АВИАЦИЯ и иные...

12,968,612 33,317
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5373728 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Тибрус   Тибрус
  28 авг 2019 19:24:37
...
  Тибрус
Цитата: Салон62 от 28.08.2019 18:20:53Ну извините, пришёл с работы, открыл ветку, а там...Шокированный В ПВО-шную гляньте, похоже нас ждут интересные события.Подмигивающий

Прометей все таки создал кресало и вот вот добудет русским огня?)
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • +0.09 / 3
ФЦСО   ФЦСО
  28 авг 2019 20:30:59
...
  ФЦСО
Цитата: LightElf от 28.08.2019 18:56:43Пожалейте сову, ей больно.

А вы вообще в курсе, что означает выражение "натягивать сову на глобус"?..
ЦитатаПри чем тут Ансат? Я, кагбэ, слегка знаком с КВЗ.

Я не знаю, насколько вы с ними знакомы, мы им материалы свои поставляем. 
Которые совершенно не дешёвые.
ЦитатаОни не умеют в дешевые аппараты от слова совсем. И никогда не будут уметь - там это никому нафиг не надо.

Будет запрос - смогут!
Надо только понимать, что  авиация уже очень давно не дешёвая!
И зарубежная - в том числе.
Не надо тешить себя иллюзиями.
ЦитатаЕсли уж речь про вертолеты, то новый Робинсон стоит в розницу около 0.5мегабакса со всеми таможнями и накрутками. Но вертолет - это по определению дорого.

Около 0,5 мегабакса?!!..
Я вот сейчас открыл и увидел, что 
"Robinson R44 Raven I" выпуска 2014 года стоит 615.900 долларов, а "Robinson R44 Raven II" "того же года рождения" - 730.950...
ЦитатаРечь же шла про мелкие самолетики

Ага... Вы бы хоть поинтересовались, сколько полу-убитая "Цессна" может стоить...
Вот: http://planesale.ru/sell/25218410
Два "лимона" целковых.И это, на самом деле, далеко не всё...
Вот тут прайсик:
http://planesale.ru/sell/98036189#p52742481
Выбирайте и летайте.
Если деньги есть...

P.S. Задолбали любители сравнивать 20-30-е годы, позднесоветское и нынешнее время. 
Вы бы хоть разобрались в том, какую цель преследовало государство в то время!
А цель была проста - срочное наращивание военно-воздушных сил и их резерва - гражданской авиации. 
Именно под решение этой задачи создавались авиамодельные кружки, аэроклубы и вся прочая инфраструктура.
Потому что гораздо проще и менее затратно было создать достаточно сильную группировку ВВС, часть которой можно в любой момент перекинуть на любое направление, нежели постоянно содержать 100500 стрелковых и кавалерийских дивизий, а также танковых бригад по периметру границы.
Отредактировано: ФЦСО - 28 авг 2019 20:42:52
  • +0.20 / 10
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Олег 62 от 28.08.2019 18:42:34ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 28 авг - РИА Новости. Контракт на поставку нескольких десятков новейших истребителей МиГ-35 будет подписан с Минобороны РФ в ближайшее время, заявил журналистам в среду гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко.
Первый контракт на поставку предсерийной партии из шести машин был подписан на форуме "Армия-2018".
"Мы надеемся, что подпишем в ближайшее время (новый контракт - ред). Я надеюсь, что это будет несколько десятков, но все зависит от потребности нашего заказчика", - сказал Тарасенко, отвечая на вопрос журналиста.
‌Тарасенко отметил, что серийное производство этих самолетов уже началось.

https://ria.ru/20190828/1558005120.html

Он еще сказал, что ими интересуются индусы. Что понятно (МиГ-29UPG надо будет заменять когда-то, Рафалем индуи наелись по самые некуда, Теджас не катит и не покатит). И турки (что не очень понятно, они у нас вообще ВСЕ хотят купить, что ли? кроме МиГ-31 и бомберов?)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.73 / 27
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
12 боевых самолетов Су-34 и два транспортных Ан-26 приземлились на строящуюся магистраль «Европа – Западный Китай» в Татарстане в рамках специального учения по материально-техническому обеспечению (МТО) ВС РФ, которое проходит на территории Центрального военного округа.


При проектировании крупных автомагистралей предусматриваются специальные участки, на которых в случае необходимости возможна посадка боевых и транспортных самолетов. На одном из таких участков в Татарстане развернут полевой аэродром, где находятся склады боеприпасов и горюче-смазочных материалов, а также вся аэродромная инфраструктура. Это позволяет осуществлять посадку летательных аппаратов и подготовку к взлету.

Кроме того, в ходе учения впервые была применена в полевых условиях автоматизированная система централизованной заправки авиации топливом.

В систему входят шесть заправочных агрегатов, насосный модуль в контейнером исполнении и группа резервуаров вместимостью 400 кубометров. Пропускная способность каждой заправочной станции — более 500 литров в минуту, что позволяет заправлять одновременно шесть самолетов менее чем за 10 минут.

Также впервые был испытан перспективный топливозаправщик АТЗ-20, позволяющий заправить самолет менее чем за пять минут, его пропускная способность — 1200 литров в минуту.

Это, считай, в рамках "Центра-2019" идет. Там же всегда перед основными учениями пачка других, в которых скрывается общая численность участников, таким образомУлыбающийся


"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.12 / 43
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 28.08.2019 18:27:09Вы на "вороний лай" сходите! 
Такое ощущение, что на ветке "Авиация Украины и Воздушные силы (ВСУ)" народ поголовно, вместе с модераторами, уже неделю как перешёл на тяжёлые синтетические препараты... Шокированный

P.S. Рассказывают, что не сегодня так завтра Украина получит в подарок на 10-15 миллиардов долларов американских тактических истребителей, которым будет позволено базироваться на аэродромы НАТО, а их будут поддерживать примерно 100 F-16 Viper(!) и... - только чур не падать и не умирать от смеха! - ...20-30 F-22!! После этого ПВО корпусов народной милиции Донбасса снесут подчистую, а заодно и ВКС РФ, если те будут мешаться под ногами...
Плачущий

Зачем вы туда ходите? Там с 13го года такое засилье попабольных хрюшек  и проибалтов с грызунчиками, причем наиболее упоротых, что оттуда бежали не только евреи, но и сионисты, кроме самых упоротых. Таких, увидев которых даже известный террорист Менахем Бегин записался бы в нацисты и вступил в "Азив".Веселый
Только они с хрюкатающими селюками и уживаютсяВеселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.76 / 29
ФЦСО   ФЦСО
  28 авг 2019 21:50:04
...
  ФЦСО

На прошедшем в середине августа праздновании 85-летия Иркутского авиазавода публике были показаны первые Су-30СМ, построенные для ВВС и войск ПВО Белоруссии по контракту 2017 года. Завоевавшая мировое признание машина стремительно становится «единым истребителем ОДКБ» — вслед за Казахстаном и Белоруссией ее уже закупила Армения и планирует Узбекистан. «Известия» оценили перспективы машины, которой еще недавно сулили снятие с производства.

