Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Technik от 22.05.2019 20:31:19Это у вас юмор такой? В следующий раз предупреждайте. А то народ подумает, что у вас ранний климакс, и на его почте сексуальная озабоченность возникла.
Цитатанижним бюстом завертели
ЦитатаНасчет «Кстати, второй такой же следом идёт». Если первый – это СМ3, то второй – точно нет.
ЦитатаПотому что ИЛС на «втором» - это ИЛС ИКШ-1М – устанавливаемый в том числе на Су-35С, а на СМ3 – ИЛС на базе ИЛС-31 (для МиГ-29, с визирной головкой «Зрачок-4»). Вот такой
Цитата: ФЦСО от 22.05.2019 20:58:18Слушайте, КАСЕНГЕР, рассматривать и критиковать резервные "будильники" в кабинах Су-30М2 и МК2 можно долго.
Но если они показывают правильные значения в ходе полёта, то значит они исправно работают, а большего от них и не требуется.
Давайте посмотрим на суть вещей.
Вы хотя бы в состоянии хоть что-то написать по СУВ Су-30МКИ, МКМ и МКА в сравнении с МК2В?
Если я, к примеру, задам вам следующий вопрос:
Какие БОРТОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, применяются в составе оптико-прицельного навигационного комплекса на самолётах Су-30МКИ, Су-30МКМ, Су-30МКА, Су-30МК2, Су-30МК2V, Су-30МК2В и чем они отличаются друг от друга?
Ответить сможете?
Если да, то можно о чём-то говорить дальше.
Цитата: Technik от 22.05.2019 20:31:19Так что, скорее всего, это пара Су-35С.
ЦитатаЯ привел фото кабины Су-30М2 ТОЛЬКО ПОТОМУ, что на нем прекрасно виден ИЛС. Это или ИЛС-31, разработанный для МиГ-29 – или практически не отличающаяся от него модификация. Даже защитный щиток сверху сохранен, чтобы в ИЛС мусор сверху не сыпался. И привел затем, чтобы те, кто умеет видеть, увидели, что фото сделано из кабины, где ИЛС совершенно иной.
ЦитатаНо подпрапорщик очевидность по имени Шурик ни хрена не понял, возбух, и начал доказывать, что масло – оно масляное. Ну, доказал...
В отличие от некоторых, между ушей у меня не только справочник, но еще и соображалка. Медленно работает (что поделаешь, старость…) – но работает. Поэтому для тех, кто видеть не умеет, привожу «бомбовое» фото в несколько измененном виде...
...После чего ясно даже и ежу, что, во-первых, перед летчиком в первой кабине уж точно не ИЛС-31, а либо ИЛС ИКШ-1М, либо (скорее) француз Thales HUD 3022 (CTH 3022) и, во-вторых, фото сделано из второй (задней) кабины. И, значит, второй самолет – это какой-то Су-30, скорее всего СМ, и ваше, Шурик, «второй такой же следом идёт» - увы, летит в урну, помахивая ушами. ©
ЦитатаОдин из моих учителей, Александр Андреевич Манучаров, как-то рассказал, что на МиГ-27 был один полет с подвеской 40 «соток». Максимальная бомбовая на 27-м – 4 тонны. И што, хоть один боевой полет с такой загрузкой где-нибудь, когда-нибудь был?
Цитата: Technik от 22.05.2019 20:31:19Блин, какое несчастье для наших ВКС, что Верховный главнокомандующий ВС РФ не знает, что тут у нас готовый главком ВКС сидит, он же упомянутый выше подпрапорщик Шурик. Разбирающийся и в штатах авиачастей, и в нормативных документами по этим вопросам. Он же академик, герой, мореплаватель и плотник. © Правда, путающий штатную бомбовую загрузку с максимальной – но это ладно.
ЦитатаОн же еще и щирый метеоролог. А я нет, поэтому пользуюсь примитивным гуглем. И он мне на запрос «погода в Хмеймим» отвечает вот так -
«Климат там приморский, муссонный, мягкий». Ну, если днем сегодня было 30, а в пятницу обещают 36 и это «мягкий», я искренне завидую Шурику.
