Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125052506250825092766→След→
 
  Тибрус
 
   
 
Нормально это когда нет проблем. А по вашим словам в малой авиации полный пи..ц Так нормально или пи..ец? Закон изменили? Поменяли разрешительную, на уведомительную систему полётов?
То что я делаю, ты ни когда не сделаешь. Дальше та что? Всё знает, всё умеет и послать уже некуда...
Балабол, я знал, что читать ты не умеешь, но что с пониманием прочитанного у тебя проблемы не знал. Нормально это то что сделал я. Нормально для меня и окружающих. Но мало для меня. В малой авиации проблем куча огромная. А законы да, изменили. В плане сертификации. Очередной на подходе.
Разрушительные (т9)правила поменяли на уведомительныедавным давно. Ты явно показываешь полное незнание темы. Как всегда. Дальше? А дальше я тебя в очередной раз нах пошлю, балабол. Ты глубоко мне противен.

Отредактировано: Тибрус - 29 августа 2019 19:45:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
-0.05 / 5
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +290.82
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 8,570
Читатели: 2
 
Кстати, да, форумчанин Ант тут как-то отписывался что какие-то проблемы/затруднения возникли с портированием движка в Су-30. Поэтому не факт что 30-й получит двигатель от Су-35.
Да не какие-то, а серьёзные. Полная замена воздушного тракта от воздухозаборника до двигателя. Возможная переделка двигательного отсека.
Кстати, не просто так разновидности одного и того же двигателя с различным расположением агрегатов на нём, считаются разными модификациями.

Отредактировано: osankin - 29 августа 2019 08:50:22
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.43 / 9
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
57 лет

Слушатель

Карма: +148.43
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,994
Читатели: 0
 
Балабол, я знал, что читать ты не умеешь, но что с пониманием прочитанного у тебя проблемы не знал. Нормально это то что сделал я. Нормально для меня и окружающих. Но мало для меня. В малой авиации проблем куча огромная. А законы да, изменили. В плане сертификации. Очередной на подходе.
Разрушительные правила поменяли на уведомительныедавным давно. Ты явно показываешь полное незнание темы. Как всегда. Дальше? А дальше я тебя в очередной раз нах пошлю, балабол. Ты глубоко мне противен.
Сразу видно человек в теме. Дальше не о чем больше говорить. Это по поводу пи..лов

сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 6
  Тибрус
 
   
 
Сразу видно человек в теме. Дальше не о чем больше говорить. Это по поводу пи..лов
Конечно в теме. Могу через модеров передать чем я занимаюсь, а потом сравним по по-честному: кто из нас балабол, а кто пиз..л. ну так что, готов ответить за свои слова сейчас?
Пысы. Вот в принципе и весь сказ про вашу группку. Несёте тут ежедневно всякую хрень не зная сути. А как вас за руку и за язык ухватишь, так сразу в кусты. Балаболы. Не мужчины.

Отредактировано: Тибрус - 29 августа 2019 19:45:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.09 / 4
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,430.76
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 9,614
Читатели: 4
 
Вы на "вороний лай" сходите!
Такое ощущение, что на ветке "Авиация Украины и Воздушные силы (ВСУ)" народ поголовно, вместе с модераторами, уже неделю как перешёл на тяжёлые синтетические препараты... Шокированный

P.S. Рассказывают, что не сегодня так завтра Украина получит в подарок на 10-15 миллиардов долларов американских тактических истребителей, которым будет позволено базироваться на аэродромы НАТО, а их будут поддерживать примерно 100 F-16 Viper(!) и... - только чур не падать и не умирать от смеха! - ...20-30 F-22!! После этого ПВО корпусов народной милиции Донбасса снесут подчистую, а заодно и ВКС РФ, если те будут мешаться под ногами...
Плачущий
Тут такое дело:

Трамп попросил пересмотреть программу помощи Украине в сфере безопасности

Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Президент США Дональд Трамп попросил свою команду национальной безопасности пересмотреть программу помощи Украине в области безопасности, в рамках которой Вашингтон намерен дополнительно выделить $250 млн, сообщает Politico со ссылкой на высокопоставленного чиновника администрации. По словам источника издания, Трамп хочет обеспечить приоритет интересов США, когда речь заходит о внешней помощи, и ищет гарантии того, что другие страны "платят свою справедливую долю".

Он отметил, что среди тех, кто занимается рассмотрением вопроса финансирования безопасности Украины, министр обороны Марк Эспер и советник президента по национальной безопасности Джон Болтон.

Как сообщалось, на 2019 финансовый год законодатели выделили Украине $250 млн помощи в сфере безопасности, включая деньги на вооружение, обучение, оборудование и разведывательную поддержку. В частности, Конгресс США выделил $50 млн на вооружение.
Теперь, пока вопрос находится на рассмотрении, средства заморожены и финансирование Украины в сфере безопасности ставится под сомнение

https://www.interfax.ru/world/674339

Отредактировано: GeorgV - 29 августа 2019 07:41:25
"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.21 / 8
  Тибрус
 
   
 
Кстати, да, форумчанин Ант тут как-то отписывался что какие-то проблемы/затруднения возникли с портированием движка в Су-30. Поэтому не факт что 30-й получит двигатель от Су-35.
Я вообще не вижу никакого смысла в этом. Самолет хороший получился, экспортные возможности огромные. Можно теперь сухим денежку зарабатывать ничего пока не меняя.

Отредактировано: Тибрус - 29 августа 2019 19:45:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.13 / 5
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +852.13
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 7,367
Читатели: 0
 
Я вообще не вижу никакого смысла в этом. Самолет хороший получился, экспортные возможности огромные. Можно теперь сухим денежку зарабатывать ничего пока не меняя.

Лучшее - враг хорошего (с)
ПМСМ - если есть возможность установить новый двигатель без кардинального вмешательства в конструкцию - то почему бы и нет? По моему увеличенный в три раза межремонтный ресурс стОит такого.

сообщение скрыто автором
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.15 / 5
  Тибрус
 
   
 
Когда в дело придет бизнес, а значит пойдут деньги, а значит заинтересуется и правительство Пока же я вижу заинтересованность исключительно горстки любителей, как Ваши знакомые или мой шеф (он правда на дельтаплане летает, с моторчиком).
Собственно сегодня на МАКСе заключено соглашение Россавиации и Яндекса, о создании аэротакси в Москве. По предварительным данным перелет на вертушке от Шереметьево в центр обойдется в 2500 руб. Вот и первая ласточка. Если пойдет развитие, помяните мое слово - подключатся и законодатели, ведь нужно будет решать множество проблем, о которых Вы тут уже немало наговорили.
От себя рискну дать совет Вашим знакомым. Пусть напрямую обратятся к Хинштейну. Я имел с ним дело и могу точно сказать, что если он пообещает, то сделает. Он закон о ветеранах Таджикистана несколько лет протаскивал через все круги бюрократии, и ведь протащил, несмотря на все сопротивление различных министерств (ФСБ кивала на МО, МО на ФСБ и так по кругу)! \n\n
У нас подавляющая часть населения живет там, где малая авиация не нужна в принципе - дорог хватает (уж точно на порядок лучше, чем на Аляске). Что касается Сибири и ДВ, то да, там есть проблемы. Но опять же, далеко не у всего населения этих регионов, а лишь у незначительной их части. И здесь вопрос спорный, что для них лучше - проложить дороги, приобрести ЛА, или снабдить гос. структуры вертолетами и легкими самолетами (чтобы могли добраться до самых удаленных поселений). Мое мнение - предпочтительнее последнее, поскольку избавляет население от ненужных трат и хлопот (ведь ЛА нужно обслуживать, а это очень затратно, да еще и налет нужно поддерживать).\n\nЯ же там написал, что жизнь у них дороже, чем у нас, хотя есть вещи и подешевле (например еда). Но, пусть я и, скажем Джим, откладываем по 20% от зарплаты (все что остается после всех необходимых трат на проживание). Вопрос: кто из нас быстрее накопит 10000 баксов? Ответ думаю очевиден. Плюс студенты имеют привычку жить с родителями, а значит может откладывать не 20%, а все 40, или даже 60, а если импотент, то все 100.
Поэтому, пока на рынке исключительно импортные ЛА, нам в малой авиации ничего не светит, у нас слишком мало людей, кто может себе позволить аппарат за 100-250 тыс. баксов, плюс ежегодное содержание в 2-3 тыс. баксов, не считая трат на горючку. Вот когда появятся наши дешевые ЛА, тогда и разговор будет другим.
------------------------
А вообще, на мой взгляд, лучше развивать сеть ДОСААФ, где навыками пилота может овладеть действительно любой желающий, а не только богатенькие Буратины. Там же можно организовать прокат ЛА.
1) до хрена бизнес интересовался суперджетом? А какая господлержка у него? А зачем, может причины этому есть??....Горстки? Вы проводили опрос, общались или что? Как я вижу вы не в теме и поэтому явно не знаете количество заинтересованных людей
2) странно, то вы о подтягивании государства пишете, теперь у вас росавиация сразу заключило договор. Может все дело в корпорации? И дело не в ненужности, а в том что это МАсква включилась?
3) вы явно не знаете условия проживания в Сибири тем паче на дальнем востоке.
4) я уже написал все что думал по-поводу авиации в той же аляске. Перечитайте еще раз. Вы явно не понимаете о чем я написал. Проблема комплексная и дело не только в цене
5) а чего не 300 тыщ бакинских? Или 500? Пишите уж миллион, бумага все стерпит. Опять же явное незнание реалий
Пысы. Резюмируя. Зачем пишите о том, о чем не знаете?

Отредактировано: Тибрус - 29 августа 2019 21:00:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.09 / 6
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +355.09
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,534
Читатели: 10
 
Ростех со товарищи в Татарстане строят завод по выпуску самолётов Т 500 российской фирмы ООО "МВЕН" . имеют сертификат "воздушного судна сельскохозяйственного назначения" Ростех 10 машин построил (заказал) Пока одноместный, обещают и 2х местные. В базе самолёт комплектуется самолётным парашютом (при отказе техники, выпускается спасательный парашют)
Цена хочухи 12 миллионов целковых

Это я к тому, что Ростех вписался в тему малой авиации и будут подвижки в этом направлении.
Но вот фигня в том что хочюхи некоторых, почему то выдаются за хочухи всех. При желании есть мини вертолёты (даже отечественные) для тех кому в магазин из тайги сгонять в "соседний" посёлок. Техника есть, очередей на покупку нет. Производство исчисляется штуками в год.
Законы хреновые, так и лобисты против таких законов тоже хреновые. У нас народ любит по..ть на кухне, или в тырнете за законы, а как до дела их хрен найдёшь. С государственным ресурсом бодаться в "одиночку" без лобби в думе, как о стенку горохом. Кому надо сильно, свои интересы пропихивает.
- Опять хочу в Париж.
-Вы были в Париже?
-Нет. Просто опять хочу.
(С)
ну окуеть. первый раз согласен с вами +1

сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 2
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +355.09
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,534
Читатели: 10
 
У белорусов и казахов такая возможность тоже есть, но поле выбора сильнее ограничено.

Будем посмотреть...
ога. ни те ни те не платят. хотя казахи можит и платят? есть инфо?

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +355.09
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,534
Читатели: 10
 
Кстати, да, форумчанин Ант тут как-то отписывался что какие-то проблемы/затруднения возникли с портированием движка в Су-30. Поэтому не факт что 30-й получит двигатель от Су-35.
это окр

сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 3
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,411.22
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,323
Читатели: 2
 
Я вообще не вижу никакого смысла в этом. Самолет хороший получился, экспортные возможности огромные. Можно теперь сухим денежку зарабатывать ничего пока не меняя.
Тут одни в 90-х позарабатывали, ничего не меняя, до сих пор в себя прийти не могут....

Отредактировано: valery913 - 29 августа 2019 21:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.51 / 12
  Шланг
   
   
Шланг   Россия
на купюре

Слушатель

Карма: +67.57
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 171
Читатели: 0
 
1) до хрена бизнес интересовался суперджетом? А какая господлержка у него? А зачем, может причины этому есть??....Горстки? Вы проводили опрос, общались или что? Как я вижу вы не в теме и поэтому явно не знаете количество заинтересованных людей
2) странно, то вы о подтягивании государства пишете, теперь у вас росавиация сразу заключило договор. Может все дело в корпорации? И дело не в ненужности, а в том что это МАсква включилась?
3) вы явно не знаете условия проживания в Сибири тем паче на дальнем востоке.
4) я уже написал все что думал по-поводу авиации в той же аляске. Перечитайте еще раз. Вы явно не понимаете о чем я написал. Проблема комплексная и дело не только в цене
5) а чего не 300 тыщ бакинских? Или 500? Пишите уж миллион, бумага все стерпит. Опять же явное незнание реалий
Пысы. Резюмируя. Зачем пишите о том, о чем не знаете?
Я в общем то немного знаком с ситуацией.
С одной стороны знаю интерес частников к полетам на малой авиации. Приведу конкретный пример - есть бывший военный аэродром который сдан в аренду частникам. Рядом с городком менее 1 млн населения. Ангары все забиты частными самолетами и со слов владельцев - стоит очередь желающих на ангар (читай гараж). Те, кому не хватило мест - вынуждены ютится на открытом воздухе. Количество техники постоянно пополняется. Владельцев некоторых знаю и смею уверить не все мультимиллионеры. Техника самая разнообразная - на любой вкус и кошелек. Много бу техники произведенной за пределами бывшего СССР. Отечественных так же хватает.
В силу такой ситуации арендаторы уже взяли в аренду второй аэродром у военных. Сейчас будут производить размещение там.
Что касается продажи техники и поставок ее под заказ клиентам - товарищ в златоглавой занимается как раз арендой и поставками малой авиации. С его слов, в количественном выражении "мелких" бортов идет весьма много и бизнес строится в основном на них. В долях - УРАЛ, Сибирь и ДВ в лидерах как это ни странно звучит.
Что касается удаленных мест, то покажу конкретный пример - Аэропороты Чукотки. Анадрырь, Певек, Угольные Копи, Билибино и т.д. - сообщение авиа как ни странно выгоднее в ряде случаев. Зимник не часто становится, речки замерзают и в межсезонье есть бешеный спрос. Местные не покупают частную технику по банальной причине - ВСЕ указанные аэропорты принадлежат ОДНОМУ предприятию, которое является монополистом во всем, включая обслуживание и снабжение. А чтобы Вы понимали - авиатопливо и расходные масла и комплектующие необходимо заказывать раз в год на год вперед составляя заявку! Кому оно надо связываться с такими условиями?
Я это к тому, что инфраструктура не развита и необходима какая то система для развития малой авиации...
Пы.Сы. Тибрус думаю сразу поймет про какие я аэродромы говорю))))

Не ошибается тот, кто ничего не делает.
+ 0.50 / 21
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +582.61
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,004
Читатели: 1
 
Я нигде не веду подсчёт "МиГов".

Вот когда купят, тогда и будем радоваться. А пока у менеджмента РСК "МиГ" - сплошные провалы.

У инденезийцев есть возможность выбирать. У белорусов и казахов такая возможность тоже есть, но поле выбора сильнее ограничено.

Будем посмотреть...
Потихоньку продается МиГ-29, какие тут провалы. Теперь получит АФАР и оптику современную и дальше будет продаваться. Вон посмотрите на продажу F-16V, а чем наш хуже. И наверняка подешевле американского будет. Мы же толком цен не знаем, что бы спорить, но если берут - значит нормально. У нас, даже не смотря на специфику возрождения авиации и закупку 24 МиГ-35 (как обещали), будет под 100 современных единиц. Если на более ранних потом АФАР поставят вообще красота будет.

+ 0.06 / 4
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +355.09
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,534
Читатели: 10
 
закрывая тему легкомоторных перделок
Дискуссия 84 5 +0.08 / 5 +0.88 / 43

если отбросить эмоции и включить каркулятор (о да! я знаю как вояки всех стран не любят бухгалтеров. И дай Б-г здоровья уважаемому Табуреткину!) так вот. что гойворят уважаемые камрады когда пишут "дайте нам возможность летать! людя анмасс в приморье хотят летать! мы обеспечим транспортную доступность и связность! лесохрану и санавиацию!"?

если позвенеть каркулятором то понимаешь что коллеги как минимум заблуждаютсяь а как максимум врут.

потому что эти легкомоторные б.у. перделки 89 г.в. годятся только для того чтобы подлетывать над необорудованной точкой в пму. если же говорить про транспортную доступность то тут нужны самолеты немного другой размерности и с немного (совсем немного ога) другим брэо а так же аэродромы оборудованные по другому классу чтобы летать в сму, ночью и ночью в сму. и обеспечить это может только государство когда сочтет это нужным. энтузиасты же так и останутся подлетывать над точкой и как максимум катать богатеньких буратин по кругу. и целиком одобряю это занятие. но да. платите сами за это.

т.е. свой самолет это как яхта. хорошее дело для уважаемого музчины. но за свои деньги.

далее. бензин. в курсе что авиабензин у нас не производится с определенного времени? причина тоже понятна.

Отредактировано: Goering - 29 августа 2019 14:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 5
  Тибрус
 
   
 
Я в общем то немного знаком с ситуацией.
С одной стороны знаю интерес частников к полетам на малой авиации. Приведу конкретный пример - есть бывший военный аэродром который сдан в аренду частникам. Рядом с городком менее 1 млн населения. Ангары все забиты частными самолетами и со слов владельцев - стоит очередь желающих на ангар (читай гараж). Те, кому не хватило мест - вынуждены ютится на открытом воздухе. Количество техники постоянно пополняется. Владельцев некоторых знаю и смею уверить не все мультимиллионеры. Техника самая разнообразная - на любой вкус и кошелек. Много бу техники произведенной за пределами бывшего СССР. Отечественных так же хватает.
В силу такой ситуации арендаторы уже взяли в аренду второй аэродром у военных. Сейчас будут производить размещение там.
Что касается продажи техники и поставок ее под заказ клиентам - товарищ в златоглавой занимается как раз арендой и поставками малой авиации. С его слов, в количественном выражении "мелких" бортов идет весьма много и бизнес строится в основном на них. В долях - УРАЛ, Сибирь и ДВ в лидерах как это ни странно звучит.
Что касается удаленных мест, то покажу конкретный пример - Аэропороты Чукотки. Анадрырь, Певек, Угольные Копи, Билибино и т.д. - сообщение авиа как ни странно выгоднее в ряде случаев. Зимник не часто становится, речки замерзают и в межсезонье есть бешеный спрос. Местные не покупают частную технику по банальной причине - ВСЕ указанные аэропорты принадлежат ОДНОМУ предприятию, которое является монополистом во всем, включая обслуживание и снабжение. А чтобы Вы понимали - авиатопливо и расходные масла и комплектующие необходимо заказывать раз в год на год вперед составляя заявку! Кому оно надо связываться с такими условиями?
Я это к тому, что инфраструктура не развита и необходима какая то система для развития малой авиации...
Пы.Сы. Тибрус думаю сразу поймет про какие я аэродромы говорю))))
Рад, что появился человек в " теме")
Я о том же и говорю. В ряде случаях развитию не дают банальные причины- дурость и упертость. Есть пара заброшенных аэродромов. Ничего нет. Разруха полная. Аэродромы были брошены в 70х 80х годах- не соответствовали требованиям, а удлинять полосы не позволял рельеф.Выходишь на правительство и понеслась.... отписки, отписки... предлагали кучу вариантов- купить, взять в качестве дальневосточного гектара и т.д. неа.... кому это надо- ломать себе голову и решать вопрос. Я когда увидел амфибии на комсомольской заводе слюну глотал... для нас отличный вариант- с нашими островами и бухтами. Но цена....губеру задавали вопрос на встрече- что с транспортным налогом на самолеты? " вопрос интересный, я не знаком с ним, обязательно обсудим".... год прошёл а в ответ короткие отписки. Росавиация та вообще делать НИ ЧЕГО не хочет.
Короче проблема комплексная. Бьемся дальше.
Спасибо

Отредактировано: Тибрус - 30 августа 2019 10:15:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.36 / 15
  Тибрус
 
   
 
если отбросить эмоции и включить каркулятор (о да! я знаю как вояки всех стран не любят бухгалтеров. И дай Б-г здоровья уважаемому Табуреткину!) так вот. что гойворят уважаемые камрады когда пишут "дайте нам возможность летать! людя анмасс в приморье хотят летать! мы обеспечим транспортную доступность и связность! лесохрану и санавиацию!"?

если позвенеть каркулятором то поднимешь что коллеги как минимум заблуждаютсяь а как максимум врут.

потому что эти легкомоторные б.у. перделки 89 г.в. годятся только для того чтобы подлетывать над необорудованной точкой в пму. если же говорить про транспортную доступность то тут нужны самолеты немного другой размерности и с немного (совсем немного ога) другим брэо а так же аэродромы оборудованные по другому классу чтобы летать в сму, ночью и ночью в сму. и обеспечить это может только государство когда сочтет это нужным. энтузиасты же так и останутся подлетывать над точкой и как максимум катать богатеньких буратин по кругу. и целиком одобряю это занятие. но да. платите сами за это.

т.е. свой самолет это как яхта. хорошее дело для уважаемого музчины. но за свои деньги.

далее. бензин. в курсе что авиабензин у нас не производится с определенного времени? причина тоже понятна.
Кто- то мешает бухгалтерам купить себе перделку, узнать как продлевать ресурс, как осматривать переделку и готовить ее, уточнить погоду и прогноз на аэродроме посадки и лететь ниже нижнего края? Или если совсем бухгалтер и не знает, как работает ЖПС, как пробивать облачность, как летать по русла рек, не знает что такое карта, не знает как ходить вдоль береговой или как отрабатывать с наземными пу, как рассчитать свой курс и вести ориентировку- если он этого нп знает или не хочет, кто мешает ему летать в ПМУ? Я среди авиторов таких даунов не встречал. Если ты прям настоящий московский бухгалтер и всего этого нп знаешь то тебя все равно этому научат на курсах обучения...Не, может мАсквичи теперь только над мкадом и летают, так мы им и не даём советы куда им летать и идти. Нехай балуютЬся, катаюТься. Так то Москва. А Россия это далеко не Москва. Поэтому я и говорю о комплексной проблеме, с которой малая авиация пытается бороться. Во всем мире эта проблема решена успешно и тебе остаётся лишь отучиться и купить самолет. А там, что ты будешь делать на нем: почту возить, пассажиров или лес осматривать- дело твое. Площадок куча вокруг куда ты сможешь сесть. Так что можете тихо спрятать свой " бухгалтерский" калькулятор.

Отредактировано: Тибрус - 29 августа 2019 22:30:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
-0.02 / 3
  Тибрус
 
   
 
Тут одни в 90-х позарабатывали, ничего не меняя, до сих пор в себя прийти не могут....
Веселый это да... но ПОКА считаю можно ничего в 30 ке не менять. Мое мнение

Отредактировано: Тибрус - 29 августа 2019 14:30:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
-0.06 / 4
  Тибрус
 
   
 
Потихоньку продается МиГ-29, какие тут провалы. Теперь получит АФАР и оптику современную и дальше будет продаваться. Вон посмотрите на продажу F-16V, а чем наш хуже. И наверняка подешевле американского будет. Мы же толком цен не знаем, что бы спорить, но если берут - значит нормально. У нас, даже не смотря на специфику возрождения авиации и закупку 24 МиГ-35 (как обещали), будет под 100 современных единиц. Если на более ранних потом АФАР поставят вообще красота будет.
Я за, что миг-35 продавали за рубеж! Вот двумя руками за!!! Но категорически против, что бы ЭТО покупали наши ВВС. Потому что....читай 500 страниц данного форума.)) Вот когда мркояновцы создадут на базе миг-35 то, что они обещают, тогда и поговорим. А пока лишь хотелки.

Отредактировано: Тибрус - 29 августа 2019 14:30:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.47 / 9
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,639.92
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 14,161
Читатели: 30
 
Скрытый текст
Я же там написал, что жизнь у них дороже, чем у нас, хотя есть вещи и подешевле (например еда).
Скрытый текст
......Не надо либеральных сказок. Еда в Пиндосии, в среднем дороже в два-три раза. По некоторым позициям разница в шесть раз, а по некоторым процентов на тридцать.Вот тут наглядное свидетельство, даже с фото.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.39 / 20
загрузить следующие сообщения: 20 из 5170
←Пред←125052506250825092766→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика