Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ФЦСО от 19.05.2019 08:37:41Откуда вы знаете "особенно денег у Вьетнама или нет"? Страна занимает 31 место в мире по добыче нефти в абсолютных цифрах. Основная часть населения приучена к весьма скромному образу жизни. При этом (цитата) "Рыночные реформы привели к высоким результатам. С 1990 года по 1997 год ВВП увеличивался ежегодно на 8,9 %. В 1995—1997 Вьетнам лидировал среди стран-членов АСЕАН. К 2000 ВВП на душу населения составил 400 долл. Прямые иностранные инвестиции, которые в 1991 равнялись ≈ 2,3 млрд долл. США, в 1997 увеличились до 31,2 млрд долл., что составило 30 % всех капиталовложений. В 1998 вывоз товаров и услуг составлял 42 % ВВП, ввоз — 47 % ВВП..."
Ист. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC#%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_2 и там ссылка на печатное издание.
Думается, что с деньгами во Вьетнаме всё вполне в порядке. Особенно с учётом массированных иностранных инвестиций в экономику.
Опять же вот эта фраза, приведённая вами:
Однозначно говорит о том, что автор, написавший её ничего толком не знает и ни в чём не уверен. Т.е. он - не специалист в этом конкретном вопросе.
А вот эта фраза:
Говорит о том, что автор вообще не в курсе того, о чём пишет. Индусы обоими руками за покупку Су-57 ещё с того времени, когда даже названия Т-50 не было обнародовано в СМИ и он именовался исключительно как ПАК ФА.
Да. Иран пытается проводить самостоятельную политику, нередко не оглядываясь даже не Россию.
В каких многих вопросах он конкурент? В борьбе за влияние в Сирии? А ещё указать штуки три сможете?
Ну, конечно, полсотни Су-57 у Ирана радикально изменят ситуацию в отношениях между Тегераном и Москвой!
Вам самому не смешно?
А сейчас уже могут хотеть Су-57.
Они могут легко рассчитываться за него той же нефтью, которую наши будут продавать или использовать внутри страны, а продавать только свою (марка "Urals")
Тем более, что не так давно Москва официально заявила о том, что облик экспортного варианта этого истребителя сформирован и согласован.
Я вам привел пример с Су-30МКИ. Мы его начали поставлять тогда, когда ничего сопоставимого в наших ВВС ещё не было.
И это яркий прецедент.
Кстати, тоже самое относится к экспортным МиГ-29, продававшимся за рубеж в 90-е годы.
Проблема в оценке возможности покупки Су-57 иностранными покупателями для нас с вами заключается в том, что мы лишь отдалённо представляем себе текущие приоритеты перечисленных стран в области военного строительства, ориентируясь в этом на имеющийся у них парк техники и выполняемые контракты. Но мы очень слабо представляем себе их цели долговременного планирования в области военного строительства.
Добавлю, что контракты на поставку военной техники сразу не обнародуются.
Так что подождём.
Кстати, замечу,
Цитата: Сергей-1982 от 19.05.2019 09:24:17Не мое дело ,но встряну.
Если бы у Вьетнама были деньки то он покупал продвинутые версии Су-30 ,а не бюджетные,
Цитатато же самое по морю,фрегаты,а не корветы и т.д
ЦитатаЗа почти 30 лет Вьетнам кое как осилил 40-50 самолетов,2 ЗРДН С-300,6 ПЛ ,4 устаревших строжевека и 10 катеров и дальше всякая мелочь.Бюджет МО Вьетнама 5,5 мр.дол,это примерно как у Украины,а численность ВС почти 0,5 мил. ближаешее будущее Вьетнама это МиГ-35 и Су-30СМ,если повезет и наскребут то Су-35 и все это в ограниченном количестве.
ЦитатаПро 50 Су-57 для Вьетнама ,это мягко говоря из разряда больших фантазии,мы для себя родных берем до 2028 всего 76 штук,при чем берем по внутренним ценам.
ЦитатаЧто касается Су-30МКИ и что мы продавали,а у нас не было,так у нас и денег в тот момент просто не было.
Что касается целей на долговременное планирование,то они мягко сказать на виду и складываются в первую очередь из экономики и геополитических вызовов.
Вы тут рьяно описывали экономику Вьетнама,так вон она у него меньше в 1,5 раза чем экономика одной Москвы.
