АВИАЦИЯ и иные...

12,974,613 33,363
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 29.08.2019 06:02:37Я нигде не веду подсчёт "МиГов".

Вот когда купят, тогда и будем радоваться. А пока у менеджмента РСК "МиГ" - сплошные провалы.

У инденезийцев есть возможность выбирать. У белорусов и казахов такая возможность тоже есть, но поле выбора сильнее ограничено.

Будем посмотреть...

Потихоньку продается МиГ-29, какие тут провалы. Теперь получит АФАР и оптику современную и дальше будет продаваться. Вон посмотрите на продажу F-16V, а чем наш хуже. И наверняка подешевле американского будет. Мы же толком цен не знаем, что бы спорить, но если берут - значит нормально. У нас, даже не смотря на специфику возрождения авиации и закупку 24 МиГ-35 (как обещали), будет под 100 современных единиц. Если на более ранних потом АФАР поставят вообще красота будет.
  • +0.06 / 4
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,846.97
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,380
Читатели: 46
Цитата: КТ315 от 29.08.2019 02:11:25
Скрытый текст
Я же там написал, что жизнь у них дороже, чем у нас, хотя есть вещи и подешевле (например еда).

Скрытый текст
......Не надо либеральных сказок. Еда в Пиндосии, в среднем дороже в два-три раза. По некоторым позициям разница в шесть раз, а по некоторым процентов на тридцать.Вот тут наглядное свидетельство, даже с фото.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.39 / 20
Мимопроходил
 
Слушатель
Карма: +103.96
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 349
Читатели: 0
Во время дня открытых дверей для иностранных журналистов на российской авиабазе Хмеймим в Сирии в "кадр" впервые попали построенные на Хмеймим в 2018-2019 годах закрытые ангары-укрытия для авиационной техники.
Скрытый текст


https://bmpd.livejournal.com/3754552.html
    
А сколько было срачей в Сети из-за этих укрытий. Теперь диванные стратеги могут ставить себе в заслугу.
Отредактировано: Мимопроходил - 29 авг 2019 10:46:10
  • +0.34 / 12
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,846.97
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,380
Читатели: 46
Цитата: Тибрус от 29.08.2019 10:19:39Кто- то мешает бухгалтерам купить себе перделку, узнать как продлевать ресурс, как осматривать переделку и готовить ее,  уточнить погоду и прогноз на аэродроме посадки и лететь ниже нижнего края?
Скрытый текст

......Комрад, тогда это не санавиация. Потому как это скорая помощь. А ежели она (санавиация) сильно зависит от погоды, то лучше АТЛ какой или "мотолыга"
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.18 / 8
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
вертолет на 600 км/ч
Дискуссия   765 38
ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 29 авг — РИА Новости. Компания "Камов" запатентовала технологию, которая способна разогнать боевой вертолет до скорости 600 километров в час, рассказал журналистам генеральный конструктор предприятия Сергей Михеев на авиакосмическом салоне МАКС-2019.
Как отметил Михеев, перспективные аналоги от Boeing и Sikorsky пока не достигли таких показателей: разрабатываемые американские вертолеты будут летать со скоростью в 480-550 километров в час.
Накануне стало известно, что Минобороны определилось с обликом перспективного боевого (скоростного) вертолета, выбрав проект конструкторского бюро имени Миля. Всего госзаказчику было предложено порядка десяти концепций.


Заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" сообщил, что машину создадут к 2027 году.
ссылка
чета не верится.
или это будет не вертолет (т.е. когда винт одновременно выполняет несущие и движительные функции)) в чистом виде.
  • +0.05 / 7
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 29.08.2019 13:05:48ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 29 авг — РИА Новости. Компания "Камов" запатентовала технологию, которая способна разогнать боевой вертолет до скорости 600 километров в час, рассказал журналистам генеральный конструктор предприятия Сергей Михеев на авиакосмическом салоне МАКС-2019.
Как отметил Михеев, перспективные аналоги от Boeing и Sikorsky пока не достигли таких показателей: разрабатываемые американские вертолеты будут летать со скоростью в 480-550 километров в час.
Накануне стало известно, что Минобороны определилось с обликом перспективного боевого (скоростного) вертолета, выбрав проект конструкторского бюро имени Миля. Всего госзаказчику было предложено порядка десяти концепций.\n\nЗаместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" сообщил, что машину создадут к 2027 году.
ссылка
чета не верится.
или это будет не вертолет (т.е. когда винт одновременно выполняет несущие и движительные функции)) в чистом виде.

 
Странно другое.
Если Камовцы готовы создать вертолет с такой скоростью, то почему МО выбрало "Ми"?
Видимо технология не очень простая, и скорее всего по своим характеристикам и требованиям не устраивает военных.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.08 / 3
TAU
 
Слушатель
Карма: +110.46
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: jinbiryukov от 25.08.2019 13:33:39Макет тяжелого ударного БПЛА С-70 "Охотник" на международном авиационно-космическом салон "МАКС-2019".

Вспоминаю Лё-Бурже 2007... Макет БПЛА nEURon. По силуэту - весьма схож.
  • +0.03 / 1
ФЦСО   ФЦСО
  29 авг 2019 19:28:23
...
  ФЦСО
Цитата: Игорь_ от 28.08.2019 10:41:20Ну так надо учиться у лягушатников выкручивать руки папуасам)))

Скрупулёзно подмечено!
Правда, тут есть ещё варианты - раджам папуасов во Франции были предоставлены сексуальные услуги эксклюзивного качества.
Тем более, что прецеденты имеются - дядю нашего "Николая-кровавого", который был Великий Князь и имел чин генерал-адмирала было даже пневматикой не оторвать из Франции, где он всё время норовил проталкивать заказы боевых кораблей.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.23 / 10
ФЦСО   ФЦСО
  29 авг 2019 19:33:50
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 28.08.2019 11:49:06А никто не заметил, что у Су-35С на МАКСе, окромя Р-77-1 (или это уже 77М, не знаю) и Т-220, висит под крылом  Р-37-1 (или уже 37М, хотя все равно макет). И заявляется ее туда адаптация...

Тю-ю-ю!!.. Спохватились!
Дружище, я же про это целых два раза писал, когда тут срач шёл на тему "МиГов" и "Сушек". Но кое-кто не верил... 
Видимо, в ОКБ им. П.О.Сухого всё-таки отдел маркетинга форумы почитывает. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.07 / 2
ФЦСО   ФЦСО
  29 авг 2019 20:00:27
...
  ФЦСО
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 12:24:47Гле я говорил о композитных, с которыми даже в большой авиации проблема??..

Дружище, я, с одной стороны, вас понимаю полностью. На 200%. Сам в 90-е собирался самолёт строить. В гараже до сих пор лежат заготовки и кое-какие деталюхи добытые разными правдами и неправдами.
Но, с другой... 
Ну, хорошо. Допустим, не композиты. 
А что тогда? 
Ну, вот вы хотите амфибии. 
Сразу вопрос: из чего мы будем делать её силовой набор и обшивку? 
Из дюраля Д-16? 
Не вопрос! Значит литьё и прокат! А в дополнение к этому штамповка, фрезеровка, шлифовка...
Сразу следующий вопрос: вы представляете, сколько стоит подготовка производства для штамповки сложной поверхности даже из тонкого дюраля? Хотя бы порядок цифр?..
Боюсь, что вряд ли.
Делать из дерева нет смысла. Через три-четыре года стоимость ремонта летательного аппарата сравняется со стоимостью нового самолёта.
Опять же, а силовые установки подходящей мощности есть?
Отечественных нет!
Значит их надо разрабатывать.
Но даже тот же прекрасный "РЭД" появился в Германии далеко не на пустом месте и отнюдь не сразу.
Вам кажется, что всё это сделать легко.
В реальности - очень не просто.
И по цене это будет однозначно дороже импортных аппаратов.
Причина проста - к них уже накопленный опыт и они утвердились на рынках сбыта, где помимо их центров продаж имеются центры по обслуживанию. На этих рынках (зарубежных и уж у нас!) продаётся масса их продукции. В том числе и той, которая уже снята с производства, но её эксплуатация поддерживается производителями. И это им приносит непрерывно деньги.
Напрашивается очевидный вывод. 
Отечественная фирма, которая возьмётся за производство легкомоторных самолётов и попытается конкурировать с "грандами" по ценам будет убыточна. 
Это значит, что для выживания она должна быть пристёгнута к какому-то мощнейшему холдингу (типа того же "Ростеха"), который в состоянии спокойно перетерпеть в течение нескольких лет миллионные убытки.
Как тут показал "камарад" "Рокет" "лёд тронулся"...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.21 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  29 авг 2019 20:21:08
...
  ФЦСО
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 17:31:26Так и люди из разных сфер летают. Идиот летать не сможет.

Ой, да ладно...
Вот вам первый случай. 
В 2004-м в районе аэродрома Мячково упал "Злин" с тремя кексами на борту. 
Причём упал именно тогда, когда аэродром проверяла комиссия!
Как выяснили следственные органы, пилот был убит в воздухе выстрелом с земли.
Я могу только догадываться, что выделывал пилот на малой высоте, если "Миля вынул дуру и нажал курок...".

Уже, в принципе, один этот случай - совпавший с проверкой аэродрома! - показывает, что бардака в малой авиации просто тьма.

А вот то, что я наблюдал в июне этого года.
5 часов летнего вечера. Гуляю с ребёнком в центре Люберец во дворах. 
С неба доносится узнаваемое тарахтение поршневого двигателя АИ-14.
Поднимаю голову. Так и есть - над домами на высоте 200-300 метров широкой спиралью набирает высоту древний Як-18Т.
Теперь вопрос: если у него двигатель вдруг встанет, то куда пилот пойдёт на вынужденную?.. В центральный городской парк?.. Во дворы?.. Или сразу на Октябрьский проспект, постоянно забитый машинами?..
И это не где-нибудь, а в самом ближайшем Подмосковье - от того места где я гулял с ребёнком до метро я дойду за 25 минут пешком!

P.S. Покопался в своих источниках и нашёл эпизод, иллюстрирующий падение двухтонного самолёта на дорогу с автотранспортом.
22 июня 1941 года. Колонна 6-й пехотной дивизии Вермахта продвигалась походным порядком в направлении Кальварии. Около полудня была атакована 20 И-153, которые начали штурмовку с предельно малой высоты. Появившиеся пять Bf109 в значительной степени ослабили этот удар, сбив без потерь пять советских машин. Дальше цитата:
"К несчастью один русский самолёт упал рядом с маршевой колонной дивизии, взорвался и окатил, находившиеся рядом машины штаба артдивизиона горящим бензином. По воспоминаниям дивизионного врача потери составили 15 человек.".

Так армейские колонны ездят с установленными интервалами между машинами. А у нас на Октябрьском машины просто впритык ползут... Там если такое случится, то это полный песец будет.
Отредактировано: ФЦСО - 29 авг 2019 23:12:45
  • +0.35 / 16
ФЦСО   ФЦСО
  29 авг 2019 20:47:18
...
  ФЦСО
Цитата: GeorgV от 29.08.2019 07:40:51Тут такое дело:

Трамп попросил пересмотреть программу помощи Украине в сфере безопасности

Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Президент США Дональд Трамп попросил свою команду национальной безопасности пересмотреть программу помощи Украине в области безопасности, в рамках которой Вашингтон намерен дополнительно выделить $250 млн, сообщает Politico со ссылкой на высокопоставленного чиновника администрации. По словам источника издания, Трамп хочет обеспечить приоритет интересов США, когда речь заходит о внешней помощи, и ищет гарантии того, что другие страны "платят свою справедливую долю".

Он отметил, что среди тех, кто занимается рассмотрением вопроса финансирования безопасности Украины, министр обороны Марк Эспер и советник президента по национальной безопасности Джон Болтон.

Как сообщалось, на 2019 финансовый год законодатели выделили Украине $250 млн помощи в сфере безопасности, включая деньги на вооружение, обучение, оборудование и разведывательную поддержку. В частности, Конгресс США выделил $50 млн на вооружение.
Теперь, пока вопрос находится на рассмотрении, средства заморожены и финансирование Украины в сфере безопасности ставится под сомнение

https://www.interfax.ru/world/674339

Это - не новость! Я слышал об этом.
Бандарлогам выделили дополнительно всего-навсего 250 "лимонов" "гринов".
Это - просто гроши даже для нынешнего уровня боевых действий на Донбассе.
А они орут, во-первых, что 10-15 миллиардов "на подходе"! 
Во-вторых, в дополнение к этому ещё, якобы, заключены соглашения о том, что им на эту сумму США продадут кучу самолётов.
В третьих, НАТО даст возможность базироваться этим самолётам в нейтральной третьей стране (наверно, подразумевается Польша, Румыния или Чехия). 
В четвёртых, Брюссель и Вашингтон разрешат наносить с этих аэродромов удары по Донбассу.
В пятых, обеспечат эти силы поддержкой со стороны группировки из 100 F-16V и 20-30 F-22...
Вы попробуйте подсчитать всё это, так сказать, в цифрах!
10 млрд разделить на 250 млн это уже 40 раз!
А ещё "нейтральные аэродромы",.. боеприпасы и ГСМ,.. бог в помощь 100 F-16V и 20-30 F-22...
От чего могут быть такие "галюны"?..
Вы понимаете, что это не горилка, ни самая что ни на есть кошерная водка и даже не палёный вискарь, замешанный в ржавой бочке из-под мазута в подвале на окраине Киева.
Столько выпить просто невозможно!
Поэтому я и написал, что на "вороньем лае" народ уже минимум неделю как перешёл на тяжёлую синтетику.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.28 / 11
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: TAU от 29.08.2019 19:19:40Вспоминаю Лё-Бурже 2007... Макет БПЛА nEURon. По силуэту - весьма схож.

Точно такое же, как и у Ту-160 и B-1. Вы на крылья, центроплан посмотрите-совсем иные пропорции и формы
Нейрон
То же



Охотник


Сходные общие требования и концепции предлагают схожие решения. Плюс, как можно заметить у нашего аппарата более совершенные аэродинамические формы, из-за чего он не выглядит, как "горбун из Нотр-Дама".
Отредактировано: Сигма - 29 авг 2019 21:30:41
  • +0.16 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  29 авг 2019 22:15:23
...
  ФЦСО
Цитата: Goering от 29.08.2019 21:58:15Про авиабензин ещё забыли.

Ну, авиабензин как раз можно начать завозить импортный.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.06 / 2
ФЦСО   ФЦСО
  29 авг 2019 22:24:51
...
  ФЦСО
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 28 августа. /ТАСС/. 
Центры интегрированной логистической поддержки (ИЛП) по ремонту вертолетных двигателей АО "ОДК-Климов" могут быть открыты в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах и Эфиопии. Об этом сообщили в среду ТАСС в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

"В апреле этого года во Вьетнаме (город Вунгтау) начал работу Центр интегрированной логистической поддержки по ремонту вертолетных двигателей АО "ОДК-Климов". Подобный центр работает в Перу, рассматривается возможность создания центров ИЛП в Китае, ОАЭ, Эфиопии. Все центры предназначены для осуществления среднего ремонта двигателей ВК-2500/ ТВ3-117", - сказали в ОДК.
В пресс-службе уточнили, что центры ИЛП оснащаются всем необходимым оборудованием, запасными частями и агрегатами для выполнения ремонта двигателей разработки "ОДК-Климов". Во Вьетнамском центре уже отремонтировано пять двигателей, которые эксплуатируются в стране.
Сервисная сеть АО "ОДК-Климов" активно расширяется и в России. Например, в Тюмени на территории аэропорта Плеханово в прошлом году был создан и успешно работает совместный Центр среднего ремонта двигателей АО "ОДК-Климов" и АО "Ютэйр-Инжиниринг". За прошедший год на его базе было отремонтировано 12 двигателей ТВ3-117ВМ разработки "ОДК-Климов".
Двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 устанавливаются на большинство вертолетов Миля и Камова, в том числе Ми-8/17 и Ка-32. При этом заявки на получение сертификата типа вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 поданы в Индии, Китае, Южной Корее, Бразилии, Колумбии, Перу. 
В свою очередь, ""ОДК-Климов" подало заявки на валидацию сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, КНР, Южной Корее, Бразилии, Колумбии, Перу. Проводится работа по обсуждению представленных документов в авиационных администрациях данных государств. Окончание работ по валидации сертификата типа в Индии ожидается в ближайшее время", - сказали в ОДК.
В 2018 году в рамках работы по валидации сертификата типа двигатели ВК-2500ПС-03 в составе силовой установки вертолета Ми-171А2 прошел демотур по странам Юго-Восточной Азии - Китаю, Таиланду, Малайзии, Вьетнаму, Камбодже. По мнению организаторов, изделия вызвали большой интерес.

Ист. https://tass.ru/armiya-i-opk/6806947
Отредактировано: ФЦСО - 29 авг 2019 22:52:23
  • +0.21 / 8
ФЦСО   ФЦСО
  29 авг 2019 22:51:30
...
  ФЦСО
Цитата: Goering от 29.08.2019 22:24:08во-во.  брюки превращаются брюки превращаются...брюки превратились!
ну да в Мордор худо бедно завозят пару тройку цистерн в месяц. прайс знаете на него?
завозят потому что какой то нишевой спрос есть всё таки. а как его уважаемому камраду  в Приморье три канистры завезти?  займётесь?бизнес-план набросаюВеселый\n\nну и вы то как раз представляете что и сколько нужно для того чтобы снова развернуть его производство у на.с

Дружище, я думаю, вы всё же согласитесь, что авиационный бензин во всём этом ворохе проблем, это - самое простое. При необходимости его начнут завозить составами, а за тем наладят производство, благо, что основные компании, занимающиеся нефтепереработкой, построили себе вполне приличные заводы.
Но, тем не менее, и авиабензин у нас это тоже проблема!
Т.е. куда не кинь - всюду клин!
И все рассказы на тему, "Никто ничего не понимает, а всё в реале очень просто", меня откровенно удивляют. 
И я смотрю на это всё со своей колокольни полуопытного производственника и вижу, что ни хрена и ничего не просто. Проблем - выше крыши! 
Как только встаёт вопрос даже ремонтировать оборудование, которое у нас сейчас есть, то сразу возникают простои, которые длятся неделями! 
А тут хотят начать быстро строить крошечные самолёты, не имея при этом почти ничего.
Да, в интернете есть всё! Только куда не позвонишь, то чаще всего слышишь "Вы знаете, вот этой позиции сегодня нет. Буквально вчера забрали всё что оставалось. Мы заказали, но когда прибудет пока не знаем. Позвоните через неделю...". 
Какой, хрен, через неделю?.. У нас заказ и сроки!..
И пока найдёшь, то что надо, пока оно к тебе приедет, пока из него сделают то, что надо, куча времени уходит.
И риторические вопросы типа "А почему малые авиаторы должны платить транспортный налог?" меня тоже удивляют.
А почему мой сосед, у которого малолитражка с мотором 1,3 литра, его платит?..
А обещания, что, дескать, на четырёхместных амфибиях мы будем леса патрулировать и больных возить - это просто смешно. Как и рассказы о том, что самолётами в Сибири и Дальнем Востоке владеют отнюдь не миллионеры.
А кто же это?.. Какой доход к людей, мне вот интересно...
Отредактировано: ФЦСО - 29 авг 2019 23:03:10
  • +0.29 / 11
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 29.08.2019 13:05:48ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 29 авг — РИА Новости. Компания "Камов" запатентовала технологию, которая способна разогнать боевой вертолет до скорости 600 километров в час, рассказал журналистам генеральный конструктор предприятия Сергей Михеев на авиакосмическом салоне МАКС-2019.
Как отметил Михеев, перспективные аналоги от Boeing и Sikorsky пока не достигли таких показателей: разрабатываемые американские вертолеты будут летать со скоростью в 480-550 километров в час.
Накануне стало известно, что Минобороны определилось с обликом перспективного боевого (скоростного) вертолета, выбрав проект конструкторского бюро имени Миля. Всего госзаказчику было предложено порядка десяти концепций.\n\nЗаместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" сообщил, что машину создадут к 2027 году.
ссылка
чета не верится.
или это будет не вертолет (т.е. когда винт одновременно выполняет несущие и движительные функции)) в чистом виде.

