АВИАЦИЯ и иные...

13,039,274 33,399
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5325176 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 04.07.2019 07:29:50Шарк, при превращении Як-130 в штурмовик получается боевой самолёт "предельных параметров".
Вот что "Иркут" пишет в своей ссылке.
  • Суммарная масса боевой нагрузки, размещаемой на девяти наружных узлах подвески – 3000 кг


  • В целях увеличения радиуса действия на наружных узлах подвески могут размещаться два подвесных топливных бака ПТБ-450

  • При решении задач поражения наземных целей радиус боевого применения достигает 680 км.


http://www.irkut.com/products/yak130/226/
Сразу замечу, что такая величина боевого радиуса действия у фронтового (тактического - по западной терминологии) наших военных не удовлетворяла даже в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого века!

Вам про радиус Су-25СМ3 сказали уже. Вполне нормальный радиус для штурмовика. Другое дело, даже с броней будет он штурмовиком легким и не заменой Су-25СМ, просто дополнением. Недорогим и для не очень тяжелых ТВД.

ЦитатаЭто так, к слову.
Опять же к слову замечу, что для получения даже этой - весьма куцей - величины нужно подвесить на самолёт два ПТБ-450.

Этого не следует из написанного! МОЖНО подвесить ПТБ, а не "при их подвеске радиус достигает".


ЦитатаТ.е. уже умеем не 3000 кг боевой нагрузки, а на 1000 кг меньше!
Опять же, если мы говорим о серьёзном противнике, то где гарантия, что истребители сопровождения во всех случаях смогут блокировать действия перехватчиков противника?
Таких гарантий нет. Значит на крайние пилоны подвешиваем пару УР Р-73/Р-74.

Су-25СМ постоянно летают с УРВВ?


ЦитатаИ сколько реально остаётся точек подвески под боевую нагрузку "воздух-поверхность" и какой будет её масса в реальных боевых условиях? 1500 кг? Или 1000?..
А оно такое точно нам надо?

Вы занимаетесь спекуляциями, камрад, подгоняя под нужный вам ответ. При выкидывании одного летуна мы получаем резерв массы и объема, который можем потратить на СУВ, кстати. Что до брони, то можем и усилить конструкцию, пусть даже пожертвуем чуток маневренностью, нам хватит под задачу.

ЦитатаЭто я не говорю о том, что если речь заходит о превращении Як-130 в легкий штурмовик, то рост массы конструкции, с целью повышения уровня пассивной защиты, становится просто неизбежен. А это значит нам нужны новые двигатели.

Например, существуют те же двигатели, но с форсажной камерой. Китайцы свой Як-130форсажный делают на них.


ЦитатаА это практически приводит к созданию нового самолёта со всеми вытекающими.
И возникает закономерный вопрос: на хрена козе баян?
Говоря по простому, зачем нам небольшой самолёт с сомнительной эффективностью и ограниченным радиусом действия?


Стоимость эксплуатации может перевесить все.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.37 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Renderer от 04.07.2019 11:15:11Шарк, а можно ссылку? Оно в открытом доступе есть?

Есть. Я как доберусь до своего архива - скину ссылку, если не потерли с ютуба. Так что-то найти не могу, не помню, как звалось. Там укры снимали и комментировали.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.36 / 14
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,863.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,764
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 05.07.2019 00:59:06Есть. Я как доберусь до своего архива - скину ссылку, если не потерли с ютуба. Так что-то найти не могу, не помню, как звалось. Там укры снимали и комментировали.

   Пожалуйста:


...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +1.21 / 36
  • АУ
mofack
 
Слушатель
Карма: +141.44
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: Renderer от 04.07.2019 11:15:11Шарк, а можно ссылку? Оно в открытом доступе есть?

ещё дополнение
https://lostarmour.i…hp?id=1119
https://lostarmour.i…hp?id=1120
  • +0.57 / 7
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.29
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Салон62 от 05.07.2019 06:46:57Может и не шарики, но ГПЭ - точно, они есть, например в БЧ 9М331:





Деревья в ЛНР проросли уже в августе. А уж на границе - там они росли изначально Веселый Степь, бляха, - без эльфийских заградительных рощ никуда.. Опять же, самые отмороженные черепахи демонстративно по городу прокатились, чтоб даже самых упоротых на той стороне проняло. Укры попробовали Точками кидаться, но быстро завязали..

