АВИАЦИЯ и иные...

12,970,902 33,358
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5370240 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.735

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

KB
 
Слушатель
Карма: +14.03
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 899
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 24.08.2019 17:02:05Я могу перечислить нужные нам базы. Остальные пошли нах. Времена доброго СССР прошли. Мы стали циничные и злые. Есть Россия,  остальное говно.

Конечно можете.
Только не сильно удивляйтесь, если перечень баз, нужных Вам, и перечень баз, нужных Минобороны России, будут иметь некоторые различия.Подмигивающий
  • +0.05 / 11
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.27
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: viking от 24.08.2019 19:45:03Когда-то когда Борис Стругацкий( комрад Техник поймет связь) был ещё жив у него было онлайн интервью, в котором он отвечал на емейлы которые присылали читатели, дело было практически в доютубовские времена., Это все дело было в текстовом виде. Так вот он в частности рассказывал, почему та или иная деталь в романах были именно такими,а не другими. Детали представлялись читателям исполненными великого смысла и тайного знания, они действительно выглядели  таковыми, но причины их вставки в текст были самыми прозаическими, он сам признавал что мол, да мы ни думали ни о чем таком , это потом как то само выкристаллизовывалось. Я собственно к чему - Лем писатель и Лем обыватель это два разных человека.И что бы там  не говорил второй , это ни умаляет в моих глазах того что творил первый. Писатели такого калибра как бы не совсем сами пишут, через них это течет. Не знаю байка нет но  Толстой в переписке с кем-то писал что " Наташей Ростова меня не слушается". Так что не переживайте так, в своем интервью Стругацкий тоже раскрывался для меня не с самой положительной стороны но это не умаляет идей его с братом книг.

"Писатели такого калибра как бы не совсем сами пишут, через них это течет" - именно так. Разве что дополню своими мыслЯми по этому поводу.

Не знаю, читали ли Вы "Комментарии к пройденному" - но после них уважение к Борису у меня резко упало. Человек, при жизни признанный гениальным писателем - вместе с братом, конечно! (и в их тандеме Аркадий был лидером, после "Комментариев" и "личных" романов Бориса это стало для меня кристально ясным) - и такое мелочное сведение счетов с теми мухами, что досаждали им и портили им жизнь...

Вообще-то мой жизненный опыт свидетельствует о том, что художник создает по-настоящему большие вещи, если только находится под мощным давлением. Жизненных обстоятельств, цензуры, "самодавления", чего-то еще. Если такового нет - то и получаются невнятные "Бессильные мира сего" или "Поиск предназначения"...

Но опять же - перечитывать писателя "АБС", Лема, Брэдбери - да слава Богу, библиотека за десятилетия собирания накопилась преизрядная - буду, пока жив. И редкий случай, когда склероз полезен - давно прочитанная книга читается как первый раз, с первозданным удовольствием!
Веселый
Отредактировано: Technik - 24 авг 2019 20:02:39
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.55 / 26
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rusyes от 24.08.2019 07:42:11Всю новость постить не буду. Категория как правильно развести лоха на бабки....\n\n
50 лямов за ......борт...нда.
При том чехи хотят этим заменить Ми-35, 8, 17.
У них бухгалтеров расстреляли что ли?!

Амеры выполняют двойную задачу. Впаривают рабам за бешеные бабки мусор (а именно этим Хьюи и Кобры сейчас и являются) в копеечных количествах. И разоружают НАТО. Нам же легче будет. Заменить пару эскадрилий крокодилов на 4 кобры, сколько их там не модернизируй - это круто, даВеселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.11 / 37
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
В булочную на самолете
ЦитатаНа чем мы будем летать в будущем

Фрэнки Запата над проливом Ла-Манш на своем ховерборде
Французский изобретатель Фрэнки Запата в начале августа пересек пролив Ла-Манш на построенном им ховерборде с пятью реактивными двигателями. Его полет на скорости 170 км/ч занял 22 минуты. Летающее такси Airbus должно появиться к Олимпийским играм в Париже 2024 г. «Мы стоим на волнующем этапе в истории авиации», – цитирует гигант Airbus своего экс-гендиректора Тома Эндерса. Воздушный трафик – пассажирские и грузовые полеты самолетов и вертолетов – за последние 30 лет увеличился в 4 раза и вырастет вдвое в последующие 15, указывала компания. Вот каким будет воздушный транспорт будущего.