Не будет большим преувеличением сказать, что Су-30 не только главный экспортный бестселлер среди российской военной авиации, но и один из самых успешных постсоветских проектов отечественного ВПК вообще. Причем начало программе создания продвинутого многофункционального истребителя было положено родившейся в самом конце 1980-х годов скромной идее доработать учебно-боевую «спарку» Су-27УБ для задач ПВО.
В то время дальние барражирующие перехватчики Ту-128 снимались с вооружения, что создавало известные трудности по прикрытию необъятных рубежей страны, особенно в регионах со слабой аэродромной сетью. Су-27 же и сам по себе был платформой с большой длительностью полета (запас топлива столь велик, что для него долгое время даже не делали подвесные топливные баки и даже сейчас они крайне редки), а с двумя членами экипажа и системой дозаправки в воздухе обеспечивал возможность патрулирования в воздухе до 10 часов и более.
Собственно отличия первых Су-30 — такой индекс получила доработанная «спарка» — и ограничивались штангой дозаправки в воздухе, улучшенными системами навигации, связи и жизнеобеспечения. В таком облике машина должна была быть запущена в серию для авиации ПВО СССР на собиравшем Су-27УБ Иркутском авиазаводе начиная с 1992 года, но по понятным причинам этого не произошло. Из задела учебно-боевых машин построили небольшое количество оригинальных Су-30, только пять из которых было выкуплено МО России.
Су-30 мог бы стать одним из целого ряда перспективных позднесоветских разработок канувших в Лету, но выжил благодаря уникальной инициативности и деловой хватке представителей ОКБ Сухого и крупнейших промышленных объединений российского военного авиастроения — Иркутского и Комсомольского-на-Амуре. Было решено сделать на основе двухместного перехватчика многоцелевую ударную машину. Тематика благодаря успешному применению в ходе «Бури в пустыне» американских F-15E Strike Eagle (вскоре ВВС США даже списали специализированный тактический бомбардировщик F-111) была более чем модной. Активное продвижение на экспорт — по очевидным причинам в 1990-е годы новый Су-30МК имел шансы только там — началось с 1993 года. Объем изменений в итоге будет столь велик, что не будет преувеличением сказать, что современный нам Су-30 родился именно тогда.
В 1996 году после двух лет переговоров был подписан первый контракт с Индией на поставку 40 истребителей. Поставки начались уже в следующем году — благо первыми поставлялись для временного пользования в целях обучения летного и технического персонала упрощенные Су-30К, отличавшиеся от первых Су-30 в основном установкой системы спутниковой навигации. «Полноценные» Су-30МКИ начали поступать на вооружение ВВС Индии с 2002 года. Это была машина уже качественного иного уровня — с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ), передним горизонтальным оперением (ПГО), более мощными радаром и в целом полностью обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО), в том числе с интеграцией лучших иностранных элементов и широчайшей номенклатурой вооружения, в том числе высокоточного для поражения наземных целей на большой дальности.
Индийцы получили один из наиболее мощных тактических авиационных комплексов в мире и при этом не обремененный в отличие от единственного реального конкурента — модернизированных экспортных версий F-15E необходимостью для покупателя нахождения в списке наиболее верных и богатых (Strike Eagle один из самый дорогих истребителей на рынке, сегодня дороже чем, например, F-35 пятого поколения) американских союзников. И они оценили то, что получили по достоинству: с тех пор в Индии была организована лицензионная сборка Су-30МКИ, а общее количество закупленных достигло 272 машин с планами довести его до 290–344 — просто фантастическое для современности количество истребителей, тем более тяжелых. Родственные Су-30МКИ машины вскоре после начала поставок Индии закупили Алжир и Малайзия — соответственно 58 Су-30МКА (поставки продолжаются) и 18 Су-30МКМ.
Параллельно иркутскому семейству Су-30МКИ свой Су-30МКК/МК2 создали на авиазаводе в Комсомольске. Поставка сотни таких машин стала логичным развитием успешных продаж экспортных Су-27 в Китай. В дальнейшем это более простое (без УВТ, ПГО, с менее продвинутым БРЭО), но зато и более дешевое семейство также успешно поставлялось на экспорт в такие страны, как Венесуэла, Вьетнам, Индонезия и Уганда, двадцать штук было закуплено для ВВС России. Однако сейчас история этой ветви развития завершена: уже несколько лет «комсомольские» Су-30 не строятся.
Когда в начале 2010-х годов остро встал вопрос обновления парка ВВС России (а главное — на это появились деньги), внимание было обращено на экспортные машины. Российское Минобороны оказалось в максимально выгодном положении — промышленность была готова предоставить уже разработанные и вылеченные от «детских болезней» на иностранные деньги и отлаженные в производстве машины. Неудивительно, что многие изначально экспортные машины прижились в отечественных вооруженных силах — корабельный МиГ-29К/КУБ был изначально создан для ВМС Индии, МиГ-29СМТ пытались продвигать как замену МиГ-29 на мировых рынках и во многом он родственен также индийскому МиГ-29UPG. Даже наиболее продвинутый из серийных современных российских истребителей Су-35С изначально создавался из инициативных соображений, с прицелом на поставки за рубеж, и только несколько неудач в тендерах привели к тому, что первым покупателем стали отечественные ВВС.
Однако наиболее ярким примером стал именно Су-30МКИ. Пройти мимо этого самолета было просто невозможно — многоцелевой, высокоманевренный, с большим модернизационным потенциалом и достаточно близкий к имеющимся на вооружении Су-27 для комфортного переучивания. Большим преимуществом по сравнению с Су-35С была меньшая цена, второй член экипажа (актуально для длительных полетов и поражения наземных целей высокоточным вооружением) и свобода от, как говорится в разработке программного обеспечения, «багов» — спасибо работавшим 10 лет сотням иностранных «тестеровщиков»! Последнее особо важно по сравнению с Су-35С, остававшимся как минимум первую половину десятилетия достаточно сырой машиной.
В 2012 году был подписан первый контракт на поставку ВКС России созданных на основе индийского и малайзийского облика Су-30СМ. Вскоре к сухопутной авиации присоединился и флот, нуждающийся в замене истребителей Су-27 и бомбардировщиков Су-24 береговой авиации. Последние, возможно, хорошо бы менять на Су-34, но, во-первых, на них большой спрос в ВКС, а во-вторых, и это более важный момент, — на авиацию флота, тем более береговую, деньги выделяются скорее по остаточному принципу. А так по крайней мере получается унификация, да и сама машина вполне годится не только для ПВО, но и для решения противокорабельных задач. К началу 2019 года ВКС и ВМФ России в общей сложности получили 114 машин, производство продолжится еще как минимум несколько лет.
Неприятным следствием частично иностранного происхождения стало большое количество иностранных компонентов БРЭО, что особенно ощутимо было на фоне вскоре последовавшего охлаждения в отношениях с Западом. Впрочем, насколько можно судить, в отношении Су-30СМ процесс постепенного импортозамещения проходит относительно безболезненно — благо американских или украинских компонентов там и так не было, израильские поставляются свободно, а ЕС проявляет похвальную близорукость в отношении заранее заключенных контрактов на не бросающиеся в глаза вещи. Благо со стороны не специалисту узнать, что установлено на истребителе, практически невозможно, если, конечно, не подводят вещи вроде фирменных чехольчиков компании Thales на индикаторах на лобовом стекле.
Однако новые машины постепенно избавляются от западных излишеств, а со следующего года ожидается запуск в серию машины без преувеличения нового этапа развития семейства — с более мощным двигателем АЛ-41Ф-1С, аналогичным устанавливаемому на Су-35С. Повышение мощности силовой установки, кроме улучшения летных характеристик, даст больше энергии для бортового оборудования (а значит, и потенциал для установки, например, более мощной БРЛС) и унификацию парка. Прорабатывается вопрос с ремоторизацией ранее выпущенных машин. Модернизация российских машин стимулирует заключение потенциально дорогостоящих контрактов на модернизацию парков иностранных покупателей — вопрос с Индией стоит только в сроках и объемах программы, о Super 30 для нее говорили уже давно.
Начало закупок дома, конечно, не привело к потере интереса у иностранных покупателей, однако для дальнего зарубежья активнее стал предлагаться Су-35, были заключены контракты с Китаем и Индонезией, прорабатывается вопрос поставок в Египет и ОАЭ. «Тридцатый», теперь предлагаемый под индексом Су-30СМЭ, из отдаленных новых покупателей приобрела пока только Мьянма. Однако это не значит отсутствие заказов — просто фокус их сместился на ближнее зарубежье, в первую очередь на страны — члены ОДКБ.
По совокупности своих качеств, в первую очередь первоклассному соотношению «цена–качество», Су-30СМ практически безальтернативен для роли «единого истребителя ОДКБ». Су-35С, очевидно, слишком дорог и сложен для этого, а модернизированные МиГ-29/35, не обладая радикально меньшей стоимостью, качественно уступают по боевым возможностям. Сомнительную рекламу последним сделало и почти полное отсутствие экспортных контрактов последние годы (из значительного можно вспомнить только поставку 46 машин в Египет) и многолетняя эпопея слишком очевидных попыток ВКС России «отбиться» от их покупки, закончившаяся тем, что в госпрограмму вооружений до 2027 года по имеющимся сведениям включена закупка 24 машин, из которых пока что законтрактовано только шесть.
Одним из важных полезных качеств Су-30СМ для некоторых из покупателей является и отличная дальность — многочисленной сетью авиабаз на постсоветском пространстве может похвастаться мало кто. Неудивительно, что первым покупателем Су-30СМ стал Казахстан, который с 2014 года законтрактовал уже 24 машины, а к концу 2018 года получил 12 из них. Вскоре к нему присоединилась Белоруссия — известно о законтрактованных в 2017 году четырех машинах (первые две из которых и заметили недавно на фото), в общей сложности планируется закупка как минимум 12 машин для формирования эскадрильи.
Зимой 2018–2019 годов четыре машины законтрактовала Армения — закупка реактивных истребителей страной, территория которой полностью простреливается тяжелыми РСЗО потенциального противника, выглядит, конечно, странной, но иногда великодержавные политические соображения играют ключевую роль. Кроме того, может быть полезно заставить оппонента потратиться на средства противодействия.
На фоне активизации военно-технического сотрудничества обсуждается закупка истребителей Узбекистаном. В целом закупка дружественными соседями унифицированной машины выглядит крайне удобной с точки зрения боевой слаженности и дешевизны для не самых богатых покупателей общих, централизованных программ обучения личного состава и ЗИПов. Общность по «железу» — один из проверенных методов «мягкой силы» в отношении военных.
Что до поставок в рамках ОДКБ по внутрироссийским ценам и льготному кредитованию, что особенно справедливо в отношении Минска и Еревана, то стоит отметить, что Россия совершенно не заинтересована в том, чтобы на значительном протяжении западной границы через 10 лет образовалась полная дыра в сфере ПВО.
Альтернативой могло было бы стать ротационное базирование российских истребителей, и такие эксперименты проводились, но это стало бы лишним поводом для истерик политиков соседних государств, да и не похоже, чтобы в этом был заинтересован Минск. Обороноспособность Узбекистана имеет важнейшее значение в ожидании вывода американских войск из Афганистана. Что до Казахстана, то без Су-30 он, очевидно, просто бы купил китайские истребители (как купил транспорты и БПЛА, раз у России нечего было предложить в этих областях), еще больше увеличив влияние Пекина на свою политику.