А так у нас там, конечно, тишь да гладь - ничего крупнее Стрелы-10 не демонстрировалось. Но никто не летает, все всё поняли с первого месяца. Даже амеры с их беспелоточными разведчиками.
Отредактировано: rommel.lst - 05 июл 2019 07:00:32
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.94 / 25
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.29
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Fomor.Perm от 05.07.2019 07:25:53у меня есть знакомая девочка, которая обитает именно в Луганске. Так вот она утверждает, что видела в городе что-то, что по показанной ей фотографии она опознала как Панцирь-С. С замазанными номерами. Плюс была когда-то фотография Панциря же С, которая, как утверждается была снята в Луганске. Фотография тоже была ей показана, девочка сразу безошибочно дала геопозиционирование в пределах города. Так что вопрос что именно в области ПВО демонстративно стояло в пределах Луганска лично для меня закрыт. Использовалось оно или нет, лично мне неизвестно.

Да, блин, на ютубе долго валялось видео проезда пары черепашек по ул. Советской и Оборонной. Все, кому нуна всё увидели.

Купола мелькали довольно долго на нескольких очень приметных холмах, народ мимо них ходил/ездил..  А уж, когда Точки стали падать, это значит что радиотехнические средства бамбуков работали в активном. А значит их местоположение уже не скроешь - все заинтересованные его на картах отметили. И что? И тишина со всех сторон..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.82 / 20
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
48 лет
Слушатель
Карма: +277.94
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,286
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 05.07.2019 08:12:19В принципе летая на A-10C с прицельным контейнером LANTIRN
не представляет никакой сложности поиск и уничтожение сначала
объектов ПВО типа Шилка, Тунгуска, Оса-АКМ, Стрела-10М.
Не входя в зону поражения неспешно осматриваешь предполагаемый
район, летая по периметру, находишь и уничтожаешь их УР Майверик,
их на двух точках подвески можно подвесить шесть штук. Я бы сказал
не секунд 5-10, а минут 10-20. Двигатели у него двухконтурные, висеть
в воздухе может долго. Понятно, что игра, понятно, что могли сместить
акценты, но что бы выносить его нужен ЗРК с дальней границей зоны
поражения КМК где то более 15-18 км. А так, очень хорошо для
понимания, с кем если что придется воевать. А то тут уже начинают
хождения мысли, что на штурмовики можно уже и подзабить.
Ошибочное мнение.

Это все в игре, где ПВО на пятачке, который можно "по периметру" облететь. И дальней ПВО нету. Ну бред же!
По крайней мере для нас бред, у НАТОвцев истинная правда )))
  • +0.24 / 9
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.29
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Салон62 от 05.07.2019 09:56:21Да-да...Деревья...Вот в крыле этого Су-25 дырка от ГПЭ в виде шарика, чётко видно:
Скрытый текст

 Не "Бук", 100-%...Что это было, интересно? Шарики в качестве ГПЭ у каких ЗУР есть?Подмигивающий

Я написал о том, что знаю сам.
Вон, тушку укры в свое время над ЧМ шарико-роликами отперфорировали только в путь.  А что там у границы еще могло быть - дык, Серверный ветер мог много чего принести. В отличие от укровоинства тут выбор естьУлыбающийся
Отредактировано: rommel.lst - 05 июл 2019 10:56:56
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.18 / 9
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.29
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Салон62 от 05.07.2019 11:09:38Сбили эту пару 23-го июля 2014 года. Что туда заехало? С ГПЭ в виде шариков?Непонимающий

Эту пару сбили возле границы, если я правильно понял из видео. Зачем в таком случае вообще куда-то заезжать? Вали чуть ли не из располаги какой-нибудь из разновидностей войсковой трехсотки, и будет мир во всем мире.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  05 июл 2019 14:02:08
...
  Zeratul




Первый серийный боевой вертолет  Ми-28НМ установочной партии (бортовой номер "70 красный", регистрационный номер RF-13489), построенный для Министерства обороны России на АО "Роствертол" (в составе АО «Вертолёты России»). Ростов-на-Дону, июнь 2019 года (с) АО "Роствертол" (via vk.com/milinfolive ).

23 июня 2019 года в эфире телеканала «Звезда» генеральный директор холдинга АО «Вертолеты России» Андрей Богинский сообщил, что Воздушно-космические силы Российской Федерации получили первые два серийных боевых вертолета Ми-28НМ (установочной партии) и вскоре эти вертолеты будут подключены к государственным испытаниям. В 2020 году Министерство обороны России получит ещё 6 вертолетов Ми-28НМ.