Электрические самолеты
Центральный институт авиационного моторостроения им. П. И. Баранова покажет на МАКС-2019 макет летающей лаборатории, на которой будет отрабатываться гибридная силовая установка, и экспериментальный электродвигатель, работающий на принципах высокотемпературной сверхпроводимости.
...
Сверхзвуковые бизнес-джеты
Boeing в феврале 2019 г. сообщил, что будет сотрудничать с американской Aerion, пионером в разработке сверхзвукового самолета нового поколения. До сих пор главными игроками этого рынка были Concorde и Ту-144, но проекты погубила экономика: билеты на них стоили в несколько раз дороже, чем на другие самолеты, из-за большого расхода топлива.
Boeing сообщил, что вложил «значительные средства» в Aerion, чтобы ускорить разработку технологий и проектирование самолетов, а также открыть сверхзвуковые воздушные перевозки для новых рынков. Результатом сотрудничества должен стать бизнес-джет Aerion AS2, рассчитанный на скорость около 1000 миль/ч. Он сможет летать на 70% быстрее, чем современные бизнес-джеты, и сэкономит примерно 3 часа в трансатлантическом полете при соблюдении требований к характеристикам окружающей среды. Самолет планируется к первому полету в 2023 г. Работы по созданию сверхскоростных бизнес-джетов также ведутся в США, Великобритании, Японии.
Президент Владимир Путин во время визита в Татарстан в феврале 219 г. предложил создать сверхзвуковой пассажирский самолет и в России. При этом можно применить наработки, использованные при модернизации ракетоносца Ту-160, посоветовал президент. Лайнер может появиться в ближайшие 2–3 года, говорил «РИА Новости» гендиректор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало. ЦАГИ покажет свои наработки по сверхзвуковому самолету второго поколения на МАКСе. А в деловой программе авиасалона есть отдельная секция «Сверхзвук».

