Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125052506250825092607→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
753 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  su30
   
   
su30   30 лет

Слушатель

Карма: +78.77
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 252
Читатели: 1
 
Да и всякие индусы наконец придут в чуйство и осознают что мир не вертится вокруг них. А уж какой знатный срач у них начнется, мммм... Или всякие рафали покупать за 200+ лямов, или Су-57 за 100
В журналистской среде уже началось, Вы не представляете как Вы правы. Сейчас пасту дам.
Данный журналист весьма адекватный, он даже раскопал людей, работавших по FGFA и пояснил, что же у них там случилось. И было там изначально все достаточно адекватно, пока самолетик не сделали жертвой политической дрязги, в которую втянули и генералов, но то такое.

Цитата
A bit off-topic. Just wanted to have this for the sake of an open discussion. Not sure how these deals with Turkey would affect India-Russia ties in the long run. But my guess is- it will have an adverse impact. Again not to sound too obsessed or paranoid but here it is-
1.) First, these deals have made a mockery of the US CAATSA. US completely seems helpless in convincing Turkey to shun the Russian arms deals. Can India do a Turkey as far as US is concerned? Nope! Its not about CAATSA but about keeping Uncle Sam in its good books for perks & benefits (diplomatic, defense, trade, etc.). Even if India doesn't get sanctioned under CAATSA, upsetting US policy makers at this juncture by buying new arms from Russia would be like axing your own foot. Don't want to imply that India has become a US lackey, but i am sure it would like to avoid taking any steps which could strain relations with the US at this juncture.
2.) Russia finding new defense markets to sell their hardware in good quantities is great news both for their economy & defense industry. But for India- it will also reduce the Russian dependence & expectations from India (even if it was very little to begin with). How much it could impact Russian diplomatic support to India at the in't stage & their overall strategic partnership in the mid to long run remains to be seen.
3.) Providing spare parts & after-sales support is okay. So is collaboration in space & upgradation of existing platforms. But these could never replace the sheer value & importance of new defense deals which were signed at almost regular between these two countries. With CAATSA threat looming, US clearly showing displeasure every time India goes shopping in Russia & more options of defense hardware (US, Europe, Israel etc.) available to India than ever before...i fear a dwindling India-Russia defense trade in the future. Not to mention, Su-30 MKI could be the last Russian origin fighter India operates, given India's numerous indigenous programs and a flurry of foreign options available. Of course there could be a continued collaboration in the sphere of Navy (frigates & SSNs) or hypersonics but the scope of collaboration is ever decreasing in my opinion. Not a healthy prospect for Russia-India relations wherein defense relations formed the backbone. A loss of Russian diplomatic support to India would be felt the most as a likely consequence of this.

"А нахера мы будем им нужны? А не продадут ли они нас с потрохами, за ненадобностью?"
+ 0.20 / 8
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +251.33
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 995
Читатели: 8
 
В журналистской среде уже началось, Вы не представляете как Вы правы. Сейчас пасту дам.
Данный журналист весьма адекватный, он даже раскопал людей, работавших по FGFA и пояснил, что же у них там случилось. И было там изначально все достаточно адекватно, пока самолетик не сделали жертвой политической дрязги, в которую втянули и генералов, но то такое. \n\n
"А нахера мы будем им нужны? А не продадут ли они нас с потрохами, за ненадобностью?"
Ну дык выкрики " амэригаснами" ни к чему хорошему не приводят, как показала практика. Вообще они конечно тормоза и хохлы ужасные. Пущай рафали цветами украшают и танцуют. Только это у них прекрасно получается
Сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 4
  ФЦСО
 
   
 
