АВИАЦИЯ и иные...

12,972,099 33,356
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ФЦСО от 19.05.2019 16:29:51Ну и каким же образом применяется, к примеру, Х-29Л с лазерным целеуказанием, если этой возможностью Су-30МК2В не обладает по вашим словам?

А у нас когда-то были честные союзники?
Когда и кто это был?
У кого они вообще были?
Даже Великобритания при любом удобном случае кидает США или выставляет дополнительные условия!
Вполне нормальный торг: мы вам - базу, вы нам - С-400 и "Панцири".
Сам Иран в данные момент не находится в состоянии войны (хотя залететь может). Пока он более или менее успешно воюет на чужих территориях поддерживая сирийцев, хуситов и ещё, бог знает, кого. Т.е. ситуация хотя и достаточно напряжённая, но не критичная. Почему не поторговаться?
Нормальная практика.

Ну что же,раз в личке не признали  свои ошибки,то будем здесь перед обществом лечить.
Х-29Л наводится по ОЛС,гугол в помощь и найдете видео подобных пусков.
Теперь по чему Су-30М2 устарел  
https://bmpd.livejou…74419.html
 И вывод.
Получается, что Су-30М2 устаревший самолет в плане оборудования. Оно такое же, как в середине 90-х годов. Подавляющее большинство приборов в кабинах как на обычном Су-27УБ 

Про ФАР и ОВТ я уже говорил.
  • +0.02 / 7
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 19.05.2019 22:51:10К вопросу о репрезентативности… Есть очень большие сомнения, что это фото действительно сделано в Сирии, несмотря на Syria Free News справа вверху.  Обясняйю.

Во-первых, контейнеры на законцовках – это, скорее всего, «Хибины». Что-то не слыхал, чтобы Су-27СМ3 был бы носителем этой системы.

Во-вторых. Насчет «Кстати, второй такой же следом идёт». Если первый – это СМ3, то второй – точно нет. Потому что ИЛС на «втором» - это ИЛС ИКШ-1М – устанавливаемый в том числе на Су-35С, а на СМ3 – ИЛС на базе ИЛС-31 (для МиГ-29, с визирной головкой «Зрачок-4»). Вот такой



https://pp.userapi.com/HvzBOS_skn0Jr5KaWxPHH-wBK5fi_qixHkbKQg/IDFrWkf-1JI.jpg

Так что, скорее всего, это пара Су-35С.

В-третьих. О загрузке. Видны четыре держателя МБД3-У6-68 с полной загрузкой плюс 4 ОФАБ250-270 на чем-то типа БДЗ-УМК2 под фюзеляжем. Масса одного «У6» – 150 кг, БДЗ-УМК около 50,  итого 7800. Плюс 2 Р-73 на АПУ – еще 300. Итого, даже без «Хибин», 8100.

К вопросу о Сирии. Вот сейчас там, в «Химках», температурка днем – за тридцать. А с зимними температурами там несколько хуже, чем в Оймяконе. И да будет вам известно, что с повышением температуры воздуха тяга даже таких чудесных движков, как АЛ-41Ф1, к сожалению, заметно уменьшается, и взлет с полной номинальной для Су-35С загрузкой (а это 8 тонн) при температуре где-то за тридцать очччень сомнителен.

Поэтому есть очень большие сомнения, что это фото сделано в Сирии. Тем более в ходе фотосессии с борта другой аналогичной машины.

С фото у вас, как показала история с Су-27 с шестью Р-27Э, несколько проблемно, так, может быть, вы на этот раз реабилитируетесь и представите источник этого фото? Дерзайте, Шурик.

На фото с 28 ФАБ Су-35С,посмотрите на точки подвески их 12,у Су-27СМ их 10 если не ошибаюсь.Что до контейнеров на законцовках,то Су-27СМ3 их несет https://bmpd.livejou…93974.html 
Но это по всей видимости  версия Сорбции т.к. же подобные контейнеры светились на Су-33.
  • -0.03 / 5
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.75
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,645
Читатели: 9
Цитата: Сергей-1982 от 20.05.2019 13:11:00На фото с 28 ФАБ Су-35С,посмотрите на точки подвески их 12,у Су-27СМ их 10 если не ошибаюсь.Что до контейнеров на законцовках,то Су-27СМ3 их несет https://bmpd.livejou…93974.html 
Но это по всей видимости  версия Сорбции т.к. же подобные контейнеры светились на Су-33.

     Су-27СМ3, борт. номер 59, красный, 12 точек подвески:


Отредактировано: Салон62 - 20 май 2019 19:32:33
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.39 / 15
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Салон62 от 20.05.2019 17:59:49Су-27СМ3, борт. номер 59, красный, 12 узлов подвески:





Каюсь,ошибся.Грустный
  • +0.18 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  20 май 2019 20:39:23
...
  ФЦСО
Цитата: Сергей-1982 от 20.05.2019 12:47:53Ну что же,раз в личке не признали  свои ошибки,то будем здесь перед обществом лечить.

Я не понял. Я вам чем-то обязан, что должен отвечать на все ваши вопросы ко мне? Можно узнать, с каких пор?
И к чему вы привели вот этот мой текст?
Скрытый текст
ЦитатаХ-29Л наводится по ОЛС,гугол в помощь и найдете видео подобных пусков.