Цитата: valery913 от 19.05.2019 06:52:32Вы бы поаккуратней с такими образами. А то если принять их за основу, следует добавить, что при сломе старого здания и расчистки под новое он часть подведенных коммуникаций порушил, часть персонала разлетавшими обломками ранило да убило, да элементы здания, которые после разборки следовало в казну сдать для дальнейшего использования, он в свой карман положил. Вот теперь все точно, как сказано в сериале "Ликвидация" - "Картина маслом!"
Цитата: ФЦСО от 19.05.2019 10:01:53Вы хотите сказать, что вьетнамские Су-30, адаптированные под применение Х-59, это так себе "мафынки"?
Ну, не знаю...
Корвет является боевым кораблём классом ниже, чем фрегат. И вообще, что именно заказывать, это прерогатива заказчика. Или вы хотите предложить Ханою корабли за свой собственный счёт? И какие?.. Неужели авианосцы?..
Зачем нужен МиГ-35, если ВВС Вьетнама уже имеют Су-30МК2В, которые, к тому же продолжают модернизироваться?
А я разве написал, что Вьетнам уже заказал 50 Су-57?
Тем не менее пишут, что на долю Вьетнама пришлось аж около 11% экспорта ВПК России.
https://tass.ru/ekonomika/6149005
Совсем неплохо для экономики, которая в 1,5 раза меньше, чем экономика Москвы!
На чём только экономят?.. Видимо на обогреве!
Цитата: ФЦСО от 19.05.2019 08:37:41Откуда вы знаете "особенно денег у Вьетнама или нет"? Страна занимает 31 место в мире по добыче нефти в абсолютных цифрах. Основная часть населения приучена к весьма скромному образу жизни. При этом (цитата) "Рыночные реформы привели к высоким результатам. С 1990 года по 1997 год ВВП увеличивался ежегодно на 8,9 %. В 1995—1997 Вьетнам лидировал среди стран-членов АСЕАН. К 2000 ВВП на душу населения составил 400 долл. Прямые иностранные инвестиции, которые в 1991 равнялись ≈ 2,3 млрд долл. США, в 1997 увеличились до 31,2 млрд долл., что составило 30 % всех капиталовложений. В 1998 вывоз товаров и услуг составлял 42 % ВВП, ввоз — 47 % ВВП..."
Ист. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC#%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_2 и там ссылка на печатное издание.
Думается, что с деньгами во Вьетнаме всё вполне в порядке. Особенно с учётом массированных иностранных инвестиций в экономику.
Опять же вот эта фраза, приведённая вами:
Однозначно говорит о том, что автор, написавший её ничего толком не знает и ни в чём не уверен. Т.е. он - не специалист в этом конкретном вопросе.
А вот эта фраза:
Говорит о том, что автор вообще не в курсе того, о чём пишет. Индусы обоими руками за покупку Су-57 ещё с того времени, когда даже названия Т-50 не было обнародовано в СМИ и он именовался исключительно как ПАК ФА.
Да. Иран пытается проводить самостоятельную политику, нередко не оглядываясь даже не Россию.
В каких многих вопросах он конкурент? В борьбе за влияние в Сирии? А ещё указать штуки три сможете?
Ну, конечно, полсотни Су-57 у Ирана радикально изменят ситуацию в отношениях между Тегераном и Москвой!
Вам самому не смешно?
А сейчас уже могут хотеть Су-57.
Вы не находите, что фокус интересов в области закупки вооружений с появлением более совершенных образцов нередко меняется с течением времени?
Тем более, что не так давно Москва официально заявила о том, что облик экспортного варианта этого истребителя сформирован и согласован.
Они могут легко рассчитываться за наши истребители пятого поколения той же нефтью, которую наши будут продавать внутри России и СНГ, а на внешний рынок будут выкатывать только свою (марка "Urals"). Кстати, худшую по своему качеству.
Выше я вам привел пример с Су-30МКИ. По существу возразить вы на это ничего не смогли.
Этот самолёт мы начали поставлять за рубеж тогда, когда ничего сопоставимого в наших собственных ВВС ещё не было.
И это яркий прецедент.
Кстати, тоже самое относится к экспортным МиГ-29, продававшимся за рубеж в 90-е годы.
