АВИАЦИЯ и иные...

13,027,985 33,390
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.780

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: СОВ от 02.06.2019 12:13:17А новая ПКР не может внезапно оказаться "Кинжалом"? Или в таком случае так бы и сказали?

Кинжал процентов на 30-40 легче старой Х-22. Так что, говоря о Кинжале, упирать на то, что новая ракета огромна, смысла нет..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.19 / 6
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +738.22
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,008
Читатели: 6
Цитата: BlackShark от 02.06.2019 10:43:49А, как обычно, с отзаборными самолетами и прочей липой? А данные по PAI как перестали публиковать, так и нету? А они раза в 2 могут отличаться

Ну почему же - есть active и total, примерно как у нас - строевые и общее количество. У нас ведь тоже можно посчитать без коэффициентов исправности и сравнить.
Отредактировано: Foxhound - 02 июн 2019 14:13:57
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.17 / 4
Волжанин
 
55 лет
Слушатель
Карма: +280.33
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 5,180
Читатели: 4
https://ria.ru/20190602/1555185418.html
Модернизированный дальний бомбардировщик Ту-22М3М получил возможность дозаправляться в воздухе, сообщил летчик-испытатель КБ "Туполев" в эфире телеканала "Звезда".
Штанги дозаправки с дальнего бомбардировщика Ту-22 были сняты после подписания в 1979 году между Москвой и Вашингтоном договора об ограничении стратегических вооружений.
"Когда подписывался договор, американская сторона настояла на том, чтобы штангу убрали. Штангу убрали, убрали трубопроводы. Сейчас пришлось это экстренно восстанавливать. Сейчас он будет летать с дозаправкой больше пяти часов однозначно. Семь, восемь или десять часов", - сказал летчик-испытатель.

В январе американская газета The Wall Street Journal опубликовала текст письма, направленного в декабре 2018 года министерством иностранных дел России в сенат США, в котором шла речь о проблемах с соблюдением Вашингтоном положений Договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (ДСНВ, СНВ-3).

В письме излагаются ответы российской стороны на озабоченности США относительно того, что планируемая модернизация дальних бомбардировщиков Ту-22М3 может придать им способности стратегических бомбардировщиков в терминах договора СНВ-3.
В частности, в письме сообщалось: "действительно планирует осуществить модернизацию бомбардировщиков Ту-22М3 в модификацию Ту-22М3М. Эта модернизация должна продлить срок службы самолетов, а также улучшить их системы управления полетом, навигации и управления вооружением. В то же время дальность бомбардировщика будет сохранена на уровне не более 8000 километров, и он не должен оснащаться ядерными крылатыми ракетами с дальностью полета более 600 километров".
На аэродроме КАЗ имени С.П. Горбунова – филиала ПАО "Туполев" - 28 декабря 2018 года состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М.

В рамках глубокой модернизации на Ту-22М3М был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. В частности, самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы.
Замена 80% БРЭО позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку. Бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22М3М унифицировано с аналогичными системами Ту-160М. Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса.
Первый опытный самолет Ту-22М3М был создан в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО "Туполев" в настоящее время. Следующий этап программы - глубокая модернизация первой партии строевых самолетов Ту-22М3 по результатам государственных совместных испытаний.
Кольцо врагов сжимается вокруг России?
Нет!
Кольцо врагов сжимается при виде России!
  • +0.40 / 14
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Волжанин от 02.06.2019 16:27:16
Скрытый текст


В письме излагаются ответы российской стороны на озабоченности США относительно того, что планируемая модернизация дальних бомбардировщиков Ту-22М3 может придать им способности стратегических бомбардировщиков в терминах договора СНВ-3.
В частности, в письме сообщалось: "действительно планирует осуществить модернизацию бомбардировщиков Ту-22М3 в модификацию Ту-22М3М. Эта модернизация должна продлить срок службы самолетов, а также улучшить их системы управления полетом, навигации и управления вооружением. В то же время дальность бомбардировщика будет сохранена на уровне не более 8000 километров, и он не должен оснащаться ядерными крылатыми ракетами с дальностью полета более 600 километров".

Скрытый текст
Значит МИД не все сказал США,ну или не договорил.
  • +0.06 / 5
sturmvogel_ru
 
ussr
Омск - Сургут
42 года
Слушатель
Карма: +2,234.63
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 4,118
Читатели: 5
В этот день....
Дискуссия   189 2
-Почему нет связи???!
-Момент ионизации, товарищ полковник...
-Какой к чёрту момент ионизации??! При условном то ядерном взрыве??! Оооох, начальники! Вам бы, настоящий ядерный взрыв! Уж вы бы на него всё списали! Не промахнулись бы!!! (с)
  • +0.66 / 30
ФЦСО   ФЦСО
  02 июн 2019 19:19:10
...
  ФЦСО
Цитата: sturmvogel_ru от 02.06.2019 17:05:03

Ага... Продолжал работать...
Генерал-майор технических войск в отставке П.И.Коршунов (в то время комбат) вспоминал: «Станция Курск была забита составами. Во многих из них находились боеприпасы. Отдельные вагоны горели, в них рвались снаряды и мины, свистели пули. Черные от копоти бойцы бросались в огонь, под разрывы бомб, снарядов, мин, пытаясь вывести уцелевшие вагоны. Тут же под бомбами врага восстанавливали путь, чтобы пропихнуть вагоны дальше. Весь батальон действовал геройски. Парторги Пономарёв, Хайрулин и Шанин первыми покидали укрытия и приступали к работам. Офицеры Андреев, Титов, Кушнир, Кондратьев, сержанты Сватов, Вовчинский со своими бойцами работали не жалея сил. Группе бойцов под руководством Вовчинского и Пономарева удалось в самый разгар бомбёжки вывести в безопасную зону состав с ценным воинским грузом. Находился на станции и санитарный поезд с ранеными. Вытянуть его на перегон не представлялось возможным. Врач батальона М. П. Викторова и старшина одной из рот Пономарев организовали спасение раненых. Под разрывами бомб, через огонь выносили они их на станцию, в укрытие…».
Всего в районе железнодорожного узла зафиксированы взрывы около 1,6 тыс. бомб... Уничтожено: 154 вагона, 8 паровозов, 12 километров станционных путей, локомотивное депо, водоемное здание, стрелочные переводы, 300 пролетов линии связи, угольная эстакада, деревянный мост и ряд других объектов...
Все восстановительные работы, включая постройку обводного пути длиной 7 км, были завершены 9 июня.
Заявленные потери Люфтваффе даже комментировать не хочется.
Командующий ПВО генерал-лейтенант Громадин 3 июня 1943 года сообщил в Ставку о том, что в районе Курска из состава экипажей сбитых немецких самолётов захвачены в плен 42 немецких летчика! А начальник штаба Воронежско-Борисоглебского дивизионного района ПВО полковник Гаврилов донес, что только подразделениями войск ПВО, находящимися в его подчинении, захвачен в плен 61 летчик!!
Естественно это был не бывалый успех, и в Москве заинтересовались возможностями побеседовать с таким количеством пленных немецких авиаторов.
Однако, вскоре выяснилось, что захваченных в плен немецких лётчиков всего пять (из них четыре взяты в плен в полосе Воронежского фронта в районе Обояни).
Эти данные тут же инициировали серию масштабных проверок работы войск  ПВО и истребительной авиации фронтов со стороны Ставки, Разведывательного Управления Генштаба, Главного Штаба ПВО, Главного Штаба ВВС и прочих ведомств, включая НКВД.
В ходе этих мероприятий количество сбитых самолётов противника упало сначала до 123, потом до 85, за тем до 43... Когда же на этом вопросе сосредоточили своё внимание сотрудники НКВД, то число продемонстрированных им остатков сбитых немецких машин сократилось до... восьми.
Справедливости ради, стоит отметить, что в немецких архивах отмечается 100-процентная потеря 17 самолётов, участвовавших 2 июня в налётах на Курск: пять Ju88, четырех He111, три Bf110, три Ju87, один Bf109 и один FW190.
Очевидно, что ещё примерно 30-40 самолётов вполне могли быть повреждены.
К вечеру 2 июня лётчики Люфтваффе заявили о 55 воздушных победах над районом Курска.
Наши безвозвратные потери в лётном составе составили 22 погибших лётчика-истребителя:
