Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←124052406240824092484→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
646 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  KB
   
   
KB  

Слушатель

Карма: +2.40
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 180
Читатели: 0
 
Болеете? Мозг включи 2015 на МАКСе показали ЯК 130 в исполнении штурмовик для инозаказчика И кто тут дерево ?! Ну тупой (С)
Для стран, озабоченных необходимостью ведения противопартизанской войны (а таких - половина Африки, Азии и Латинской Америки), вполне нормальный вариант.
+ 0.00 / 0
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +456.49
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,320
Читатели: 4
 
Я же написал, если штурмовик, т.е. с одним пилотом и прицелом. Я не думаю, что это сильно его удорожит. Возможно применение прицельного контейнера на УБС, ИМХО.
Мне вот просто интересно, а вы сами имеете отношение к разработке или производству военной техники?
Что значит, "я не думаю, что это сильно его удорожит"?
А пилота вы куда собираетесь сажать?
В переднюю или в заднюю кабину?
Если в переднюю, то в задней будет что? Топливный бак как на МиГ-35?..
А прицел какой?
А он поместится?
И с чего вы взяли, что получится недорого?
Вы когда военным скажете, что это теперь не УТС с возможностью отработки некоторых элементов боевого применения, а лёгкий штурмовик, так они вам тут же выкатят массу претензий. По вопросу повышения боевой живучести - стопудово.
Часть обшивки и силового набора придётся менять на усиленные элементы. Это тут же повысит пустой вес машины.
Титан, конечно, легче стали, но он почти вдвое тяжелее дюраля.
И это значит, что при тех же двигателях вниз летит полезная нагрузка, почти наверняка дальность полёта и взлётно-посадочные характеристики.
И придётся начинать полноценный НИОКР.
А он ляжет вполне себе немалой ценой на будущий серийный выпуск такого модернизированного самолётика.
И где же тут ваше недорого?
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.15 / 8
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
52 года

Слушатель

Карма: +535.81
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,215
Читатели: 0
 
Мне вот просто интересно, а вы сами имеете отношение к разработке или производству военной техники?
Что значит, "я не думаю, что это сильно его удорожит"?
А пилота вы куда собираетесь сажать?
В переднюю или в заднюю кабину?
Если в переднюю, то в задней будет что? Топливный бак как на МиГ-35?..
А прицел какой?
А он поместится?
И с чего вы взяли, что получится недорого?
Вы когда военным скажете, что это теперь не УТС с возможностью отработки некоторых элементов боевого применения, а лёгкий штурмовик, так они вам тут же выкатят массу претензий. По вопросу повышения боевой живучести - стопудово.
Часть обшивки и силового набора придётся менять на усиленные элементы. Это тут же повысит пустой вес машины.
Титан, конечно, легче стали, но он почти вдвое тяжелее дюраля.
И это значит, что при тех же двигателях вниз летит полезная нагрузка, почти наверняка дальность полёта и взлётно-посадочные характеристики.
И придётся начинать полноценный НИОКР.
А он ляжет вполне себе немалой ценой на будущий серийный выпуск такого модернизированного самолётика.
И где же тут ваше недорого?
Вы картинку видите ? А прицел на ней видите ? Вы ссылку с иркута видели ?
Цитата
  • В соответствии с техническими требованиями заказчика на базе Як-130 может быть разработана модификация легкого ударного самолета


http://www.irkut.com/products/yak130/226/

Вы Хок 200 видели ?
И почему все про НАР пишут, он при переоснащении сможет например Вихрь 1, а там и Гермес и вот ту новую ракетку с самонаведением и дальностью в 25 км и УАБ всякие.
-0.10 / 4
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
47 лет

Слушатель

Карма: +577.86
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 1,827
Читатели: 1
 
С увлечением гоняемся за собственным хвостом.
Еще кружочек Подмигивающий?
Когда И-15/И-153 в 41м/42м отправляли на штурмовку - они магически из истребителей становились штурмовиками? А МиГ-3?
Именно. Подвешиваем на Су27 блок НАР и - о! чудо! - истребитель "превращается" в штурмовик. Или - зачем, верней - нахер подвешивать НАРы? Для красоты?
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 3
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +27,629.12
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 45,316
Читатели: 155

