АВИАЦИЯ и иные...

13,027,953 33,390
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.780

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +2,130.00
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,232
Читатели: 37
Цитата: valery913 от 25.07.2019 07:54:40Дядя, не прикалывайтесь, не все поймут Ваш искрометный юморВеселый. Одних МиГ-23 было выпущено столько же, сколько Су-15 и Су-17, вместе взятых

ну вот спецом смотрю вики (не знаю с экспортом или нет)
миг-23 3600 
су-15 1300
су-17 2800
  • +0.24 / 4
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: D9ID9I ALT2 от 25.07.2019 10:10:35Да, я понимаю, Микояны и всё такое..
Если у кого есть время и данные по списочному составу ВВС и ПВО СССР 70-х годов, было бы интересно посмотреть, какое соотношение парка было между Су и МиГ. 
По памяти: в ИА и ИБА ВВС были, основу составляли МиГ-21, 23 и Су-9, 17, ША именно с 70-х передавалось Сухому с его Су-25, ИА ПВО Су-15, Миг-23,  Миг-25 (но списочно помоему преобладал Су), Сухой с его "соткой" влезал в вотчину туполевцев... 
Так и вспоминается анекдот 
- как вас с такой дикцией могли взять диджеем на радио?! у вас что, блат?
- почему блат? сестла...

Насколько я понимаю Су-25 был инициативной разработкой КБ Сухого, к которой на начальном этапе он не имел никакого отношения.
Ниша штурмовой авиации была совершенно пуста ввиду "реактивных метаний" 50-60гг.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.07 / 3
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.18
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,430
Читатели: 46
Цитата: Ilya Kaiten от 25.07.2019 07:40:34
Скрытый текст

Кста-а-ати... Про топливо... Как-то в немецких мемуарах попалось, что топливо для 262-го было сильно токсичным. Якобы кто-то из пилотов даже погиб из-за того, что при аварийной посадке топливо попало ему на руку. Всё это по описанию сильно смахивало на гидрозин, но как его пользовать в ТКД не понятно...

........А с Ме-163 "Комета" "Ласточку" не путаем?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.16 / 7
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,519.58
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,991
Читатели: 1
Цитата: Sewer Endemic от 25.07.2019 12:32:04Сами Jumo-004 (во всех модификациях), ЕМНИС, работали на фракциях от керосина и почти до солярки... Твердотопливные стартовые ускорители RI 502 тоже врядли токсичности добавляли.
P/S/ пока писал, решил в википедию заглянуть - там есть упоминание неких жидкостных ускорителей. Может быть, они?

Попытался в инете порыться в поисках источника. Оказалось довольно очевидно - "Эдельвейс" Дириха...

ЦитатаВ ноябре и декабре 1944 г. KG51 оказалась застигнутой врасплох появлением симптомов отравления у пилотов, которые были сбиты и получили ожоги. Например, обер-фельдфебель Кохлер скончался от такого отравления, получив лишь легкий ожог рук. Причиной стало топливо, использовавшееся в газотурбинных двигателях. Как только это было установлено, все пилоты получили дорогостоящие кожаные комбинезоны и толстые кожаные перчатки.


Таки при горении, а не обычном контакте. Т.е. причиной в принципе могли быть какие-то присадки, но всё равно странно...

З.Ы.
Перечитав вспомнил, что где-то ещё попадалось про токсичность топлива Ласточки...
Отредактировано: Ilya Kaiten - 25 июл 2019 12:43:13
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.05 / 2
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: D9ID9I ALT2 от 25.07.2019 12:26:43ну чтобы не отвечать на разрозненные замечания - в стартовом посте и написал "кто б взял труд поискать БЧС в 70-е, чтоб можно убедиться  в засильи Микояна". Там и сушки старые кое где до начала 80х тоже летали.

