Цитата: Valerich от 09.06.2019 06:45:171. Кто из "100% отечественных " разработчиков и испытателей ответит за уменьшение ими эваковыходов на "отечественном на 100%" самолете с "русским" именем "SSJ-100" с 6 у других самолетов такого класса до 4 , что способствовало гибели 41 человека во время последней аварии с этим "отечественным" самолетом ( кстати, в актах аварии которого и команды-переговоры на английском и расстояния-высоты в отчете... в футах)?
Сколько в вас желчи и ненависти по отношению ко всему российскому. Даже на костях пытаетесь плясать, чтобы хоть как-то облить грязью российский авиапром. При этом передёргиваете, врёте.
...
У Суперджета нормальное количество эвакуационных выходов и дополнительный выход на крыло никак не помог бы в той катастрофе.
Про то что у всех других самолетов такого класса 6 выходов это
неправда.
Скрытый текст
Sukhoi Superjet 100-95B
Длина - 29,9 м
Размах крыла - 27,8 м
В компоновке "Аэрофлота" - 87 пассажиров.
...
Embraer E175-E2
Длина - 32,4 м
Размах крыла - 31 м
Вместимость - до 90 пассажиров.
...
Comac ARJ-21:
Длина - 33,4 м
Размах крыла - 27,3 м
Вместимость - до 90 пассажиров
...
Туполев Ту-334:
Длина - 31,2 м
Размах крыла - 29,7 м
Вместимость - до 102 пассажиров
...
Антонов Ан-158:
Длина - 31,6 м
Размах крыла - 28,9 м
Вместимость - до 99 пассажиров
...
BAe 146-300:
Длина - 31,0 м
Размах крыла - 26,3 м
Вместимость - до 112 пассажиров
...
Mitsubishi MRJ-90:
Длина - 35,8 м
Размах крыла - 29,2 м
Вместимость - до 92 пассажиров
Сколько выходов видите у этих самолётов? Неужели 6? :)
Цитата: Valerich от 09.06.2019 06:45:172. Кто из "отечественных эффективных менеджеров" ответит за вранье про применение в МС-21 только отечественных композитов ( и что тогда производят в Татарстане, на закупленную полностью в Германии линию, пущенную там еще в 2015 году, производящую как раз эти самые композиты-волокно, между прочим, на нее потрачено 7 млрд рублей госсредств)?
Опять неправда.
Никто не говорил, что с самого начала всё крыло МС-21 будет изготавливаться только из отечественных композитов.
Цитата«АэроКомпозит-Ульяновск» получила в свои руки только технологию укрепления углеродного волокна при помощи пластика. Дело в том, что не так-то просто приобрести технологию производства углеродного волокна для авиационных элементов первого уровня, прочность которых должна составлять 6000МПа. Подобный материал не производится в России.
Тем не менее следует уважать решение России производить крылья по новейшей технологии, которая не применялась в других странах, к тому же страна действительно преуспела в этом.
Завод «АэроКомпозит-Ульяновск» произвел огромное впечатление на зарубежных авиационных специалистов. Эта компания, производящая передовые карбоновые крылья с применением новейшего автоматизированного оборудования, способна улучшить сложившийся имидж России.
http://inosmi.ru/science/20160221/235494694.htmlНо начиная с 2019-го года освоили производство современного высокопрочного волокна в России:
ЦитатаЗавод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21. На предприятии «Аэрокомпозит» уже готовы элементы конструкции самолета – центроплана и кессона крыла, изготовленные без использования американских исходных материалов.
Предприняты необходимые мероприятия, чтобы импортозаместить все композитные материалы и выпустить отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики. Перепроектирование крыла для самолета МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.
Об этом сообщили в правительстве РФ по факту посещения предприятий.
ОЭЗ «Алабуга» входит в состав кластера «Композиты без границ», создание которого было инициировано компанией UMATEX Group (Росатом), совместно с Ассоциацией кластеров и технопарков с целью обеспечить существенный рост рынка композитов, а также создать полную технологическую цепочку производства полимерных композитных материалов.
http://новости-россии.ru-an.info/новости/первые-детали-крыла-лайнера-мс-21-уже-изготовлены-из-российских-композитов/До этого волокно такого уровня делали только в США и Японии, теперь ещё и в России.
В США так и не научились самостоятельно производить углепластиковое крыло для своего Boeing 787, покупают эту важнейшую часть планера целиком в Японии.
Отредактировано: Zeratul - 09 июн 2019 11:28:17