АВИАЦИЯ и иные...

12,974,393 33,364
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Тибрус   Тибрус
  28 авг 2019 14:29:59
...
  Тибрус
Цитата: Goering от 28.08.2019 14:17:15Что  за  тип сертифицировали с  такими проблемами?
про  остальное просто смешно правдаУлыбающийся старье праворукое СТРОНГ, я же так  и понилПод столом

Так и я понял, что МАаасквичи смотрят на замкадышей как на говно. Лада веста строг и все тут. Считают, что нефть,  рыбу су-35с и су-57 прям в магазинах добывают и на Жуковском строят. А отребью на таймыре, Чукотке, дальнем востоке ни авиация, ни машины не нужны. Удачи, камрад.Позор
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • +0.09 / 7
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: LightElf от 28.08.2019 14:40:23Да-да, крайне необходима специальная фирма. А потом можно объяснять что самолет - это очень дорого, только обеспеченному человеку по карману.

Время невосполнимый ресурс (пока) в отличии от денег.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 14:52:47Именно! Так нужно сделать так, что бы человек и время не тратил и бешеные бабки не платил. Есть же примеры в мире как этт делать!! Вот ответьте, так трудно отменить для малой авиации бредовый транспортный налог?

Я в теме малой авиации не разбираюсь, поэтому не знаю. Про фирму я писал по своему опыту - если где то много скучной бумажной работы ее лучше поручить кому то еще.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.03 / 1
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Бомбардировщики сели на автомагистраль под Казанью


Фото: Минобороны РФ
Дюжина бомбардировщиков Су-34 и два военно-транспортных самолета Ан-26 совершили посадку в Татарстане на строящуюся автомагистраль "Европа - Западный Китай" в рамках учений службы материально-технического обеспечения Минобороны РФ.

ссылка
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 28 авг 2019 15:28:33
  • +0.61 / 26
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.65
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,358
Читатели: 1
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 12:27:321) получится. чертить умею, эскизы рисовать тоже. 2
2) читайте внимательно о чем я писал. Смысл даже не в эскизе, а в тупом вопросе " что это"

 Применительно к "эскизам" это может быть всё что угодно.
Главное - что бы можно было донести до "адресата" нужные нюансы.
Я видел "эскизы" по сравнению с которыми то что сделал Осанкин - просто ГРАФИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР.....Веселый
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.11 / 5
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +193.76
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,371
Читатели: 1
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 15:23:15Сколько их у минздрава? Один? 10??? Про серию ансата не знал. Пропустил этот момент.

В сентябре 2018 года дочерние компании ГК «Ростех» – АО «Вертолеты России», АО «НССА» и ООО «Авиакапитал-Сервис» – подписали контракт на поставку 104 вертолетов «Ансат» и 46 вертолетов Ми-8АМТ с медицинскими модулями для развития централизации санитарной авиации в России.

+
Холдинг «Вертолеты России» 8 февраля (2019) передал компании «Национальная служба санитарной авиации» (НССА) восемь вертолетов в санитарной комплектации – четыре Ми-8АМТ и четыре «Ансата».

Всего НССА заказала 150 вертолетов – 104 «Ансата» и 46 Ми-8, они будут поставлены к 2021 г.
Отредактировано: Сергей_СПб - 28 авг 2019 16:03:53
  • +0.73 / 13
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,090.10
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,369
Читатели: 6
Госиспытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В завершатся в середине 2020 года. Об этом на авиционно-космическом салоне МАКС-2019 сообщил заместитель гендиректора по военным продажам холдинга "Вертолеты России" Владислав Савельев."Версия Ми-26Т2В разработана под специфические требования Минобороны России и успешно прошла предварительные испытания. Рассчитываем, что в середине следующего года будут завершены и государственные совместные испытания"

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2019/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%8127/
  • +0.47 / 14
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: Goering от 28.08.2019 10:39:06серия  из 20 шт максимиум  и  капец программе

Будет программа поддержки малой авиации в регионах, будет серия и в 20000. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.19 / 8
КТ315
 
russia
Пенза
Слушатель
Карма: +54.98
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 352
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 13:19:15Заканчивая свою мысль. Почитайте насколько просто в штатах пройти аналогию нашего ВЛЭК, насколько просто получить свидетельство пилота ( там даже для некоторых типов достаточно водительского! И даже не обязательно искать автошколу, коих множество а не как у нас- на пальцах одной руки)), как просто летать по правилам визуальных полётов и по ППП., насколько просто там пройти сертификацию самолета, насколько просто пользоваться инфраструктурой.  Поэтому на Аляске 12000 , а у нас с гулькин нос.

