АВИАЦИЯ и иные...

12,971,276 33,356
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5348400 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.735

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: Тибрус от 26.07.2019 03:00:39А я и не говорю сейчас про поставки в ВВС.  Фирма микояновцев производила в три раза больше самолётов,  чем сухие. Это можно ставить эпиграфом к спору об админресурсе, возможностях фирмы, заделе перед 90 ми и итоге. Р- разжевал подробно.

Камрад, вы, как и многие здесь, делаете одну ошибку. Не "фирма микояновцев" производила в три раза больше самолетов, чем сухие, а промышленность такой небольшой страны, как СССР, и строго по заказу Правительства СССР - заказу, сформированного в соответствии с запросами ВВС СССР и инозаказчиков.  Завод "Знамя труда", нижегородский "Сокол", Улан-Удэнский и Иркутский авиационные выпускавшие МИГи  - никоим образом ОКБ МИГ не подчинялись. 

А уж почему ВВС СССР заказывало столько-то МИГов и столько-то Сухих - вам не кажется, что для этого были более серьезные причины, чем визги и писки кое-кого из присютздесдам насчет админресурса?
Отредактировано: Technik - 28 июл 2019 20:58:08
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.44 / 16
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 26.07.2019 21:03:51Не, ну погодите, Шарк. Нам же тут "Техник" с пеной у рта и закатив глаза как Ахиджакова, 

рассказывает, что (дословно) "Именно благодаря козням подлецов Симонова и Погосяна знаменитая и легендарная фирма "МиГ" ныне влачит жалкое существование".
Так ведь?..
Т.е. это надо понимать так, что это именно Симонов и Погосян не давали модернизировать МиГ-29. 
Никитин, видимо, привёл в РСК "МиГ" авантюристов, которые надоумили руководство создать МАПО-банк, в котором профукали все денежки. И, видимо, те же самые люди посоветовали руководству не соглашаться на предложении НИИП им. Тихомирова о создании для МиГ-29 БРЛС с ПФАР.
А до этого Иванов и Самойлович коварно решили делать Су-27 почти целиком из металла, в то время как Беляков с Вальденбергом, как последние лохи, поверив менеджерам фирмы "Шольц", накупили оборудования по изготовлению всякой всячины из неметаллов. А когда оказалось, что оно никуда не годится, так как в ВИАМе сказали, что работы по сертификации тут лет на пять (а время-то не ждёт, суховцы могут опередить!), то пришлось все эти негодные препреги, композиты и соты нести на помойку, оборудование продавать по дешёвке, а детали на самолётах менять на металлические по принципу "числом - поболее, ценою - подешевле", чтобы уложиться в сметы, которые тоже были уже изрядно превышены без сколько-нибудь впечатляющих для заказчиков результатов. Правда вскоре оказалось, что "опорные плиты" корродируют со страшной силой. Но это было уже потом и совсем не страшно, так как сначала ОВД, а за тем и СССР развалился, войска из Европы пришлось вывести "в чисто поле", самолёты летать перестали и всё быльём поросло... На время...

Поскольку вот эти слова - 

"Именно благодаря козням подлецов Симонова и Погосяна знаменитая и легендарная фирма "МиГ" ныне влачит жалкое существование"

вы привели как ДОСЛОВНО сказанное мною, хотелось бы знать, где и когда это было мною написано. Т.е. увидеть ссылку или скрин.
Отредактировано: Technik - 28 июл 2019 21:22:16
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.23 / 11
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 26.07.2019 23:07:59Не надо грязи. Сухой ТАК не делал!
Кстати, а какие претензии к товарищу Яковлеву?..
То что из говна и палок сделал истребители, которые на себе всю войну вытащили?

Не очень (а точнее, очень не) привечаемый блогер Буркина-Фасо рассказал о некоем информационном приеме, названном им эффектом Дудя-Познера. Это когда - применительно к г-ну «историку» - можно сказать любую ложь или глупость (у Дудя - про стряшный ужастный сталинский режим). А вот, чтобы разоблачить эту глупость или ложь, требуются приложить значительно большие усилия - сидеть в архивах, искать документы, подтверждать цифры и т.д.
 
