АВИАЦИЯ и иные...

13,028,330 33,392
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.780

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.86
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Цитата: Maxzz. от 17.05.2019 13:44:37"Хорошим" для 80% населения (в т.ч. в/с) является начальник, который не напрягает и на рабочем месте появляется пореже.

наверное, мы в разных должностях... и т. д. службу проходили 
  • +0.00 / 0
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.26
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,430
Читатели: 46
Цитата: инженер71 от 17.05.2019 12:29:29Вы это еще скажите..кому-нибудь..(( 
При "хорошем" Командире. в/сл хотят служить..

.........Да вот как-то пришлось служить при среднем, а потом при хорошем командире бригады. Когда полковник Валеев принял бригаду, мы ротные и взводные (за батальоны не скажу, не знаю) взвыли. Рыбалки, охоты пошли прахом. А Валеев был хорошим командиром. Я это, по прошествии лет, готов доказать кому угодно. 
Отредактировано: сапёрный танк - 17 май 2019 14:32:03
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.68 / 29
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.26
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,430
Читатели: 46
Цитата: инженер71 от 17.05.2019 13:52:56наверное, мы в разных должностях... и т. д. службу проходили

.........У Вас лично сколько срочников в подчинении было? Я это без подколки спрашиваю. Просто в различных родах войск, разных подразделения этот показатель очень разный. А на тяжесть офицерской службы он влияет очень сильно.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.34 / 17
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +738.22
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,008
Читатели: 6
Цитата: Салон62 от 17.05.2019 18:42:39Кириенко сделал очень много, в том числе и для тех проектов, которые сейчас на слуху. Думаешь Героя России ему просто так дали? По выделенному - кончай брехать о том, о чём не знаешь.

Как я понимаю он под конец своего правления весьма неудачно пытался снизить численность сотрудников концерна за счет внедрения автоматизации исподьзуя американцев (!!!) как консудьтантов. За это его и ругают.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.20 / 7
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 16.05.2019 12:20:58Тут да, меня ценник тоже смутил.
Чуть дороже чем платформа которую выпустили сотнями, и она отработана и отлизана от и до.
Но так хочется верить в лучшееУлыбающийся

Теперь цена от Известий.
Цитата76 истребителей Су-57 сами по себе не будут способны изменить соотношение сил между Россией и НАТО в целом, но этого от них и не требуется. Если рассматривать роль этих самолетов в составе ВВС, то фактически это машины «качественного усиления», способные резко повысить боевые возможности уже имеющейся авиационной группировки. С учетом оборонительного характера российской военной доктрины, такая группировка, включающая, помимо Су-57, модернизированные машины четвертого поколения и опирающаяся на соответствующие силы обеспечения — от наземной инфраструктуры до летающих танкеров и самолетов ДРЛО, а также на средства ПВО и ПРО, может успешно противодействовать даже превосходящему в численности противнику.
Вариант «дешевой» победы малыми силами в гипотетическом конфликте в этом случае исключается, и любому вероятному противнику придется задуматься о цене возможной эскалации конфликта и ее последствиях — включая возможное применение ядерного оружия.
Очевидно, эта партия будет не последней: общая потребность ВВС России в Су-57 оценивается в диапазоне 200–250 машин, и, скорее всего, поставки этого объема растянутся примерно до середины 2030-х годов даже с учетом ожидаемого роста темпов производства по мере освоения машины и совершенствования техпроцесса.
Вопрос цены
Цена современных истребителей постоянно растет — по мере роста их возможностей и усложнения конструкции. Первые оценки уже прозвучали: «Коммерсант» предположил, что 76 Су-57 обойдутся примерно в 170 млрд рублей, что означает стоимость самолета приблизительно 2,23 млрд. Вместе с тем есть опасение, что эта оценка может оказаться слишком оптимистичной.