ЦитатаЖароупорный вы наш…
ЦитатаНичем вы мне не обязаны. Тем более отвечать на вопрос, которым вы не владеете. Цифирьки эти – характеристическое время падения данной конкретной авиабомбы, и не лично-персонально ее, а партии, в составе которой эта бомба была выпущена. Всего-то…
ЦитатаВсе, разрешаю вам, Шурик, в этой партии побыть тем самым голубем – который разбросает фигуры, насрет на доску и улетит, вереща на всю округу, что он победил. До следующей встречи.
P.S. Когда вы появились на ветке, я было обрадовался - пришел знающий человек, с которым интересно пообщаться, который очень качественно владеет предметом, известный историк авиации. В прошлом человек, который в своем журнале не побоялся смешать с говном подонков из Госдумы, вознамерившихся изгадить знамя Победы.
А пришло хамоватое чмо, с гипертрофированным ЧСВ. И не более. Жаль.
И по этому поводу что-то захотелось мне процитировать малоизвестного писателя АБС –
«… все зависит от того, как понимать прогресс. Можно понимать его так, что появляются эти знаменитые «зато»: алкоголик, зато отличный специалист; распутник, зато отличный проповедник; вор ведь, выжига, но зато какой администратор! Убийца, зато как дисциплинирован, предан…
А можно понимать прогресс как превращение всех в людей добрых и честных. И тогда мы доживем когда-нибудь до того времени, когда будут говорить: специалист он, конечно, знающий, но грязный тип, гнать его надо…».
Цитата: ФЦСО от 22.05.2019 23:30:35.....
Ну возьмите и откройте фото кабины Су-35 и посмотрите, что там установлено.
Вот фото (взято отсюда - https://pikabu.ru/story/kabina_istrebitelya_su35s_3170189 )
Цитата: Сергей-1982 от 23.05.2019 05:48:00Ну и да,для общества можно фото вьетнамских Гепардов с Каштаном
А то не красиво получается,с других что требуйте ,а сами за свои слова ответить не можете.
ЦитатаОбязательно отвечу,..
.
Цитата...но только после того как вы предоставите факты про "не меющий аналогов" Су-30МК2В в сравнение с хотя бы с Су-30МКИ.
Цитата: ФЦСО от 23.05.2019 08:09:12А мне достаточно официального сообщения от "Рособоронэкспорта", опубликованного в специализированном периодическом издании:
В 2011 году Россия поставила около 200 ЗУР 9М311 для оснащения ЗРАК «Каштан», установленных на вьетнамских фрегатах «Гепард-3.9».
Ист. «Военно-промышленный курьер» №42 (608) 4-10 ноября 2015 года.
https://vpk-news.ru/sites/default/files/pdf/VPK_42_608.pdf
Учитывая, что там же сообщается о том, что «В 2011–2012-м Вьетнам получил два фрегата "Гепард-3.9"», то очевидно, что на завершающей стадии их строительства заказчик переориентировался на другой комплекс. Бывает...
Ну, понятно. Слив засчитан.\n\nПожалуйста.
Вот что пишут в "сети" про Вьетнамские Су-30МК2В.
«"Рособоронэкспорт" подписал соглашение о поставке четырех самолетов Су-30МК во Вьетнам в декабре 2003 года. Базовая версия Су-30МК была модифицирована для соответствия требованиям ВВС Вьетнама, при этом все поставки самолетов были выполнены в 2004 году. Общая цена контракта, с учетом цен базовой версии, вооружения, запчастей и корректировок, достигла около 120 миллионов долларов США.Четыре самолета Су-30МК2В были доставлены в ноябре 2004 года... В 2009 году Вьетнам заказал 8 российских истребителей Су-30МК2В на сумму 400-500 миллионов долларов США (без оружия), которые Россия передала Вьетнаму в период 2010-2011 гг. В феврале 2010 года Россия и Вьетнам договорились о заключении сделки на 1 млрд. долл. США еще на 12 самолетов Су-30МК2В, на этот раз с оружием......Помимо собственно самолетов, заказчик получил оружие и запчасти для этих и ранее поставленных самолетов. Учитывая дополнительную покупку Су-30МК, Компания "Сухой" рассматривала возможность создания регионального центра технического обслуживания своих самолетов во Вьетнаме, но из этой идеи ничего не вышло.Антон Чернов из Института политического и военного анализа сказал: "Благодаря современным системам вооружения самолет ВВС Вьетнама Су-30МК2В является самым современным в Азии".По данным Министерства обороны РФ, в дополнение к оружию и электронике по сравнению с основным вариантом Су-30МК, экспортировавшимся в Китай, Индонезию, Алжир, Су-30MK2В Вьетнама получил несколько обновлений авионики и системы управления вооружением, которая в целом похожа на Су-30МКМ в Малайзии, но Су-30МК2В во Вьетнаме её "превосходит". Кроме того, в состав БРЭО вьетнамских Су-30MK2В интегрированная система РЭБ (ECM), обеспечивающая эффективное применение самолёта в с условиями сильных помех противника.
Вьетнам выразил заинтересованность в покупке еще 30 самолетов Су-30 после полных 12 самолетов Су-30МК2В по контракту в 2010 году...».
https://www.globalsecurity.org/military/world/vietnam/airforce-modernization.htm
Вы можете дальше ныть по поводу отсутствия на Су-30 подвесных контейнеров.
Всё как у классика:
Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд...
Цитата: Сергей-1982 от 23.05.2019 10:36:05Мне плевать что тебе достаточно ,а что в сети есть фото всех Гепарддов и на всех Пальма,мелочь.Что мозгов не хватает что твоя ссылка помоика.
На заборах тоже что много пишут,что верить предлагаешь?
ЦитатаТы даже не можешь понять что написано по тексту,один горе "експерт"пишет о том о чем не знает.
Всего одна фраза: РЛСУ "Барс" должна открыть глаза человеку который в теме.
В общем все с тобой ясно,что на заборе написано то и читаем.
Цитата: ФЦСО от 23.05.2019 11:35:47Гм... Похоже в данном случае вы правы.
Так и чем вам "Пальма" не нравится?
"Каштан", это же экспортный вариант "Кортика", который разрабатывался ещё в 70-е годы, а "Пальма" - это уже следующее поколение ЗРАК.
На "Кортике" и на "Каштане" 30-мм пушки АК-630 и управляемые ракеты 9М311, а на "Пальме" 30-мм пушки АО-18 и управляемые ракеты 9М340!
Вы хотите сказать, что на Су-30МК2В не стоит "Барс"?
Цитата: Dima1 от 23.05.2019 12:09:54Понятно, прочитал наконец про Пальму.
Цитата: ФЦСО от 23.05.2019 11:35:47Гм... Похоже в данном случае вы правы.
Так и чем вам "Пальма" не нравится?
"Каштан", это же экспортный вариант "Кортика", который разрабатывался ещё в 70-е годы, а "Пальма" - это уже следующее поколение ЗРАК.
На "Кортике" и на "Каштане" 30-мм пушки АК-630 и управляемые ракеты 9М311, а на "Пальме" - 30-мм пушки АО-18 и управляемые ракеты 9М340! Последних, на боевом модуле "Пальмы", судя по изображению, даже больше, чем на "Каштане".
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/palma/palma-gepard1.jpg
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/palma/palma-gepard2.jpg
Вы хотите сказать, что на вьетнамских Су-30МК2В не стоит "Барс"?
И какие основания в подобных сомнений?