Так вот ляпнул г-н «историк» про истребители Яковлева, «которые на себе всю войну вытащили» - и чепчики взлетели в воздух.
 
А то, что войну вытаскивали И-16, И-153, даже И-15, не говоря уже о МиГах, ЛаГГах и Лавках? Лендлизовские Аэрокобры и Харрикейны, и даже Р-40?
 
13 отдельная авиаэскадрилья ВВС КБФ, историей которой я немного позанимался, по численности равная полному авиаполку, до марта 42-го на И-15 и И-16 воевала. 71-й АП свои Як-1 в первые месяцы войны потерял полностью, остались только И-16 и И-153.
 
У меня никак руки не доходят, чтобы сделать что-то удобочитаемое из статьи (в двух частях)  Николая Николаевича Максимова «Черный день НИИ ВВС» (о которой наш «историк» прекрасно знает – но благоразумно помалкивает). Чтобы показать, что если авиаконструкторы того времени были – если называть вещи своими именами - в какой-то степени жуликами и аферистами, то  гражданин  Яковлев в этом плане был номер один.
Отредактировано: Technik - 28 июл 2019 22:08:58
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.15 / 16
ФЦСО   ФЦСО
  28 июл 2019 22:17:25
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 28.07.2019 20:57:39Камрад, вы, как и многие здесь, делаете одну ошибку. Не "фирма микояновцев" производила в три раза больше самолетов, чем сухие, а промышленность такой небольшой страны, как СССР, и строго по заказу Правительства СССР - заказу, сформированного в соответствии с запросами ВВС СССР и инозаказчиков.  Завод "Знамя труда", нижегородский "Сокол", Улан-Удэнский и Иркутский авиационные выпускавшие МИГи  - никоим образом ОКБ МИГ не подчинялись. 
А уж почему ВВС СССР заказывало столько-то МИГов и столько-то Сухих - вам не кажется, что для этого были более серьезные причины, чем визги и писки кое-кого из присютздесдам насчет админресурса?

Конечно были более серьёзные причины!
А что было производить после того как из Су-7 сделали истребитель-бомбардировщик?
Только и оставалось что строить тысячами МиГ-21, да продолжать сохранять на вооружении МиГ-19. 
Последние, кстати, дотянули в ПВО до конца 70-х!!.. Нормально, да?..
А тем временем во всяких зарубежных "Джейнсах" и "Брассейях" и прочей макулатуре периодически писали в обзорах (дословно) "русские пока строят Су-7 в варианте истребителя-бомбардировщика, что скорее всего, объясняется задержками в разработке нового радара для истребителя..."
И так из года в год...
А самое интересное, что они и сейчас это пишут. 
Только уже про МиГ-29 и с плясками его конструкторов вокруг "Фазотрона"...
Учитывая нынешнее состояние программы модернизации МиГ-29, вопреки вашим словам, 
ЦитатаЭто сейчас, с точки зрения успешного семейства сухих, можно говорить об ошибочности той концепции - а что было бы, если Су-27 по каким-то причинам не получился бы, или опоздал не на три-пять лет, как было - а лет на десять-пятнадцать? ВВС с голой жопой против американского 4-го поколения бы воевали?

впору задать вопрос по-иному:
А если бы и правда Су-27 не удался, то с чем бы мы были в 90-е, 2000-е,.. 2010-е?..
Не с голой ли жопой?
Прав был ВРИО Генерального конструктора Е.А.Иванов, который сказал, "Су-27 это и есть истребитель 90-х"!
Отредактировано: ФЦСО - 28 июл 2019 22:19:11
  • +0.05 / 13
ФЦСО   ФЦСО
  28 июл 2019 22:24:02
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 28.07.2019 20:38:29Раз уж вы привели слова Меницкого про админ-ресурс Белякова, то с вашей стороны не слишком корректно было умолчать про его же, Меницкого, слова пр админ-ресурс Симонова. 
"Я разговаривал со многими руководителями, и они в один голос мне говорили:
— Ты спроси у своего Белякова, когда он последний раз был на Пироговке? Когда он был у нас в кабинетах? Этого никто даже вспомнить не может. А Михаил Петрович может зайти даже к начальнику отдела и минут пятьдесят с ним поговорить, и для того это будет праздник!"
В понятиях Белякова он не должен был опускаться до такого общения...

