АВИАЦИЯ и иные...

13,040,515 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rusyes от 20.06.2019 20:29:51если за Истребители то тут на пересчет... Мы, Штаты.. ЕС с тайфунами, Франки с рафалями.. Шведы грипены) ну и Китайцы.. фсе. Список кончился.
Остальные прожекты, макеты, желания и надежды.

Я только не понял, чего в одной куче у вас 4(4+, ++) поколение (европоцы) и 5 (при том, что  кхетаясь и Ф-35 в 5 поколение можно отнести лишь условно, ввиду крайне неполного соответствия требованиям). Так что в 5 чистое смогли только Ф-22 и Су-57. Остальные только в мриях и переможних байках
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.87 / 27
  • АУ
Leva151278
 
russia
Щекино
45 лет
Слушатель
Карма: +2.64
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Читатели: 0
Вот встал такой вопрос: указано что ракета ВВ развивает скорость до ХХ, это с учетом носителя или это пуск со статики?
ЗЫ Извините за нубский вопрос если что.
  • +0.06 / 2
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,719.18
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,934
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Leva151278 от 20.06.2019 22:55:08Вот встал такой вопрос: указано что ракета ВВ развивает скорость до ХХ, это с учетом носителя или это пуск со статики?
ЗЫ Извините за нубский вопрос если что.

Мой ответ может быть не сильно лучшеУлыбающийся, но - обязательно с носителя на определённой скорости и обязательно на определённой высоте. На малых высотах сопротивление воздуха просто не позволит так разогнаться. Ну и так как растёт оно нелинейно, скорость носителя даёт не полную прибавку к скорости, получаемой ракетой от собственного двигателя, а заметно меньше.
С заявленной максимальной дальностью (особенно у американцев) ещё веселее. Она зачастую указывается не просто для ситуации, когда носитель летит с большой скоростью на большой высоте и обязательным превышением над мишенью, но и мишень при этом должна лететь навстречу ракете.
Отредактировано: Senya - 21 июн 2019 09:23:49
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.44 / 17
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  21 июн 2019 10:45:02
...
  ФЦСО

Как выяснилось даже при полётах на больших высотах модификации истребителя F-35 из состава ВВС ВМФ США и Корпуса морской пехоты могут летать на сверхзвуковых скоростях только в течение очень коротких периодов времени, в противном случае риск повреждения специального противорадиолокационного покрытия и резкого снижения скрытности. Эта проблема фактически ставит крест на палубном F-35C как на истребителе способном решать задачи сверхзвукового перехватчика.
При этом Министерство обороны не намерено предлагать решение этой проблемы, которая влияет не только на планер F-35 и его покрытие, обеспечивающее его скрытность, но также на многочисленные антенны, расположенные в задней части самолета, которые в настоящее время также весьма уязвимы.
Разработчики классифицировали эти проблемы для моделей «B» и «C» как отдельные недостатки «Категории 1», указав, что эта проблема препятствует решению одной из ключевых задач, поставленных при разработке истребителя этого истребителя пятого поколения.
Оба недостатка были впервые обнаружены в ноябре 2011 года после испытаний на флаттер, когда F-35B и F-35C летали на скоростях, соответствующих числам М=1,3-1,4. Во время послеполетных осмотров было обнаружено, что специальное покрытие на F-35B «устойчиво пузырится [и] вздувается» на правой и левой сторонах горизонтального хвостового оперения и хвостовой балки. Во время аналогичных испытаний F-35C в декабре 2011 года были отмечены подобные «тепловые повреждения» планера этой модификации самолёта…
Хотя в рамках 8-го этапа модернизации ( Lot 8 ) самолёты получили новое покрытие, а Грег Улмер, руководитель программы F-35 в «Lockheed Martin», охарактеризовал его как материал, «способный выдержать то, что мы называем волной теплового удара», но при этом он отказался указать, как работает покрытие и на сколько улучшился уровень защиты конструктивных элементов самолёта…
…В результате Министерство обороны установило жёсткие временные ограничения на длительность полёта F-35B и F-35C на скоростях, превышающих число М=1,2 при использовании двигателем режима «полный форсаж»…
…Тем не менее, эти ограничения несколько сложны для реализации, что не ясно, каким образом строевые лётчики будут следить за их соблюдением.
Например, F-35C может летать со скоростью, соответствующей числу М=1,3 только в течение 50 секунд. Однако это не значит, что пилот может отсчитывать 50 секунд на этой скорости, за тем замедляться в течение нескольких секунд, а потом снова набирать скорость. Ситуация с F-35B выглядит ничуть не лучше – он может летать в течение 80 секунд при числе М=1,2 или 40 секунд при М=1,3 без риска повреждения.
При этом для обеих модификаций выход на число М=1,3 в течение указанного времени создаёт риск повреждения конструкции горизонтального оперения.
Время же, необходимое для охлаждения критически важных поверхностей планера, составляет около трёх минут, что ставит F-35 в очень сложное положение в ближнем манёвренном бою. В тоже время концепция боевого применения F-35 против воздушного противника состоит в том, чтобы сбить вражеский самолет до того, как он сможет обнаружить американский истребитель.
При этом опыт Вьетнама и всех последующих вооружённых конфликтов показал, что полагаться исключительно на дальний ракетный бой пока преждевременно. И это вполне сознают в командовании американской морской авиации.
Однако кураторы программы создания F-35 в Пентагоне и отставные военные, занимающие должности экспертов в ведущих фирмах, участвовавших в разработке этого самолёта, наперебой утверждают что большая часть выявленных недостатков, и этот в том числе, не могут серьёзно снизить боевые возможности «Лайтнинга» пятого поколения. «Мы просто ограничим длительность включения форсажа менее чем одной минутой за один раз» – вот их ответ по данному вопросу!..
Довольно своеобразную черту под дискуссией по данному вопросу подвёл бывший заместитель Начальника Оперативного управления Главного штаба американского ВМФ контр-адмирал Брайан Кларк, отметивший, что «Пилот F-35 может использовать в воздушном бою режим полного форсажа столько времени, сколько необходимо для того, чтобы выйти из-под атаки. Но он должен знать, что риск повреждения конструкции самолёта при этом возрастает и в какой-то момент риск быть сбитым может сравняться с риском разрушения, если он не сможет выйти из-под удара достаточно быстро. В результате на первое место выходит вопрос о том, насколько хорошо обучен пилот, летящий в этом самолете…».

