АВИАЦИЯ и иные...

13,036,150 33,398
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.785

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,905.46
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,440
Читатели: 47
Цитата: TAU от 10.05.2019 23:22:42У меня нет слов. Это ... находит "повод" для "гордости" и здесь?!!

     Значит и у чернобыльцев повода для гордости нет? Так можно дойти и до того, что нельзя гордиться подвигом Зиновия Колобанова. Отступали же! Моё мнение, каждый человек-умелый профессионал в своём деле имеет право на почёт и уважение. На то, что им гордятся. В том числе и пожарные.
Отредактировано: сапёрный танк - 11 май 2019 10:15:38
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.60 / 58
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.88
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,996
Читатели: 5
Цитата: TAU от 10.05.2019 23:22:42У меня нет слов. Это ... находит "повод" для "гордости" и здесь?!!

Здесь не гордость, а анализ имеющейся информации. Не терзаний своими смутными сомнениями, а анализ бесспорных фактов. Появится точная информация по действиям пилотов - можно будет и её препарировать. Пока мы имеем лишь информацию по поведению самолёта на посадке. Было ли оно следствием действий экипажа или результатом комплекса неисправностей - пока не известно. Нет смысла ни гадать, ни верёвку намыливать. А вот по скорости реакции пожарных уже можно сказать сейчас - сработали профессионально, уложились во все нормативы.
  • +1.18 / 24
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 май 2019 09:38:13
...
  ФЦСО
Цитата: Senator_fb1490 от 10.05.2019 00:59:40Самолет ДРЛО Ту-214, скорее всего, будет иметь большую дальность и продолжительность полета. Так, гражданский вариант совершал беспосадочные перелеты Москва-Владивосток без дозаправки, что Ил-76 сделать не может.

А вот это не факт.
Начнём с того, что серийные образцы А-100 будут ставить на новые Ил-76МД-90А. У этих машин удельный расход топлива снижен на 12%, а дальность возросла на 18%. Дальность полёта при нагрузке 20 тонн составляет 8500 км, чего с изрядным запасом хватает для полёта по маршруту Москва - Владивосток. 
https://www.aviastar-sp.ru/products_and_services/aircraft/il_76md_90a/
В то же время у Ту-214 с максимальной загрузкой 25200 кг дальность полёта 6200 км.
https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Tu-214.html
Опять же объём фюзеляжа Ил-76 больше, чем у Ту-214, фюзеляж которого гораздо уже, т.е. при размещении сколько-нибудь сопоставимого объёма аппаратуры удобств для операторов в многочасовых полётах будет меньше.
Другое дело, что на базе Ту-214 действительно можно сделать более лёгкий и, соответственно, более дешёвый самолёт ДРЛО с соответствующим урезанием некоторых возможностей. Может быть речь идёт исключительно о коммерческой модификации для продажи за рубеж?
Отредактировано: ФЦСО - 11 май 2019 10:39:48
  • +0.64 / 13
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 май 2019 10:49:28
...
  ФЦСО
Скрытый текст
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.79 / 17
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 май 2019 11:16:16
...
  ФЦСО
Армения уже частично оплатила контракт на поставку российских истребителей Су-30, заявил журналистам в среду министр обороны .
"На первом этапе четыре машины, часть средств мы уже внесли", - сказал он. Министр отметил, что Армения и дальше продолжит закупки российских вооружений.
"Вооружаться будем очень усиленно и перевооружаться. В любом случае продолжатся закупки российского оружия", - отметил Тоноян.
https://ria.ru/20190424/1553009183.html
Поставка боевых самолётов начнётся в конце 2019 - начале 2020 года.
Эти поставки будут вестись в рамках второго российского кредита по поставкам вооружений, на сумму в 100 миллионов долларов. Поставки в рамках первого соглашения, в 200 миллионов долларов, уже завершены.
В интервью ИА "Спутник-Армения", которое министр обороны Армении Давид Тоноян дал в парке Победы в Ереване 9 мая, глава военного ведомства страны, отвечая на вопрос, "Может ли Армения установить паритет в вооружениях?", ответил: "Могу сказать, что министерство обороны не стремится к балансу, а стремится к превосходству. Такие возможности у нас есть, в соответствии с нашей экономикой и демографическими данными".
https://ru.armeniasputnik.am/politics/20190509/18494548/Armeniya-v-vooruzheniyakh-stremitsya-ne-k-paritetu-a-k-prevoskhodstvu---ministr-oborony.html
Отредактировано: ФЦСО - 11 май 2019 12:52:27
  • +0.75 / 18
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Rat Rad от 10.05.2019 02:54:24Российские воздушно-космические силы (ВКС) начали получать новые управляемые бомбы повышенной дальности сброса калибра 500 и 1500 кг от ведущего российского разработчика управляемых бомб и торпед компании ГНПП "Регион", сообщает janes.com 8 мая. Эта информация приводится в отчете ГНПП (дочернее предприятие "Корпорации тактического ракетного вооружения", или КТРВ) в первом квартале 2019 г.
"Обе бомбы прошли испытания и поступили на вооружение, поставки этих боеприпасов в ВКС уже начались", заявил генеральный директор ГНПП "Регион" Игорь Крылов. Предприятие подписало внутренние и международные контракты на два новых вида оружия, экспортные поставки начнутся в 2020 году.
Российский источник в оборонной промышленности сообщил Jane's, что управляемые бомбы весом 500 кг и 1500 кг обозначены как K08BE и K029E (УПАБ-1500B-E) соответственно.
K08BE оснащена инерциальной системой наведения плюс спутниковое наведение, мощная боеголовка предназначена для уничтожения военной техники и инфраструктуры. Бомба весит 505 кг (боевая часть 390 кг), длина 2840 мм, диаметр 0,355 м. Оружие может быть сброшено с высоты до 14 км и имеет максимальную дальность планирования 40 км. Боевая часть имеет интеллектуальный взрыватель с тремя режимами задержки детонации. K08BE имеет крылья в средней части корпуса и стабилизирующие хвостовые ребра как X-образной конфигурации, так и в форме планки с ограниченным треугольником (при взгляде снизу или сверху). Поверхности управления со щелевым цилиндром прикреплены к задней кромке хвостового оперения.
K029E предназначена для уничтожения защищенных наземных и надводных целей. Бомба имеет длину 5,05 м и ширину 0,4 м, весит 1525 кг и несет 1010 кг взрывчатки, способна проникать через толщу бетона. УАБ может быть сброшена с высоты до 15 км и планирует до 50 км, оснащена интеллектуальным взрывателем с тремя режимами задержки детонации и использует инерциальное и спутниковое наведение, что дает ей круговую ошибку не более 10 м.