Высокоскоростные вертолеты
Преимущество вертолетов перед самолетами – возможность выполнять взлет и посадку без аэродромной инфраструктуры. Но есть и недостатки: невысокая скорость и небольшая дальность полетов. Это ограничивает их применение. Впрочем, некоторые вертолетостроительные компании уже взялись за исправление этих недочетов.
В мае 2015 г. первый полет совершил скоростной вертолет S-97 Raider разработки компании Sikorsky Aircraft. Его скорость доведена до 450 км/ч при средней скорости вертолетов 200–250 км/ч. Входящее в состав холдинга «Вертолеты России» конструкторское бюро «Миля» работает над проектом в области скоростного вертолета Ми-Х1. Дальность полета без дозаправки – до 900 км, крейсерская скорость – до 520 км/ч
...
Конвертопланы
Более радикально решить вопросы скорости и дальности полета, сохранив при этом возможность взлета в вертикальном режиме, способны конвертопланы – аппараты с поворотными движителями, выполняющие взлет по-вертолетному, а горизонтальный полет – по-самолетному.
Дальше всех в создании аппаратов этого типа продвинулись США. Там более 30 лет эксплуатируются конвертопланы Bell V-22 Osprey – правда, для нужд армии. Над проектом конвертоплана AW609 работает итальянская Leonardo (ранее Agusta Westland). Скорость машины, завершение сертификации которой в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) переносилось несколько раз и теперь намечено на конец 2019 г., будет достигать 509 км/ч. Предполагается, что такие аппараты будут востребованы в сфере нефтегазодобычи в труднодоступных местах – на Севере, на шельфе и т. п.
В России также ведутся разработки конвертопланов, но беспилотных. Например, группа «Кронштадт» представит макет разработки беспилотного аппарата семейства «Фрегат» на авиасалоне МАКС в Жуковском. Предполагается, что такой конвертоплан сможет летать дальше, чем современные вертолеты, при скорости не менее 500 км/ч.
...
Аэротакси и «летающие мотоциклы»
Городская воздушная мобильность может сделать города более пригодными для жизни, утверждает Airbus, развивающая программу Urban Air Mobility («Городская воздушная мобильность»). К 2030 г. 60% (в 2018 г. – 55%) населения мира будет городским. Наземная инфраструктура с каждым годом перегружается все сильнее, поэтому нужны будут инновационные варианты мобильности – например, использование воздушного пространства над городами, считают в Airbus. Сейчас над городами относительно свободным остается довольно большой слой атмосферы высотой до 1 км, писала BBC.
Самый активный игрок на этом рынке – компания Uber. Она сотрудничает с производителями самолетов, в том числе Aurora Flight Sciences («дочка» Boeing), Pipistrel Aircraft, Embraer, Bell и Karem Aircraft. С NASA у Uber есть совместная программа летного такси под названием Elevate. По замыслу компании воздушный райдшеринг станет доступным в 2023 г.
Первый полет воздушного такси CityAirbus компании Airbus состоялся в мае 2019 г. Электрический самолет с восемью роторами взлетает и приземляется вертикально и может перевозить до четырех пассажиров. Новый вид транспорта может появиться уже к летним Олимпийским играм 2024 г. в Париже и будет возить гостей из аэропорта Шарль-де-Голль в центр, сообщал CNN. Airbus работает над этим вопросом с французским транспортным оператором RATP Group. Другой проект Airbus в программе городской мобильности – одноместный беспилотник Vahana, проходящий летные испытания с 2018 г.
...
В России вопросом городской мобильности занят холдинг «Вертолеты России». Он объявил конкурс технологических проектов – от умной инфраструктуры и новых летательных аппаратов до кибербезопасности и big data (всего 12 направлений). Презентация проектов запланирована на 29 августа во время МАКСа в Жуковском.
«Вертолеты России» позитивно оценивают перспективы рынка городского воздушного транспорта и рассчитывают поставлять для него авиационную технику, говорится в ответе пресс-службы на запрос «Ведомости&». С помощью конкурса холдинг рассчитывает создать технический задел и банк идей, которые помогут ускорить интеграцию воздушного транспорта в городскую среду – от наземной инфраструктуры до интеграции искусственного интеллекта в систему управления летательными аппаратами. К середине августа на конкурс уже поступило около 400 заявок. Как холдинг будет участвовать в проектах-финалистах, будет решено по итогам конкурса: не исключено трудоустройство конкурсантов, создание бизнес-инкубатора или покупка активов и разработок, сказано в ответе пресс-службы.
«Для России этот конкурс – огромный прорыв, – считает основатель компании Hoversurf, разрабатывающей летающие мотоциклы, Александр Атаманов. – Это значит, что мы не отстаем от развитых стран – США, ОАЭ, Японии. Здорово, что нашелся локомотив, который двигает эту тему своими ресурсами и амбициями».

Текст: Денис Федутинов, Мария Дранишникова
Отредактировано: osankin - 24 авг 2019 22:46:53
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.49 / 9
ФЦСО   ФЦСО
  25 авг 2019 07:47:58
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 24.08.2019 22:46:03В булочную на самолете
...(бла-бла-бла)... 
«Мы стоим на волнующем этапе в истории авиации», – цитирует гигант Airbus своего экс-гендиректора Тома Эндерса.

Чего чего?.. 
Кто цитирует своего экс-директора?.. 
Гигант "Эрбас"?.. 
Учитывая, что английское слово написано без кавычек, то возникает вопрос, а кто этот Гулливер?.. 
Ах,  это европейский авиаконсорциум!
И как он цитирует своего экс-гендиректора?
Все сотрудники повторяют его слова?
А как они это делают? Хором?.. Шокированный
У них, там, в Европе часом не флэш-моб? Или очередное массовое помешательство?..
Веселый
Как можно было публиковать столь плохо выверенный текст?..

Да, уж... Действительно, "замечательная статья о будущем авиации"
Осанкин, вы опять сюда гуано тащите?
Вам уже имели тут честь заявить о мусорном характере этого периодического издания. Так, я присоединюсь к этому мнению.
Отредактировано: ФЦСО - 25 авг 2019 07:50:44
  • +0.82 / 18
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: osankin от 24.08.2019 21:29:40От чекистов к олигархам: человек-легенда Филипп Бобков


[

Говнюку Бобкову особенно хорошо должно быть известно, КАК готовили предателей. Он на одного такого работал. Вот уж не надо эту тварь тут вспоминать. Настоящие чекисты вспоминают его исключительно неодобрительно.
И вообще, Осанкин, заканчивайте оффтопить. У меня давно уже "плюсомет" застоялся, пылью покрылся.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.01 / 42
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Прерыватель от 24.08.2019 21:59:13Когда все понимают, что оборонятся не от кого, либо абсолютно бесполезно, то деньги тратить можно как выгоднее (по деньгам или политически), а не как необходимо, чтобы выжить.