Ист. https://iz.ru/913090/aleksandr-ermakov/na-odnom-kryle-su-30-stanovitsia-edinym-samoletom-vvs-stran-odkb

P.S. Достаточно взвешенная статья в "Известиях". 
Обратите внимание, когда стало известно, что Армения и Белоруссия решили остановить свой выбор на Су-30СМ я написал, что этот истребитель выбран в качестве основного истребителя ВВС ОДКБ. Кое-кто мне возражал. Ну, вот, фактически подтверждение этого. Как не крути, но "Известия" весьма близки ко власти...
Отредактировано: ФЦСО - 28 авг 2019 21:52:41
  • +0.53 / 24
ФЦСО   ФЦСО
  28 авг 2019 21:57:24
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 28.08.2019 21:50:04Зачем вы туда ходите? Там с 13го года такое засилье попабольных хрюшек  и проибалтов с грызунчиками, причем наиболее упоротых, что оттуда бежали не только евреи, но и сионисты, кроме самых упоротых. Таких, увидев которых даже известный террорист Менахем Бегин записался бы в нацисты и вступил в "Азив".Веселый
Только они с хрюкатающими селюками и уживаютсяВеселый

Да я там даже не авторизован, хотя раза два или три звали.
Вчера просто в процессе работы шеф зачёл вслух пару "перлов". Это было на уровне Петросяна или Хазанова в их лучшие годы! Начали читать. До самого вечера ржали как кони.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.26 / 11
ФЦСО   ФЦСО
  28 авг 2019 22:19:21
...
  ФЦСО

Москва и Анкара приступили к обсуждению возможностей поставки российских истребителей в Турцию, заявил в среду Глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев. Его коллегой с турецкой стороны является главой департамента оборонной промышленности (ССБ) Исмаил Демир.
«Мы продолжим обсуждение тем в нашей повестке дня и в частности возможные поставки Су-35 или Су-57 (самолетов), поскольку к этим машинам был проявлен большой интерес. Но пока об обсуждении деталей контракта говорить рано, так как от Турции нет официального запроса на проведение этих консультаций», - сказал Шугаев на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2019".
Высокопоставленный российский чиновник добавил, что две страны также обсудят вопросы поставок и сотрудничества в области средств радиоэлектронной борьбы.
Президент Реджеп Тайип Эрдоган в сопровождении своего российского коллеги Владимира Путина посетил во вторник авиасалон "МАКС-2019", осмотрев основную часть наземной экспозиции авиационной техники и, в частности, боевые самолеты Су-35 и Су-57. 
Позднее, в ходе пресс-конференции, оба лидера намекнули на перспективу покупки боевых самолетов Турцией.
Ист. https://www.dailysabah.com/defense/2019/08/28/turkey-russia-discussing-su-35-su-57-fighter-jets-deliveries