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Внимательней видео смотрите. Самодельные "бочковые" бомбы тоже входят в состав вооружения наших Ми-24?
Бочковые не входят. Но в изначальном сообщении про самодельные эрзацы ничего не было. А просто про бомбы, на что я и ответил.
При этом у садыков все нормально давно с бомбами. Хотя был момент - потому, что в Сирии бомб, в отличие от артснарядов, не делали сроду. И они потом даже начали их делать, правда, малосерийно. Но уже нормальные. Но они продолжают, видимо, расходовать бочки, ибо много налепили и стоят они нихрена.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.38 / 17
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +27,629.12
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 45,316
Читатели: 155

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Штурмовик, это не комплект оружия. Штурмовик, это способ ведения боевых действий. Из Яка можно изваять ударник. Без вопросов. С 6 км, чугуном, рокетами и всё такое... Но выпускать туда, где его могут достать афтаматом/пулемётом, только от отчаянья и безнадёги.
Як-130 можно превратить в одноместный, усилить крыло и набор, навесить брони. Су-25 он не станет, но штурмовиком - вполне. Скайхок тоже не так, как Су-25, бронирован, но штурмовик был отличный.
Но проект Як-133 (он же ЛБС), куда-то там запропал из планов, хотя и был там. И палубный вариант тоже.
И про ПАКША не слыхать, что решили, то ли из Су-34 обрезанного лепить, то ли "стелсизировать" Су-25УБМ. То ли что с нуля. Тема из планов не выкинута, но куда-то отодвинута, похоже. А знакомые и незнакомые из авиапрома и ВКС как раз по этой теме ничего путного сказать не могли, когда я (давно) про это спрашивал.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.58 / 26
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
47 лет

Слушатель

Карма: +577.86
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 1,827
Читатели: 1
 
Вы когда военным скажете, что это теперь не УТС с возможностью отработки некоторых элементов боевого применения, а лёгкий штурмовик, так они вам тут же выкатят массу претензий. По вопросу повышения боевой живучести - стопудово.
Когда вам вышибут из строя Су25-е и прочие, никто военных спрашивать не будет про "живучесть".. Что смогут подвесить под крыло - тем и будут воевать. Тех которые будут предъявлять "претензии" - успокоят. В штрафбатах - в пехоте и сапёрных частях.

В целом - разговор беспредметный. Никаких боевых частей ВКС РФ укомплектованных Як130 - на данный момент нет. Теоретически Як130 можно конвертировать в боевой крафт. Надо это? ГШ РФ виднее. На сегодня - вестимо, нет. Что до других ВВС - это их дело - нехай ихняя голова болит из-за использования Як130, Альфа-Джет, Хоков и пр. Туканов за ихние же деньги.

Что до моего мнения, то наличие лёгкого самолёта с штурмовыми возможностями всяко лучше, чем отсутствие оного. Не дай Бог, какие нить укро-люфтваффе додумаются обзавестись теми же Тукано - проблем будет много для ДНР-ЛНР. Это вам не БПЛА с 20кг боевой нагрузкой. Тем паче - крафты недорогие и неприхотливые в обслуживании и обучении. И боевое применение вместе с тактикой быстро найдёт себе место - было б что применять.

PS. Не сочтите последний абзац за практический совет украм. Впрочем, об этом - несильно беспокоюсь. Их тупоголовость и вороватость вперемежку с прижимистостью превратят "советы" и благие начинания в кладбище любых планов, перспектив и усилий..
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: метла - 05 июля 2019 00:30:01
+ 0.20 / 10
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +27,629.12
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 45,316
Читатели: 155

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Болеете? Мозг включи 2015 на МАКСе показали ЯК 130 в исполнении штурмовик для инозаказчика И кто тут дерево ?! Ну тупой (С)
Это просто Як-130 с вооружением. И не более. Ни брони, ни СУВа переделанного. Ни второго летчика не убрали.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.32 / 13
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +27,629.12
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 45,316
Читатели: 155

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Когда вам вышибут из строя Су25-е и прочие, никто военных спрашивать не будет про "живучесть".. Что смогут подвесить под крыло - тем и будут воевать. Тех которые будут предъявлять "претензии" - успокоят. В штрафбатах - в пехоте и сапёрных частях.