Тут второе. Ну и желание услужить сюзерену. Ну и заинтересованные лица с мешками денег, конечно.

ЦитатаПока ЕС не создаст единой армии с одним центром управления и общим бюджетом со всем вытекающим и исключающим США, Британию и ее шестёрок, ни какие траты на оборону не будут эффективны. Даже если общая численность и вооруженность будет выше чем у противника кратно, неуправляемость и разношерстность всё сведёт в нуль.

Даже если создаст - будет немногим лучше.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.38 / 16
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
41 год
Профессионал
Карма: +13,802.85
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 16,048
Читатели: 30
Макет тяжелого ударного БПЛА С-70 "Охотник" на международном авиационно-космическом салон "МАКС-2019".


Отредактировано: jinbiryukov - 25 авг 2019 13:34:42
Мои канал в телеге https://t.me/jnb_news
  • +0.75 / 31
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: jinbiryukov от 25.08.2019 13:33:39Макет тяжелого ударного БПЛА С-70 "Охотник" на международном авиационно-космическом салон "МАКС-2019".




А может, это и МиГовский Скат. Его тоже реанимировали. Чтобы нишу между С-70 и Альтаиром заполнил.

Хотя нет, это таки Охотник. Просто с плоским соплом уже.

Лучше на это взгляните
https://youtube.com/watch?v=RGyL_NJhCWU (не работает на других сайтах, по ссылке пройдите)
Короткий заход на посадку под УВТ, видимо, и выброс тормозных парашютов прямо в воздухе и сверхкороткий пробег. И демонстрация энергоемкого шасси (недавно узнал, что шасси Су-57 и Охотника сразу заточено под авианосец, на вопрос, мол, зачем лишнюю массу возить,если эти варианты сухопутные, мне ответили, что дури все равно дох... даже на нынешних движках,  а базирование предусмотрено якобы на разных неподготовленных площадках в том числе, типа участков разбомбленных полос, дорог)

Ну и дружище Техника порадую тоже




Все же, в некотором роде МиГ-35С - потомок "его" МиГ-29М (хотя нынешние МиГ-29М/М2 и МиГ-35С родились кривой дорогой, через новые МиГ-29К/КУБ/КР/КУБР, но тот-то происходит от них)

Линия 29х по эстетике уступает разве что линии Т-10Cхх и Су-57.... Из истребителей.
Отредактировано: BlackShark - 25 авг 2019 15:46:03
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.24 / 52
Evil troll
 
Слушатель
Карма: +0.85
Регистрация: 25.08.2019
Сообщений: 5
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Фотоотчет 4й ВА операции Багратион

https://andrewbek-19…69128.html
  • +0.36 / 16
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.27
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 25.08.2019 15:31:19
Скрытый текст

Все же, в некотором роде МиГ-35С - потомок "его" МиГ-29М (хотя нынешние МиГ-29М/М2 и МиГ-35С родились кривой дорогой, через новые МиГ-29К/КУБ/КР/КУБР, но тот-то происходит от них)

Линия 29х по эстетике уступает разве что линии Т-10Cхх и Су-57.... Из истребителей.

Спасибо, дружище.

Но на МиГ-35 всегда смотрю с некоторой грустинкой - быть бы ему чисто одноместным...

По-моему, посадку с выпуском тормозного парашюта перед касанием, т.е. еще в воздухе, первым сделал Меницкий.  Повезло пару раз в Ахтубинске видеть, как это он делал на "Кайре".

Обратил внимание на то, как оригинально сделан отсек тормозного парашюта. Самый "хвостик" отдан под РЛС, так сухие исхитрились сделать этот отсек "выдвижным". Могут ведь, когда захочут! Веселый
Отредактировано: Technik - 25 авг 2019 16:17:23
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.14 / 30
Evil troll
 
Слушатель
Карма: +0.85
Регистрация: 25.08.2019
Сообщений: 5
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 25.08.2019 16:23:49Извините, а какую именно агентессу?

Боннэр была женой Цукермана до 1989 года
  • -0.04 / 5
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Лох - не мамонт...
Дискуссия   127 2
Цена одного истребителя Rafale для Индии превысила 218 млн. евро -- в РАЗЫ больше, чем более совершенные российские самолеты

Стала известна огромная стоимость французских истребителей для ВВС Индии, производитель предложил Индии вариант, при котором приобретаемые истребители Rafale могут обходиться индийской казне дешевле. Первоначальный контракт предусматривает продажу для нужд ВВС Индии 36-ти французских истребителей. Общая стоимость этой покупки для Индии составит 7,87 млрд евро. Таким образом, стала известна точная цена истребителя Rafale с вооружением и обслуживанием для Индии. Составляет она 218,6 млн евро!
Для сравнения: российские Су-35 идут на экспорт в Китай (с вооружениями и технологиями по обслуживанию) по цене не выше 75 млн евро. Такого рода информация взбудоражила индийскую общественность и представителей оппозиционных политических сил. Они обвинили действующие власти в наличии коррупционной составляющей при заключении контракта, отмечая, что тратить по 218 млн евро на истребитель 4-го поколения, это «ни в какие рамки»…
218 млн евро для Rafale – огромная сумма, которую сложно оправдать вхождением в неё стоимости обслуживания и вооружений. Теперь власти Индии обращаются к французам с вопросом о том, почему в конечном итоге стоимость столь высока и нельзя ли её «как-то снизить». Французский производитель отметил, что «всё дело в ограниченной партии заказа». Почему не спросили изначально, - отдельная тема.
Если Нью-Дели пойдёт на расширение сделки и покупку ещё трёх с лишним десятков истребителей «Рафаль», то контракт станет более выгодным для Индии.
Напомню что издание Defense News, ссылаясь на свои источники, сообщило о невесёлых делах компании Hindustan Aeronautics, которая получила лицензию на производство 140 истребителей Су-30МКИ до 2020 года. По данным издания, производство обходится слишком дорого – в $70,3 млн за единицу, в то время как экземпляр, закупленный в России стоит всего $42,15 млн.

С ценой на "сушки" тут, в общем, приуменьшено. цена в крайних контрактах выше значительно, но тем менее, до такого беспредела нам далеко. Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.19 / 52
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.27
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: Тибрус от 25.08.2019 16:23:40Не понравилась сразу ПВД. На кой ляд они его оставили в старом виде?
Пысы. Короткая посадка " фишка" комсомольских испытателей.  Особенность лётного поля. Рулетка заводская почти в торце полосы

Ну, это не самый "молодой" борт, все же 054 - но что такое у Вас ПВД? Если традиционный ПВД (приемник воздушного давления) - где Вы его увидели? 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.02 / 7
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
Цитата: Evil troll от 25.08.2019 16:09:40Фотоотчет 4й ВА операции Багратион

https://andrewbek-19…69128.html

Отличные фото.
Летуны наши хорошо пощипали фрицев. Расстреливающий
Отредактировано: regul - 25 авг 2019 17:59:41
  • +0.22 / 10
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.27
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: Тибрус от 25.08.2019 20:18:16Камрад, да везде у них традиционное размещение пвд на носовом обтекателе. Шокированный не видите чтоль??? Это при том, что везде уже уходят от этой схемы и уж можно было "содрать" у конкурентов.

Камрад, хучь стреляйте - но не вижу я ни здесь

ни здесь (тот же борт 054, но еще не окрашенный в "цифру")

ничего типа классического ПВД. 
(второе фото можно подетальнее посмотреть по этой ссылке - https://www.flickr.c…6182895034  )
Разъясните ситуацию...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.03 / 9
ФЦСО   ФЦСО
  25 авг 2019 21:17:18
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 25.08.2019 17:07:05Что ж макетов Р-77-1 только два...Улыбающийся А ведь было время:


Смеющийся

И правда, дружище, не теребите...
Я как раз в свою контору пришёл работать, когда только и разговоров было про этот самолёт. 
Мы тогда свои материалы микояновцам, суховцам и вымпеловцам начали поставлять в сколько-нибудь товарных количествах. 
На эту машину смотрели и просто тащились от внешнего вида. 
А уж количество Р-77... Мысли были, "если что, то наши этой "гребёнкой" "орлов" и "соколов" штатовских так причешут...".
Да что говорить?..
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.22 / 8
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
И снова о замене Ан-2
Дискуссия   617 7
В российской авиации раскритиковали новую альтернативу «кукурузнику»

ЦитатаВ Минпромторге зaявили о рaзрaботке нового регионaльного сaмолётa вместимостью 9—14 человек, который должен прийти нa зaмену Ан-2 («Кукурузнику»).

«ТВС-2ДТС — экспериментaльный обрaзец воздушного суднa, создaнный для отрaботки новых технологий. С учётом нaучно-технического зaделa, полученного при создaнии ТВС-2ДТС, в рaмкaх рaботы ЛМС (лёгкий многоцелевой сaмолёт) создaётся новый серийный сaмолёт», — сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомствa.
Новый сaмолёт будет использовaться в регионaльных и межрегионaльных пaссaжирских aвиaперевозкaх. В Минпромторге считaют, что он должен улучшить трaнспортную доступность отдaлённых регионов стрaны.
Заслуженный лётчик-испытатель России, заместитель генерального директора Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА), начальник Лётно-испытательного центра Рубен Есаян в интервью НСН высказал сомнения в целесообразности создания одномоторного самолета на замену такого же одномоторного «кукурузника».
«Это уже старая байка. Создали на замену Ан-2 новый ТВС-2МС. Долго о нем говорили. Но конкретно ничего не получили. Теперь новая модификация.
Я считаю, на современном уровне наши самолеты должны предусматривать от 12 до 14 мест, иметь два двигателя, как Л-410. Это необходимо в целях безопасности. В случае отказа такой самолет на одном двигателе сможет спокойно долететь, произвести посадку. Тем более, стоит задача - обеспечить полеты в дальние регионы страны. В авиации главное – безопасность полетов. И перевозка даже малого числа пассажиров не та статья, на которой надо экономить. Да и время уже не то, сейчас другие требования! Поэтому создавать одномоторный самолет для перевозки 9-14 пассажиров –абсолютно нецелесообразно», - заявил эксперт.

Ранее Рубен Есаян в беседе с НСН пояснил, как научные разработки 70-х годов ХХ века помогут решить проблемы современного российского авиастроения.


«Кукурузникам» ищут срочную замену

ЦитатаНа смену легендарному «кукурузнику» будет разработан новый региональный самолет вместимостью девять-четырнадцать человек. Сейчас в малой авиации остался небольшой парк старых советских самолетов, которых с каждым годом становится все меньше. Но и создание нового «кукурузника» не решит все проблемы, связанные с возрождением местной авиации в России.

В сентябре будет принято решение о судьбе проекта нового самолета для малой региональной гражданской авиации, который должен заменить легендарный «кукурузник» – Ан-2, который был способен перевозить до 14 человек. Об этом в воскресенье агентству РИА «Новости» сообщил источник в авиапроме.

Машина, по которой должно быть принято решение – одномоторный самолет «Байкал» (ТВС-2ДТС), разработка новосибирских конструкторов из СибНИА имени Чаплыгина. Если новой разработке дадут добро, то комплект конструкторской документации на опытный образец должен быть создан за год – до сентября 2020 года, и до декабря того же года планируется создать сам опытный образец самолета для статических испытаний

«Кукурузник» (или «Аннушку») разработали в конце 1940-х именно в Новосибирске, и лишь потом начался серийный выпуск на киевском авиазаводе, который ныне носит имя Антонова. Всего, по оценкам экспертов, было выпущено 18 тысяч «кукурузников» различных модификаций. Биплан Ан-2 был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как единственная в мире модель самолета, которая выпускается более 70 лет. Налет некоторых «рабочих лошадок» малой гражданской и сельскохозяйственной авиации превышал 20 тысяч часов – что также достойно книги рекордов.

«На внутренних рейсах использовались и Л-410, как самолет «комфорт-класса», но в первую очередь – более простые Ан-2. Преимущество «Ан-второго» было в том, что самолет очень неприхотлив, допускал открытую эксплуатацию на полевых аэродромах. Их использовали и для перевозки пассажиров, и для транспортировки грузов, и для опыления полей», – рассказал газете ВЗГЛЯД авиационный эксперт, обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко. Но сейчас срок жизни «кукурузников» естественным образом подошел к концу, да и предприятия украинского концерна «Антонов» переживают далеко не лучшие времена.

«Сейчас самолет используется мало, просто потому, что самих самолетов осталось мало. Существующие модели самолета Ан-2 – ужасно старые», – констатирует Дрозденко. Например, в прошлом году власти традиционно «бездорожной» Якутии били тревогу – в республике 80% воздушных судов составляют самолеты и вертолеты старше 30 лет. И к 2026 году парк местной авиации, включая Ан-2, самолеты для средних линий Ан-24 и вертолеты Ми-8 придется полностью списать. И это на территории размером с Западную Европу.

«В советские времена малая авиация использовалась очень обширно. Если взять даже Москву и Подмосковье, то количество аэродромов малой авиации далеко превышало сотню. Сейчас оно исчисляется дай бог если десятками, – отмечает Дрозденко. – Раньше можно было, скажем, спокойно перелететь, к примеру, из Саратова в Куйбышев (Самару)». Более того, практически любой районный центр и даже некоторые села располагали аэродромами малой авиации, отметил в комментарии газете ВЗГЛЯД заслуженный пилот Советского Союза, бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов.

«Если в 1991 году в России было 1400 аэродромов малой авиации, то на сегодняшний день их осталось где-то около 200.

Аэродромы распахивали, отдавали землю под застройку. Но самая большая беда постигла те регионы, где нет железных и автомобильных дорог», – подчеркивает Смирнов. Заметим, что по данным Росстата на 2016 год, 28,2% сельских населенных пунктов в России не имеют дорог с твердым покрытием для связи с сетью путей сообщения общего пользования. Проще говоря, отрезаны от «большой земли». В 15 регионах авиация остается (и скорее всего будет оставаться) главной транспортной системой. «В советское время жители таких удаленных населенных пунктов осуществляли связь с «большой землей» только при помощи авиации. На 90 процентов их возили Ан-2», – подчеркнул Смирнов.

Если для распыления химикатов самолет, подобный Ан-2, уже великоват, а в перспективе будущее сельхозавиации – за беспилотными аппаратами, то малую гражданскую авиацию пора было «реанимировать» еще лет десять назад, отмечает Дрозденко. Эксперт подчеркивает:

«Ан-2 был терпеливой рабочей лошадкой, «Фольксвагеном-жуком» нашей авиации. Но сейчас пришло время, для того, чтобы что-то пришло на смену. Давно пора».

Но вопрос в том, как скоро в дело войдет новое поколение легкомоторных многоцелевых самолетов. С одной стороны, вопрос о возрождении региональной малой авиации находится в сфере особого внимания президента. Существует государственная программа развития авиапрома на 2013-2025 годы, где говорится о развитии малой авиации. С другой стороны, практических результатов пока не видно, сетуют эксперты.

Как ранее отмечала газета ВЗГЛЯД, еще в 2012 году глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что приблизительно через три года в стране будет налажен выпуск региональных самолетов размерностью до 19 посадочных мест. Шла речь о проекте самолета Expedition, который с 2008 года разрабатывала частная компания МВЕН из Казани. В свое время говорили о производстве самолета «Рысачок» компании «Техноавиа», о сборке в России американской Cessna и канадского самолета Twin Otter. Но ни один проект так и не был реализован, констатировал тогда ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
Экономисты считают причиной такого неблестящего развития малой авиации слабую покупательную способность потенциальных пассажиров – того населения, которое нуждается в перелете из своего села в областной центр, но вряд ли сможет оплатить этот перелет. Получается, что перевозчику незачем закупать малые самолеты для локальных рейсов, а отечественному авиапрому – незачем их производить.
Средняя стоимость авиабилетов в одну сторону по России в январе – мае 2019 года выросла с 3544 до 3886 руб, но это магистральные линии. А на  местных воздушных линиях перевозится менее 3% общего пассажиропотока российских авиакомпаний. И, кстати, цена может быть заоблачной – к примеру, билеты из Иркутска в город Усть-Кут той же Иркутской области сейчас продаются за 8 тысяч рублей. Для того чтобы малый авиатранспорт вернулся на линии и был востребован, цены на билеты должны быть доступными.

С технической стороны, ситуация вроде бы лучше. «На мой взгляд, ближе всего к тому, чтобы начать выпуск этих самолетов – новосибирский СибНИА им. Чаплыгина. Он уже летает, выполняет квалификационные полеты, сертификационные полеты. Самолет с турбовинтовым двигателем, который показывает неплохие летные и точностные характеристики, и также может садиться на лыжи вместо шасси, и на водную поверхность, как и Ан-2», – отмечает Смирнов.

У «Байкала» (ТВС-2ДТС) был хороший дебют на авиасалоне «МАКС» в июле 2017 года – образец прибыл в Жуковский самостоятельно, притом, что первый полет состоялся за несколько недель до открытия авиасалона. В прошлом году сообщалось о том, что производство «Байкалов» будет развернуто на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода уже в нынешнем, 2019-м, а с 2021 по 2025 завод планировал поставить не менее 200 таких машин. Но судя по публикациям этого лета, Минпромторг отложил начало серийного производства на 2022 вместо 2019-го. «Пока мы двигаемся медленно. Нужно ускорить процесс», – призывал в июле полпред в ДФО Юрий Трутнев, подчеркивавший, что региональный самолет (пассажирский, грузовой и для санитарной авиации) позарез нужен Дальнему Востоку с его большими расстояниями и низкой плотностью населения.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.05 / 4
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: osankin от 26.08.2019 00:11:59В российской авиации раскритиковали новую альтернативу «кукурузнику»\n\n
«Кукурузникам» ищут срочную замену

Как по мне - идиотизм. Фейслифтинг с тюнингом для Ан-2 в виде этого ТВД-2С или как там его - идеален, как решение. В том числе и для десантников, кстати. А ваять очередной мелкий самолет. Ну, Рысачок, вон, есть. Да только там совсем другой уровень и ценник будет другой. Видно, потребуется опять вмешательство Государя, наверное, чтобы прекратить эту суету вокруг дивана Ан-2
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.85 / 26
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
От «Сикорского» до «Харбина»: каким будет новейший китайский вертолет


ЦитатаВ этом году на вооружение Национально-освободительной армии Китая (НОАК) начнет поступать новейший многоцелевой вертолет Harbin Z-20, премьера которого должна состояться 1 октября 2019 года.
Несмотря на то, что за последние годы китайская вертолетостроительная отрасль добилась серьезного прогресса, уйти от копирования европейских и американских вертолетов китайцы пока не могут. Вот и новейший вертолет Z-20 является практически стопроцентным клоном американского UH-60 Black Hawk.

История этого проекта такая: в 1984 году США поставили в Китай 24 многоцелевых вертолета Sikorsky S-70C, являвшихся гражданской модификацией UH-60 Black Hawk. Разумеется, китайцы тут же принялись тщательно изучать вертолет — на тот момент самый современный, что был в их распоряжении. Если быть точнее, то изучению подверглась не только сама конструкция машины, но и двигатели, авионика, в общем, из этой покупки китайцы постарались выжать по максимуму всё, что можно было использовать в собственной вертолетостроительной отрасли.

В 2006 году на правительственном уровне было принято решение о разработке для армии и флота вертолета массой 10 тонн и неудивительно, что в основу проекта лег Sikorsky S-70C. Правда, китайцы не стали копировать его один-в-один, а внесли в проект ряд улучшений. Все-таки «Черный ястреб» уже весьма пожилой вертолет и его требовалось немного доработать, чтобы он соответствовал современным требованиям.

Z-20 создавался компаниями AVIC Helicopters, Harbin Aircraft и Changhe Aircraft. То есть на разработку вертолета были брошены весьма серьезные силы: едва ли не все китайские компании, имеющий опыт постройки винтокрылых машин. Первый полет вертолет совершил 23 декабря 2013 года, и вплоть до прошлого года испытания проходили шесть предсерийных образцов, после чего было принято решение о запуске Z-20 в серийное производство.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 3
Сейчас на ветке: 44, Модераторов: 0, Пользователей: 11, Гостей: 22, Ботов: 11
 
User78 , _taras_ , ivrom , rommel.lst , sh0tek , starper , ВТБ! , Д. Петров , Мельхиседек , Слесарь Полесов , сапёрный танк