Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Maxzz. от 17.05.2019 13:44:37"Хорошим" для 80% населения (в т.ч. в/с) является начальник, который не напрягает и на рабочем месте появляется пореже.
Цитата: инженер71 от 17.05.2019 12:29:29Вы это еще скажите..кому-нибудь..((
При "хорошем" Командире. в/сл хотят служить..
Цитата: инженер71 от 17.05.2019 13:52:56наверное, мы в разных должностях... и т. д. службу проходили
Цитата: Салон62 от 17.05.2019 18:42:39Кириенко сделал очень много, в том числе и для тех проектов, которые сейчас на слуху. Думаешь Героя России ему просто так дали? По выделенному - кончай брехать о том, о чём не знаешь.
Цитата: Danila96 от 16.05.2019 12:20:58Тут да, меня ценник тоже смутил.
Чуть дороже чем платформа которую выпустили сотнями, и она отработана и отлизана от и до.
Но так хочется верить в лучшее
Цитата76 истребителей Су-57 сами по себе не будут способны изменить соотношение сил между Россией и НАТО в целом, но этого от них и не требуется. Если рассматривать роль этих самолетов в составе ВВС, то фактически это машины «качественного усиления», способные резко повысить боевые возможности уже имеющейся авиационной группировки. С учетом оборонительного характера российской военной доктрины, такая группировка, включающая, помимо Су-57, модернизированные машины четвертого поколения и опирающаяся на соответствующие силы обеспечения — от наземной инфраструктуры до летающих танкеров и самолетов ДРЛО, а также на средства ПВО и ПРО, может успешно противодействовать даже превосходящему в численности противнику.
Вариант «дешевой» победы малыми силами в гипотетическом конфликте в этом случае исключается, и любому вероятному противнику придется задуматься о цене возможной эскалации конфликта и ее последствиях — включая возможное применение ядерного оружия.
Очевидно, эта партия будет не последней: общая потребность ВВС России в Су-57 оценивается в диапазоне 200–250 машин, и, скорее всего, поставки этого объема растянутся примерно до середины 2030-х годов даже с учетом ожидаемого роста темпов производства по мере освоения машины и совершенствования техпроцесса.
Вопрос цены
Цена современных истребителей постоянно растет — по мере роста их возможностей и усложнения конструкции. Первые оценки уже прозвучали: «Коммерсант» предположил, что 76 Су-57 обойдутся примерно в 170 млрд рублей, что означает стоимость самолета приблизительно 2,23 млрд. Вместе с тем есть опасение, что эта оценка может оказаться слишком оптимистичной.
Ожидаемая стоимость истребителя Су-57 в серии, по данным источников «Известий» в авиапроме, составляла в 2014 году около 2,5 млрд рублей, и сегодня, с учетом влияния инфляции за прошедшие годы, достигает свыше 3 млрд рублей. С учетом объявленного Владимиром Путиным 20-процентного снижения промышленностью цены на новые истребители итоговая стоимость контракта может действительно оказаться близкой к названному значению, однако не стоит воспринимать эту цифру как конечную цену системы вооружения.
В экспортных контрактах, предусматривающих обычно, помимо поставок собственно авиатехники, еще и подготовку летчиков, а также поставку боеприпасов, наземной техники и другого оборудования, цена самолетов самих по себе может составлять меньше половины от итоговой суммы контракта. В «домашних» закупках поставки самолетов, дополнительного оборудования и подготовка персонала обычно проводятся по разным статьям бюджета разных управлений Минобороны, но никуда не деваются.
С учетом того что для Су-57 потребуется закупка сразу целого ряда новых образцов вооружения, адаптированных к применению из внутренних отсеков истребителя, а также необходимого наземного оборудования, доля этих затрат может оказаться куда выше, а суммарная стоимость данной конкретной программы вооружения со всеми необходимыми дополнительными расходами может достичь, по некоторым оценкам, 450–500 млрд рублей.