Это рынок. Есть спрос - появляется и предложение. У нас нет такого спроса, соответственно никто не озаботится упрощать жизнь малой авиации.
Да и надо ли развивать малую авиацию? Это не от хорошей жизни на Аляске столько малых ЛА, а из-за неразвитости инфраструктуры. Может проще пойти по пути улучшения инфраструктуры, чем налегать на сомнительную малую авиацию? Под улучшением имеется в виду не только дороги, но и развитие региональных служб спасения, таких как медицинские вертолеты.
--------------------
PS: И не надо говорить про мериканских студентов - в США жизнь в разы дороже чем у нас, а значит и зарплаты выше, при том, что самолеты стоят практически одинаково и у них и у нас. Если у меня, простого инженера на заводе з/п около 23-25 тыс в месяц, то в США в Макдональдсе платят по 11-12 долларов в час (а это для них крайне мало и считается исключительно приработком для студентов!). То есть там студент за неделю зашибет больше чем я за месяц! На более серьезной работе студент может зарабатывать и до 20 долларов в час. Вот и считайте, кому доступнее самолет - простому российскому инженеру или мериканскому студенту?
Да и сомневаюсь я, что покупают именно студенты, скорее папеньки с маменьками подсобляютУлыбающийся
  • +0.30 / 9
Тибрус   Тибрус
  28 авг 2019 17:01:41
...
  Тибрус
Цитата: Apakc от 28.08.2019 16:57:14В том-то и дело, что мы все дружно забываем, что это очередная ниша в многогранном бизнесе. Это как аренда автомобилей. У них уже это все было, а мы этого до определенного момента и не знали. Это как очередная ниша в бизнесе с яхтами, к примеру, в США и Канаде на берегах великих озер. Пройдет время и это появится (или не появится). Тут уж как карта ляжет или настойчивость заинтересованных сторон.

И тут я тоже согласен. О чем я и говорю. Бизнесу мешают чиновники, которые бояться поднять свою жопу из кресла.
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • +0.10 / 4
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: Goering от 28.08.2019 17:10:41Ага. Коллега просто путает понятия "покатушки над точкой в пму" и "транспортное средство для  доставки тела из пункта А в  пункт Б"

Я извиняюсь, но покатушки по моему глубокому убеждению, должны быть ограничены воздушным пространством аэроклуба на аппарате, тем же клубом выпускаемым в воздух. Даже, если аппарат и принадлежит частному владельцу. А доставка людей и грузов должна осуществляться только лицензированным летчиком на машине, регулярно проходящей все надлежащие поверки. Вот такой я демократ. 

А ишшо, в виду развития беспилотной темы, на ЛА должна быть система принудительной посадки, включаемой дистанционно. Можно еще и органы управления у лесика заблокировать, чтобы сидел и любовался  видами на глиссаде. 
Отредактировано: GeorgV - 28 авг 2019 17:20:05
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.38 / 8
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 17:23:25Мы когда ввели зону уведомительных полётов тоже боялись " ну все, сейчас начнётся беда и дурдом". Оказывеется нет. Народ в авиации у нас дисциплинирован. Иногда слишком))

Ув. Тибрус. Я ни в коей мере не хочу принизить моральные качества людей. Просто, люди есть продукт социума. Те кто вырос с мыслью о небе, это небо и людей под ним уважают. А те, кто пришел из других сфЭр - не обязательно.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +353.66
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,986
Читатели: 6
Самолётики
Дискуссия   218 9
Как-то же люди летают, неужели всё прям вообще невозможно?
Вот кругосветное путешествие даже, и аэродромы работают по России. Как-то же они работают, не закрываются. Может обратиться за чужим опытом?
https://vulkan-avia.…74982.html

44 день Кругосветки - 14.08.2018 (Россия): Великий Новгород - Ярославль - Нижний Новгород - Самара.

Вот и завершается наша кругосветная экспедиция. Сегодня мы прилетели домой в Самару, откуда начинался наш путь чуть больше месяца назад.

