Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ФЦСО от 19.05.2019 16:29:51Ну и каким же образом применяется, к примеру, Х-29Л с лазерным целеуказанием, если этой возможностью Су-30МК2В не обладает по вашим словам?
А у нас когда-то были честные союзники?
Когда и кто это был?
У кого они вообще были?
Даже Великобритания при любом удобном случае кидает США или выставляет дополнительные условия!
Вполне нормальный торг: мы вам - базу, вы нам - С-400 и "Панцири".
Сам Иран в данные момент не находится в состоянии войны (хотя залететь может). Пока он более или менее успешно воюет на чужих территориях поддерживая сирийцев, хуситов и ещё, бог знает, кого. Т.е. ситуация хотя и достаточно напряжённая, но не критичная. Почему не поторговаться?
Нормальная практика.
Цитата: Technik от 19.05.2019 22:51:10К вопросу о репрезентативности… Есть очень большие сомнения, что это фото действительно сделано в Сирии, несмотря на Syria Free News справа вверху. Обясняйю.
Во-первых, контейнеры на законцовках – это, скорее всего, «Хибины». Что-то не слыхал, чтобы Су-27СМ3 был бы носителем этой системы.
Во-вторых. Насчет «Кстати, второй такой же следом идёт». Если первый – это СМ3, то второй – точно нет. Потому что ИЛС на «втором» - это ИЛС ИКШ-1М – устанавливаемый в том числе на Су-35С, а на СМ3 – ИЛС на базе ИЛС-31 (для МиГ-29, с визирной головкой «Зрачок-4»). Вот такой
https://pp.userapi.com/HvzBOS_skn0Jr5KaWxPHH-wBK5fi_qixHkbKQg/IDFrWkf-1JI.jpg
Так что, скорее всего, это пара Су-35С.
В-третьих. О загрузке. Видны четыре держателя МБД3-У6-68 с полной загрузкой плюс 4 ОФАБ250-270 на чем-то типа БДЗ-УМК2 под фюзеляжем. Масса одного «У6» – 150 кг, БДЗ-УМК около 50, итого 7800. Плюс 2 Р-73 на АПУ – еще 300. Итого, даже без «Хибин», 8100.
К вопросу о Сирии. Вот сейчас там, в «Химках», температурка днем – за тридцать. А с зимними температурами там несколько хуже, чем в Оймяконе. И да будет вам известно, что с повышением температуры воздуха тяга даже таких чудесных движков, как АЛ-41Ф1, к сожалению, заметно уменьшается, и взлет с полной номинальной для Су-35С загрузкой (а это 8 тонн) при температуре где-то за тридцать очччень сомнителен.
Поэтому есть очень большие сомнения, что это фото сделано в Сирии. Тем более в ходе фотосессии с борта другой аналогичной машины.
С фото у вас, как показала история с Су-27 с шестью Р-27Э, несколько проблемно, так, может быть, вы на этот раз реабилитируетесь и представите источник этого фото? Дерзайте, Шурик.
Цитата: Сергей-1982 от 20.05.2019 13:11:00На фото с 28 ФАБ Су-35С,посмотрите на точки подвески их 12,у Су-27СМ их 10 если не ошибаюсь.Что до контейнеров на законцовках,то Су-27СМ3 их несет https://bmpd.livejou…93974.html
Но это по всей видимости версия Сорбции т.к. же подобные контейнеры светились на Су-33.
Цитата: Салон62 от 20.05.2019 17:59:49Су-27СМ3, борт. номер 59, красный, 12 узлов подвески:
Цитата: Сергей-1982 от 20.05.2019 12:47:53Ну что же,раз в личке не признали свои ошибки,то будем здесь перед обществом лечить.
ЦитатаХ-29Л наводится по ОЛС,гугол в помощь и найдете видео подобных пусков.
ЦитатаТеперь по чему Су-30М2 устарел
https://bmpd.livejou…74419.html
И вывод.
