Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: cerhj от 14.08.2019 18:45:37Нет там ни какого "сложного оборудования позволяющим моделировать в полёте самые разные самолёты " , там всего два режима : с усилителем управления и без него ...Камрад Goering уже говорил об этом..
Идент. номер: | 191816 |
Шифр: | КСУ-А |
Наименование детали: | система управления комплексная |
Рег. номер: | К-03292 |
Используется в вертолетах: | Запчасти для вертолета Ансат |
Примечание: | Цифровая резервированная комплексная система управления разработана для оснащения вертолёта «Ансат». Обеспечивает автоматическое и ручное управление вертолётом с помощью рычагов управления и электрогидроприводов, заменяет механическую проводку управления на электродистанционноую и реализует следующие функции: обеспечение требуемых характеристик устойчивости и управляемости на всех этапах полёта, от взлёта до посадки в соответствии с требованиями FAR-29 и KT-160D; автоматическую стабилизацию углового положения, скорости и высоты полёта вертолёта; автоматическую координацию разворотов по курсу при Vприб. ? 70 км/час при ручном пилотировании; автоматическое изменение кинематики управления общим шагом рулевого винта в зависимости от изменения атмосферного давления и температуры окружающего воздуха; безопасность полёта при возникновении возможных отказов в системе; реализацию угла опережения при управлении во всем диапазоне скоростей полета; парирование перекрестных связей между движениями вертолета на всех режимах полета; автоматический переход на управление от аналогового резерва при появлении третьего отказа цифрового вычислителя в канале управления любым рулевым приводом; автоматизированный контроль технического состояния аппаратуры КСУ-А в полёте и на земле с сигнализацией лётчику-оператору результатов контроля в интересах обеспечения безопасности управления вертолётом и наземного технического обслуживания; время готовности КСУ-А к работе с момента включения питания — не более 1 мин. КСУ-А сертифицирована и соответствует требованиям международного стандарта КТ-160D. |
Примечание: | Шкаф соединительный ШС-58 - 1 шт. в составе БПП-15, ВЖС-11, УВС-5-03, УПС-35, УС-19, УС-19-01; интегральный блок датчиков ИБД-43 - 4 шт. в составе ДУСВ-5, АТ1112-3А, ВИБД-5-1, БПП-13; датчик углового перемещения резервированный ДПР-4 - 4 шт.; пульт управления ПУ-119 - 1шт. |
ЦитатаНа мой взгляд, главная технологическая новинка вертолета – Комплексная система управления (КСУ-А). Эта цифровая система обеспечивает управление машиной, передавая информацию с датчиков, расположенных на органах управления, через цифровой вычислитель на систему электрогидроприводов, которые в свою очередь управляют вертолетом. Фактически между летчиком и агрегатами управления вертолета нет жесткой механической связи – между ними компьютер.
Здесь я предлагаю прервать чтение и провести небольшой эксперимент. Сядьте на стул и положите правую руку на колено. Далее сжимаете кулак, кладете на него сверху толстую книгу, а на нее тяжелый шарик. Начинаем «летать» – движениями кисти гоняем шарик по книге. Можно нарисовать спираль и попробовать провести шарик по рисунку. Получилось? Продолжаем! В левую руку берем швабру (как рычаг шаг-газа) и слегка вытягиваем ноги. Швабра вверх – правая нога вытягивается вперед, а левая идет назад.
Правая рука продолжает бодро гонять шарик по книжке. Шарик не падает? Прекрасно! Начинаем читать таблицу умножения вперед и назад. Ну как? Ощутили, как управлять вертолетом? Это было всего 10–15% ощущений! Вертолет – изначально неустойчивая система. Управлять им без автоматики – то же самое, что балансировать на одноколесном велосипеде, только в шести степенях свободы. Благодаря автоматической системе управления вертолет за счет движений летчика «понимает», что тот он него хочет, и преобразует простые движения пилота в сложные движения систем управления машиной. Итог – пилоту не нужно «гонять шарик по книжке».
Одним из преимуществ применения электронной системы управления на учебной машине является возможность настроить ее под имитацию любого типа вертолета, то есть можно имитировать полет сразу нескольких машин. Этот эффект в свое время и заинтересовал Минобороны. Сегодня на вертолете «Ансат-У» с электродистанционной системой управления КСУ-А обучаются будущие военные летчики. Это факт, а если немного пофантазировать, то из «Ансата» можно сделать тяжелый вертолетный беспилотник – электродистанционная система управления может это позволить. Согласитесь, за такими системами будущее.
Цитата: Салон62 от 14.08.2019 18:38:29\n\n Як-130 оснащён сложным оборудованием, позволяющим моделировать в полёте самые разные самолёты. И эту сложную, специально созданную для обучения лётчиков как истребительной, так и штурмовой и бомбардировочной авиации здесь предлагают использовать как якобы дешёвый ударный самолёт?
Цитата: osankin от 14.08.2019 19:21:31ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ : СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНАЯ (КСУ-А)
Первоклассный имитатор: почему вертолет «Ансат» – лучший
Цитата: Салон62 от 14.08.2019 17:49:31Без людей в кабине.
Цитата: Прерыватель от 14.08.2019 19:52:32Они побороли все проблемы в области надежности ЭДСУ? В своё время были сообщения, что они были вынуждены отказаться от ЭДСУ в пользу более проверенной и освоенной традиционной. Новая была крайне сырой.
Цитата: Прерыватель от 14.08.2019 19:52:32С ней верт брать не хотели потенциальные покупатели.
Цитата: ФЦСО от 14.08.2019 23:37:17«Перу может стать первым экспортным полигоном для нового самолета, созданного на ГП «Антонов».
....
P.S. Я что-то не пойму, они его хотя бы испытали?.. Недавно, 3 августа, вроде бы сообщалось, что они готовятся испытать Ан-178 без наших комплектующих... Или они сейчас просто продадут единственный имеющийся у ОКБ образец, а потом продолжат испытания на новой машине?
Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.08.2019 22:14:57Лучше делать это не самим.. а другими людоедами.
Цитата: сапёрный танк от 14.08.2019 11:48:27........А зачем? Для каких задач? И что оный "МиГ-21 на новом тех. уровне" будет делать на фронте против НАТО? И, между прочим, для лётчиков конвейера нет. Сейчас проблемы с лётным составом имеют место, а не с матчастью.
Цитата: mr_ttt от 15.08.2019 08:44:28Ну я скажем поддерживаю участника rusyes - ЛМФИ много по каким причинам нужен. Хотя бы по тому что основным ИБ в "не нашем" мире является сейчас именно такой самолет F-16. Задач большинство он решает, стоит дешевле.
Другие причины - огромный потенциал внешнего рынка. Не думаю что многие Су-57 купят.
Еще важная причина - сохранение КБ МиГ. Я считаю сохранить костяк умных людей много дешевле чем потом его набирать и учить по новой.
Насчет дефицита пилотов - проблема решаемая. Не только решаемая но и настоятельно подлежащая решению.
Цитата: Ilya Kaiten от 14.08.2019 05:34:131. Вот пускай погранслужба сторожевиками всякими и обозначает.
2. Если участие в локальном конфликте "где-то там" создаёт проблемы в обороне собственных рубежей, то либо это не локальный конфликт, либо кто-то пытается откусить больше, чем сможет проглотить.
3. Если всё настолько хреново, то х с ними с несколькими десятками тонн рыбы\краба. Лучше ещё пара Су-57 на фронте, чем эскадра Як-130, гоняющая узкоглазых рыбаков...
4. Там есть чем гонять без "золотых" 130-хСкрытый текст
Цитата: Danila96 от 15.08.2019 05:09:39Подозреваю что тут хитрый план хохлов, провести операцию "танки в тайланде". То есть бабки получить, нацарювать та втикти
ЦитатаОб этом сообщила пресс-служба "Укроборонпрома", которая сообщает о победе в тендере на "определенное количество военно-транспортных самолетов". По данным испанского сайта defensa.com, речь идет о единственном экземпляре на замену самолета Ан-32Б с бортовым номером PNP-234. Стоимость поставки - 65 млн долларов.https://lb.ua/economics/2019/08/14/434690_peruanskaya_politsiya_sobiraetsya.html
Цитата: KB от 15.08.2019 05:54:20Ну сказано же, Перу станет "полигоном".
Цитата: GeorgV от 15.08.2019 09:30:28Дык, где струльба-то?
Цитата: part_ya от 15.08.2019 11:03:14Масса
Цитата: ФЦСО от 15.08.2019 10:07:55Думаете они изнасилуют теперь своими самолётами перуанцев, также как перед этим иракцев и таиландцев своими бронетранспортёрами и танками?
Цитата: Nobody от 15.08.2019 11:54:04Битком, причем, забитый курортными чемоданами и сразу после взлета. То есть там керосина было как минимум до Крыма+резерв. Красавчеги!
Хотя не исключаю, что керосина было больше, и на обратный полет тоже, ибо керосин в Крыму очевидно дороже - могли сразу на обратный залиться.
Цитата: Nobody от 15.08.2019 12:50:44Пишут 16 тонн керосина было.
Цитата: ФЦСО от 15.08.2019 11:25:13Авиалайнер выполнял рейс по маршруту Москва - Симферополь.
На взлете, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Приземление было произведено в районе деревни Рыбинское с убранным шасси. Перед приземлением экипаж выключил двигатели, говорится в сообщении Росавиации.
После остановки лайнера экипаж быстро организовал и осуществил эвакуацию пассажиров по аварийным надувным трапам.
Из находившихся на борту 234 человек (включая семерых членов экипажа) НЕ ПОГИБ НИКТО!
Командир экипажа - Дамир Юсупов, второй пилот - Георгий Мурзин.Скрытый текст
Цитата: ФЦСО от 15.08.2019 12:16:22Да вообще охренеть можно!
На глохнущих движках на грунт с убранным шасси притёрли и не загорелись!!
ЮВЕЛИРЫ!