Ночью спал не более 2ч, спать не хочется. С трудом дождался 6 утра — время выезда из гостиницы.


Погода нам фартит.  Видимость миллион-на-миллион, попутный ветер.
Вылетели с Великого Новгорода.  Летим над болотами и лесами до Ярославля. Впереди показалась великая русская река Волга и именно тогда пришло внутреннее осознание — мы дома.

р. Волга
 
Скрытый текст
Круг замкнули!
Надо продолжать мечтать и летать ещё выше и дальше!
Отредактировано: slavae - 28 авг 2019 17:38:57
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.89 / 26
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 17:21:45А я ведь даже не с Камчаткиой сравнивал, а со всей Россией! Разницу понимаете? Соотношение населения, площади? Нам даже 12000 не надо пока. Создайте серию из 300-400 доступных и простых самолётов. Упростите и уберите лишнее в законах. А без этого можно миллион причин привести, почему не так, как там. Потому что нет желания!

Если бы это происходило в Канаде (например), то была бы создана саморегулирующаяся организация, но действующая по законодательным актам правительства и гос. учреждений, и существующая на средства от собст. деятельности и пожертвования. Тоже непросто, но возможно.
Отредактировано: GeorgV - 28 авг 2019 17:40:39
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.17 / 7
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 17:31:26Так и люди из разных сфер летают.Идиот летать не сможет. А не идиот прекрасно все понимает и запоминает.

Почему сразу "идиот"? Суперэго вполне компенсирует идиотизм и можеть прекрасно маскироваться под нормальное поведение, пока желаемое не будет достигнуто.  
Отредактировано: GeorgV - 28 авг 2019 17:43:34
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.16 / 6
Тибрус   Тибрус
  28 авг 2019 17:42:16
...
  Тибрус
Цитата: GeorgV от 28.08.2019 17:35:25Почему, сразу "идиот"? Суперэго вполне компенсирует идиотизм и можеть прекрасно маскироваться под нормальное поведение, пока желаемое не будет достигнуто.

Ну, это редкость. В подавляющем большинстве летающие адекватные, разумные люди. Суперэго не встречал.
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • +0.08 / 3
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: skynomad от 28.08.2019 14:26:37Для тех кто купил себе любимому б\у самолетик или собрал его в гараже  любительское свидетельство пилотское у нас действительно не нужно. Они просто так летают. Узнают о них как правило только после катастроф, которые регулярно и случаются....

Кстати, да. Совсем свежий случай. Здесь обсуждение.
СК возбудил уголовное дело после крушения самолета Як-55 в Самарской области

ЦитатаСАМАРА, 19 августа. /ТАСС/. Уголовное дело по факту крушения легкомоторного самолета возбуждено в Самарской области. Об этом сообщили в пресс-службе приволжского следственного управления на транспорте СК РФ.   
"Приволжским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть человека")", - говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что рассматриваются две версии инцидента. 
"Основные версии произошедшего - ошибка пилотирования или технические неисправности самолета", - сказали в ведомстве. 
Самолет совершил несанкционированный взлет с территории ООО "Химсервис" в селе Подстепки.
По данным администрации аэродрома, возле которого произошел инцидент, Як-55 пилотировал Сергей Химич, который много лет занимался авиаспортом.
Самолет Як-55 в воскресенье загорелся в воздухе и совершил жесткую посадку в районе населенного пункта Подстепки неподалеку от Тольятти в Самарской области. На борту находился только пилот, он погиб.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • 0.00 / 2
ФЦСО   ФЦСО
  28 авг 2019 18:11:41
...
  ФЦСО
Цитата: LightElf от 28.08.2019 17:31:25Ну, то есть, вопрос вообще не про дороговизну как таковую. Вопрос про то, что государство (или некоторые его представители - один фиг) считает это явления вредным. Всячески усложняет и удорожает данную деятельность, сводя ее по факту к игрушкам крайне обеспеченных людей. Такая позиция вполне понятна и никакого удивления, лично у меня, не вызывает.

А чему тут удивляться?
Тут надо спокойно рассуждать с калькулятором, карандашиком и листочком бумаги на столе.

Вот тут говорят, дайте, дайте мне свободу! народу самостоятельно летать, куда ему надо... В Сибири и на Дальнем Востоке дорог мало, а ездить надо много куда.
Не вопрос!
Я даже на эту тему рассуждать не буду. 
Соглашусь априори, что, видимо, есть куда...
Вы хотите летать? 
Замечательно!
Теоретически государство может профинансировать разработку нескольких типов лёгких летательных аппаратов различной весовой категории.

Но возникает вопрос:
А СКОЛЬКО ОНИ БУДУТ СТОИТЬ? Так сказать в розницу, ну или мелким оптом?..
Обратимся к аналогиям.
Вот есть вертолёт "Ансат".
Вот тут его данные:
http://www.lmv-ansat.ru/
Смотрим на основные позиции:
- масса пустого - 1950 кг.
- нагрузка - 10 чел или 1000 кг в кабине (или 1300 кг на подвесе).
- дальность полёта - 635 км.
Теперь рассуждаем далее.

Если абстрагироваться от высокой крейсерской скорости "Ансата" и его возможности доставить указанный груз или количество людей почти в любое место (хоть в середину Пинских болот или на крышу башни "Федерация" в Москоу-сити), то фактически - да простят меня его разработчики! - это по весовым и грузовым параметрам аналог ... газовского "Баргузина"!
Вот тут кое-чего можно об этой машинке прочитать: 
https://avtomarket.ru/modeloverview/GAZ/Barguzin/

А теперь сравните цены!
Сколько стоит самый навороченный "Баргузин" найти не трудно.
В 2015 году "Ансат" стоил 5,5-6 млн. долл.
Да, он выпускается в небольших количествах. Но даже если завтра Казанский завод будет завален заказами на "Ансат" по самую крышу административного корпуса, то и тогда цена на эту машину ниже 2 миллионов долларов не упадёт. 
Материалы слишком дороги! 
А изготовление из них комплектующих - тоже не дешёвое! 
Там просто тьма электроэнергии и времени уходит!
Ах, вы говорите, вам нужны чётырёхместные летательные аппараты?
Отлично!
Любой каприз за ваши деньги!
4 пассажира это - всего-навсего! - 40% от 10 пассажиров.
2 млн. х 0,4 = 800.000 убитых енотов.
Веселый
И сколько человек в Сибири и на Дальнем Востоке обладают таким количеством свободных средств?..
Отредактировано: ФЦСО - 28 авг 2019 18:29:21
  • +0.11 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  28 авг 2019 18:27:09
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 28.08.2019 18:20:53Ну извините, пришёл с работы, открыл ветку, а там...Шокированный В ПВО-шную гляньте, похоже нас ждут интересные события.Подмигивающий

Вы на "вороний лай" сходите! 
Такое ощущение, что на ветке "Авиация Украины и Воздушные силы (ВСУ)" народ поголовно, вместе с модераторами, уже неделю как перешёл на тяжёлые синтетические препараты... Шокированный

P.S. Рассказывают, что не сегодня так завтра Украина получит в подарок на 10-15 миллиардов долларов американских тактических истребителей, которым будет позволено базироваться на аэродромы НАТО, а их будут поддерживать примерно 100 F-16 Viper(!) и... - только чур не падать и не умирать от смеха! - ...20-30 F-22!! После этого ПВО корпусов народной милиции Донбасса снесут подчистую, а заодно и ВКС РФ, если те будут мешаться под ногами...
Плачущий
Отредактировано: ФЦСО - 28 авг 2019 20:17:45
  • +0.97 / 24
Олег 62
 
ussr
Столица ВДВ
51 год
Слушатель
Карма: +29.21
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 111
Читатели: 0
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 28 авг - РИА Новости. Контракт на поставку нескольких десятков новейших истребителей МиГ-35 будет подписан с Минобороны РФ в ближайшее время, заявил журналистам в среду гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко.
Первый контракт на поставку предсерийной партии из шести машин был подписан на форуме "Армия-2018".
"Мы надеемся, что подпишем в ближайшее время (новый контракт - ред). Я надеюсь, что это будет несколько десятков, но все зависит от потребности нашего заказчика", - сказал Тарасенко, отвечая на вопрос журналиста.
‌Тарасенко отметил, что серийное производство этих самолетов уже началось.

https://ria.ru/20190828/1558005120.html
  • +0.70 / 13
Сейчас на ветке: 37, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 9, Ботов: 22
 
Benjamin Oslic , Hoblik , Morlok , PWU , part_ya , Слесарь Полесов