Получается, что Су-30М2 устаревший самолет в плане оборудования. Оно такое же, как в середине 90-х годов. Подавляющее большинство приборов в кабинах как на обычном Су-27УБ
Про ФАР и ОВТ я уже говорил.
Цитата: cerhj от 20.05.2019 13:43:00Фото с Ахтубинска появилось
Цитата: TAU от 20.05.2019 21:21:09Слушайте, а Охотник-то у нас БПЛА реально огромный... Особенно сравнение с МиГ-35 доставляет...
Цитата: ФЦСО от 20.05.2019 20:39:23Я не понял. Я вам чем-то обязан, что должен отвечать на все ваши вопросы ко мне? Можно узнать, с каких пор?
И к чему вы привели вот этот мой текст?Скрытый текст
Да вы что! Неужели?!.. Оху... (мать-мать-мать, по привычке ответило эхо).
Слушайте, вы прямо капитан Очевидность в парадном мундире при всех регалиях.
Я никак не могу понять, что вы хотите доказать.
Что наши Су-30М2 устаревшие самолёты?
Я в курсе этого. Их слишком мало было выпущено и они слишком интенсивно использовались, чтобы проводить на них серьёзную модернизацию. Сейчас они используются, в основном, в качестве вывозных "спарок".
Но это отнюдь не значит, что не модернизируются Су-30МК2, выпущенные на экспорт.
Да, вполне возможно, что на них часть резервных приборов оставлена без изменений, как на Су-27УБ.
И что с того?
Вся необходимая полётная и тактическая информация для экипажа выводится на ЖК-мониторы.
За эти машины уплачены весьма немалые деньги. Кто же сейчас покупает такие изделия без возможности дальнейшей модернизации?
Вот, полюбуйтесь вьетнамскими машинами. На видео замечательно видно, как работают экраны и даже можно понять, какая полётная информация на них выводится. Кстати, видно, что летают даже в тумане над морем.
Пытаться доказывать вам, что эти и другие подобные "сушки" остаются без "апгрейда", я не буду.
У меня один знакомый десяток лет назад работал в Африке лётчиком облёта на МиГ-21, которые модернизировались нашими и израильскими специалистами. Причём это были самолёты не только последних модификаций БИС и СМТ, но и существенно более ранние МФ.
На МиГ-21, Карл!
А тут Су-30 - авиакомплекс 4-го поколения.
Цитата: Сергей-1982 от 21.05.2019 04:57:48Тогда и не требуи на свой глупости с других.
ЦитатаТочно так же говорил что Вьетнама все хорошо с деньгами,опять оказалось что там все плохо.
Цитата...примерно как у Украины...
Цитата: Сергей-1982 от 21.05.2019 04:57:48С х-29Л ты обделался т.к.не заешь что там и как.
ЦитатаТочно также ты обделался с ПРНК т.к. ты даже не слышал про Т220Э,Снаипер и другие иначе не спрашивал бы что такое ПРНК в контейнере.
Цитата: ФЦСО от 21.05.2019 22:14:07Не тыкайте незнакомым людям.
Во-первых, это просто неприлично и тут это не принято.
Во-вторых, они могут оказаться старше вас и вы автоматически поставите себя в неудобное положение.\n\nБредить не надоело?..
Вы хотя бы прессу читайте.
Цитата:
Поставки российской ПВН во Вьетнам в 2000-2014 годах составили 4,192 миллиарда долларов.
В частности, в 2004–2014-м Ханою передано 28 истребителей Су-30МК2В из 36 заказанных.
Для их оснащения Вьетнам получил большое количество АСП:
в 2004-м – порядка 100 ПКР Х-29,
в 2004–2012-м – 100 ПКР Х-31А1 и ПРР Х-31П, а также 300 ракет Р-73,
в 2011–2012-м – 200 авиабомб КАБ-500/1500.
Вьетнам продолжает оставаться одним из крупнейших зарубежных операторов российской ВМТ.
В 2002–2012 годах ему поставлено восемь патрульных катеров проекта 10412.
В 2011–2012-м Вьетнам получил два фрегата «Гепард-3.9» (в настоящее время строится следующая пара).