Вот вы где подсчет МиГов ведете,
Я нигде не веду подсчёт "МиГов".
Цитата
а вот опять индусы покупают.
Вот когда купят, тогда и будем радоваться. А пока у менеджмента РСК "МиГ" - сплошные провалы.
Цитата
А индонезийцы видимо в сложных самолетах лучше белорусов с казахами разбираются.
У инденезийцев есть возможность выбирать. У белорусов и казахов такая возможность тоже есть, но поле выбора сильнее ограничено.
Цитата
И наверное, когда Су-30 получит новый двигатель и радар, то и стоить будет близко к Су-35...
Будем посмотреть...
Отредактировано: ФЦСО - 01 января 1970
+ 0.22 / 8
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +131.68
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,887
Читатели: 0
 
Нормально я сделал, балабол. И поменяли кое- что, и упростили и даже создали.. Тебе не сделать этого никогда, из- за особенностей. Но ты давай, расскажи мне как люди хотят в Париже побывать... знаешь, мне такие как ты олубочайше противны. До глубины души. Вы своему слову вообще еп хозяева. Баоаболы. Не мужчины.
Нормально это когда нет проблем. А по вашим словам в малой авиации полный пи..ц Так нормально или пи..ец? Закон изменили? Поменяли разрешительную, на уведомительную систему полётов?
То что я делаю, ты ни когда не сделаешь. Дальше та что? Всё знает, всё умеет и послать уже некуда...
Сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 3
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +764.99
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,463
Читатели: 0
 
****
Будем посмотреть...

Кстати, да, форумчанин Ант тут как-то отписывался что какие-то проблемы/затруднения возникли с портированием движка в Су-30. Поэтому не факт что 30-й получит двигатель от Су-35.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.05 / 2
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +251.33
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 995
Читатели: 8
 
Нормально это когда нет проблем. А по вашим словам в малой авиации полный пи..ц Так нормально или пи..ец? Закон изменили? Поменяли разрешительную, на уведомительную систему полётов?
То что я делаю, ты ни когда не сделаешь. Дальше та что? Всё знает, всё умеет и послать уже некуда...
Балабол, я знал, что читать ты не умеешь, но что с пониманием прочитанного у тебя проблемы не знал. Нормально это то что сделал я. Нормально для меня и окружающих. Но мало для меня. В малой авиации проблем куча огромная. А законы да, изменили. В плане сертификации. Очередной на подходе.
Разрушительные (т9)правила поменяли на уведомительныедавным давно. Ты явно показываешь полное незнание темы. Как всегда. Дальше? А дальше я тебя в очередной раз нах пошлю, балабол. Ты глубоко мне противен.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Тибрус - 29 августа 2019 20:45:01
-0.05 / 5
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +297.00
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,934
Читатели: 2
 
Кстати, да, форумчанин Ант тут как-то отписывался что какие-то проблемы/затруднения возникли с портированием движка в Су-30. Поэтому не факт что 30-й получит двигатель от Су-35.
Да не какие-то, а серьёзные. Полная замена воздушного тракта от воздухозаборника до двигателя. Возможная переделка двигательного отсека.
Кстати, не просто так разновидности одного и того же двигателя с различным расположением агрегатов на нём, считаются разными модификациями.
Отредактировано: osankin - 29 августа 2019 09:50:22
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.43 / 9
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +131.68
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,887
Читатели: 0
 
Балабол, я знал, что читать ты не умеешь, но что с пониманием прочитанного у тебя проблемы не знал. Нормально это то что сделал я. Нормально для меня и окружающих. Но мало для меня. В малой авиации проблем куча огромная. А законы да, изменили. В плане сертификации. Очередной на подходе.
Разрушительные правила поменяли на уведомительныедавным давно. Ты явно показываешь полное незнание темы. Как всегда. Дальше? А дальше я тебя в очередной раз нах пошлю, балабол. Ты глубоко мне противен.
Сразу видно человек в теме. Дальше не о чем больше говорить. Это по поводу пи..лов
Сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 6
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +251.33
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 995
Читатели: 8
 
Сразу видно человек в теме. Дальше не о чем больше говорить. Это по поводу пи..лов
Конечно в теме. Могу через модеров передать чем я занимаюсь, а потом сравним по по-честному: кто из нас балабол, а кто пиз..л. ну так что, готов ответить за свои слова сейчас?
Пысы. Вот в принципе и весь сказ про вашу группку. Несёте тут ежедневно всякую хрень не зная сути. А как вас за руку и за язык ухватишь, так сразу в кусты. Балаболы. Не мужчины.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Тибрус - 29 августа 2019 20:45:01
+ 0.09 / 4
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,357.49
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,389
Читатели: 2
 
Вы на "вороний лай" сходите!
Такое ощущение, что на ветке "Авиация Украины и Воздушные силы (ВСУ)" народ поголовно, вместе с модераторами, уже неделю как перешёл на тяжёлые синтетические препараты... Шокированный

P.S. Рассказывают, что не сегодня так завтра Украина получит в подарок на 10-15 миллиардов долларов американских тактических истребителей, которым будет позволено базироваться на аэродромы НАТО, а их будут поддерживать примерно 100 F-16 Viper(!) и... - только чур не падать и не умирать от смеха! - ...20-30 F-22!! После этого ПВО корпусов народной милиции Донбасса снесут подчистую, а заодно и ВКС РФ, если те будут мешаться под ногами...
Плачущий
Тут такое дело:

Трамп попросил пересмотреть программу помощи Украине в сфере безопасности

Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Президент США Дональд Трамп попросил свою команду национальной безопасности пересмотреть программу помощи Украине в области безопасности, в рамках которой Вашингтон намерен дополнительно выделить $250 млн, сообщает Politico со ссылкой на высокопоставленного чиновника администрации. По словам источника издания, Трамп хочет обеспечить приоритет интересов США, когда речь заходит о внешней помощи, и ищет гарантии того, что другие страны "платят свою справедливую долю".

Он отметил, что среди тех, кто занимается рассмотрением вопроса финансирования безопасности Украины, министр обороны Марк Эспер и советник президента по национальной безопасности Джон Болтон.

Как сообщалось, на 2019 финансовый год законодатели выделили Украине $250 млн помощи в сфере безопасности, включая деньги на вооружение, обучение, оборудование и разведывательную поддержку. В частности, Конгресс США выделил $50 млн на вооружение.
Теперь, пока вопрос находится на рассмотрении, средства заморожены и финансирование Украины в сфере безопасности ставится под сомнение

https://www.interfax.ru/world/674339
Отредактировано: GeorgV - 29 августа 2019 08:41:25
Главное в жизни мужчины - не посадить дерево, построить дом и родить сына, а сделать всё это разными инструментами.
+ 0.21 / 8
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +251.33
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 995
Читатели: 8
 
Кстати, да, форумчанин Ант тут как-то отписывался что какие-то проблемы/затруднения возникли с портированием движка в Су-30. Поэтому не факт что 30-й получит двигатель от Су-35.
Я вообще не вижу никакого смысла в этом. Самолет хороший получился, экспортные возможности огромные. Можно теперь сухим денежку зарабатывать ничего пока не меняя.
Сообщение скрыто автором
+ 0.13 / 5
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +764.99
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,463
Читатели: 0
 
Я вообще не вижу никакого смысла в этом. Самолет хороший получился, экспортные возможности огромные. Можно теперь сухим денежку зарабатывать ничего пока не меняя.

Лучшее - враг хорошего (с)
ПМСМ - если есть возможность установить новый двигатель без кардинального вмешательства в конструкцию - то почему бы и нет? По моему увеличенный в три раза межремонтный ресурс стОит такого.
Сообщение скрыто автором
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.15 / 5
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +251.33
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 995
Читатели: 8
 
Когда в дело придет бизнес, а значит пойдут деньги, а значит заинтересуется и правительство Пока же я вижу заинтересованность исключительно горстки любителей, как Ваши знакомые или мой шеф (он правда на дельтаплане летает, с моторчиком).
Собственно сегодня на МАКСе заключено соглашение Россавиации и Яндекса, о создании аэротакси в Москве. По предварительным данным перелет на вертушке от Шереметьево в центр обойдется в 2500 руб. Вот и первая ласточка. Если пойдет развитие, помяните мое слово - подключатся и законодатели, ведь нужно будет решать множество проблем, о которых Вы тут уже немало наговорили.
От себя рискну дать совет Вашим знакомым. Пусть напрямую обратятся к Хинштейну. Я имел с ним дело и могу точно сказать, что если он пообещает, то сделает. Он закон о ветеранах Таджикистана несколько лет протаскивал через все круги бюрократии, и ведь протащил, несмотря на все сопротивление различных министерств (ФСБ кивала на МО, МО на ФСБ и так по кругу)! \n\n
У нас подавляющая часть населения живет там, где малая авиация не нужна в принципе - дорог хватает (уж точно на порядок лучше, чем на Аляске). Что касается Сибири и ДВ, то да, там есть проблемы. Но опять же, далеко не у всего населения этих регионов, а лишь у незначительной их части. И здесь вопрос спорный, что для них лучше - проложить дороги, приобрести ЛА, или снабдить гос. структуры вертолетами и легкими самолетами (чтобы могли добраться до самых удаленных поселений). Мое мнение - предпочтительнее последнее, поскольку избавляет население от ненужных трат и хлопот (ведь ЛА нужно обслуживать, а это очень затратно, да еще и налет нужно поддерживать).\n\nЯ же там написал, что жизнь у них дороже, чем у нас, хотя есть вещи и подешевле (например еда). Но, пусть я и, скажем Джим, откладываем по 20% от зарплаты (все что остается после всех необходимых трат на проживание). Вопрос: кто из нас быстрее накопит 10000 баксов? Ответ думаю очевиден. Плюс студенты имеют привычку жить с родителями, а значит может откладывать не 20%, а все 40, или даже 60, а если импотент, то все 100.
Поэтому, пока на рынке исключительно импортные ЛА, нам в малой авиации ничего не светит, у нас слишком мало людей, кто может себе позволить аппарат за 100-250 тыс. баксов, плюс ежегодное содержание в 2-3 тыс. баксов, не считая трат на горючку. Вот когда появятся наши дешевые ЛА, тогда и разговор будет другим.
------------------------
А вообще, на мой взгляд, лучше развивать сеть ДОСААФ, где навыками пилота может овладеть действительно любой желающий, а не только богатенькие Буратины. Там же можно организовать прокат ЛА.
1) до хрена бизнес интересовался суперджетом? А какая господлержка у него? А зачем, может причины этому есть??....Горстки? Вы проводили опрос, общались или что? Как я вижу вы не в теме и поэтому явно не знаете количество заинтересованных людей
2) странно, то вы о подтягивании государства пишете, теперь у вас росавиация сразу заключило договор. Может все дело в корпорации? И дело не в ненужности, а в том что это МАсква включилась?
3) вы явно не знаете условия проживания в Сибири тем паче на дальнем востоке.
4) я уже написал все что думал по-поводу авиации в той же аляске. Перечитайте еще раз. Вы явно не понимаете о чем я написал. Проблема комплексная и дело не только в цене
5) а чего не 300 тыщ бакинских? Или 500? Пишите уж миллион, бумага все стерпит. Опять же явное незнание реалий
Пысы. Резюмируя. Зачем пишите о том, о чем не знаете?
Сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 6
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
51 год

Слушатель

Карма: +298.93
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,380
Читатели: 8
 
