АВИАЦИЯ и иные...

13,026,022 33,392
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5299545 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.778

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,138.05
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,433
Читатели: 6
Авиационный полк, дислоцированный на военном аэродроме Шагол под Челябинском, в июне получит на вооружение три новых фронтовых бомбардировщика Су-34. Об этом во вторник, 4 июня, сообщил журналистам заместитель командира авиаполка подполковник Дмитрий Карнаухов."Группа специалистов убыла в Новосибирск для приемки на заводе трех Су-34. Планируем, что в июне самолеты поступят в наш авиаполк", – цитирует ТАСС слова Карнаухова. Он добавил, что сейчас идет формирование второй эскадрильи Су-34 в составе авиаполка. "Мы продолжаем получать новые машины Су-34. Обучение летного и инженерно-технического состава проходит по плану, 75% мы уже переобучили. В этом году спланированы мероприятия как в ходе двухсторонних совместных учений в масштабе объединения, так и в ходе стратегического командного учения "Центр-2019", – отметил Карнаухов. 

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2019/%D0%A6%D0%B2%D0%BE9/
  • +0.38 / 16
  • Комментировать
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   106 1
Народ, тут вопрос по эргономике для экипажа возник.
Если сравнить Ту-22 и Су-34, то при грубом прикидке, получается что на каждого из экипажа приходится приблизительно одинаковое количество геометрии самолета.
У Ту-шки на 4 человека получается 43 метров длины борта.
У Су-шки на 2 человека - 23 метров.
При этом в Су-шке во время полета можно встать размяться, подогреть пищу.
На Ту-шке такого нет. Неужели в промежутке за те 10 лет, которые отделяют начало проектирования этих самолетов, эргономика сделала такой шаг вперед, или же все таки есть другие причины? Если второе - то почему так получается?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,820.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: sergo78 от 05.06.2019 09:15:13А такая возможность (бак в бомбоотсек) есть уже или это в теории только?

В передаче о модернизации Ту-22М3 был в открытую показан мягкий бак-кессон, вкладываемый в пустой отсек фюзеляжа, куда потом заливается несколько тонн топлива. При нужде бак снимается, и можно поставить какое-то оборудование.. Делайте выводыУлыбающийся
Отредактировано: rommel.lst - 05 июн 2019 11:14:19
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.09 / 7
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  05 июн 2019 19:18:07
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 04.06.2019 12:24:50Тут вот какое дело. Ту-95МС эксплуатировался в советское время на территории Украины. И там было все - и техническая документация и эксплуатационная документация и летчики и техники и вся возможная информация по данному самолету и его вооружению. После обретения самостийности, вся эта информация была радостно запродана пиндосам, а затем военная тайна была разболтана и нам. Есть увлекательная книжка по крылатым ракетам, написанная товарищами с Харькова, кстати Х-55 вначале там и производили. У них указанно четко, что штатный вариант загрузки Ту-95МС-16 состоял из 16 КР Х-55. Из них 6 КР на револьвере в фюзеляже и 10 КР Х-55 на вешней подвеске. Стартовая масса КР Х-55 по их информации составляет 1200 кг. Затем была разработана модификация Х-55СМ с повышенной дальностью, за счет увеличенного запаса топлива в накладных баках. Стартовая масса КР Х-55СМ по их информации уже составляет 1465 кг. И их уже можно разместить на носителе уже не 16, а только 14 единиц. Следовательно можно принять за базу грузоподъемности Ту-95МС-16 в реальной эксплуатации в 14 КР со стартовой массой в пределах 1500 кг. Отсюда и пляшем в дальних предположениях.
Скрытый текст

Это всё, возможно, для кого-то крайне интересно, но мне для начала хотелось бы уточнить пару вопросов:
А что наши новые крылатые ракеты Х-101 (Х-102) производятся вна Украине?.. 
Из чего сделана обшивка корпуса и силовых элементов планера, знаете?..
Если на последний вопрос ответить не сможете внятно, то и рассуждать на тему, сколько новых крылатых ракет Х-101 берёт Ту-95 вы точно не сможете.
А то как-то, знаете ли, странно получается. Для довольно-таки старых управляемых ракет Р-27 и Р-27Э мы умудряемся создавать новые "головы", новое твёрдое топливо для двигателей, новое ВВ для БЧ и новые материалы для корпуса, несущих и управляющих поверхностей... 
А тут новейшая крылатая ракета и кто-то начинает рассказывать про производство на Украине образца 80-х годов.
В общем, как пелось в одном советском мюзикле, 
Говорит ему Бабетта, 
Странно это, странно это...
Отредактировано: ФЦСО - 06 июн 2019 23:16:55
  • +0.01 / 7
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,138.05
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,433
Читатели: 6
Москва. 5 июня. ИНТЕРФАКС - Российская сторона будет частично проектировать совместный с Китаем тяжелый вертолет, заявил в эфире телеканала "Россия 24" гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

