АВИАЦИЯ и иные...

12,971,951 33,356
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5308870 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: сапёрный танк от 16.06.2019 10:25:02.......Гражданин, заканчивайте по-хамски тыкать! Чай не за пузырём у себя на даче.

А как общаться?Человеку уже 100500 раз привели пруфы что где и как(и не только я,а и другие) ,а он все равно скачет.
Я просто поражаюсь низким уровнем знания матчасти.
Ведь на всех сайтах с тематикой ВПК уже несколько лет назад все обсудили и всем известно что стоит на Су-30МК2,что в Ту-95МСМ не лезет внутрь Х-101.
А тут устроили целый диспут на несколько страниц,при чем ФЦСО типа старожил саита.


С той же Пальмой,уже притащили фото,показали,а в ответ все равно притащил помои,где фото Пальмы в одном случай называют Каштан-М ,в другом Пальма.
Так что мне по фиг,пусть банят,минусуют и т.д. ,но с такими людьми по другому нельзя.
  • -0.30 / 11
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.65
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Сергей-1982 от 16.06.2019 11:08:52А как общаться?
Скрытый текст

........Берите пример с Небензи, Лаврова. Уж как им порой хочется сказать "уважаемым партнёрам", что у них не голова, а горшок с дерьмом (Topf mit Scheiße), однакож... .
Отредактировано: сапёрный танк - 16 июн 2019 11:45:40
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.52 / 22
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: сапёрный танк от 16.06.2019 11:42:46........Берите пример с Небензи, Лаврова. Уж как им порой хочется сказать "уважаемым партнёрам", что у них не голова, а горшок с дерьмом (Topf mit Scheiße), однакож... .

Но иногда и они срываются.
  • +0.13 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  16 июн 2019 13:10:32
...
  ФЦСО

Очень неплохая статья на казахстанском ресурсе о перспективах Су-30СМ в составе ВВС Казахстана. 
Много качественных фотографий!
https://informburo.kz/stati/kak-v-kazahstane-sluzhat-istrebiteli-su-30sm-i-budut-li-ih-modernizirovat-fotoreportazh.html
Скрытый текст
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.60 / 9
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Су-30/35
Дискуссия   227 0
  • +0.54 / 9
ФЦСО   ФЦСО
  16 июн 2019 14:16:59
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 16.06.2019 13:16:46Все с точностью наоборот:
https://www.litmir.me/br/?b=277634&p=3

При всём моём уважении к Владимиру Ильину (как к коллеге), в данном вопросе ему веры нет! 
Хотя бы потому, что он в более простых вопросах (о действиях американской авиации во Вьетнаме) писал немало откровенной лабуды.
Опять же версия о том, что модификация МС-6 пошла после МС-16 - не выдерживает критики хотя бы потому, что на МС-6 с самого начала стояли кормовые 23-мм пушки АМ-23, а на МС-16 -  более поздние ГШ-23Л.
И это не говоря о том, что на МС-6 стояла СУВ "Осина", а на МС-16 - "Спрут", которая создавалась позже.
Но об этом, как известно, знают не только лишь все...Веселый
Отредактировано: ФЦСО - 16 июн 2019 14:33:05
  • +0.52 / 7
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ФЦСО от 16.06.2019 14:16:59При всём моём уважении к Владимиру Ильину (как к коллеге), в данном вопросе ему веры нет! 
Хотя бы потому, что он в более простых вопросах (о действиях американской авиации во Вьетнаме) писал немало откровенной лабуды.
Опять же версия о том, что модификация МС-6 пошла после МС-16 - не выдерживает критики хотя бы потому, что на МС-6 с самого начала стояли кормовые 23-мм пушки АМ-23, а на МС-16 -  более поздние ГШ-23Л.
И это не говоря о том, что на МС-6 стояла СУВ "Осина", а на МС-16 - "Спрут", которая создавалась позже.
Но об этом, как известно, знают не только лишь все...Веселый

ВеселыйСмеющийся
  • +0.05 / 4
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ФЦСО от 16.06.2019 14:16:59При всём моём уважении к Владимиру Ильину (как к коллеге), в данном вопросе ему веры нет! 
Хотя бы потому, что он в более простых вопросах (о действиях американской авиации во Вьетнаме) писал немало откровенной лабуды.
Опять же версия о том, что модификация МС-6 пошла после МС-16 - не выдерживает критики хотя бы потому, что на МС-6 с самого начала стояли кормовые 23-мм пушки АМ-23, а на МС-16 -  более поздние ГШ-23Л.
И это не говоря о том, что на МС-6 стояла СУВ "Осина", а на МС-16 - "Спрут", которая создавалась позже.
Но об этом, как известно, знают не только лишь все...Веселый