В целом - разговор беспредметный. Никаких боевых частей ВКС РФ укомплектованных Як130 - на данный момент нет.
Потому, что он у нас УТС/УБС. Но если надо - будут использовать и как боевой. Даже без доработок. Но лучше бы создать специализированный вриант.

Цитата
Теоретически Як130 можно конвертировать в боевой крафт. Надо это? ГШ РФ виднее. На сегодня - вестимо, нет.
Ну, решение о создании ЛБС было объявлено. Но, очевидно, отодвинуто в будущее или куда еще. Неприоритетно



Цитата
Что до моего мнения, то наличие лёгкого самолёта с штурмовыми возможностями всяко лучше, чем отсутствие оного.
С ударными, скажем так. И возможностями по борьбе с малоскоростными и маловысотными ВЦ.
Цитата
Не дай Бог, какие нить укро-люфтваффе додумаются обзавестись теми же Тукано - проблем будет много для ДНР-ЛНР. Это вам не БПЛА с 20кг боевой нагрузкой. Тем паче - крафты недорогие и неприхотливые в обслуживании и обучении. И боевое применение вместе с тактикой быстро найдёт себе место - было б что применять.
И что они сделают против "Стрел-10М3", "Иголок", "Ос-АКМ"? Полет до цели "земли полон рот"? Веселый А еще тут же приедет пачка "Тунгусок-М", "Торов-М1/М2У/М2", "Панцирей-С", это как минимум. И все...


Да и применение авиации может вызвать к жизни ситуацию конца лета 14го года и далее, когда укропитеков не только "заезжие" ЗРК и ЗРПК землю учили есть, или, скажем, работавшие с "ленты", но и "неизвестные истребители". Есть замечательное видео, как сразу двух "грачей" свалили. Не видели?
Шансы "Супердятлов" на выживание при появлении хотя бы одного истребителя - подказать?
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.63 / 28
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +735.47
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,131
Читатели: 4
 
Это просто Як-130 с вооружением. И не более. Ни брони, ни СУВа переделанного. Ни второго летчика не убрали.
Не просто:
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.19 / 7
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года

Слушатель

Карма: +397.22
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 2,610
Читатели: 0
 
Когда вам вышибут из строя Су25-е и прочие, никто военных спрашивать не будет про "живучесть".. Что смогут подвесить под крыло - тем и будут воевать.
В 90-е (да и ранее) сильно задевало "неправильное" использование не по назначению авиации в начальный период войны, когда на штурмовку немецких колонн бросалось всё от ДБА до У-2 с ожидаемыми потерями. Понадобилось время чтобы понять, что каждый налёт на колонну, ЖД узел это пол часа - час, за которые где-то глубже вгрызётся в землю стрелковая дивизия в обороне, где-то успеют подвезти боеприпасы, где-то оторвутся от преследования отступающие части, где-то успеют заминировать переправы, где-то догрузят на жд ещё несколько станков с эвакуируемого завода...

Я к чему? К тому, что когда (и если) припрёт эти "супердятлы отечественного розлива" будут штурмовать не папуасов в полигонных условиях, а вполне себе моторизованные колонны, насыщенные автоматическим оружием и средствами ПВО, прикрываемых полноценной авиацией. Просто потому, что они будут под рукой... И лучше бы их не было. Ибо от одной "полноценной" машины толку в таких условиях будет больше, чем от четырёх "недоштурмовиков" за те же деньги...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Ilya Kaiten - 04 июля 2019 06:45:01
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.27 / 4
  k3sv
   
   
k3sv   Россия
19 лет

Слушатель

Карма: +110.18
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 2,758
Читатели: 0
 
По-моему, вы не с той стороны подходите. Ясно, что Як-130 не должен работать там, где нужен бронированный штурмовик. Он может пригодиться там, где как раз броня не нужна. Полностью согласен с комрадом метла: в данном случае называют штурмовиком по используемым средствам поражения. В самом деле как назвать самолёт, вооружённый блоком НАР. Не бомбардировщик же, и не истребитель. Назвали лёгким штурмовиком. Не нравится - назовите ракетоносцем Веселый

Вот именно. Лёгкий штурмовик не для замены бронированного. Он может пригодиться, как раз для того, чтобы не гонять бронированные штурмовики, туда, где броня не требуется, сберегать их ресурс. Вы, я так понял, считаете, что таких задач в принципе не может быть. Может быть вы и правы, но вы ведь сами пишете, что он может выполнять ещё и часть задач ИБА. Тут уже предлагали (но как-то это осталось незамеченным) использовать с него управляемые ракеты или бомбы. Главный плюс тут будет в том, что он должен быть значительно дешевле и в производстве, и в эксплуатации. А как его назвать - не так уж важно, пусть будет, например - лёгкий ударный самолёт
в общем приходим к классификации - тяжелый (бронированный) штурмовик
и легкий (небронированный) штурмовик но с характерным для штурмовика
набором вооружения возможно даже с одним двигателем Улыбающийся
ну как плавающая бмп с "легким" бронированием и тяжелая бмп защищенная как
танк но с оружием бмп
Сообщение скрыто автором
-0.06 / 2
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +456.49
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,320
Читатели: 4
 
Вы картинку видите ? А прицел на ней видите ? Вы ссылку с иркута видели ? \n\nВы Хок 200 видели ?
  • В соответствии с техническими требованиями заказчика на базе Як-130 может быть разработана модификация легкого ударного самолета
http://www.irkut.com/products/yak130/226/
Тут сразу возникает вопрос "Какого Бориса-царя заказчика?"
Министерство обороны России?
С чего вы взяли?
Цитата
И почему все про НАР пишут, он при переоснащении сможет например Вихрь 1, а там и Гермес и вот ту новую ракетку с самонаведением и дальностью в 25 км и УАБ всякие.
Да потому что непосредственная огневая поддержка своих войск с воздуха полноценном общевойсковом бою над полем боя большей частью производится именно НАРами.
Когда ваши войска и войска противника оснащены всеми видами боевых средств, то уровень задымления будет таким, что никакие лазерные целеуказатели вам на поле боя не помогут. Большей частью глазками через оптический прицел по командам авианаводчиков придётся работать..
Отредактировано: ФЦСО - 04 июля 2019 08:04:31
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.30 / 7
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +456.49
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,320
Читатели: 4
 
Когда вам вышибут из строя Су25-е и прочие, никто военных спрашивать не будет про "живучесть".. Что смогут подвесить под крыло - тем и будут воевать. Тех которые будут предъявлять "претензии" - успокоят. В штрафбатах - в пехоте и сапёрных частях.
Вот именно! Когда вышибут!
Ещё неплохо уточнить, в конфликте какого уровня и с каким противником это возможно?
Если будут выбиты все Су-25, то Як-130 умрут ещё быстрее.
Цитата
Что до моего мнения, то наличие лёгкого самолёта с штурмовыми возможностями всяко лучше, чем отсутствие оного. Не дай Бог, какие нить укро-люфтваффе додумаются обзавестись теми же Тукано - проблем будет много для ДНР-ЛНР. Это вам не БПЛА с 20кг боевой нагрузкой. Тем паче - крафты недорогие и неприхотливые в обслуживании и обучении. И боевое применение вместе с тактикой быстро найдёт себе место - было б что применять.
Это просто бред,
Вы хотя бы посмотрите на угловые скорости наведения ЗУ-23-2.
Учитывая, что в 2014-м на Донбассе нередко сбивались существенно более мощные боевые самолёты, "Тукано" там будут умирать просто стаями.
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.32 / 12
  rusyes
   
   
rusyes   Россия
Кемерово

Слушатель

Карма: +1,317.90
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 7,960
Читатели: 2
 