Ваш Беляков фактически всё на МАПО и развалил.
Цитата:
Следует отметить, что судьба создателей МиГ-29 и МиГ-31 всегда была незавидной. Подковерная борьба и интриги, традиционные для наших разработчиков и производителей самолетов, на микояновской фирме издавна приобрели особенно уродливые формы. Так, Александр Чумаченко, автор концепции и пилотного проекта МиГ-29, впал в немилость тогдашнего руководителя ОКБ Ростислава Белякова и был отстранен от работы. Дальнейшую разработку и запуск МиГ-29 в серийное производство возглавил Михаил Вальденберг. Но он тоже попал в опалу. Автор проекта самого скоростного в мире дальнего истребителя-перехватчика МиГ-31 Анатолий Белосвет также не пользовался расположением руководства. Так что история с последними из конструкторов, занимающихся МиГ-29 и МиГ-31, вполне укладывается в традицию... 
Конец цитаты.
Ист. https://www.kommersant.ru/doc/231573
ЦитатаПрекращайте детсадовскую болтовню и ответьте на заданный чуть выше вопрос.

Но возразить-то вам нечего?
Так ведь?..
Вы на все мои вопросы ответили? "Меня терзают смутные сомнения...".
Отредактировано: ФЦСО - 28 июл 2019 22:42:51
  • -0.28 / 10
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.61
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,645
Читатели: 9
Цитата: D9ID9I ALT2 от 28.07.2019 23:32:58Да я не про любовь к балалайкам))
Пост Военлета я привел на это утверждение:

 Факты, однако вещь упрямая, тактический радиус МиГ-29 с 2хР-27 и 4хР-73 без ПТБ всего 180 км: http://uchebana5.ru/cont/2112016-p2.html
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.21 / 7
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 28.07.2019 22:24:02Ваш Беляков фактически всё на МАПО и развалил.
Цитата:
Следует отметить, что судьба создателей МиГ-29 и МиГ-31 всегда была незавидной. Подковерная борьба и интриги, традиционные для наших разработчиков и производителей самолетов, на микояновской фирме издавна приобрели особенно уродливые формы. Так, Александр Чумаченко, автор концепции и пилотного проекта МиГ-29, впал в немилость тогдашнего руководителя ОКБ Ростислава Белякова и был отстранен от работы. Дальнейшую разработку и запуск МиГ-29 в серийное производство возглавил Михаил Вальденберг. Но он тоже попал в опалу. Автор проекта самого скоростного в мире дальнего истребителя-перехватчика МиГ-31 Анатолий Белосвет также не пользовался расположением руководства. Так что история с последними из конструкторов, занимающихся МиГ-29 и МиГ-31, вполне укладывается в традицию... 
Конец цитаты.
Ист. https://www.kommersant.ru/doc/231573

Но возразить-то вам нечего?
Так ведь?..
Вы на все мои вопросы ответили? "Меня терзают смутные сомнения...".

Историк использует "Коммерсант" в качестве достоверного источника. Мда... Можно только поражаться тому, в какое только говно вы готовы опуститься, чтобы опорочить людей, по сравнению с которыми вы даже не муха - а кусочек дерьма на лапке этой мухи. На этот бред я отвечу попозже - если будет не брезгливо иметь дело с этим высером "Коммерсанта". Которому уже двадцать лет. 

И я еще раз повторяю свой вопрос - поскольку вот эти слова - 

"Именно благодаря козням подлецов Симонова и Погосяна знаменитая и легендарная фирма "МиГ" ныне влачит жалкое существование"

вы привели как ДОСЛОВНО сказанное мною, хотелось бы знать, где и когда это было мною написано. Т.е. увидеть ссылку или скрин.
Отредактировано: Technik - 29 июл 2019 06:43:36
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.09 / 16
ФЦСО   ФЦСО
  29 июл 2019 07:52:00
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 29.07.2019 06:43:17Историк использует "Коммерсант" в качестве достоверного источника. Мда... Можно только поражаться тому, в какое только говно вы готовы опуститься, чтобы опорочить людей, по сравнению с которыми вы даже не муха - а кусочек дерьма на лапке этой мухи. На этот бред я отвечу попозже - если будет не брезгливо иметь дело с этим высером "Коммерсанта". Которому уже двадцать лет.