Ожидаемая стоимость истребителя Су-57 в серии, по данным источников «Известий» в авиапроме, составляла в 2014 году около 2,5 млрд рублей, и сегодня, с учетом влияния инфляции за прошедшие годы, достигает свыше 3 млрд рублей. С учетом объявленного Владимиром Путиным 20-процентного снижения промышленностью цены на новые истребители итоговая стоимость контракта может действительно оказаться близкой к названному значению, однако не стоит воспринимать эту цифру как конечную цену системы вооружения.
В экспортных контрактах, предусматривающих обычно, помимо поставок собственно авиатехники, еще и подготовку летчиков, а также поставку боеприпасов, наземной техники и другого оборудования, цена самолетов самих по себе может составлять меньше половины от итоговой суммы контракта. В «домашних» закупках поставки самолетов, дополнительного оборудования и подготовка персонала обычно проводятся по разным статьям бюджета разных управлений Минобороны, но никуда не деваются.
С учетом того что для Су-57 потребуется закупка сразу целого ряда новых образцов вооружения, адаптированных к применению из внутренних отсеков истребителя, а также необходимого наземного оборудования, доля этих затрат может оказаться куда выше, а суммарная стоимость данной конкретной программы вооружения со всеми необходимыми дополнительными расходами может достичь, по некоторым оценкам, 450–500 млрд рублей.
В дальнейшем, на последующих контрактах, она может и упасть — опять же, по мере освоения новых систем в производстве и накопления запасов оборудования, комплектующих и боеприпасов новых образцов. Вместе с тем, могут появиться и факторы, способствующие росту цен: например, в 2021-22 году ожидается готовность к серийному производству "двигателя второго этапа", известного пока как "изделие 30", который должен заметно повысить характеристики машины. Ожидаемая цена нового мотора в серии пока неизвестна. Неизвестно и то, как изменится цена бортовой электроники, которую в следующем десятилетии уже придется модернизировать.
https://iz.ru/878906/ilia-kramnik/poltrilliona-za-gospodstvo-v-vozdukhe-skolko-stoit-partiia-su-57
Отредактировано: Dima1 - 18 май 2019 01:11:33
  • +0.11 / 7
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 17.05.2019 23:23:397 батальонных комплектов, фигня какая, до конца года еще пара. Логика?  Лично у меня сложилось впечатление, что лобби сухопутчиков,которое здесь изредка на форуме представляет вим3 и который высказывался по этому поводу, тихим сапом хотела заменить авиадесантируемую технику стандартной во имя унификации. Догадываетесь, что после этого было бы с ВДВ?

 Из БМП 3 не вышла авиадесантируемая  машина, ещё на стадии испытаний от этого отказались.У БМП 3 и БМД 4М узловая унификация + боевой модуль  Хотели получили.  Вернули в ДШ танки . Увеличили  личный состав  (если вспомнить сокращении, которое шло с 90х и начала 00х)  ВДВ сейчас не "сирота"  (комплектация техникой по остаточному принципу )  ВДВ отдельный   род войск ( как и РВСН) 
А это: 
Цитатасоставная часть вида вооружённых сил государства, включающая воинские формирования, которые имеют свойственные только им основное вооружение и военную технику, а также способы их применения


Является резервом верховного и отношение  соответствующее и финансирование другое, "своё". Вёрстка бюджета и сдвиги в право имеются, но планов пока ни кто не менял ( не озвучивал)
  • +0.01 / 1
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: D9ID9I ALT2 от 17.05.2019 09:20:28Сий вопрос меня навел на размышеления - а при каком министре в красной армии служилось хорошо?.. При Паше-мерсе?... нет, плавали, не хорошо. Родионов? да боже упаси. Иванов? начал бодро (война помогла), потом опять тухляк начался... так при ком?
Имхо конечно

История, уважаемый Дядя Альт, не про то, с каким министром хорошо, с каким плохо. История про тотальное и бесцеремонное воровство, про зашкаливающую некомпетентность, про беспрецедентное барство... Любые голливудские поделки про то как власть имущие в "путинской России" обращаются с челядью, рядом не стояли по сравнению с тем, что реально было. Да кому я это рассказываю? Вы это знаете в десять раз лучше меня. И про то как человек стал министром, и про то как перестал им быть Вам известно сильно больше.
Мне откровенно лень собирать в кучу все, что было при Сердюкове. Сержантов тех же, аутсорт технического обслуживая всей техники, разгром учебных заведений.... Кто-то рассчитывает, что Сердюков "вывезет" авиапромышленность? Ну, флаг в руки и барабан на шею. Пример Хруничева судя по всему никому ничего не научил. А менеджер Калиновский, как по мне, на голову выше Сердюкова. У Калиновского по крайней мере в активе Россельмаш и SSJ и то на Хруниках слился. А у Сердюкова что? Васильева и Россияночка? 
P.S. Последний вопрос риторический.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • -0.31 / 24
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: mse от 16.05.2019 22:54:39В начале 2000-х был репортаж с совещания какой-то комиссии ВПК. Гарант спрашивал "уже несколько лет идут большие деньги в ВПК. Где оружие?" В ответ тишина, потупленные взгляды, сытые отрыжки... Потом поставили Куделину, не помогло. Ну тода пришлось расчехлять главный калибр...