И про ПАКША не слыхать, что решили, то ли из Су-34 обрезанного лепить, то ли "стелсизировать" Су-25УБМ. То ли что с нуля. Тема из планов не выкинута, но куда-то отодвинута, похоже. А знакомые и незнакомые из авиапрома и ВКС как раз по этой теме ничего путного сказать не могли, когда я (давно) про это спрашивал.
+ Перспективные ударные БЛА,
+ перспективные боевые вертушки (с не сколько возросшими скоростями)
+ Эволюция БРЭО МФИ , позволяющая кидать чугуний с 6000 м попадая в домик лесника или тойчанку в движении..
Эти факторы откусили значительную часть пирога задач ША.
Потому и заморозка (имхо). Не понятно нужен ли вообще такой класс машин будет через 20-30 лет.
Если не найдут новой задачи для ША, присущей только ей, ее ждёт либо забвение, либо ограниченное и узкое применение. С соответственно скромным количеством в ВВС.
Сообщение скрыто автором
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.06 / 2
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +456.49
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,320
Читатели: 4
 
Як-130 можно превратить в одноместный, усилить крыло и набор, навесить брони. Су-25 он не станет, но штурмовиком - вполне. Скайхок тоже не так, как Су-25, бронирован, но штурмовик был отличный.
Но проект Як-133 (он же ЛБС), куда-то там запропал из планов, хотя и был там. И палубный вариант тоже.
И про ПАКША не слыхать, что решили, то ли из Су-34 обрезанного лепить, то ли "стелсизировать" Су-25УБМ. То ли что с нуля. Тема из планов не выкинута, но куда-то отодвинута, похоже. А знакомые и незнакомые из авиапрома и ВКС как раз по этой теме ничего путного сказать не могли, когда я (давно) про это спрашивал.
Шарк, при превращении Як-130 в штурмовик получается боевой самолёт "предельных параметров".
Вот что "Иркут" пишет в своей ссылке.
  • Суммарная масса боевой нагрузки, размещаемой на девяти наружных узлах подвески – 3000 кг
  • В целях увеличения радиуса действия на наружных узлах подвески могут размещаться два подвесных топливных бака ПТБ-450
  • При решении задач поражения наземных целей радиус боевого применения достигает 680 км.
http://www.irkut.com/products/yak130/226/
Сразу замечу, что такая величина боевого радиуса действия у фронтового (тактического - по западной терминологии) наших военных не удовлетворяла даже в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого века!
Это так, к слову.
Опять же к слову замечу, что для получения даже этой - весьма куцей - величины нужно подвесить на самолёт два ПТБ-450.
Т.е. уже умеем не 3000 кг боевой нагрузки, а на 1000 кг меньше!
Опять же, если мы говорим о серьёзном противнике, то где гарантия, что истребители сопровождения во всех случаях смогут блокировать действия перехватчиков противника?
Таких гарантий нет. Значит на крайние пилоны подвешиваем пару УР Р-73/Р-74.
И сколько реально остаётся точек подвески под боевую нагрузку "воздух-поверхность" и какой будет её масса в реальных боевых условиях? 1500 кг? Или 1000?..
А оно такое точно нам надо?
Это я не говорю о том, что если речь заходит о превращении Як-130 в легкий штурмовик, то рост массы конструкции, с целью повышения уровня пассивной защиты, становится просто неизбежен. А это значит нам нужны новые двигатели.
А это практически приводит к созданию нового самолёта со всеми вытекающими.
И возникает закономерный вопрос: на хрена козе баян?
Говоря по простому, зачем нам небольшой самолёт с сомнительной эффективностью и ограниченным радиусом действия?
Отредактировано: ФЦСО - 04 июля 2019 08:33:43
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.41 / 11
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +456.49
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,320
Читатели: 4
 
ФЦСО, Вы военный пенсионер ? (я просто , не могу стиль разговора подобрать..))
Скрытый текст
- Друг про друга все знать нельзя. Про самого себя-то человек иногда не все знает.
Ю.Семёнов. "ТАСС уполномочен заявить..."
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.00 / 0
   
инженер71   Россия
47 лет

Слушатель

Карма: +2,776.55
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 11,124
Читатели: 1
 