Россия заключила с Вьетнамом одно из самых крупных соглашений на поставку ДЭПЛ проекта 636. Соответствующий контракт стоимостью 1,8–2,1 миллиарда долларов подписан в 2009 году.
Для оснащения подводных лодок, три из которых были переданы в 2014-м, Вьетнам приобрел большое количество ракетно-торпедного вооружения, в частности 28 ПКР/КР 3М-54Э/3М-14Э (заказано 50), 45 торпед 53-65 (заказано 80), 45 торпед ТЭСТ-71 (заказано 80).
Россия поставила Вьетнаму два ПБРК «Бастион-П» и около 40 ПКР «Яхонт» к нему в 2009–2011 годах.
Для оснащения боевых кораблей в 2001–2014-м было передано 158 ПКР Х-35 (заказано 430).
В 2011 году Россия поставила около 200 ЗУР 9М311 для оснащения ЗРАК «Каштан», установленных на вьетнамских фрегатах «Гепард-3.9».
К 2014 году завершилась поставка 400 ЗУР для ПЗРК «Игла-1» ракетных катеров.
Одновременно во Вьетнаме ведется лицензионное производство российской ВМТ.
В 2005-м завершилось строительство двух ракетных катеров БПС-500.
К концу 2014-го построено шесть ракетных катеров проекта 12418 (шифр «Молния»), еще два катера поставлены напрямую из России. Существует опцион еще на четыре изделия данного проекта.
Вьетнам закупил и российские средства ПВО. В 2005 году Россия поставила два комплекта ЗРС С-300ПМУ-1 и 75 ЗУР 48Н6 к ним. В 2002-м Вьетнам получил порядка 50 ЗУР для ПЗРК «Игла».
Конец цитаты.
Ист. «Военно-промышленный курьер» №42 (608) 4-10 ноября 2015 года.
https://vpk-news.ru/sites/default/files/pdf/VPK_42_608.pdf
В дополнение к этому из других источников (надёргал из интернета).
В марте 2000 года Индия и Вьетнам подписали крупное Соглашение о сотрудничестве в области обороны, в соответствии с которым Индия проведёт капремонт 100 МиГ-21 и окажет помощь в обучении вьетнамских летчиков-истребителей и техников.
В 2004 году Вьетнам приобрел у Чешской Республики десять Су-22М4 вместе с запчастями и боеприпасами для них.
В марте 2005 года начальник штаба Вьетнама посетил Индию, чтобы обсудить дальнейшую помощь Индии в проведении капремонта и модернизации истребителей МиГ-21.
В октябре 2006 года Индия поставила Вьетнаму ряд запчастей для МиГ-21.
В 2007 году Вьетнам приобрел ещё 40 Су-22М4 у польской компании "Profus Management".
В 2008 году Вьетнам заказал 10 учебных самолетов Як-52 из Румынии.
В период с 2002 по 2008 год от Украины и Чехии получено 14 L-39C.
В период с конца 2009 по 2011 год Вьетнам получил десять новых тренажеров Як-52 от завода "Aerostar" в Бакэу (Румыния).
Это не говоря о том, что в 2001 году началась с участием специалистов Белоруссии модернизация материальной части десяти(!!) зенитно-ракетных полков, оснащённых ЗРК С-125 "Печора-М" в вариант С-125-2ТМ "Печора-2ТМ".
И вот это, по вашим словам,
https://glav.su/forum/5/2081/messages/?offset=47200
И что курим?..
Цитата: Dima1 от 22.05.2019 01:35:36Зачем вы все это опубликовали ? Вам это же самое и говорили. Самолетов закуплено мало и не самых лучших, как и систем ПВО, кораблей, танков закуплено ограниченное количество для такой крупной армии. Да они берегут старое вооружение и что ? Его же менять все равно надо когда то. Су-57 самый современный самолет и стоить он будет дорого и закупят его совсем мало, думаю раза в два меньше Су-35 например. Если их устроит эскадрилья за десять лет - то так тому и быть. Пусть Су-22 берегут и дальше.