Да вы что! Неужели?!.. Оху... (мать-мать-мать, по привычке ответило эхо).
Слушайте, вы прямо капитан Очевидность в парадном мундире при всех регалиях.
ЦитатаТеперь по чему Су-30М2 устарел  
https://bmpd.livejou…74419.html
 И вывод.
Получается, что Су-30М2 устаревший самолет в плане оборудования. Оно такое же, как в середине 90-х годов. Подавляющее большинство приборов в кабинах как на обычном Су-27УБ 

Про ФАР и ОВТ я уже говорил.

Я никак не могу понять, что вы хотите доказать.
Что наши Су-30М2 устаревшие самолёты?
Я в курсе этого. Их слишком мало было выпущено и они слишком интенсивно использовались, чтобы проводить на них серьёзную модернизацию. Сейчас они используются, в основном, в качестве вывозных "спарок".
Но это отнюдь не значит, что не модернизируются Су-30МК2, выпущенные на экспорт.
Да, вполне возможно, что на них часть резервных приборов оставлена без изменений, как на Су-27УБ.
И что с того?
Вся необходимая полётная и тактическая информация для экипажа выводится на ЖК-мониторы. 
За эти машины уплачены весьма немалые деньги. Кто же сейчас покупает такие изделия без возможности дальнейшей  модернизации?
Вот, полюбуйтесь вьетнамскими машинами. На видео замечательно видно, как работают экраны и даже можно понять, какая полётная информация на них выводится. Кстати, видно, что летают даже в тумане над морем.

Пытаться доказывать вам, что эти и другие подобные "сушки" остаются без "апгрейда", я не буду. 
У меня один знакомый десяток лет назад работал в Африке лётчиком облёта на МиГ-21, которые модернизировались нашими и израильскими специалистами. Причём это были самолёты не только последних модификаций БИС и СМТ, но и существенно более ранние МФ.
На МиГ-21, Карл! Это авиакомплекс - если к нему вообще применим этот термин! - 2-го поколения (конец 50-х начало 60-х годов).
А тут Су-30 - авиакомплекс 4-го поколения.
Разницу чувствуете?
Отредактировано: ФЦСО - 23 май 2019 10:04:05
  • -0.02 / 8
TAU
 
Слушатель
Карма: +110.46
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: cerhj от 20.05.2019 13:43:00Фото с Ахтубинска появилось 

Слушайте, а Охотник-то у нас БПЛА реально огромный... Особенно сравнение с МиГ-35 доставляет...
  • +0.70 / 23
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +353.66
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: TAU от 20.05.2019 21:21:09Слушайте, а Охотник-то у нас БПЛА реально огромный... Особенно сравнение с МиГ-35 доставляет...

Видимо, кто-то думал как и я, когда я агитировал за беспилотники-бомбардировщики, которые будут автоматически снаряжаться на складе, лететь на задание, выполнять его, возвращаться назад и так по кругу. Для этой алгоритмизируемой работы - людей напрягать ни к чему.
Отредактировано: slavae - 20 май 2019 23:03:26
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.27 / 12
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ФЦСО от 20.05.2019 20:39:23Я не понял. Я вам чем-то обязан, что должен отвечать на все ваши вопросы ко мне? Можно узнать, с каких пор?
И к чему вы привели вот этот мой текст?
Скрытый текст

Да вы что! Неужели?!.. Оху... (мать-мать-мать, по привычке ответило эхо).
Слушайте, вы прямо капитан Очевидность в парадном мундире при всех регалиях.

Я никак не могу понять, что вы хотите доказать.
Что наши Су-30М2 устаревшие самолёты?
Я в курсе этого. Их слишком мало было выпущено и они слишком интенсивно использовались, чтобы проводить на них серьёзную модернизацию. Сейчас они используются, в основном, в качестве вывозных "спарок".
Но это отнюдь не значит, что не модернизируются Су-30МК2, выпущенные на экспорт.
Да, вполне возможно, что на них часть резервных приборов оставлена без изменений, как на Су-27УБ.
И что с того?
Вся необходимая полётная и тактическая информация для экипажа выводится на ЖК-мониторы. 
За эти машины уплачены весьма немалые деньги. Кто же сейчас покупает такие изделия без возможности дальнейшей  модернизации?
Вот, полюбуйтесь вьетнамскими машинами. На видео замечательно видно, как работают экраны и даже можно понять, какая полётная информация на них выводится. Кстати, видно, что летают даже в тумане над морем.

Пытаться доказывать вам, что эти и другие подобные "сушки" остаются без "апгрейда", я не буду. 
У меня один знакомый десяток лет назад работал в Африке лётчиком облёта на МиГ-21, которые модернизировались нашими и израильскими специалистами. Причём это были самолёты не только последних модификаций БИС и СМТ, но и существенно более ранние МФ.
На МиГ-21, Карл!
А тут Су-30 - авиакомплекс 4-го поколения.

