АВИАЦИЯ и иные...

13,028,984 33,392
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.780

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

ФЦСО   ФЦСО
  22 май 2019 23:30:35
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 22.05.2019 20:31:19Это у вас юмор такой? В следующий раз предупреждайте. А то народ подумает, что у вас ранний климакс, и на его почте сексуальная озабоченность возникла.

Это мой ответ вам на 
Цитатанижним бюстом завертели

Это же вы первым внесли эпитеты ниже пояса во вполне интеллектуальный спор.
А теперь, если вам всё ещё интересно, продолжим.
ЦитатаНасчет «Кстати, второй такой же следом идёт». Если первый – это СМ3, то второй – точно нет.

А что Су-27СМ3 не может быть "спаркой"?
Да вы что?.. 
Или вы хотите сказать, что "спарка" не поднимет столько бомб?
Неужели?..
А если РЛЭ открыть?
ЦитатаПотому что ИЛС на «втором» - это ИЛС ИКШ-1М – устанавливаемый в том числе на Су-35С, а на СМ3 – ИЛС на базе ИЛС-31 (для МиГ-29, с визирной головкой «Зрачок-4»). Вот такой

Ну вот зачем выдумывать какую-то ерунду?
Ну возьмите и откройте фото кабины Су-35 и посмотрите, что там установлено.
Вот фото (взято отсюда - https://pikabu.ru/story/kabina_istrebitelya_su35s_3170189 )

То, что вы называете "головкой" на этом фото является коллиматорным авиационным индикатором КАИ-35. 
Применяется исключительно на Су-35.
Для интересующихся вот его параметры:
- полное поле зрения: круг диаметром 30°; 
- мгновенное поле зрения: 22° по горизонтали и 21,5° по вертикали при расстоянии 456 мм от глаз оператора до оси выходной линзы объектива индикатора; 
- яркостной контраст коллимированного изображения не менее 0,35 на фоне с яркостью 30000 кд/м²;
- максимальная яркость ЖК-экрана пульта не менее 1000 кд/м²;
- прием/передача сигналов по резервированному каналу мультиплексного информационного обмена по ГОСТ Р 52070-2003;
- прием/передача сигналов в виде последовательного 32-разрядного кода в соответствии с ГОСТ 18977-79 соответственно по 8/1 каналам;
- выдача сигналов коллимированного изображения для системы видеорегистрации по каналу Fibre Channel частотой 1 ГГц;
- время готовности - 2 мин. во всем диапазоне рабочих температур (за исключением экрана пульта управления при пониженной температуре - 5 мин);
- функциональное программное обеспечение: языки программирования C/C++;
- напряжение питания - 2 независимых канала питания (115 В 400 Гц переменного тока и 27 В постоянного тока по ГОСТ 19705-89 с Приложением №5);
- потребляемая мощность - не более 150 Вт;
- масса изделия: не более 22 кг;
- конструктивное исполнение - моноблок с монтажной рамой, обеспечивается установка видеокамеры переднего обзора и оптико-локационных блоков нашлемной системы целеуказания типа «Сура»;
- условия эксплуатации по группе исполнения 3.3.3 зона А1 по ГОСТ В 20.39.304-98;
- средняя наработка на отказ в полете - 5000 ч;
- ресурс - 6000 ч;
- срок службы - 30 лет.

На оставшихся в строевой эксплуатации отечественных МиГ-29 сейчас применяется ИКШ-1К (индикатор коллиматорный широкоформатный), а на индийских МиГ-29UPG - ИКШ-1КИ.
Отредактировано: ФЦСО - 23 май 2019 00:09:17
  • +0.07 / 6
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ФЦСО от 22.05.2019 20:58:18Слушайте, КАСЕНГЕР, рассматривать и критиковать резервные "будильники" в кабинах Су-30М2 и МК2 можно долго.
Но если они показывают правильные значения в ходе полёта, то значит они исправно работают, а большего от них и не требуется.
Давайте посмотрим на суть вещей.
Вы хотя бы в состоянии хоть что-то написать по СУВ Су-30МКИ, МКМ и МКА в сравнении с МК2В?
Если я, к примеру, задам вам следующий вопрос:
Какие БОРТОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, применяются в составе оптико-прицельного навигационного комплекса на самолётах Су-30МКИ, Су-30МКМ, Су-30МКА, Су-30МК2, Су-30МК2V, Су-30МК2В и чем они отличаются друг от друга?
Ответить сможете?
Если да, то можно о чём-то говорить дальше.