  • -0.39 / 5
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ФЦСО от 16.06.2019 14:16:59При всём моём уважении к Владимиру Ильину (как к коллеге), в данном вопросе ему веры нет! 
Хотя бы потому, что он в более простых вопросах (о действиях американской авиации во Вьетнаме) писал немало откровенной лабуды.
Опять же версия о том, что модификация МС-6 пошла после МС-16 - не выдерживает критики хотя бы потому, что на МС-6 с самого начала стояли кормовые 23-мм пушки АМ-23, а на МС-16 -  более поздние ГШ-23Л.
И это не говоря о том, что на МС-6 стояла СУВ "Осина", а на МС-16 - "Спрут", которая создавалась позже.
Но об этом, как известно, знают не только лишь все...Веселый

Ну что "историк"что небудь понял из скринов?
Улыбающийся
А ведь это не от Ильина.
Крутой
  • -0.45 / 3
ФЦСО   ФЦСО
  16 июн 2019 15:37:53
...
  ФЦСО
Цитата: Сергей-1982 от 16.06.2019 15:05:14Ну что "историк"что небудь понял из скринов?Улыбающийся
А ведь это не от Ильина.Крутой

О, да!.. Это оКуенно авторитетный историГ - Коля Якубович (от которого даже в "Крылышках" плюются!). Сам он ни разу ни в одном архиве не сидел, но за то браво и с немыслимой скоростью переписывает всё у всех, до чего только может дотянуться. При этом обдумывать списанное у него времени нет, а потому он, как пел Владимир Семёнович, "путает и имя, и названия и ты бы Ваня у них был Вания...".Веселый
Отредактировано: ФЦСО - 16 июн 2019 15:38:58
  • +0.53 / 8
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ФЦСО от 16.06.2019 15:37:53О, да!.. Это оКуенно авторитетный историГ - Коля Якубович (от которого даже в "Крылышках" плюются!). Сам он ни разу ни в одном архиве не сидел, но за то браво и с немыслимой скоростью переписывает всё у всех, до чего только может дотянуться. При этом обдумывать списанное у него времени нет, а потому он, как пел Владимир Семёнович, "путает и имя, и названия и ты бы Ваня у них был Вания...".Веселый

Опять "историк"мимо кассы,как уже сказали Марковскии и Игорь Приходченко.Веселый
Уважаемые люди,считаются ведущими историками по ВВС СССР/России.Крутой
Может поделитесь что вы написали?Смеющийся
Или ваш "послужной список" только на ГА?Улыбающийся
Отредактировано: Сергей-1982 - 16 июн 2019 16:13:24
  • -0.09 / 3
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.75
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,645
Читатели: 9
Цитата: DMAN от 16.06.2019 15:34:21Чуть более лучшее качество:
Скрытый текст

   Гхм...Напрасно Вы на камрада ФЦСО наезжаете. Вообще-то, из приведённой Вами статьи следует, что в начале Ту-95МС оснащались только МКУ-6-5, то есть это были МС-6, а с 1983 года началось производство МС-16:


 

 То, что потом вернулись к варианту на 6 КР не отменяет того факта, что в начале выпускались МС-6.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.72 / 15
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Ан-124 садится на грунт
Дискуссия   172 0





Груз 90 тонн и на грунт.
Отредактировано: Сергей-1982 - 17 июн 2019 04:33:22
  • +0.72 / 14
ФЦСО   ФЦСО
  17 июн 2019 06:45:41
...
  ФЦСО