Ну, как Беляков давил на военных лётчиков-испытателей из ГЛИЦ НИИ ВВС, требуя от них нужного ему решения и документа, можно почитать в мемуарах у того же Мигунова.
И это при том, что они ему не подчинены от слова "абсолютно"!
Так что, как он вёл себя с подчинёнными на "своей" фирме, можно вполне себе представить...
Отредактировано: ФЦСО - 29 июл 2019 08:33:37
  • -0.03 / 10
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: DMAN от 29.07.2019 08:07:43То, что произошло на фирме МиГ не является чем то уникальным.
Все это заложено в природу человека, и может в определенных
ситуациях проявятся. И наоборот, в руководство фирмы на
определенном этапе могут придти фанатики своего дела,
подвижники и умницы. А могут и наоборот. Нет никакого такого
закона природы, который гарантировал бы нам, что и на фирме
Сухого подобные безобразия не могут начаться когда либо.
И когда это будет явно заметно, можно просесть на десятилетие
вперед. Я лично считаю, что в разработке боевой авиации
России должно быть как минимум три базовых фирмы - Сухой,
МиГ, Туполев. Тогда можно будет гарантировать устойчивость
системы разработки боевой авиации в стране. И да, что было,
то прошло. Наверно уже хватит топтать ногами фирму МиГ.
И уж тем более Техника, высокого профессионала своего
дела, и патриота своей фирмы.

Спасибо за защиту, но я и сам за себя постою. Через некоторое время Вы это увидите.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.19 / 14
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 29.07.2019 07:52:00Ну, как Беляков давил на военных лётчиков-испытателей из ГЛИЦ НИИ ВВС, требуя от них нужно ему решения и документа, можно почитать в мемуарах у того же Мигунова.
И это при том, что они ему не подчинены от слова "абсолютно"!
Так что, как он вёл себя с подчинёнными на "своей" фирме, можно вполне себе представить...

Это уже истерика вмеремешку с прямым жульничеством пошла. Г-н жулик умалчивает, что Мигунов говорит о том, как Беляков поступал в случае, когда убеждался в справедливости аргументов военных летчиков - 

"В заключение (обсуждения Предварительного заключения по МиГ-29, это конец 1981-го) Генеральный конструктор Р.А.Беляков, всегда твердо добивавшийся принятия необходимых фирме решений, убедился в обоснованности наших доводов и в сердцах бросил фразу, адресованную, прежде всего, своим сотрудникам: «Это не предварительное заключение, а предварительное обвинение! Работайте, чтобы этого не повторилось!!!» 

Вы не устали  жульничать и передергивать, "историк"? В говно по имени "Коммерсант" в поисках аргументов Вы уже залезли, может, еще и к виднейшему эксперту Гольцу сходите? Или к Филькингауэру с Растопшиным?

И когда наконец я получу ответ на свой вопрос - ссылку или скрин на те самые слова, что вы мне приписываете?
Отредактировано: Technik - 29 июл 2019 08:18:15
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.18 / 18
Мимопроходил
 
Слушатель
Карма: +103.96
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 349
Читатели: 0

Что-то давно не было новостей про чудо европейской технической мысли – транспортный А400М. Хотелось думать, что там уже все хорошо...

Фигушки: утверждают, что инженерный состав Королевских ВВС обзывает самолет «сукой». Из 20, находящихся сейчас в составе ВВС «атласов», в любой момент подняться в воздух могут только 2 (два) летательных аппарата. «Мы потратили 2,6 млрд на самолет с отвратительной надежностью, плохими двигателями, постоянно отказывающими редукторами, проблемными винтами... даже парашютистов нельзя десантировать!». Да, «томми» хотят стрясти деньги с «Эйрбаса» на ремонт и «доводку» А400М. Наивные... Программа обеспечивает работой 8 тыс чел на Британских островах – куда вы с них денетесь?
https://afirsov.livejournal.com/460066.html
  • +0.60 / 20
Мимопроходил
 
Слушатель
Карма: +103.96
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 349
Читатели: 0

Механик осматривает F-35A на предмет повреждения конструкции на учениях "Ред флэг"-17


Скрытый текст
https://afirsov.livejournal.com/461057.html
Отредактировано: Мимопроходил - 29 июл 2019 19:33:58
  • +0.39 / 15
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Триплан
Дискуссия   192 9
По поводу "любви "ОКБ Сухого к трипланам.


вторая половина 60-х, между прочим.
и результаты у микояновцев  были неплохими.
но дальше заниматься не стали, потому что миг21 уже считался неперспективным и  все силы были брошены на революционный миг23.

исследования в ЦАГИ показали что маневренность на больших углах атаки повышается при удлинении крыла, как и эффективность ПГО.

интересно, китайцы на ф7пг сами додумались или им кто-то подсказал? (а , может, крошками с барского стола поделился?)
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 30 июл 2019 06:51:30
  • +0.41 / 14
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.16
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,777
Читатели: 7
Цитата: Мимопроходил от 29.07.2019 19:33:10
Механик осматривает F-35A на предмет повреждения конструкции на учениях "Ред флэг"-17\n\n

Скрытый текст


Зато, .издец какой футуристичный. Так и кажется, что всех победит. В комиксах.
Отредактировано: GeorgV - 30 июл 2019 19:32:44
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.18 / 7
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 26.07.2019 21:03:51Не, ну погодите, Шарк. Нам же тут "Техник" с пеной у рта и закатив глаза как Ахиджакова, 

рассказывает, что (дословно) "Именно благодаря козням подлецов Симонова и Погосяна знаменитая и легендарная фирма "МиГ" ныне влачит жалкое существование".

Скрытый текст

Ответа на трижды повторенный вопрос - представить ссылку или скрин на мой пост, где мной ДОСЛОВНО было сказано это - 

 "Именно благодаря козням подлецов Симонова и Погосяна знаменитая и легендарная фирма "МиГ" ныне влачит жалкое существование" -

нет. И не будет.

Потому что вы, г-н Булах, мразь, подлец и подонок. Потому что только мразь и подонок может вот так оклеветать человека, приписав ему выдуманную вами гнусность. 

"Болельщики" этого г-на - поимейте это в виду. При случае он о вас просто ноги вытрет.

UPD.  Я соответствующим образом потрачу в Москве часть времени, отведенного в этом году на МАКС. На встречу кое с кем из тех, с кем вместе работал на известной вам фирме. Думаю, что после этого вас и на пушечный выстрел к фирме МИГ не подпустят, и старые миговцы  будут просто плевать вам в лицо при встрече. Пора отвечать за все те помои, что вы на фирму льете. 
Отредактировано: Technik - 30 июл 2019 11:31:02
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.21 / 22
Максимыч
 
Слушатель
Карма: +129.47
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,562
Читатели: 3
Камрады, вы не могли бы в личке, в суде общей юрсдикции, наконец, друг-друга клеймить и сатисфакцию требовать?

50% постов в ветке - ваш срач. Я понимаю, вы пытаетесь "защитить свое доброе имя", но чем дальше, тем меньше в куче грязи, в которой вы "сражетесь", видна разница между вами.
  • +1.32 / 51
ФЦСО   ФЦСО
  30 июл 2019 18:16:53
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 28.07.2019 22:08:00У меня никак руки не доходят, чтобы сделать что-то удобочитаемое из статьи (в двух частях)  Николая Николаевича Максимова «Черный день НИИ ВВС» (о которой наш «историк» прекрасно знает – но благоразумно помалкивает). Чтобы показать, что если авиаконструкторы того времени были – если называть вещи своими именами - в какой-то степени жуликами и аферистами, то  гражданин  Яковлев в этом плане был номер один.