       По его словам, Китай уже стал для России традиционным партнером: более 300 вертолетов российского и советского производства эксплуатируются в КНР, основная масса - военно-транспортные вертолеты Ми-8/Ми-17, а также Ка-32, Ми-26, которые используются, в том числе, в строительстве, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
       Отвечая на вопрос о текущем состоянии проекта российско-китайского тяжелого вертолета, Богинский отметил, что он находится на завершающей стадии.
       "Мы сегодня находимся на завершающей стадии. Значительная часть, вернее, все технические вопросы обсуждены, зафиксированы, идет работа по юридико-коммерческой части. В данном конкретном случае мы все-таки идем по пути не совместного проекта, а "заказчик и исполнитель". Соответственно, мы не будем, как определили наши китайские коллеги, заниматься проектированием и производством всего вертолета, а как раз будем заниматься только проектированием его определенных частей", - сказал он.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=509623&lang=RU



Москва. 5 июня. ИНТЕРФАКС - Первый испытательный полет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) ожидается в 2023-2025 гг., заявил президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24".

       "Нет примеров создания самолета двумя компаниями. Есть примеры создания самолета одной компанией, которую учредило несколько стран - Airbus. Но нет примеров, когда две компании, не сливаясь, тем не менее, делают общий продукт", - отметил Слюсарь. При этом он признал, что конкурировать с Boeing и Airbus будет "непросто".
       "Проект управляется из единого центра - это касается всего: от разработки до продажи и налаживания послепродажного обслуживания. Если мы это, конечно, сегментируем, каждый будет заниматься своим - единого продукта не будет. Эту логику китайцы понимают, поддерживают, и здесь у нас дискуссий нет", - добавил глава ОАК.
       Отвечая на вопрос о том, когда взлетит самолет, Слюсарь заявил, что это "2023-2025 годы". "Это срок, который мы в нашем мастер-плане обозначили как срок первого вылета с прохождением испытаний в течение двух-трех лет. Пока мы идем в графике, соответственно, с обеспечением поставки в период с 2025 по 2027 годы", - указал он.
       По словам главного конструктора программы CRC929 от российской стороны Максима Литвинова, "главное событие прошлого года - когда мы согласовали общий вид самолета". "Это, конечно, было такое эпохальное для нас событие", - сказал он. По его словам, российская сторона будет отвечать за крыло и центроплан, китайская - за фюзеляж и хвостовое оперение. Предполагается, что дальность полета самолета составит до 12 тыс. км, пассажировместимость - от 258 до 310 чел. (в зависимости от компоновки).

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=509615&lang=RU
  • +0.16 / 6
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  05 июн 2019 22:21:56
...
  ФЦСО

Скрытый текст
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.80 / 16
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  06 июн 2019 09:12:53
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 06.06.2019 07:38:19А причем тут Х-101/102? Я в своем сообщении говорил только про Ту-95МС-16
и КР Х-55 и Х-55СМ в плане определения реальной боевой нагрузки стратега,
в соответствии с вашим вопросом/

Читать внимательнее нужно вам!
У меня было написано:
Я вас ещё раз спрашиваю, 
с какого бодуна в СМИ вам напишут реальную массу боевой нагрузки стратегического ракетоносца Ту-95МС с использованием новейших крылатых ракет? 
Вы где такие данные видели?
Откуда вы знаете массу Х-101?
Не надо заниматься буржуазным ревизионизмом чужих фраз, которые носят совершенно однозначный характер. Как в таких случаях говорил товарищ Сталин, "Это очень удобная, но насквозь гнилая позиция".
Если вам ответить на поставленный вопрос нечего, то, как сказано у Ильфа и Петрова, "Молчите. И не забывайте надувать щеки...".
Чтобы не приходилось потом рассказывать что-то на тему того, как, якобы, кто-то в середине 50-х годов в Африке и Латинской Америке мог напасть на Советский Союз и для отражения этой страшной угрозы нам позарез требовался винтовой штурмовик типа А-1 или Ту-91.
Отредактировано: ФЦСО - 06 июн 2019 23:12:05
  • -0.04 / 8
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,138.05
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,433
Читатели: 6
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова произвести 76 истребителей пятого поколения Су-57 к 2028 году. Об этом сообщил в четверг журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