Ист. https://www.defensenews.com/air/2019/06/12/supersonic-speeds-could-cause-big-problems-for-the-f-35s-stealth-coating/
Отредактировано: ФЦСО - 21 июн 2019 10:47:26
  • +0.48 / 19
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Улетевшие навсегда.
Дискуссия   237 2
На ветке имеет место щирый историк авиации, который еще и все в АУГ понимает, и флотом командовать готов, и вообще швец, жнец и на дуде пиздец. Но мы тоже, хоть в лаптях да по паркету - но могЁм (или мОгем)... Веселый

А если серьезно - довелось поработать поисковиком. Все мы не раз читали - найдены обломки самолета времен Великой Отечественной, по номеру двигателя удалось установить, что пилотом самолета был летчик такой-то... Так вот по полной программе оценил, какой это труд...

Вот что для этого пришлось сделать - и что получилось. Заодно еще и (надеюсь) вправил мозги тем, кто развесил уши по поводу злобных сталинских заградотрядов. 

https://technik-9.li…/9649.html

https://technik-9.li…/9852.html

https://glav.su/foru…age5312277
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.01 / 38
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,918.12
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,452
Читатели: 47
Цитата: Ilya Kaiten от 21.06.2019 09:45:02Термоядерный...

.........Боюсь, что он похуже ядерного будет. Потому как поток нейтронов и их энергия от термояда кратно выше.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.36 / 9
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,521.02
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,994
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 21.06.2019 11:17:24.........Боюсь, что он похуже ядерного будет. Потому как поток нейтронов и их энергия от термояда кратно выше.

Ну, речь-то шла о заражении местности в случае разрушения "летающего реактора" при аварии машины. А в этом плане термоядерный летающий котёл повеселее будет. Главное, чтобы причиной "лётного происшествия" не стал сам ТЯ, пошедший в разнос...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.05 / 2
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  21 июн 2019 12:41:24
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 21.06.2019 11:12:21На ветке имеет место щирый историк авиации, который еще и все в АУГ понимает, и флотом командовать готов, и вообще швец, жнец и на дуде пиздец...

Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.02 / 13
  • АУ
ligr
 
Слушатель
Карма: +183.09
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,020
Читатели: 2
Поколение 6.
Дискуссия   264 6
Спрошу, а что США разрабатывают на смену 22 и 35? Или ничего, кроме очередного Ф-15?
  • +0.16 / 6
  • АУ
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
«Корсар»
Дискуссия   258 0
  • +0.23 / 11
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 июн 2019 20:21:21
...
  Zeratul
Цитата: ligr от 21.06.2019 19:48:22Спрошу, а что США разрабатывают на смену 22 и 35? Или ничего, кроме очередного Ф-15?


Ничего они не разрабатывают. Улыбающийся
Пока только придумывают концепцию и пошли в сторону стелс-бомбардировщика вместо маневренного истребителя:
ЦитатаIn April 2015, the Center for Strategic and Budgetary Assessments (CSBA) released a report concluding that the next-generation U.S. Air Force fighter should be larger and more resembling a bomber than a small, maneuverable traditional fighter.



Двигатели для F-22 прекратили производить в 2013-м году:
ЦитатаPratt & Whitney 17 января 2013 года передала ВВС США 507-й и последний двигатель F119-PW-100 для истребителя F-22 Raptor, говорится в пресс-релизе американской компании. По словам президента подразделения военных двигателей Pratt & Whitney Беннета Кросуэлла (Bennet Crosswell), в ближайшие 30-40 лет компания будет заниматься техническим обслуживанием и ремонтом уже поставленных силовых установок.