- Друг про друга все знать нельзя. Про самого себя-то человек иногда не все знает.
Ю.Семёнов. "ТАСС уполномочен заявить..."
тогда к чему флейм ,
( А.Иванов "Вечный Зов" ( куда "вывезет кривая" ) )
всем понятно, штурмовик- "имперский" или "партизанский".. )

понятно, что Су-25 () , это " имперский танк" ..
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: инженер71 - 05 июля 2019 11:30:01
+ 0.14 / 8
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
49 лет

Слушатель

Карма: +511.75
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,297
Читатели: 2
 
Шарк, при превращении Як-130 в штурмовик получается боевой самолёт "предельных параметров".
Вот что "Иркут" пишет в своей ссылке.
  • Суммарная масса боевой нагрузки, размещаемой на девяти наружных узлах подвески – 3000 кг
  • В целях увеличения радиуса действия на наружных узлах подвески могут размещаться два подвесных топливных бака ПТБ-450
  • При решении задач поражения наземных целей радиус боевого применения достигает 680 км.
http://www.irkut.com/products/yak130/226/
Сразу замечу, что такая величина боевого радиуса действия у фронтового (тактического - по западной терминологии) наших военных не удовлетворяла даже в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого века!
Это так, к слову.
Опять же к слову замечу, что для получения даже этой - весьма куцей - величины нужно подвесить на самолёт два ПТБ-450.
Т.е. уже умеем не 3000 кг боевой нагрузки, а на 1000 кг меньше!
Радиус боевого применения Як-130 может достигать 680 км. ФЦСО полагает эту
величину весьма куцей. Нам для понимания надо это с чем то сравнить. С чем?
Предлагаю с последней модификацией Су-25СМ3. Открываем Технические
условия на модернизированный самолет Су-25СМ3 2015 года и на странице 11
в разделе Основные летно-технические характеристики самолета в пункте 3
читаем:
3. Практическая дальность полета на Н=200 м и Vпр=650 км/час при полной
заправке топливом внутренних баков и нормальной бомбовой нагрузке, а
это 1000 кг пункт 5 страница 8 составляет 510 км.
Обращаю внимание 510 км в одну сторону, соответственно боевой радиус
составляет 510х0,4=204 км. Так, что 680 км у Як-130 вполне себе ничего.
Да в этой конфигурации с контейнерами РЭБ и Р-73 он будет выглядеть так:

Но если линия фронта чуток поближе, то вполне себе вот так, четыре ФАБ-500М62
или 2000 кг.

Сообщение скрыто автором
Отредактировано: DMAN - 05 июля 2019 11:30:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.61 / 12
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
47 лет

Слушатель

Карма: +577.86
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 1,827
Читатели: 1
 
Ибо от одной "полноценной" машины толку в таких условиях будет больше, чем от четырёх "недоштурмовиков" за те же деньги...
Если у вас на вооружении из средств поражения основными являются НАРы, то цепляй эти блоки хоть на трижды "полноценный" крафт - всё одно - придётся заходить в зону соприкосновения и палить по супостату... Иначе - никак. Это всё безотносительно к ПВО обороняющихся. Грамотное ПВО (..даже без учёта авиа-компонента) - загасит и "полноценные" и "неполноценные" крафты.. Но это дело такое - добровольное - либо оказывать авиационную поддержку, либо - сберегать неизвестно для чего авиапарк, лётный состав и БК..
Возвращаясь же к недоштурмовикам - это ж дело либо мобилизационное (..нас касается, а именно ВКС РФ), либо - эконом вариант для всяко разных недостран с ограниченным финансовым и техническим ресурсом. Понятно, что тот же Тукано - эрзац штурмовик. Но есть ещё "круче" варианты (тут про кукурузник вспоминали) - Сессна 208 с рокетами! Где б вы думали ентот девайс применяется? - в Афгане.. Вот вам и пример "полноценного" крафта в зоне БД. Это даже не Тукано!
Сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 5
загрузить следующие сообщения: 20 из 1526
←Пред←124052406240824092484→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика