Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: su30 от 10.08.2019 12:38:32Туркоботы в интернетах начали распространять следующую текстовку.
Якобы РОСТЕХ и Турецкая сторона обсуждают контракт на 100 Су-35Т.
Вот только рассматривается внесение следующих изменений.
Перевод мой:
****
Цитата: su30 от 10.08.2019 12:38:32Туркоботы в интернетах начали распространять следующую текстовку.
Якобы РОСТЕХ и Турецкая сторона обсуждают контракт на 100 Су-35Т.
Вот только рассматривается внесение следующих изменений.
Перевод мой:
1) Редизайн фюзеляжа с широким применением турецких композитов.
2) Использование собственного компьютера для СУВ и управления самолетом.
3) Замена Ирбиса на собственный GaN АФАР разработки ASELSAN. Так же собственный комплекс РЭБ.
4) Использование собственных дисплеев (панорамные)
5) Собственные системы связи
6) Собственное вооружение в-в, в-з и тп
7) Собственный FADEC на двигателях.
За истинность не ручаюсь, но наблюдаемый поциент до этого не врал, т.е. пропагандонил по делу. Инфо якобы от турецких журналистов, которые собирают сливы по теме СУ-35Т.
Оригинал в спойлере.Скрытый текст
Цитата: Flugkater от 10.08.2019 12:49:30Работа долгая и крайне муторная. За такое целесообразно браться только при стопроцентной предоплате.
А вот вариантов потырить наши ноу-хау у турков при такой работе немало.
Цитата: Flugkater от 10.08.2019 13:42:48Все было бы логично, если бы турки заказали установку собственных систем связи, РЛС, ну пусть даже БЦВМ...
ЦитатаПеревод мой:
1) Редизайн фюзеляжа с широким применением турецких композитов.
2) Использование собственного компьютера для СУВ и управления самолетом.
3) Замена Ирбиса на собственный GaN АФАР разработки ASELSAN. Так же собственный комплекс РЭБ.
4) Использование собственных дисплеев (панорамные)
5) Собственные системы связи
6) Собственное вооружение в-в, в-з и тп
7) Собственный FADEC на двигателях.
За истинность не ручаюсь, но наблюдаемый поциент до этого не врал, т.е. пропагандонил по делу. Инфо якобы от турецких журналистов, которые собирают сливы по теме СУ-35Т.
Оригинал в спойлере.
ЦитатаОднако, в предлагаемом варианте они хотят обеими руками залезть и в планер, и в двигатели, и в систему управления. При том, что их компетенции в этих системах вызывают вопросы.
Цитата: ФЦСО от 10.08.2019 12:29:57P.S. По всей видимости, силовая установка новой крылатой ракеты рванула. Клевещут, что это 9М730 «Буревестник».
Цитата: su30 от 10.08.2019 12:38:32Туркоботы в интернетах начали распространять следующую текстовку.
Якобы РОСТЕХ и Турецкая сторона обсуждают контракт на 100 Су-35Т.
Вот только рассматривается внесение следующих изменений.
Перевод мой:
1) Редизайн фюзеляжа с широким применением турецких композитов.
2) Использование собственного компьютера для СУВ и управления самолетом.
3) Замена Ирбиса на собственный GaN АФАР разработки ASELSAN. Так же собственный комплекс РЭБ.
4) Использование собственных дисплеев (панорамные)
5) Собственные системы связи
6) Собственное вооружение в-в, в-з и тп
7) Собственный FADEC на двигателях.
За истинность не ручаюсь, но наблюдаемый поциент до этого не врал, т.е. пропагандонил по делу. Инфо якобы от турецких журналистов, которые собирают сливы по теме СУ-35Т.
Оригинал в спойлере.Скрытый текст
Цитата: Senya от 10.08.2019 14:14:55Пошедший вразнос реактор не взрывается с несколькими погибшими и несколькими ранеными.
ЦитатаНо гарантирую - это будет самый популярный слух.
Цитата: Ант от 10.08.2019 15:40:50Ну кто им позволит лезть в двигатель со своим ФАДЕКом, такой двигатель ни один военпред не подпишет и предприятие не отгрузит.
Но скажем так, диалог с Турцией, действительно ведется
Цитата: ФЦСО от 10.08.2019 12:29:57Земля Вам пухом и вечная память, ребята.Скрытый текст
Родственникам - соболезнования и мужества в горе.
P.S. По всей видимости, силовая установка новой крылатой ракеты рванула. Клевещут, что это 9М730 «Буревестник».
ЦитатаМОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Испытания ракеты, взорвавшейся на полигоне в Архангельской области, проходили на морской платформе, сообщили журналистам в департаменте коммуникаций Росатома.
"Испытания ракеты проходили на морской платформе. После завершения испытаний произошло возгорание топлива ракеты с последующей детонацией", - рассказали в пресс-службе.
В четверг на полигоне Минобороны России в Архангельской области при испытании жидкостной реактивной двигательной установки произошел взрыв с возгоранием. МО РФ сообщало, что погибли два человека. Позднее Росатом проинформировал о гибели пяти своих сотрудников при происшествии во время испытания жидкостной реактивной двигательной установки. И военное ведомство, и местные власти заявили, что радиационный фон в норме.
В пятницу власти региона заявили, что после ЧП проведен комплекс исследований и сделан вывод, что в прилегающих к месту инцидента районах нет превышения нормального радиационного фона.
Цитата: Ilya Kaiten от 10.08.2019 17:12:41Это заявление опровергает предположение о Буревестнике: https://ria.ru/20190810/1557375188.html
ЦитатаМного шуму в иностранных СМИ наделали видеокадры полета первого российского тяжелого ударного беспилотника С-70 «Охотник». Эту запись 7 августа на своем канале в Youtube выложило Минобороны РФ, после чего зарубежное экспертное интернет-сообщество разразилось жесточайшей критикой: дескать, этот новый аппарат — большая неудача русских. Как был для них ударный беспилотный аппарат проблемой, так и остался.
...
... ведущий эксперт по авиационным беспилотным системам Денис Федутинов, на просьбу прокомментировать мнение китайских блогеров относительно нашего ударного беспилотника С-70 «Охотник», высказался однозначно и резко:
-Посты в соцсетях, так называемых, «экспертов», рассуждающих про «большое число отверстий» и «торчащих повсюду антенн» у экспериментального аппарата, вряд ли заслуживают серьезных комментариев. Они говорят сами за себя, показывая уровень «экспертизы», про который обычно говорят: «ниже плинтуса».
Другой ведущий российский военный эксперт Алексей Леонков на попытку «МК» выяснить насколько обоснована критика российской новинки китайскими специалистами, высказался более подробно. Он объяснил:
-Эта критика очень похожа на сознательные вбросы. Дело в том, что под китайские СМИ частенько маскируются «товарищи» из-за океана. Пользуясь тем, что китайский Тайвань является практически проамериканским, они оттуда льют всю эту муть. То вбрасывают всякие глупости про российские комплексы С-400, то про наш самолет 5-го поколения, то про другие удачные российские проекты в области новейших вооружений.
Что касается существа данного вопроса, то эти выводы о всякого рода отверстиях и их количестве, явно озвучивают не китайцы. Они таких нюансов и не знают: какой там формы должны быть правильные или не правильные отверстия. Эти ребята занимаются тем, что обычно все у всех копируют, а уж потом изучают, что именно скопировали. Так что подобная критика звучит совсем не по-китайски, зато очень по-американски.
Только эти критики не учитывают, что «Охотник», который со всякими там соплами без стелс-защиты сейчас летает, это всего лишь — опытный образец, на котором отрабатываются определенные элементы будущего беспилотника. Сейчас, в частности, летная программа. Понятно, что со временем он будет видоизменен. Я авторитетно вам заявляю: аппарат будет другим. Совершенно. Сейчас просто нужно проверить двигатель, проверить пилотажные свойства, автоматику, посмотреть как такой тяжелый беспилотник может автономно летать на большие расстояния. Все это проверяется только экспериментально, а не какими-то там теоретическими расчетами. Для этого за основу пока взята определенная форма аппарата. На данном этапе никто не ставил задачи, сразу выполнять его в стелс-варианте.
Подумайте сами: делается, к примеру, опытный стелс-образец, который стоит намного дороже простого образца, а во время испытаний он падает и разбивается. Вы знаете сколько это будет стоить? Я помолчу, чтобы никого не пугать суммами. Так что, нам эти «знатоки» предлагают деньгами разбрасываться?
Вот поэтому у нас пока и летает только прототип. И «подкрадываться» к этому аппарату с линейкой и завышенными требованиями, которые на данном этапе ему пока не требуются, не стоит. Технология незаметности будут на нем отрабатываться на следующем этапе. К тому же эти технологии у нас собственные, не такие, как у американцев. Мы их даже не называем стелс-технологиями, так как у нас они основаны на совершенно иных принципах. Так что пусть все эти «эксперты-доброжелатели» голову пока поломают и позлорадствуют. Потом им сильно придется удивиться, когда они увидят, чего мы на этом аппарате добились.
Цитата: ФЦСО от 10.08.2019 17:06:41Никакой военпред не суется в экспортную продукцию.
Цитата: Nobody от 10.08.2019 16:30:02Ну...в целом-то может. Чажму ту же вспомнить. И тут похоже, в общем. Масштабы не те (хотя не знаем мы их пока), так и реактор - не 70-ти мегаваттник. Это конечно если допустить именно разнос ЯЭУ.
Цитата: Senya от 10.08.2019 14:14:55Просто Буревестник - это первое, что ассоциируется у публики со словом "радиация". Пошедший вразнос реактор не взрывается с несколькими погибшими и несколькими ранеными. Но гарантирую - это будет самый популярный слух.
Цитата: ВТБ! от 10.08.2019 06:47:06Судя по официальным заявлениям, нескоро.
Триггером для "замены шильдиков" назвали получение развед.данных о начале производства хоть чего-нибудь противником, а от него пока дождёшься.
С другой стороны, развед.данные - очень эластичная материя.
Цитата: Danila96 от 10.08.2019 06:57:28А не получится коллизия с учетом Искандеров в Калининграде?
ВВП же говорил что мы их не будем устанавливать в Европе, пока США там свои ракеты не воткнут. И вроде как в Европе официально пока что нет таких ракет.