АВИАЦИЯ и иные...

13,025,633 33,394
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5339405 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.778

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.86
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
  • -0.10 / 4
  • Комментировать
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.86
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Цитата: Салон62 от 20.07.2019 10:05:41Он вообще не представляет работу "доплеровской РЛС" на ЛА.

дурак, или в полисе ?
  • -0.45 / 9
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  20 июл 2019 10:35:38
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 20.07.2019 10:16:40С этого ракурса не видел попадания Р-27Т в F-15. Спасибо. Но гад ушёл...Незнающий

В том-то всё и дело, что не ушёл. 
Экипаж этого "Игла" считается пропавший без вести! Получается, что самолёт тоже не нашли. 
Может в море упал.
И в тот же день у них в воздушном пространстве хуситов накрылся и саудовский "Торнадо". Правда, в этом случае они организовали масштабную поисково-спасательную операцию с участием тройки "Кугуаров", у которых в качестве непосредственного прикрытия были четыре "Апача", а изоляцию района высадки спасателей и спецназа обеспечивали восемь F-15.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.77 / 17
  • Комментировать
mofack
 
Слушатель
Карма: +141.44
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: ФЦСО от 20.07.2019 10:35:38В том-то всё и дело, что не ушёл. 
Экипаж этого "Игла" считается пропавший без вести! Получается, что самолёт тоже не нашли. 
Может в море упал.
И в тот же день у них в воздушном пространстве хуситов накрылся и саудовский "Торнадо". Правда, в этом случае они организовали масштабную поисково-спасательную операцию с участием тройки "Кугуаров", у которых в качестве непосредственного прикрытия были четыре "Апача", а изоляцию района высадки спасателей и спецназа обеспечивали восемь F-15.

не этого, а от 2015 года. есть памятная табличка на американском С-130 за участие в ночных поисках пропавшего самолёта
Скрытый текст
Отредактировано: mofack - 20 июл 2019 10:59:04
  • +0.13 / 5
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  20 июл 2019 11:25:15
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 20.07.2019 10:46:06Над пустыней. Не, ну а чо...В зыбучих песках...Непонимающий

Да я район по карте не смотрел. Просто предположение высказал.
ЦитатаДавно это было. А "Торнадо" ещё у них в лётном состоянии были? Мне кажется Вы несколько разных по времени эпизодов в кучу свалили.Согласный

Ну, вот хотя бы пара источников, подтверждающих потерю "Торнадо":
https://www.express.co.uk/news/world/901421/Saudi-Arabia-plane-crash-Yemen-Houthi-rebels-British-made-Tornado
https://www.euarms.com/weapon/3aGvI1bbIBIp6xhQLd3jSR

Кстати, упования на то, что хуситами, помимо ЗА, стрелять по самолётам не чем кроме как из ПЗРК и переделанных ракет "воздух-воздух", довольно-таки наивны. До начала боевых действий в 2014 году вооружённые силы Йемена имели по меньшей мере с полдюжины зенитно-ракетных бригад! И почти весь их личный состав поддержал хуситов.
Отредактировано: ФЦСО - 20 июл 2019 11:39:15
  • +0.09 / 8
  • Комментировать
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,519.49
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,990
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 20.07.2019 10:31:16Разумеется связана. Странно от Вас такое слышать.

Что-то на уровне интуиции мне подсказывает, что доплеровский эффект будет ролять на дальность обнаружения цели только в двух случаях: если скорость цели близка к скорости света распространения радиоволн в данной среде или если у принимающей антенны ну очень узкий спектр (но тогда и на встречных курсах цель он будет видеть столь же хреново как и на догонных)...

Если честно, то букварь по радиолокации читал, ну о-очень давно...

Цитата: Салон62 от 20.07.2019 10:05:41Он вообще не представляет работу "доплеровской РЛС" на ЛА.

Вы пытаетесь сказать, что если скорости "носителя радара" и цели близки и совпадают по вектору, то отражённый сигнал сливается с шумом?
Отредактировано: Ilya Kaiten - 20 июл 2019 11:36:52
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.02 / 1
  • Комментировать
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.86
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Цитата: DMAN от 20.07.2019 15:48:38Тибрус абсолютно прав. Пишу с телефтна, пруфы будут где то в понедельник. Для БРЛС Су-27 и МиГ-29 дальнось обнаружения/сопровождения в ППС заметно выше чем в ЗПС.

да ну ? ..) 
давайте ОПТИКО Э  и РЛС..раздельно 
цифры в студию, я очень пропустил
Отредактировано: инженер71 - 20 июл 2019 16:21:38
  • -0.15 / 6
  • Комментировать
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 20.07.2019 10:01:05Видеосъёмка велась с помощью инфракрасной системы FLIR.
Видно, как перед попаданием ракеты "Игл" дал форсаж, а за тем начал отстрел ловушек, но это не помогло.



Примечательно что советская ракета "лохматых годов" с ИК ГСН поражает весьма современный F-15SA которые закупались/модернизировались с начала 2010-х годов ЕМНИП. При активном противодействии причем.

ЦитатаСамолет F-15SA оснащен бортовой РЛС Raytheon AN/APG-63(V)3 с АФАР, бортовым комплексом обороны BAE Systems DEWS, подвесными контейнерами целеуказания Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper и навигационным Lockheed Martin Tiger Eyes, а также интегрированной электронно-оптической системой Lockheed Martin AN/AAS-42.

https://bmpd.livejou…18443.html

ALQ-239 Digital Electronic Warfare System (DEWS)

https://www.baesyste…ystem-dews
Пафосное видео от BAE, но как видим в реальной жизни против советской старой ракеты не помогла эта приблуда. В очках
При том что
ЦитатаНа сегодняшний день саудовские истребители F-15SA являются самыми совершенными истребителями в семействе F-15. Они оснащены двигателями GE F110-GE-129, дополнительными системами вооружения, системами радиоэлектронной борьбы и противодействия, «стеклянными» кабинами пилотов, инфракрасными системами обнаружения и сопровождения и радиолокационными станциями с активной фазированной антенной решеткой.

https://topwar.ru/46…ravii.html
Отредактировано: regul - 20 июл 2019 17:11:25
  • +0.26 / 10
  • Комментировать
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: инженер71 от 20.07.2019 13:08:37и в ППС и ЗПС есть разница ?  никто не знал . (тов. Доплер)
...

Есть разница. В БРЛС наибольшая средняя мощьность достигается при ВЧПИ. На догонных курсах доплеровский сдвиг мал и в приемник начинают попадать отражения БЛ от земной поверхности, из-за этого при ВЧПИ на догонном курсе с/ш меньше, чем на встречном. Поэтому для ВЧПИ дальность обнаружения на догонном курсе меньше, чем на встречном. Но так как средняя мощьность у ВЧПИ наибольшая, то на встерчном курсе именно этот режим дает наибольшую дальность обнаружения. При этом, из-за другой обработки сигнала, СЧПИ на догонном курсе имеет бОльшую дальность обнвружения, чем ВЧПИ. И разница в дальности обнаружения цели при СЧПИ навстречу и вдогон меньше, чем при ВЧПИ. Но тоже есть. Еще Кассегрен вдогон дает несколько меньшую дальность обнаружения, чем ЩАР при прочих равных.

Большая заявленная разница в дальности обнаружения БРЛС в ЗПС и ППС может означать наличие в ней ВЧПИ и отсутствие СЧПИ.
Отредактировано: fugu01 - 21 июл 2019 00:10:03
  • +0.41 / 14
  • Комментировать
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: ФЦСО от 19.07.2019 07:53:32Шарк, я уже неоднократно замечал вам, что в отношении авиации вы очень часть пишете о том, в чём точно не разбираетесь.
У МиГ-29 в реале очень большие проблемы с аэродинамикой.
Посмотрите на аэродинамическое качество исходного серийного образца 9-12!
Оно равно всего-навсего 10,4.
Ист. Практическая аэродинамика самолёта МиГ-29. — М.: ВВИА им. Жуковского. С.316.
Для сравнения:
- у F-15A - 11;
- у Су-27 - 13.
И это не то что без всяких внешних подвесок, ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЛУЧЕН НА САМОЛЁТЕ БЕЗ ПИЛОНОВ!
При этом с двигателями РД-33 с форсажной тягой 8300 кг максимальная скорость для МиГ-29 (9-12) заявляется на сайте разработчика равной 2400 км/ч
http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/semejstvo-istrebitelej-mig-29/mig-29-mig-29ub-mig-29se?limit=1&start=1
На нынешних МиГ-29М (который поставляется в Египет) и МиГ-35 (который проходит испытания) форсажная тяга РД-33МК - 9400 кг, а максимальная скорость - 2100 км/ч.
http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/novoe-unifitsirovannoe-semejstvo-istrebitelej/mig-29m-m2
И на фоне такого "деграданса" вы будете рассказывать, что с аэродинамикой у МиГ-29 и МиГ-35 всё в порядке?..

Это говорит о том, что 9-12 хреновая транспортная система. Что хорошо известно: "Истребитель завоевания господства в воздухе над дальним приводом". ЕМНИП, так. Но на типовых боевых режимах и высотах Ф-15 9-12 превосходил всех современников по располагаемому ускорению (боевая тяговооруженность) и скороподъемности. У Су-27 выше чем у 9-12 (и 9-13) все максимальные угловые скорости, но у МиГ-29 выше чем у Су-27 все угловые ускорения и меньше время реакции на отклонение РУС. До 3000м при хорошей прокладке между сиденьем и РУС 9-12 справлялся со всеми без исключения современниками в БВБ. Увы, только "над дальним приводом". "Дальше" начинались проблемы с топливом. Прежде чем вступить в бой, истребитель должен сам себя к месту боя доставить. То есть, на данном этапе истребитель выступает как транспортная система. А это слабое место 9-12,13.
  • +1.26 / 31
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Тибрус от 19.07.2019 12:23:46На су-35с цпго и не планировался от слова совсем.

Это на Т-10БМ - да, так и было. А вот на раннем Су-35 без С, который Т-10М - на нем ЦПГО было. Хотя вот  ОВТ не было, изначально, да. Су-37 так называемый, как бы, демонстратор на базе 35го, если помните.

ЦитатаСхему нельзя любить или не любить.


У конструкторов есть предпочтения и любимые решения. И не так важно, конструкторы это автоматов, истребителей, танков или БРСД. Я вот о чем.
ЦитатаОна или правильная или не правильная. Удачная или Неудачная. Схема сухого очень удачная. Для своего времени. А его преемник получили другие данные, другие возможности и материалы. ( в частности спасибо и ЛЛ с-37, и су-35с) Оттого и смогли создать су-57. Его схему нельзя назвать классической вообще. Она другая. Новая. Пго на су-30см от безнадеги. Пришлось компенсировать кабину.

На Су-30М2, на Су-27УБ, на Су-27УП (30 без букв) разве кабина сильно отличается?

ЦитатаЭто только компенсация. Не будь такой кабины нп было бы пго. Влияет она на ВПХ ? Конечно влияет. Как и все остальное. Но мизерно. Но нп для улучшения впх пго было создано. Поэтому да, от безнадеги) а наплыв регулируемый на 57м это новое решение. И наплыв и клин воздухохаборника. Какая же тут безнадеги? Идеальное решение. Из двух " систем" создали одну. Класс сухих....далее


Да тут-то я с Вами согласен. Вопрос в другом, тот же Симонов, Царствие ему небесное, считал схему "интегральный триплан" крайне перспективной, и рисовал ее на перспективных машинах, где, казалось бы, безнадеги быть не должно. Я не про "утенка", конечно. А про С-37, про разных там С-54 и прочее нерожденное.

Цитата( уж простите, новичку только 5 сообщений писать можно)... возвращаясь немного и один раз к штурмовикам. Тукано и як-130 Не штурмовикам. Они ими могут/ становятся от безысходности. Як- это УЧЕБНОЕ  в первую очередь судно,  тукано это вообще прошлое столетие... ваш тукано зушка распилит как тузик грелку.  И шанса нп даст.


Кхм, если мы про что-то типа ЗУ-23-2/30М-4 (могу путать немного индекс, короче, это та хрень с электроприводами, телетепловизионным прицелом, возможностью ДУ и прочим, что поставили Венесуэле, садыкам, кому-то еще,  и на ее базе модернизировали "бардаки" "музыканты" в САРатов) - то я всецело согласен. А вот обычная Зушка или ЗПУшка ... ну, тут будет зависеть от обстоятельств. Пряморукости стреляющего, базы, с которой стреляют (с пикапа это трата БК, он качается во все стороны), времени суток и метеоусловий и высоты. Ну а так-то я считаю все эти винтовые поделки едой для ПВОУлыбающийся. Так что тут особых расхождений нет.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.45 / 20
  • Комментировать
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,137.89
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,433
Читатели: 6
Цитата: OlegNZH_ от 21.07.2019 05:31:05Речь , как я понял про  Су-37 , бортовой 711, потерянный в 2002.


Отредактировано: valery913 - 21 июл 2019 07:23:56
  • +0.73 / 11
  • Комментировать
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,233.74
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,228
Читатели: 1
Цитата: fugu01 от 21.07.2019 00:06:54Есть разница. В БРЛС наибольшая средняя мощьность достигается при ВЧПИ. На догонных курсах доплеровский сдвиг мал и в приемник начинают попадать отражения БЛ от земной поверхности, из-за этого при ВЧПИ на догонном курсе с/ш меньше, чем на встречном. Поэтому для ВЧПИ дальность обнаружения на догонном курсе меньше, чем на встречном. Но так как средняя мощьность у ВЧПИ наибольшая, то на встерчном курсе именно этот режим дает наибольшую дальность обнаружения. При этом, из-за другой обработки сигнала, СЧПИ на догонном курсе имеет бОльшую дальность обнвружения, чем ВЧПИ. И разница в дальности обнаружения цели при СЧПИ навстречу и вдогон меньше, чем при ВЧПИ. Но тоже есть. Еще Кассегрен вдогон дает несколько меньшую дальность обнаружения, чем ЩАР при прочих равных.

Большая заявленная разница в дальности обнаружения БРЛС в ЗПС и ППС может означать наличие в ней ВЧПИ и отсутствие СЧПИ.

Абсолютное значение сдвига зависит от скорости цели.
Меняется только знак.
.
Давайте по другому.
Упрощённо, есть частота зондирующего сигнала.
Локатор направлен вперёд, частоты отражённых от земли и атмосферы "лепестков" заполняют спектр выше.
1) Цель летит встречным курсом. Частота сигнала, отражённого от цели, выше частот отражённых от земли сигналов.
2) Самолёт догоняет цель. Частота отражённого сигнала между частотой передатчика и частотой основного лепестка - "рядом" шумы от боковых лепестков.
Действительно, при ВЧПИ неизбежно снижение характеристик. Быдло
Убийцу о пощаде не проси -
Убей убийцу, а не сможешь - плюнь
В лицо убийце...
Никаких уступок!
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  21 июл 2019 09:52:51
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 21.07.2019 00:26:53Это на Т-10БМ - да, так и было. А вот на раннем Су-35 без С, который Т-10М - на нем ЦПГО было.

ЦПГО появилось на первом прототипе Су-27М, который назывался Т-10М-1, который совершил первый полёт 28 июня 1988 года.
Вот он в Монино:

ЦитатаУ конструкторов есть предпочтения и любимые решения. И не так важно, конструкторы это автоматов, истребителей, танков или БРСД. Я вот о чем.

Решение установить на Су-27М ЦПГО, конечно, можно отнести к разряду предпочтений.
Но к любимым решениям - вряд ли.
Это была именно вынужденная мера, вызванная необходимостью компенсации сдвига центровки самолёта вперёд из-за установки мощной и очень тяжёлой новой БРЛС с ФАР, разрабатываемой на основе БРЛС "Заслон". 
Замечу, что только масса антенны Б1.01М, стоявшей на МиГ-31, составляла 250 кг, а масса серийных образцов этого радара "в сборе" составляла почти 1,5 тонны!
При этом, если БРЛС "Заслон" сопровождал до 10 целей одновременно и обеспечивал обстрел четырёх из них, то для Су-27М разрабатывалась БРЛС, способная сопровождать 24 цели и одновременно обстреливать восемь из них!
Сколько весила БРЛС Н001 найдёте сами?..
ЦитатаВопрос в другом, тот же Симонов, Царствие ему небесное, считал схему "интегральный триплан" крайне перспективной, и рисовал ее на перспективных машинах, где, казалось бы, безнадеги быть не должно. Я не про "утенка", конечно. А про С-37, про разных там С-54 и прочее нерожденное.

Симонов не считал схему "интегральный триплан" перспективной. 
Он просто отчётливо понимал, что на текущем этапе эволюции наших истребителей (до тех пор пока отечественные разработчики БРЭО и БРЛС, в частности, не смогут заметно снизить массу своих изделий) альтернативы ПГО нет! Особенно с учётом требований военных во чтобы-то ни стало "догнать и перегнать" по дальности обнаружения, взятия на сопровождение и обстрела истребители "супостата".

P.S. Кстати, по этому же пути предлагал ОКБ Микояна пойти и "ихний" шеф-пилот Валерий Меницкий. 
Вот рисунок его варианта глубокой модернизации МиГ-29:


Подобные проекты модернизации своих истребителей были и у "пиндосов".  

Правда, они от них отказались. Но "тренд" был заметен. 
Оно и понятно: бортовые РЛС тяжелели и с этим надо было как-то бороться. Та же APG-63(V)2 тяжелее чем (V)1 почти на 200 кг. В результате, около 300 кг балласта пришлось грузить в хвост F-15C. Вот такая модернизация... При этом на самолёте пришлось ещё и вносить серьезные изменения в электросистему и систему охлаждения БРЭО. 
А фули?.. Против физики не попрёшь... 
Отредактировано: ФЦСО - 21 июл 2019 18:08:26
  • +0.27 / 12
  • Комментировать
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 08.07.2019 23:10:35Дружище, а чего вы все АТ-6 сватаете? Сами ВВС США, вроде как, определились в пользу Супер-Дятлов? Скорпион, как по мне, изначально мертвяк был. Или они опять тендер по новому кругу пустили? Как со стрелковкой? Веселый

По разным причинам (заглЯните в личку - поймете) долго не был в ветке, приходится догонять.
Определиться-то они определились - но на вооружении ВВС или армейской авиации Дятлов нет. По крайней мере, вот здесь



я их не увидел (ровно так же, как и АТ-6 и Скорпиона).  Самый попс - это то, что почти в полном соответствии с тем, как я недавно сказал, Супер-Дятлы они отдали своим прокси - Afghan National Army Air Corps.

А программа оценки легкого штурмовика - неспешно продолжается. Скорпион, скорее всего, тихо умрэ - а вот у АТ-6, хотя их всего три машины на текущий момент - шансы пока есть. Но я бы сказал, небольшие. То, что Дятлы воюют - большой плюс для них, и, соответственно, минус для АТ-6.

Хотя лично мне АТ-6 больше по вкусу. Дятлов никогда не любил, еще с советских времен, а росомаха - это серьезный зверь, достойный уважения.
Отредактировано: Technik - 21 июл 2019 18:37:54
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.18 / 7
  • Комментировать
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.53
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 19.07.2019 07:53:32Шарк, я уже неоднократно замечал вам, что в отношении авиации вы очень часть пишете о том, в чём точно не разбираетесь.
У МиГ-29 в реале очень большие проблемы с аэродинамикой.
Посмотрите на аэродинамическое качество исходного серийного образца 9-12!
Оно равно всего-навсего 10,4.
Ист. Практическая аэродинамика самолёта МиГ-29. — М.: ВВИА им. Жуковского. С.316.
Для сравнения:
- у F-15A - 11;
- у Су-27 - 13.
И это не то что без всяких внешних подвесок, ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЛУЧЕН НА САМОЛЁТЕ БЕЗ ПИЛОНОВ!
При этом с двигателями РД-33 с форсажной тягой 8300 кг максимальная скорость для МиГ-29 (9-12) заявляется на сайте разработчика равной 2400 км/ч
http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/semejstvo-istrebitelej-mig-29/mig-29-mig-29ub-mig-29se?limit=1&start=1
На нынешних МиГ-29М (который поставляется в Египет) и МиГ-35 (который проходит испытания) форсажная тяга РД-33МК - 9400 кг, а максимальная скорость - 2100 км/ч.
http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/novoe-unifitsirovannoe-semejstvo-istrebitelej/mig-29m-m2
И на фоне такого "деграданса" вы будете рассказывать, что с аэродинамикой у МиГ-29 и МиГ-35 всё в порядке?..

Я все жду, когда наконец персонаж дойдет до вот таких постов: 
МиГ-29? ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сумашедший
Отредактировано: Technik - 21 июл 2019 20:49:21
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.02 / 12
  • Комментировать
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +737.78
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 21.07.2019 19:22:47получается, что какую нибудь этажерку, летящую со скоростью менее 200 км/ч и тем более дрон, Миг29,, в условиях отсутствия визуального контакта, не собьет...

Там же скорость относительно самолета, а не относительно земли? Или я путаю?
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.05 / 2
  • Комментировать
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +737.78
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: Тибрус от 21.07.2019 19:51:35Именно. Так что как раз таки этажерку со скоростью 199 он увидит, а вот истребитель со скоростью 800 при скорости истребителя 900 он не увидит( естественно все это в зпс)......пысы.

Интереснее, что он не увидит истребитель с 2000 - 2500 встречным курсом, например МиГ 31.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  21 июл 2019 22:06:06
...
  ФЦСО
790-й ИАП входит в состав Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа.
Экипажи получили истребители на заводе в Комсомольске-на-Амуре, после чего осуществили полёт на расстояние более 9 тыс. км к месту постоянной дислокации, выполнив три дозаправки на оперативных аэродромах.
Попутно отмечу, что перевооружение на Су-35 159-го гвардейского истребительного авиаполка, находящегося на авиабазе "Бесовец", полностью завершено.

Ист. https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201907211134-mil-ru-ocogu.html
Отредактировано: ФЦСО - 21 июл 2019 22:09:16
  • +0.78 / 17
  • Комментировать
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: ВТБ! от 21.07.2019 09:11:18Абсолютное значение сдвига зависит от скорости цели.
Меняется только знак.
.
Давайте по другому.
Упрощённо, есть частота зондирующего сигнала.
Локатор направлен вперёд, частоты отражённых от земли и атмосферы "лепестков" заполняют спектр выше.
1) Цель летит встречным курсом. Частота сигнала, отражённого от цели, выше частот отражённых от земли сигналов.
2) Самолёт догоняет цель. Частота отражённого сигнала между частотой передатчика и частотой основного лепестка - "рядом" шумы от боковых лепестков.
Действительно, при ВЧПИ неизбежно снижение характеристик. Быдло

Согласен, бесспорно. Ночью тот пост писал. Имелся ввиду доплеровский сдвиг относительно отраженного от земной/водной поверхности БЛ.
  • +0.66 / 9
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 4, Ботов: 11
 
Andrew Carlssin , Михаил А. , Слесарь Полесов