В начале 2000х МО рассчитывалось с промыслами за работы выполненные в 90е. Забесплатно, заметьте выполненные. Есть отдельная история про то, как в конце девяностых ТОПы отдельных оборонных предприятий брали кредиты как физические лица в коммерческих банках и из них платили зарплату сотрудникам фабрик. Причем, надо сказать отдельное спасибо и банкам, и городским властям, которые такие кредиты давали, заранее зная, что их не вернут.
Что до Куделиной, то несмотря на то, что она всегда была смотрящей от Минфина, от людей лично имевших с ней дело я слышал исключительно уважительные и комплиментарные отклики. Чего не сказать, про людей из команды Сердюкова. Про них ничего кроме забористого мата я не слышал
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.22 / 14
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Цитата: перегрев от 18.05.2019 14:35:35История, уважаемый Дядя Альт, не про то, с каким министром хорошо, с каким плохо. История про тотальное и бесцеремонное воровство, про зашкаливающую некомпетентность, про беспрецедентное барство... Любые голливудские поделки про то как власть имущие в "путинской России" обращаются с челядью, рядом не стояли по сравнению с тем, что реально было. Да кому я это рассказываю? Вы это знаете в десять раз лучше меня. И про то как человек стал министром, и про то как перестал им быть Вам известно сильно больше.
Мне откровенно лень собирать в кучу все, что было при Сердюкове. Сержантов тех же, аутсорт технического обслуживая всей техники, разгром учебных заведений.... Кто-то рассчитывает, что Сердюков "вывезет" авиапромышленность? Ну, флаг в руки и барабан на шею. Пример Хруничева судя по всему никому ничего не научил. А менеджер Калиновский, как по мне, на голову выше Сердюкова. У Калиновского по крайней мере в активе Россельмаш и SSJ и то на Хруниках слился. А у Сердюкова что? Васильева и Россияночка? 
P.S. Последний вопрос риторический.

  Да нет у него задачи, правдоруб вы наш, "вывозит авиапром". Его задача поломать всё то, что будет мешать тем кто придет после него действительно вывозить. Это кабло, видимо настолько переплелось и закольцевалось, что экстенсивными методами уже не получается вывозить.Улыбающийся И про "путинскую Россию" доставило. Типа "отродясь такого не было и вот опять"Веселый
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.34 / 18
ФЦСО   ФЦСО
  18 май 2019 18:58:52
...
  ФЦСО
Цитата: Dima1 от 15.05.2019 23:29:52Простите, мы еще себе не начали делать, а вы уже о продаже на экспорт. Не реально...

Более чем реально!
Причём и прецеденты имеются.
Вспомните хотя бы историю появления Су-30МКИ.
20 апреля 1994 года в Дели состоялось заседание российско-индийской рабочей группы по сотрудничеству в области авиации. На нем была рассмотрена возможность производства в Индии истребителя Су-30МК...
...30 ноября 1996 года в Иркутске был подписан контракт о поставке в Индию 40 самолетов Су-30К/МК. Контрактом определялись четыре стадии поставок в течение пяти лет, на каждой из которых предполагалось постепенно и поэтапно наращивать боевые возможности самолета...
...Заключенный контракт предусматривал, что самолеты Су-30К первых партий будут представлять собой серийные Су-30 с незначительными изменениями в навигационной системе и оборудовании. К 2000-му году планировалось перейти на уровень машины фактически нового поколения - Су-30МКИ (И - индийский). Возможности этого истребителя должны были уже существенно отличаться от базового Су-30К. Его предполагалось оснастить передним горизонтальным оперением и двигателями АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги, которые позволили бы существенно улучшить маневрирование на малых скоростях полета, а также совершенно новым бортовым оборудованием, благодаря которому он мог бы уничтожать воздушные, наземные и морские цели. Более поздние этапы контракта предусматривали доработку самолетов Су-30К первых партий до уровня последней (Су-30МКИ)...
...1 июля 1997 года летчик-испытатель ОКБ Вячеслав Аверьянов совершил на первый полет на первой прототипе Су-30МКИ...
...Третий ... предсерийный Су-30МКИ,.. оснащенный полным комплектом бортового оборудования, был ... с успехом продемонстрирован на авиасалоне "Аэро-Индия-2001", проходившем с 7 по 11 февраля 2001 года на авиабазе близ индийского города Бангалор...
Ист. http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30mki.html
А теперь посмотрите, что имелось на вооружении ВВС России в это время.
ЦитатаВьетнам такую дорогую машину не потянет. Пока что. Да и Ирану вряд ли мы продадим. Пусть Су-35 берут.