На 70 годы есть общее количество  без разбивки
Есть такие цыфры: 
На 1982 год 
Дальняя авиация: 70 Ту-22М, 110 Ту-95, 75 М-4, 140 Ту-22, 425 Ту-16;
Фронтовая авиация: 25 Су-25, 400 Су-24, 500 МиГ-27, 1200 МиГ-23 различных модификаций, 150 МиГ-25, 630 МиГ-21, 100 Су-17, 150 Су-7, 190 Як-28;
Авиация ПВО: 100 МиГ-31, 250 МиГ-25, 800 МиГ-23, 900 Су-15, 100 Ту-128, 200 Як-28, 50 Су-9/-11;
Военно-транспортная авиация: 500 Ан-2, 550 Ан-12, 30 Ан-14, 50 Ан-24/-26, 50 Ан-22, 150 Ил-76
  • +0.79 / 16
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,519.58
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,991
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 25.07.2019 17:31:00Как всегда, это была книжка "немецкого аса", изданная в Британии?
СмеющийсяСмеющийся

Dierich W.
Campfgschwader 'Edelweiss'.
Stuttgart: Motorbuch Verlag,
1973.
Отредактировано: Ilya Kaiten - 25 июл 2019 18:21:13
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.08 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  25 июл 2019 20:54:13
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 25.07.2019 14:13:36Есть такие цыфры:

Слушайте, цЫфра, вы когда думать научитесь?
Неужели так трудно хотя бы википедию по типам техники полистать?
ЦитатаНа 1982 год 
Дальняя авиация: 70 Ту-22М,

Ну вот как на 1982 год могут быть всего 70 Ту-22М, если Ту-22М2 выпускались с 1973 по 1983 год и было выпущено 211 самолётов. А с 1978 года начинается серийный выпуск Ту-22М3!
Цитата110 Ту-95,

А это "цЫфра" откуда взялась?
Вы хотите сказать, что "Медведях" в ВВС было всего три-четыре авиаполка?
ЦитатаАвиация ПВО: 100 МиГ-31

Откуда "на 1982 год" взялись в авиации ПВО 100 МиГ-31? 
Посмотрите, когда его серийно выпускать начали.
Цитата800 МиГ-23

А эти данные откуда? 
Вы не знали, что в 1980 году в была проведена реформа ИА ПВО и все полки с МиГ-23 перевели в состав ВВС округов?
Отредактировано: ФЦСО - 25 июл 2019 21:21:46
  • +0.16 / 9
ФЦСО   ФЦСО
  25 июл 2019 20:58:33
...
  ФЦСО
Цитата: Тибрус от 25.07.2019 19:00:41Троекратная разница!!! Отличная таблица! Хоть эпиграфом к спору ставь.

Дружище, это из разряда "Маша открыла для себя прокладки с крылышками".
Человек кинулся в спор, не зная реальных раскладов. В общем, как говорил Карл XII? "Главное ввязаться в сражение, а там посмотрим...". На чём и погорел.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.09 / 6
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 25.07.2019 20:54:13Слушайте, цЫфра, вы когда думать научитесь?
Неужели так трудно хотя бы википедию по типам техники полистать?

Ну вот как на 1982 год могут быть всего 70 Ту-22М, если они выпускались с 1973 по 1983 год и было выпущено 211 самолётов. А с 1978 года начинается серийный выпуск Ту-22М3!

А это "цЫфра" откуда взялась?
Вы хотите сказать, что "Медведях" в ВВС было всего три-четыре авиаполка?

Откуда "на 1982 год" взялись в авиации ПВО 100 МиГ-31? 
Посмотрите, когда его серийно выпускать начали.

А эти данные откуда? 
Вы не знали, что в 1980 году в была проведена реформа ИА ПВО и все полки с МиГ-23 перевели в состав ВВС округов?

 Идиде лесом, есть что выложить, выкладывайте, только пургу не гоните.  Мне в лом вам что то доказывать и разберать ваши бредни, не в коня корм
  • -0.32 / 12
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +61.45
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 174
Читатели: 1
Цитата: Ilya Kaiten от 25.07.2019 17:46:28Dierich W.
Campfgschwader 'Edelweiss'.
Stuttgart: Motorbuch Verlag,
1973.

ЖРД-ускорители на Me.262 отрабатывались в 1945 году. В одном из вариантов комбинированной установки ТРД+ЖРД (на первом фото и видео) фирмы BMW в качестве окислителя использовался раствор оксида азота(IV) в концентрированной азотной кислоте. Были и другие варианты, когда в хвостовом отсеке устанавливался модифицированный ЖРД от "Кометы" (фото 2).



Источник
Источник 2
Отредактировано: Rat Rad - 25 июл 2019 21:48:30
  • +0.73 / 13
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,519.58
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,991
Читатели: 1
Цитата: Rat Rad от 25.07.2019 21:44:46ЖРД-ускорители на Me.262 отрабатывались в 1945 году.

Вот только Дирих пишет про конец 44-го...
Цитата: Rat Rad от 25.07.2019 21:44:46 Были и другие варианты, когда в хвостовом отсеке устанавливался модифицированный ЖРД от "Кометы" (фото 2).

Это при том, что после снятия двух пушек (ради бомб) хвост и так был перетяжелён...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.06 / 2
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: D9ID9I ALT2 от 25.07.2019 22:35:31В - внимательность))) с фактурой так обращаться неооже.
Я привел общего цифры производства, а не поставок в ввс ссср.
МиГ одних 21х машин на экспорт засадил под 2 тыс штюк емнип (а сколько 23/27? 25х меньше конечно, но тот же Су-15 вообще не экспортировался). У Су самый серьезный экспортный результат был по семейству 20-22, коих продали около 600.

Тут же не про самолёты, а  про людей Наезд на прославленного человека и его КБ.  Человек ответить им не может, а они его  с говном мешают. "Интеллект" то не пропьёшь, он же изо всех щелей прёт.  Моральный урод - это по жизненно 
  • -0.16 / 19
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,142.17
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,435
Читатели: 6
Цитата: Rocket от 26.07.2019 05:50:44Ваш намёк про административный ресурс и наезд на МиГ носом ткнуть ? Для окуенно развитых Главным конструктором МиГ 29 был Беляков Ростислав Аполлосович, а так же был одним из  разработчиков МиГ 21/ 23/25/27/31 Своими тупыми наездами вы наезжаете на человека которого уже нет Так что  нахер идите сами полный дурак

Безо всяких наездов - слово Валерию Меницкому (уже приводил эту цитату). "...Кроме того, Беляков был "заряжен" на одного-двух определенных руководителей - как правило, это министр обороны или заведующий отделом ЦК (например, Устинов) - и работал с ними напрямую, много добиваясь именно решениями, принятыми на высоком уровне." Ни убавить, ни прибавить.
  • +0.53 / 15
ФЦСО   ФЦСО
  26 июл 2019 09:09:10
...
  ФЦСО
Цитата: D9ID9I ALT2 от 26.07.2019 09:04:16А вы точно историк?... Прям "Ледоколом" запахло)))

