Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: BlackShark от 08.07.2019 23:06:31Дохрена чего дало. Уникальную выживаемость. \n\nСвои войска. И кучу не сбили, и они домой пришли, а могли там лежать.
ЗРК и истребители. Но и у укров были поврежденные и вернувшиеся машины, которые без брони бы сдохли
Особенно в НАТО их хватает, ага. Особенно ЗРК МД. Особенно НОРМАЛЬНЫХ ЗРК, а не говна на базе УРВВ или ПЗРК нерабочего.\n\nЧеловек не должен болеть, ага
Но бронезащита и система обеспечения живучести ему нужна, равно как и Су-34, который и подавно не штурмовик. \n\n
Если сумеет прорваться через БКО, ага. Который на такой машине будет мощным, мощнее только на тяжелых и средних бомберах.
Цитата: Dima1 от 09.07.2019 12:20:49Да дало Су-25 в Афганской войне и то, пока Стингеры не подключились. Сейчас его модернизируют, увеличивая дальность поражения. Зачем ему броня ? От ЗУР, как от В-В не защитит, на дистанцию стрельбы из пулемета и ЗУ (1-2 км) лезть нет необходимости имея нормальное вооружение. При этом теряется маневренность и радиус действия. Про пару пластин для защиты летчика я писал.
Про Су-34 упоминул - т.к. есть желание у некоторых сделать из него штурмовик.
Цитата: DMAN от 09.07.2019 12:53:12Изначально вопрос идет о модернизации ПрНК самолета Як-130.
И установке на нем лазерно-телевизионной/тепловизионной
прицельной станции типа СОЛТ-25. Эта прицельная система
кратно улучшит возможности летуна по поиску и идентификации,
как в ПМУ, так и СМУ. А КАБ или "чугуний" - вопрос не так
однозначен. Современные ПрНК позволяют кидать "чугуний"
с необходимой точностью с высот не доступных эффективному
огню ПЗРК и МЗА. Концепция другая - компьютер вместо брони.
Цитата: DMAN от 09.07.2019 13:13:36Ну дык НАР С-13 никто не запрещал. Современный осколочно-фугасный
вариант имеет дальность пуска до 6000 м. В потоке сидит плотно.
То что доктор прописал.
http://rbase.new-fac…bra-122-mm
Цитата: DMAN от 09.07.2019 09:13:57Матчасть изучать не пробовали?
На фото на законцовках крыла Як-130 снизу контейнер РЭБ, сверху контейнер с ловушками.
Цитата: Dima1 от 09.07.2019 12:20:49Да дало Су-25 в Афганской войне и то, пока Стингеры не подключились.
ЦитатаСейчас его модернизируют, увеличивая дальность поражения. Зачем ему броня ? От ЗУР, как от В-В не защитит, на дистанцию стрельбы из пулемета и ЗУ (1-2 км) лезть нет необходимости...
Цитата: DMAN от 09.07.2019 13:32:17На высотах 2,5-3,0 км ЗУР ПЗРК уже идут на излете и не эффективны по хоть как либо маневрирующим целям. Да и далеко не у каждого осла с тапками есть ПЗРК.
Цитата: DMAN от 09.07.2019 17:39:07Знающие люди утверждают, что 256 штук.
Опять не знаете.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 09.07.2019 18:09:40нюню (с) давайте посмотрим по годам, когда пзрк там появились... ни как не 20% на них придется.
Цитата: Салон62 от 05.07.2019 09:56:21Шарики в качестве ГПЭ у каких ЗУР есть?
Цитата: rommel.lst от 09.07.2019 12:56:54Ну, по сирийским следам писали, что при сбросе с безопасных высот рулят 500кг бомбы (ветровой снос и прочее достаточно малы). Как вы представляете поддержку своих войск такими калибрами? Там полсотни-сотня метров от одних до других..
Цитата: mse от 09.07.2019 13:02:48...Пиндосы посчитали, что у них на одного противника в Афгане тратится чуть не 50к баксов.
Цитата: AlexanderII от 07.07.2019 20:12:09Повесить на один из узлов подвески Т-220, на другой контейнер с РЭБ, 2 УРВВ Р-73 и 2-4 ЛМУР разве требует каких-то сумасшедших денег?
Цитата: ФЦСО от 09.07.2019 19:04:04А давайте вы со статистикой потерь наших ВВС в Афганистане познакомитесь!