Вьетнам уже отказался от Су-35 и ждёт Су-57. Об этом заявлено у них в официальной прессе.
Иран почти постоянно балансирует на пороге войны с США, а у России в этой стране вполне приличные экономические интересы.
Отредактировано: ФЦСО - 18 май 2019 19:01:20
  • +0.12 / 7
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Образец новой авиаракеты «Монолит» появится в 2021-2022 годах, после чего будут проведены его испытания.

© Фото: Минобороны России

Опытный образец авиационной управляемой ракеты нового поколения «Монолит» будет полностью готов через два-три года. Об этом рассказал заместитель гендиректора концерна «Техмаш» Александр Кочкин во время выставки MILEX-2019.
При этом он не стал раскрывать все характеристики ракеты, отметив лишь, что это будет высокоточное оружие нового поколения.
По словам Кочкина, в настоящий момент идет согласование всех параметров.
«Рассчитываем, что госиспытания уже будут проходить с имеющимся контрактом, так как для проведения госиспытаний нужна авиационная техника, которой у нас нет», - добавил он РИА Новости.
Так, после того, как опытный образец будет готов, некоторое время займут его испытания. Как сообщил заместитель главы «Техмаша», сроки их проведения уже не зависят от концерна. ■
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.13 / 6
ФЦСО   ФЦСО
  18 май 2019 19:45:34
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 16.05.2019 21:44:17Я недаром спросил вас про Жанну Булах. Кстати, если бы вы сказали, что она всего лишь ваша однофамилица – я бы поверил. «Ты сказал – я поверил. Ты повторил  – я начал сомневаться. Ты в третий раз сказал – я понял, что ты лжешь».©
Если вы с ней не родственники, то родственные души. Конечно, вы по сравнению с дамой, стоящей миллиарды,  муха, но в ваших масштабах тоже жульничаете, и жульничаете перманентно.

Да, дядя Юра Этингоф, лихо вы слились... Мигом показали свою гнилую сущность.
Вы, оказывается, людей меряете по количеству денег за душой. Есть миллиарды - гигант, нет миллиарды - муха.
ЦитатаВо-первых, какого хрена вы привели фото с КАБами, если речь шла и идет ТОЛЬКО об обычных авиабомбах – о «чугунии»?

Речь не шла об обычных авиабомбых ("чугунии").
Речь шла о количестве бомб и величине усреднённой нагрузки в типовом боевом вылете в Сирии.
ЦитатаВо-вторых. Это что, не жульничество приписывать мне эту хероту – насчет того, что «… в Сирии наши больше 2 тонн не возят»? У вас перманентный приступ слабоумия, если вы не понимаете, что я говорил ОБ УСРЕДНЕННОЙ ДЛЯ ВСЕГО ПАРКА загрузке?

Нет. Это не жульничество. Потому что у вас нет никаких данных о расходе каких-либо средств поражения за период ведения боевых действий авиационной группировкой ВВС России в Сирии. Нет от слова "совсем"! И уже поэтому вы не можете сколько-нибудь обоснованно судить об усреднённой величине загрузки "бортов".
Вы об этом судите по выложенным в сеть фотографиям.
Однако в реальности этих самых фотографий очень мало по сравнению с выполненным количеством боевых вылетов.
А учитывая, что многие фотографии представляют собой порой съёмку одного и того же самолёта с разных сторон, сделанную во время "фотосессии", то фактически количество снимков разных боевых машин ещё меньше.
А количество совершённых боевых вылетов только по состоянию на декабрь 2017 года перешагнуло отметку в 34.000.
Буковками: ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ, Карл!
А сейчас у нас уже почти середина 2019 года и количество вылетов к настоящему времени может запросто почти удвоится.
Фактически фотокорреспондентам удаётся зафиксировать лишь каждый сотый вылет.
А чего и сколько подвешивали в остальных 99 мы можем только гадать.
А знаете почему? Потому что авиабаза "Хмеймим" - объект режимный. 
И пускают туда не всех и не всегда. 
Поэтому с точки зрения статистики выборка фотографий не является репрезентативной.
Она была бы репрезентативной если бы имелся свободный доступ на авиабазу.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.17 / 9
ФЦСО   ФЦСО
  18 май 2019 20:25:46
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 16.05.2019 21:44:17А какого хрена вы еще и Х-31 упомянули? Эрудицией блеснуть? Ну так передо мной не надо, я с ней (с Х-31А) имел дело на МиГ-29М еще тогда, когда вы в лучшем случае лекции в ликбезе слушали.

А так, чтобы было. Потому что раньше этого фото сюда не выкладывали.
Вам было не интересно её увидеть там, на "Хмеймиме"?.. А мне интересно. И остальным, кто читает нашу с вами ругань, думаю, тоже.
ЦитатаИ неужели непонятно, что для «химкинской» группировки 60 вылетов в день ежедневно в течение месяца – это невозможно? Хотя в отдельные дни доходило и до 70-ти (об этом, в частности, говорилось в фильме ТВ-канала «Звезда»).

"Техник", вы, наверно, хороший специалист в области электроники, систем индикации и бог знает чего ещё с этим связанного. Когда вы пишете о всяких электронных примочках или высказываете своё мнение о различных электронных системах, применяемых на самолётах, то это читать очень интересно. 
Но как сказал Козьма Прутков, "Специалист подобен флюсу". И как только вы пытаетесь выскочить из этого русла, то почему-то сразу становитесь подобны рыбе, вытащенной из воды на песок.
Ну, вот скажите, с чего вы взяли, что боевое напряжение в 60 вылетов в день для нашей группировки на "Хмеймиме" невозможный предел?
Сможете изложить?
Цитата...вот вам Су-24, который не стесняется всего-то тонну нести – значит, такое у него задание.



Ё-моё... "Техник", вы же тут недавно орали, что, в отличие от меня, с бомбами имели буквально-таки интимные отношения! Веселый
А оказывается вы их не различаете!
Дядя Юра, это - ФАБ-500М54. У неё длина всего 1500 мм.
ЦитатаА вот Су-25. По-моему, здесь вообще две ОФАБ 250-270.



По вашему?.. Ну-ну...
А по моему, как сказано у классика, "мартышка к старости слаба глазами стала..."Веселый
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.07 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  18 май 2019 20:37:21
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 16.05.2019 21:53:07Но, может, после вашего обсера с шестью Р-27Э под Су-27 – насчет ахинеи поскромнее будете?

А что у вас есть сомнения в том, что Су-27 с самого начала могли нести шесть Р-27Э?
Я вам больше скажу. К тому времени, когда на РСК "МиГ" наконец-то сподобились приспособить 2-й и 5-й узел подвески под Р-27Э, то к тому времени суховцы выкатили Су-27СМ с ещё двумя дополнительными крыльевыми узлами подвески, на которые можно было разместить 7-ю и 8-ю ракеты Р-27Э.
И где тут МиГ-29?..
Так что это ещё очень большой вопрос кто тут навалил...Веселый
Особенно с учётом баз для крейсеров проекта 68, АУГ, потопленных подлодками авианосцев, самих подлодок, крылатых ракет, количества бомб и т.д. и т.п.
Отредактировано: ФЦСО - 19 май 2019 07:48:04
  • +0.02 / 3
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,142.38
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,435
Читатели: 6
МИНСК, 18 мая. /ТАСС/. Концерн "Техмаш" (входит в Ростех) согласовывает с Минобороны России технические параметры новейшей высокоточной управляемой авиационной ракеты "Монолит" калибра 122 мм. Об этом ТАСС рассказал заместитель генерального директора концерна Александр Кочкин на выставке вооружений MILEX 2019 в Минске.

"Монолит" - это управляемая ракета, относится к классу высокоточного оружия. Это авиационная ракета калибром 122 мм. Работа идет в инициативном порядке за счет собственных средств. В данный момент ведется согласование с заказчиком технических требований к ней", - сказал Кочкин.
По его словам, носителями новой ракеты станут все самолеты и вертолеты, которые могут применять неуправляемую ракету С-13. "Управляемая, то есть там уже другой комплекс. Будет доработка систем управления оружием авиационного объекта конкретного носителя", - пояснил собеседник.
Ранее гендиректор "Техмаша" Владимир Лепин сообщал, что ракета "Монолит" будет стоить не дороже предшественницы - ракеты С-13. Неуправляемая авиационная ракета С-13 калибра 122 миллиметров была разработана в 1970-е годы, в дальнейшем создавались ее модификации с другими боевыми частями.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6445450
  • +0.24 / 11
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.26
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,430
Читатели: 46
Цитата: инженер71 от 18.05.2019 19:20:54Вы о чем  ?  про "200 КУРСАНТов  я тебя по
рву..