Проблема в оценке возможности покупки Су-57 иностранными покупателями для нас с вами заключается в том, что мы лишь отдалённо представляем себе текущие приоритеты перечисленных стран в области военного строительства, ориентируясь в этом на имеющийся у них парк техники и выполняемые контракты. Но мы очень слабо представляем себе их цели долговременного планирования в области военного строительства.
Добавлю, что контракты на поставку военной техники сразу не обнародуются.
Так что подождём.
Цитата: Сергей-1982 от 19.05.2019 11:09:21Да Су-30МК2 для Вьенама это бюджет,те же Х-59 несут и китайские МК2 и Венесуэлы,топывые версий делает Иркут,из основных отличий ФАР,ОВТ,куча иностранных приблуд в виде ИЛС,ПРНК...
ЦитатаПруф можно на то что Вьетнам проводит модерн Су-30,ну и желательно с объемом работ.
ЦитатаПо Вьетнаму и 11% ,очень плохо,очень. Сравните то что он имеет и сколько там нового,за одно посмотрите что покупают и что планируют соседи ,в виде Индонезии,Таиланда,Малайзии ,Сингапур,Австралия,про Китай в обще молчу.
ЦитатаВ случае Вьетнама и их терок с КНР,им реально нужна 500 тыс.армия ,но вооруженная как следует,а денег нет и СССР нет,,который щедро снабжал.
ЦитатаПро 50 Су-57 вы писали для Ирана,что тоже полный абсурд,со страны санкции не сняты,основному парку ВВС по 40+ лет,а они будут рукоблудить и все деньги влаживать в Су-57.
Цитата: ФЦСО от 19.05.2019 12:32:13Вы хотите сказать, что Вьетнаму продан голые планеры Су-30МК2В без систем индикации на лобовом стекле и без прицельно-навигационных комплексов?..
А смысл платить больше сотни лимонов долларов за самолёт и не иметь возможности его модернизировать?
А эти все страны не сегодня, так завтра собираются напасть на Вьетнам?
Учитывая, что Китай — крупнейший торговый партнер Вьетнама (товарооборот 66 миллиардов долларов, на его долю приходится 34% вьетнамского импорта и 13% экспорта) до открытого столкновения из-за каких-то островов дело точно не дойдёт.
Как показывают недавние события, санкции с Ирана из-за его потенциально сохраняющихся ядерных возможностей в обозримой перспективе не снимут практически при любых раскладах. Исключение одно-единственное - полная капитуляция Тегерана. А этого Запад может добиться (и то не факт) только в результате полномасштабного вторжения.
Для России же объективно выгодно, чтобы США со своими союзниками поглубже увязали в конфликтах на Ближнем и Среднем Востоке. А для этого надо их противников соответствующим образом вооружать, чтобы им было не так страшно дергаться на "мирового гегемона". Но вооружать их надо за их деньги или ресурсы.
Весь наш ВПК уже тоже под санкциями. Так что терять тут нам уже особо уже нечего.
Цитата: Сергей-1982 от 19.05.2019 13:26:59Ну вы можете наити инфу по старым нашим ИШК и ИЛС от Талеса,будите удивленны.
Что до ПРНК,то я имел виду в контейнере. Су-30 Вьетнама их не имеют,в силу того что и ВВС России их не имеют
(правильнее сказать не имели до последнего времени),потому что тих тупо у нас НЕТ,нет от слова совсем НЕТ.
ЦитатаВозможность то есть,только пруфов от Вас я не дождался что Вьтнам модерит.Кстати Вьенам не покупал по 100 мил.дол за ед.Там разные контракты и цены от 37,5 до 83 за штуку,в силу того что иногда голые самолеты,иногда с оружием.
ЦитатаНу США тоже не собираются напасть,но мы тем не менее активно перевооружаемся.
По торговому партнеру Китаю.
Не так давно 2-3 года назад,Вьетнам уже задействовал Су-30МК2 с НАР когда китайские "мирные"рыбаки лезли к спорным островам.
ЦитатаПро Иран это сугубо ваше мнение,МИД РФ как понимаю думает иначе,поэтому и осторожен с Ираном.
ЦитатаА так вспомните Хамадан,а заодно почему мы оттуда не летаем.
Цитата: ФЦСО от 19.05.2019 14:35:21Это что за ПРНК в контейнере?
А он точно нужна ВВС России?
