Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Reginvalt от 02.07.2019 20:52:10Это сирийский вертолет. И уже сто раз было видео, как сирийцы бомбят с вертолетов. Не от хорошей жизни.
Цитата: PPL от 03.07.2019 14:58:37...
Штурмовик - это действия на передовой и под противодействием. Аэродромы, ж/д узлы, объекты ПВО, морские/воздушные десанты, оперативные резервы - это цели штурмовика.
Как, каким образом можно представить Як-130 работающий по целям штурмовиков? Любая из которых в обязаттельном порядке имеет организованную ПВО.
Цитата: PPL от 03.07.2019 14:58:37Дйте деньги для переоборудования Як-130, который сможет потом выполнять те задачи, которые сейчас выполняет Су-25 (и которые не являются его прямыми задачами, это задачи ИБА). Но Як не сможет выполнять прямые задачи Су-25.
Цитата: mse от 03.07.2019 16:28:56"здравствуй, дерево"(С)
Посмотри на заголовок ветки и сразу поймёшь "за что разговор".
По десятку-полтора бортов в хороший год? Из оставшегося в наличии хлама и соответствующего налёта?
ДБ(С) Подними глазья на "тему".
Цитата: Rocket от 03.07.2019 21:00:14Болеете? Мозг включи 2015 на МАКСе показали ЯК 130 в исполнении штурмовик для инозаказчика И кто тут дерево ?! Ну тупой (С)
Цитата: Dima1 от 02.07.2019 22:28:34Я же написал, если штурмовик, т.е. с одним пилотом и прицелом. Я не думаю, что это сильно его удорожит. Возможно применение прицельного контейнера на УБС, ИМХО.
Цитата: ФЦСО от 03.07.2019 22:17:47Мне вот просто интересно, а вы сами имеете отношение к разработке или производству военной техники?
Что значит, "я не думаю, что это сильно его удорожит"?
А пилота вы куда собираетесь сажать?
В переднюю или в заднюю кабину?
Если в переднюю, то в задней будет что? Топливный бак как на МиГ-35?..
А прицел какой?
А он поместится?
И с чего вы взяли, что получится недорого?
Вы когда военным скажете, что это теперь не УТС с возможностью отработки некоторых элементов боевого применения, а лёгкий штурмовик, так они вам тут же выкатят массу претензий. По вопросу повышения боевой живучести - стопудово.
Часть обшивки и силового набора придётся менять на усиленные элементы. Это тут же повысит пустой вес машины.
Титан, конечно, легче стали, но он почти вдвое тяжелее дюраля.
И это значит, что при тех же двигателях вниз летит полезная нагрузка, почти наверняка дальность полёта и взлётно-посадочные характеристики.
И придётся начинать полноценный НИОКР.
А он ляжет вполне себе немалой ценой на будущий серийный выпуск такого модернизированного самолётика.
И где же тут ваше недорого?
Цитата
- В соответствии с техническими требованиями заказчика на базе Як-130 может быть разработана модификация легкого ударного самолета
http://www.irkut.com/products/yak130/226/
Цитата: Салон62 от 03.07.2019 14:13:11Внимательней видео смотрите. Самодельные "бочковые" бомбы тоже входят в состав вооружения наших Ми-24?
Цитата: mse от 03.07.2019 16:51:34Штурмовик, это не комплект оружия. Штурмовик, это способ ведения боевых действий. Из Яка можно изваять ударник. Без вопросов. С 6 км, чугуном, рокетами и всё такое... Но выпускать туда, где его могут достать афтаматом/пулемётом, только от отчаянья и безнадёги.
Цитата: Rocket от 03.07.2019 21:00:14Болеете? Мозг включи 2015 на МАКСе показали ЯК 130 в исполнении штурмовик для инозаказчика И кто тут дерево ?! Ну тупой (С)
Цитата: метла от 03.07.2019 23:26:29Когда вам вышибут из строя Су25-е и прочие, никто военных спрашивать не будет про "живучесть".. Что смогут подвесить под крыло - тем и будут воевать. Тех которые будут предъявлять "претензии" - успокоят. В штрафбатах - в пехоте и сапёрных частях.
В целом - разговор беспредметный. Никаких боевых частей ВКС РФ укомплектованных Як130 - на данный момент нет.
ЦитатаТеоретически Як130 можно конвертировать в боевой крафт. Надо это? ГШ РФ виднее. На сегодня - вестимо, нет.
ЦитатаЧто до моего мнения, то наличие лёгкого самолёта с штурмовыми возможностями всяко лучше, чем отсутствие оного.
ЦитатаНе дай Бог, какие нить укро-люфтваффе додумаются обзавестись теми же Тукано - проблем будет много для ДНР-ЛНР. Это вам не БПЛА с 20кг боевой нагрузкой. Тем паче - крафты недорогие и неприхотливые в обслуживании и обучении. И боевое применение вместе с тактикой быстро найдёт себе место - было б что применять.
Цитата: Dima1 от 03.07.2019 22:45:37Вы картинку видите ? А прицел на ней видите ? Вы ссылку с иркута видели ? \n\nВы Хок 200 видели ?
- В соответствии с техническими требованиями заказчика на базе Як-130 может быть разработана модификация легкого ударного самолета
http://www.irkut.com/products/yak130/226/
ЦитатаИ почему все про НАР пишут, он при переоснащении сможет например Вихрь 1, а там и Гермес и вот ту новую ракетку с самонаведением и дальностью в 25 км и УАБ всякие.
Цитата: метла от 03.07.2019 23:26:29Когда вам вышибут из строя Су25-е и прочие, никто военных спрашивать не будет про "живучесть".. Что смогут подвесить под крыло - тем и будут воевать. Тех которые будут предъявлять "претензии" - успокоят. В штрафбатах - в пехоте и сапёрных частях.
ЦитатаЧто до моего мнения, то наличие лёгкого самолёта с штурмовыми возможностями всяко лучше, чем отсутствие оного. Не дай Бог, какие нить укро-люфтваффе додумаются обзавестись теми же Тукано - проблем будет много для ДНР-ЛНР. Это вам не БПЛА с 20кг боевой нагрузкой. Тем паче - крафты недорогие и неприхотливые в обслуживании и обучении. И боевое применение вместе с тактикой быстро найдёт себе место - было б что применять.
Цитата: BlackShark от 03.07.2019 23:25:43Як-130 можно превратить в одноместный, усилить крыло и набор, навесить брони. Су-25 он не станет, но штурмовиком - вполне. Скайхок тоже не так, как Су-25, бронирован, но штурмовик был отличный.
Но проект Як-133 (он же ЛБС), куда-то там запропал из планов, хотя и был там. И палубный вариант тоже.
И про ПАКША не слыхать, что решили, то ли из Су-34 обрезанного лепить, то ли "стелсизировать" Су-25УБМ. То ли что с нуля. Тема из планов не выкинута, но куда-то отодвинута, похоже. А знакомые и незнакомые из авиапрома и ВКС как раз по этой теме ничего путного сказать не могли, когда я (давно) про это спрашивал.
Цитата: инженер71 от 04.07.2019 08:57:47ФЦСО, Вы военный пенсионер ? (я просто , не могу стиль разговора подобрать..))Скрытый текст
Цитата: rusyes от 04.07.2019 07:11:39+ Перспективные ударные БЛА,
+ перспективные боевые вертушки (с не сколько возросшими скоростями)
+ Эволюция БРЭО МФИ , позволяющая кидать чугуний с 6000 м попадая в домик лесника или тойчанку в движении..
Эти факторы откусили значительную часть пирога задач ША.
Потому и заморозка (имхо). Не понятно нужен ли вообще такой класс машин будет через 20-30 лет.
Если не найдут новой задачи для ША, присущей только ей, ее ждёт либо забвение, либо ограниченное и узкое применение. С соответственно скромным количеством в ВВС.
Цитата: Renderer от 04.07.2019 11:15:11Шарк, а можно ссылку? Оно в открытом доступе есть?
Цитата: PPL от 04.07.2019 11:12:59.
Як-130 можно переработать в штурмовик, но это требует тотальной переделки всего самолета, усиления набора/планера/бронирования - т.е. создания совершенно нового самолета, там возни явно больше чем Ту-22 в Ту-22М2 конструкторам.
И при этом результат потеряем практически все козыри Як-130 как УТС. И уж точно лучше будет разработать требования под штурмовик, выдать их промыслам, чем пытаться лепить из говяжьего фарша шоколадки.
.
Он учебно-боевой, и первое слово - учебный. И это отлично и замечательно.
Цитата: PPL от 04.07.2019 11:12:59...
Возможность подвески блоков НАР к самолету не является волшебством, которое сразу включает возможность назвать самолет штурмовиком. Бо НАРы - наипростейшее АСП, не требующее дополнительных десятков килограмм на специализированную аппаратуру для запуска, и наведение их на цель осуществляется просто пилотированием. Поэтому подвесить НАР можно на большинство советских самолетов.
Где-то даже видел фотки Ил-76 с блоком НАР Б8. На пилонах установлены балочные держатели БД3-УСК. На них можно подвесить различные бомбы калибром до 500кг и НАРы (УБ-32А, Б8М, Б13Л). Что-то кроме ФОТАБов и учебных бомб, правда крайне редко туда вешают.
Цитата: PPL от 04.07.2019 11:12:59Як-130 можно переработать в штурмовик, но это требует тотальной переделки всего самолета, усиления набора/планера/бронирования - т.е. создания совершенно нового самолета, там возни явно больше чем Ту-22 в Ту-22М2 конструкторам.
И при этом результат потеряем практически все козыри Як-130 как УТС. И уж точно лучше будет разработать требования под штурмовик, выдать их промыслам, чем пытаться лепить из говяжьего фарша шоколадки.
.
Он учебно-боевой, и первое слово - учебный. И это отлично и замечательно.
Цитата: метла от 04.07.2019 14:30:53Укролюфтваффе "сняли с неба" до образования корпусов.
ЦитатаЭто первое. Второе - техническое состояние укро-ВВС на протяжении всего их использования на Донбассе - было низким, а боевая эффективность - сомнительной. Потери - прямое следствие технического состояния парка и "подготовки" (боевой и тактической) укро-ВВС. Ополчение же использовало в основном ПЗРК - и этого хватило для нанесения тяжёлых потерь ВВС противника.
ЦитатаКто, кого и когда считал на Донбассе папуасами - вопрос отдельный.. Я б ентот вопрос переформулировал по своему: "В какой момент на Донбассе охотник превратился в дичь?".. Думаю - ближе к концу лета 14-го года всё стало более-менее понятно и ясно аккурат после Иловайска..