Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: osankin от 09.08.2019 05:03:27Комплектующих узлов и агрегатов механизации крыла Ту-204/214, СуперДжет, МС-21, Ил-112 и того лётного макета, который здесь сейчас обсуждают.
ЦитатаРоссия запустила собственную технологию производства материалов для композитного крыла МС-21 и с 2020 года перестанет зависеть от иностранных материалов. Об этом, выступая на саммите производства и индустриализации GMIS, сообщил глава Минпромторга РФ.
«Зачем накладывать санкции на предприятие, которое производит крыло композитное до для этого самолета? Наложили санкции на российский аэрокомпозит, при этом запретили поставлять японцам волокно в США, а американской компании запретили поставлять на аэрокомпозит препреги (композиционные материалы — полуфабрикаты — прим. ТАСС), подготовительный материал для производства композитного крыла. Мы, слава богу, в свое время запустили свою собственную технологию и нити, и препрегов. В следующем году уйдем от зависимости», — сказал он.
По словам министра, ситуация с МС-21 — пример того, как Россия находит решения по обеспечению предприятий, попавших под санкции со стороны США, введение которых непредсказуемо.
«$2,5 млн на каждый самолет кто потерял? Мы — нет. Потеряли те компании, которые могли поставлять эту продукции в международной кооперации, к которой нас все призывали, на МС-21. Такого уже не будет, будем производить сами и поставлять сами себе», — заключил он.
Цитата: mse от 09.08.2019 12:37:13У турбовинтовых КПД выше, чем у ТРД, бо у них "степень двухконтурности" кратно выше(если не брать современные, с ротором в три-четыре метра). По нонешней терминологии, турбовинтовой, это ТРД с открытым ротором.
Цитата: k3sv от 09.08.2019 10:02:05
блин, это уже не истребитель выходит, а какой то мини-танкер
но как ударник пару бомб дотащит
умеют буржуины выжать 200%
Цитата: adolfus от 09.08.2019 10:55:39У видел в параллельной ветке фото бомбардировщика и возник вопрос – почему он с турбовинтовыми двигателями, а не с турбореактивными? У ТРД же к.п.д. сильно выше будет и на одинаковой массе топлива бомбардировщик может летать дальше и выше.
Цитата: Thor от 09.08.2019 11:06:34На тот момент времени с ТРД у СССР все было очень плохо, двигателей с приемлимой мощностью и расходом просто небыло. У американцев 8 двигателей на В-52 тоже не от хорошей жизни поставили.
Цитата: TAVarish от 09.08.2019 11:18:37https://sdelanounas.ru/blogs/121877/
ЦитатаМОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) Евгений Каблов рассказал о планах импортозамещения в производстве отечественных самолетов МС-21.
"Работа идет, но есть определенные проблемы, потому что если мы хотим дальше выпускать эти самолеты, то должны иметь аналог тех волокон, из которых изготовлены шесть самолетов. Если не будет аналога, придется все делать по новой", — заявил он в интервью телеканалу "Звезда".
По его словам, лайнеры строились на волокнах американских компаний, однако после введения санкций их поставки прекратились.
Тогда в России не было аналогов, но позднее начали выпускать отечественные композитные материалы.
Цитата: Салон62 от 09.08.2019 18:13:48Это "Карл"-то был еле летающий? Ну, Вы батенька, хорошо пятницу проводите...
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 09.08.2019 19:16:38...(первые военные еврейские самолеты были нацисткие, такая вот загогулина истории)-летала очень плохо.
...
Цитата: osankin от 09.08.2019 19:23:54Чехословацкие. С другим двигателем меньшей мощности. Отсюда и снижение характеристик.
«Мессершмитты» на вооружении Армии обороны Израиля
Цитата: Салон62 от 09.08.2019 20:27:42Я перепутал, да, "Курфюрст".
И кто это Вам рассказал?
См. выше, моя ошибка.
Цитата: osankin от 09.08.2019 19:23:54Чехословацкие. С другим двигателем меньшей мощности. Отсюда и снижение характеристик.
«Мессершмитты» на вооружении Армии обороны Израиля
Цитата: osankin от 09.08.2019 08:48:39Абсолютная чушь.
ЦитатаДавайте документы, проверим.
Цитата: Technik от 08.08.2019 19:26:57Ни в коем случае не умаляя достоинства Су-27 (только нового тура соответствующего срача здесь не хватает...), исключительно для пущей точности.
До появления того Т-10, а именно Т-10С, который и стал Су-27, был еще и Т-10-1. Который оказался именно демонстратором технологий. Не думаю, что нынешний "Охотник" претерпит столь же значительные изменения, как Т-10, на пути в серию - но какие-то безусловно будут.
Цитата: Салон62 от 09.08.2019 18:06:52А у амеров всё было настолько хорошо, что они влепили 6 двигателей на Б-47 (на Ту-16 обошлись двумя, если что), а на Б-52 - 8. Про Б-36 я вообще, молчу.
Цитата: Салон62 от 09.08.2019 20:40:44А ещё испанцы извращались:
Цитата: DMAN от 09.08.2019 10:25:01Не обязательно.
Да, безусловно МиГ-31К, используемый в качестве разгонной ступени
для Кинжала, дает существенную прибавку в дальности.
Цитата: BlackShark от 09.08.2019 23:27:23А еще ее дает снятие установленных ДРСМД ограничений, которые на ракету воздушного базирования не действовали. Вы погодите, дальность обычного одноступенчатого наземного "Искандера" тоже скоро скачкообразно вырасти может
Цитата: BlackShark от 09.08.2019 23:27:23А еще ее дает снятие установленных ДРСМД ограничений, которые на ракету воздушного базирования не действовали. Вы погодите, дальность обычного одноступенчатого наземного "Искандера" тоже скоро скачкообразно вырасти может
Цитата: Danila96 от 10.08.2019 06:57:28А не получится коллизия с учетом Искандеров в Калининграде?
ВВП же говорил что мы их не будем устанавливать в Европе, пока США там свои ракеты не воткнут. И вроде как в Европе официально пока что нет таких ракет.
Цитата: Maxzz. от 10.08.2019 10:32:09"С хорошим мотором и утюг полетит..." (с) А.Н. Туполев.