АВИАЦИЯ и иные...

12,969,246 33,324
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5361300 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: cerhj от 14.08.2019 18:45:37Нет там ни какого  "сложного оборудования позволяющим моделировать в полёте самые разные самолёты " , там всего два режима : с усилителем управления и без него ...Камрад  Goering  уже говорил об этом..

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ : СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНАЯ (КСУ-А)

Идент. номер:
191816
Шифр:
КСУ-А
Наименование детали:
система управления комплексная
Рег. номер:
К-03292
Используется в вертолетах:
Запчасти для вертолета Ансат
Примечание:
Цифровая резервированная комплексная система управления разработана для оснащения вертолёта «Ансат». Обеспечивает автоматическое и ручное управление вертолётом с помощью рычагов управления и электрогидроприводов, заменяет механическую проводку управления на электродистанционноую и реализует следующие функции: обеспечение требуемых характеристик устойчивости и управляемости на всех этапах полёта, от взлёта до посадки в соответствии с требованиями FAR-29 и KT-160D; автоматическую стабилизацию углового положения, скорости и высоты полёта вертолёта; автоматическую координацию разворотов по курсу при Vприб. ? 70 км/час при ручном пилотировании; автоматическое изменение кинематики управления общим шагом рулевого винта в зависимости от изменения атмосферного давления и температуры окружающего воздуха; безопасность полёта при возникновении возможных отказов в системе; реализацию угла опережения при управлении во всем диапазоне скоростей полета; парирование перекрестных связей между движениями вертолета на всех режимах полета; автоматический переход на управление от аналогового резерва при появлении третьего отказа цифрового вычислителя в канале управления любым рулевым приводом; автоматизированный контроль технического состояния аппаратуры КСУ-А в полёте и на земле с сигнализацией лётчику-оператору результатов контроля в интересах обеспечения безопасности управления вертолётом и наземного технического обслуживания; время готовности КСУ-А к работе с момента включения питания — не более 1 мин. КСУ-А сертифицирована и соответствует требованиям международного стандарта КТ-160D.
Примечание:
Шкаф соединительный ШС-58 - 1 шт. в составе БПП-15, ВЖС-11, УВС-5-03, УПС-35, УС-19, УС-19-01; интегральный блок датчиков ИБД-43 - 4 шт. в составе ДУСВ-5, АТ1112-3А, ВИБД-5-1, БПП-13; датчик углового перемещения резервированный ДПР-4 - 4 шт.; пульт управления ПУ-119 - 1шт.





Первоклассный имитатор: почему вертолет «Ансат» – лучший

ЦитатаНа мой взгляд, главная технологическая новинка вертолета – Комплексная система управления (КСУ-А). Эта цифровая система обеспечивает управление машиной, передавая информацию с датчиков, расположенных на органах управления, через цифровой вычислитель на систему электрогидроприводов, которые в свою очередь управляют вертолетом. Фактически между летчиком и агрегатами управления вертолета нет жесткой механической связи – между ними компьютер.

Здесь я предлагаю прервать чтение и провести небольшой эксперимент. Сядьте на стул и положите правую руку на колено. Далее сжимаете кулак, кладете на него сверху толстую книгу, а на нее тяжелый шарик. Начинаем «летать» – движениями кисти гоняем шарик по книге. Можно нарисовать спираль и попробовать провести шарик по рисунку. Получилось? Продолжаем! В левую руку берем швабру (как рычаг шаг-газа) и слегка вытягиваем ноги. Швабра вверх – правая нога вытягивается вперед, а левая идет назад.

Правая рука продолжает бодро гонять шарик по книжке. Шарик не падает? Прекрасно! Начинаем читать таблицу умножения вперед и назад. Ну как? Ощутили, как управлять вертолетом? Это было всего 10–15% ощущений! Вертолет – изначально неустойчивая система. Управлять им без автоматики – то же самое, что балансировать на одноколесном велосипеде, только в шести степенях свободы. Благодаря автоматической системе управления вертолет за счет движений летчика «понимает», что тот он него хочет, и преобразует простые движения пилота в сложные движения систем управления машиной. Итог – пилоту не нужно «гонять шарик по книжке».

Одним из преимуществ применения электронной системы управления на учебной машине является возможность настроить ее под имитацию любого типа вертолета, то есть можно имитировать полет сразу нескольких машин. Этот эффект в свое время и заинтересовал Минобороны. Сегодня на вертолете «Ансат-У» с электродистанционной системой управления КСУ-А обучаются будущие военные летчики. Это факт, а если немного пофантазировать, то из «Ансата» можно сделать тяжелый вертолетный беспилотник – электродистанционная система управления может это позволить. Согласитесь, за такими системами будущее.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.04 / 3
Reginvalt
 
russia
СПб
36 лет
Слушатель
Карма: +82.75
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 505
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 14.08.2019 18:38:29\n\n Як-130 оснащён сложным оборудованием, позволяющим моделировать в полёте самые разные самолёты. И эту сложную, специально созданную для обучения лётчиков как истребительной, так и штурмовой и бомбардировочной авиации здесь предлагают использовать как якобы дешёвый ударный самолёт?

Мне кажется, вы представляете все еще более расплывчато, чем яУлыбающийся Физически в Як-е вряд-ли есть какие-то блоки, которых нет на, скажем, истребителях. Там есть та же ЭДСУ и та же нормальная соверменная БЦВМ. Но есть возможность (за счет софта) переключать режимы работы ЭДСУ для имитации разных самолетов.
Цитата: osankin от 14.08.2019 19:21:31ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ : СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНАЯ (КСУ-А)

Первоклассный имитатор: почему вертолет «Ансат» – лучший

Если я правильно помню, Ансат - первый вертолет с ЭДСУ.
Отредактировано: Reginvalt - 14 авг 2019 19:37:47
  • +0.12 / 3
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 14.08.2019 17:49:31Без людей в кабине.

Можно и с людЯми. Но не Супер-Тукано. А, скорее, для сафари на ноусэров в Африках в условиях никакой почти ПВО лучше будет что-то типа Пукары или Бронко. Или чего-то вроде этого
https://pkk-avia.liv…52236.html
Я про двухмоторные варианты, как с "рамой", так и без. Кстати, МиГ-110 и Су-80, часом, не из этих ли работ выросли? Жалко, кстати, что ничем кончилось.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.35 / 13
ФЦСО   ФЦСО
  14 авг 2019 23:37:17
...
  ФЦСО

ГК «Укроборонпром» стал победителем тендера, объявленного МВД Перу, на покупку определенного количества военно-транспортных самолетов. По его результатам украинский транспортник Ан-178 заменит в этой латиноамериканской стране наши же Ан-32Б. Об этом сообщил Генеральный директор ГК «Укроборонпром» Павел Букин.
По его словам, в перуанском тендере украинский Ан-178 выиграл у C-27 Spartan (США-Италия) и C-295 (Airbus). В конкурсе, где оценивались эксплуатационные характеристики, сроки поставки, расширенные гарантии, обучение персонала, социальные и производственные преференции, Ан-178 опередил всех конкурентов.
«Перу может стать первым экспортным полигоном для нового самолета, созданного на ГП «Антонов». В нашу пользу в этом случае сыграли как профессионализм и настойчивость контрактников «Укроборонпрома», так и легендарная надежность торговой марки «Антонов», - подчеркнул Букин.
Министерство внутренних дел Перу по рекомендации Комитета по оценке контрактов с иностранными государствами (CECEE) приобретет один ближнемагистральный транспортный самолет Ан-178 украинского ГП «Антонов».
Тендер проведен в рамках программы замены самолета Ан-32Б бортовой номер PNP-234, зав. номер 25-02, выпущенный в 1991 г. В конкурсе также участвовали европейские C-27 «Спартан» и C-295M. Комитет CECEE дал комплексную оценку представленным предложениям. В частности, были оценены эксплуатационные характеристики, сроки поставки, гарантии, вопросы обучения персонала и компенсационные программы.
Представленный украинским «Спецтехэкспортом» Ан-178 набрал 80,02 балла. Его стоимость была оценена в 65 млн долл.
На втором месте оказался C-27J «Спартан» компании Leonardo, представленный Национальным управлением по вооружениям Италии. Он набрал 66,22 балла. Стоимость – 65 млн долл.
Третье место занял C-295M компании Airbus Military, представленный Генеральной дирекцией по вооружениям и материальному обеспечению (DGAM) Испании. Самолет получил 58,60 баллов при стоимости 55 млн. долл.
По оценке пресс-службы ГП «Антонов», Ан-178 может вызвать интерес у азиатских и латиноамериканских стран. Министерство обороны Украины, со своей стороны, планирует приобрести 15 самолетов начальной партии. Ожидается, что первый Ан-178 будет поставлен к концу 2021 года.