В дальнейшем, на последующих контрактах, она может и упасть — опять же, по мере освоения новых систем в производстве и накопления запасов оборудования, комплектующих и боеприпасов новых образцов. Вместе с тем, могут появиться и факторы, способствующие росту цен: например, в 2021-22 году ожидается готовность к серийному производству "двигателя второго этапа", известного пока как "изделие 30", который должен заметно повысить характеристики машины. Ожидаемая цена нового мотора в серии пока неизвестна. Неизвестно и то, как изменится цена бортовой электроники, которую в следующем десятилетии уже придется модернизировать.
https://iz.ru/878906/ilia-kramnik/poltrilliona-za-gospodstvo-v-vozdukhe-skolko-stoit-partiia-su-57
Цитата: valery913 от 17.05.2019 23:23:397 батальонных комплектов, фигня какая, до конца года еще пара. Логика? Лично у меня сложилось впечатление, что лобби сухопутчиков,которое здесь изредка на форуме представляет вим3 и который высказывался по этому поводу, тихим сапом хотела заменить авиадесантируемую технику стандартной во имя унификации. Догадываетесь, что после этого было бы с ВДВ?
Цитатасоставная часть вида вооружённых сил государства, включающая воинские формирования, которые имеют свойственные только им основное вооружение и военную технику, а также способы их применения
Цитата: D9ID9I ALT2 от 17.05.2019 09:20:28Сий вопрос меня навел на размышеления - а при каком министре в красной армии служилось хорошо?.. При Паше-мерсе?... нет, плавали, не хорошо. Родионов? да боже упаси. Иванов? начал бодро (война помогла), потом опять тухляк начался... так при ком?
Имхо конечно
Цитата: mse от 16.05.2019 22:54:39В начале 2000-х был репортаж с совещания какой-то комиссии ВПК. Гарант спрашивал "уже несколько лет идут большие деньги в ВПК. Где оружие?" В ответ тишина, потупленные взгляды, сытые отрыжки... Потом поставили Куделину, не помогло. Ну тода пришлось расчехлять главный калибр...
Цитата: перегрев от 18.05.2019 14:35:35История, уважаемый Дядя Альт, не про то, с каким министром хорошо, с каким плохо. История про тотальное и бесцеремонное воровство, про зашкаливающую некомпетентность, про беспрецедентное барство... Любые голливудские поделки про то как власть имущие в "путинской России" обращаются с челядью, рядом не стояли по сравнению с тем, что реально было. Да кому я это рассказываю? Вы это знаете в десять раз лучше меня. И про то как человек стал министром, и про то как перестал им быть Вам известно сильно больше.
Мне откровенно лень собирать в кучу все, что было при Сердюкове. Сержантов тех же, аутсорт технического обслуживая всей техники, разгром учебных заведений.... Кто-то рассчитывает, что Сердюков "вывезет" авиапромышленность? Ну, флаг в руки и барабан на шею. Пример Хруничева судя по всему никому ничего не научил. А менеджер Калиновский, как по мне, на голову выше Сердюкова. У Калиновского по крайней мере в активе Россельмаш и SSJ и то на Хруниках слился. А у Сердюкова что? Васильева и Россияночка?
P.S. Последний вопрос риторический.
Цитата: Dima1 от 15.05.2019 23:29:52Простите, мы еще себе не начали делать, а вы уже о продаже на экспорт. Не реально...
ЦитатаВьетнам такую дорогую машину не потянет. Пока что. Да и Ирану вряд ли мы продадим. Пусть Су-35 берут.
Цитата: Technik от 16.05.2019 21:44:17Я недаром спросил вас про Жанну Булах. Кстати, если бы вы сказали, что она всего лишь ваша однофамилица – я бы поверил. «Ты сказал – я поверил. Ты повторил – я начал сомневаться. Ты в третий раз сказал – я понял, что ты лжешь».©
Если вы с ней не родственники, то родственные души. Конечно, вы по сравнению с дамой, стоящей миллиарды, муха, но в ваших масштабах тоже жульничаете, и жульничаете перманентно.
ЦитатаВо-первых, какого хрена вы привели фото с КАБами, если речь шла и идет ТОЛЬКО об обычных авиабомбах – о «чугунии»?
