АВИАЦИЯ и иные...

12,968,531 33,314
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5366936 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

ФЦСО   ФЦСО
  20 авг 2019 23:09:26
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 20.08.2019 21:29:40...
А тут, мля, какие-то стюры, которые, будем откровенны, нихрена, кроме прямого и правильного исполнения своих обязанностей, не сделали. Не из горящего борта людей выводили.
КВСу еще туда-сюда, и то - ОМ вполне награда себе за такое. Праваку и подавно.  А девочкам медали ОМ выше крыши.
В общем, лишнее это. Хотя, с точки зрения пиара, может, и хорошо.

Шарк, да ну хватит, правда!
Это только кажется, что ничего такого.

Вот только представьте, заход на посадку на кукурузное поле с полным салоном народа и с топливными баками полными на 2/3 на сдыхающих двигателях!
Если ты сделал всё правильно, то секунды тебе будут казаться дико длинными. 
И ты будешь видеть, как будет медленно плыть навстречу земля. 
А машину ты будешь держать на руках в полном смысле этого слова.
И второй пилот тебе будет постоянно говорить, какая скорость и угол тангажа. 
А тебе надо будет держать этот угол и эту скорость. Держать на руках...

А поле только сверху кажется ровным. Там может быть что угодно. Например, промоины или бугры. При посадке хоть на шасси, хоть на брюхо опасны и те, и другие.
А ещё там запросто может валяться сельхозинвентарь. Его там, типа, оставили. До осени. Это же, типа, наше поле. Или просто забыли...
А ещё там может быть пугало. И оно может быть из стальных труб. Представляешь, что будет, если оно войдёт в фюзеляж или крыло на скорости 300-280 км/ч?
И если вмазать в него или зацепить, то мало не показалось бы никому.
И в этой трёх-четырёхметровой кукурузе ты хрен что увидишь.

И даже на убранном поле тоже может быть чёрт знает что.
В мемуарах Водопьянова есть эпизод, как они сели на вынужденную. Нормально сели, на шасси. А после посадки он решил пройти по полю. И оказалось, что он при посадке случайно проскочил на несколько метров дальше бороны, которая лежала на поле и была присыпана сверху сеном. Он её не заметил и сел уже за ней! И он прямо написал, что если бы сели раньше, то был бы песец машине и всем на борту.

И даже когда сели и уже остановились, открыли двери и трапы надули. Это только кажется, что всё закончилось. 
Ничего в реале не известно!
А может баки при посадке повредили и топливо уже начало литься под горячие двигатели или куда-нибудь ещё...

Уже "МАКС-2019" начинается! И как бы его проводить, если бы все погибли? Ну или не все, но многие?..
Эти западные козлы в своих СМИ не преминули бы начинать репортажи с соответствующей "ноты", типа:
"Я стою на аэродроме Раменское, где три недели назад произошла старшная авиакатастрофа, в которой погибли..., а сейчас здесь проходит авиасалон..."

Не надо спорить на тему наград в данном случае.
На фоне 3,14здеца в Шереметьево "уральцы" нам настоящий праздник преподнесли!
Отредактировано: ФЦСО - 21 авг 2019 10:49:46
  • +1.40 / 57
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ФЦСО от 20.08.2019 23:09:26...
Уже "МАКС-2019" начинается! И как бы его проводить, если бы все погибли? Ну или не все, но многие?..
....
На фоне 3,14здеца в Шереметьево "уральцы" нам настоящий праздник преподнесли!

Тем более, что даже сейчас в ненавязчивой форме их обвинили в неоптимальном выборе безопасного порядка осуществления аварийной посадки: 
«Речь шла о секундах»: как пилоты А321 нарушили инструкцию

Цитата...
Осознав, что двигатель вышел из строя, командир воздушного судна Дамир Юсупов принял решение развернуть самолет и вернуться в аэропорт. Однако после того, как второй двигатель тоже начал терять мощность, экипаж понял, что ресурса вернуться в аэропорт не хватит. В связи с этим лайнер решили сажать на ближайшее поле.
«Мы поняли, что набрать высоту и сохранить текущую не удастся. Боязни и страха не было, поле я видел перед собой. Надеялся, что сядем как можно мягче. Старался садить с наименьшей вертикальной скоростью.
Также я принял решение не выпускать шасси, потому что это было безопаснее для посадки», — заявил позже Юсупов в ходе пресс-конференции.
Спорное решение пилота не выпускать шасси позже объясняли в «Уральских авиалиниях». Там сообщили, что если бы пилоты решили использовать конструкцию, она могла бы закопаться в грунте, и самолет бы остановился очень резко. «А здесь из-за того, что не было шасси, он просто сглиссировал по кукурузе», — уточнили в авиакомпании.
Эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов считает, что Юсупов поступил в соответствии с правилами безопасности. «Нас в свое время учили, что посадка выполняется без шасси, если поверхность неровная. Тем более здесь поле — оно было перепахано, да и кукуруза плюс ко всему. Стойки шасси просто сложились бы и все, так как они просто не предназначены для такой почвы и скорости. Она при касании была порядка 300 км/ч — вот и представьте себе, что могло произойти», — сообщил Власов.
По его словам, у пилотов даже не было времени на продумывание плана. Более того, существовала опасность, что шасси просто не выйдут полностью и останутся в промежуточном состоянии при касании.
Власов отметил, что при отказе двух двигателей на больших высотах у пилотов есть время на принятие решения — в том числе на подбор площадки для посадки. «Однако в случае А321 речь шла о секундах», — пояснил он.
Тем не менее, как отмечает Игорь Дельдюжов, Юсупов все-таки нарушил предписания. Как минимум — инструкцию завода-производителя самолета.
«Корпорации «Airbus» и «Boeing» говорят, что при посадке вне аэродрома на сушу шасси надо выпускать. Для чего это делается: повреждений при посадке вне полосы в любом случае не избежать, и считается, что, если шасси будут выпущены, они сломаются в первую очередь и предотвратят остальные поломки. Считается, что это более безопасно», — сказал эксперт.
Он подчеркнул, что единственный вариант посадки, который не предполагает выпуск шасси, — это приводнение. А вот к пилотам, принявшим решение сажать самолет без шасси на сушу, остается много вопросов. «Действия пилотов станут понятны только после расшифровки «черных ящиков». Надо понять: целенаправленно они не выпустили их, потому что была маленькая высота, или же поняли, что у них не работают двигатели, которые обеспечивают выпуск конструкции», — рассказал Дельдюжов.
Как объяснил эксперт, за выпуск шасси отвечают насосы гидравлической системы, расположенные на двигателе. Без двигателей давление в насосах падает, а значит и шасси могут не подчиниться команде пилота. «И вот неизвестно: пилот понял, что шасси могут просто не выехать, или же просто решил скользить по полю как на лыжах», — заключил он.
...
Отредактировано: osankin - 21 авг 2019 00:06:18
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.14 / 9
TAU
 
Слушатель
Карма: +110.46
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 20.08.2019 20:29:34
Насчёт финальности облика, конечно, спорно

Все же непонятно, он чисто разведывательны или еще и ударный?
  • +0.00 / 0
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +261.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: osankin от 21.08.2019 00:04:36Тем более, что даже сейчас в ненавязчивой форме их обвинили в неоптимальном выборе безопасного порядка осуществления аварийной посадки: 
«Речь шла о секундах»: как пилоты А321 нарушили инструкцию

 А можно напомнить где и когда "эксперт" посадил самолёт (пусть даже кукурузник) в подобной ситуации? Или как обычно; не можешь сам - учи другого?
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • +0.50 / 16
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,087.57
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,362
Читатели: 6
20 августа 2019 года на Летно-испытательном комплексе (ЛИК) ОАО "Вертолеты России" в Панках (Люберцы, Московская область), был заснят совершающий там испытательный полет, предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Сообщается, что данный образец будет продемонстрирован чуть позднее на Московском аэрокосмическом салоне МАКС-2019

https://bmpd.livejournal.com/3744539.html
  • +0.44 / 16
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Росавиация разослала рекомендации после жесткой посадки A321 в поле

ЦитатаВ своих рекомендациях Росавиация напомнила о двух инцидентах с самолетами, произошедшими в 2007 и 2017 годах, из-за столкновения с птицами. Ведомство призвало эксплуатантов самолетов изучить материалы расследования этих случаев
После аварийной посадки самолета А321 «Уральских авиалиний» в поле из-за столкновения с птицами Росавиация разослала рекомендации, направленные на снижение риска столкновения воздушных судов с птицами. Документ Росавиации опубликован на ее сайте.
Ведомство указывает, что борт «Уральских авиалиний» 15 августа столкнулся со стаей птиц, что привело к снижению тяги двигателей. Экипаж решил выполнить аварийную посадку, лайнер приземлился в 5 км от торца ВВП на поле и получил значительные повреждения. В связи с этим ведомство напомнило о летных происшествиях из-за столкновений самолетов с птицами, произошедших ранее, в частности, о крушении самолета Ан-12БП в Домодедово в 2007 году и инциденте с А-321 в Шереметьево, который попал в стаю птиц в ходе послепосадочного пробега в 2017 году.
Росавиация указала, что инцидент, произошедший два года назад в Шереметьево, был обусловлен рядом факторов. В их числе ведомство указывает то, что оператор аэропорта не спрогнозировал остановку птиц на левом контуре летного поля, а дежурному орнитологу не дали рекомендации о порядке действий при обнаружении и отпугивании птиц, не способных быстро реагировать на технические средства. Также ведомство отметило, что орнитолог нарушил требования инструкций, запрещающих производить отпугивание птиц менее чем за пять минут до приземления самолета, и напомнило, что технология взаимодействия оператора аэропорта и службы ОВД не предусматривает процедуру временного прекращения полетов с целью удаления птиц.
В своем письме Росавиация попросила подконтрольные организации гражданской авиации доложить о мерах по выполнению рекомендаций по орнитологическому обеспечению безопасности полетов, руководителей операторов аэродромов — провести контроль выполнения рекомендаций, а руководство эксплуатантов самолетов — донести информацию до летного состава и специалистов. Ведомство рекомендовало эксплуатантам изучить материалы расследования происшествий 2007 и 2017 годов, а также обратить внимание экипажей на порядок действий при обнаружении перелетов птиц.
«Это обычная практика, направленная на повышение уровня безопасности полетов. Рекомендации направляются эксплуатантам с целью предотвращения возникновения авиационных происшествий или инцидентов в будущем», — сообщил РБК представитель Росавиации.
Отредактировано: osankin - 21 авг 2019 07:07:18
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.10 / 6
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: anatolik от 21.08.2019 06:02:27А можно напомнить где и когда "эксперт" посадил самолёт (пусть даже кукурузник) в подобной ситуации? Или как обычно; не можешь сам - учи другого?

Который из двух?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.30 / 10
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,987
Читатели: 1
Цитата: Тапчух от 21.08.2019 09:06:25"умер от остановки сердца"  - это как? 2 подготовленных бойца,молодых мужика умерли от остановки сердца?

Мельянцеву Игорю Евгеньевичу было 55... Сколько Вам лет, что для Вас он "молодой мужик"?
Попову Александру Викторовичу - 44 года. Тоже не мальчик. И это вроде бы единственное место где указана причина его смерти. Возможно ошибка.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.14 / 5
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Таганрогский авиазавод бьет рекорды по выручке и убытку
ЦитатаЗа первое полугодие 2019 года заработал почти на 46% больше, чем за аналогичный период предыдущего года авиазавод «ТАНТК им. Г. М. Бериева», сообщает 18 августа издание «Город N».
За отчетный период выручка авиазавода составила почти четыре миллиарда рублей. Причем темп роста увеличивается — в первом квартале 2019 года завод заработал на 34% больше, чем в первом квартале 2018 года.
Однако вместе с выручкой растет и задолженность предприятия. За первые шесть месяцев 2019 года она увеличилась еще на 22,4% и составила уже более 20 млрд рублей.
Всего с начала года ТАНТК сдал четыре самолета.
Отметим, прошлый год стал рекордным для предприятия — его выручка составила более 9 млрд рублей. При этом существенно увеличился и убыток предприятия. Он составил 2,85 млрд рублей.
Напомним, ТАНТК производит знаменитые амфибии серии Бе. Кроме этого он занимается модернизацией дальних бомбардировщиков Ту-95 и самолетов ДЛРО А-50.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 8
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: SMF от 20.08.2019 21:51:33При всем некотором внешнем сходстве Л-370-3С - не белорусский "Талисман".

Могли взять на испытания? Хотя да, это, все же, Витебск. 
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.21 / 7
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: TAU от 21.08.2019 00:48:38Все же непонятно, он чисто разведывательны или еще и ударный?

УБЛА. И разведчик. И РиРТР вариант и РЭБ заявлялись. 
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.40 / 14
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 20.08.2019 09:01:34МОСКВА, 20 авг - РИА Новости. Конструкторское бюро, которое будет создавать перспективный средний военно-транспортный самолет (СВТС) для Минобороны России на замену советскому Ан-12, определится в сентябре, сообщил РИА Новости источник в авиационной отрасли."В сентябре будут объявлены итоги конкурса, в котором определится, кто будет создавать средний транспортник для Минобороны - "Ильюшин" или "Туполев", - сказал собеседник агентства.

https://ria.ru/20190820/1557655043.html

Я что то пропустил ? Вроде же Ил делает, пусть индусы отказались. Тут вдруг и Ту.
  • -0.11 / 2
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 20.08.2019 21:18:51Азеры уже купили себе "Талисман" в Белоруссии и пальцы гнут:



Ну и на Яке еще - брони нет.Подмигивающий
Отредактировано: Dima1 - 21 авг 2019 11:26:27
  • -0.10 / 4
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: TAU от 21.08.2019 00:48:38Все же непонятно, он чисто разведывательны или еще и ударный?

Конечно ударный, об этом везде пишут. Вот, пусть и Известия.
ЦитатаИсточник «Известий» в военно-промышленном комплексе отметил, что к серийному производству машины практически всё готово: модернизируются отдельные узлы и вносятся незначительные изменения в программную часть беспилотного комплекса. По данным источника, обеспечена работа аппарата в сложных климатических условиях, включая арктические широты, завершена программа адаптации перспективных средств поражения, среди которых находятся и доработанные с учетом характеристик беспилотника ракеты.
Источник отметил также, что значительная работа проведена по части увеличения боекомплекта, состоящего из корректируемых авиабомб различного калибра и типа, что в перспективе позволит использовать «Альтаир» для нанесения высокоточных ударов, аналогично американским беспилотным аппаратам MQ-9, которые использовались для таких задач с бомбами GBU-12.

При этом, по данным источника «Известий», на определенном этапе заказчиком был поднят вопрос о том, чтобы «предусмотреть возможность» использования нескольких схем применения средств разведки и поражения. Последние в зависимости от выполняемых задач размещались как во внутреннем отсеке, так и на специальных точках крепления.
По данным источника, ударная версия беспилотника может оснащаться значительным арсеналом средств поражения, а конструкция машины позволяет оснастить аппарат, в частности, противокорабельной ракетой Х-35 в «воздушном» исполнении. Кроме того, такой беспилотник будет оснащаться переработанным БРЭО с повышенной помехоустойчивостью и дополнительным резервированием на контуре управления. Следует отметить, что точная конфигурация машины с подобным вооружением пока не ясна.

В беседе с корреспондентом «Известий» военный эксперт Денис Федутинов заметил, что беспилотники класса MALE (Medium-altitude long-endurance, средневысотные с большой продолжительностью полета) являются одними из самых востребованных в мире благодаря возможности длительных полетов с различной целевой нагрузкой на борту, включая системы вооружения.
Эксперт отметил также, что при этом имеет место тренд на повышение размерности БПЛА с соответствующим ростом возможностей по несению полезной нагрузки. Такая тенденция подтверждается, в частности, постепенным замещением БПЛА Predator более тяжелыми БПЛА Reaper в ВС США. По мнению эксперта, в российском военном ведомстве также не утратили представлений о ценности подобной системы для отечественных ВС и проект «Альтиус» будет в том или ином виде реализован.
Решение всех проблем, связанных с созданием и серийным производством БПЛА этого типа, позволит российским военным адаптировать машину практически под любые задачи. Широкий выбор средств поражения позволит как уничтожать надводные корабли на значительном удалении от берега, так и проводить контртеррористические операции и участвовать в локальных конфликтах, в которых ударные БПЛА могут действовать с той же эффективностью, что и самолеты-штурмовики. При этом в цифровом отношении у «Альтаира» изменений мало: дальность полета — до 10 тыс. км, практический «потолок» — до 11 тыс. м.


Вот дополнение, а потом и замена штурмовикам. Малозаметный и постоянно в воздухе.
  • -0.15 / 6
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,842.48
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Тапчух от 21.08.2019 11:20:5955 и 44 года - это старые люди? По классификации ВОЗ: Молодой возраст  -  18-44, Средний возраст  -  45-59. Тем более для физически развитых и крепких мужчин

 .........Для армии да. Предельный возраст нахождения на службе для младших офицеров (у которых самая большая физическая нагрузка) - 40 лет, для старших - 45. По крайней мере так было в Советской армии.
.........ПС: Знали бы Вы, гражданин, сколько хронических болячек обретает практически КАЖДЫЙ офицер к 40 годам.... . Так что ВОЗ может идти в пешее эротическое, куда нибудь в Перу.
Отредактировано: сапёрный танк - 21 авг 2019 11:59:25
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.72 / 34
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Dima1 от 21.08.2019 11:42:45Конечно ударный, об этом везде пишут. Вот, пусть и Известия.\n\nВот дополнение, а потом и замена штурмовикам. Малозаметный и постоянно в воздухе.

 
Ударный/бомбер - да. А вот штурмовик - эт вряд ли.
Штурмовка предполагает снижение высоты полета для максимально точечной обработки участка "по многочисленным запросам телезрителей переднего края".
А такую дурынду при штурмовке снимут даже папуасы с обычными пулеметами.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.05 / 2
Мимопроходил
 
Слушатель
Карма: +103.96
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 349
Читатели: 0
Журнал "Профиль" опубликовал материал заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий (Центра АСТ) Константина Макиенко под заголовком "Четверть века назад Россия вышла на оружейный рынок Малайзии, потеснив США и Великобританию", посвященный 25-й годовщине подписания контракта на поставку Королевским ВВС Малайзии 18 истребителей МиГ-29N. Наш блог публикует полную авторскую версию статьи.





Скрытый текст


Скрытый текст
https://bmpd.livejournal.com/3743907.html
    Про Руцкого - доставило.
  • +0.10 / 5
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Иркутский губернатор поддержал предложение наградить членов экипажа Ан-24
ЦитатаМОСКВА/ИРКУТСК, 21 авг - РИА Новости. Губернатор Иркутской области Сергей Левченко поддержал ходатайство министерства транспорта РФ о награждении членов экипажа самолета Ан-24 авиакомпании "Ангара", проявивших мужество и самоотверженность при спасении людей в аэропорту Нижнеангарска, сообщает пресс-служба правительства региона.
Ранее сообщалось, что секретарь генсовета "Единой России" Андрей Турчак просит президента РФ Владимира Путина представить к награде бортпроводницу аварийно севшего в Нижнеангарске в июне Ан-24. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле пока не получали предложение о представлении к награде.
"Предлагается наградить Орденом Мужества бортмеханика воздушного судна Олега Барданова и пилота-инспектора воздушного судна Владимира Коломина посмертно, медалью Нестерова – второго пилота воздушного судна Сергея Сазонова и бортпроводника Елену Лапуцкую. Письмо с поддержкой ходатайства глава региона направил в адрес министра транспорта РФ Евгения Дитриха. К полномочному представителю президента РФ в СФО Сергею Меняйло губернатор Приангарья обратился с просьбой о согласовании наградных документов членов экипажа воздушного судна Ан-24", - говорится в сообщении.
Утром 27 июня пассажирский Ан-24 компании "Ангара" совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска после отказа одного из двигателей. При посадке борт выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся со зданием очистных сооружений. Самолет загорелся, погибли пилот и бортмеханик. Восемь человек попали в больницу. В пресс-службе ЕР напомнили, что бортпроводница Елена Лапуцкая в одиночку сумела быстро открыть аварийные двери и помогла людям выбраться из салона. Благодаря этому, никто из 43 пассажиров не погиб. Командир корабля и бортмеханик погибли сразу, второй пилот покинул самолет через аварийный люк горящей кабины.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 4
Секешфехервар
 
russia
Орёл, Москва
63 года
Практикант
Карма: +863.67
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 4,755
Читатели: 15
"Рои дронов"
Дискуссия   1.043 68
"Рои дронов" ™ становятся реальностью. Пока в виде шоу. Но кто знает, - это шоу или нескрываемая угроза и демонстрация ещё одного прорыва ? Время покажет. 
К любому из живущих,
Неумолимо смерть придет.
Достоин вечной славы тот,
Кто сам ее принять готов -
За пепел пращуров своих,
За храм своих богов.
  • +0.67 / 23
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Секешфехервар от 21.08.2019 13:10:36"Рои дронов" ™ становятся реальностью. Пока в виде шоу. Но кто знает, - это шоу или нескрываемая угроза и демонстрация ещё одного прорыва ? Время покажет.

 
Да ничего не поменяется, пока не получится сломать правило "быстро, дешево, качественно - выбирайте любые два пункта".
И я так подозреваю, что это случится не ранее второго пришествияУлыбающийся
Так и тут, этот рой беззащитен перед РЭБ, начинаешь его защищать от РЭБ и панеслася одно за другое, в итоге получится немаленькое и не дешевое устройство.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.22 / 6
Сейчас на ветке: 44, Модераторов: 0, Пользователей: 11, Гостей: 11, Ботов: 22
 
DMAN , M_Gol , ligr , mse , starper , van_daeb5f , А75 , НеМоскит , Радонеж , Слесарь Полесов , бэст