Ростех со товарищи в Татарстане строят завод по выпуску самолётов Т 500 российской фирмы ООО "МВЕН" . имеют сертификат "воздушного судна сельскохозяйственного назначения" Ростех 10 машин построил (заказал) Пока одноместный, обещают и 2х местные. В базе самолёт комплектуется самолётным парашютом (при отказе техники, выпускается спасательный парашют)
Цена хочухи 12 миллионов целковых

Это я к тому, что Ростех вписался в тему малой авиации и будут подвижки в этом направлении.
Но вот фигня в том что хочюхи некоторых, почему то выдаются за хочухи всех. При желании есть мини вертолёты (даже отечественные) для тех кому в магазин из тайги сгонять в "соседний" посёлок. Техника есть, очередей на покупку нет. Производство исчисляется штуками в год.
Законы хреновые, так и лобисты против таких законов тоже хреновые. У нас народ любит по..ть на кухне, или в тырнете за законы, а как до дела их хрен найдёшь. С государственным ресурсом бодаться в "одиночку" без лобби в думе, как о стенку горохом. Кому надо сильно, свои интересы пропихивает.
- Опять хочу в Париж.
-Вы были в Париже?
-Нет. Просто опять хочу.
(С)
ну окуеть. первый раз согласен с вами +1
Сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 2
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
51 год

Слушатель

Карма: +298.93
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,380
Читатели: 8
 
У белорусов и казахов такая возможность тоже есть, но поле выбора сильнее ограничено.

Будем посмотреть...
ога. ни те ни те не платят. хотя казахи можит и платят? есть инфо?
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
51 год

Слушатель

Карма: +298.93
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,380
Читатели: 8
 
Кстати, да, форумчанин Ант тут как-то отписывался что какие-то проблемы/затруднения возникли с портированием движка в Су-30. Поэтому не факт что 30-й получит двигатель от Су-35.
это окр
Сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 3
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,204.34
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 2,905
Читатели: 2
 
Я вообще не вижу никакого смысла в этом. Самолет хороший получился, экспортные возможности огромные. Можно теперь сухим денежку зарабатывать ничего пока не меняя.
Тут одни в 90-х позарабатывали, ничего не меняя, до сих пор в себя прийти не могут....
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: valery913 - 29 августа 2019 22:30:01
+ 0.51 / 12
  Шланг
   
   
Шланг   Россия
на купюре

Слушатель

Карма: +53.87
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 146
Читатели: 0
 
1) до хрена бизнес интересовался суперджетом? А какая господлержка у него? А зачем, может причины этому есть??....Горстки? Вы проводили опрос, общались или что? Как я вижу вы не в теме и поэтому явно не знаете количество заинтересованных людей
2) странно, то вы о подтягивании государства пишете, теперь у вас росавиация сразу заключило договор. Может все дело в корпорации? И дело не в ненужности, а в том что это МАсква включилась?
3) вы явно не знаете условия проживания в Сибири тем паче на дальнем востоке.
4) я уже написал все что думал по-поводу авиации в той же аляске. Перечитайте еще раз. Вы явно не понимаете о чем я написал. Проблема комплексная и дело не только в цене
5) а чего не 300 тыщ бакинских? Или 500? Пишите уж миллион, бумага все стерпит. Опять же явное незнание реалий
Пысы. Резюмируя. Зачем пишите о том, о чем не знаете?
Я в общем то немного знаком с ситуацией.
С одной стороны знаю интерес частников к полетам на малой авиации. Приведу конкретный пример - есть бывший военный аэродром который сдан в аренду частникам. Рядом с городком менее 1 млн населения. Ангары все забиты частными самолетами и со слов владельцев - стоит очередь желающих на ангар (читай гараж). Те, кому не хватило мест - вынуждены ютится на открытом воздухе. Количество техники постоянно пополняется. Владельцев некоторых знаю и смею уверить не все мультимиллионеры. Техника самая разнообразная - на любой вкус и кошелек. Много бу техники произведенной за пределами бывшего СССР. Отечественных так же хватает.
В силу такой ситуации арендаторы уже взяли в аренду второй аэродром у военных. Сейчас будут производить размещение там.
Что касается продажи техники и поставок ее под заказ клиентам - товарищ в златоглавой занимается как раз арендой и поставками малой авиации. С его слов, в количественном выражении "мелких" бортов идет весьма много и бизнес строится в основном на них. В долях - УРАЛ, Сибирь и ДВ в лидерах как это ни странно звучит.
Что касается удаленных мест, то покажу конкретный пример - Аэропороты Чукотки. Анадрырь, Певек, Угольные Копи, Билибино и т.д. - сообщение авиа как ни странно выгоднее в ряде случаев. Зимник не часто становится, речки замерзают и в межсезонье есть бешеный спрос. Местные не покупают частную технику по банальной причине - ВСЕ указанные аэропорты принадлежат ОДНОМУ предприятию, которое является монополистом во всем, включая обслуживание и снабжение. А чтобы Вы понимали - авиатопливо и расходные масла и комплектующие необходимо заказывать раз в год на год вперед составляя заявку! Кому оно надо связываться с такими условиями?
Я это к тому, что инфраструктура не развита и необходима какая то система для развития малой авиации...
Пы.Сы. Тибрус думаю сразу поймет про какие я аэродромы говорю))))
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
+ 0.50 / 21
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
52 года

Слушатель

Карма: +555.94
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,486
Читатели: 1
 
Я нигде не веду подсчёт "МиГов".

Вот когда купят, тогда и будем радоваться. А пока у менеджмента РСК "МиГ" - сплошные провалы.

У инденезийцев есть возможность выбирать. У белорусов и казахов такая возможность тоже есть, но поле выбора сильнее ограничено.

Будем посмотреть...
Потихоньку продается МиГ-29, какие тут провалы. Теперь получит АФАР и оптику современную и дальше будет продаваться. Вон посмотрите на продажу F-16V, а чем наш хуже. И наверняка подешевле американского будет. Мы же толком цен не знаем, что бы спорить, но если берут - значит нормально. У нас, даже не смотря на специфику возрождения авиации и закупку 24 МиГ-35 (как обещали), будет под 100 современных единиц. Если на более ранних потом АФАР поставят вообще красота будет.
+ 0.06 / 4
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
51 год

Слушатель

Карма: +298.93
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,380
Читатели: 8
 
закрывая тему легкомоторных перделок
Дискуссия 56 5 +0.08 / 5 +0.88 / 43

если отбросить эмоции и включить каркулятор (о да! я знаю как вояки всех стран не любят бухгалтеров. И дай Б-г здоровья уважаемому Табуреткину!) так вот. что гойворят уважаемые камрады когда пишут "дайте нам возможность летать! людя анмасс в приморье хотят летать! мы обеспечим транспортную доступность и связность! лесохрану и санавиацию!"?

если позвенеть каркулятором то понимаешь что коллеги как минимум заблуждаютсяь а как максимум врут.

потому что эти легкомоторные б.у. перделки 89 г.в. годятся только для того чтобы подлетывать над необорудованной точкой в пму. если же говорить про транспортную доступность то тут нужны самолеты немного другой размерности и с немного (совсем немного ога) другим брэо а так же аэродромы оборудованные по другому классу чтобы летать в сму, ночью и ночью в сму. и обеспечить это может только государство когда сочтет это нужным. энтузиасты же так и останутся подлетывать над точкой и как максимум катать богатеньких буратин по кругу. и целиком одобряю это занятие. но да. платите сами за это.

т.е. свой самолет это как яхта. хорошее дело для уважаемого музчины. но за свои деньги.

далее. бензин. в курсе что авиабензин у нас не производится с определенного времени? причина тоже понятна.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Goering - 29 августа 2019 15:00:01
+ 0.08 / 5
загрузить следующие сообщения: 20 из 1989
←Пред←125052506250825092607→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика