Цитата: Тибрус от 24.07.2019 10:07:30Таааак...я, не ерничаю , как вы изволили выразиться, а пытался на примере объяснить. Но вы однако, еще раз, влезли в разговор не поняв, и с гонором стали рассказывать про переливание и пустого в порожнее и мое " талдыченье" . Итак, крайний раз разжую специально вам
1) пго не было необходимо ни на су-30м2 ни на су-35с. У первого кабина двойная, но нет ОВТ и кое- какого режима. У второго кабина одна и есть кой какой режим. Сами догадаетесь , почему стоит пго на су'30 см и
для компенсации чего оно стоит? Ни о каком увеличении подъёмной силы и тем паче ВЕРНУТЬ " эстетическую неустойчивость" речи вообще не шло изначально! Стоит пго поэтому от " безнадеги"
2) да кто вам сказал, что вообще хотели меня или увеличивать наплыв? Никто его менять не собирался, и речи ни у кого не шло!!! Выше вы ошибочно написали для чего ввели пго. Запаса и по устойчивости и поподьемной силе у су-30см с головой. Как и у су-30м2.
3) называть стоит правильно или хотя бы понятно. А то можно голову сломать пытаясь,сь понять что такое щитки Крюгера малых килей. Теперь же вопрос понятен. Ничем не хуже и не лучше. Это разные вещи. Вообще разные. Абсолютно. Сравнение некорректно. Но если уж рассуждать по вашей логике то я бы сказал, что гребни лучше: меньше механизации, меньше внутреннего объёма, больше скажем так толку
4) ну, тогда мне стоит конечно же вас послушать про полеты на ф-15. Только, как мне помнится, речь шла про малые высоты и болтанки. И неспособности ф-15 го летать в условиях болтанки. Про режим сгибания ( я вот не помню честно говоря он вообще у него есть, КМК он ему вообще не нужен) а про режимы су-24 и ф-111 я бы мог рассказать. Больше про то, как на обоих типах этому режиму летней состав не доверяет. Причины разные. Так что, вы вначали говорили про малые высоты, теперь про огибание рельефа. Что вы вообще имеете ввиду?... а в принципе выше на все ответил. Этот бред оставлю без ответа.
5)ну далее у вас идёт философский уже бред. Отвечу коротко. Эволюционно развитие у сухих это 35й и57й. У мигов эволюции нет вообще. ... б)именно от безнадеги. В) мне 33 не нравится вообще. Много причин. Там пго не для создания подъёмной силы. Увеличение подъёмной силы там добились за Счёт изменения крыла и механизации крыла. Почему было необходимо увеличение подземной силы? Смотрите его кабину и начинку. Да там вообще все почти поменяли. ...Тормозной Щиток необходим сам по себе а нп дополнение. Гребни ПОКА необходимы, как дополнение к основному опереннию - то есть от безнадеги Г) 35 да, это пик 4 поколения. Даже ближе а 5 му. Миг35й же пик , я млять нп знаю чего, но точно не совершенство. Вообще. Совершенство и 35й на разных берегах. Техник, уж простите камрад. Это мое мнение.. да и где вы миг35й увидели? Сушка в серии давно, воюет активно, продаётся за рубеж- состоявшаяся БОЕВАЯ машина. Второй- мечты микояновцев спасти фирму втюхнув МО машину, которая нахер не нужна с ее характеристиками. .....
И крайнее...гонор и тон помягче плиз. ....
Вы так говорите, как будто аэродинамики и инженеры из КБ Сухого вам докладывали лично в виду вашей исключительности.
1. Удобно прикрываться только тем, что только вы знаете, а всё остальные источники информации недостоверны. Для чего же тогда ПГО, раз не для компенсации статической неустойчивости, не для увеличения подъёмной силы. Я тоже так могу отвечать в таком духе. Или вы, зная, кое-что, чего мне по статусу знать не положено, путаете причину со следствием. Если вы не в курсе, что ПГО пошло от корабельной версии 27-го, а дальше прижилось и на двухместных вариантах, то лучше молчите в тряпочку про безнадёгу и т.п.! Кстати, на Су-30СМ стоят двигатели с УВТ, и ПГО там оставили, и не просто так! Очевидно, опирались на опыт Су-30М2, который, по сути, является двухместным аналогом Су-27СМ3, раз в более усовершенствованную версию (Су-30СМ), которая и строится сейчас серийно, стали ставить ПГО.
2. Где вы увидели, что я говорил про увеличение наплыва, про его замену? Вы из пальца высасываете аргументы, как вижу. С чего вы взяли, что при увеличении массы и смещении центра масс запаса неустойчивости с головой, опять из КБ Сухого шепнули? Раз Су-30См в отличии от Су-30М2 имеет ПГО и УВТ, значит, это было необходимо!
3. "Щитки Крюгера малых килей"-вы не только ёрничаете с апломбом, но пытаетесь просто давить авторитетом на пьяную голову, как вижу! А ещё про тон и уважение говорите, хотя я итак его проявлял.
Может лётчик вы неплохой, но в матчасть-не ваша сильная сторона, чтобы говорить такое: какой внутренний объём они "сжирают" в
наплыве, и как сильно различаются по массе. И почему сравнение некорректное, если эти элементы улучшают лётные характеристики: у МиГ-27/35 на взлёте и посадке, то у Су-27/30/35 во всём времени полёта. И, если следовать логике, то у кого "костыли" нужнее?
4. Это мне стоит послушать от вас про полёты того же Су-27 на предельно малых высотах, на которого возложили задачи Су-24, и каково лётчику 27-го при этом приходится от воздействия восходящих потоков? Наверное, поэтому, создавая Су-27ИБ, добавить ПГО не забыли! Или ещё скажите, что на Су-34 можно обойтись без ПГО.
И вопрос не в том, есть ли такой режим, у того или иного самолёта, и как он применялся постфактум, а потом с умным видом жевать, какой я умный и красивый, но в том, какие решения и для чего закладывались в те или иные машины при их проектировании и воплощении в металле.
И не надо, когда не знаешь, как извернуться пытаться обвинить оппонента в разночтении и подмене понятий!
5. Я говорил про внутривидовую эволюцию семейств МиГ-29 и Су-27, которая выдала обе 35-ки, а вы лезете вне ёё рамок: Су-57-это другое поколение, другой вид! А бредом вы назовёте свои мысли, после того, как немного ознакомитесь с науками, которые описывают развитие тех или иных систем, на основе чего я в целом осмысляю ситуацию с этими двумя машинами.
Если 33-й вам не нравится, то 29К к вашим услугам. Или раз вы не видите пока результат от миговцев в виду куда меньшего финансирования (я не ввязываюсь в полемику "куда бабки дели?"), не означает, что его в той или иной форме не будет.
Если на пальцах, то так: к Су-35 шли через много машин, на которых было отработано и совершенствовано много бортовых систем и агрегатов; к МиГ-35 шли через почти что только через МиГ-29К, на котором и, собственно, на самом 35-м отрабатывается эволюция этих самых узлов и агрегатов. А раз песенка ещё не спета, и нашем МО нужна эта машина (раз работы ведутся, пусть с привлечением задела от развития Су-27. то нужна), ибо в ближайшие годы продавать Су-57 и перспективные БПЛА за рубеж не будут, а импортёры пусть выбирают, что им больше по душе и карману из нашего ассортимента, ибо западное "барахло" давно исчерпало запас по улучшению характеристик в комплексе, а "придумалка" у них деградирует (текущее положение дел у амеров и выкатка макета евроистребителя это явно показывают), и не могут тягаться с нашими образцами, опять же, в комплексе характеристик, будущее МиГа не сильно уж и туманное. А когда доведут, тогда вас послушаем.
Отредактировано: Сигма - 26 июл 2019 11:22:13