Тогда и не требуи на свой глупости с других.
С х-29Л ты обделался т.к.не  заешь что там и как.
Точно также ты обделался с ПРНК т.к. ты даже не слышал про Т220Э,Снаипер и другие иначе не спрашивал бы что такое ПРНК в контейнере.
Точно также утверждал что у Вьетнама современные Су-30МК2,по факту оказалось нет.
Точно также  утверждал что Вьетнам уже ПРОВОДИТ модерн,оказалось что нет,оказалось что возможно проведет .
Пруфов на то что на на Су-30МК2 Вьетнам есть ПРНК контейнер опять нет.
Точно так же говорил что Вьетнама все хорошо с деньгами,опять оказалось что там все плохо.
И сейчас в этом коменте опять пишешь глупость,про то что Су-30М2 интенсивно использовались чтоб их модерить,Карл некоторым всего 4-5 лет,они даже до кап ремонта еще не дошли.
У нас дефицит УБ,что достали даже Су-30ПУ https://bmpd.livejou…86528.html
У вас каша в голове,смешалось все в кучу,все версии Су-30,при этом полное не понимание что там и как в каждой версии самолета.
  • +0.14 / 9
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Объединенной двигателестроительной корпорацией на 12-м ежегодном смотре достижений вертолетостроительной индустрии HeliRussia 2019 был в первый раз показан вертолетный двигатель ВК-2500ПС с индексом 02. Он предназначается для отечественного многоцелевого вертолета Ка-32.

Линейка агрегатов ВК-2500ПС, разработанная санкт-петербургским «ОДК-Климов», представляет собой дальнейшее усовершенствование хорошо зарекомендовавшей себя силовой установки ВК-2500. Новая разработка получила улучшенные эксплуатационные характеристики. В ней применены современные цифровые электронные системы управления с обратной связью типа FADEC.






Новый двигатель должен будет заменить устаревшие силовые установки вертолетов Ка-32. Применение новинки радикально повысит летные качества воздушной машины, в том числе показатели надежности при эксплуатации с внешним обвесом.

В двигателе ВК-2500ПС-02 усовершенствована противопомпажная защита, предотвращающая отказ двигателя при мощном встречном потоке или снижении забортного давления в условиях разогретого воздуха высокогорья, сильного наддува с боков при взлете и др. Доработана система управления ресурсами двигателя в соответствии с условиями использования, пришедшая на замену усредненному подходу в оценке выработки и усталости материалов.

Запас прочности и надежность двигателя существенно увеличены и составляют до 13 тысяч летных часов.

https://finobzor.ru/…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.56 / 21
ФЦСО   ФЦСО
  21 май 2019 22:14:07
...
  ФЦСО
Цитата: Сергей-1982 от 21.05.2019 04:57:48Тогда и не требуи на свой глупости с других.

Не тыкайте незнакомым людям.
Во-первых, это просто неприлично и тут это не принято.
Во-вторых, они могут оказаться старше вас и вы автоматически поставите себя в неудобное положение.

ЦитатаТочно так же говорил что Вьетнама все хорошо с деньгами,опять оказалось что там все плохо.

Бредить не надоело?..
Вы хотя бы прессу читайте.
Цитата:
Поставки российской ПВН во Вьетнам в 2000-2014 годах составили 4,192 миллиарда долларов. 
В частности, в 2004–2014-м Ханою передано 28 истребителей Су-30МК2В из 36 заказанных. 
Для их оснащения Вьетнам получил большое количество АСП: 
в 2004-м – порядка 100 ПКР Х-29, 
в 2004–2012-м – 100 ПКР Х-31А1 и ПРР Х-31П, а также 300 ракет Р-73, 
в 2011–2012-м – 200 авиабомб КАБ-500/1500. 
Вьетнам продолжает оставаться одним из крупнейших зарубежных операторов российской ВМТ. 
В 2002–2012 годах ему поставлено восемь патрульных катеров проекта 10412. 
В 2011–2012-м Вьетнам получил два фрегата «Гепард-3.9» (в настоящее время строится следующая пара). 
Россия заключила с Вьетнамом одно из самых крупных соглашений на поставку ДЭПЛ проекта 636. Соответствующий контракт стоимостью 1,8–2,1 миллиарда долларов подписан в 2009 году. 
Для оснащения подводных лодок, три из которых были переданы в 2014-м, Вьетнам приобрел большое количество ракетно-торпедного вооружения, в частности 28 ПКР/КР 3М-54Э/3М-14Э (заказано 50), 45 торпед 53-65 (заказано 80), 45 торпед ТЭСТ-71 (заказано 80). 
Россия поставила Вьетнаму два ПБРК «Бастион-П» и около 40 ПКР «Яхонт» к нему в 2009–2011 годах. 
Для оснащения боевых кораблей в 2001–2014-м было передано 158 ПКР Х-35 (заказано 430). 
В 2011 году Россия поставила около 200 ЗУР 9М311 для оснащения ЗРАК «Каштан», установленных на вьетнамских фрегатах «Гепард-3.9». 
К 2014 году завершилась поставка 400 ЗУР для ПЗРК «Игла-1» ракетных катеров. 
Одновременно во Вьетнаме ведется лицензионное производство российской ВМТ. 
В 2005-м завершилось строительство двух ракетных катеров БПС-500. 
К концу 2014-го построено шесть ракетных катеров проекта 12418 (шифр «Молния»), еще два катера поставлены напрямую из России. Существует опцион еще на четыре изделия данного проекта. 
Вьетнам закупил и российские средства ПВО. В 2005 году Россия поставила два комплекта ЗРС С-300ПМУ-1 и 75 ЗУР 48Н6 к ним. В 2002-м Вьетнам получил порядка 50 ЗУР для ПЗРК «Игла».
Конец цитаты.
Ист. «Военно-промышленный курьер» №42 (608) 4-10 ноября 2015 года.
https://vpk-news.ru/sites/default/files/pdf/VPK_42_608.pdf