«Турция и Россия могут проводить совместные работы над истребителями Су-35, а также сотрудничать на самолетах Су-57. У нас есть не только потенциал для продажи, но и совместное производство», - сказал Путин.
Эрдоган отметил, что покупка Анкарой систем ПРО С-400 продолжалась, несмотря на множество слухов и угроз, и поставка второй батареи началась сегодня. «Я хотел бы сохранить эту солидарность с Россией в различных областях оборонной промышленности, таких как совместное производство авиалайнеров, истребителей, РЛС и систем РЭБ», - сказал он.
В прошлом месяце Турция начала получать современную российскую систему противоракетной обороны S-400, что вызвало гнев США. Первый самолет, несущий части второй батареи S-400, приземлился на авиабазе Мюртед в Анкаре, сообщило во вторник министерство обороны...
...Стоит отметить чрезвычайно представительный состав турецкой делегации, в которую, помимо президента страны входят: министр иностранных дел Мевлют Чавушоглу, министр финансов Берат Албайрак, министр обороны Хулуси Акар, начальник разведки Хакан Фидан, министр промышленности и развития технологий Мустафа Варанк, глава департамента оборонной промышленности Исмаил Демир, директор по коммуникациям президента Фахреттин Алтун, пресс-секретарь президента Ибрагим Калин и ряд других высокопоставленных чиновников.
Ист. https://www.dailysabah.com/defense/2019/08/27/turkey-russia-seek-closer-defense-aviation-cooperation-at-maks-2019-airshow

P.S. Боюсь ошибиться, но, кажется, мы их зацепили.
Отредактировано: ФЦСО - 28 авг 2019 22:30:10
  • +0.83 / 18
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,842.96
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 11:39:00Это пунктир с точкой, ув.хоботов! ПодмигивающийВеселый

......Вообще-то линия называется штрих-пунктирная. Потому как пункт - это точка и есть. А пунктирная линия - это линия из точек. Без обид, но точность требует.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.33 / 15
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 28.08.2019 21:50:04На прошедшем в середине августа праздновании 85-летия Иркутского авиазавода публике были показаны первые Су-30СМ, построенные для ВВС и войск ПВО Белоруссии по контракту 2017 года. Завоевавшая мировое признание машина стремительно становится «единым истребителем ОДКБ» — вслед за Казахстаном и Белоруссией ее уже закупила Армения и планирует Узбекистан. «Известия» оценили перспективы машины, которой еще недавно сулили снятие с производства.