Ист. 
https://www.petrimazepa.com/ukroboronprom_postavit_v_peru_neskolko_an_178
https://www.defensa.com/peru/peru-adquirira-antonov-an-178-para-policia-nacional-convertira

P.S. Я что-то не пойму, они его хотя бы испытали?.. Недавно, 3 августа, вроде бы сообщалось, что они готовятся испытать Ан-178 без наших комплектующих... Или они сейчас просто продадут единственный имеющийся у ОКБ образец, а потом продолжат испытания на новой машине?
Отредактировано: ФЦСО - 14 авг 2019 23:38:20
  • +0.40 / 18
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Прерыватель от 14.08.2019 19:52:32Они побороли все проблемы в области надежности ЭДСУ? В своё время были сообщения, что они были вынуждены отказаться от ЭДСУ в пользу более проверенной и освоенной традиционной. Новая была крайне сырой.


Собственно, в статье всё написано.

Цитата: Прерыватель от 14.08.2019 19:52:32С ней верт брать не хотели потенциальные покупатели.


Если речь о южных  корейцах,то там произошла катастрофа "Ансата", которую вызвала резкая манера пилотирования одного местного "Чкалова". Для того, чтобы компенсировать его действия ручкой не хватило углов отклонения рулевых поверхностей и он трижды посадил их "на упор"", после чего система управления диагностировала неисправность и отключилась. 
По результатам эксплуатации корейцы вернули "Ансаты" изготовителю и взамен приобрели Ми-17.
Отредактировано: osankin - 15 авг 2019 06:50:45
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.13 / 6
KB
 
Слушатель
Карма: +14.03
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 899
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 14.08.2019 23:37:17«Перу может стать первым экспортным полигоном для нового самолета, созданного на ГП «Антонов».
....
P.S. Я что-то не пойму, они его хотя бы испытали?.. Недавно, 3 августа, вроде бы сообщалось, что они готовятся испытать Ан-178 без наших комплектующих... Или они сейчас просто продадут единственный имеющийся у ОКБ образец, а потом продолжат испытания на новой машине?

Ну сказано же, Перу станет "полигоном".Смеющийся
  • +0.16 / 7
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,611.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,411
Читатели: 22
Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.08.2019 22:14:57Лучше делать это не самим.. а другими людоедами.

Не всегда это получается. Да и если это делать другими людоедами, то им такая машина тем более не помешает. Не у бразильцев же закупать.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.09 / 3
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 14.08.2019 11:48:27........А зачем? Для каких задач? И что оный "МиГ-21 на новом тех. уровне" будет делать на фронте против НАТО? И, между прочим, для лётчиков конвейера нет. Сейчас проблемы с лётным составом имеют место, а не с матчастью.

Ну я скажем поддерживаю участника rusyes - ЛМФИ много по каким причинам нужен. Хотя бы по тому что основным ИБ в "не нашем" мире является сейчас именно такой самолет F-16. Задач большинство он решает, стоит дешевле. 
Другие причины - огромный потенциал внешнего рынка. Не думаю что многие Су-57 купят. 
Еще важная причина - сохранение КБ МиГ. Я считаю сохранить костяк умных людей много дешевле чем потом его набирать и учить по новой.
Насчет дефицита пилотов - проблема решаемая. Не только решаемая но и настоятельно подлежащая решению. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.14 / 7
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 15.08.2019 08:44:28Ну я скажем поддерживаю участника rusyes - ЛМФИ много по каким причинам нужен. Хотя бы по тому что основным ИБ в "не нашем" мире является сейчас именно такой самолет F-16. Задач большинство он решает, стоит дешевле. 
Другие причины - огромный потенциал внешнего рынка. Не думаю что многие Су-57 купят. 
Еще важная причина - сохранение КБ МиГ. Я считаю сохранить костяк умных людей много дешевле чем потом его набирать и учить по новой.
Насчет дефицита пилотов - проблема решаемая. Не только решаемая но и настоятельно подлежащая решению.

 
Увы, у нас не проблема с самолетами, а проблема с пилотами.
По КБ МиГ - похоже умерла, боюсь что она самостоятельно создание перспективного перехватчика без помощи "сухих" не вытянет. Уж если с отработанной платформой вандалится уже больше 10 лет, то что говорить про перспективу...
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.57 / 14
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,770
Читатели: 7
Цитата: Ilya Kaiten от 14.08.2019 05:34:131. Вот пускай погранслужба сторожевиками всякими и обозначает.
2. Если участие в локальном конфликте "где-то там" создаёт проблемы в обороне собственных рубежей, то либо это не локальный конфликт, либо кто-то пытается откусить больше, чем сможет проглотить.
3. Если всё настолько хреново, то х с ними с несколькими десятками тонн рыбы\краба. Лучше ещё пара Су-57 на фронте, чем эскадра Як-130, гоняющая узкоглазых рыбаков...
4. Там есть чем гонять без "золотых" 130-х
Скрытый текст

Дык, где струльба-то? Быдло
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.06 / 2
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 15.08.2019 05:09:39Подозреваю что тут хитрый план хохлов, провести операцию "танки в тайланде". То есть бабки получить, нацарювать та втикти Веселый

Они один самолет и покупают, для полиции. Только сравнивают почему то с самолетами с в два - три раза меньшей грузоподьемностью.
ЦитатаОб этом сообщила пресс-служба "Укроборонпрома", которая сообщает о победе в тендере на "определенное количество военно-транспортных самолетов". По данным испанского сайта defensa.com, речь идет о единственном экземпляре на замену самолета Ан-32Б с бортовым номером PNP-234. Стоимость поставки - 65 млн долларов.https://lb.ua/economics/2019/08/14/434690_peruanskaya_politsiya_sobiraetsya.html
Отредактировано: Dima1 - 15 авг 2019 09:49:02
  • +0.05 / 4
ФЦСО   ФЦСО
  15 авг 2019 10:07:55
...
  ФЦСО
Цитата: KB от 15.08.2019 05:54:20Ну сказано же, Перу станет "полигоном".Смеющийся

Думаете они изнасилуют теперь своими самолётами перуанцев, также как перед этим иракцев и таиландцев своими бронетранспортёрами и танками?Веселый
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.02 / 6
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,988
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 15.08.2019 09:30:28Дык, где струльба-то? Быдло

0:37 НУРС-ами по курсу. Если вы про "на поражение", то ролик не мой и название не я давал =)
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.07 / 2
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,988
Читатели: 1
Цитата: part_ya от 15.08.2019 11:03:14Масса Требующий

Мы в космосе? Насколько я помню Як-130 не поднимается на высоты где термин "вес" становится принципиально некорректным.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.05 / 2
ФЦСО   ФЦСО
  15 авг 2019 11:25:13
...
  ФЦСО
Авиалайнер выполнял рейс по маршруту Москва - Симферополь.
На взлете, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Приземление было произведено в районе деревни Рыбинское с убранным шасси. Перед приземлением экипаж выключил двигатели, говорится в сообщении Росавиации. 
После остановки лайнера экипаж быстро организовал и осуществил эвакуацию пассажиров по аварийным надувным трапам. 
Из находившихся на борту 234 человек (включая семерых членов экипажа) НЕ ПОГИБ НИКТО!

Видео взлёта, хорошо видны чайки:
https://twitter.com/obulg2014/status/1161895092547985408

Видео посадки, двигатели работают явно в нештатном режиме:
https://twitter.com/bazabazon
Тут же есть видео с коптера.

Командир экипажа - Дамир Юсупов, второй пилот - Георгий Мурзин. 

Парни, вы - асы!
У меня нет слов от восхищения...

Первые минуты после посадки.
Отредактировано: ФЦСО - 15 авг 2019 20:54:47
  • +0.59 / 29
KB
 
Слушатель
Карма: +14.03
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 899
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 15.08.2019 10:07:55Думаете они изнасилуют теперь своими самолётами перуанцев, также как перед этим иракцев и таиландцев своими бронетранспортёрами и танками?Веселый

Тут и думать нечего, конечно изнасилуют.
Но сначала еще заставят подождать выполнения условий контракта по поставке всего что законтрактовано.
И будут требовать еще ɦрошей.
  • +0.08 / 4
ФЦСО   ФЦСО
  15 авг 2019 12:16:22
...
  ФЦСО
Цитата: Nobody от 15.08.2019 11:54:04Битком, причем, забитый курортными чемоданами и сразу после взлета.  То есть там керосина было как минимум до Крыма+резерв. Красавчеги!
Хотя не исключаю, что керосина было больше, и на обратный полет тоже, ибо керосин в Крыму очевидно дороже - могли сразу на обратный залиться.

Да вообще охренеть можно! 
На глохнущих движках на грунт с убранным шасси притёрли и не загорелись!!
ЮВЕЛИРЫ!
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.55 / 21
ФЦСО   ФЦСО
  15 авг 2019 13:03:12
...
  ФЦСО
Цитата: Nobody от 15.08.2019 12:50:44Пишут 16 тонн керосина было.

Это больше половины объёма баков А321.
За такое достижение "Эрбас" просто обязан выписать премии нашему экипажу.
Это же офигенная реклама самолёту и фирме!
Отредактировано: ФЦСО - 15 авг 2019 13:05:52
  • +0.35 / 15
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.13
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 15.08.2019 11:25:13Авиалайнер выполнял рейс по маршруту Москва - Симферополь.
На взлете, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Приземление было произведено в районе деревни Рыбинское с убранным шасси. Перед приземлением экипаж выключил двигатели, говорится в сообщении Росавиации. 
После остановки лайнера экипаж быстро организовал и осуществил эвакуацию пассажиров по аварийным надувным трапам. 
Из находившихся на борту 234 человек (включая семерых членов экипажа) НЕ ПОГИБ НИКТО!

Командир экипажа - Дамир Юсупов, второй пилот - Георгий Мурзин.

Скрытый текст


Командир экипажа - Дамир Юсупов, второй пилот - Георгий Мурзин. Если бы я знал, как - обратился бы куда положено, чтобы ребята по ордену Мужества получили бы. А стюардессы, которые купировали панику - по медали.

О другом... В мое время за одну только мысль использовать аэродром в Жуковском для всяких там паксов и коммерсов чел сел бы лет на десять сразу. Аэродром, с которого в первый полет ушли Су-100, Су-27, МиГ-29 - да нет им числа, совсекретным машинам...

Блядство это, как хотите, товарищи (ну, ГОСПОДА могут считать иначе...) .
Отредактировано: Technik - 15 авг 2019 13:46:20
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.44 / 30
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,988
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 15.08.2019 12:16:22Да вообще охренеть можно! 
На глохнущих движках на грунт с убранным шасси притёрли и не загорелись!!
ЮВЕЛИРЫ!

Не выпускать шасси, сажая машину "на брюхо" это общая рекомендация при посадке на неподготовленный грунт.
Повезло, что на поле не подвернулось ничего вроде столба или брошенного трактора...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.14 / 7
Сейчас на ветке: 83, Модераторов: 0, Пользователей: 16, Гостей: 29, Ботов: 38
 
DMAN , John 1975 , MAO , NRJ , OlegNZH-2 , Plazma999 , Yaa , _Raven_ , bag81 , lock , rimskiy , tmtlb , А75 , Ивиан Корн , Салон62 , 1001