Кстати, вот тут http://factmil.com/stuff/vvs/istrebiteli/su_30mk2v/17-1-0-89 пишут, что на Су-30МК2В "предусмотрена также подвеска контейнеров с аппаратурой РЭП, лазерными дальномерно-целеуказательными системами и ИК-станциями". А вот здесь http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/123/ показана подвеска ракеты "воздух-поверхность" Х-29Т.
Ну, хорошо, 100 млн., это сказано образно. Пускай от 37,5 до 83 млн. Вы всерьёз полагаете, что Вьетнам купил несколько десятков тяжёлых истребителей 4-го поколения без соответствующего технического сопровождения?
Ну так при Януковиче - ещё до Майдана зимы 2013-2014 года! - украинские Су-25 с бомбами и НАРами тоже что-то демонстрировали нашим в районе Тузлы. И ничего. Одновременно с этим Россия торговала с Украиной и даже - страшно подумать! - получала от неё продукцию для собственной военной техники!
А я разве написал, что контракт с Ираном уже заключён?
Нет.
Я просто высказал предположение, что переговоры с кем-то из зарубежных партнёров могли успешно завершиться. А Иран вполне может быть в их числе.
Не более того, но и не менее.
Наши ВВС летают с авиабазы "Хамадан" (и не только с неё!) тогда, когда это необходимо.
Сейчас, по всей видимости, необходимости в этом нет.
Переброска сил ВВС и обеспечивающей инфраструктуры куда-либо это всегда дополнительные затраты.
Если в этом нет серьёзной необходимости, то зачем оттуда летать?
Цитата: valery913 от 19.05.2019 12:55:27"Раньше ничего подобного не было" - это, конечно, убойный аргумент. По факту - уголовное дело в отношении него прекращено по амнистии, т.е. вину он признал, иначе не было бы никакой амнистии, ущерб возместил. Лично для меня в этом вопросе все ясно, вы, впрочем. можете продолжать не сомневаться в его святости и неподкупности
Цитата: Сергей-1982 от 19.05.2019 14:51:30ПРНК в конейнере это Т220Э,Снаипер,Лантирн,Дамоклес и т.д.
Ну что пишут что предусмотрено это хорошо,на то они и писатели,чтоб что писать,но вот может где то фото,видео завалялась.
Про Х-29Т,а что вы наши здесь удивительного,в простых метеоусловиях и днем и только.
ПРНК дает другие возможности,например бомбы с лазерным наведение,работа по цели в пасивном режиме и т.д.
Да и вопрос не за ВВС России,а за Вьетнам вашем случай ,ну и нам он не помешает.
Что до цены,я просто привел что дам далеко не 100 мил.,типовая цена Су-30МК2 со всем фаршем колебается в 50-60 мил.дол.
Что там было из оружия?Подробностей нет,но можно предположить что Р-27/73/77,Х-29Т/Л,Х-31А/П,Х-35/59,КАБ-500Кр.
ЦитатаНас с Хамадан персы послали на три буквы после того как мы там всего два дня поработали.
Это вопросу к тому какие они "союзники".
Цитата: Flugkater от 19.05.2019 16:13:48Уже написали, что сборку в Кумертау переносят в Казань.
Цитата: ФЦСО от 19.05.2019 16:29:51Ну и каким же образом применяется, к примеру, Х-29Л с лазерным целеуказанием, если этой возможностью Су-30МК2В не обладает по вашим словам?
А у нас когда-то были честные союзники?
Когда и кто это был?
У кого они вообще были?
Даже Великобритания при любом удобном случае кидает США или выставляет дополнительные условия!
Вполне нормальный торг: мы вам - базу, вы нам - С-400 и "Панцири".
Сам Иран в данные момент не находится в состоянии войны (хотя залететь может). Пока он более или менее успешно воюет на чужих территориях поддерживая сирийцев, хуситов и ещё, бог знает, кого. Т.е. ситуация хотя и достаточно напряжённая, но не критичная. Почему не поторговаться?
Нормальная практика.
Цитата: Dima1 от 19.05.2019 18:52:03Средства ПВО Иран может закупать и сейчас.
ЦитатаПо вашему, выходит, что союзников нужно искать, после того как война против вас началась ?
ЦитатаНаличие наших самолетов на их авиабазе - это бонус их обороноспособности.
ЦитатаВсе страны с другой стороны Персидского залива имеют американские войска с самолетами и Пэтриотами.
ЦитатаВойну в Сирии они по сути проигрывали.