Официальное постановление Совмина СССР о проектировании реактивного пассажирского самолёта в ОКБ А.Н.Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы в этом направлении начались заметно раньше. Ещё при создании дальнего бомбардировщика Ту-16 началась разработка эскизного проекта будущего реактивного пассажирского лайнера. К 1952-1953 годам были подготовлены и чертежи. При этом проект получил рабочее название Ту-2АМ-3-200. Вскоре будущий лайнер получил внутрифирменное обозначение «самолёт 104».
При его разработке конструкторы использовали применённые на дальнем бомбардировщике Ту-16 крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Именно поэтому создание самолёта подобного типа заняло столь короткий срок. Радикально было изменено лишь сечение фюзеляжа, диаметр которого был увеличен и, конечно, его компоновка. Кроме того, было перемещено вниз крыло.
17 июня 1955 года экипаж под командованием лётчика-испытателя Ю.Т.Алашеева, совершил первый полёт на первом советском реактивном пассажирском самолёте Ту-104 с газотурбинными двигателями, а уже 5 ноября в воздух поднялся первый серийный самолёт, построенный на авиазаводе в Харькове.
В 1956 году Советскому Союзу удалось поразить западный мир, когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Н.Хрущёва в Лондон, туда прилетели три Ту-104 (СССР-Л5400, СССР-Л5412, СССР-Л5413). 15 сентября 1956 года Ту-104 совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
В период с 1956 года, после приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авиалайнера «Комета», до октября 1958 года, когда был введён в коммерческую эксплуатацию американский реактивный авиалайнер «Боинг-707», Ту-104 был единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.
Первый серийный вариант Ту-104 вмещал всего 50 пассажиров. В количестве 29 экземпляров эти самолёты выпускались с 1955 по 1957 годы.
За тем в серию был запущен 70-местный Ту-104А, строившийся до 1959 года и выпущенный в количестве 80 экземпляров.
В 1958 году начался выпуск 100-местной модификации Ту-104Б, которую впоследствии модернизировали, доведя пассажировместимость до 115 мест. Таких машин было выпущено всего 95.
Внедрение и освоение нового самолёта потребовало перестройки всей аэродромной структуры. Специально для нового лайнера реконструировались ВПП, увеличивались их длина, улучшалось их покрытие. Именно с появлением на трассах Ту-104 в аэропортах стали широко внедряться спецавтомобили — мощные заправщики, аэродромные тягачи, машины для заправки водой и кислородом, багажные машины, автолифты и наконец — самоходные трапы. В аэропортах начала работать привычная сейчас система оформления билетов, регистрации багажа, появились автобусы для пассажиров. На Ту-104 резко возрос уровень комфорта для пассажиров, по сравнению с поршневыми и турбовинтовыми машинами: на борту были установлены мягкие анатомические кресла с регулирующейся по высоте спинкой, в полёте пассажирам предоставлялось горячее питание и прохладительные напитки, стюарды перед вылетом проводили обязательный инструктаж по безопасности, и т. п. — таким образом, именно на Ту-104 в конце 50-х был впервые внедрен привычный в наше время стандарт обслуживания на борту самолёта. На Ту-104 перелёт на Дальний Восток и в Сибирь занимал несколько часов (от Москвы до Иркутска 7,5 часов), в отличие от Ан-10 и Ил-18, не говоря уже о Ли-2.
Практически единственным гражданским пользователем Ту-104 в СССР был «Аэрофлот», использовавший лайнеры для выполнения внутренних и международных рейсов средней протяжённости. На Ту-104 уже в 1956-57 гг. выполнялись рейсы из Внуково в Лондон, Будапешт, Копенгаген, Пекин, Брюссель, Оттаву, Дели, Прагу и т. д. Появление Ту-104 позволило СССР в кратчайшие сроки выйти на международный уровень авиаперевозок. Единственной страной, куда экспортировался этот самолёт, была Чехословакия — местная авиакомпания приобрела шесть машин, половина из которых в дальнейшем была потеряна в авариях.
Первые пилоты переучивались сначала на бомбардировщиках Ил-28 в Центре переучивания ВВС, затем некоторое время на переоборудованных «Илах» возили почту по трассе Москва-Свердловск-Новосибирск (самолёты не имели вооружения и раскрашивались под стандарт «Аэрофлота»). Часть пилотов пришла с Ту-16 и не требовала кардинальной переподготовки.
Реактивные двигатели Ту-104 не имели реверса. Поэтому самолет использовал тормозной парашют при приземлении.
В отличие от своего боевого прародителя, Ту-104 оказался ненадёжен и тяжёл, очень неустойчив и плохо управляем в полёте, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолёт резко подхватывало, он мгновенно набирал большую высоту, а затем срывался в неуправляемое вертикальное пикирование. По этой причине произошли две катастрофы, в том числе самая известная катастрофа Ту-104, произошедшая 17 октября 1958 года, когда на маршруте Пекин — Москва, авиалайнер, пилотируемый экипажем Г.Кузнецова, упал на территории Чувашии.
В то время «чёрные ящики» в авиации ещё не применялись, и причина катастрофы так и осталась бы не ясна, если бы не Кузнецов (знавший подробности предыдущей катастрофы и понимавший, что вывести самолёт не получится). Мужественный командир диктовал в эфир показания основных пилотажных приборов в течение подхвата и последующего срыва, до самой земли. Благодаря анализу полученных данных удалось восстановить траекторию самолёта и определить неэффективность руля высоты. После этого в конструкцию самолёта были внесены изменения, которые улучшили управляемость, и дальнейших катастроф удалось избежать.
Слабая механизация крыла способствовала сваливанию на малых скоростях. Из-за конструктивных особенностей самолёта глиссада не выдерживалась, скорость гасилась ступенчатым снижением. Рекомендованная скорость приземления 225-250 км/ч никогда не соблюдалась, и часто самолёт сажали на 270-300 км/ч. Если загруженный самолёт приземлялся нормально, то на пустом сильно проявлялся эффект земного «экрана» — на малом газу самолёт продолжал лететь над ВПП, не желая снижаться, а после касания земли — «козлить» (подпрыгивать на стойках шасси). Не редкостью на Ту-104 были выкаты за полосу, и для эвакуации самолёта с грунта использовались надувные резинотканевые подъёмники (как на Ту-16). На самолёте стояло несовершенное навигационное оборудование и автопилот, отсутствовало радионавигационное оборудование захода на посадку. Всё это не способствовало безаварийности, слишком велика была зависимость безопасности полёта от мастерства экипажа.
Выявленные недостатки самолёта стали причиной для снятия его с производства и начала работы над новым поколением более надежных реактивных пассажирских лайнеров для рейсов средней протяженности — Ту-154.
Последние коммерческие авиарейсы с пассажирами на Ту-104 в СССР были выполнены 5 ноября 1979 года.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.59 / 9
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
МОСКВА, 17 июн – РИА Новости. ВКС России получили первые два новейших истребителя МиГ-35, еще четыре будут поставлены до конца года, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Илья Тарасенко.