Не будет большим преувеличением сказать, что Су-30 не только главный экспортный бестселлер среди российской военной авиации, но и один из самых успешных постсоветских проектов отечественного ВПК вообще. Причем начало программе создания продвинутого многофункционального истребителя было положено родившейся в самом конце 1980-х годов скромной идее доработать учебно-боевую «спарку» Су-27УБ для задач ПВО.
В то время дальние барражирующие перехватчики Ту-128 снимались с вооружения, что создавало известные трудности по прикрытию необъятных рубежей страны, особенно в регионах со слабой аэродромной сетью. Су-27 же и сам по себе был платформой с большой длительностью полета (запас топлива столь велик, что для него долгое время даже не делали подвесные топливные баки и даже сейчас они крайне редки), а с двумя членами экипажа и системой дозаправки в воздухе обеспечивал возможность патрулирования в воздухе до 10 часов и более.
Собственно отличия первых Су-30 — такой индекс получила доработанная «спарка» — и ограничивались штангой дозаправки в воздухе, улучшенными системами навигации, связи и жизнеобеспечения. В таком облике машина должна была быть запущена в серию для авиации ПВО СССР на собиравшем Су-27УБ Иркутском авиазаводе начиная с 1992 года, но по понятным причинам этого не произошло. Из задела учебно-боевых машин построили небольшое количество оригинальных Су-30, только пять из которых было выкуплено МО России.
Су-30 мог бы стать одним из целого ряда перспективных позднесоветских разработок канувших в Лету, но выжил благодаря уникальной инициативности и деловой хватке представителей ОКБ Сухого и крупнейших промышленных объединений российского военного авиастроения — Иркутского и Комсомольского-на-Амуре. Было решено сделать на основе двухместного перехватчика многоцелевую ударную машину. Тематика благодаря успешному применению в ходе «Бури в пустыне» американских F-15E Strike Eagle (вскоре ВВС США даже списали специализированный тактический бомбардировщик F-111) была более чем модной. Активное продвижение на экспорт — по очевидным причинам в 1990-е годы новый Су-30МК имел шансы только там — началось с 1993 года. Объем изменений в итоге будет столь велик, что не будет преувеличением сказать, что современный нам Су-30 родился именно тогда.
В 1996 году после двух лет переговоров был подписан первый контракт с Индией на поставку 40 истребителей. Поставки начались уже в следующем году — благо первыми поставлялись для временного пользования в целях обучения летного и технического персонала упрощенные Су-30К, отличавшиеся от первых Су-30 в основном установкой системы спутниковой навигации. «Полноценные» Су-30МКИ начали поступать на вооружение ВВС Индии с 2002 года. Это была машина уже качественного иного уровня — с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ), передним горизонтальным оперением (ПГО), более мощными радаром и в целом полностью обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО), в том числе с интеграцией лучших иностранных элементов и широчайшей номенклатурой вооружения, в том числе высокоточного для поражения наземных целей на большой дальности.
Индийцы получили один из наиболее мощных тактических авиационных комплексов в мире и при этом не обремененный в отличие от единственного реального конкурента — модернизированных экспортных версий F-15E необходимостью для покупателя нахождения в списке наиболее верных и богатых (Strike Eagle один из самый дорогих истребителей на рынке, сегодня дороже чем, например, F-35 пятого поколения) американских союзников. И они оценили то, что получили по достоинству: с тех пор в Индии была организована лицензионная сборка Су-30МКИ, а общее количество закупленных достигло 272 машин с планами довести его до 290–344 — просто фантастическое для современности количество истребителей, тем более тяжелых. Родственные Су-30МКИ машины вскоре после начала поставок Индии закупили Алжир и Малайзия — соответственно 58 Су-30МКА (поставки продолжаются) и 18 Су-30МКМ.
Параллельно иркутскому семейству Су-30МКИ свой Су-30МКК/МК2 создали на авиазаводе в Комсомольске. Поставка сотни таких машин стала логичным развитием успешных продаж экспортных Су-27 в Китай. В дальнейшем это более простое (без УВТ, ПГО, с менее продвинутым БРЭО), но зато и более дешевое семейство также успешно поставлялось на экспорт в такие страны, как Венесуэла, Вьетнам, Индонезия и Уганда, двадцать штук было закуплено для ВВС России. Однако сейчас история этой ветви развития завершена: уже несколько лет «комсомольские» Су-30 не строятся.
Когда в начале 2010-х годов остро встал вопрос обновления парка ВВС России (а главное — на это появились деньги), внимание было обращено на экспортные машины. Российское Минобороны оказалось в максимально выгодном положении — промышленность была готова предоставить уже разработанные и вылеченные от «детских болезней» на иностранные деньги и отлаженные в производстве машины. Неудивительно, что многие изначально экспортные машины прижились в отечественных вооруженных силах — корабельный МиГ-29К/КУБ был изначально создан для ВМС Индии, МиГ-29СМТ пытались продвигать как замену МиГ-29 на мировых рынках и во многом он родственен также индийскому МиГ-29UPG. Даже наиболее продвинутый из серийных современных российских истребителей Су-35С изначально создавался из инициативных соображений, с прицелом на поставки за рубеж, и только несколько неудач в тендерах привели к тому, что первым покупателем стали отечественные ВВС.
Однако наиболее ярким примером стал именно Су-30МКИ. Пройти мимо этого самолета было просто невозможно — многоцелевой, высокоманевренный, с большим модернизационным потенциалом и достаточно близкий к имеющимся на вооружении Су-27 для комфортного переучивания. Большим преимуществом по сравнению с Су-35С была меньшая цена, второй член экипажа (актуально для длительных полетов и поражения наземных целей высокоточным вооружением) и свобода от, как говорится в разработке программного обеспечения, «багов» — спасибо работавшим 10 лет сотням иностранных «тестеровщиков»! Последнее особо важно по сравнению с Су-35С, остававшимся как минимум первую половину десятилетия достаточно сырой машиной.
В 2012 году был подписан первый контракт на поставку ВКС России созданных на основе индийского и малайзийского облика Су-30СМ. Вскоре к сухопутной авиации присоединился и флот, нуждающийся в замене истребителей Су-27 и бомбардировщиков Су-24 береговой авиации. Последние, возможно, хорошо бы менять на Су-34, но, во-первых, на них большой спрос в ВКС, а во-вторых, и это более важный момент, — на авиацию флота, тем более береговую, деньги выделяются скорее по остаточному принципу. А так по крайней мере получается унификация, да и сама машина вполне годится не только для ПВО, но и для решения противокорабельных задач. К началу 2019 года ВКС и ВМФ России в общей сложности получили 114 машин, производство продолжится еще как минимум несколько лет.
Неприятным следствием частично иностранного происхождения стало большое количество иностранных компонентов БРЭО, что особенно ощутимо было на фоне вскоре последовавшего охлаждения в отношениях с Западом. Впрочем, насколько можно судить, в отношении Су-30СМ процесс постепенного импортозамещения проходит относительно безболезненно — благо американских или украинских компонентов там и так не было, израильские поставляются свободно, а ЕС проявляет похвальную близорукость в отношении заранее заключенных контрактов на не бросающиеся в глаза вещи. Благо со стороны не специалисту узнать, что установлено на истребителе, практически невозможно, если, конечно, не подводят вещи вроде фирменных чехольчиков компании Thales на индикаторах на лобовом стекле.
Однако новые машины постепенно избавляются от западных излишеств, а со следующего года ожидается запуск в серию машины без преувеличения нового этапа развития семейства — с более мощным двигателем АЛ-41Ф-1С, аналогичным устанавливаемому на Су-35С. Повышение мощности силовой установки, кроме улучшения летных характеристик, даст больше энергии для бортового оборудования (а значит, и потенциал для установки, например, более мощной БРЛС) и унификацию парка. Прорабатывается вопрос с ремоторизацией ранее выпущенных машин. Модернизация российских машин стимулирует заключение потенциально дорогостоящих контрактов на модернизацию парков иностранных покупателей — вопрос с Индией стоит только в сроках и объемах программы, о Super 30 для нее говорили уже давно.
Начало закупок дома, конечно, не привело к потере интереса у иностранных покупателей, однако для дальнего зарубежья активнее стал предлагаться Су-35, были заключены контракты с Китаем и Индонезией, прорабатывается вопрос поставок в Египет и ОАЭ. «Тридцатый», теперь предлагаемый под индексом Су-30СМЭ, из отдаленных новых покупателей приобрела пока только Мьянма. Однако это не значит отсутствие заказов — просто фокус их сместился на ближнее зарубежье, в первую очередь на страны — члены ОДКБ.
По совокупности своих качеств, в первую очередь первоклассному соотношению «цена–качество», Су-30СМ практически безальтернативен для роли «единого истребителя ОДКБ». Су-35С, очевидно, слишком дорог и сложен для этого, а модернизированные МиГ-29/35, не обладая радикально меньшей стоимостью, качественно уступают по боевым возможностям. Сомнительную рекламу последним сделало и почти полное отсутствие экспортных контрактов последние годы (из значительного можно вспомнить только поставку 46 машин в Египет) и многолетняя эпопея слишком очевидных попыток ВКС России «отбиться» от их покупки, закончившаяся тем, что в госпрограмму вооружений до 2027 года по имеющимся сведениям включена закупка 24 машин, из которых пока что законтрактовано только шесть.
Одним из важных полезных качеств Су-30СМ для некоторых из покупателей является и отличная дальность — многочисленной сетью авиабаз на постсоветском пространстве может похвастаться мало кто. Неудивительно, что первым покупателем Су-30СМ стал Казахстан, который с 2014 года законтрактовал уже 24 машины, а к концу 2018 года получил 12 из них. Вскоре к нему присоединилась Белоруссия — известно о законтрактованных в 2017 году четырех машинах (первые две из которых и заметили недавно на фото), в общей сложности планируется закупка как минимум 12 машин для формирования эскадрильи.
Зимой 2018–2019 годов четыре машины законтрактовала Армения — закупка реактивных истребителей страной, территория которой полностью простреливается тяжелыми РСЗО потенциального противника, выглядит, конечно, странной, но иногда великодержавные политические соображения играют ключевую роль. Кроме того, может быть полезно заставить оппонента потратиться на средства противодействия.
На фоне активизации военно-технического сотрудничества обсуждается закупка истребителей Узбекистаном. В целом закупка дружественными соседями унифицированной машины выглядит крайне удобной с точки зрения боевой слаженности и дешевизны для не самых богатых покупателей общих, централизованных программ обучения личного состава и ЗИПов. Общность по «железу» — один из проверенных методов «мягкой силы» в отношении военных.
Что до поставок в рамках ОДКБ по внутрироссийским ценам и льготному кредитованию, что особенно справедливо в отношении Минска и Еревана, то стоит отметить, что Россия совершенно не заинтересована в том, чтобы на значительном протяжении западной границы через 10 лет образовалась полная дыра в сфере ПВО.
Альтернативой могло было бы стать ротационное базирование российских истребителей, и такие эксперименты проводились, но это стало бы лишним поводом для истерик политиков соседних государств, да и не похоже, чтобы в этом был заинтересован Минск. Обороноспособность Узбекистана имеет важнейшее значение в ожидании вывода американских войск из Афганистана. Что до Казахстана, то без Су-30 он, очевидно, просто бы купил китайские истребители (как купил транспорты и БПЛА, раз у России нечего было предложить в этих областях), еще больше увеличив влияние Пекина на свою политику.

Ист. https://iz.ru/913090/aleksandr-ermakov/na-odnom-kryle-su-30-stanovitsia-edinym-samoletom-vvs-stran-odkb

P.S. Достаточно взвешенная статья в "Известиях". 
Обратите внимание, когда стало известно, что Армения и Белоруссия решили остановить свой выбор на Су-30СМ я написал, что этот истребитель выбран в качестве основного истребителя ВВС ОДКБ. Кое-кто мне возражал. Ну, вот, фактически подтверждение этого. Как не крути, но "Известия" весьма близки ко власти...

Вот вы где подсчет МиГов ведете, а вот опять индусы покупают. А индонезийцы видимо в сложных самолетах лучше белорусов с казахами разбираются. И наверное, когда Су-30 получит новый двигатель и радар, то и стоить будет близко к Су-35.
ЦитатаЖуковский. 28 августа. ИНТЕРФАКС - Россия и Индия заключили соглашение по обслуживанию и модернизации ранее поставленных самолетов марки "МиГ". 
       Как передает корреспондент "Интерфакса", на авиасалоне МАКС-2019 Корпорация "МиГ" (входит в ОАК) и индийская компания Texmaco Defense Systems (входит в группу Adventz) подписали меморандум о сотрудничестве. 
       "Соглашение направлено на развитие системы обслуживания и модернизации ранее поставленных самолетов марки "МиГ", а также иных проектов в области индийской оборонной и аэрокосмической отрасли в соответствии с государственной стратегией "Make-in-India", - пояснили в пресс-службе РСК "МиГ". 
       В корпорации отметили, что "МиГ" и Texmaco Defense "в ближайшее время определят форматы сотрудничества для успешной реализации проектов на территории Индии".
       Как сообщалось, Индия является одним из крупнейших покупателей российского вооружения. По словам главы "Рособоронэкспорта" Александра Михеева, портфель заказов компании в Индии составляет $10 млрд.
       В феврале 2019 года стало известно, что Россия получила от Индии запрос на закупку 21 истребителя МиГ-29. По данным газеты The Economic Times, ВВС Индии располагают тремя эскадрильями истребителей МиГ-29, дополнительные самолеты пополнят еще одну. Издание оценило стоимость этой сделки в $847 млн.
       Кроме того, Россия и Индия обсуждают участие МиГ-35 в тендере на 110 легких истребителей - в середине 2018 года индийской стороне был направлен полный комплект документов, предусмотренных предтендерным запросом RFI (запрос на информацию). 
       По словам главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, Россия готова "не только поставлять готовые самолеты, но и передать необходимые технологии и документацию партнерским предприятиям для производства этих истребителей на территории Индии".
       Индия стала первым заказчиком палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, получив их раньше российского ВМФ. В результате по двум контрактам, подписанным в 2004 и 2010 годах, Индия получила 45 таких самолетов для базирования на авианосце "Викрамадитья" (в прошлом - крейсер "Адмирал Горшков" советской постройки


ЦитатаЖуковский. 28 августа. ИНТЕРФАКС - Контракт с Индонезией на поставку российских многофункциональных истребителей Су-35 остается в силе, сообщил глава ФСВТС России Дмитрий Шугаев.
       "Интерес остается. Нам нужно некоторые технические вопросы контрактные дообсуждать, докрутить", - сказал Шугаев журналистам на авиасалоне "МАКС" в среду.
       "Мы конечно понимаем, какое давление, какой прессинг оказывается на руководство Индонезии. Откровенно говоря, это не исключение. Сегодня американцы, прежде всего, выкручивают так руки нашим партнерам - и традиционным и потенциальным, что им не позавидуешь", - сказал Шугаев.
       Россия и Индонезия подписали контракт на поставку 11 истребителей Су-35 в феврале прошлого года - через шесть месяцев после того, как США приняли закон "О противодействии противникам Америки посредством санкций" (CAATSA). Закон, в частности, предполагает санкции в отношении заказчиков продукции российских оборонных предприятий.
       Появлялась информация о том, что Индонезия может отказаться от российских Су-35 из-за американских санкций. Однако в конце октября прошлого года в кулуарах форума министров обороны стран АСЕАН глава военного ведомства Индонезии Рямизард Рякуду заявил о решении индонезийского правительства не выходить из соглашения о приобретении российских истребителей.
       Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". По данным компании "Сухой", в нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.
Отредактировано: Dima1 - 29 авг 2019 09:30:03
  • -0.15 / 7
КТ315
 
russia
Пенза
Слушатель
Карма: +54.98
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 352
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 16:59:22А как вы узнаете спрос, если авиаторы из ...ржут, росавиация отмахивается,  а сам спрос никогда никто не изучал. То что людям это нужно- так это просто понять ХОТЯ БЫ из форумов, где владельцы и желающие летать воют от бессилия!

Когда в дело придет бизнес, а значит пойдут деньги, а значит заинтересуется и правительствоПодмигивающий Пока же я вижу заинтересованность исключительно горстки любителей, как Ваши знакомые или мой шеф (он правда на дельтаплане летает, с моторчиком).
Собственно сегодня на МАКСе заключено соглашение Россавиации и Яндекса, о создании аэротакси в Москве. По предварительным данным перелет на вертушке от Шереметьево в центр обойдется в 2500 руб. Вот и первая ласточка. Если пойдет развитие, помяните мое слово - подключатся и законодатели, ведь нужно будет решать множество проблем, о которых Вы тут уже немало наговорили.
От себя рискну дать совет Вашим знакомым. Пусть напрямую обратятся к Хинштейну. Я имел с ним дело и могу точно сказать, что если он пообещает, то сделает. Он закон о ветеранах Таджикистана несколько лет протаскивал через все круги бюрократии, и ведь протащил, несмотря на все сопротивление различных министерств (ФСБ кивала на МО, МО на ФСБ и так по кругу)!


Цитата: Тибрус от 28.08.2019 16:59:22Не от хорошей жизни на Аляске???? Я блин даже не знаю что и сказатьПозор как я вас понимаю Аляска по размерам как 2/ 3 нашей страны,  а у нас везде климат умеренный и дорог больше чем на Аляске?

У нас подавляющая часть населения живет там, где малая авиация не нужна в принципе - дорог хватает (уж точно на порядок лучше, чем на Аляске). Что касается Сибири и ДВ, то да, там есть проблемы. Но опять же, далеко не у всего населения этих регионов, а лишь у незначительной их части. И здесь вопрос спорный, что для них лучше - проложить дороги, приобрести ЛА, или снабдить гос. структуры вертолетами и легкими самолетами (чтобы могли добраться до самых удаленных поселений). Мое мнение - предпочтительнее последнее, поскольку избавляет население от ненужных трат и хлопот (ведь ЛА нужно обслуживать, а это очень затратно, да еще и налет нужно поддерживать).

Цитата: Тибрус от 28.08.2019 16:59:22Про студента спасибо. Как я понял из вашей логике зарабатывает он 11-12 долларов в час, а цены на все у него такие мизерные, что он может позволить себе самолет купить, а не потому что ему ХВАТАЕТ купить самолет вскладчину и потому что это ПРОСТО ( относительно нас) сделать? Вот я и считаю, что там могут позволить себе самолет, который по цене составляет 2/3 его зарплаты. А мы не можем себе позволить самолет, цена на который составляет 10 наших зарплат и потому что это БЕЗУМНО НУДНО И ТЯЖЕЛО( относительно Аляски)

Я же там написал, что жизнь у них дороже, чем у нас, хотя есть вещи и подешевле (например еда). Но, пусть я и, скажем Джим, откладываем по 20% от зарплаты (все что остается после всех необходимых трат на проживание). Вопрос: кто из нас быстрее накопит 10000 баксов? Ответ думаю очевиден. Плюс студенты имеют привычку жить с родителями, а значит может откладывать не 20%, а все 40, или даже 60, а если импотент, то все 100.
Поэтому, пока на рынке исключительно импортные ЛА, нам в малой авиации ничего не светит, у нас слишком мало людей, кто может себе позволить аппарат за 100-250 тыс. баксов, плюс ежегодное содержание в 2-3 тыс. баксов, не считая трат на горючку. Вот когда появятся наши дешевые ЛА, тогда и разговор будет другим.
------------------------
А вообще, на мой взгляд, лучше развивать сеть ДОСААФ, где навыками пилота может овладеть действительно любой желающий, а не только богатенькие Буратины. Там же можно организовать прокат ЛА.
  • +0.21 / 9
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,975
Читатели: 1
Цитата: slavae от 28.08.2019 17:27:49Как-то же люди летают, неужели всё прям вообще невозможно?

Ростех со товарищи в Татарстане строят завод по выпуску самолётов Т 500 российской фирмы ООО "МВЕН" . имеют сертификат "воздушного судна сельскохозяйственного назначения"  Ростех 10 машин построил (заказал)  Пока одноместный, обещают и 2х местные. В базе самолёт комплектуется самолётным парашютом  (при отказе техники, выпускается спасательный парашют) 
Цена хочухи 12 миллионов целковых

Это я к тому, что Ростех вписался в тему малой авиации и будут подвижки в этом направлении. 
Но вот фигня в том что хочюхи некоторых, почему то выдаются за хочухи всех. При желании есть мини вертолёты (даже отечественные) для тех кому в магазин из тайги сгонять в "соседний" посёлок. Техника есть, очередей на покупку  нет.  Производство исчисляется штуками в год.
Законы хреновые, так и лобисты против таких законов тоже хреновые. У нас народ любит по..ть на кухне, или в тырнете за законы, а как до дела их хрен найдёшь. С государственным ресурсом бодаться в "одиночку" без лобби в думе, как о стенку горохом. Кому надо сильно, свои интересы пропихивает. 
- Опять хочу в Париж.
-Вы были в Париже?
-Нет. Просто опять хочу.
(С)
Отредактировано: Rocket - 29 авг 2019 04:44:43
  • +0.25 / 9
k3sv
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +191.92
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,323
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 28.08.2019 21:45:4712 боевых самолетов Су-34 и два транспортных Ан-26 приземлились на строящуюся магистраль «Европа – Западный Китай» в Татарстане в рамках специального учения по материально-техническому обеспечению (МТО) ВС РФ, которое проходит на территории Центрального военного округа.



Скрытый текст

здесь то же в общем видео только длиннее
https://yandex.ru/turbo?text=h…4.html&d=1
Отредактировано: k3sv - 29 авг 2019 04:36:14
  • +0.05 / 2
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 28.08.2019 22:19:21****
«Турция и Россия могут проводить совместные работы над истребителями Су-35, а также сотрудничать на самолетах Су-57. У нас есть не только потенциал для продажи, но и совместное производство», - сказал Путин.
****
P.S. Боюсь ошибиться, но, кажется, мы их зацепили.

 
Ну у турков особо и вариантов нет.
Не китайские же поделки брать в самом деле. У европейских производителей ценник такой, что проще самим производить кое-каком.
 
Другой вопрос - что в программе Ф-35 они участвовали и являлись производителями компонентов для борта.
ЕМНИП, турки должны были получить прибыль только на этом около 5-10 млрд у.е. за время жизни этого проекта. Думаю они готовы, но только на правах участника реального производителя компонентов, а не только ковриков и краски. Скорее всего торг идет за процент локализации. 
 
Ну и наши не в накладе, начиная с раздрае в НАТО. Да и всякие индусы наконец придут в чуйство и осознают что мир не вертится вокруг них. А уж какой знатный срач у них начнется, мммм... Или всякие рафали покупать за 200+ лямов, или Су-57 за 100Улыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.38 / 14
su30
 
35 лет
Слушатель
Карма: +93.66
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 293
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 29.08.2019 05:27:29Да и всякие индусы наконец придут в чуйство и осознают что мир не вертится вокруг них. А уж какой знатный срач у них начнется, мммм... Или всякие рафали покупать за 200+ лямов, или Су-57 за 100Улыбающийся

В журналистской среде уже началось, Вы не представляете как Вы правы. Сейчас пасту дам. 
Данный журналист весьма адекватный, он даже раскопал людей, работавших по FGFA и пояснил, что же у них там случилось. И было там изначально все достаточно адекватно, пока самолетик не сделали жертвой политической дрязги, в которую втянули и генералов, но то такое.

ЦитатаA bit off-topic. Just wanted to have this for the sake of an open discussion. Not sure how these deals with Turkey would affect India-Russia ties in the long run. But my guess is- it will have an adverse impact. Again not to sound too obsessed or paranoid but here it is-
1.) First, these deals have made a mockery of the US CAATSA. US completely seems helpless in convincing Turkey to shun the Russian arms deals. Can India do a Turkey as far as US is concerned? Nope! Its not about CAATSA but about keeping Uncle Sam in its good books for perks & benefits (diplomatic, defense, trade, etc.). Even if India doesn't get sanctioned under CAATSA, upsetting US policy makers at this juncture by buying new arms from Russia would be like axing your own foot. Don't want to imply that India has become a US lackey, but i am sure it would like to avoid taking any steps which could strain relations with the US at this juncture.
2.) Russia finding new defense markets to sell their hardware in good quantities is great news both for their economy & defense industry. But for India- it will also reduce the Russian dependence & expectations from India (even if it was very little to begin with). How much it could impact Russian diplomatic support to India at the in't stage & their overall strategic partnership in the mid to long run remains to be seen.
3.) Providing spare parts & after-sales support is okay. So is collaboration in space & upgradation of existing platforms. But these could never replace the sheer value & importance of new defense deals which were signed at almost regular between these two countries. With CAATSA threat looming, US clearly showing displeasure every time India goes shopping in Russia & more options of defense hardware (US, Europe, Israel etc.) available to India than ever before...i fear a dwindling India-Russia defense trade in the future. Not to mention, Su-30 MKI could be the last Russian origin fighter India operates, given India's numerous indigenous programs and a flurry of foreign options available. Of course there could be a continued collaboration in the sphere of Navy (frigates & SSNs) or hypersonics but the scope of collaboration is ever decreasing in my opinion. Not a healthy prospect for Russia-India relations wherein defense relations formed the backbone. A loss of Russian diplomatic support to India would be felt the most as a likely consequence of this.


"А нахера мы будем им нужны? А не продадут ли они нас с потрохами, за ненадобностью?"
  • +0.20 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  29 авг 2019 06:02:37
...
  ФЦСО
Цитата: Dima1 от 29.08.2019 00:06:27Вот вы где подсчет МиГов ведете,

Я нигде не веду подсчёт "МиГов".
Цитатаа вот опять индусы покупают.

Вот когда купят, тогда и будем радоваться. А пока у менеджмента РСК "МиГ" - сплошные провалы.
ЦитатаА индонезийцы видимо в сложных самолетах лучше белорусов с казахами разбираются.

У инденезийцев есть возможность выбирать. У белорусов и казахов такая возможность тоже есть, но поле выбора сильнее ограничено.
ЦитатаИ наверное, когда Су-30 получит новый двигатель и радар, то и стоить будет близко к Су-35...

Будем посмотреть...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.22 / 8
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 29.08.2019 06:02:37****
Будем посмотреть...

 
Кстати, да, форумчанин Ант тут как-то отписывался что какие-то проблемы/затруднения возникли с портированием движка в Су-30. Поэтому не факт что 30-й получит двигатель от Су-35.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.05 / 2
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Danila96 от 29.08.2019 06:26:47Кстати, да, форумчанин Ант тут как-то отписывался что какие-то проблемы/затруднения возникли с портированием движка в Су-30. Поэтому не факт что 30-й получит двигатель от Су-35.

Да не какие-то, а серьёзные. Полная замена воздушного тракта от воздухозаборника до двигателя. Возможная переделка двигательного отсека. 
Кстати, не просто так разновидности одного и того же двигателя  с различным расположением агрегатов на нём, считаются разными модификациями. 
Отредактировано: osankin - 29 авг 2019 08:50:22
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.43 / 9
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,770
Читатели: 7
Цитата: ФЦСО от 28.08.2019 18:27:09Вы на "вороний лай" сходите! 
Такое ощущение, что на ветке "Авиация Украины и Воздушные силы (ВСУ)" народ поголовно, вместе с модераторами, уже неделю как перешёл на тяжёлые синтетические препараты... Шокированный

P.S. Рассказывают, что не сегодня так завтра Украина получит в подарок на 10-15 миллиардов долларов американских тактических истребителей, которым будет позволено базироваться на аэродромы НАТО, а их будут поддерживать примерно 100 F-16 Viper(!) и... - только чур не падать и не умирать от смеха! - ...20-30 F-22!! После этого ПВО корпусов народной милиции Донбасса снесут подчистую, а заодно и ВКС РФ, если те будут мешаться под ногами...
Плачущий

Тут такое дело:

Трамп попросил пересмотреть программу помощи Украине в сфере безопасности

Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Президент США Дональд Трамп попросил свою команду национальной безопасности пересмотреть программу помощи Украине в области безопасности, в рамках которой Вашингтон намерен дополнительно выделить $250 млн, сообщает Politico со ссылкой на высокопоставленного чиновника администрации. По словам источника издания, Трамп хочет обеспечить приоритет интересов США, когда речь заходит о внешней помощи, и ищет гарантии того, что другие страны "платят свою справедливую долю".

Он отметил, что среди тех, кто занимается рассмотрением вопроса финансирования безопасности Украины, министр обороны Марк Эспер и советник президента по национальной безопасности Джон Болтон.

Как сообщалось, на 2019 финансовый год законодатели выделили Украине $250 млн помощи в сфере безопасности, включая деньги на вооружение, обучение, оборудование и разведывательную поддержку. В частности, Конгресс США выделил $50 млн на вооружение.
Теперь, пока вопрос находится на рассмотрении, средства заморожены и финансирование Украины в сфере безопасности ставится под сомнение

https://www.interfax.ru/world/674339
Отредактировано: GeorgV - 29 авг 2019 07:41:25
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.21 / 8
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +111.53
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 466
Читатели: 2
Цитата: Тибрус от 29.08.2019 08:45:511) до хрена бизнес интересовался суперджетом? А какая господлержка у него? А зачем, может причины этому есть??....Горстки? Вы проводили опрос, общались или что? Как я вижу вы не в теме и поэтому явно не знаете количество заинтересованных людей
2) странно,  то вы о подтягивании государства пишете,  теперь у вас росавиация сразу заключило договор. Может все дело в корпорации? И дело не в ненужности, а в том что это МАсква включилась?
3) вы явно не знаете условия проживания в Сибири тем паче на дальнем востоке.
4) я уже написал все что думал по-поводу авиации в той же аляске. Перечитайте еще раз. Вы явно не понимаете о чем я написал.  Проблема комплексная и дело не только в цене
5) а чего не 300 тыщ бакинских? Или 500? Пишите уж миллион, бумага все стерпит. Опять же явное незнание реалий
Пысы. Резюмируя. Зачем  пишите о том, о чем  не знаете?

Я в общем то немного знаком с ситуацией.
С одной стороны знаю интерес частников к полетам на малой авиации. Приведу конкретный пример - есть бывший военный аэродром который сдан в аренду частникам. Рядом с городком менее 1 млн населения. Ангары все забиты частными самолетами и со слов владельцев - стоит очередь желающих на ангар (читай гараж). Те, кому не хватило мест - вынуждены ютится на открытом воздухе. Количество техники постоянно пополняется. Владельцев некоторых знаю и смею уверить не все мультимиллионеры. Техника самая разнообразная - на любой вкус и кошелек. Много бу техники произведенной за пределами бывшего СССР.  Отечественных так же хватает.
В силу такой ситуации арендаторы уже взяли в аренду второй аэродром у военных. Сейчас будут производить размещение там.
Что касается продажи техники и поставок ее под заказ клиентам - товарищ в златоглавой занимается как раз арендой и поставками малой авиации. С его слов, в количественном выражении "мелких" бортов идет весьма много и бизнес строится в основном на них.  В долях - УРАЛ, Сибирь и ДВ в лидерах как это ни  странно звучит.
Что касается удаленных мест, то покажу конкретный пример - Аэропороты Чукотки. Анадрырь, Певек, Угольные Копи, Билибино и т.д. - сообщение авиа как ни странно выгоднее в ряде случаев. Зимник не часто становится, речки замерзают и в межсезонье есть бешеный спрос. Местные не покупают частную технику по банальной причине - ВСЕ указанные аэропорты принадлежат ОДНОМУ предприятию, которое является монополистом во всем, включая обслуживание и снабжение. А чтобы Вы понимали - авиатопливо и расходные масла и комплектующие необходимо заказывать раз в год на год вперед составляя заявку!  Кому оно надо связываться с такими условиями? 
Я это к тому, что инфраструктура не развита и необходима какая то система для развития малой авиации...
Пы.Сы. Тибрус думаю сразу поймет про какие я аэродромы говорю))))
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.50 / 21
Сейчас на ветке: 52, Модераторов: 0, Пользователей: 16, Гостей: 19, Ботов: 17
 
DMAN , KCE , Sewer Endemic , _Raven_ , bag81 , kpago , ligr , ralex , van_daeb5f , А75 , Горец , Мерк , НАлЕ , Салон62 , Слесарь Полесов , 1001