В дополнение к этому из других источников (надёргал из интернета).
В марте 2000 года Индия и Вьетнам подписали крупное Соглашение о сотрудничестве в области обороны, в соответствии с которым Индия проведёт капремонт 100 МиГ-21 и окажет помощь в обучении вьетнамских летчиков-истребителей и техников. 
В 2004 году Вьетнам приобрел у Чешской Республики десять Су-22М4 вместе с запчастями и боеприпасами для них.
В марте 2005 года начальник штаба Вьетнама посетил Индию, чтобы обсудить дальнейшую помощь Индии в проведении капремонта и модернизации истребителей МиГ-21. 
В октябре 2006 года Индия поставила Вьетнаму ряд запчастей для МиГ-21.
В 2007 году Вьетнам приобрел ещё 40 Су-22М4 у польской компании "Profus Management".
В 2008 году Вьетнам заказал 10 учебных самолетов Як-52 из Румынии. 
В период с 2002 по 2008 год от Украины и Чехии получено 14 L-39C.
В период с конца 2009 по 2011 год Вьетнам получил десять новых тренажеров Як-52 от завода "Aerostar" в Бакэу (Румыния).
Это не говоря о том, что в 2001 году началась с участием специалистов Белоруссии модернизация материальной части десяти(!!) зенитно-ракетных полков, оснащённых ЗРК С-125 "Печора-М" в вариант С-125-2ТМ "Печора-2ТМ".

И вот это, по вашим словам, 
Цитата...примерно как у Украины...

https://glav.su/forum/5/2081/messages/?offset=47200
И что курим?.. 
Отредактировано: ФЦСО - 21 май 2019 22:18:14
  • +0.09 / 12
ФЦСО   ФЦСО
  21 май 2019 22:44:59
...
  ФЦСО
Цитата: Сергей-1982 от 21.05.2019 04:57:48С х-29Л ты обделался т.к.не  заешь что там и как.

А мне было интересно узнать, что вы напишете на тему Х-29Л (кстати, её обозначение вы тоже пишете неправильно).
Любопытно также, что вы не только не смогли указать марку системы, отвечающую за наведение ракеты Х-29Л на Су-30МК, но даже не смогли правильно написать её аббревиатуру (т.е. сокращённое обозначение)!
В реальности это оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30. В состав последней, как раз и входит оптико-локационная станция ОЛС-30 и нашлемная система целеуказания (НСЦ) "Сура-К". Несмотря на сходный состав с системой управления вооружением СУВ-27 истребителя Су-27СК, большинство элементов СУВ-ВЭ даже самолета Су-30МК – не говоря уже о Су-30МК2 – новые или модернизированные.
Чисто для справки могу вам сообщить, что на китайских Су-30МКК изначально устанавливалась ОЛС-30 (52Ш), обладавшая дальностью сопровождения воздушной цели по её тепловому излучению в 90 км.
Что касается ВВС Вьетнама, то они получили только первые четыре Су-30МК2В с такой же ОЛС-30. Самолёты поставлявшиеся позднее во Вьетнам имели улучшенную оптико-электронную прицельную систему.
ЦитатаТочно также ты обделался с ПРНК т.к. ты даже не слышал про Т220Э,Снаипер и другие иначе не спрашивал бы что такое ПРНК в контейнере.