27 июня 2019 года в рамках Пятого Международного военно-технического форума "Армия-2019" холдинг "Вертолеты России" подписал контракт с Министерством обороны Российской Федерации на поставку 98 вертолетов Ми-28НМ до 2027 года. 

Таким образом, начиная с 2021 поставки Ми-28НМ вырастут до 12-14 машин в год. 
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.82 / 20
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  05 июл 2019 14:03:53
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 04.07.2019 23:19:43Этого не следует из написанного! МОЖНО подвесить ПТБ, а не "при их подвеске радиус достигает".
Вам про радиус Су-25СМ3 сказали уже. Вполне нормальный радиус для штурмовика.

Дружище, у Вас очень завышенные ожидания по поводу приращения дальности полёта при подвеске ПТБ. 
Добавлю также, что ничего толкового DMAN про радиус боевого действия Як-130 написать не смог. 
Чтобы понять это достаточно открыть ТТХ Як-130, выложенные на сайте "Иркута" ( http://www.irkut.com/products/yak130/231/ ). 

Цитата:
Взлетная масса с полным запасом топлива (без подвесок), кг - 7250
Максимальная взлетная масса, кг - 10290
Запас топлива:
• во внутренних баках, кг - 1700
• в подвесных топливных баках, кг - 2 х 450
Максимальная масса боевой нагрузки, кг - 3000
Практическая дальность полета (без ПТБ), км - 1600
Максимальная дальность (с 2 ПТБ, Н=12000 м), км - 2100.
Конец цитаты.

Смотрите, что получается: 
Во внутренних баках Як-130 имеется 1700 кг керосина и с ними он может пролететь 1600 км (боевой радиус от этой величины равен 40%, т.е. 640 км)
А когда на самолёт подвешивают два ПТБ ёмкостью по 450 кг (т.е. в сумме ещё 900 кг ) топлива, что по сравнению с внутренним запасом составляет 52,9%, то дальность возрастает с 1600 лишь до 2100 км (боевой радиус от этой величины равен 40%, т.е. 840 км), всего на 31,25%!

И этот показатель получен при отсутствии на самолёте всех остальных узлов подвески!

А как только вы начнёте монтировать пилоны и вешать на них какие-то средства поражения, то дальность полёта даже с ПТБ начнёт весьма сильно сыпаться.
Чисто для примера вот вам характеристики дальности полёта МиГ-23 с различной полезной нагрузкой.
МиГ-23С с одним ПТБ и двумя ракетами Р-3С  имел дальность полёта 1800 км.
МиГ-23 обр. 1971 года с улучшенной аэродинамикой и большим внутренним запасом топлива (4827 против 4250 литров), с тремя ПТБ и четырьмя ракетами Р-3С имел дальность полёта ... 1750 км.
Ист. История Авиации №37, с.77.

А на штурмовой вариант Як-130 на большей части узлов подвески будут размещены не компактные УР Р-3С и даже не Р-73/Р-74, а весьма внушительные 250- или 500- кг бомбы, блоки НАР Б8М, а также, как нам тут обещают, гроздья противотанковых ракет...
От такой развитой подвески аэродинамика машины очень сильно просядет. А за ней - и дальность с боевым радиусом действия.

И боевой радиус 680 км с боевой нагрузкой у Як-130 - это просто предел для такого самолётика.
Хотя, конечно, дозаправку в воздухе никто не отменял.
Увы, но чудес не бывает.

За примерами, опять же, далеко ходить не надо. 
Яковлевский ББ-22 был в исходном варианте замечательным самолётом - лёгким, скоростным и с очень приличной дальностью. Но когда его начали обвешивать разными нужными и не очень нужными дивайсами, то все его качества куда-то подевались.
ЦитатаВы занимаетесь спекуляциями, камрад, подгоняя под нужный вам ответ.

Да какие там спекуляции?..
Вы посмотрите на то, как эволюционировали требования военных к комплексу пассивной защиты при разработке Су-25.
Что из этого хотя бы в первом приближении есть у Як-130?
НИЧЕГО!
У него даже бронированной перегородки между двигателями нет. А она очень сильно повышает выживаемость над полем боя.
На Як-130 два двигателя (их габариты: длина - 1960 мм, диаметр - 896 мм).
Считаем грубо, что для того, чтобы при поражении одного из них блокировать разлёт осколков турбины, ротора и лопаток надо между ними разместить лист титановой брони площадью 2 м2.

Информация к размышлению: 
Лист титана размером в один квадратный метр и толщиной 10-мм весит 45 кг.