"За последние три года мы сделали серьезный рывок по программе МиГ-35. В кратчайшие сроки мы запустили производство этого самолета, провели его испытания, за 2,5 года дошли от опытно-конструкторских работ до контракта с Минобороны России, в рамках которого два первых самолета уже переданы Воздушно-космическим силам для проведения испытаний, остальные четыре планируем поставить до конца года", - сказал Тарасенко.


https://ria.ru/20190617/1555619124.html
  • +0.94 / 24
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 17.06.2019 07:20:31МОСКВА, 17 июн – РИА Новости. ВКС России получили первые два новейших истребителя МиГ-35, еще четыре будут поставлены до конца года, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Илья Тарасенко.

"За последние три года мы сделали серьезный рывок по программе МиГ-35. В кратчайшие сроки мы запустили производство этого самолета, провели его испытания, за 2,5 года дошли от опытно-конструкторских работ до контракта с Минобороны России, в рамках которого два первых самолета уже переданы Воздушно-космическим силам для проведения испытаний, остальные четыре планируем поставить до конца года", - сказал Тарасенко.


https://ria.ru/20190617/1555619124.html

 
Антиресно, с каким БРЛС.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.06 / 2
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.65
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: Danila96 от 17.06.2019 09:49:01Антиресно, с каким БРЛС.

........Наверно, всё таки, с какой? Потому как БРЛС - это бортовая радиолокационная станция.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.09 / 5
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
По поводу выделенного, но удалённого:

1. Вихреобразующая кромка создаёт дополнительную подъёмную силу на сверхзвуке, наплыв ещё больше. Поэтому у Су-57 наплыв, да ещё с подвижной передней частью. Т.е. наплыв хорош и на "дозвуке".
2. Носовая часть YF-23 имеет ту самую вихреобразующую кромку, создающие вихри, идущие на те самые разваленные кили. Воздухозаборники у неё под крылом, а тут по бокам фюзеляжа.
3. DSI-воздухозаборники оптимизированы под "дозвук" и малый "сверхзвук", т.е. про достаточно высокую сверхзвуковую скорость говорить в данном случае не приходится. 

Протрезвитесь-прочтёте!
  • +0.83 / 19
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   95 0
А у турков то, пятое поколение получше проработан чем у ЕС.
Он хотя бы на колесах. 
Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.36 / 13
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   98 1
Кстати, тут подумалось, а ведь амеры своими санкциями создали интересный метод сепарации на тех кто может, и на тех кому позволяют.
 
Грубо говоря, что бы создать технику нового поколения (необязательно самолеты), страна должна иметь как минимум критически важные отрасли связанные с высокими технологиями. Чисто на всякий случай - вдруг санкции.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.17 / 7
Сейчас на ветке: 44, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 10, Ботов: 28
 
Densoider , Max_ , OldViper , sergant , Горец , сапёрный танк