И Каштанов на Гепардах нет, там Пальма.
Цитата: Dima1 от 22.05.2019 01:35:36Зачем вы все это опубликовали ? Вам это же самое и говорили. Самолетов закуплено мало и не самых лучших...
Цитата: ФЦСО от 22.05.2019 08:49:22Тогда, когда Вьетнам закупал Су-30МК2В, они были самыми лучшими из того, что мы могли им предложить.
Лучше никто из наших клиентов В ТО ВРЕМЯ ничего из самолётов не получал.
И вообще, как ваше имя, что вы определяете сколько и какой надо покупать военной техники для вооружённых сил ДРВ?..
Вы случайно не генерал армии Во Нгуен Зиап?..
Руководство Министерством обороны ДРВ и командование войсками ВНА на себя не возьмёте?..
Военную доктрину ДРВ хотя бы в общих чертах описать сможете?
Кстати, на днях Россия резко нарастила поставки нефти марки "Urals" в США.
Сообщение об этом было на "Автошоке".
Возникает закономерные вопросы:
1. Откуда такой рост, у нас где-то забили новые нефтяные фонтаны?
2 А может это кто-то начал расплачиваться за уже подписанный, но ещё не рассекреченный контракт на поставку боевой техники?..
ЦитатаСтратегический бомбардировщик B-52H "Умник" ("Wise Guy"), построенный в начале 1960-х годов и отправленный на "кладбище" ВВС на авиабазе Дэвис-Монтан в пустыне Аризоны более 10 лет назад, с триумфом возвращается на военную службу! Во второй раз в истории некроманты ВВС США успешно провели все необходимые ритуалы и подарили бомбардировщику B-52H Stratofortress вторую жизнь. Первый ("Призрачный всадник") был доставлен на авиабазу Барксдейл в 2015 году. ВВС потеряли один из своих B-52 в 2016 году, что и привело к необходимости ввода в строй нового бомбардировщика, имеющего более 17,000 часов налета и более чем десятилетний срок "выпечки" в пустыне.
Некроманты из 309-й AMARG (аэрокосмическая группа по техническому обслуживанию и восстановлению) и 307-й оперативной группы успешно справились с тяжелым заданием.
"Это были мощные командные усилия. Подготовка заняла четыре месяца", - сказал полковник Роберт Берджесс, командир 307-й оперативной группы и командир перегоночного экипажа.
“Детали для ремонта катапультируемых сидений хранились в пятигаллонном ведре. Наша работа походила на собирание пазла", - рассказал механик 307-й эскадрильи мастер-сержант Стивен Зорге.
Его коллега Барнхилл в неофициальном комментарии отметил: "Было трудно. Было больно. Но американская техника - самая надежная. Она рассчитана на века. Наши деды летали на B-52, и наши внуки будут на нем летать".
После необходимого ремонта и нескольких испытаний двигателей, шасси и топливных систем специалисты дали "добро" на вылет и перекрестили машину. Теперь все зависело от экипажа. Опытный экипаж из трех человек, имеющий более 10 000 часов налета, низко и медленно крался на B-52 до самой Луизианы. Погода была ясная и безветренная, что помогло успешно завершить полет.
Только когда бомбардировщик благополучно приземлился в Барксдейле, у Барнхилла появилось время осознать свою роль в оживлении "Умника": "Большинство некромантов не получает в жизни даже единственного шанса поднять B-52, а я смог сделать это дважды! Для меня большая честь вернуть его на военную службу".
Для полного восстановления самолета потребуется дальнейшая упорная работа 550 человек и приблизительно 30 миллионов американских денег. Ожидается, что самолет будет полностью восстановлен к началу 2021 года.
Напомню, что срок службы B-52 не так давно был продлен до 2040 года, что сделает выживших из этой техники в тому моменту настоящими аксакалами - им будет более 80 лет.
Цитата: Dima1 от 22.05.2019 01:35:36...И Каштанов на Гепардах нет, там Пальма.