Новых движков для F-22 уже не производится 7 лет. Сменные двигатели подходят к концу, вырабатывают остатки ресурса. Как их ни ремонтируй, а вечно работать двигатели не могут и рано или поздно значительную часть F-22 придется списать из-за выработки ресурса планера и двигателя.

________________________________________________________

В 2017 году затраты на программу F-35 перешагнули отметку в 406 млрд долларов, а к 2070 она перевалит за 1,5 триллиона долларов. 
Для сравнения, вся программа F-22 вместе с серийным производством и обслуживанием обошлась штатам в 74 млрд долларов.
Программа ПАК ФА стоила 8-10 млрд долларов. 

При этом F-35 по многим основным характеристикам уступает не только старому F-22, но и еще более старым F-16, F-15, F-18.  
Крайне неудачный самолёт получился у америкосов, еще и с кучей конструкторских косяков, которые не исправлены до сих пор. Но несмотря на это, постепенно F-35 будут впаривать как своим ВВС и ВМС, так и другим натовским странам. Что есть очень хорошо.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.74 / 29
  • АУ
Дока
 
russia
Столица Родины
47 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.84 / 22
  • АУ
Диамант
 
35 лет
Слушатель
Карма: +87.24
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 507
Читатели: 2

Улыбающийся

У них какой бюджет? Кадры часто очень красивые
Отредактировано: Диамант - 21 июн 2019 22:27:04
  • +0.25 / 11
  • АУ
ligr
 
Слушатель
Карма: +183.09
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,020
Читатели: 2
Цитата: Прерыватель от 21.06.2019 21:06:06Стоимость заделов из программ разработки советского времени кто-нибудь учитывал и как если не секрет в стоимости программы ПАК ФА?

Так есть у них сейчас свой ПАК ФА? Или старое пилят? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,918.12
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,452
Читатели: 47
Цитата: Ilya Kaiten от 21.06.2019 12:26:12Ну, речь-то шла о заражении местности в случае разрушения "летающего реактора" при аварии машины. А в этом плане термоядерный летающий котёл повеселее будет. Главное, чтобы причиной "лётного происшествия" не стал сам ТЯ, пошедший в разнос...

........Так те нейтроны всю конструкцию окружающую тот реактор облучат и наведёнку в ней устроят. Так что в итоге, по количеству кюри может обычный ядерный реактор превзойти.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.22 / 10
  • АУ
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Су-24
Дискуссия   250 6
  • +0.59 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  22 июн 2019 14:00:02
...
  ФЦСО

  
Летчики-истребители авиационного соединения Южного военного округа (ЮВО) выполнили сопровождение стратегических ракетоносцев Ту-160 при выполнении их экипажами полетного задания, а также отработали перехват воздушных целей над акваторией Черного моря.
Звено истребителей Су-27СМ морской авиации Черноморского флота было поднято с одного из оперативных аэродромов Краснодарского края для сопровождения стратегических ракетоносцев. Уже в воздухе пилоты получили координаты самолетов дальней авиации, а затем и условных воздушных целей, приближающихся к ним. Каждая пара истребителей отработала поочередно сопровождение самолетов Ту-160, а затем выполнила перехват условного противника в воздухе на дальних рубежах атаки.

Плановые мероприятия боевой подготовки проходят в рамках розыгрыша практических действий в ходе командно-штабного учения (КШУ) с 4-й армией ВВС и ПВО ЮВО под руководством главного командования ВКС России.

Ранее личным составом авиационных частей в Волгоградской и Ростовской областях, на Ставрополье и Кубани, был отработан вывод авиации с аэродромов базирования из-под удара с выполнением боевой задачи по отражению ракетных ударов и передислокацией на оперативные аэродромы.

Всего к учению привлечено более 100 самолетов и вертолетов авиационных частей 4-й армии ВВС и ПВО ЮВО. Командно-штабное учение проводится в период с 17 по 21 июня.

Пресс-служба Южного военного округа
Отредактировано: ФЦСО - 22 июн 2019 14:00:52
  • +0.12 / 5
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Сергей-1982 от 22.06.2019 12:03:50сымитировал атаку

На видео присутствует пролет на малой высоте без признаков атаки. Можно сказать, что это визит вежливости.
  • +0.35 / 12
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: OlegNZH_ от 22.06.2019 16:33:21Имитация Атаки - формально ,и по обоюдному согласию - запрещена . (Даже прописано в бумажках) .

Да, в международном праве самолету нельзя пересекать курс корабля под углом 45 градусов, т.е. как при бомбометании.
Вместе с этим Су-24 никогда не будет атаковать боевой корабль бомбами.
  • +0.24 / 9
  • АУ
Сергей-1982
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: красная ртуть от 22.06.2019 16:11:23На видео присутствует пролет на малой высоте без признаков атаки. Можно сказать, что это визит вежливости.

Я просто разместил видео,я не виноват, что кто то ,его так обозвал.
Отредактировано: Сергей-1982 - 22 июн 2019 17:13:46
  • +0.35 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 15