Пока что обделываетесь тут вы, так как вы даже не знаете, как правильно пишется используемое вами сокращение.
Показываю один раз – ПрНК! Постарайтесь запомнить.
Кроме того, что ещё более важно, вы не видите разницы между собственно прицельно-навигационным комплексом (ПрНК) боевого самолёта и, так называемыми, дополнительными подсистемами, расширяющими его возможности.
В качестве информации к размышлению замечу, что Су-30 имеет оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-30МК и систему управления вооружением (СУВ) СУВ-П-1. Без последней – даже с ПрНК! – все ваши "Лантирны" и "Снайперы" представляют собой просто бесполезные дорогостоящие груды полупроводниковых приборов и оптики, запакованные в дюралевые или пластиковый контейнеры.
Объясню почему.
Если не вдаваться в различные тонкости, о которых тут вам куда более подробно может рассказать камарад "Техник", то именно прицельно-навигационный комплекс производит обработку полученной, с помощью перечисленных вами подсистем, навигационной и тактической информации, анализирует её и, с учётом поступающей в реальном масштабе времени, полётной информации (скорость, ускорение, высота, курс, тангаж, угол крена и т.д. и т.п.), с помощью системы управления вооружением выдаёт разрешение на применение по цели (или целям) имеющихся авиационных средств поражения.
Продолжение, может быть, завтра.
Отредактировано: ФЦСО - 21 май 2019 23:11:41
  • +0.10 / 9
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 21.05.2019 22:14:07Не тыкайте незнакомым людям.
Во-первых, это просто неприлично и тут это не принято.
Во-вторых, они могут оказаться старше вас и вы автоматически поставите себя в неудобное положение.\n\nБредить не надоело?..
Вы хотя бы прессу читайте.
Цитата:
Поставки российской ПВН во Вьетнам в 2000-2014 годах составили 4,192 миллиарда долларов. 
В частности, в 2004–2014-м Ханою передано 28 истребителей Су-30МК2В из 36 заказанных. 
Для их оснащения Вьетнам получил большое количество АСП: 
в 2004-м – порядка 100 ПКР Х-29, 
в 2004–2012-м – 100 ПКР Х-31А1 и ПРР Х-31П, а также 300 ракет Р-73, 
в 2011–2012-м – 200 авиабомб КАБ-500/1500. 
Вьетнам продолжает оставаться одним из крупнейших зарубежных операторов российской ВМТ. 
В 2002–2012 годах ему поставлено восемь патрульных катеров проекта 10412. 
В 2011–2012-м Вьетнам получил два фрегата «Гепард-3.9» (в настоящее время строится следующая пара). 
Россия заключила с Вьетнамом одно из самых крупных соглашений на поставку ДЭПЛ проекта 636. Соответствующий контракт стоимостью 1,8–2,1 миллиарда долларов подписан в 2009 году. 
Для оснащения подводных лодок, три из которых были переданы в 2014-м, Вьетнам приобрел большое количество ракетно-торпедного вооружения, в частности 28 ПКР/КР 3М-54Э/3М-14Э (заказано 50), 45 торпед 53-65 (заказано 80), 45 торпед ТЭСТ-71 (заказано 80). 
Россия поставила Вьетнаму два ПБРК «Бастион-П» и около 40 ПКР «Яхонт» к нему в 2009–2011 годах. 
Для оснащения боевых кораблей в 2001–2014-м было передано 158 ПКР Х-35 (заказано 430). 
В 2011 году Россия поставила около 200 ЗУР 9М311 для оснащения ЗРАК «Каштан», установленных на вьетнамских фрегатах «Гепард-3.9»
К 2014 году завершилась поставка 400 ЗУР для ПЗРК «Игла-1» ракетных катеров. 
Одновременно во Вьетнаме ведется лицензионное производство российской ВМТ. 
В 2005-м завершилось строительство двух ракетных катеров БПС-500. 
К концу 2014-го построено шесть ракетных катеров проекта 12418 (шифр «Молния»), еще два катера поставлены напрямую из России. Существует опцион еще на четыре изделия данного проекта. 
Вьетнам закупил и российские средства ПВО. В 2005 году Россия поставила два комплекта ЗРС С-300ПМУ-1 и 75 ЗУР 48Н6 к ним. В 2002-м Вьетнам получил порядка 50 ЗУР для ПЗРК «Игла».
Конец цитаты.
Ист. «Военно-промышленный курьер» №42 (608) 4-10 ноября 2015 года.
https://vpk-news.ru/sites/default/files/pdf/VPK_42_608.pdf

В дополнение к этому из других источников (надёргал из интернета).
В марте 2000 года Индия и Вьетнам подписали крупное Соглашение о сотрудничестве в области обороны, в соответствии с которым Индия проведёт капремонт 100 МиГ-21 и окажет помощь в обучении вьетнамских летчиков-истребителей и техников. 
В 2004 году Вьетнам приобрел у Чешской Республики десять Су-22М4 вместе с запчастями и боеприпасами для них.
В марте 2005 года начальник штаба Вьетнама посетил Индию, чтобы обсудить дальнейшую помощь Индии в проведении капремонта и модернизации истребителей МиГ-21. 
В октябре 2006 года Индия поставила Вьетнаму ряд запчастей для МиГ-21.
В 2007 году Вьетнам приобрел ещё 40 Су-22М4 у польской компании "Profus Management".
В 2008 году Вьетнам заказал 10 учебных самолетов Як-52 из Румынии. 
В период с 2002 по 2008 год от Украины и Чехии получено 14 L-39C.
В период с конца 2009 по 2011 год Вьетнам получил десять новых тренажеров Як-52 от завода "Aerostar" в Бакэу (Румыния).
Это не говоря о том, что в 2001 году началась с участием специалистов Белоруссии модернизация материальной части десяти(!!) зенитно-ракетных полков, оснащённых ЗРК С-125 "Печора-М" в вариант С-125-2ТМ "Печора-2ТМ".

И вот это, по вашим словам, 

https://glav.su/forum/5/2081/messages/?offset=47200
И что курим?..

Зачем вы все это опубликовали ? Вам это же самое и говорили. Самолетов закуплено мало и не самых лучших, как и систем ПВО, кораблей, танков закуплено ограниченное количество для такой крупной армии. Да они берегут старое вооружение и что ? Его же менять все равно надо когда то. Су-57 самый современный самолет и стоить он будет дорого и закупят его совсем мало, думаю раза в два меньше Су-35 например. Если их устроит эскадрилья за десять лет - то так тому и быть. Пусть Су-22 берегут и дальше.
И Каштанов на Гепардах нет, там Пальма.
  • +0.06 / 7
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Dima1 от 22.05.2019 01:35:36Зачем вы все это опубликовали ? Вам это же самое и говорили. Самолетов закуплено мало и не самых лучших, как и систем ПВО, кораблей, танков закуплено ограниченное количество для такой крупной армии. Да они берегут старое вооружение и что ? Его же менять все равно надо когда то. Су-57 самый современный самолет и стоить он будет дорого и закупят его совсем мало, думаю раза в два меньше Су-35 например. Если их устроит эскадрилья за десять лет - то так тому и быть. Пусть Су-22 берегут и дальше.
И Каштанов на Гепардах нет, там Пальма.

Ну что Вы так сразу человеку на ошибки указываете,он старался ,наверное день потратил чтоб найти инфу в инете,а Вы раз и сразу мечту обломали.
  • +0.05 / 7
ФЦСО   ФЦСО
  22 май 2019 08:49:22
...
  ФЦСО
Цитата: Dima1 от 22.05.2019 01:35:36Зачем вы все это опубликовали ? Вам это же самое и говорили. Самолетов закуплено мало и не самых лучших...

Тогда, когда Вьетнам закупал Су-30МК2В, они были самыми лучшими из того, что мы могли им предложить.
Лучше никто из наших клиентов В ТО ВРЕМЯ ничего из самолётов не получал.

И вообще, как ваше имя, что вы определяете сколько и какой надо покупать военной техники для вооружённых сил ДРВ?.. 
Вы случайно не генерал армии Во Нгуен Зиап?.. 
Руководство Министерством обороны ДРВ и командование войсками ВНА на себя не возьмёте?..
Военную доктрину ДРВ хотя бы в общих чертах описать сможете?

Кстати, на днях Россия резко нарастила поставки нефти марки "Urals" в США. 
Вот сообщения из той же "ленты". Кстати, достаточно информативное!
Цитата:
В первой половине мая Россия поставила в США 5 миллионов баррелей нефти. Об этом сообщает Bloomberg.
Издание приводит данные о нефти Urals, поставляемой через американские терминалы PADD 3 и PADD 1. Для сравнения, в 2018 году объем поставок по ним был равен 7,52 миллиона баррелей, а в 2017-м — 1,58 миллиона баррелей...
Конец цитаты.
Ист. https://lenta.ru/news/2019/05/21/usa/
Возникает закономерные вопросы: 
1. Откуда такой рост (в 2017-м — 1,58 млн. баррелей, в 2018-м - 7,52 млн. баррелей, а первой половине мая 2019-го - 5 млн. баррелей)?
2. У нас где-то забили новые нефтяные фонтаны?
3. А может это кто-то начал расплачиваться СВОЕЙ нефтью за уже подписанный, но ещё не рассекреченный контракт на поставку боевой техники?..
Отредактировано: ФЦСО - 23 май 2019 10:08:23
  • -0.03 / 6
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ФЦСО от 22.05.2019 08:49:22Тогда, когда Вьетнам закупал Су-30МК2В, они были самыми лучшими из того, что мы могли им предложить.
Лучше никто из наших клиентов В ТО ВРЕМЯ ничего из самолётов не получал.

И вообще, как ваше имя, что вы определяете сколько и какой надо покупать военной техники для вооружённых сил ДРВ?.. 
Вы случайно не генерал армии Во Нгуен Зиап?.. 
Руководство Министерством обороны ДРВ и командование войсками ВНА на себя не возьмёте?..
Военную доктрину ДРВ хотя бы в общих чертах описать сможете?

Кстати, на днях Россия резко нарастила поставки нефти марки "Urals" в США. 
Сообщение об этом было на "Автошоке".
Возникает закономерные вопросы: 
1. Откуда такой рост, у нас где-то забили новые нефтяные фонтаны?
2 А может это кто-то начал расплачиваться за уже подписанный, но ещё не рассекреченный контракт на поставку боевой техники?..

Хватит врать,во всю шли на экспорт Су-30МКИ/МКМ/МКА ,которые много лучше.
Или что каша в голове не позволяет понять что такое ФАР и Касенгера,ОВТ и пустое место,современная электроника и из 90-х.
  • +0.06 / 8
KB
 
Слушатель
Карма: +14.03
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 899
Читатели: 0
  • +0.09 / 4
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.11
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
ЦитатаСтратегический бомбардировщик B-52H "Умник" ("Wise Guy"), построенный в начале 1960-х годов и отправленный на "кладбище" ВВС на авиабазе Дэвис-Монтан в пустыне Аризоны более 10 лет назад, с триумфом возвращается на военную службу! Во второй раз в истории некроманты ВВС США успешно провели все необходимые ритуалы и подарили бомбардировщику B-52H Stratofortress вторую жизнь. Первый ("Призрачный всадник") был доставлен на авиабазу Барксдейл в 2015 году. ВВС потеряли один из своих B-52 в 2016 году, что и привело к необходимости ввода в строй нового бомбардировщика, имеющего более 17,000 часов налета и более чем десятилетний срок "выпечки" в пустыне.
 
Некроманты из 309-й AMARG (аэрокосмическая группа по техническому обслуживанию и восстановлению) и 307-й оперативной группы успешно справились с тяжелым заданием.
"Это были мощные командные усилия. Подготовка заняла четыре месяца", - сказал полковник Роберт Берджесс, командир 307-й оперативной группы и командир перегоночного экипажа.
“Детали для ремонта катапультируемых сидений хранились в пятигаллонном ведре. Наша работа походила на собирание пазла", - рассказал механик 307-й эскадрильи мастер-сержант Стивен Зорге.
Его коллега Барнхилл в неофициальном комментарии отметил: "Было трудно. Было больно. Но американская техника - самая надежная. Она рассчитана на века. Наши деды летали на B-52, и наши внуки будут на нем летать".
После необходимого ремонта и нескольких испытаний двигателей, шасси и топливных систем специалисты дали "добро" на вылет и перекрестили машину. Теперь все зависело от экипажа. Опытный экипаж из трех человек, имеющий более 10 000 часов налета, низко и медленно крался на B-52 до самой Луизианы. Погода была ясная и безветренная, что помогло успешно завершить полет.
Только когда бомбардировщик благополучно приземлился в Барксдейле, у Барнхилла появилось время осознать свою роль в оживлении "Умника": "Большинство некромантов не получает в жизни даже единственного шанса поднять B-52, а я смог сделать это дважды! Для меня большая честь вернуть его на военную службу".
Для полного восстановления самолета потребуется дальнейшая упорная работа 550 человек и приблизительно 30 миллионов американских денег. Ожидается, что самолет будет полностью восстановлен к началу 2021 года.
Напомню, что срок службы B-52 не так давно был продлен до 2040 года, что сделает выживших из этой техники в тому моменту настоящими аксакалами - им будет более 80 лет.

    
тыц
    
Отредактировано: dmitriк62 - 22 май 2019 18:42:36
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.16 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  22 май 2019 20:14:44
...
  ФЦСО
Цитата: Dima1 от 22.05.2019 01:35:36...И Каштанов на Гепардах нет, там Пальма.

Понятно. Чукча не читатель, чукча - писатель...
Вас болезного забыли известить о проведённой модернизации... Что ж, бывает... Видимо должность у вас не соответствующая.Веселый
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.09 / 4
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 20.05.2019 06:24:32Что именно смонтировано на законцовках самолёта на снимке можно гадать очень долго, так как, при невозможности рассмотреть маркировку на таком расстоянии, ошибиться в габаритах этих контейнеров очень легко. 
Свои головки вам лучше рассматривать вообще в другом месте...
Веселый
А вот что известно совершенно точно, так это то, что на приведённом вами фото однозначно запечатлена передняя кабина Су-30М2
Эта машина с авиабазы "Крымская".
В то же время форма хвостового ласта самолёта на моём фото однозначно указывает, что это именно Су-27СМ3!
Такая же форма хвостового ласта у Су-30М2.  
А у Су-35 она выглядит радикально по другому.
Можете сравнить:

Чтобы у вас не возникало подозрений, что на фото с бомбами запечатлён Су-30М2, сразу сообщу, что на этом самолёте всего 10 узлов подвески (так же как и на обычном Су-27С, Су-27П или Су-27УБ). 
А на Су-27СМ3 на два узла подвески больше.
В общем, учите матчасть, дядя Юра...Веселый

Что тут скажешь?.. Тут у нас "история с геграфией"...
Вспоминается сакраментальное 
https://www.youtube.com/watch?v=yJqFcG14aRM
Ну, как... вот скажите, как можно так тупо подставляться?!
Ну почему, прежде чем "постить" сюда эту хрень про текущую температуру воздуха в Сирии, вам не пришла в голову мысль поинтересоваться, а какая на самом деле температура в Сирии?
Открою вам страшную тайну. По секрету.
Температура там вот такая.
https://www.google.com/search?q=%D0%A5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D0%BC+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82&oq=%D0%A5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D0%BC+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82&aqs=chrome..69i57.15750j1j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Обратите внимание, что за +30 (причём выше всего на один-два градуса) температура на "Хмеймиме" это абсолютные МАКСИМУМЫ в течение июля-сентября!
А так-то она заметно ниже.
Вот вам климат Латакии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%8F#%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82
Климат там приморский, муссонный, мягкий.
При таких температурах Су-27СМ3 (да ещё с модернизированными двигателями) с любой штатной нагрузкой взлетит без всяких проблем с авиабазы "Хмеймим". Тем более, что, в отличии от МиГ-29, чтобы достичь любой точки в Сирии ему совершенно не нужно заливать полные баки топлива.
Кстати, если бы вы поинтересовались, когда это фото выложено в интернет, то узнали бы, что в первый раз оно засветилось тут 10 мая 2016 года. Уместен вопрос: и какая в начале мая на авиабазе "Хмеймим" может быть температура?..

А я разве обязан вам отвечать на все ваши вопросы?.. С каких пор и чем это вызвано, не подскажете?.. Я вам чем-то обязан?..

Ну, вы то же по многим вопросам высказываетесь. В том числе о которых не имеете ни малейшего представления. То об эффективности прицелов ПБП-1 и ВВ-1, опровергая при этом архивные документы, то о возможностях базирования крейсеров проекта 68 в Кронштадте, то о подводных лодках и их возможностях борьбы с авианосцами, крылатых ракетах, борьбе с АУГ и т.д. и т.п.

P.S. На фоне таких ваших откровенных "залепух" обсуждать с вами проблематику интенсивности боевой деятельности нашей авиационной группировки в Сирии просто не имеет смысла, так как, читая ваши бредни, становится очевидно, что вы не знакомы ни со штатами авиачастей, ни с нормативными документами по этим вопросам.


ЦитатаСвои головки вам лучше рассматривать вообще в другом месте...


Это у вас юмор такой? В следующий раз предупреждайте. А то народ подумает, что у вас ранний климакс, и на его почте сексуальная озабоченность возникла.

Я привел фото кабины Су-30М2 ТОЛЬКО ПОТОМУ, что на нем прекрасно виден ИЛС. Это  или ИЛС-31, разработанный для МиГ-29 – или практически не отличающаяся от него модификация. Даже защитный щиток сверху сохранен, чтобы в ИЛС мусор сверху не сыпался. И привел затем, чтобы те, кто умеет видеть, увидели, что фото сделано из кабины, где ИЛС совершенно иной.

Но подпрапорщик очевидность по имени Шурик ни хрена не понял, возбух, и начал доказывать, что масло – оно масляное. Ну, доказал...
 
В отличие от некоторых, между ушей у меня не только справочник, но еще и соображалка. Медленно работает (что поделаешь, старость…) – но работает. Поэтому для тех, кто видеть не умеет, привожу «бомбовое» фото в несколько измененном виде Подмигивающий



После чего ясно даже и ежу, что, во-первых, перед летчиком в первой кабине уж точно не ИЛС-31, а либо ИЛС ИКШ-1М, либо (скорее) француз Thales HUD 3022 (CTH 3022) и, во-вторых, фото сделано из второй (задней) кабины.  И, значит, второй самолет – это какой-то Су-30, скорее всего СМ, и ваше, Шурик, «второй такой же следом идёт» - увы,  летит в урну, помахивая ушами. ©

Словом, сомнения в происхождении этого фото (в части того, что оно сделано в Сирии) остались. Я бы сказал, что это Ахтубинск и это испытательный полет на максимальную загрузку. Но это не более чем предположение.

(Один из моих учителей, Александр Андреевич Манучаров, как-то рассказал, что на МиГ-27 был один полет с подвеской 40 «соток». Максимальная бомбовая на 27-м – 4 тонны. И што, хоть один боевой полет с такой загрузкой где-нибудь, когда-нибудь был?)
 
Блин, какое несчастье для наших ВКС, что Верховный главнокомандующий ВС РФ не знает, что тут у нас готовый главком ВКС сидит, он же упомянутый выше подпрапорщик Шурик. Разбирающийся и в штатах  авиачастей, и в нормативных документами по этим вопросам. Он же академик, герой, мореплаватель и плотник. ©  Правда, путающий штатную бомбовую загрузку с максимальной – но это ладно.

Он же еще и щирый метеоролог. А я нет, поэтому пользуюсь примитивным гуглем. И он мне на запрос «погода в Хмеймим» отвечает вот так -
 


«Климат там приморский, муссонный, мягкий». Ну, если днем сегодня было 30, а в пятницу обещают 36  и это «мягкий», я искренне завидую Шурику. Жароупорный вы наш…


ЦитатаА я разве обязан вам отвечать на все ваши вопросы?.. С каких пор и чем это вызвано, не подскажете?.. Я вам чем-то обязан?..

 
Ничем вы мне не обязаны. Тем более отвечать на вопрос, которым вы не владеете. Цифирьки эти – характеристическое время падения данной конкретной авиабомбы, и не лично-персонально ее, а партии, в составе  которой эта бомба была выпущена. Всего-то…
 
Все, разрешаю вам, Шурик, в этой партии побыть тем самым голубем – который разбросает фигуры, насрет на доску и улетит, вереща на всю округу, что он победил. До следующей встречи.

P.S. Когда вы появились на ветке, я было обрадовался - пришел знающий человек, с которым интересно пообщаться, который очень качественно владеет предметом, известный историк авиации. В прошлом человек, который в своем журнале не побоялся смешать с говном подонков из Госдумы, вознамерившихся изгадить знамя Победы.
 
А пришло хамоватое чмо, с гипертрофированным ЧСВ. И не более. Жаль.

И по этому поводу что-то захотелось мне процитировать малоизвестного  Подмигивающий писателя АБС –
 
«… все зависит от того, как понимать прогресс. Можно понимать его так, что появляются эти знаменитые «зато»: алкоголик, зато отличный специалист; распутник, зато отличный проповедник; вор ведь, выжига, но зато какой администратор! Убийца, зато как дисциплинирован, предан…
А можно понимать прогресс как превращение всех в людей добрых и честных. И тогда мы доживем когда-нибудь до того времени, когда будут говорить: специалист он, конечно, знающий, но грязный тип, гнать его надо…».
Отредактировано: Technik - 22 май 2019 20:35:19
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.08 / 14
ФЦСО   ФЦСО
  22 май 2019 20:58:18
...
  ФЦСО
Цитата: Сергей-1982 от 22.05.2019 12:24:49Хватит врать,во всю шли на экспорт Су-30МКИ/МКМ/МКА ,которые много лучше.
Или что каша в голове не позволяет понять что такое ФАР и Касенгера,ОВТ и пустое место,современная электроника и из 90-х.

Слушайте, КАСЕНГЕР, рассматривать и критиковать резервные "будильники" в кабинах Су-30М2 и МК2 можно долго.
Но если они показывают правильные значения в ходе полёта, то значит они исправно работают, а большего от них и не требуется.
Давайте посмотрим на суть вещей.
Вы хотя бы в состоянии хоть что-то написать по СУВ Су-30МКИ, МКМ и МКА в сравнении с МК2В?
Если я, к примеру, задам вам следующий вопрос:
Какие БОРТОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, применяются в составе оптико-прицельного навигационного комплекса на самолётах Су-30МКИ, Су-30МКМ, Су-30МКА, Су-30МК2, Су-30МК2V, Су-30МК2В и чем они отличаются друг от друга?
Ответить сможете?
Если да, то можно о чём-то говорить дальше. 
Отредактировано: ФЦСО - 22 май 2019 21:29:41
  • +0.01 / 8
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 20
 
Kogani