Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Салон62 от 20.07.2019 10:05:41Он вообще не представляет работу "доплеровской РЛС" на ЛА.
Цитата: Салон62 от 20.07.2019 10:16:40С этого ракурса не видел попадания Р-27Т в F-15. Спасибо. Но гад ушёл...
Цитата: ФЦСО от 20.07.2019 10:35:38В том-то всё и дело, что не ушёл.
Экипаж этого "Игла" считается пропавший без вести! Получается, что самолёт тоже не нашли.
Может в море упал.
И в тот же день у них в воздушном пространстве хуситов накрылся и саудовский "Торнадо". Правда, в этом случае они организовали масштабную поисково-спасательную операцию с участием тройки "Кугуаров", у которых в качестве непосредственного прикрытия были четыре "Апача", а изоляцию района высадки спасателей и спецназа обеспечивали восемь F-15.
Цитата: Салон62 от 20.07.2019 10:46:06Над пустыней. Не, ну а чо...В зыбучих песках...
ЦитатаДавно это было. А "Торнадо" ещё у них в лётном состоянии были? Мне кажется Вы несколько разных по времени эпизодов в кучу свалили.
Цитата: Салон62 от 20.07.2019 10:31:16Разумеется связана. Странно от Вас такое слышать.
Цитата: Салон62 от 20.07.2019 10:05:41Он вообще не представляет работу "доплеровской РЛС" на ЛА.
Цитата: DMAN от 20.07.2019 15:48:38Тибрус абсолютно прав. Пишу с телефтна, пруфы будут где то в понедельник. Для БРЛС Су-27 и МиГ-29 дальнось обнаружения/сопровождения в ППС заметно выше чем в ЗПС.
Цитата: ФЦСО от 20.07.2019 10:01:05Видеосъёмка велась с помощью инфракрасной системы FLIR.
Видно, как перед попаданием ракеты "Игл" дал форсаж, а за тем начал отстрел ловушек, но это не помогло.
ЦитатаСамолет F-15SA оснащен бортовой РЛС Raytheon AN/APG-63(V)3 с АФАР, бортовым комплексом обороны BAE Systems DEWS, подвесными контейнерами целеуказания Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper и навигационным Lockheed Martin Tiger Eyes, а также интегрированной электронно-оптической системой Lockheed Martin AN/AAS-42.
ЦитатаНа сегодняшний день саудовские истребители F-15SA являются самыми совершенными истребителями в семействе F-15. Они оснащены двигателями GE F110-GE-129, дополнительными системами вооружения, системами радиоэлектронной борьбы и противодействия, «стеклянными» кабинами пилотов, инфракрасными системами обнаружения и сопровождения и радиолокационными станциями с активной фазированной антенной решеткой.
Цитата: инженер71 от 20.07.2019 13:08:37и в ППС и ЗПС есть разница ? никто не знал . (тов. Доплер)
...
Цитата: ФЦСО от 19.07.2019 07:53:32Шарк, я уже неоднократно замечал вам, что в отношении авиации вы очень часть пишете о том, в чём точно не разбираетесь.
У МиГ-29 в реале очень большие проблемы с аэродинамикой.
Посмотрите на аэродинамическое качество исходного серийного образца 9-12!
Оно равно всего-навсего 10,4.
Ист. Практическая аэродинамика самолёта МиГ-29. — М.: ВВИА им. Жуковского. С.316.
Для сравнения:
- у F-15A - 11;
- у Су-27 - 13.
И это не то что без всяких внешних подвесок, ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЛУЧЕН НА САМОЛЁТЕ БЕЗ ПИЛОНОВ!
При этом с двигателями РД-33 с форсажной тягой 8300 кг максимальная скорость для МиГ-29 (9-12) заявляется на сайте разработчика равной 2400 км/ч
http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/semejstvo-istrebitelej-mig-29/mig-29-mig-29ub-mig-29se?limit=1&start=1
На нынешних МиГ-29М (который поставляется в Египет) и МиГ-35 (который проходит испытания) форсажная тяга РД-33МК - 9400 кг, а максимальная скорость - 2100 км/ч.
http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/novoe-unifitsirovannoe-semejstvo-istrebitelej/mig-29m-m2
И на фоне такого "деграданса" вы будете рассказывать, что с аэродинамикой у МиГ-29 и МиГ-35 всё в порядке?..
Цитата: Тибрус от 19.07.2019 12:23:46На су-35с цпго и не планировался от слова совсем.
ЦитатаСхему нельзя любить или не любить.
ЦитатаОна или правильная или не правильная. Удачная или Неудачная. Схема сухого очень удачная. Для своего времени. А его преемник получили другие данные, другие возможности и материалы. ( в частности спасибо и ЛЛ с-37, и су-35с) Оттого и смогли создать су-57. Его схему нельзя назвать классической вообще. Она другая. Новая. Пго на су-30см от безнадеги. Пришлось компенсировать кабину.
ЦитатаЭто только компенсация. Не будь такой кабины нп было бы пго. Влияет она на ВПХ ? Конечно влияет. Как и все остальное. Но мизерно. Но нп для улучшения впх пго было создано. Поэтому да, от безнадеги) а наплыв регулируемый на 57м это новое решение. И наплыв и клин воздухохаборника. Какая же тут безнадеги? Идеальное решение. Из двух " систем" создали одну. Класс сухих....далее
Цитата( уж простите, новичку только 5 сообщений писать можно)... возвращаясь немного и один раз к штурмовикам. Тукано и як-130 Не штурмовикам. Они ими могут/ становятся от безысходности. Як- это УЧЕБНОЕ в первую очередь судно, тукано это вообще прошлое столетие... ваш тукано зушка распилит как тузик грелку. И шанса нп даст.
Цитата: OlegNZH_ от 21.07.2019 05:31:05Речь , как я понял про Су-37 , бортовой 711, потерянный в 2002.
Цитата: fugu01 от 21.07.2019 00:06:54Есть разница. В БРЛС наибольшая средняя мощьность достигается при ВЧПИ. На догонных курсах доплеровский сдвиг мал и в приемник начинают попадать отражения БЛ от земной поверхности, из-за этого при ВЧПИ на догонном курсе с/ш меньше, чем на встречном. Поэтому для ВЧПИ дальность обнаружения на догонном курсе меньше, чем на встречном. Но так как средняя мощьность у ВЧПИ наибольшая, то на встерчном курсе именно этот режим дает наибольшую дальность обнаружения. При этом, из-за другой обработки сигнала, СЧПИ на догонном курсе имеет бОльшую дальность обнвружения, чем ВЧПИ. И разница в дальности обнаружения цели при СЧПИ навстречу и вдогон меньше, чем при ВЧПИ. Но тоже есть. Еще Кассегрен вдогон дает несколько меньшую дальность обнаружения, чем ЩАР при прочих равных.
Большая заявленная разница в дальности обнаружения БРЛС в ЗПС и ППС может означать наличие в ней ВЧПИ и отсутствие СЧПИ.
Цитата: BlackShark от 21.07.2019 00:26:53Это на Т-10БМ - да, так и было. А вот на раннем Су-35 без С, который Т-10М - на нем ЦПГО было.
ЦитатаУ конструкторов есть предпочтения и любимые решения. И не так важно, конструкторы это автоматов, истребителей, танков или БРСД. Я вот о чем.
ЦитатаВопрос в другом, тот же Симонов, Царствие ему небесное, считал схему "интегральный триплан" крайне перспективной, и рисовал ее на перспективных машинах, где, казалось бы, безнадеги быть не должно. Я не про "утенка", конечно. А про С-37, про разных там С-54 и прочее нерожденное.
Цитата: BlackShark от 08.07.2019 23:10:35Дружище, а чего вы все АТ-6 сватаете? Сами ВВС США, вроде как, определились в пользу Супер-Дятлов? Скорпион, как по мне, изначально мертвяк был. Или они опять тендер по новому кругу пустили? Как со стрелковкой?
Цитата: ФЦСО от 19.07.2019 07:53:32Шарк, я уже неоднократно замечал вам, что в отношении авиации вы очень часть пишете о том, в чём точно не разбираетесь.
У МиГ-29 в реале очень большие проблемы с аэродинамикой.
Посмотрите на аэродинамическое качество исходного серийного образца 9-12!
Оно равно всего-навсего 10,4.
Ист. Практическая аэродинамика самолёта МиГ-29. — М.: ВВИА им. Жуковского. С.316.
Для сравнения:
- у F-15A - 11;
- у Су-27 - 13.
И это не то что без всяких внешних подвесок, ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЛУЧЕН НА САМОЛЁТЕ БЕЗ ПИЛОНОВ!
При этом с двигателями РД-33 с форсажной тягой 8300 кг максимальная скорость для МиГ-29 (9-12) заявляется на сайте разработчика равной 2400 км/ч
http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/semejstvo-istrebitelej-mig-29/mig-29-mig-29ub-mig-29se?limit=1&start=1
На нынешних МиГ-29М (который поставляется в Египет) и МиГ-35 (который проходит испытания) форсажная тяга РД-33МК - 9400 кг, а максимальная скорость - 2100 км/ч.
http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/novoe-unifitsirovannoe-semejstvo-istrebitelej/mig-29m-m2
И на фоне такого "деграданса" вы будете рассказывать, что с аэродинамикой у МиГ-29 и МиГ-35 всё в порядке?..
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 21.07.2019 19:22:47получается, что какую нибудь этажерку, летящую со скоростью менее 200 км/ч и тем более дрон, Миг29,, в условиях отсутствия визуального контакта, не собьет...
Цитата: Тибрус от 21.07.2019 19:51:35Именно. Так что как раз таки этажерку со скоростью 199 он увидит, а вот истребитель со скоростью 800 при скорости истребителя 900 он не увидит( естественно все это в зпс)......пысы.
Цитата: ВТБ! от 21.07.2019 09:11:18Абсолютное значение сдвига зависит от скорости цели.
Меняется только знак.
.
Давайте по другому.
Упрощённо, есть частота зондирующего сигнала.
Локатор направлен вперёд, частоты отражённых от земли и атмосферы "лепестков" заполняют спектр выше.
1) Цель летит встречным курсом. Частота сигнала, отражённого от цели, выше частот отражённых от земли сигналов.
2) Самолёт догоняет цель. Частота отражённого сигнала между частотой передатчика и частотой основного лепестка - "рядом" шумы от боковых лепестков.
Действительно, при ВЧПИ неизбежно снижение характеристик.