      Курсантов. Официальная формулировка. Полгода курсант, а потом младший специалист (не младший командир).
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.47 / 16
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 18.05.2019 18:58:52Более чем реально!
Причём и прецеденты имеются.
Вспомните хотя бы историю появления Су-30МКИ.
20 апреля 1994 года в Дели состоялось заседание российско-индийской рабочей группы по сотрудничеству в области авиации. На нем была рассмотрена возможность производства в Индии истребителя Су-30МК...
...30 ноября 1996 года в Иркутске был подписан контракт о поставке в Индию 40 самолетов Су-30К/МК. Контрактом определялись четыре стадии поставок в течение пяти лет, на каждой из которых предполагалось постепенно и поэтапно наращивать боевые возможности самолета...
...Заключенный контракт предусматривал, что самолеты Су-30К первых партий будут представлять собой серийные Су-30 с незначительными изменениями в навигационной системе и оборудовании. К 2000-му году планировалось перейти на уровень машины фактически нового поколения - Су-30МКИ (И - индийский). Возможности этого истребителя должны были уже существенно отличаться от базового Су-30К. Его предполагалось оснастить передним горизонтальным оперением и двигателями АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги, которые позволили бы существенно улучшить маневрирование на малых скоростях полета, а также совершенно новым бортовым оборудованием, благодаря которому он мог бы уничтожать воздушные, наземные и морские цели. Более поздние этапы контракта предусматривали доработку самолетов Су-30К первых партий до уровня последней (Су-30МКИ)...
...1 июля 1997 года летчик-испытатель ОКБ Вячеслав Аверьянов совершил на первый полет на первой прототипе Су-30МКИ...
...Третий ... предсерийный Су-30МКИ,.. оснащенный полным комплектом бортового оборудования, был ... с успехом продемонстрирован на авиасалоне "Аэро-Индия-2001", проходившем с 7 по 11 февраля 2001 года на авиабазе близ индийского города Бангалор...
Ист. http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30mki.html
А теперь посмотрите, что имелось на вооружении ВВС России в это время.

Вьетнам уже отказался от Су-35 и ждёт Су-57. Об этом заявлено у них в официальной прессе.
Иран почти постоянно балансирует на пороге войны с США, а у России в этой стране вполне приличные экономические интересы.

Я вам на счет Индии ничего и не писал. Она имеет деньги и может начать их "производное" собирать, как Су-30МКИ. Тут вопросов нет. Про Вьетнам я написал, что денег у него сейчас не особенно. А перевооружать надо все. Например на 62 Т-90С еле денег нашкребли, флот обновлять, а хочется и С-400 и Су-57. Самолет будет дорогой - миллионов на 100 долларов потянет, а это 2,5 самолета Су-30 которые он покупает. Су-30 у них и так не много, а менять нужно и МиГ-21 и Су-22 - большое количество. Сколько они их купят? Эскадрилью - за десять лет ? Кстати ваш список, примерно, америкосы публикуют, в статье 
ЦитатаПять стран включили в список возможных покупателей российских истребителей Су-57. Перечень опубликовало издание Military Watch: в него вошли Китай, Индия, Алжир, Вьетнам и Турция.
https://rg.ru/2019/05/18/piat-stran-vkliuchili-v-spisok-potencialnyh-pokupatelej-su-57.html



И вот что сказано об Алжире и Вьетнаме 
ЦитатаАвтор полагает, что из-за существующих проблем в экономике страны Су-57 могут быть приобретены Алжиром не ранее 2030-х годов. Однако это может произойти и раньше. 
Автор ссылается на сообщения во вьетнамской прессе, появившиеся в 2017 году, касающиеся возможных закупок Су-57 с 2030 по 2035 годы взамен Су-27 и Су-30, формирующий сейчас основной состав ВВС страны вместе с Су-22М3 и Су-22М4. Растущая экономика страны делает этот шаг весьма вероятным. Импорт Су-57 может помочь Вьетнаму сохранить паритет в свете модернизации китайского флота.