"У нас подготовлен процесс. Завод в Комсомольске-на-Амуре является одним из самых перевооруженных, там работает большое количество квалифицированных профессионалов. Мы такое количество с таким темпом, как поставил президент, безусловно, сделаем", - сказал Слюсарь в ответ на соответствующий вопрос.


https://tass.ru/ekonomika/6515088
  • +0.27 / 12
  • Комментировать
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +73.03
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Swordrus от 06.06.2019 16:16:11###
Сейчас конечно идут заявления про то что будут импортозамещать( если у китайцев есть аналог), Импортозамещение у нас проходит по такой схеме: было Европейская или Американская деталь-->>>заменили на Китайскую= громогласно отпраздновали перемогу в импортозамещении. И когда импортозаместят опять же никто не знает.
###

И какой китайский завод поставляет вертолетные двигатели вместо хохлов, например? 
В статье ленты от ноября 2016 года, на которую ты ссылаешься, об этом написано.
  • +0.51 / 13
  • Комментировать
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +73.03
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Swordrus от 06.06.2019 16:16:11Таким образом получается что в МС 21 все так же зашкаливает % импортных комплектующих. А когда там ПД-14 отладят,сертифицируют и испытают ведает один лишь бог.
###

В 2016 году может быть и так,  в июне 2019 года  не только лишь каждый интересующийся знает, что ПД-14 получил сертификат типа осенью 2018г.
  • +0.80 / 23
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  07 июн 2019 11:09:29
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 06.06.2019 17:47:01На Ту-95МСМ возможна только внешняя подвеска 8-ми КРВБ семейства Х-101/102.

А это откуда известно?
Потому что по моим данным, как на Ту-95МС, так и на Ту-160, во внутренних отсеках смонтировано одно и то же многопозиционное катапультное устройство - МКУ-6-5У (изделие 9А829К2, разработчик - НПО "Старт").
И если на Ту-160 крылатые ракеты Х-101 можно разместить на этом узле подвески, то почему их нельзя разместить на Ту-95МС?..
От того что этого никому из журналистов и фоторепортёров этого не показали?
Отредактировано: ФЦСО - 07 июн 2019 11:15:21
  • -0.01 / 7
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  07 июн 2019 12:35:40
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 07.06.2019 12:05:00...длина Х-101/102 не позволяет влезть во внутренний отсек Ту-95МСМ.

А разве, после принятия на вооружение крылатых ракет большой дальности Х-101 и Х-102, размеры грузоотсеков Ту-160 изменились?
Там, даже на Ту-95МС, такие запасы по габаритам ракет заложены, что мама не горюй!

ЦитатаПособники американских шпионов Веселый бают, что не изделие 9А829К2, а изделие 9А829К3.

Габаритные размеры 9А829К3 практически полностью соответствуют 9А829К2, так как он ставится в тот же отсек, стенки которого являются силовыми элементами планера самолёта. В общем, как писал в подобных случаях товарищ Сталин, "Можете послать ваш источник в штабе германской авиации к ёб...ой матери. Это - не источник, а дезинформатор..."Веселый



 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.21 / 8
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  07 июн 2019 13:19:35
...
  ФЦСО
Цитата: Gerr от 07.06.2019 13:07:54Что тебе доказать? То что в Суперджете и в МС 21 все ключевые узлы изготовлены зарубежом? Тебе это доказать? А на той ветке такие же персонажи как и здесь, с таким же уровнем аргументации
 На сегодняшний момент доля отечественных комплектующих в МС 21 составляет 38%
https://tvzvezda.ru/…6-kvds.htm
А в обещания говорящих голов на тему как прекрасно все будет в будущем, только нужно немножко потерпеть уже мало кто верит. Разве только зергуды. Хорошо обещать то за что ты не понесешь ответсвенности.

Не верит тот, кто ничего для этого не делает!
Работа идёт. 
Это очень тяжёлый и трудный процесс. 
Он всегда таким был. В том числе и при товарище Сталине.
В середине 30-х после покупки во Франции лицензии на производство двигателей для бомбардировщиков ДБ-3, в 1940-м году на 29-м заводе в Запорожье начался кризис производства и модернизации. Выяснилось, что новые моторы М-87 и М-88 массово не могут пройти военную приёмку, сборочный завод №18 в Воронеже не может сдать военным сотни ДБ-3Ф по причине брака силовых установок.
Рассказывать о том, что изготовление планера современного самолёта это - уровень гаражного жестянщика, может только тот, кто в этом ничего не понимает и никакого отношения к авиастроению никогда не имел.
Погосян был совершенно прав, решив установить на свой самолёт как можно более новое импортное оборудование. 
Это заставляет отечественных производителей такого оборудования шевелиться, если они хотят получать заказы. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.62 / 23
  • Комментировать
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: Gerr от 07.06.2019 13:07:54Что тебе доказать? То что в Суперджете и в МС 21 все ключевые узлы изготовлены зарубежом? Тебе это доказать? А на той ветке такие же персонажи как и здесь, с таким же уровнем аргументации
 На сегодняшний момент доля отечественных комплектующих в МС 21 составляет 38%
https://tvzvezda.ru/…6-kvds.htm

А в обещания говорящих голов на тему как прекрасно все будет в будущем, только нужно немножко потерпеть уже мало кто верит. Разве только зергуды. Хорошо обещать то за что ты не понесешь ответсвенности.

Вам подобные читают только то что вам надо, выдёргивая из контекста.
Для говорящей головы 

Цитата«Когда задавалась разработка МС-21, в техническом задании закладывалось, что 38 процентов будет российского производства, а основная продукция станет импортной. Так как самолет должен был быть международным, сертифицироваться по требованиям международного авиационного комитета"

Что тут не понятного дарование?
А тут?

ЦитатаМы сейчас вышли на 60 процентов российских комплектующих в МС-21. И надеемся, что во втором и последующих экземплярах будет более 70 процентов всей электроники и авионики отечественного производства», - уточнил Михеев

Дарование, дату интервью смотрите 7:36 16.01.2018
А на сегодня уже 3й МС 21 300 взлетел (16 марта 2019) А 4й полетит на ПД 14 который уже получил отечественный сертификат типа, осенью 2018 года. А в этом году  началась сертификация типа, двигателя ПД-14 в EASA 
Отредактировано: Rocket - 07 июн 2019 15:12:25
  • +0.43 / 18
  • Комментировать
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
  • -0.08 / 3
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: DMAN от 06.06.2019 09:45:37Оно конечно "мурзилка", но все же.
Журнал "Авиация и Космонавтика" № 12 за 2015 год. Статья Владимира Ильина
"Стратегический ракетоносец Ту-95МС "Вторая" жизнь ветерана", страница 8,
вторая колонка текста. Скана под руками пока нет.

Хрень это написана, насколько я знаю. При всем уважении (а оно есть) к Ильину.
Переделку в МСМ они проходят ОДИНАКОВУЮ, что МС6, что 16.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.42 / 14
  • Комментировать
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: D9ID9I ALT2 от 07.06.2019 19:58:19Нет, у отсека на Ту-95

Я и написал длину отсека Ту-95МС ,это 7,5 м.
Х-101 туда не лезет.
Зато полезет Х-50 про которую писал БМПД  ,с ссылкой на Бутовского,есть мнение что х-50 это то что раньше называли Х-СД.
Отредактировано: Сергей-1982 - 08 июн 2019 02:39:49
  • +0.03 / 7
  • Комментировать
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: BlackShark от 07.06.2019 22:34:42Хрень это написана, насколько я знаю. При всем уважении (а оно есть) к Ильину.
Переделку в МСМ они проходят ОДИНАКОВУЮ, что МС6, что 16.

Нет. 
https://www.aviaport…73763.html
В последнее время стало известно, что модернизацию до уровня "МСМ" пройдут только "туполевские" машины в варианте Ту-95МС-16.
источник вполне кошерный
  • -0.37 / 8
  • Комментировать
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9

Похоже, что это реальный бой в Афганистане
  • +0.09 / 3
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,138.05
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,433
Читатели: 6
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 июня. /ТАСС/. Новый контракт на поставку 76 истребителей пятого поколения Су-57 для Минобороны может быть подписан во время военно-технического форума "Армия-2019". Об этом сообщил журналистам в субботу вице-премьер России Юрий Борисов в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

"Мы ожидаем его [контракт]. Возможно, даже на "Армии-2019", - сказал Борисов, отвечая на соответствующий вопрос.
Президент РФ Владимир Путин 15 мая сообщил на совещании по оборонной тематике, что до 2028 года будет закуплено 76 самолетов Су-57, комплексный контракт будет заключен в ближайшее время.
Вице-премьер уточнил, что деньги на самолеты будут распределены между текущей государственной программой вооружений (ГПВ) и новой, которая начнется в 2023 году. "Деньги до 2023 года включительно найдутся. Ведь 76 - это не до 2023 года. У нас будет новая ГПВ, скорректируем", - подчеркнул Борисов.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6528155
  • +0.21 / 8
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 17