Баки на Як-130 - небронированные. 
Значит нужны 20-мм протектор (внутри поверхности баков) и пенополиуретановая губка.
При их размещении полезный объём баков знаете как просядет?
А как возрастёт их вес в курсе?
Что-то мне подсказывает, что нет...

И это мы ещё не считаем, что военные почти наверняка потребуют и на баки броню. Миллиметров пять - точно.

Кабина на Як-130 - тоже небронированная.

Информация к размышлению: 
Толщина броневых листов, защищающих кабину пилота Су-25, колеблется от 10 до 24 мм...

Посчитать площадь кабины Су-25 вы можете по чертежам из "Авиации и времени". 

ОЧЕНЬ грубые прикидки без расчёта по чертежам позволяют получить: 
- левый борт - 3 м2 (10-мм), масса 135 кг; 
- правый борт - 3 м2 (10-мм), масса 135 кг;
- снизу - 2 м2 (20-мм), масса 180 кг
- спереди - 1,5 м2 (20-мм), масса 135 кг
- сзади - 2 м2 (20-мм), масса 180 кг
Вот вам уже 765 кг!

А ещё бронестекло на фонаре...
Плюс какие-то мелочи (бронеспинка на сидении, бронезаголовник и т.д. и т.п.) и у вот уже дополнительная тонна (на пустой машине!) и только на одной кабине экипажа!
Что-то мне подсказывает, что после этого центровка Як-130 просто рухнет. 
Особенно с учётом наращивания СУВ...
Тот же "Клён-ПС" весит 82 кг. 
Не так уж много... Но у нас и до этого уже было чем догрузить конструкцию самолёта...
А поэтому Ваши надежды, что 
ЦитатаПри выкидывании одного летуна мы получаем резерв массы и объема, который можем потратить на СУВ, кстати. 
Что до брони, то можем и усилить конструкцию, пусть даже пожертвуем чуток маневренностью, нам хватит под задачу.

абсолютно беспочвенны.
ЦитатаНапример, существуют те же двигатели, но с форсажной камерой. Китайцы свой Як-130 форсажный делают на них.

Да, такой двигатель существует - АИ-222-25Ф.

  • Тяга на уровне моря при н.у. 4200 кгс.

  • На высоте 11 км при скорости 1,4 Маха 2760 кгс.



Только вот масса у него на 120 кг больше.
Двигателей на самолёте два.
Т.е. на 240 кг вырастает масса силовой установки, а между двигателями - если не забыли - нам надо разместить бронеперегородку. Минимум 2 квадратных метра. Если 10-мм титана, то это 90 кг, а если 20 мм, то это уже 180 кг...
Так вот и набирается полётная масса штурмовой модификации....

И при этом расход топлива у АИ-222-25Ф на форсаже - почти в три раза выше, чем на "Максимале". 
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ai-222-25f/
А объём баков, из-за введения средств пассивной защиты, на штурмовом Як-130 неизбежно сократится. А вместе с ним и дальность полёта.
А взлётно-посадочные характеристики даже нынешнего Як-130 не так чтобы очень:
Длина разбега, м - 550
Длина пробега, м - 750
http://www.irkut.com/products/yak130/231/
В общем, как у Су-25.
Причём у "Грача" пробег даже без парашюта на 100 м меньше.
Ист. Бедретдинов И. Штурмовик Су-25 и его модификации. - М., 2002. С.118.

При росте полётной массы даже на тонну - что неизбежно - они также ухудшатся.
И снова возникает закономерный вопрос: зачем нам нужен такой самолёт?
Отредактировано: ФЦСО - 05 июл 2019 17:32:46
  • +0.04 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  05 июл 2019 14:10:53
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 05.07.2019 10:00:45Вы таки издеваетесь? Сейчас не конец 70-х и никто не даст безнаказанно так летать. С любыми контейнерами...Веселый

Да и в конце 70-х никто бы ТАК не дал летать.
Человек просто не в курсе возможностей советской ПВО общевойсковых соединений и объединений, да ещё путает с реальностью компьютерную игру откровенно рекламного характера.
Отредактировано: ФЦСО - 05 июл 2019 16:20:14
  • +0.19 / 11
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,977
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 05.07.2019 14:03:53
Скрытый текст