Про Иран, вопрос намного сложнее. Это наш конкурент во многих вопросах. Поэтому поставки ему, такого современного самолета, я лично - исключаю. Тем более они хотят собирать истребитель, типа Су-30МК у себя, ну может Су-35. У него проблемы с экспортом нефти и деньги заморожены. Обновлять, когда санкции снимут, надо тоже много чего. Кроме истребителей, самолеты ДРЛО, ПВО, ВМС и т.д. и т.п.
И просто истребитель новый. Нужно наладить производство и оснастить свои ВКС. Посмотрите на С-400, штук 50 дивизионов себе поставили и только потом - экспорт. Вот года с 2028 и ждите продаж Су-57 на экспорт.
Отредактировано: Dima1 - 18 май 2019 23:49:06
  • 0.00 / 6
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Цитата: перегрев от 18.05.2019 19:18:55Ну вот уже клиент и не создатель армии "нового оскала", в просто разрушитель "старой и горбатой"... Улыбающийся Вы уж определитесь как-нибудь.

  Вы ерничать пытаетесь? Как-то не солидно это для вас (я так думаю) Вы как человек взрослый, думаю хоть, что нибудь кроме умозаключений в голове, построивший, должны знать, что любое практическое  строительство, начинается с расчистки площадки, иначе не возможно построить ни-че-го. Так что в этом смысле он "строитель", поскольку является частью процессаУлыбающийся
  Может вам так понятнее будет? Вот это "Сердюков".
Скрытый текст
 Надеюсь достаточно образно?Незнающий
Отредактировано: Внимательный - 19 май 2019 06:00:25
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.20 / 12
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Dima1 от 18.05.2019 23:48:10Я вам на счет Индии ничего и не писал. Она имеет деньги и может начать их "производное" собирать, как Су-30МКИ. Тут вопросов нет. Про Вьетнам я написал, что денег у него сейчас не особенно. А перевооружать надо все. Например на 62 Т-90С еле денег нашкребли, флот обновлять, а хочется и С-400 и Су-57. Самолет будет дорогой - миллионов на 100 долларов потянет, а это 2,5 самолета Су-30 которые он покупает. Су-30 у них и так не много, а менять нужно и МиГ-21 и Су-22 - большое количество. Сколько они их купят? Эскадрилью - за десять лет ? Кстати ваш список, примерно, америкосы публикуют, в статье \n\nИ вот что сказано об Алжире и Вьетнаме \n\nПро Иран, вопрос намного сложнее. Это наш конкурент во многих вопросах. Поэтому поставки ему, такого современного самолета, я лично - исключаю. Тем более они хотят собирать истребитель, типа Су-30МК у себя, ну может Су-35. У него проблемы с экспортом нефти и деньги заморожены. Обновлять, когда санкции снимут, надо тоже много чего. Кроме истребителей, самолеты ДРЛО, ПВО, ВМС и т.д. и т.п.
И просто истребитель новый. Нужно наладить производство и оснастить свои ВКС. Посмотрите на С-400, штук 50 дивизионов себе поставили и только потом - экспорт. Вот года с 2028 и ждите продаж Су-57 на экспорт.

ИМХО на экспорт Су-57 со всем включено будет по больше 100 мил.дол за штуку т.к уже Су-35С идет в пределах 105-110 мил.дол.
В целом соглашусь с вами,на экспорт с 2025-2028  года,из вероятных клиентов все таки Индия и Алжир. Возможно когда ни будь у Вьетнама и Ирана(если с санкциями решит) и появятся деньги,но это где то в 30-х.
Кстати по факту больше клиентов на Су-57 не предвидится ,хотя в теории можно добавить Казахстан,Перу,Египет,Индонезию.
  • +0.00 / 0
ФЦСО   ФЦСО
  19 май 2019 08:37:41
...
  ФЦСО
Цитата: Dima1 от 18.05.2019 23:48:10Я вам на счет Индии ничего и не писал. Она имеет деньги и может начать их "производное" собирать, как Су-30МКИ. Тут вопросов нет. Про Вьетнам я написал, что денег у него сейчас не особенно. А перевооружать надо все. Например на 62 Т-90С еле денег нашкребли, флот обновлять, а хочется и С-400 и Су-57. Самолет будет дорогой - миллионов на 100 долларов потянет, а это 2,5 самолета Су-30 которые он покупает. Су-30 у них и так не много, а менять нужно и МиГ-21 и Су-22 - большое количество. Сколько они их купят? Эскадрилью - за десять лет ? Кстати ваш список, примерно, америкосы публикуют, в статье...

Откуда вы знаете "особенно денег у Вьетнама или нет"? Страна занимает 31 место в мире по добыче нефти в абсолютных цифрах. Основная часть населения приучена к весьма скромному образу жизни. При этом (цитата) "Рыночные реформы привели к высоким результатам. С 1990 года по 1997 год ВВП увеличивался ежегодно на 8,9 %. В 1995—1997 Вьетнам лидировал среди стран-членов АСЕАН. К 2000 ВВП на душу населения составил 400 долл. Прямые иностранные инвестиции, которые в 1991 равнялись ≈ 2,3 млрд долл. США, в 1997 увеличились до 31,2 млрд долл., что составило 30 % всех капиталовложений. В 1998 вывоз товаров и услуг составлял 42 % ВВП, ввоз — 47 % ВВП..."
Ист. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC#%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_2 и там ссылка на печатное издание. 
Думается, что с деньгами во Вьетнаме всё вполне в порядке. Особенно с учётом массированных иностранных инвестиций в экономику.
Опять же вот эта фраза, приведённая вами:
ЦитатаАвтор полагает, что из-за существующих проблем в экономике страны Су-57 могут быть приобретены Алжиром не ранее 2030-хгодов. Однако это может произойти и раньше.

Однозначно говорит о том, что автор, написавший её ничего толком не знает и ни в чём не уверен. Т.е. он - не специалист в этом конкретном вопросе.
А вот эта фраза:
ЦитатаДели стал первым потенциальным покупателем: в феврале этого года стало известно, что индийская сторона проявила интерес к новым самолетам.

Говорит о том, что автор вообще не в курсе того, о чём пишет. Индусы обоими руками за покупку Су-57 ещё с того времени, когда даже названия Т-50 не было обнародовано в СМИ и он именовался исключительно как ПАК ФА.
ЦитатаПро Иран, вопрос намного сложнее. Это наш конкурент во многих вопросах.

Да. Иран пытается проводить самостоятельную политику, нередко не оглядываясь даже не Россию. 
В каких многих вопросах он конкурент? В борьбе за влияние в Сирии? А ещё указать штуки три сможете?
ЦитатаПоэтому поставки ему, такого современного самолета, я лично - исключаю.

Ну, конечно, полсотни Су-57 у Ирана радикально изменят ситуацию в отношениях между Тегераном и Москвой!
Вам самому не смешно?
ЦитатаТем более они хотят собирать истребитель, типа Су-30МК у себя, ну может Су-35. У него проблемы с экспортом нефти и деньги заморожены. Обновлять, когда санкции снимут, надо тоже много чего. Кроме истребителей, самолеты ДРЛО, ПВО, ВМС и т.д. и т.п.

А сейчас уже могут хотеть Су-57. 
Вы не находите, что фокус интересов в области закупки вооружений с появлением более совершенных образцов нередко меняется с течением времени?
Тем более, что не так давно Москва официально заявила о том, что облик экспортного варианта этого истребителя сформирован и согласован.
Они могут легко рассчитываться за наши истребители пятого поколения той же нефтью, которую наши будут продавать внутри России и СНГ, а на внешний рынок будут выкатывать только свою (марка "Urals"). Кстати, худшую по своему качеству.
ЦитатаИ просто истребитель новый. Нужно наладить производство и оснастить свои ВКС. Посмотрите на С-400, штук 50 дивизионов себе поставили и только потом - экспорт. Вот года с 2028 и ждите продаж Су-57 на экспорт.

Выше я вам привел пример с Су-30МКИ. По существу возразить вы на это ничего не смогли.
Этот самолёт мы начали поставлять за рубеж тогда, когда ничего сопоставимого в наших собственных ВВС ещё не было.
И это яркий прецедент.
Кстати, тоже самое относится к экспортным МиГ-29, продававшимся за рубеж в 90-е годы.

Проблема в оценке возможности покупки Су-57 иностранными покупателями для нас с вами заключается в том, что мы лишь отдалённо представляем себе текущие приоритеты перечисленных стран в области военного строительства, ориентируясь в этом на имеющийся у них парк техники и выполняемые контракты. Но мы очень слабо представляем себе их цели долговременного планирования в области военного строительства. 
Добавлю, что контракты на поставку военной техники сразу не обнародуются. 
Так что подождём.
Отредактировано: ФЦСО - 19 май 2019 09:42:22
  • +0.03 / 10
Сейчас на ветке: 59, Модераторов: 1, Пользователей: 11, Гостей: 15, Ботов: 32
 
123zluk , BUR , DPV2005 , HEM , Morlok , Rat Rad , Tihij , alexdem , avb , Василиск , Верноразящий , Кондуктор