Цитата: Valerich от 08.06.2019 06:50:41-
большая часть того, что называется импортным, разрабатывается и производится в России под именем зарубежных брендов
Спасибо, Вы открыли мне глаза, теперь понятно, откуда у "отечественного" SSJ-100 такой высокий уровень "локализации"...
P.S. "Росстат" "отдыхает"...ему еще поучиться у некоторых "патриотов", оказывается, надо...
К примеру: кто владеет сетью, например, Билайн
Угу...то-то Билайн в Крыму не работает опасаясь западных санкций. Вы "порадовали"...
Впрочем, тот же "отечественный" SSJ-100 в Иран запретили поставлять американцы...поскольку % их комплектующих на этом "отечественном" самолете это позволил - "с гаком"...
Вам всё правильно написали. Действительно значительная часть того, что называется импортным, производится в России под именем зарубежных брендов.
Например, в Суперджете используются компоненты с импортным лейблом Liebherr (для упрощения международной сертификации и обслуживания), но при этом они целиком производятся в России:
http://www.ato.ru/galleries/all/all/1180http://www.ato.ru/gallery/images/liebherr-i-superjet-100-klapanhttp://www.ato.ru/gallery/images/liebherr-i-superjet-100-konditsionerВ Суперджете 100% планера (фюзеляж, крылья, хвост) производится в России, 50% двигателя производится в России, и многие другие компоненты. 100% конструкторских и испытательных работ проведены в России российскими специалистами, 100% сборки в России.
Проводится активная работа по дальнейшей локализации SSJ-100R, после чего ее уровень достигнет 85-90%:
ЦитатаКак говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R. На самолет будут установлены следующие российские комплектующие - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства".
Кроме того, планируется импортозамещение шасси и трубопроводов, производиться будут на предприятии "Технодинамика" (сейчас они французские).
Александр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет SSJ-100R процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов.
https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otlichatsia-novaia-versiia-samoleta-sukhoi-superjet-100.htmlУ МС-21 доля локализации по определению ещё выше. 100% планера, 100% материалов планера, 100% двигателя ПД-14 - всё это будет производиться целиком в России.
Сравните с Boeing-787 и Embraer E-Jet:
У них даже планер производится в других странах. 100% двигателя и 90% планера у Embraer - производятся вне Бразилии, в других странах. У Boeing 787 даже самая важная и дорогая часть планера - крыло производится целиком в Японии, корпорациями Mitsubishi и Kawasaki.
Так что по степени концентрации/локализации производства авиалайнеров в одной стране Россия уже сейчас лидирует. Американские, китайские и европейские самолёты - сборная солянка из разных деталей, производящихся во множестве стран. А у нас и планер и двигатель и основные системы производятся в пределах РФ из российских материалов российскими рабочими.
Отредактировано: Zeratul - 08 июн 2019 15:40:18