ЦитатаВо-вторых. Это что, не жульничество приписывать мне эту хероту – насчет того, что «… в Сирии наши больше 2 тонн не возят»? У вас перманентный приступ слабоумия, если вы не понимаете, что я говорил ОБ УСРЕДНЕННОЙ ДЛЯ ВСЕГО ПАРКА загрузке?
Цитата: Technik от 16.05.2019 21:44:17А какого хрена вы еще и Х-31 упомянули? Эрудицией блеснуть? Ну так передо мной не надо, я с ней (с Х-31А) имел дело на МиГ-29М еще тогда, когда вы в лучшем случае лекции в ликбезе слушали.
ЦитатаИ неужели непонятно, что для «химкинской» группировки 60 вылетов в день ежедневно в течение месяца – это невозможно? Хотя в отдельные дни доходило и до 70-ти (об этом, в частности, говорилось в фильме ТВ-канала «Звезда»).
Цитата...вот вам Су-24, который не стесняется всего-то тонну нести – значит, такое у него задание.
ЦитатаА вот Су-25. По-моему, здесь вообще две ОФАБ 250-270.
Цитата: Technik от 16.05.2019 21:53:07Но, может, после вашего обсера с шестью Р-27Э под Су-27 – насчет ахинеи поскромнее будете?
Цитата: инженер71 от 18.05.2019 19:20:54Вы о чем ? про "200 КУРСАНТов я тебя по
рву..
Цитата: ФЦСО от 18.05.2019 18:58:52Более чем реально!
Причём и прецеденты имеются.
Вспомните хотя бы историю появления Су-30МКИ.
20 апреля 1994 года в Дели состоялось заседание российско-индийской рабочей группы по сотрудничеству в области авиации. На нем была рассмотрена возможность производства в Индии истребителя Су-30МК...
...30 ноября 1996 года в Иркутске был подписан контракт о поставке в Индию 40 самолетов Су-30К/МК. Контрактом определялись четыре стадии поставок в течение пяти лет, на каждой из которых предполагалось постепенно и поэтапно наращивать боевые возможности самолета...
...Заключенный контракт предусматривал, что самолеты Су-30К первых партий будут представлять собой серийные Су-30 с незначительными изменениями в навигационной системе и оборудовании. К 2000-му году планировалось перейти на уровень машины фактически нового поколения - Су-30МКИ (И - индийский). Возможности этого истребителя должны были уже существенно отличаться от базового Су-30К. Его предполагалось оснастить передним горизонтальным оперением и двигателями АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги, которые позволили бы существенно улучшить маневрирование на малых скоростях полета, а также совершенно новым бортовым оборудованием, благодаря которому он мог бы уничтожать воздушные, наземные и морские цели. Более поздние этапы контракта предусматривали доработку самолетов Су-30К первых партий до уровня последней (Су-30МКИ)...
...1 июля 1997 года летчик-испытатель ОКБ Вячеслав Аверьянов совершил на первый полет на первой прототипе Су-30МКИ...
...Третий ... предсерийный Су-30МКИ,.. оснащенный полным комплектом бортового оборудования, был ... с успехом продемонстрирован на авиасалоне "Аэро-Индия-2001", проходившем с 7 по 11 февраля 2001 года на авиабазе близ индийского города Бангалор...
Ист. http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30mki.html
А теперь посмотрите, что имелось на вооружении ВВС России в это время.
Вьетнам уже отказался от Су-35 и ждёт Су-57. Об этом заявлено у них в официальной прессе.
Иран почти постоянно балансирует на пороге войны с США, а у России в этой стране вполне приличные экономические интересы.
ЦитатаПять стран включили в список возможных покупателей российских истребителей Су-57. Перечень опубликовало издание Military Watch: в него вошли Китай, Индия, Алжир, Вьетнам и Турция.
https://rg.ru/2019/05/18/piat-stran-vkliuchili-v-spisok-potencialnyh-pokupatelej-su-57.html
ЦитатаАвтор полагает, что из-за существующих проблем в экономике страны Су-57 могут быть приобретены Алжиром не ранее 2030-х годов. Однако это может произойти и раньше.