Тип ЛА | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | итого |
| | | | | | |
Ми-6 | 8 | 4 | 2 | 1 | - | 15 |
Ми-8 | 29 | 33 | 24 | 7 | 2 | 95 |
Ми-24 | 17 | 21 | 21 | 7 | 1 | 67 |
| | | | | | |
Ан-12 | - | 2 | 1 | - | - | 3 |
Ан-26 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 |
Ан-30 | 1 | - | - | - | - | 1 |
| | | | | | |
Су-17м | 3 | 10 | 4 | 3 | - | 20 |
Су-25 | 1 | 10 | 8 | 11 | 1 | 31 |
МиГ-23 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10 |
ПЗРК | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | итого |
| | | | | | | |
пусков | 62 | 141 | 843 | 239 | н/д | н/д | н/д |
сбито ЛА | 5 | 8 | 23 | 27 | 8 | 1 | 72 |
| | | | | | | |
Подразделение | Боевые вылеты | За период |
- | - | - |
50-й осап ( Ан-12/26, Ми-8/24) | 120 944 | март 1980 - январь 1989 |
86-я одраэ (Ан-30) | 98 | апрель 1982 - июнь 1982 |
120-й иап (МиГ-23МЛД) | 5 730 | август 1988 - январь 1989 |
181-й овп ( Ми-6/8/24) | 120 440 | декабрь 1979 - август 1988 |
149-й гв.бап ( Су-24) | 140 | сентябрь 1988 - январь 1989 |
274-й апиб ( Су-17М4) | 10 920 | ноябрь 1987 - ноябрь 1988 |
302-й апиб ( Су-17М4) | 2 500 | ноябрь 1988 - февраль 1989 |
927-й иап ( МиГ-21бис) | 7 300 | январь 1983 - июль 1984 |
Класс вертолета | Тип вертолета | Потеряно |
- | Всего: | 333 шт. |
Тяжелый транспортный | Ми-6 | 28 шт. |
Транспортно-боевой | Ми-8 | 174 шт. |
Боевой | Ми-24 | 127 шт. |
Специальные | Ми-9 / Ми-10 | 4 шт. |
Класс техники | Тип | Потеряно |
Истребителей и истребителей-бомбардировщиков | МиГ-17, МиГ-21, Су-7, Су-22, Ил-28 | 162 шт. |
Транспортных самолетов | Ан-12, Ан-26, Ан-32 | 107 шт. |
Учебно-тренировочных | L-39C | 10 шт. |
Вертолетов всех классов | Ми-8/17, Ми-25/35 | 338 шт. |
Погибло членов экипажей | - | 651 чел. |
ЦитатаИндия приобретет еще 18 истребителей Су-30МКИ
09.07.2019
Военно-воздушные силы Индии закупят 18 новых истребителей Су-30МКИ. Об этом рассказал заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов.
По его словам, Москва полностью исполнила свои обязательства по поставке всех технологических комплектов истребителей Су-30МКИ. Кроме того, Индия купит у России 18 новых истребителей Су-30МКИ. Дрожжов подчеркнул, что заявка уже прорабатывается. Он уточнил, что Москва рассматривает ряд заявок на поставку Нью-Дели продукции военного назначения.
По данным ТАСС, ранее было получено предложение о поставке 20 модернизированных истребителей МиГ-29. Индия также хочет закупить около 450 танков Т-90.
Цитата: valery913 от 11.07.2019 10:36:58МОСКВА, 11 июля. /ТАСС/. Масса нового военно-транспортного самолета Ил-112В будет снижена не менее чем на 2 тонны. Об этом ТАСС сообщил в четверг источник в оборонно-промышленном комплексе."План мероприятий по снижению веса выполняется, сейчас идет с некоторым опережением. Уже частично реализован на "единице" (первая машина - прим. ТАСС), там планируется реализовать до тонны снижение веса. На "тройке" - не менее 2 тонн", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты. "Уже запустили изготовление новой рампы и створки грузового люка. Заказаны сразу четыре комплекта - на "единицу", на "ресурсник" и на третий и четвертый самолеты", - уточнил источник.Собеседник агентства также отметил, что некоторые "облегченные" агрегаты, вероятно, будут устанавливаться на машины уже после проведения испытаний. Кроме того, в плане по снижению массы самолета стоит мероприятие - сокращение состава рабочего места штурмана.Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года.Турбовинтовой самолет предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения. По заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 тонн груза на расстояние 1200 километров и садиться и взлетать с аэродромов с полосой 1500-1800 метров. По данным ПАО "Ил", максимальная взлетная масса самолета составит 21 тонну.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6652532
Цитата: GeorgV от 11.07.2019 16:29:01Спилить две тонны с транспортника взлетного веса 20 тонн, это даа.
Цитата: Ilya Kaiten от 11.07.2019 20:15:52После сборки обработать напильником...