Как обычно выверни всё наизнанку  и через жопу натянет на глобус многозначительно....
У Грача 595 кг брони навешано.  1 пилот.  Почти в два раза больше топлива во внутренних баках  Потолок по высоте  ниже Практическая дальность меньше, хоть с баками, хоть без ( с 4 ПТБ  800 - 1250 км. Перегонная дальность 1950)  меньше чем у ЯК 130 с 2 мя   Если заточить як 130 под чистый штурмовик (только нах это ни кому сейчас не надо, МФИ сейчас рулят) Убирается 1 пилот (и всё что с ним связано) Вешается композитная броня, (ДШК может и не удержит, зато осколки спокойно) где надо,  прицельный комплекс, станция подсвета, что ещё по вкусу и цвету добавляйте,  штурмовик готов. Не такой большой и толстый, но самолёт ЗАТОЧЕННЫЙ под ЧИСТЫЙ штурмовик, с дальностью полёта дальше чем у Грача.  Где грач одну ходку сделает, ЯК - 2 за теже литры...   
Отредактировано: Rocket - 05 июл 2019 15:54:22
  • -0.09 / 8
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  05 июл 2019 16:02:35
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 05.07.2019 15:39:35Как обычно выверни всё наизнанку  и через жопу натянет на глобус многозначительно....
У Грача 595 кг брони навешано.

"Рокет", не надо врать.
У суховского ЛВСШ даже на уровне аванпроекта масса брони составляла 735 кг (9% от массы пустого самолёта).
Ист. Бедретдинов И. Штурмовик Су-25 и его модификации. - М., 2002. С.15.
А на серийных Су-25 общая масса материалов, использованных для повышения боевой живучести, превышает 1100 кг.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-123.html
Из этого количества на долю только брони приходится 755 кг.
Ист. Бедретдинов И. Штурмовик Су-25 и его модификации. - М., 2002. С.114.
ЦитатаЕсли заточить як 130 под чистый штурмовик (только нах это ни кому сейчас не надо, МФИ сейчас рулят) Убирается 1 пилот (и всё что с ним связано) Вешается композитная броня, (ДШК может и не удержит, зато осколки спокойно) где надо...

Композитная броня?.. Это какая?.. Кевлар?..
И что она держит?.. "ДШК может и не удержит, зато осколки спокойно"?.. 
Ну-ну...
Как на счёт снарядов МЗА калибра от 20 до 57 мм?.. 
А поражающие элементы боевых частей зенитных ракет?..
В общем, учите матчать.
Отредактировано: ФЦСО - 05 июл 2019 17:31:05
  • +0.13 / 7
  • АУ
Франсуа
 
Слушатель
Карма: -6.70
Регистрация: 05.07.2019
Сообщений: 9
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Боевой вылет ВОВ
Дискуссия   83 0
  • +0.20 / 8
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  05 июл 2019 18:56:58
...
  ФЦСО
Цитата: метла от 03.07.2019 23:26:29Что до моего мнения, то наличие лёгкого самолёта с штурмовыми возможностями всяко лучше, чем отсутствие оного. Не дай Бог, какие нить укро-люфтваффе додумаются обзавестись теми же Тукано - проблем будет много для ДНР-ЛНР. Это вам не БПЛА с 20кг боевой нагрузкой. Тем паче - крафты недорогие и неприхотливые в обслуживании и обучении. И боевое применение вместе с тактикой быстро найдёт себе место - было б что применять.

Да ну нах...
Вы на характеристики этого "Супер-Тукано" посмотрите!

Площадь крыла: 19,4 м².
Масса пустого: 3020 кг.
Максимальная взлётная масса: 5200 кг. 
Масса топлива во внутренних баках: 650 кг.
...
Мощность двигателей: 1 × 1600 л.с. (1 × 1193 кВт).
Максимальная скорость: 590 км/ч.
Крейсерская скорость: 520 км/ч.
Скорость сваливания: 148 км/ч.
Практическая дальность: 1330 км.
Перегоночная дальность: 2850 км.
Практический потолок: 10 670 м.
Скороподъёмность: 24 м/с.
...
Боевая нагрузка: 1500 кг.
Ист. https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_EMB_314_Super_Tucano

По гамбургскому счёту, это аналог Р-40 "Киттихока" времён Второй Мировой войны.

Какие "Стрелы-10" и "Шилки" с "Тунгусками"?..
Для таких машин ЗУ-23-2 - лютая смерть.
Отредактировано: ФЦСО - 05 июл 2019 20:06:21
  • +0.23 / 9
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: mse от 05.07.2019 09:44:05Ну да... Тока вместо Ос, Тунгусок и прочих, как правило, под раздачу попадают свадьбы, похороны после свадеб, похороны после похорон и т.п. Или лупить по координатам, или с ЦУ от БПЛА, или ПАН. А так, можно и своих накрыть по "дружески".