Автор ссылается на сообщения во вьетнамской прессе, появившиеся в 2017 году, касающиеся возможных закупок Су-57 с 2030 по 2035 годы взамен Су-27 и Су-30, формирующий сейчас основной состав ВВС страны вместе с Су-22М3 и Су-22М4. Растущая экономика страны делает этот шаг весьма вероятным. Импорт Су-57 может помочь Вьетнаму сохранить паритет в свете модернизации китайского флота.
Цитата: перегрев от 18.05.2019 19:18:55Ну вот уже клиент и не создатель армии "нового оскала", в просто разрушитель "старой и горбатой"... Вы уж определитесь как-нибудь.
Цитата: Dima1 от 18.05.2019 23:48:10Я вам на счет Индии ничего и не писал. Она имеет деньги и может начать их "производное" собирать, как Су-30МКИ. Тут вопросов нет. Про Вьетнам я написал, что денег у него сейчас не особенно. А перевооружать надо все. Например на 62 Т-90С еле денег нашкребли, флот обновлять, а хочется и С-400 и Су-57. Самолет будет дорогой - миллионов на 100 долларов потянет, а это 2,5 самолета Су-30 которые он покупает. Су-30 у них и так не много, а менять нужно и МиГ-21 и Су-22 - большое количество. Сколько они их купят? Эскадрилью - за десять лет ? Кстати ваш список, примерно, америкосы публикуют, в статье \n\nИ вот что сказано об Алжире и Вьетнаме \n\nПро Иран, вопрос намного сложнее. Это наш конкурент во многих вопросах. Поэтому поставки ему, такого современного самолета, я лично - исключаю. Тем более они хотят собирать истребитель, типа Су-30МК у себя, ну может Су-35. У него проблемы с экспортом нефти и деньги заморожены. Обновлять, когда санкции снимут, надо тоже много чего. Кроме истребителей, самолеты ДРЛО, ПВО, ВМС и т.д. и т.п.
И просто истребитель новый. Нужно наладить производство и оснастить свои ВКС. Посмотрите на С-400, штук 50 дивизионов себе поставили и только потом - экспорт. Вот года с 2028 и ждите продаж Су-57 на экспорт.
Цитата: Dima1 от 18.05.2019 23:48:10Я вам на счет Индии ничего и не писал. Она имеет деньги и может начать их "производное" собирать, как Су-30МКИ. Тут вопросов нет. Про Вьетнам я написал, что денег у него сейчас не особенно. А перевооружать надо все. Например на 62 Т-90С еле денег нашкребли, флот обновлять, а хочется и С-400 и Су-57. Самолет будет дорогой - миллионов на 100 долларов потянет, а это 2,5 самолета Су-30 которые он покупает. Су-30 у них и так не много, а менять нужно и МиГ-21 и Су-22 - большое количество. Сколько они их купят? Эскадрилью - за десять лет ? Кстати ваш список, примерно, америкосы публикуют, в статье...
ЦитатаАвтор полагает, что из-за существующих проблем в экономике страны Су-57 могут быть приобретены Алжиром не ранее 2030-хгодов. Однако это может произойти и раньше.
ЦитатаДели стал первым потенциальным покупателем: в феврале этого года стало известно, что индийская сторона проявила интерес к новым самолетам.
ЦитатаПро Иран, вопрос намного сложнее. Это наш конкурент во многих вопросах.
ЦитатаПоэтому поставки ему, такого современного самолета, я лично - исключаю.
ЦитатаТем более они хотят собирать истребитель, типа Су-30МК у себя, ну может Су-35. У него проблемы с экспортом нефти и деньги заморожены. Обновлять, когда санкции снимут, надо тоже много чего. Кроме истребителей, самолеты ДРЛО, ПВО, ВМС и т.д. и т.п.
ЦитатаИ просто истребитель новый. Нужно наладить производство и оснастить свои ВКС. Посмотрите на С-400, штук 50 дивизионов себе поставили и только потом - экспорт. Вот года с 2028 и ждите продаж Су-57 на экспорт.