1. Беглецов Павел Тимофеевич, 1916 г. р., младший лейтенант, старший летчик 41-го ГИАП, погиб в бою в районе села Вышние Пены Курской области.
2. Березин Владимир Михайлович, 1921 г. р., младший лейтенант, летчик 54-го ГИАП, погиб в бою.
3. Галузов Тихон Родионович, 1904 г. р., майор, командир звена 163-го ИАП, погиб в бою у деревни Черниково  Малоархангельского района Орловской области.
4. Грачев Григорий Петрович, 1922 г. р., младший лейтенант, пилот 55-го ГИАП, не вернулся с боевого задания.
5. Дегтярев Аркадий Григорьевич, 1919 г. р., младший лейтенант, заместитель командира эскадрильи 53-го ГИАП, погиб в бою в районе хутора 1 Мая Понырского района Курской области.
6. Журбенко Иван Андреевич, 1918 г.р., лейтенант, пилот 40-го ГИАП, не вернулся с боевого задания.
7. Ищенко Михаил Иванович, 1914 г. р., лейтенант, заместитель командира эскадрильи 40-го ГИАП, погиб в бою в 3 км юго-западнее села  Котельниково.
8. Кичигин Алексей Петрович, 1903 г. р., майор, командир эскадрильи 54-го ГИАП, погиб в бою в районе Фатежа Курской области.
9. Кольцов Иван Васильевич, 1922 г. р., младший лейтенант, пилот 30-го ГИАП, не вернулся с боевого задания.
10. Конов Александр Павлович, 1922 г. р., младший лейтенант, старший летчик 56-го ГИАП, погиб в бою у села Кузьминка Свободинского района Курской области.
11. Котлов Николай Степанович, 1918 г. р., старший лейтенант, заместитель командира эскадрильи 55-го ГИАП, погиб в бою у деревни Верхние Холщи (Холчи) Фатежского района Курской области.
12. Лабутин Федор Николаевич, 1923 г. р., сержант, пилот 347-го ИАП, погиб в бою у деревни Юденка  Малоархангельского района Орловской области.
13. Лактин Владимир Васильевич, 1920 г. р., сержант, летчик 53-го ГИАП, погиб в бою у Коровинских выселок Золотухинского района Курской области.
14. Лобынцев Иван Епифанович, 1908 г. р., майор, командир эскадрильи 347-го ИАП, погиб в бою у деревни Федоровка в 7 км юго-западнее Малоархангельска Орловской области.
15. Лопатин Иван Иванович, 1919 г. р., лейтенант, пилот 40-го ГИАП, не вернулся с боевого задания.
16. Михалев Василий Григорьевич, 1915 г. р., старший лейтенант, командир эскадрильи 519-го ИАП, погиб в бою в районе Щигры Курской области.
17. Романов Михаил Иванович, 1916 г. р., капитан, командир эскадрильи 41-го ГИАП, погиб в бою.
18. Сильковский Виталий Васильевич, 1922 г. р., младший лейтенант, старший пилот 30-го ГИАП, не вернулся с боевого задания.
19. Ткаченко Степан Сафронович, 1917 г. р., старший лейтенант, командир звена 54-го ГИАП, погиб в бою.
20. Черный Борис Петрович, 1921 г. р., сержант, пилот 347-го ИАП, погиб в бою в районе Малоархангельска Орловской области.
21. Шумков Михаил Никифорович, 1914 г. р., старшина, заместитель командира эскадрильи 40-го ГИАП, погиб в бою в районе деревни Дряболово.
22. Яковенко Степан Георгиевич, 1923 г. р., сержант, старший летчик 487-го ИАП, погиб в бою у села Уколово Золотухинского района Курской области. 
Были сбиты в воздушных боях, но спаслись на парашютах семеро:
1. Гаркуша Кузьма Дмитриевич, 1917 г. р., старший лейтенант 907-го ИАП. 
2. Горголюк Александр Иванович, 1919 г. р., старший лейтенант 30-го ГИАП. 
3. Кирьянов Михаил Георгиевич, 1921 г. р., младший лейтенант 438-го ИАП. 
4. Красильников Николай Петрович, 1920 г. р., капитан, командир эскадрильи 487-го ИАП. 
5. Кузьмин Николай Георгиевич, 1922 г. р., лейтенант 438-го ИАП. 
6. Линник Георгий Иванович, 1918 г. р., лейтенант, летчик 347-го ИАП. 
7. Смирнов Георгий Арсентьевич, 1918 г. р., младший лейтенант, командир звена 907-го ИАП 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.70 / 33
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Ту-22М3М
Дискуссия   256 1
Новый бомбардировочный прицел для модернизированных бомбардировщиков Ту-22М3М
https://bmpd.livejou…62745.html
  • +0.12 / 5
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 02.06.2019 19:19:10Ага... Продолжал работать...

ПИсатель как всегда со своими извращениями, и выдёргиванием фактов из контекста
В районе курского узла находилось порядка 50 000 вагонов ( уничтожено 154 вагона, 8 паровозов, 12 километров станционных путей) растянутые на десятки километров от станции, на перегонных путях и станциях где только можно и не можно. Может над самим курским узлом ПВО и мало сбили, но на подходах воздушные бои были по круче

Цитата«ДИРЕКТИВА СТАВКИ ВГК № 30137 КОМАНДУЮЩИМ ВОЙСКАМИ ФРОНТОВ, ВВС КРАСНОЙ АРМИИ И ПВО ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ О НЕДОПУСТИМОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ НЕПРОВЕРЕННЫХ СВЕДЕНИЙ В ДОНЕСЕНИЯ

       9 июня 1943 г.          24 ч 00 мин

После отражения налета авиации немцев на Курск 2.6. в Генштаб поступили донесения о сбитых самолетах противника и захваченных в плен летчиках: от командующего Центральным фронтом — о сбитых средствами фронта 50 самолетах и средствами ПВО территории страны 76 самолетах; от генерал-лейтенанта Громадина — о сбитых средствах ПВО территории страны 86 самолетах.

       Кроме того, генерал-лейтенант Громадин 3.6. донес о захвате в плен 42 немецких летчиков, а начальник штаба Воронежско-Борисоглебского дивизионного района ПВО полковник Гаврилов донес, что захвачены в плен 61 летчик.

       Произведений поверкой установлено, что сбито всего 123 самолета противника, а захвачено в плен только 5 немецких летчиков, из них 4 на Воронежском фронте в районе Обояни.

       Таким образом, донесения о количестве сбитых самолетов немцев были представлены в основном правильные, а донесения о захваченных в плен немецких летчиках даны генерал-лейтенантом Громадиным и полковником Гавриловым не проверенные и не соответствующие действительности.

       Обращаю внимание командующего ПВО территории страны генерал-лейтенанта Громадина на плохо организованный контроль и поверку получаемых донесений.

       Начальнику штаба Воронежско-Борисоглебского дивизионного района ПВО полковнику Гаврилову объявляю выговор за представление ложного донесения.

       Ограничиваюсь этой мерой взыскания в отношении т. Гаврилова только потому, что учитываю его предшествующую хорошую работу.

       Приказ объявить всем начальникам штабов фронтов, командующим и начальникам штабов воздушных армий, командующим и начальникам штабов зон и районов ПВО территории страны.

       И. СТАЛИН»

А, да, после налёта 2 июня через, 11 часов по главному пути пошли поезда, а сквозное движение открыли через 35 часов. В короткий срок был построен обходной путь в 7 км, который не допускал сбоев в движении поездов в случае разрушений станции и главного пути. А через неделю, к 9 июня, все восстановительные работы были завершены. 
Отредактировано: Rocket - 03 июн 2019 05:36:29
  • +0.35 / 16
Zeratul   Zeratul
  03 июн 2019 10:13:59
...
  Zeratul
Цитата: Салон62 от 02.06.2019 16:49:08
ЦитатаВ частности, в письме сообщалось: "действительно планирует осуществить модернизацию бомбардировщиков Ту-22М3 в модификацию Ту-22М3М. Эта модернизация должна продлить срок службы самолетов, а также улучшить их системы управления полетом, навигации и управления вооружением. В то же время дальность бомбардировщика будет сохранена на уровне не более 8000 километров, и он не должен оснащаться ядерными крылатыми ракетами с дальностью полета более 600 километров".



Ну, у МИД-а свои задачи. А этот пассаж - вообще прелесть:\n\n   Кто скажет, что "Кинжал" - КР? Всё норм.Смеющийся


Ага, про "дальность бомбардировщика будет сохранена на уровне не более 8000 километров" тоже улыбнуло. Улыбающийся

В Военной приемке сотрудник КБ Туполева с 33:18 прямым текстом говорит: "Мы вернули штангу заправки топлива в полёте, тем самым мы расширили боевые возможности самолета - дальность и боевую эффективность. Сейчас фактически самолёт получил неограниченный радиус действия."

...

Помимо "Кинжала" ядерными могут быть и новые российские ракеты Х-32:




Скрытый текст

И вообще на Ту-22М3М, скорее всего, можно будет устанавливать ядерный вариант Х-50:
ЦитатаВ ходе глубокой модернизации Ту-22М3 получат такое же радиоэлектронное оборудование и двигатели, как и новейший Ту-160М2. Модернизация коснётся всей авионики, в том числе навигационно-прицельного комплекса, самолёт получит возможность применять новые ракеты Х-32 и до 4-х ракет Х-47 «Кинжал», а также крылатые ракеты большой дальности («Изделие 715», унифицированное с КР Калибр, Х-101, Х-555). Ту-22М3М будет оснащаться штангой дозаправки топливом в полёте.

Не забываем и про разрабатываемый авиационный вариант "Циркона":
ЦитатаСчитается, что первые пуски прототипа ракеты «Циркон» с авиационного носителя Ту-22М3 производились на полигоне Ахтубинск в 2012-2013 г.г.


__________________________________________________________

То есть фактически ВКС РФ прирастут на 30-63 шт. стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков/ракетоносцев (в зависимости от того, сколько из них будут модернизированы до Ту-22М3М). Плюс 10 новых Ту-160М2 в добавление к имеющимся 17 шт.  Плюс 62 шт. улучшенных Ту-95МСМ с модернизированными двигателями НК-12МПМ и новыми винтами АВ-60Т. 

Итого к 2026 году в ВКС РФ будет до 152 шт. стратегических бомбардировщиков, из которых 90 шт. - сверхзвуковые.  
Теоретически, все 200-250 шт. имеющихся МиГ-31 можно модернизировать для оснащения "Кинжалом". Они тоже имеют систему дозаправки в воздухе. 
Первый полёт ПАК ДА планируется на 2025-2026. 

...

Суммарно в залпе у нас будет до 2070 шт. авиационных дальних крылатых малозаметных, сверхзвуковых и гиперзвуковых ракет, все ядерные (по 8 шт. Х-50 на Ту-22М3М,  по 16 шт. Х-102 на Ту-95МСМ, по 12 шт. Х-102 на Ту-160М2, по 1 шт. Х-47 на МиГ-31). 


Похоже, забили не только на ДРСМД, но и на СНВ-3.Улыбающийся
______________________________________________________

P.S. Насколько я понимаю, у США с дальними ядерными крылатыми ракетами авиационного базирования всё очень и очень плохо. 
Основной ракетой такого типа была и остается старая дозвуковая ракета AGM-86B ALCM с дальностью 1200-2400 км и массой 1450 кг. Точность КВО - 80 метров. 



Всего в 1981-1986 годах было выпущено 1142 шт. ядерных AGM-86B ALCM и 700 шт. неядерных AGM-86C CALCM. Потом часть ядерных AGM-86B ALCM переделали в неядерные CALCM:

ЦитатаВ 1986 году «Боинг» начал модернизировать часть ракет AGM-86B к стандарту AGM-86C. Основным изменением является замена термоядерной БЧ на девятисоткилограммовую осколочно-фугасную. Данная программа получила обозначение CALCM (англ. Conventional ALCM). Она была реализована посредством заводской доработки сохранившихся складских запасов предыдущей модели AGM-86B подразделением Defence and Space Group на заводе в Ок-Ридже, Теннесси.


Сколько старых ядерных ракет AGM-86B ALCM осталось у США неизвестно. Вряд ли больше 200 штук. А может уже и все переделали в неядерные CALCM по мере "протухания" ядерных боеголовок со временем.
"Томагавки" авиационного и сухопутного базирования амеры порезали, а нормальные сверхзвуковые крылатые ракеты и тем более гиперзвуковые осилить так и не смогли.

В итоге:
- Сверхдальних ядерных ракет авиационного базирования у США нет вообще (у нас Х-102 с дальностью до 5500 км и Х-55СМ с дальностью до 3500 км).
- Сверхзвуковых ядерных ракет авиационного базирования у США нет вообще (у нас Х-32 с дальностью 1000 км и скоростью 5400 км/ч)
- Гиперзвуковых ядерных ракет авиационного базирования у США нет вообще (у нас Х-47 и 3M22 с дальностью свыше 1000-1500 км и скоростью 11000 км/ч).

На замену устаревшим морально и физически дозвуковым AGM-86B ALCM америкосы планировали разработать "Long-Range Stand-Off Weapon" (LRSO), но и этот каменный цветок не вышел.  

Стратегические бомберы B-2 не умеют пускать ядерные ракеты, а для B-52 и B-1 ядерных ракет осталось очень мало, да и те слишком старые (возраст ракет не менее 35-38 лет), с небольшой для дозвуковых КР дальностью и низкой точностью.  Нового в США ничего не выпускается и даже не испытывается. 

То есть по авиационной компоненте ядерной триады как и по сухопутной США уже очень сильно отстают от России.Улыбающийся
Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 03 июн 2019 11:11:43
  • +0.33 / 22
bag81
 
Слушатель
Карма: +52.13
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1,049
Читатели: 0
Ага, про "дальность бомбардировщика будет сохранена на уровне не более 8000 километров" тоже улыбнуло. Улыбающийся
Суммарно в залпе у нас будет до 2070 шт. авиационных дальних крылатых малозаметных, сверхзвуковых и гиперзвуковых ракет, все ядерные (по 8 шт. Х-50 на Ту-22М3,  по 16 шт. Х-102 на Ту-95МСМ, по 12 шт. Х-102 на Ту-160М2, по 1 шт. Х-47 на МиГ-31). 

8000-перегоночная? Практическая максимум пишут 7000. Х-50 на Ту-22М3М-6 на револьвере и 4 на внешних. Ту-95МСМ-8 Х-102.
Отредактировано: bag81 - 03 июн 2019 10:26:52
  • +0.47 / 7
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.23
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,430
Читатели: 46
Цитата: Zeratul от 03.06.2019 10:13:59\n\n Ну, у МИД-а свои задачи. А этот пассаж - вообще прелесть:\n\n   Кто скажет, что "Кинжал" - КР? Всё норм.Смеющийся

...........Откуда у Ту-95МСМ взялись 14 шт. Х102? Они в его бомботсек не влазят. Только на внешней подвеске. Далее, Ту-22М3М в стратеги писать нам не выгодно. По крайней мере пока. Да и задача у них будет отнюдь не территория Пиндосии. Для них хватит АУГов и АУСов с Европою. Постараются их провести по согласованию вне рамок зачёта. Так что энтузиазм рекомендую умерить.
...........ПС: А Б-1Б уже давно никакого ядерного оружия нести не может.
Отредактировано: сапёрный танк - 03 июн 2019 11:08:14
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.30 / 12
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 03.06.2019 11:03:30Далее, Ту-22М3М в стратеги писать нам не выгодно. По крайней мере пока.

 
С учетом того, что вероятность того что ДСНВ все таки накроется медным тазом - все в рамках.
Пока что они лезут в рамки соглашения с нашей стороны, к моменту "ой, всё" - можно будет без оглядки и остальные борта модернизировать.
В общем как всегда - готовим сани летом.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.18 / 7
Zeratul   Zeratul
  03 июн 2019 11:17:22
...
  Zeratul
Цитата: сапёрный танк от 03.06.2019 11:03:30...........Откуда у Ту-95МСМ взялись 14 шт. Х102? Они в его бомботсек не влазят.


Судя по написанному в ряде новостей, одной из задач модернизации  было увеличение бомбового отсека специально под Х-101/Х-102:

ЦитатаВ настоящее время на плановой основе проходит модернизация Ту-95МС. Специально под новые ракеты на Ту-95МС увеличен бомбовый отсек, а также установлено восемь наружных балок, на которых можно закрепить 16 крылатых ракет Х-101.

http://военное.рф/2018/Модернизация18/

ЦитатаХ-555 и Х-101, размещаемые на самолетах Ту-95МС (до 16 ракет) и Ту-160 (12 ракет).

http://intersectionproject.eu/ru/article/security/budushchee-strategicheskoy-aviacii-rossii

Может, конечно, журналисты и напутали чего-то. 
Отредактировано: Zeratul - 03 июн 2019 11:20:04
  • -0.01 / 5
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 03.06.2019 11:17:22Судя по написанному в ряде новостей, одной из задач модернизации  было увеличение бомбового отсека специально под Х-101/Х-102:\n\nhttp://военное.рф/2018/Модернизация18/\n\nhttp://intersectionproject.eu/ru/article/security/budushchee-strategicheskoy-aviacii-rossii

Может, конечно, журналисты и напутали чего-то.

Ну ладно СМИ пишут,но Вы то можете посчитать,проверить?
16 Х-101 это вес примерно 35-36 тонн,нагрузку Ту-95МС по гуглите ,сколько там .
Едем дальше,но допустим увеличили отсек,но в нем всегда было 6(ШЕСТЬ)КРВБ+8 на подвеске  итого 14,но даже здесь нагрузка вылазит за 30 тонн,что Ту-95МС ну ни как не может.
Затем ваши мрии про 200+ МиГ-31 с Кинжал,вопрос ,а зачем?
У нас ДРСМД летит ,проще,дешевле и эффективнее разработать БРСД,КРНБ .
Старт по Кинжалу был когда был ДРСМД(и когда показали его,тоже ДРСМД был живой),сейчас все кончилось,да губить проект не надо,если есть возможность,то прикрутить к Ту-22М3М,использовать еще где не будь эти наработки.
Ну а МиГ-31 еще послужат как перехватчики,как носители противоспутниковых систем,все это гораздо важнее в свети краха ДРСМД.
  • +0.42 / 9
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +738.22
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,008
Читатели: 6
ЦитатаТо есть фактически ВКС РФ прирастут на 30-63 шт. стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков/ракетоносцев (в зависимости от того, сколько из них будут модернизированы до Ту-22М3М).

30-63 Ту-22М3М + 50 Ту-160М2.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.09 / 2
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Андрей  Ка от 03.06.2019 12:12:30При всей бравурности - 22й стратег с большой натяжкой все таки.так и су-34 можно будет в статеги записать...

Региональный Стратег))))
[/quote]
100500+.
Самое разумное будет использовать Ту-22М3М как США юзают В-1В в локальных воинах,если что по серьезнее то в первую  очередь против АУГ,потом как региональный стратег ,баз у США в мире много.
Дозоправка дает не только дальность,но и время нахождения в воздухе,что очень важно.К примеру в Сирии ,мы могли бы не летать с 12 ФАБ-250/6 ФАБ-500,а взять полный запас в бомбоотсек дозоправится в нужно месте  и висеть столько сколько надо.
  • +0.29 / 7
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mse от 03.06.2019 14:10:54Не... Тут другое. Перегнать через страну, чтобы огулять на Тихом и этим-же днём вернуться, огулять на Атлантическом. Или в Северном море. Или в Средиземке.
тут без дозаправки, никак.

Что мешает перегонять используя аэродромы подскока? Да и чисто перегнать Ту-22М3М можно и без дозоправки,у старых дальность 7000 км,у новых судя по письму  МИДа 8000 км(возможно за счет НК-32 и экономии топлива),так что перегонять проблем нет,а вот работать проблема есть,ее было видно в Сирии когда кидали по 3 тонны с Ту-22М3.
  • -0.03 / 4
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mse от 03.06.2019 14:36:43Каждая посадка, это минус пару часов.
8000, это только из края в край. А ещо нужно залететь на тыщу-две, чтобы упороть и возвратиться. Вот ещо три-четыре тыщи.

Все таки дозоправка в первую очередь для другого,а не для перегона с места на место.
  • -0.03 / 1
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: cerhj от 03.06.2019 15:03:19Какое отношение к ДРСМД имеет воздушный носитель РСД ? Вы бы почитали , что ли  , сам ДРСМД...Там речь идет сугубо об наземном базировании ракет средней и меньшей дальности...

Я то читал,а вот вы нет.
Вся эта песня с Кинжал,вследствие того что есть был ДРСМД.
Ни кто не в СССР ,ни в США в годы холодной войны не маялся и не прикручивал КР с дальностью 1000+ на самолеты ТА,ни РСД. Потому что на хрен это было не надо,были Рельеф,Томагавки на ПУ на земле,были Першинги,Пионеры и т.д.
Может просветишь какое преимущество имеет Кинжал  с МиГ-31 перед Пионером 21 века(то есть КВО отличное,есть возможность по НК,ЯБЧ,обычная и т.д.)?

И не надо ни какие МиГ-31 с Кинжалом поднимать,раз и все дела.Улыбающийся
Отредактировано: Сергей-1982 - 03 июн 2019 15:40:39
  • -0.32 / 8
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: RMG от 03.06.2019 15:54:34а что подтвердили установку на них НК-32? Я думал что и индекс менять не стали из-за того, что ремоторизации не было. Потому и не М4, а М3М.
Чтоб 2 раза не писать, может попадалось кому-нибудь из комрадов фото Ту-22М? в полете с 3 Х-22 в подвесе? Знаю что перегруз, но может были какие испытательные вылеты на полигоны и кто-нибудь запечатлел?

такое годится?

27 сек поиска в гугле...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.58 / 24
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 7, Ботов: 5
 
BUR , Plazma999 , Technik , virgo_style , А75 , Василиск