Никаких "Е" в конце нету, это для экспорта. Ну и дальность побольше, про 500кг не знаю, у 1500кг, у УПАБ-1500 - более 70км с 10км
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.53 / 23
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,365
Читатели: 3
Цитата: В. Вилежаня от 10.05.2019 18:52:32Господа форумчане. Кто знает. объявлены ли причины катастрофы в Оленегорске и в Сочи с Ту-154?:
Сегодня в 13:38
Предупреждение от модератора BlackShark:
Давно уже, по Сочи и оф. заключение публиковалось.

Извините, не видел. Где можно посмотреть?
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: PoliAndrey от 10.05.2019 22:33:46Но тогда зачем разрабатывать А-100? Это же громадные дополнительные расходы. Что в принципе может один тип, и не может другой и, обязательно, наоборот (чтобы оправдать существование двух типов). В принципе, – это принципиально не может или может?

А-100 мощнее, но их будет меньше. А Ту-214РЛД будет больше, но они будут слабее.
У амеров тоже есть Сентри и Хокаи. И не только у них
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.40 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 11.05.2019 09:38:13Другое дело, что на базе Ту-214 действительно можно сделать более лёгкий и, соответственно, более дешёвый самолёт ДРЛО с соответствующим урезанием некоторых возможностей. Может быть речь идёт исключительно о коммерческой модификации для продажи за рубеж?

Нет. Вопрос о "оперативно-тактическом" ДРЛО ставился давно. Но в качестве платформы предлагался Ил-114. Очень экономичный и вообще хороший самолет, но маловат, все же. Так что Тушка-  шаг вперед. Правда, по цене тоже.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.53 / 21
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 май 2019 13:53:58
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 11.05.2019 13:44:36Нет. Вопрос о "оперативно-тактическом" ДРЛО ставился давно. Но в качестве платформы предлагался Ил-114. Очень экономичный и вообще хороший самолет, но маловат, все же. Так что Тушка-  шаг вперед. Правда, по цене тоже.

А взлётно-посадочные характеристики?
Как не крути, но даже первые Ил-76 (без литеры "М" и без ПС-90) с грунта могли работать. А Ту-214?..
Опять же, а что там с энергетикой? Двигателей на 214-м - вдвое меньше.
Отредактировано: ФЦСО - 11 май 2019 13:56:30
  • +0.05 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,147.94
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,445
Читатели: 6
Цитата: ФЦСО от 11.05.2019 13:53:58А взлётно-посадочные характеристики?
Как не крути, но даже первые Ил-76 (без литеры "М" и без ПС-90) с грунта могли работать. А Ту-214?..
Опять же, а что там с энергетикой? Двигателей на 214-м - вдвое меньше.

Мелкий нужен, с перспективой на палубу.
  • +0.11 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 май 2019 18:00:41
...
  ФЦСО
Цитата: valery913 от 11.05.2019 14:49:05Мелкий нужен, с перспективой на палубу.

Так в том-то же всё и дело, что надо с самого начала строить палубный самолёт ДРЛО, а с целью снижения его стоимости производства внедрять эти машины в ВВС. По одному полку (хотя бы даже сокращённого состава, 21 машина) на каждый округ - не помешает.
Отредактировано: ФЦСО - 11 май 2019 18:01:05
  • +0.10 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 май 2019 20:02:10
...
  ФЦСО
Цитата: Ilya Kaiten от 11.05.2019 18:09:28А на базе чего? Или с нуля предлагаете?

Вопрос, конечно, не по окладу. Но, если мы говорим об унификации машины для ВВС и ВМФ, т.е. палубного варианта, то альтернативы исходной модели, с которой начнётся создание такого самолёта, Су-33КУБ или Су-34, по всей видимости, нет. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.02 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 май 2019 21:05:20
...
  ФЦСО
Цитата: dmitriк62 от 11.05.2019 20:25:52Як-44?
Скрытый текст

Тогда надо авианесущий корабль с катапультами строить.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.02 / 1
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,147.94
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,445
Читатели: 6
Цитата: ФЦСО от 11.05.2019 21:05:20Тогда надо авианесущий корабль с катапультами строить.

Як-44Э планировали запускать без катапульты, с трамплина
  • +0.03 / 1
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 11.05.2019 13:53:58А взлётно-посадочные характеристики?
Как не крути, но даже первые Ил-76 (без литеры "М" и без ПС-90) с грунта могли работать. А Ту-214?..

Очевидно, что сейчас для ДРЛО "уровнем ниже" - это не является определяющим требованием. А-50У и А-100 смогут с грунта работать - и ладно. У противника с грунта не может работать НИЧЕГО.

ЦитатаОпять же, а что там с энергетикой? Двигателей на 214-м - вдвое меньше.


ВСУ, очевидно, может помочь, если там что-то не то. В любом случае, Ил-114 как платформа хуже.Для ДРЛО, не для РЭБ или РТР.
Отредактировано: BlackShark - 12 май 2019 00:09:34
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.55 / 18
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 11.05.2019 18:00:41Так в том-то же всё и дело, что надо с самого начала строить палубный самолёт ДРЛО, а с целью снижения его стоимости производства внедрять эти машины в ВВС. По одному полку (хотя бы даже сокращённого состава, 21 машина) на каждый округ - не помешает.

В ВКС справедливо откажутся от недоДРЛО, зато с нах не нужными палубными "наворотами в зоопарке", типа усиленного шасси, гака, складных плоскостей.
Дойдет до АВ - оживят и осовременят Як-44.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.41 / 17
  • АУ
Ивиан Корн
 
russia
Пермь
41 год
Слушатель
Карма: +214.74
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 11.05.2019 20:25:52Як-44?
Думающий
   


А он в железе вообще был, что бы к нему возвращаться?
С учетом прошедшего времени проще новый запроектировать.
Когда будет понимание по авианосцу.


Касательно Ту-214 - в качестве самолета ДРЛОиУ (или без У?)
Идея хорошая, но немного запоздавшая.
Собственно самолет на базе гражданского, двухдвигательный будет неплохим дополненением для частей ПВО. 
Плюсы А-50 и А-100 в плане базирования на грунтовых аэродромах никак не соотносятся с МиГ-31, которые на них базироваться не могут и, следовательно, для частей ПВО внутри страны можно и не мастадонта четырех двигательного.


Честно говоря хотелось бы ДРЛОиУ на базе Ил-96ого... Но видимо не судьба.
А еще жаль что в свое время противолодочник на базе Ту-204 дальше проекта не пошел. А мог бы Ил-38 заменить.
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
  • +0.21 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 май 2019 00:29:02
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 12.05.2019 00:15:02В ВКС справедливо откажутся от недоДРЛО, зато с нах не нужными палубными "наворотами в зоопарке", типа усиленного шасси, гака, складных плоскостей.

А вот не факт что откажутся.
В чём основные "фишки" А-50 или того же А-100, или того же американского Е-3? 
По большому счёту их две:
- большая дальность обнаружения воздушных целей;
- способности достаточно долго находится в воздухе на боевом дежурстве.
Но при этом крейсерская, да и максимальная, скорость у этих машин небольшая, а потому они далеко не всегда могут сопровождать группы боевых самолётов.
В то же время мини-ДРЛО на базе Су-33КУБ или Су-34 с этаким "Супер-Ирбисом" (и двумя-тремя операторами) будет иметь, возможно, меньшую дальность обнаружения, но за то за счёт скорости, сопоставимой с боевыми машинами, сможет идти с ними практически в их боевых порядках, во втором эшелоне (с отставанием, скажем, на 100 км) и эффективно "светить" впереди. В дополнение к антенной решётке переднего обзора, в принципе, вполне возможно сформировать антенну бокового обзора в виде надфюзеляжного гребня, ну и сзади разместить тоже можно вполне приличный радиопрозрачный конус. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.01 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Про Гефест
Дискуссия   1.959 65
МОСКВА, 8 мая. /ТАСС/. Специалисты военного технополиса "Эра" в Анапе работают над повышением точности авиационного прицельно-навигационного комплекса СВП-24 "Гефест". Об этом в среду ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Одно из подразделений технополиса "Эра" занимается разработкой нового усовершенствованного прицельного комплекса "Гефест" для самолетов, который еще существеннее будет повышать точность применения неуправляемых боеприпасов, уже соответствующей точности "высокоточки", - сообщил источник.
В августе 2017 года председатель Военно-научного комитета ВС РФ генерал-лейтенант Игорь Макушев сообщал, что точность поражения неуправляемыми бомбами с бомбардировщиков, оснащенных "Гефестом", сопоставима с применением управляемых боеприпасов. Источник ТАСС в этой связи отметил, что обычные авиабомбы с модернизированным комплексом будут не просто близки, а достигнут по этому показателю такого же уровня, что и корректируемые боеприпасы.
Как пояснил ТАСС главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский, повысить точность СВП-24 можно совершенствованием программного обеспечения и интеграцией его с твердотельными датчиками условий на борту самолета, которые будут выдавать точные данные о внешних условиях в режиме реального времени. "Для повышения точностных характеристик надо еще и внешние данные иметь более точные. Например, скорость ветра на высоте - от этого достаточно сильно зависит [точность], лучше всего по высотам даже, по слоям", - пояснил собеседник.
Кроме того, нужно детальнее просчитать аэродинамику самих боеприпасов. Во многом точность поражения цели зависит и от точности сигнала спутниковых навигационных систем. "Надо понимать, что точность самой ГЛОНАСС сильно зависит от того, есть ли в районе применения станции дифференциальных поправок или нет. Если они есть, то точность существенно повышается", - отметил эксперт.
СВП-24 "Гефест"
СВП-24 "Гефест" призвана повысить точность использования боеприпасов, в Сирии ее применяли дальние бомбардировщики Ту-22М3 и бомбардировщики Су-24М.
Разработка вычислителей СВП-24 проведена в рамках темы "Метроном" в целях повышения боевых возможностей фронтового бомбардировщика Су-24М. В дальнейшем были проведены опытно-конструкторские работы по подготовке единой технологии модернизации различных самолетов и вертолетов.
"Гефест" за счет анализа данных ГЛОНАСС о взаимном расположении самолета и цели, учета величины атмосферного давления, влажности воздуха, скорости ветра, скорости полета и ряда других факторов рассчитывает курс, скорость и высоту сброса авиационного средства поражения, после чего бомбометание осуществляется в автоматическом режиме.

 Я вот думаю, что решили победить сдвиг ветра по высотам (что ветер на разных высотах разный - чтоб и это учитывалось). Узнаю при случае...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.83 / 34
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 13