А зачем делать что-то "удобоваримое" из статьи, в которой автор уже на первых страницах откровенно лжёт?
Цитата:
По книге [Имеются ввиду мемуары А.С.Яковлева. - Прим. ФЦСО.] создаётся впечатление, что самолёт сразу получился настолько удачным, что немедленно был запущен в серийное производство и поступил на вооружение ВВС. На самом деле в книге сплошные недоговорки:
1. В ней ни слова о гибели Пионтковского на этом "замечательном" самолёте 27 апреля 1940 года, последовавшей по вине главного конструктора...

Конец цитаты.
Но при этом ниже автор - видимо, позабыв о том, что написал выше! - цитирует книгу А.С.Яковлева "Записки авиаконструктора".Веселый
Цитата:
В книге "Записки конструктора" Яковлев следующим образом описывает гибель Пионтковского: "Юлиан Пионтковский испытывал самолёт Як-1. К этому времени испытателю перевалило за сорок, однако он не сдавался и летал превосходно. Но ему, конечно, было уже трудно тягаться с молодыми, особенно выполнять фигуры высшего пилотажа, требующие от лётчика не только мастерства и смелости, но и физической выносливости. Фигуры высшего пилотажа не получались у Пионтковского достаточно чёткими.
Особенно «заедала» Юлиана Ивановича «замедленная бочка» – фигура, когда лётчик заставляет самолёт в горизонтальном полёте медленно вращаться вокруг своей оси. Не получалась у него эта проклятая бочка, и профессиональное самолюбие Пионтковского сильно страдало.
27 апреля 1940 года днём он приехал на своём «форде» на Центральный аэродром и приказал подготовить к полёту один из первых опытных самолётов Як-1. Накануне он слетал на Яке и специально тренировался на выполнении никак не дававшейся ему фигуры.
– Ну, теперь с бочкой всё в порядке, ~ надевая парашют, сказал Пионтковский механику, готовившему машину к полёту. – Мы с ним вчера потрудились, дал я ему жизни, теперь будет бочка, – любовно погладил он борт фюзеляжа.
Пионтковский запустил и прогрел мотор, проверил полный газ, вырулил на старт. Как всегда, безукоризненный взлёт горкой с виражом, и самолёт скрылся из глаз. Через несколько минут он уже показался над Петровским парком, на высоте 500-600 метров, летя вдоль Ленинградского шоссе. Юлиан Иванович сделал одну бочку, другую, а на третьей, положив самолёт на спину, потерял скорость и сорвался в штопор. Не успел вывести свой Як из штопора – высоты не хватило… Уже на выводе в крутом пикировании врезался в землю...
Конец цитаты.
Ист. http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2007_03/p3.php
И к чему был этот глупый наезд на мемуары конструктора?..
Ещё цитата Максимова:
Создаётся впечатление, что, не устранив причины катастрофы 1-го экземпляра опытного самолёта, Яковлев хочет «убить» второго зайца – проверить на лётчиках НИИ – можно ли летать на этом самолёте. А Алексеев помогает ему в этом. Ведь Алексеев по своему служебному положению начальника ГУАС, казалось бы, должен, в первую очередь, быть заинтересован, чтобы в его ведомстве всё делалось по закону. Однако он отдаёт незаконный приказ в ущерб интересам ВВС! Кто мог "надавить" на него? Любого главного конструктора, кроме Яковлева, являвшегося к тому времени замнар- кома авиапромышленности, да ещё и протеже Сталина, он мог бы послать подальше.
Конец цитаты.
Ист. http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2007_03/p3.php
Сразу возникает вопрос:
А с чего автор взял, что причина катастрофы 1-го экземпляра И-26 была известна?
Откроем книгу А.Т.Степанца "Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны". Вот что он пишет на эту тему (с.13):
Цитата:
Комиссия, расследовавшая происшествие, высказала предположение, что катастрофа произошла из-за срыва с замков обеих опор шасси.  Оказавшись свободными, они начали раскачиваться и наносить  сильные  удары по крылу.  Обшивка крыла разрушилась, что сделало самолет неустойчивым и неуправляемым  [ЦАМО, ф.  35, оп 11287, д 46 и 556.]. Истинная причина катастрофы не была выяснена.
Конец цитаты.
Поскольку в ОКБ-115 подозревали, что прочность крыла оказалась недостаточной, то конструкция крыла и оперения И-26-2 была усилена.
Читаем дальше Степанца.
Цитата:
Основные изменения:
- в планере - толщина обшивки крыла за передним лонжероном увеличена с 2,5 до 3,0 мм; усилен носок крыла: толщина его в корневой части крыла доведена с 5 до 8 мм; крепление крыла к фюзеляжу кроме четырех основных болтов осуществлялось шестью (вместо двух) вспомогательными болтами; крепление оперения к фюзеляжу осуществлялось не в четырех, а шести точках...
Конец цитаты.
Ну, и?..
Опять же, как можно обвинять А.С.Яковлева в гибели Пионтковского?
От того, что носок крыла самолёта имел заниженную расчётную прочность?
Ну, так давайте посмотрим на то, что происходило в вашем ОКБ "МиГ", где в 1941 году при испытании МиГ-3 погиб лётчик-испытатель военной приёмки авиазавода №1 Афанасьев, заводской лётчик-испытатель Екатов и военный лётчик-испытатель Баулин!
Может надо было сразу расстрелять Микояна и Гуревича? 
Особенно с учётом отзывов строевых лётчиков о МиГ-3 накануне войны...
Или, по крайней мере, снять с вооружения МиГ-3, как это произошло с истребителем И-180 Поликарпова после гибели на нём лётчиков-испытателей Чкалова и Сузи?

Кстати, в других странах было не лучше! Причём даже тех, над которыми, как у нас принято говорить "не капало".
Например, цельнометаллический Р-38 в ходе испытаний убил лётчика-испытателя Ральфа Вирдена. А за тем, уже после того, как "Лайтнинг" попал в серийное производство и на вооружение, он быстро отправил на кладбище несколько пилотов из состава 1-й и 14-й истребительных авиагрупп, за что очень быстро получил прозвище "Породитель вдов". Причём, это прозвище и уверенность в скверном характере этой машины за Р-38 настолько прочно укоренилось, что переучиваться на него личный состав некоторых фронтовых авиачастей отказывался даже в 1942 году, когда все проблемы, по большому счёту, уже были решены.
Знаменитый у нас Р-39 - всё тоже самое.
К воспеваемому Bf109 в начале карьеры тоже была тьма претензий со стороны как испытателей, так и строевых лётчиков, а под конец карьеры они возникли снова.

P.S. Опять же, можно, конечно, как угодно относится к эксплуатационным качествам МиГ-3. 
Но задумайтесь, какими реальными боевыми качествами обладал МиГ-3, если на испытаниях в НИИ ВВС три лётчика-испытателя на МиГ-3 в групповом учебном бою с одним Пе-2 смогли результативно отстреляться по "пешке" всего один раз, что и было бесстрастно зафиксировано фотокинопулемётами. При этом экипаж двухмоторника с парадной скоростью 540 км/ч против 657 км/ч у истребителей, уворачивался от них высшем пилотаже! 

P.P.S. Можно и дальше разбирать статью полковника Максимова с использованием примеров состояния разработки и доводки наших истребителей И-26, И-28, И-180, И-200, И-301 и других. Причина её появления понятна - сыну обидно за отца, который, по результатам проведённой проверки в НИИ ВВС в мае-июне 1941 года был признан как "не соответствующий своему предназначению".
Вот только автор выбрал очень странный путь поиска истины. 
Он почему-то считает, что это А.С.Яковлев виноват в том, что произошло в НИИ ВВС. И поэтому занимается выпячиванием недостатков И-26 (Як-1) и скрывает их у остальных, проходивших испытание, самолётов, не приводя даже сравнительный перечень этих самых недостатков у наших новых истребителей. 
А между тем, этот сравнительный перечень недостатков явно в пользу И-26. 
При всём их внушительном перечне из новых истребителей Як-1 был самым доведённым даже по состоянию на весну-лето 1941 года!
И опровергнуть этот тезис не сможет никто!
Именно поэтому Як-1 и запустили в производство на нескольких авиазаводах.
Причём, в отличие от МиГ-3, получившего советский флагман авиастроения - авиазавод №1 (Москва) и ЛаГГ-3, получившего авиазавод №21, занимавший в "табели о рангах" советской авиаиндустрии почётный номер 2, производство Як-1 разворачивалось на существенно менее мощных предприятиях, которые ещё недавно специализировались на выпуске мебели, комбайнов и т.д. и т.п. И это было очень важным преимуществом этого самолёта, потому что ни МиГ-3, ни ЛаГГ-3 выпускать на такой производственной базе в массовых количествах было невозможно. 
Отредактировано: ФЦСО - 02 авг 2019 12:22:56
  • +0.23 / 14
ФЦСО   ФЦСО
  30 июл 2019 19:12:02
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 30.07.2019 18:41:26Судя по ценам Украины, наших Р-27 сотни три с небольшим поставят

Что-то мне подсказывает, что наши люто демпингонули, так как хохлы со своими ценами на рынке уже просто достали.
Просто сравните цифры.

Цитаты:
1. ...предыдущий крупный контракт на закупку ракет серии Р-27 был заключен Индией с Украиной - в 2013 году украинской стороной был реализован контракт стоимостью 246 млн долл на поставку ВВС Индии 400 ракет этой серии (180 Р-27ЭР1, 180 Р-27ЭТ1 и 40 учебных) производства киевской ГАХК "Артем"...
2. Индия подписала контракт на покупку тысячи ракет Р-27 класса «воздух-воздух». Сумма сделки составила 15 миллиардов рупий (218 миллионов долларов), сообщили в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС).
Отредактировано: ФЦСО - 30 июл 2019 19:14:24
  • +0.04 / 3
ФЦСО   ФЦСО
  30 июл 2019 20:51:27
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 30.07.2019 19:45:22Да нет же , это не слова представителя ФСВТС , или журналист не так понял , ракета такого класса не может стоить по 218 тыс.$ за единицу.
Я же специально привел данные . что мы им еще 700 ракет Р-73Э и РВВ-АЕ поставили .., контракт то от июня 2019 года..

Почему же не может?
Может. 
Выпускается достаточно давно. Ну да, часть элементов конструкции обновлена.
Опять же, мы же не читали весь контракт. Может там к нему прицепом опцион, что они через пару-тройку лет ещё столько же прикупят? Или обязательство, что наши им за отдельную плату отмодернизируют ракеты, которые на складах и в частях лежат... 
А там запросто могут быть тысячи ракет (пять-десять боекомплектов на одни самолёт при поставке за рубеж - норма)!
Сколько у них там этих Су-30МКИ? 250 или 280? 
Пять боекомплектов по 12 ракет на самолёт уже 60 ракет, да умножить на 250 = 15000! 
Отредактировано: ФЦСО - 30 июл 2019 20:57:45
  • +0.12 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  30 июл 2019 22:13:17
...
  ФЦСО
Цитата: Налим_23 от 30.07.2019 21:45:33Помнится, С.П. Королеву пеняли, что он стреляет городами.... А мы теперь стреляем квартирами - 16,5 млн. руб. 16 кроров рублей за ракету... Надо читать контрактВеселый

Так у Королёва, считай, почти всё опытное, да штучной выделки было.
У нас в конторе тоже изделия не копейки стоят. 
А когда что-то опытное делаем, так ещё несколько лет назад было подсчитано, что если оснастку раз пять поменять, так можно сразу из золота лить.
Чему тут удивляться. Оно так всегда и везде было в оборонке.
Иногда, правда, некоторые сами себе проблемы поднимали с пола. Вместо того, чтобы сначала освоить имеющуюся в стране технологию, а потом начинать что-то придумывать своё, начинали сразу своё придумывать на образце, который уже готовился для серии. Камард "Техник" как раз на такую работал. 
За то ходят гордые: "То херня, что херня! За то сами с усами! И не как у суховцев!..". 
Всё почти как у хохлов...
Отредактировано: ФЦСО - 30 июл 2019 22:36:01
  • -0.02 / 7
Сейчас на ветке: 50, Модераторов: 1, Пользователей: 10, Гостей: 14, Ботов: 25
 
Alexander_S , BapBap , EugeneZ , John 1975 , Rat Rad , Tihij , mse , vr-smol 2011 , Василиск , Владимир Кузя , Горец