По свадьбам и похоронам все больше БПЛА и стреляют.
  • +0.00 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.24
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 05.07.2019 18:56:58Да ну нах...
Вы на характеристики этого "Супер-Тукано" посмотрите!

Площадь крыла: 19,4 м².
Масса пустого: 3020 кг.
Максимальная взлётная масса: 5200 кг. 
Масса топлива во внутренних баках: 650 кг.
...
Мощность двигателей: 1 × 1600 л.с. (1 × 1193 кВт).
Максимальная скорость: 590 км/ч.
Крейсерская скорость: 520 км/ч.
Скорость сваливания: 148 км/ч.
Практическая дальность: 1330 км.
Перегоночная дальность: 2850 км.
Практический потолок: 10 670 м.
Скороподъёмность: 24 м/с.
...
Боевая нагрузка: 1500 кг.
Ист. https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_EMB_314_Super_Tucano

По гамбургскому счёту, это аналог Р-40 "Киттихока" времён Второй Мировой войны.

Какие "Стрелы-10" и "Шилки" с "Тунгусками"?..
Для таких машин ЗУ-23-2 - лютая смерть.

А почему вы, приводя эти данные, не привели самого главного - как в Вики позиционируется этот самолет? 

Смерть - конечно, лютая. Однако есть одно условие - стрелку из вашей ЗУ или из  салонной Веселый ЗПУ-2 надо попасть. А тут есть некоторые проблемы - сверхточный прицельный комплекс "глаза и руки стрелка" в качестве основания имеет нечто совсем не железное, и далеко не у каждого стрелка некие причиндалы стальные.
Отредактировано: Technik - 05 июл 2019 22:22:47
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.11 / 8
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,977
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 05.07.2019 16:02:35"Рокет", не надо врать.
У суховского ЛВСШ даже на уровне аванпроекта масса брони составляла 735 кг (9% от массы пустого самолёта).
Ист. Бедретдинов И. Штурмовик Су-25 и его модификации. - М., 2002. С.15.
А на серийных Су-25 общая масса материалов, использованных для повышения боевой живучести, превышает 1100 кг.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-123.html
Из этого количества на долю только брони приходится 755 кг.
Ист. Бедретдинов И. Штурмовик Су-25 и его модификации. - М., 2002. С.114.

Композитная броня?.. Это какая?.. Кевлар?..
И что она держит?.. "ДШК может и не удержит, зато осколки спокойно"?.. 
Ну-ну...
Как на счёт снарядов МЗА калибра от 20 до 57 мм?.. 
А поражающие элементы боевых частей зенитных ракет?..
В общем, учите матчать.

И тут Остапа понесло (С)
А как насчёт :
Бронирование (Су-25):
- толщина бортов бронекабины - 24 мм (титан)
- задняя стенка бронекабины - 10 мм (титан)
- лобовая стенка бронекабины - 24 мм (титан)
- днище бронекабины - 10 мм (титан)
- лобовой бронеблок - 57 мм
выдерживает до 50 попаданий 12,7 мм пуль
- диаметр тяг управления - 40 мм
- лобовое стекло - 65 мм бронированный триплекс.
- бронеспинка пилота  - 6 мм.
Писатель, сами то ссылки свои читаете? Смотрит в книгу видите фигу А потом пурга, вокруг да около  
  • +0.21 / 12
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Rocket от 05.07.2019 22:11:30И тут Остапа понесло (С)
А как насчёт :
Бронирование (Су-25):
- толщина бортов бронекабины - 24 мм (титан)
- задняя стенка бронекабины - 10 мм (титан)
- лобовая стенка бронекабины - 24 мм (титан)
- днище бронекабины - 10 мм (титан)
- лобовой бронеблок - 57 мм
выдерживает до 50 попаданий 12,7 мм пуль
- диаметр тяг управления - 40 мм
- лобовое стекло - 65 мм бронированный триплекс.
- бронеспинка пилота  - 6 мм.
Писатель, сами то ссылки свои читаете? Смотрит в книгу видите фигу А потом пурга, вокруг да около

На семитонную машину с тремя тоннами боевой нагрузки, хочет тонну брони подвесить. Шокированный Конструктор видно.
  • -0.08 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 0, Ботов: 17
 
GeorgV , ДедМиши