Тип РЛС | РЛПК-27 | РЛПК-27ВЭ | «Барс» | «Ирбис-Э» |
Тип антенны | Кассегрен | Кассегрен | ПФАР | ПФАР |
Диаметр антенны, мм | 1076 | 1076 | 980 | 900 |
Дальность обнаружения ВЦ, км: | | | | |
- в ППС | 100 | 110 | >140 | 200-400 |
- в ЗПС | 40 | 40 | >60 | 80 |
Дальность обнаружения НЦ, км: | | | | |
- эсминец,авианосец | | 150 | >150 | 400 |
- ж/д мост | | >150 | >120 | 150-200 |
- группа танков | | 50 | >50 | 60-70 |
Зона сопровождения, град.: | | | | |
- по азимуту | ±60 | ±60 | ±70 | ±120 |
- по углу места | ±60 | ±60 | ±40 | ±60 |
Число сопровождаемых целей | 10 | 10 | >15 | 30 |
Число обстреливаемых целей | 1 | 2 | 4 | 8 |
Самолет-носитель | Су-27 (СК) Су-27УБ (УБК) Су-30 (К) Су-33 | Су-30МК Су-30МКК Су-30МК2 Су-30МК2В | Су-30МКИ Су-30МКМ Су-30МКА | Су-35 |
Количество поставленных (законтрактованных) самолетов | ок.1000 | ок.160 | ок.280 | ок.300* |
* оценка рынка |
Цитата: Сергей-1982 от 23.05.2019 12:33:45А кто сказал что Пальма плохая?
Вам просто указали что вы не правы,вы начали упираться и спорить.
ЦитатаЧто касается РЛС на Су-30МК2В,то там все печально
http://periscope2.ru/2011/11/24/5001/ РЛС Н011ВЭ
Основные данные РЛС, разработанные НИИП им. В.В. Тихомирова для истребителей семейства Су-27Скрытый текст
Цитата: cerhj от 23.05.2019 14:27:53Ссори . что вмешиваюсь в Ваш " высокоинтеллектуальный спор " . но БРЛС Барс-29 или Н011М ,это ПФАР , со всеми теми замечательными характеристиками , что есть в этой ссылке http://www.niip.ru/catalog/eksportnaya-produktsiya/bars/ , а Н011ВЭ это ЩАР с обводным каналом по земле , то же называемый БРЛС Барс.
Цитата: ФЦСО от 23.05.2019 13:38:08Так в 2011 году ЗРАК "Пальма" ещё не могла стоять на "Гепарде" для Вьетнама.
Если в 2011 году отправили 200 ракет 9М311, то, видимо, там всё-таки стоял ЗРАК "Каштан".
[/spoiler]
Цитата: ФЦСО от 23.05.2019 07:15:51На моём снимке, идущий позади самолёт - двухместный. Так что уже по этому это не пара Су-35.
Я уже не говорю о том, что для Су-35 в Сирии основными являются совсем другие задачи и если на них подвешивают свободнопадающие бомбы в дополнение к управляемых ракетам "воздух-воздух", то совсем немного.
Цитата: BlackShark от 24.05.2019 02:43:24Угу, дорожки по 720м насыпали не один раз (о чем тут говорил, емнип, Аль-Таир АКА не скажу, кто). ЕМНИП, 34х250кг, что ли.
Понятно, что это было не основной задачей, но такое тоже было.
Цитата: ФЦСО от 24.05.2019 08:17:34Так о том и речь!
Всё зависит о поставленных задач.
А об этом большая часть присутствующих знает только приблизительно.
Причём больше всего забавляют "аналитики", которые по считанным фотографиям делают глобальные выводы о средней бомбовой нагрузке, средней ракетной загрузке.
И это при том, что количество совершённых боевых вылетов медленно, но уверенно приближается к сотне тысяч!
С таким же успехом можно по еженедельным выпускам "Дойче вохеншау" сказать, что Т-34 был дерьмом, так как на немецких кинокадрах запечатлено много сгоревших и просто брошенных танков этого типа. Война только почему-то в Берлине закончилась.
Опять же понятно, что если регулярно показывать по "ящикам" Су-24 или Су-34, увешанные гроздьями бомб на многозамковых балочных держателях, то CNN и "Голос Америки" вместе со "Свободой" тут же завопят о "бесчеловечных ковровых бомбардировках русских".
А оно нам надо?..
Цитата: dmitriк62 от 24.05.2019 08:28:48По выделенному:
Как Вы думаете, если бы т. Сталин учитывал, что там Гёббельс может показать в очередном своём Die Deutsche Wochenschau, он бы войну выиграл?