Цитата: ФЦСО от 20.05.2019 06:24:32Что именно смонтировано на законцовках самолёта на снимке можно гадать очень долго, так как, при невозможности рассмотреть маркировку на таком расстоянии, ошибиться в габаритах этих контейнеров очень легко.
Свои головки вам лучше рассматривать вообще в другом месте...
А вот что известно совершенно точно, так это то, что на приведённом вами фото однозначно запечатлена передняя кабина Су-30М2.
Эта машина с авиабазы "Крымская".
В то же время форма хвостового ласта самолёта на моём фото однозначно указывает, что это именно Су-27СМ3!
Такая же форма хвостового ласта у Су-30М2.
А у Су-35 она выглядит радикально по другому.
Можете сравнить:
Чтобы у вас не возникало подозрений, что на фото с бомбами запечатлён Су-30М2, сразу сообщу, что на этом самолёте всего 10 узлов подвески (так же как и на обычном Су-27С, Су-27П или Су-27УБ).
А на Су-27СМ3 на два узла подвески больше.
В общем, учите матчасть, дядя Юра...
Что тут скажешь?.. Тут у нас "история с геграфией"...
Вспоминается сакраментальное
https://www.youtube.com/watch?v=yJqFcG14aRM
Ну, как... вот скажите, как можно так тупо подставляться?!
Ну почему, прежде чем "постить" сюда эту хрень про текущую температуру воздуха в Сирии, вам не пришла в голову мысль поинтересоваться, а какая на самом деле температура в Сирии?
Открою вам страшную тайну. По секрету.
Температура там вот такая.
https://www.google.com/search?q=%D0%A5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D0%BC+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82&oq=%D0%A5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D0%BC+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82&aqs=chrome..69i57.15750j1j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Обратите внимание, что за +30 (причём выше всего на один-два градуса) температура на "Хмеймиме" это абсолютные МАКСИМУМЫ в течение июля-сентября!
А так-то она заметно ниже.
Вот вам климат Латакии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%8F#%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82
Климат там приморский, муссонный, мягкий.
При таких температурах Су-27СМ3 (да ещё с модернизированными двигателями) с любой штатной нагрузкой взлетит без всяких проблем с авиабазы "Хмеймим". Тем более, что, в отличии от МиГ-29, чтобы достичь любой точки в Сирии ему совершенно не нужно заливать полные баки топлива.
Кстати, если бы вы поинтересовались, когда это фото выложено в интернет, то узнали бы, что в первый раз оно засветилось тут 10 мая 2016 года. Уместен вопрос: и какая в начале мая на авиабазе "Хмеймим" может быть температура?..
А я разве обязан вам отвечать на все ваши вопросы?.. С каких пор и чем это вызвано, не подскажете?.. Я вам чем-то обязан?..
Ну, вы то же по многим вопросам высказываетесь. В том числе о которых не имеете ни малейшего представления. То об эффективности прицелов ПБП-1 и ВВ-1, опровергая при этом архивные документы, то о возможностях базирования крейсеров проекта 68 в Кронштадте, то о подводных лодках и их возможностях борьбы с авианосцами, крылатых ракетах, борьбе с АУГ и т.д. и т.п.
P.S. На фоне таких ваших откровенных "залепух" обсуждать с вами проблематику интенсивности боевой деятельности нашей авиационной группировки в Сирии просто не имеет смысла, так как, читая ваши бредни, становится очевидно, что вы не знакомы ни со штатами авиачастей, ни с нормативными документами по этим вопросам.
ЦитатаСвои головки вам лучше рассматривать вообще в другом месте...
ЦитатаА я разве обязан вам отвечать на все ваши вопросы?.. С каких пор и чем это вызвано, не подскажете?.. Я вам чем-то обязан?..
Цитата: Сергей-1982 от 22.05.2019 12:24:49Хватит врать,во всю шли на экспорт Су-30МКИ/МКМ/МКА ,которые много лучше.
Или что каша в голове не позволяет понять что такое ФАР и Касенгера,ОВТ и пустое место,современная электроника и из 90-х.