Тут даже была картинка с этой машиной, с презентации на защите ЭП.
И не одна. Их много было. Ну, вот, одна из них

Только там скорость аж до 700 заявляли. Но, возможно, или урезали требования, или просто страхуются.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.80 / 31
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: BlackShark от 30.08.2019 00:14:56Тут даже была картинка с этой машиной, с презентации на защите ЭП.
И не одна. Их много было. Ну, вот, одна из них

Только там скорость аж до 700 заявляли. Но, возможно, или урезали требования, или просто страхуются.

ЕМНИП, товарищ говорил о верте классической схемы. Как там 600 кэмэ/ч получить - не понимаю.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,779
Читатели: 7
Цитата: Тибрус от 30.08.2019 04:44:34Ну в принципе это же вертолёт?))) Тот что привёл БШ? Может в будущем это и станет классической схемой. А так да вы тоже правы- в классической схеме трудно этого представить- КАК?)))

Подождем разъяснений. Думаю, со временем появятся.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.08 / 3
ФЦСО   ФЦСО
  30 авг 2019 08:29:02
...
  ФЦСО
Цитата: Тибрус от 30.08.2019 04:29:14Может потому, что ваш сосед на малолитражке использует дороги общего назначения, а малая авиация нет???

Может. Но как не крути, самолёт и вертолёт - это транспортные средства.
Если это, конечно, не чисто боевые образцы или образцы для проведения испытаний.
ЦитатаОбещания??? Ну ка ткните мне пальцем в место, где я писал , что на амфибиях будут леса патрулировать. Ссылку плиз!

Это тут прозвучало.
Готов согласится, что не от вас!
ЦитатаНет не миллионеры! Доход одного из них ( это я зная его зарплату сейчас посчитал) 2 млн в год.

С доходом в 2 миллиона он в год он не миллионер? А кто же он тогда?..
ЦитатаВаши пространные рассуждения о том, что пилота застрелили с земли и он поэтому идиот( я правильно понял?)

Так он устроил пилотаж на малой высоте над дачами, окружающими аэродром.
Да, дачи в зоне отчуждения построены незаконно. Но там же люди и те же дети!
Какой-то папаша мог и не выдержать этой "джигитовки".
Ещё вот случай.
В 2007-м я жил в Томилино. Милевский завод рядом. За пару-тройку недель до начала МАКСа вертолёты начали отрабатывать групповой пилотаж на малой высоте над крышами посёлка! Мы жили на 8-м этаже и я помню, как сидя за компом, я окуевал от того, что видел. Спрашивается, РП там в то время кто был?.. Должность по знакомству получил?.. А командиры экипажей о чём думали?..
Так что авиация - это срез нашего общества.
Как и армия в целом, как МВД, ФСБ, да и правительство. Процент идиотов - везде одинаков...
ЦитатаИ что идиот пилот як18 который набирал высоту над городом( так же я правильно уяснил?) Оставлю без комментариев.

Правильно, что без комментариев.
Потому, что это - явное нарушение!
Потому что даже если он никого не убьёт на земле в случае вынужденной посадки, то вполне может убиться сам и угробить пассажиров, которые у него на борту.
Опытнейший Чкалов так и погиб. 
Он просто нарушил полётное задание и отлетел чуть дальше от аэродрома. Когда мотор (из первой опытной партии) вдруг встал, а на выбранном для посадке месте он увидел играющих детей, то шансов не осталось...
Уставы и инструкции написаны кровью.
Нарушать их, конечно, можно. Но только в тех случаях, когда это реально необходимо и от этого зависит жизнь.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.12 / 9
Сейчас на ветке: 61, Модераторов: 0, Пользователей: 9, Гостей: 31, Ботов: 21
 
DMAN , Efrussell , User035 , _Raven_ , jonik , savichev , Братилов Игорь , Валерий Васильевич , Слесарь Полесов