Обязательно отвечу,но только после того как вы предоставите факты про "не меющий аналогов" Су-30МК2В в сравнение с  хотя бы с Су-30МКИ.
Ну и да,для общества можно фото вьетнамских Гепардов с Каштаном
Веселый.
 А то не красиво получается,с других что требуйте ,а сами за свои слова ответить не можете.
  • 0.00 / 6
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,142.69
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,435
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   241 0
Число модернизированных высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ на Камчатке к концу 2019 года увеличится до четырех. Об этом в интервью газете Красная звезда заявил командующий Войсками и силами на Северо-Востоке России Александр Юлдашев."Не так давно истребительная эскадрилья смешанного авиационного полка усилена двумя глубоко модернизированными истребителями-перехватчиками МиГ-31БМ, обладающими большими техническими возможностями и боевым потенциалом. К концу года ожидаем поступления еще двух подобных крылатых машин", – сказал Александр Юлдашев. 

https://flot.com/2019/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8225/

Москва. 22 мая. ИНТЕРФАКС - Работы по созданию нового тяжелого ударного беспилотника "Охотник" в ближайшее время должны быть завершены, заявил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.
       "Охотник" - очень перспективная система, в ближайшее время тоже ожидаем уже завершения работ. К сожалению, это займёт ещё какое-то время", - сказал Криворучко в интервью телеканалу "Звезда"


https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=508714&lang=RU
  • +0.35 / 14
ФЦСО   ФЦСО
  23 май 2019 07:15:51
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 22.05.2019 20:31:19Так что, скорее всего, это пара Су-35С.

На моём снимке, идущий позади самолёт - двухместный. Так что уже по этому это не пара Су-35.
Я уже не говорю о том, что для Су-35 в Сирии основными являются совсем другие задачи и если на них подвешивают свободнопадающие бомбы в дополнение к управляемых ракетам "воздух-воздух", то совсем немного.
И, неужели так трудно по форме хвостового ласта и ряда других внешних деталей, идентифицировать самолёт?
ЦитатаЯ привел фото кабины Су-30М2 ТОЛЬКО ПОТОМУ, что на нем прекрасно виден ИЛС. Это или ИЛС-31, разработанный для МиГ-29 – или практически не отличающаяся от него модификация. Даже защитный щиток сверху сохранен, чтобы в ИЛС мусор сверху не сыпался. И привел затем, чтобы те, кто умеет видеть, увидели, что фото сделано из кабины, где ИЛС совершенно иной.

Су-30М2 и Су-27СМ3 имеют одинаковый ИЛС-31М2.
ЦитатаНо подпрапорщик очевидность по имени Шурик ни хрена не понял, возбух, и начал доказывать, что масло – оно масляное. Ну, доказал...
В отличие от некоторых, между ушей у меня не только справочник, но еще и соображалка. Медленно работает (что поделаешь, старость…) – но работает. Поэтому для тех, кто видеть не умеет, привожу «бомбовое» фото в несколько измененном виде...
...После чего ясно даже и ежу, что, во-первых, перед летчиком в первой кабине уж точно не ИЛС-31, а либо ИЛС ИКШ-1М, либо (скорее) француз Thales HUD 3022 (CTH 3022) и, во-вторых, фото сделано из второй (задней) кабины.  И, значит, второй самолет – это какой-то Су-30, скорее всего СМ, и ваше, Шурик, «второй такой же следом идёт» - увы,  летит в урну, помахивая ушами. ©

С этой чухнёй разобрались выше...
ЦитатаОдин из моих учителей, Александр Андреевич Манучаров, как-то рассказал, что на МиГ-27 был один полет с подвеской 40 «соток». Максимальная бомбовая на 27-м – 4 тонны. И што, хоть один боевой полет с такой загрузкой где-нибудь, когда-нибудь был?

Мля... Дядя Юра, я столько не выпью... Сцуко... до слёз…Веселый
Буковками: СОРОК "СОТОК" НА МИГ-27, Карл!
Вы хоть номенклатуру вымпеловских балочных держателей откройте для МиГ-27!
http://vympelmkb.com/category/products/bderzhateli/
Постарайтесь сообразить, какой тип из них обеспечивает подвеску на МиГ-27 такого количества бомб.
Чтобы вам было легче, я перечислю тут те, которые на МиГ-27 могли применяться:
- МБД3-У2Т-1 (две бомбы массой до 500 кг каждая);
- МБД2-67У (четыре бомбы по 100 кг);
- БД3-УМК2-Б (КМГУ-2);
- БД3-УМК2-А1 (одна бомба до 500 кг).
На этих испытаниях, скорее всего, были применены четыре МБД3-У2Т-1, на которых и подвесили восемь бомб по 500 кг, что и дало четыре тонны.
В реальной эксплуатации фото с такой подвеской тоже можно найти. 
Отредактировано: ФЦСО - 23 май 2019 07:48:54
  • +0.05 / 6
ФЦСО   ФЦСО
  23 май 2019 07:23:27
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 22.05.2019 20:31:19Блин, какое несчастье для наших ВКС, что Верховный главнокомандующий ВС РФ не знает, что тут у нас готовый главком ВКС сидит, он же упомянутый выше подпрапорщик Шурик. Разбирающийся и в штатах  авиачастей, и в нормативных документами по этим вопросам. Он же академик, герой, мореплаватель и плотник. ©  Правда, путающий штатную бомбовую загрузку с максимальной – но это ладно.

Ну, да... Конечно... Читать нормативные документы по эволюции организационной структуры ВВС и теории применения ВВС, как вида вооружённых сил, интересоваться эволюцией послевоенных штатов строевых авиачастей - этого же ого-го-го какая сложность!.. Это вам не квантовая физика, суть которой Нильс Бор мог описать любой домохозяйке за пять минут, и это, тем более, не радиолокация, о которой уважаемый "Пешеход" на своей "ветке" на этом форуме написал, что "это очень просто". 
А уж сравнивать количество боевых самолётов в полках с числом лётных экипажей в них это, мля, просто полный песец. 
Это же высшее знание!
Для этого окончить один технический ВУЗ, без всякого сомнения, мало. 
Правильно в своё время сказал Михаил Жванецкий: "Образования - никакого, то есть высшее техническое..." ©
ЦитатаОн же еще и щирый метеоролог. А я нет, поэтому пользуюсь примитивным гуглем. И он мне на запрос «погода в Хмеймим» отвечает вот так - 
«Климат там приморский, муссонный, мягкий». Ну, если днем сегодня было 30, а в пятницу обещают 36  и это «мягкий», я искренне завидую Шурику.

Да, "Техник", именно, что приморский и мягкий. Потому, что этот аэродром на побережье.
А вот в Пальмире уже много хуже - от воды далеко. 
ЦитатаЖароупорный вы наш…

А у меня всё детство прошло в Сибири и на Северах, а служба в армии - в Казахстане. Знаете, сколько там летом бывает?.. На вопрос из штаба по телефону "Какая температура?" с позиции боевого дежурства могли запросто ответить "Упёрлась". 
Догадаетесь сами, что именно упёрлось?..
И я что-то не припомню, чтобы для взлёта "мигов" или "сушек" с Аягуза или какого-нибудь Джезказгана температура воздуха за +30 или даже за +40 градусов была какой-то проблемой. Хотя нередко наблюдал летом на учениях, как и те и другие летали с парой ПТБ, не считая бомбовой нагрузки.
ЦитатаНичем вы мне не обязаны. Тем более отвечать на вопрос, которым вы не владеете. Цифирьки эти – характеристическое время падения данной конкретной авиабомбы, и не лично-персонально ее, а партии, в составе которой эта бомба была выпущена. Всего-то…

А зачем мне помнить эти цифры?
Это табличные величины!
Кстати, в сети есть виртуальный калькулятор бомбометания.
Если уж на то пошло, то меня куда больше на бомбах интересуют совсем другие надписи. Но даже их я не держу в памяти, так как делать это нет никакого смысла. Это тоже справочные данные.
ЦитатаВсе, разрешаю вам, Шурик, в этой партии побыть тем самым голубем – который разбросает фигуры, насрет на доску и улетит, вереща на всю округу, что он победил. До следующей встречи.

P.S. Когда вы появились на ветке, я было обрадовался - пришел знающий человек, с которым интересно пообщаться, который очень качественно владеет предметом, известный историк авиации. В прошлом человек, который в своем журнале не побоялся смешать с говном подонков из Госдумы, вознамерившихся изгадить знамя Победы.
А пришло хамоватое чмо, с гипертрофированным ЧСВ. И не более. Жаль.
И по этому поводу что-то захотелось мне процитировать малоизвестного      писателя АБС – 
«… все зависит от того, как понимать прогресс. Можно понимать его так, что появляются эти знаменитые «зато»: алкоголик, зато отличный специалист; распутник, зато отличный проповедник; вор ведь, выжига, но зато какой администратор! Убийца, зато как дисциплинирован, предан… 
А можно понимать прогресс как превращение всех в людей добрых и честных. И тогда мы доживем когда-нибудь до того времени, когда будут говорить: специалист он, конечно, знающий, но грязный тип, гнать его надо…».

Я вам напомню, дядя Юра, что визжать, и истерить тут начали вы, начав указывать собеседникам, как именно надо считать серийный выпуск "МиГов" и "Сушек".
Ах, вам не нравится то, как вам отвечают?..
Ну так наберитесь мужества признавать свою ошибки, а не трусливо изворачиваться и умолкать.
Хотя то, что вы трус, тут знают все.
Это же вы начали начали скулить как шакал, услышавший рёв льва, как только в Венесуэле начались проблемы, дескать, "Нашим надо отступить... Латинская Америка - это задний двор США... Не дай бог, бомбить начнут... Эрмитаж жалко... А я привык туда ходить...".
Так ведь было?
Ещё ничего не началось! Даже Венесуэлу бомбить не начали! А вы уже от страха готовы были согласиться на всё.
 
Вот она - наша «гусская интеллигенция»! Она то красной и чёрной икры с осетриной по-монастырски желает иметь вместе с полным набором демократических свобод для самовыражения, то ей железную карающую руку закона подавай, а иногда ей так хорошо, что она не знает, то ли чаю с рябиновым вареньем выпить, то ли повеситься...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.19 / 11
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,361
Читатели: 3
Цитата: ФЦСО от 22.05.2019 23:30:35.....
Ну возьмите и откройте фото кабины Су-35 и посмотрите, что там установлено.
Вот фото (взято отсюда - https://pikabu.ru/story/kabina_istrebitelya_su35s_3170189 )


Не видно обыкновенных стрелочных указателя скорости и высотомера. А так же обыкновенного резервного авиагоризонта? Они есть, вообще?
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
ФЦСО   ФЦСО
  23 май 2019 08:09:12
...
  ФЦСО
Цитата: Сергей-1982 от 23.05.2019 05:48:00Ну и да,для общества можно фото вьетнамских Гепардов с Каштаном
А то не красиво получается,с других что требуйте ,а сами за свои слова ответить не можете.

А мне достаточно официального сообщения от "Рособоронэкспорта", опубликованного в специализированном периодическом издании:
В 2011 году Россия поставила около 200 ЗУР 9М311 для оснащения ЗРАК «Каштан», установленных на вьетнамских фрегатах «Гепард-3.9». 
Ист. «Военно-промышленный курьер» №42 (608) 4-10 ноября 2015 года.
https://vpk-news.ru/sites/default/files/pdf/VPK_42_608.pdf
Учитывая, что там же сообщается о том, что «В 2011–2012-м Вьетнам получил два фрегата "Гепард-3.9"», то очевидно, что на завершающей стадии их строительства заказчик переориентировался на другой комплекс. Бывает...
ЦитатаОбязательно отвечу,..
Веселый.

Ну, понятно. Слив засчитан.

Цитата...но только после того как вы предоставите факты про "не меющий аналогов" Су-30МК2В в сравнение с  хотя бы с Су-30МКИ.

Пожалуйста. 
Вот что пишут в "сети" про Вьетнамские Су-30МК2В.
«"Рособоронэкспорт" подписал соглашение о поставке четырех самолетов Су-30МК во Вьетнам в декабре 2003 года. Базовая версия Су-30МК была модифицирована для соответствия требованиям ВВС Вьетнама, при этом все поставки самолетов были выполнены в 2004 году. Общая цена контракта, с учетом цен базовой версии, вооружения, запчастей и корректировок, достигла около 120 миллионов долларов США.Четыре самолета Су-30МК2В были доставлены в ноябре 2004 года... В 2009 году Вьетнам заказал 8 российских истребителей Су-30МК2В на сумму 400-500 миллионов долларов США (без оружия), которые Россия передала Вьетнаму в период 2010-2011 гг. В феврале 2010 года Россия и Вьетнам договорились о заключении сделки на 1 млрд. долл. США еще на 12 самолетов Су-30МК2В, на этот раз с оружием...
...Помимо собственно самолетов, заказчик получил оружие и запчасти для этих и ранее поставленных самолетов. Учитывая дополнительную покупку Су-30МК, Компания "Сухой" рассматривала возможность создания регионального центра технического обслуживания своих самолетов во Вьетнаме, но из этой идеи ничего не вышло.

Антон Чернов из Института политического и военного анализа сказал: "Благодаря современным системам вооружения самолет ВВС Вьетнама Су-30МК2В является самым современным в Азии". 

По данным Министерства обороны РФ, в дополнение к оружию и электронике по сравнению с основным вариантом Су-30МК, экспортировавшимся в Китай, Индонезию, Алжир, Су-30MK2В Вьетнама получил несколько обновлений авионики и системы управления вооружением, которая в целом похожа на Су-30МКМ в Малайзии, но Су-30МК2В во Вьетнаме её "превосходит". Кроме того, в состав БРЭО вьетнамских Су-30MK2В интегрированная система РЭБ (ECM), обеспечивающая эффективное применение самолёта в с условиями сильных помех противника.

Вьетнам выразил заинтересованность в покупке еще 30 самолетов Су-30 после полных 12 самолетов Су-30МК2В по контракту в 2010 году...».
https://www.globalsecurity.org/military/world/vietnam/airforce-modernization.htm

Вы можете дальше ныть по поводу отсутствия на Су-30 подвесных контейнеров.
Всё как у классика:
Говорил, ломая руки, 
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд...
Отредактировано: ФЦСО - 23 май 2019 09:07:33
  • +0.01 / 10
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ФЦСО от 23.05.2019 08:09:12А мне достаточно официального сообщения от "Рособоронэкспорта", опубликованного в специализированном периодическом издании:
В 2011 году Россия поставила около 200 ЗУР 9М311 для оснащения ЗРАК «Каштан», установленных на вьетнамских фрегатах «Гепард-3.9». 
Ист. «Военно-промышленный курьер» №42 (608) 4-10 ноября 2015 года.
https://vpk-news.ru/sites/default/files/pdf/VPK_42_608.pdf
Учитывая, что там же сообщается о том, что «В 2011–2012-м Вьетнам получил два фрегата "Гепард-3.9"», то очевидно, что на завершающей стадии их строительства заказчик переориентировался на другой комплекс. Бывает...

Ну, понятно. Слив засчитан.\n\nПожалуйста. 
Вот что пишут в "сети" про Вьетнамские Су-30МК2В.
«"Рособоронэкспорт" подписал соглашение о поставке четырех самолетов Су-30МК во Вьетнам в декабре 2003 года. Базовая версия Су-30МК была модифицирована для соответствия требованиям ВВС Вьетнама, при этом все поставки самолетов были выполнены в 2004 году. Общая цена контракта, с учетом цен базовой версии, вооружения, запчастей и корректировок, достигла около 120 миллионов долларов США.Четыре самолета Су-30МК2В были доставлены в ноябре 2004 года... В 2009 году Вьетнам заказал 8 российских истребителей Су-30МК2В на сумму 400-500 миллионов долларов США (без оружия), которые Россия передала Вьетнаму в период 2010-2011 гг. В феврале 2010 года Россия и Вьетнам договорились о заключении сделки на 1 млрд. долл. США еще на 12 самолетов Су-30МК2В, на этот раз с оружием...
...Помимо собственно самолетов, заказчик получил оружие и запчасти для этих и ранее поставленных самолетов. Учитывая дополнительную покупку Су-30МК, Компания "Сухой" рассматривала возможность создания регионального центра технического обслуживания своих самолетов во Вьетнаме, но из этой идеи ничего не вышло.

Антон Чернов из Института политического и военного анализа сказал: "Благодаря современным системам вооружения самолет ВВС Вьетнама Су-30МК2В является самым современным в Азии". 

По данным Министерства обороны РФ, в дополнение к оружию и электронике по сравнению с основным вариантом Су-30МК, экспортировавшимся в Китай, Индонезию, Алжир, Су-30MK2В Вьетнама получил несколько обновлений авионики и системы управления вооружением, которая в целом похожа на Су-30МКМ в Малайзии, но Су-30МК2В во Вьетнаме её "превосходит". Кроме того, в состав БРЭО вьетнамских Су-30MK2В интегрированная система РЭБ (ECM), обеспечивающая эффективное применение самолёта в с условиями сильных помех противника.

Вьетнам выразил заинтересованность в покупке еще 30 самолетов Су-30 после полных 12 самолетов Су-30МК2В по контракту в 2010 году...».
https://www.globalsecurity.org/military/world/vietnam/airforce-modernization.htm

Вы можете дальше ныть по поводу отсутствия на Су-30 подвесных контейнеров.
Всё как у классика:
Говорил, ломая руки, 
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд...

Мне плевать что тебе достаточно ,а что  в сети есть фото всех Гепарддов и на всех Пальма,мелочь.Что мозгов не хватает что твоя ссылка помоика.
На заборах тоже что много пишут,что верить предлагаешь?Веселый
Ты даже не можешь понять что написано по тексту,один горе "експерт"пишет о том о чем не знает.
Всего одна фраза: РЛСУ "Барс" должна открыть глаза человеку который в теме.
В общем все с тобой ясно,что на заборе написано то и читаем.
  • +0.22 / 10
ФЦСО   ФЦСО
  23 май 2019 11:35:47
...
  ФЦСО
Цитата: Сергей-1982 от 23.05.2019 10:36:05Мне плевать что тебе достаточно ,а что  в сети есть фото всех Гепарддов и на всех Пальма,мелочь.Что мозгов не хватает что твоя ссылка помоика.
На заборах тоже что много пишут,что верить предлагаешь?Веселый

Гм... Похоже в данном случае вы правы.
Так и чем вам "Пальма" не нравится?
"Каштан", это же экспортный вариант "Кортика", который разрабатывался ещё в 70-е годы, а "Пальма" - это уже следующее поколение ЗРАК.
На "Кортике" и на "Каштане" 30-мм пушки АК-630 и управляемые ракеты 9М311, а на "Пальме" - 30-мм пушки АО-18 и управляемые ракеты 9М340! Последних, на боевом модуле "Пальмы", судя по изображению, даже больше, чем на "Каштане".
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/palma/palma-gepard1.jpg
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/palma/palma-gepard2.jpg
ЦитатаТы даже не можешь понять что написано по тексту,один горе "експерт"пишет о том о чем не знает.
Всего одна фраза: РЛСУ "Барс" должна открыть глаза человеку который в теме.
В общем все с тобой ясно,что на заборе написано то и читаем.

Вы хотите сказать, что на вьетнамских Су-30МК2В не стоит "Барс"? 
И какие основания в подобных сомнений?
Отредактировано: ФЦСО - 23 май 2019 12:13:22
  • +0.01 / 3
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 23.05.2019 11:35:47Гм... Похоже в данном случае вы правы.
Так и чем вам "Пальма" не нравится?
"Каштан", это же экспортный вариант "Кортика", который разрабатывался ещё в 70-е годы, а "Пальма" - это уже следующее поколение ЗРАК.
На "Кортике" и на "Каштане" 30-мм пушки АК-630 и управляемые ракеты 9М311, а на "Пальме" 30-мм пушки АО-18 и управляемые ракеты 9М340!

Вы хотите сказать, что на Су-30МК2В не стоит "Барс"?

Понятно, прочитал наконец про Пальму.
  • +0.01 / 1
ФЦСО   ФЦСО
  23 май 2019 12:31:02
...
  ФЦСО
Цитата: Dima1 от 23.05.2019 12:09:54Понятно, прочитал наконец про Пальму.

Так ЗРАК "Пальма" только в 2016-м начала госиспытания, а конкретно ЗУР "Сосна" прошла их только в апреле 2019 года!
Что-то мне подсказывает, что в 2011 году отправить две сотни и два таких комплекса для ВМФ Вьетнама вряд ли было вообще возможно.
Может они тогда всё-таки "Каштаном" назывались?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.03 / 1
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ФЦСО от 23.05.2019 11:35:47Гм... Похоже в данном случае вы правы.
Так и чем вам "Пальма" не нравится?
"Каштан", это же экспортный вариант "Кортика", который разрабатывался ещё в 70-е годы, а "Пальма" - это уже следующее поколение ЗРАК.
На "Кортике" и на "Каштане" 30-мм пушки АК-630 и управляемые ракеты 9М311, а на "Пальме" - 30-мм пушки АО-18 и управляемые ракеты 9М340! Последних, на боевом модуле "Пальмы", судя по изображению, даже больше, чем на "Каштане".
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/palma/palma-gepard1.jpg
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/palma/palma-gepard2.jpg

Вы хотите сказать, что на вьетнамских Су-30МК2В не стоит "Барс"? 
И какие основания в подобных сомнений?

А кто сказал что Пальма плохая?
Вам просто указали что вы не правы,вы начали упираться и спорить.
Что касается РЛС на Су-30МК2В,то там все печально 
http://periscope2.ru/2011/11/24/5001/    РЛС Н011ВЭПлачущий
Основные данные РЛС, разработанные НИИП им. В.В. Тихомирова для истребителей семейства Су-27

Тип РЛС
РЛПК-27
РЛПК-27ВЭ
«Барс»
«Ирбис-Э»
Тип антенны
Кассегрен
Кассегрен
ПФАР
ПФАР
Диаметр антенны, мм
1076
1076
980
900
Дальность обнаружения ВЦ, км:
 
 
 
 
- в ППС
100
110
>140
200-400
- в ЗПС
40
40
>60
80
Дальность обнаружения НЦ, км:
 
 
 
 
- эсминец,авианосец
 
150
>150
400
- ж/д мост
 
>150
>120
150-200
- группа танков
 
50
>50
60-70
Зона сопровождения, град.:
 
 
 
 
- по азимуту
±60
±60
±70
±120
- по углу места
±60
±60
±40
±60
Число сопровождаемых целей
10
10
>15
30
Число обстреливаемых целей
1
2
4
8
Самолет-носитель
Су-27 (СК) Су-27УБ (УБК) Су-30 (К) Су-33
Су-30МК Су-30МКК Су-30МК2 Су-30МК2В
Су-30МКИ Су-30МКМ Су-30МКА
Су-35
Количество поставленных (законтрактованных) самолетов
ок.1000
ок.160
ок.280
ок.300*
* оценка рынка
  • +0.12 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  23 май 2019 13:38:08
...
  ФЦСО
Цитата: Сергей-1982 от 23.05.2019 12:33:45А кто сказал что Пальма плохая?
Вам просто указали что вы не правы,вы начали упираться и спорить.

Так в 2011 году ЗРАК "Пальма" ещё не могла стоять на "Гепарде" для Вьетнама.
Если в 2011 году отправили 200 ракет 9М311, то, видимо, там всё-таки стоял ЗРАК "Каштан".
ЦитатаЧто касается РЛС на Су-30МК2В,то там все печально 
http://periscope2.ru/2011/11/24/5001/    РЛС Н011ВЭПлачущий
Основные данные РЛС, разработанные НИИП им. В.В. Тихомирова для истребителей семейства Су-27

Скрытый текст

Не вижу ничего печального.
БРЛС "Барс" это и есть Н011ВЭ! А Н001ВЭ - это то, что стояло на проданных во Вьетнам Су-27СК. Интересно, что там стоит сейчас?
Кстати, обратите внимание, с течением времени характеристики экспортных "Барсов" изрядно подросли! 
Особенно заметно в отношении числа одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей. У вас 15 и 4, а на сайте разработчика уже 25 и 8!
http://www.niip.ru/catalog/eksportnaya-produktsiya/bars/
Отредактировано: ФЦСО - 23 май 2019 13:39:15
  • -0.04 / 4
ФЦСО   ФЦСО
  23 май 2019 14:39:08
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 23.05.2019 14:27:53Ссори . что вмешиваюсь в Ваш " высокоинтеллектуальный спор "  . но БРЛС Барс-29 или Н011М ,это ПФАР , со всеми теми замечательными характеристиками , что есть в этой ссылке  http://www.niip.ru/catalog/eksportnaya-produktsiya/bars/ , а Н011ВЭ это ЩАР с обводным каналом по земле , то же называемый  БРЛС Барс.

Коллега, я вас разочарую. "Барс-29" это БРЛС для МиГ-29. Это как раз именно та "ВЕСЧЪ", которую НИИП со второй половины 90-х годов раз за разом пытается предложить начать ставить микояновцам и иже с ними прочим "техникам" на их истребители. А те, с упорством, достойным лучшего применения, всеми руками цепляются за поделки "Фазатрона" со ЩАР. И это при том, что степень унификации "Барса-29" с Н-011 составляет минимум 80%!!
Отредактировано: ФЦСО - 23 май 2019 20:10:23
  • +0.13 / 4
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ФЦСО от 23.05.2019 13:38:08Так в 2011 году ЗРАК "Пальма" ещё не могла стоять на "Гепарде" для Вьетнама.
Если в 2011 году отправили 200 ракет 9М311, то, видимо, там всё-таки стоял ЗРАК "Каштан".

[/spoiler]

Не вижу ничего печального.
БРЛС "Барс" это и есть Н011ВЭ! А Н001ВЭ - это то, что стояло на проданных во Вьетнам Су-27СК. Интересно, что там стоит сейчас?
Кстати, обратите внимание, с течением времени характеристики экспортных "Барсов" изрядно подросли! 
Особенно заметно в отношении числа одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей. У вас 15 и 4, а на сайте разработчика уже 25 и 8!
http://www.niip.ru/catalog/eksportnaya-produktsiya/bars/
[/quote]
Вы почему не слушаете что вам говорят и не пытаетесь искать инфу?
http://militaryrussia.ru/blog/topic-438.html,
Смотреть фото
Мало этого ,вот от бмпд https://bmpd.livejou…22236.html
Прекрасно видна Пальма и на первои и на второи паре.
По Барсу,его индекс Н011М,вы же зацпелись за опечатку не став даже читать ссылку 
Су-30МК2В в деталях

Су-30МК2В управляется модифицированным вариантом системы дистанционного управления СДУ-10 СДУ-10У. В систему управления оружием могут монтироваться новые электронные модули в зависимости от требований заказчика, и она состоит из двух подсистем СУВ-ВЭ (отвечает за использование систем «воздух-воздух и интегрирована с РЛС Н011ВЭ/РЛПК и ОЛС-30) и СУВ-П (применяется с система «воздух-земля», состоит из системы выбора вооружения СУО-30ПК, а также спутниковой навигационной системы NAVSTAR/ГЛОНАСС А-737).РЛС Н001ВЭ может обнаруживать цель класса «истребитель» на дальности 110 км, авианосцы и быстроходные надводные катера обнаруживается с расстояния в 250 и 70 км соответственно. Самолет может выполнять девять задач в режиме «воздух-воздух» (включая воздушную разведку) и 10 задач «воздух-земля» (включая наблюдение за надводной обстановкой). Наконец, РЛС может одновременно сопровождать 10 целей и применять оружие по четырем воздушным или двум наземным целям.

Н001ВЭ может сканировать пространство на 120° по горизонтали и 110° по вертикали, ОЛС-30 имеет максимальную дальность 90 км. Как в случае с Су-27СК обе системы могут обмениваться данными друг с другом, кроме того они дополнены нашлемной системой целеуказания «Сура-К», имеющей поле зрения +/- 60°, на Су-30МК2В установлена та же самая шина обмена данными «Спектр».

Благодаря двигателям АЛ-31Ф 3 серии, имеющим такую же тягу, Су-30МК2В развивает такую же скорость как и Су-27СК на уровне моря, но на высоте скорость ограничена 2120 км/ч, а потолок снижен до 17,3 км. С максимальным запасом топлива Су-30МК2В имеет дальность полета 1300 км на уровне море и 3000 км на высоте. Допускаемая перегрузка лежит в пределах +9/-3 единиц с той же нагрузкой, что и у Су-27СК, но которая может быть подвешена на 12 точек подвески.


КНААЗ не ставил Барс на свои самолеты,они настолько просрали все,что даже пожалели Перо на Су-27СМ и Су-30М/М2.
Забудьте сказку про немеющии аналогов Су-30Мк2В ,это обычная поделка Су-30М2,не даром наши ВВС забили на эту версию.
Отредактировано: Сергей-1982 - 23 май 2019 15:31:51
  • +0.08 / 6
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,142.69
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,435
Читатели: 6
МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и завода-изготовителя ВАСО завершили сборку второго образца военно-транспортного самолета Ил-112В, предназначенного для ресурсных испытаний, которые начнутся в июле-августе 2019 года. Об этом в четверг ТАСС рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.

"В ЦАГИ собран второй Ил-112В для ресурсных испытаний. Идут последние подготовительные работы, испытания начнутся в июле-августе этого года", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что в институте он может остаться на несколько лет.
Первый образец Ил-112В используется для летных испытаний и впервые поднялся в воздух 30 марта, совершив штатную посадку на аэродроме Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). По словам источника, если не будет принято решение о постройке еще двух самолетов для летных испытаний, то второй ресурсный образец, находящийся в ЦАГИ, может быть привлечен к полетам.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6463600
  • +0.45 / 18
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 23.05.2019 07:15:51На моём снимке, идущий позади самолёт - двухместный. Так что уже по этому это не пара Су-35.
Я уже не говорю о том, что для Су-35 в Сирии основными являются совсем другие задачи и если на них подвешивают свободнопадающие бомбы в дополнение к управляемых ракетам "воздух-воздух", то совсем немного.

Угу, дорожки по 720м насыпали не один раз (о чем тут говорил, емнип, Аль-Таир АКА не скажу, кто). ЕМНИП, 34х250кг, что ли.
Понятно, что это было не основной задачей, но такое тоже было.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.69 / 20
ФЦСО   ФЦСО
  24 май 2019 08:17:34
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 24.05.2019 02:43:24Угу, дорожки по 720м насыпали не один раз (о чем тут говорил, емнип, Аль-Таир АКА не скажу, кто). ЕМНИП, 34х250кг, что ли.
Понятно, что это было не основной задачей, но такое тоже было.

Так о том и речь!
Всё зависит о поставленных задач.
А об этом большая часть присутствующих знает только приблизительно.
Причём больше всего забавляют "аналитики", которые по считанным фотографиям делают глобальные выводы о средней бомбовой нагрузке, средней ракетной загрузке.
И это при том, что количество совершённых боевых вылетов медленно, но уверенно приближается к сотне тысяч!
С таким же успехом можно по еженедельным выпускам "Дойче вохеншау" сказать, что Т-34 был дерьмом, так как на немецких кинокадрах запечатлено много сгоревших и просто брошенных танков этого типа. Война только почему-то в Берлине закончилась.
Опять же понятно, что если регулярно показывать по "ящикам" Су-24 или Су-34, увешанные гроздьями бомб на многозамковых балочных держателях, то CNN и "Голос Америки" вместе со "Свободой" тут же завопят о "бесчеловечных ковровых бомбардировках русских".
А оно нам надо?..
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.01 / 5
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +448.04
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: ФЦСО от 24.05.2019 08:17:34Так о том и речь!
Всё зависит о поставленных задач.
А об этом большая часть присутствующих знает только приблизительно.
Причём больше всего забавляют "аналитики", которые по считанным фотографиям делают глобальные выводы о средней бомбовой нагрузке, средней ракетной загрузке.
И это при том, что количество совершённых боевых вылетов медленно, но уверенно приближается к сотне тысяч!
С таким же успехом можно по еженедельным выпускам "Дойче вохеншау" сказать, что Т-34 был дерьмом, так как на немецких кинокадрах запечатлено много сгоревших и просто брошенных танков этого типа. Война только почему-то в Берлине закончилась.
Опять же понятно, что если регулярно показывать по "ящикам" Су-24 или Су-34, увешанные гроздьями бомб на многозамковых балочных держателях, то CNN и "Голос Америки" вместе со "Свободой" тут же завопят о "бесчеловечных ковровых бомбардировках русских".
А оно нам надо?..

   
По выделенному:
Как Вы думаете, если бы т. Сталин учитывал, что там Гёббельс может показать в очередном своём Die Deutsche Wochenschau, он бы войну выиграл?
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 4
ФЦСО   ФЦСО
  24 май 2019 08:52:29
...
  ФЦСО
Цитата: dmitriк62 от 24.05.2019 08:28:48По выделенному:
Как Вы думаете, если бы т. Сталин учитывал, что там Гёббельс может показать в очередном своём Die Deutsche Wochenschau, он бы войну выиграл?

Вы ошибаетесь, Сталин очень много внимания уделял пропаганде.
В частности, гонения на церковь окончательно были прекращены ещё ДО Великой Отечественной войны. В 1940 году. Я вам могу процитировать приказ Л.П.Берия на этот счёт. Там прямо сказано в адрес партийных органов и органов госбезопасности на местах: "Прекратите мутить народ".
К тому же есть очень большая разница между войной в Сирии и ВОВ.
Великая Отечественная война, являвшаяся частью Второй Мировой войны, была для нас и Германии - тотальной. При этом основные внешнеполитические расклады, к моменту вовлечения СССР во Вторую Мировую войну, уже определились: Германия, являвшаяся супердержавой, напав на Советский Союз, уже имела в противниках две супердержавы - Великобританию и США.
Война в Сирии - локальный вооружённый конфликт, являющийся составной частью общего противостояния между Россией и Западом.
Серьёзных союзников мирового масштаба в нём у нас нет. Ни сама Сирия, ни Иран, ни Турция, ни даже Китай на них не тянут.
А вот тигров, мечтающих прикончить и разделить медведя, а также волков и шакалов, рассчитывающих при этом поживиться хотя бы клочками его шкуры - много.
А раз так, то приходится действовать аккуратно. Как сказано в одном хорошем фильме, "Торопытся нэ надо...". Мы спокойно спустимся с горки и перетрахаем всё стадо, тем более что кое-кто из "ихних" овец, незаметно начал отбиваться от него... 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.06 / 10
Сейчас на ветке: 33, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 28
 
Balamut , обыватель