Цитата: ФЦСО от 18.05.2019 20:25:46А так, чтобы было. Потому что раньше этого фото сюда не выкладывали.
Вам было не интересно её увидеть там, на "Хмеймиме"?.. А мне интересно. И остальным, кто читает нашу с вами ругань, думаю, тоже.
"Техник", вы, наверно, хороший специалист в области электроники, систем индикации и бог знает чего ещё с этим связанного. Когда вы пишете о всяких электронных примочках или высказываете своё мнение о различных электронных системах, применяемых на самолётах, то это читать очень интересно.
Но как сказал Козьма Прутков, "Специалист подобен флюсу". И как только вы пытаетесь выскочить из этого русла, то почему-то сразу становитесь подобны рыбе, вытащенной из воды на песок.
Ну, вот скажите, с чего вы взяли, что боевое напряжение в 60 вылетов в день для нашей группировки на "Хмеймиме" невозможный предел?
Сможете изложить?
Ё-моё... "Техник", вы же тут недавно орали, что, в отличие от меня, с бомбами имели буквально-таки интимные отношения!
А оказывается вы их не различаете!
Дядя Юра, это - ФАБ-500М54. У неё длина всего 1500 мм.
По вашему?.. Ну-ну...
А по моему, как сказано у классика, "мартышка к старости слаба глазами стала..."
ЦитатаРечь не шла об обычных авиабомбах ("чугунии").
Речь шла о количестве бомб и величине усреднённой нагрузки в типовом боевом вылете в Сирии.
ЦитатаНу, вот скажите, с чего вы взяли, что боевое напряжение в 60 вылетов в день для нашей группировки на "Хмеймиме" невозможный предел?
Цитата: ФЦСО от 15.05.2019 21:26:30"Техник", это вам в догонку вашим "усреднённым" двум тоннам в Сирии.
Су-27СМ3 с 28 ОФАБ-250М54. Общую массу бомб на борту подсчитаете сами?..
Кстати, второй такой же следом идёт.
Цитата: Dima1 от 20.05.2019 00:39:09А не пострадают ли закупки Су-35С ? Заключат новый контракт на них, в данной ситуации, или будет экономия на них. На МАКСе наверное узнаем.
Цитата: Technik от 19.05.2019 22:51:10К вопросу о репрезентативности… Есть очень большие сомнения, что это фото действительно сделано в Сирии, несмотря на Syria Free News справа вверху. Обясняйю.
Во-первых, контейнеры на законцовках – это, скорее всего, «Хибины». Что-то не слыхал, чтобы Су-27СМ3 был бы носителем этой системы.
Во-вторых. Насчет «Кстати, второй такой же следом идёт». Если первый – это СМ3, то второй – точно нет. Потому что ИЛС на «втором» - это ИЛС ИКШ-1М – устанавливаемый в том числе на Су-35С, а на СМ3 – ИЛС на базе ИЛС-31 (для МиГ-29, с визирной головкой «Зрачок-4»). Вот такой
https://pp.userapi.com/HvzBOS_skn0Jr5KaWxPHH-wBK5fi_qixHkbKQg/IDFrWkf-1JI.jpg
Так что, скорее всего, это пара Су-35С.
ЦитатаВ-третьих. О загрузке. Видны четыре держателя МБД3-У6-68 с полной загрузкой плюс 4 ОФАБ250-270 на чем-то типа БДЗ-УМК2 под фюзеляжем. Масса одного «У6» – 150 кг, БДЗ-УМК около 50, итого 7800. Плюс 2 Р-73 на АПУ – еще 300. Итого, даже без «Хибин», 8100.
К вопросу о Сирии. Вот сейчас там, в «Химках», температурка днем – за тридцать. А с зимними температурами там несколько хуже, чем в Оймяконе. И да будет вам известно, что с повышением температуры воздуха тяга даже таких чудесных движков, как АЛ-41Ф1, к сожалению, заметно уменьшается, и взлет с полной номинальной для Су-35С загрузкой (а это 8 тонн) при температуре где-то за тридцать очччень сомнителен.
Поэтому есть очень большие сомнения, что это фото сделано в Сирии. Тем более в ходе фотосессии с борта другой аналогичной машины.
ЦитатаКстати, на вопрос о цифирьках на ОФАБ-100 вы так и не ответили.
ЦитатаСтранно это, в любой местной бочке вы сразу затычка - а тут в кусты. Почему бы это?...