А вы точно к военной авиации отношение имеете?
А то такую чушь последнее время порете, что прямо пахнет садизмом. Её же больно!
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
X
26 июл 2019 21:40
Предупреждение от модератора BlackShark:
Вы бы за собой следили
  • -0.61 / 7
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 24.07.2019 10:07:30Таааак...я, не ерничаю , как вы изволили выразиться, а пытался на примере объяснить. Но вы однако, еще раз, влезли в разговор не поняв, и с гонором стали рассказывать про переливание и пустого в порожнее и мое " талдыченье" . Итак,  крайний раз разжую специально вам
1) пго не было необходимо ни на су-30м2 ни на су-35с. У первого кабина двойная, но нет ОВТ и кое- какого режима. У второго кабина одна и есть кой какой режим. Сами догадаетесь , почему стоит пго на су'30 см и 
для компенсации чего оно стоит? Ни о каком увеличении подъёмной силы и тем паче ВЕРНУТЬ " эстетическую неустойчивость" речи вообще не шло изначально! Стоит пго поэтому от " безнадеги"
2) да кто вам сказал, что вообще хотели меня или увеличивать наплыв? Никто его менять не собирался, и речи ни у кого не шло!!! Выше вы ошибочно написали для чего ввели пго. Запаса и по устойчивости и поподьемной силе у су-30см с головой. Как и у су-30м2. 
3) называть стоит правильно или хотя бы понятно. А то можно голову сломать пытаясь,сь понять что такое щитки Крюгера малых килей.  Теперь же вопрос понятен. Ничем не хуже и не лучше. Это разные вещи. Вообще разные. Абсолютно. Сравнение некорректно. Но если уж рассуждать по вашей логике то я бы сказал,  что гребни лучше: меньше механизации, меньше внутреннего объёма, больше скажем так толку
4) ну, тогда мне стоит конечно же вас послушать про полеты на ф-15. Только, как мне помнится, речь шла про малые высоты и болтанки. И неспособности ф-15 го летать в условиях болтанки. Про режим сгибания ( я вот не помню честно говоря он вообще у него есть, КМК он ему вообще не нужен) а про режимы су-24  и ф-111 я бы мог рассказать. Больше про то, как на обоих типах этому режиму летней состав не доверяет. Причины разные. Так что, вы вначали говорили про малые высоты, теперь про огибание рельефа. Что вы вообще имеете ввиду?... а в принципе выше на все ответил. Этот бред оставлю без ответа.
5)ну далее у вас идёт философский уже бред. Отвечу коротко. Эволюционно развитие у сухих это 35й и57й. У мигов эволюции нет вообще. ... б)именно от безнадеги. В) мне 33 не нравится вообще. Много причин. Там пго не для создания подъёмной силы. Увеличение подъёмной силы там добились за Счёт изменения крыла и механизации крыла. Почему было необходимо увеличение подземной силы? Смотрите его кабину и начинку. Да там вообще все почти поменяли. ...Тормозной Щиток необходим сам по себе а нп дополнение. Гребни ПОКА необходимы,  как дополнение к основному опереннию - то есть от безнадеги Г) 35 да, это пик 4 поколения. Даже ближе а 5 му. Миг35й же пик , я млять нп знаю чего, но точно не совершенство. Вообще. Совершенство и 35й на разных берегах. Техник, уж простите камрад. Это мое мнение.. да и где вы миг35й увидели? Сушка в серии давно, воюет активно, продаётся за рубеж- состоявшаяся БОЕВАЯ  машина. Второй- мечты микояновцев спасти фирму втюхнув МО машину, которая нахер не нужна с ее характеристиками. .....
И крайнее...гонор и тон помягче плиз. ....

Вы так говорите, как будто аэродинамики и инженеры из КБ Сухого вам докладывали лично в виду вашей исключительности. 
1. Удобно прикрываться только тем, что только вы знаете, а всё остальные источники информации недостоверны. Для чего же тогда ПГО, раз не для компенсации статической неустойчивости, не для увеличения подъёмной силы. Я тоже так могу отвечать в таком духе. Или вы, зная, кое-что, чего мне по статусу знать не положено, путаете причину со следствием. Если вы не в курсе, что ПГО пошло от корабельной версии 27-го, а дальше прижилось и на двухместных вариантах, то лучше молчите в тряпочку про безнадёгу и т.п.! Кстати, на Су-30СМ стоят двигатели с УВТ, и ПГО там оставили, и не просто так! Очевидно, опирались на опыт Су-30М2, который, по сути, является двухместным аналогом Су-27СМ3, раз в более усовершенствованную версию (Су-30СМ), которая и строится сейчас серийно, стали ставить ПГО.
2. Где вы увидели, что я говорил про увеличение наплыва, про его замену? Вы из пальца высасываете аргументы, как вижу.  С чего вы взяли, что при увеличении массы и смещении центра масс запаса неустойчивости с головой, опять из КБ Сухого шепнули? Раз Су-30См в отличии от Су-30М2 имеет ПГО и УВТ, значит, это было необходимо!
3. "Щитки Крюгера малых килей"-вы не только ёрничаете с апломбом, но пытаетесь просто давить авторитетом на пьяную голову, как вижу! А ещё про тон и уважение говорите, хотя я итак его проявлял. 
Может лётчик вы неплохой, но в матчасть-не ваша сильная сторона, чтобы говорить такое: какой внутренний объём они "сжирают" в наплыве, и как сильно различаются по массе. И почему сравнение некорректное, если эти элементы улучшают лётные характеристики: у МиГ-27/35 на взлёте и посадке, то у Су-27/30/35 во всём времени полёта. И, если следовать логике, то у кого "костыли" нужнее?
4. Это мне стоит послушать от вас про полёты того же Су-27 на предельно малых высотах, на которого возложили задачи Су-24, и каково лётчику 27-го при этом приходится от воздействия восходящих потоков? Наверное, поэтому, создавая Су-27ИБ, добавить ПГО не забыли! Или ещё скажите, что на Су-34 можно обойтись без ПГО.
Скрытый текст

И вопрос не в том, есть ли такой режим, у того или иного самолёта, и как он применялся постфактум, а потом с умным видом жевать, какой я умный и красивый, но в том, какие решения и для чего закладывались в те или иные машины при их проектировании и воплощении в металле.
И не надо, когда не знаешь, как извернуться пытаться обвинить оппонента в разночтении и подмене понятий!
5. Я говорил про внутривидовую эволюцию семейств МиГ-29 и Су-27, которая выдала обе 35-ки, а вы лезете вне ёё рамок: Су-57-это другое поколение, другой вид! А бредом вы назовёте свои мысли, после того, как немного ознакомитесь с науками, которые описывают развитие тех или иных систем, на основе чего я в целом осмысляю ситуацию с этими двумя машинами. 
Если 33-й вам не нравится, то 29К  к вашим услугам. Или раз вы не видите пока результат от миговцев в виду куда меньшего финансирования (я не ввязываюсь в полемику "куда бабки дели?"), не означает, что его в той или иной форме не будет.
Если на пальцах, то так: к Су-35 шли через много машин, на которых было отработано и совершенствовано много бортовых систем и агрегатов; к МиГ-35 шли через почти что только через МиГ-29К, на котором и, собственно, на самом 35-м отрабатывается эволюция этих самых узлов и агрегатов. А раз песенка ещё не спета, и нашем МО нужна эта машина (раз работы ведутся, пусть с привлечением задела от развития Су-27. то нужна), ибо в ближайшие годы продавать Су-57 и перспективные БПЛА  за рубеж не будут, а импортёры пусть выбирают, что им больше по душе и карману из нашего ассортимента, ибо западное "барахло" давно исчерпало запас по улучшению характеристик в комплексе, а "придумалка" у них деградирует (текущее положение дел у амеров и выкатка макета евроистребителя это явно показывают), и не могут тягаться с нашими образцами, опять же, в комплексе характеристик, будущее МиГа не сильно уж и туманное. А когда доведут, тогда вас послушаем.
Отредактировано: Сигма - 26 июл 2019 11:22:13
  • +0.13 / 6
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,142.17
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,435
Читатели: 6
Цитата: D9ID9I ALT2 от 26.07.2019 09:42:13На млд стояла доработанная Н003? А 003 стояла в т.ч. на экспортных модификациях 23го.

Н008." РЛС «Аметист» (Н008, «Сапфир-23МЛА») способна обнаруживать и сопровождать до шести воздушных целей, в том числе на фоне земли......Ракета Р-23 около 10 лет сохраняла превосходство по тактико-техническим характеристикам над однотипными зарубежными ракетами по уровню эффективности в сложной информационной обстановке, помехозащищенности от всех известных типов активных совмещенных помех и в условиях отражений от подстилающей поверхности при атаке низколетящей цели"
Отредактировано: valery913 - 26 июл 2019 10:32:35
  • +0.13 / 5
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,976
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 26.07.2019 08:02:02Безо всяких наездов - слово Валерию Меницкому (уже приводил эту цитату). "...Кроме того, Беляков был "заряжен" на одного-двух определенных руководителей - как правило, это министр обороны или заведующий отделом ЦК (например, Устинов) - и работал с ними напрямую, много добиваясь именно решениями, принятыми на высоком уровне." Ни убавить, ни прибавить.

А сейчас как то иначе вопросы решаются?  Нужен заводу, КБ,  заказ, НОРМАЛЬНЫЙ директор извернётся, если надо и станцует перед заказчиком И связи личные идут в полный рос Но почему МиГовцам это в упрёк, а Суховцы  как бы  белые и пушистые?
На хрена топтаться  на репутации людей которых нет, они ответить не могут?! Тем более тем, кто там даже рядом не стоял   по сопливости лет и не до развитости.  Кто в истории те великие и кто эти критики? Звиздеть не мешки таскать.
  • -0.20 / 9
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +242.71
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,786
Читатели: 1
Цитата: Rocket от 26.07.2019 10:55:04А сейчас как то иначе вопросы решаются?  Нужен заводу, КБ,  заказ, НОРМАЛЬНЫЙ директор извернётся, если надо и станцует перед заказчиком И связи личные идут в полный рос Но почему МиГовцам это в упрёк, а Суховцы  как бы  белые и пушистые?
На хрена топтаться  на репутации людей которых нет, они ответить не могут?! Тем более тем, кто там даже рядом не стоял   по сопливости лет и не до развитости.  Кто в истории те великие и кто эти критики? Звиздеть не мешки таскать.

А вообще забавно смотреть ваш бесконечный "Бройлер-747"Жующий попкорн- помня что "давным давно, еще в другую эпоху" МиГосрач здесь начался с того, что Техник активно начал агитировать про "подлые отсталые Сухие админресурсом загнобили, разорили и совсем хоронят хороший  передовой МиГ" на что ФЦСО и взбрыкнул Думающий...

С тех пор всё стало очень личным, а стороны настроили себе ментальных блиндажей и казематов...Бъющийся об стену
Отредактировано: DimonT - 26 июл 2019 13:10:09
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +1.17 / 42
ФЦСО   ФЦСО
  26 июл 2019 19:29:07
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 26.07.2019 12:51:53Информация по Н003 и Н008 из литературы:
Скрытый текст

Дружище, вообще говоря, компетентность авторов, выложенной вами работы, вызывает очень большие сомнения. Ну, вот, например, фраза.
Цитата:
"Некоторым утешением выглядело то, что полностью заменить те же "Фантомы" он не мог из-за чрезвычайно высокой стоимости..."
Конец цитаты.
А с чего авторы взяли, что вообще в то время стояла такая задача перед Минобороны США?
Уместен вопрос:
Что представляли собой в то время (середина 70-х годов XX века) F-4 и F-15?
F-4 это был многоцелевой тяжёлый тактический (фронтовой) истребитель, способный вести борьбу за господство в воздухе как с воздушным противником на средних дистанциях и малых дистанциях, так и с наземными элементами ПВО, а также наносить удары по широкому кругу наземных (надводных) целей с помощью как управляемых, так и неуправляемых авиационных средств поражения.
А что представлял собой в ТО время F-15A?
Всего лишь узкоспециализированный тяжёлый сверхманёвренный истребитель, предназначенный для борьбы с воздушным противником на средних дистанциях и в ближнем манёвренном бою. ВСЁ!
Очевидно, что задачу замены "всех на всех" в Пентагоне и в Главном штабе Тактического Авиационного Командования ВВС США никто в то время не ставил. 
У этих самолётов были разные задачи!
Отредактировано: ФЦСО - 26 июл 2019 20:43:15
  • -0.08 / 9
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 26.07.2019 08:02:02Безо всяких наездов - слово Валерию Меницкому (уже приводил эту цитату). "...Кроме того, Беляков был "заряжен" на одного-двух определенных руководителей - как правило, это министр обороны или заведующий отделом ЦК (например, Устинов) - и работал с ними напрямую, много добиваясь именно решениями, принятыми на высоком уровне." Ни убавить, ни прибавить.

Как что-то плохое. Так делали все. просто не у всех получалось. Туполев, Яковлев хренов, Микоян, Сухой, Морозов, "гейний", мля, который до ума доводить не любил...


А про "честную конкуренцию" - тут кто-то из сказочного мира провалился? Пусть поинтересуется, как там дела на конкурсе по новой МБР США. Куда Лохов-Мартиним вообще не допустили без объяснения причин, а Бобик на днях слинял, с криками "Пирог-говно, Хозяйка, видно, с Некроины.  Подайте шляпу и пальто. Еб@л я ваши именины"(с)

И остался только Нортроп-Грумман, который в честных условиях конкуренции впарит заказчику по нужной ему (НГ) цене то говно. которое посчитает нужнымВеселый
Если Конгресс бабло не зарежет окончательно. Там вечно пытаются.
Отредактировано: BlackShark - 26 июл 2019 20:43:38
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.61 / 32
Сейчас на ветке: 37, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 18, Ботов: 16
 
bca , ДедМиши , Иванов