изначальным военно-авиационным образованием... Ещё что скажете? 
Вы-то на эту тему что написали в 2003 году?

Как показывает опыт исторических исследований, с течением времени списки побед только сокращаются.
Книги Михаила Быкова про наших асов, хотя бы посмотрите.

Кому интересно и без интерпретаций писателя фантаста на тему Асы Великой Отечественной  Михаил Юрьевич Быков
В самом начале, причины и следствия
http://militera.lib.…v_my01.pdf 
  • +0.12 / 4
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.11
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Danila96 от 07.05.2019 18:12:11ПМСМ - блажь все это, аккумуляторов с требуемыми характеристиками в ближайшие десятилетия вряд ли увидим. Улучшение возможно, но не принципиально. Даже двойное увеличение емкости это революцию, и даже этой революции не хватит.
Например Ми-34 может с собой таскать около двух тонн топлива. На современном уровне аккумуляторов, для хранения равноценной энергии, потребует массы где-то в 10 тонн батареек.

   
Причём самозатягивающийся бак с нейтральным газом вполне себе держит множественные попадания.
А вот всего одно попадание даже мелкого калибра в аккумулятор — немедленный карачун всему.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.56 / 11
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.79
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   181 0
Москва. 8 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Минобороны РФ, как ожидается, будет получать по шесть истребителей МиГ-35 ежегодно, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.


      "Планируется заключить контракт так, чтобы российские Воздушно-космические силы получали как минимум по шесть машин в год", - сказал собеседник агентства о перспективах МиГ-35.
     Он отметил, что военные уже получили первые два истребителя МиГ-35 по контракту на шесть машин, подписанному на форуме "Армия-2018". "Уже поставлено два самолёта, и ещё четыре машины поступят до конца года", - сказал источник

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=507725&lang=RU
Москва. 8 мая. ИНТЕРФАКС - Новая эскадрилья самолетов Су-25СМ3 сформирована в Южном военном округе (ЮВО), сообщил начальник пресс-службы ЮВО Вадим Астафьев.

       "Штурмовую авиацию ЮВО пополнили три глубокомодернизированных Су-25СМ3, завершив формирование эскадрильи самолетов данной модификации. Самолеты прибыли в авиационную часть 4 Армии ВВС и ПВО, базирующуюся в Ставропольском крае, преодолев более 800 км", - сказал В.Астафьев.


https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=507721&lang=RU
  • +0.20 / 10
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.11
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Danila96 от 07.05.2019 18:12:11ПМСМ - блажь все это, аккумуляторов с требуемыми характеристиками в ближайшие десятилетия вряд ли увидим. Улучшение возможно, но не принципиально. Даже двойное увеличение емкости это революцию, и даже этой революции не хватит.
Например Ми-34 может с собой таскать около двух тонн топлива. На современном уровне аккумуляторов, для хранения равноценной энергии, потребует массы где-то в 10 тонн батареек.

   
Причём самозатягивающийся бак с нейтральным газом вполне себе держит множественные попадания.
А вот всего одно попадание даже мелкого калибра в аккумулятор — немедленный карачун всему.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 4
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +61.45
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 173
Читатели: 1
Цитата: Vistavod от 08.05.2019 14:18:09Тушение продолжалось 18 минут. ВОСЕМНАДЦАТЬ, Карл! Эвакуация выживших была завершена (если не врут) за 55 секунд после остановки самолета. Пожарные должны были начать его тушить еще в воздухе?????
Спастись погибшие имели шанс только в случае наличия автономных дыхательных аппаратов типа изолирующих противогазов из расчета на каждое посадочное место. Не забываем о необходимости подгонки таких устройств по размеру черепа, о наличии пышных причесок у некоторых дам, про визг и вопли в салоне - местами заглушавших звук двигателей..... И про время - буквально секунды - на извлечение таких устройств и их правильное надевание.
Это не реально, камрад.Грустный

15 секунд заявляют вот для таких самоспасателей изолирующего типа:

  • +0.01 / 1
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 07.05.2019 19:45:58Это надо быть очень большим специалистом именно по пилотированию "Суперджета", чтобы только на основе видеозаписи сказать, самолёт садился в аварийном или в штатном режиме. Ответить на этот вопрос может только только анализ самописцев системы объективного контроля.

Хотелось бы послушать на эту тему действующих лётчиков ГА, но мне кажется (если, конечно, видео не "подкрученное"), что скорость повышенная.

Надеюсь, что БлэкШарк по старой дружбе не забанит меня за нарушение его запрета. Очень прошу, отнеситесь  просто как к мнению именно профессионала (наприимер, многие ли здесь знают, что современные авиаАЗС - это именно кнопки?) и по возможности без комментариев 

Это мой друг, человек, в недавнем прошлом на сайте известный, и в недавнем же прошлом именно летчик ГА. Советской выучки.

Первая его реакция:

"Включил с утра телевизор и обалдел, как аэрофлоты разложили ССЖ в Шереметьево. Залез в интернет посмотрел ролики с ютуба. Позорище. Кошмар полный. Там вообще, кто в кабине сидел, старшеклассники-симеры?

Очень большие вопросы к подбору экипажей, его подготовке и так далее. Сколько апломба было в аэрофлоте, просто так не попадешь. Теперь страшно к самолету подходить с эмблемой аэрофлота".

Вторая, сегодня:

"По катастрофе. Посмотри это видео https://youtu.be/-kS2JCLwcWA.

Перед ударом. Начало выравнивания слишком высоко. Самолет теряет скорость слишком быстро, начинает опускать нос. Видео снято в районе мотогондол, посмотри как они вниз диффузорами пошли, видно по боковой линии полосы. Как нос пошел вниз, командиру бы двинуть РУДы на взлетный, движки конечно не успели бы выйти на взлетный, но поддержать посадочный угол хватило бы, удар был бы в половину мягче, после отскока уход на второй круг однозначно. 

Так как была произведена посадка – козел классический прогрессирующий, хоть в учебники,  высокое выравнивание, потеря скорости, втыкаемся носовым, со всей дури прикладываемся о планету ООШ. Стойки пробивают крыло, выворачивают все подрят, а там «я летела с сеновала, тормозила чем попало».

Я не знаю КВС-а, написали, что он с Ил-76 пришел, судя по его действиям он и сажал перегруженный Ил-76 с танками, а не ССЖ. Он явно не соотносил возможности самолета и его вес. Такое ощущение, что все, что происходит в кабине на грани паники.

Самолет летит и управляется, двигателя работают. Они 20 минут в воздухе висели. Обернись, сзади панель АЗС. Воткни назад выбитые кнопки, перезапусти ЭДСУ. Транспондер работает, поставил сквок 7700, от тебя все отойдут на безопасное расстояние. Хер с ней со связью. 

Подумай, успокойся, топлива валом, время походить кругами есть, имитируй заходы на посадку, поймай точку выравнивания, если ЭДСУ глючит. Аэродромные службы успеют согнать всю технику к полосе. Предупреди пассажиров заранее об аварийной посадке, во-первых, они схватят все ценное  к себе на коленки, потом никто не будет лезть в багажные полки. Кабинный экипаж успеет пробежаться проверить всех, что мордами вниз лежат. 

Да что теперь говорить, сделанного не исправишь".
Отредактировано: Technik - 08 май 2019 16:49:23
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.91 / 83
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Technik от 08.05.2019 16:48:33Надеюсь, что БлэкШарк по старой дружбе не забанит меня за нарушение его запрета. Очень прошу, отнеситесь  просто как к мнению именно профессионала (наприимер, многие ли здесь знают, что современные авиаАЗС - это именно кнопки?) и по возможности без комментариев 

Это мой друг, человек, в недавнем прошлом на сайте известный, и в недавнем же прошлом именно летчик ГА. Советской выучки.

Первая его реакция:

"Включил с утра телевизор и обалдел, как аэрофлоты разложили ССЖ в Шереметьево. Залез в интернет посмотрел ролики с ютуба. Позорище. Кошмар полный. Там вообще, кто в кабине сидел, старшеклассники-симеры?

Очень большие вопросы к подбору экипажей, его подготовке и так далее. Сколько апломба было в аэрофлоте, просто так не попадешь. Теперь страшно к самолету подходить с эмблемой аэрофлота".

Вторая, сегодня:

"По катастрофе. Посмотри это видео https://youtu.be/-kS2JCLwcWA.

Перед ударом. Начало выравнивания слишком высоко. Самолет теряет скорость слишком быстро, начинает опускать нос. Видео снято в районе мотогондол, посмотри как они вниз диффузорами пошли, видно по боковой линии полосы. Как нос пошел вниз, командиру бы двинуть РУДы на взлетный, движки конечно не успели бы выйти на взлетный, но поддержать посадочный угол хватило бы, удар был бы в половину мягче, после отскока уход на второй круг однозначно. 

Так как была произведена посадка – козел классический прогрессирующий, хоть в учебники,  высокое выравнивание, потеря скорости, втыкаемся носовым, со всей дури прикладываемся о планету ООШ. Стойки пробивают крыло, выворачивают все подрят, а там «я летела с сеновала, тормозила чем попало».

Я не знаю КВС-а, написали, что он с Ил-76 пришел, судя по его действиям он и сажал перегруженный Ил-76 с танками, а не ССЖ. Он явно не соотносил возможности самолета и его вес. Такое ощущение, что все, что происходит в кабине на грани паники.

Самолет летит и управляется, двигателя работают. Они 20 минут в воздухе висели. Обернись, сзади панель АЗС. Воткни назад выбитые кнопки, перезапусти ЭДСУ. Транспондер работает, поставил сквок 7700, от тебя все отойдут на безопасное расстояние. Хер с ней со связью. 

Подумай, успокойся, топлива валом, время походить кругами есть, имитируй заходы на посадку, поймай точку выравнивания, если ЭДСУ глючит. Аэродромные службы успеют согнать всю технику к полосе. Предупреди пассажиров заранее об аварийной посадке, во-первых, они схватят все ценное  к себе на коленки, потом никто не будет лезть в багажные полки. Кабинный экипаж успеет пробежаться проверить всех, что мордами вниз лежат. 

Да что теперь говорить, сделанного не исправишь".

Извините, что лезу с комментариями после "и по возможности без комментариев", но это полный писец. "во-первых, они схватят все ценное  к себе на коленки, потом никто не будет лезть в багажные полки" - классическое "Дядя Петя ты он дурак?" Это к вопросу фраз, какими обычно сопровождается ЛЮБАЯ посадка самолёта. "написали, что он с Ил-76 пришел, судя по его действиям он и сажал перегруженный Ил-76 с танками, а не ССЖ" - как минимум похабное отношение к лётчику. Ну и вообще, складывается мнение, что "каждый бдит себя стратегом, видя бой со стороны". И нифига не буду ставить на АУ.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.07 / 14
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: Priboi5 от 08.05.2019 17:00:45Извините, что лезу с комментариями после "и по возможности без комментариев", но это полный писец. "во-первых, они схватят все ценное  к себе на коленки, потом никто не будет лезть в багажные полки" - классическое "Дядя Петя ты он дурак?" Это к вопросу фраз, какими обычно сопровождается ЛЮБАЯ посадка самолёта. "написали, что он с Ил-76 пришел, судя по его действиям он и сажал перегруженный Ил-76 с танками, а не ССЖ" - как минимум похабное отношение к лётчику. Ну и вообще, складывается мнение, что "каждый бдит себя стратегом, видя бой со стороны". И нифига не буду ставить на АУ.

Здесь не стратег со стороны. Я  - хотя в авиастроении 26 лет отработал - никогда ни слова себе не позволял в упрек летчику. Если такое когда и было - сгоряча и не подумавши.
А он - имеет право судить. Потому что сам летчик. И давайте на этом закончим.
Отредактировано: Technik - 08 май 2019 17:11:09
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.74 / 31
woffk
 
Слушатель
Карма: +12.56
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 92
Читатели: 0
лопочут на ненашинском Грустный 
кино и немцы короче Улыбающийся


хотя на 37:50
-Понял, атакуйте 23.
-ПонЬял
Отредактировано: woffk - 08 май 2019 19:52:37
  • +0.96 / 21
Сейчас на ветке: 52, Модераторов: 0, Пользователей: 12, Гостей: 23, Ботов: 17
 
Densoider , GeorgV , User78 , eklmn , ii , mse , vladivanych , Василиск , Радонеж , СовДед , обыватель , сапёрный танк