АВИАЦИЯ и иные...

13,037,983 33,398
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.786

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ФЦСО   ФЦСО
  30 авг 2019 09:08:55
...
  ФЦСО
Цитата: Goering от 30.08.2019 08:53:02было было. после чего срач  и начался. но не про амфибии говорил а просто  о сла. на  б.у. сесне 89 г.в. камрад собирался  обеспечить лесохрану санавиацию и  транспортную  доступность на Дальнем Востоке. после чего и понеслос

По поводу лесоохраны и браконьерства и бы на тамошние подразделения армейского и флотского спецназа эту задачу возложил.Экипажи 
Экипажи вертолётов Ми-8 или Ми-17 с ними взаимодействуют.
Видеоаппаратуру для регистрации. По паре ПТБ на пилоны, пару блоков НАР не очень тяжёлых и отделение спецназётов с оружием на борт.
И вперёд...
Кого поймают с поджиганием, незаконной порубкой или браконьерством - всё имущество с конфискацией в пользу министерства обороны и подразделения, которое это обнаружило. 
ЦитатаЗ.Ы. так  же  за кадром вопрос ПСС  остался. кто  этих кексов по  тайге искать  будет в случае чего? вскладчину  энтузиасты  на  авиабензин скинутся и  одним одноместным бортом  искать? ну-ну

Энтузиасты об этом вообще не задумываются. А потом жёны верещат "Как же так?!.. Не спасли!!.."
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.08 / 7
  • АУ
Тибрус   Тибрус
  30 авг 2019 09:19:49
...
  Тибрус
Цитата: ФЦСО от 30.08.2019 08:29:02Может. Но как не крути, самолёт и вертолёт - это транспортные средства.
Если это, конечно, не чисто боевые образцы или образцы для проведения испытаний.

Это тут прозвучало.
Готов согласится, что не от вас!

С доходом в 2 миллиона он в год он не миллионер? А кто же он тогда?..

Так он устроил пилотаж на малой высоте над дачами, окружающими аэродром.
Да, дачи в зоне отчуждения построены незаконно. Но там же люди и те же дети!
Какой-то папаша мог и не выдержать этой "джигитовки".
Ещё вот случай.
В 2007-м я жил в Томилино. Милевский завод рядом. За пару-тройку недель до начала МАКСа вертолёты начали отрабатывать групповой пилотаж на малой высоте над крышами посёлка! Мы жили на 8-м этаже и я помню, как сидя за компом, я окуевал от того, что видел. Спрашивается, РП там в то время кто был?.. Должность по знакомству получил?.. А командиры экипажей о чём думали?..
Так что авиация - это срез нашего общества.
Как и армия в целом, как МВД, ФСБ, да и правительство. Процент идиотов - везде одинаков...

Правильно, что без комментариев.
Потому, что это - явное нарушение!
Потому что даже если он никого не убьёт на земле в случае вынужденной посадки, то вполне может убиться сам и угробить пассажиров, которые у него на борту.
Опытнейший Чкалов так и погиб. 
Он просто нарушил полётное задание и отлетел чуть дальше от аэродрома. Когда мотор (из первой опытной партии) вдруг встал, а на выбранном для посадке месте он увидел играющих детей, то шансов не осталось...
Уставы и инструкции написаны кровью.
Нарушать их, конечно, можно. Но только в тех случаях, когда это реально необходимо и от этого зависит жизнь.

1) нет не может, потому что ВС, и дорогами общего назначения не пользуется
2) то есть соврали. Ок.
3)средний класс, с зарплатой 170. Рассказать, какие в приморье цены?
4)если папаша построил дом незаконно, и еще после этого убил пилота то идиот папаша, а не пилот.  Про як-18 не ответили...
5) то что вы видели и то что есть на самом деле вы можете рассуждать имея на руках ИПП аэродрома хотя бы. Все правила в авиации описаны кровью. И если в зоне пилотажа очередные " папаши" строят дома, а потом некто сидит и "охреневает" то это вина папаш, а не пилотов. И о Явном нарушении может говорить тот, кто имеет документы на руках. Даже я глядя на пилотаж и место пилотажа не смогу сказать нарушают они или нет. Явное нарушение у него млять...
Пысы. Нех лезть туда, где вы дурак. Вы хороший журналист и историк. И только. Зарубите себе это
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • -0.16 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  30 авг 2019 09:21:46
...
  ФЦСО
Цитата: Тибрус от 29.08.2019 08:45:511) до хрена бизнес интересовался суперджетом? А какая господлержка у него? А зачем, может причины этому есть??..

О-о-о-о, дружище, а вот тут вы очень круто не в теме!
Когда возник проект "Суперджета", то все производители чего-либо авиационного в нашей стране, кто остался в живых, офигеть как заинтересовались этим проектом.
Независимо от форм собственности предприятий!
И в авиакомпаниях интерес к проекту был проявлен сразу.
Потому, что в то время большая часть парка наших компаний состояла из уже устаревших советские авиалайнеров и "секонд-хэнд". 
И все у нас прекрасно понимали, что как на импортной легковушке можно выкрутить пробег и подделать документы, так и на самолёте можно сделать тоже самое.
Вон хохлы как натягивают хорватов с МиГ-21! 
По самые помидоры - скандал уже на уровне министров обороны!! Те только спустя полгода обнаружили, что, оказывается, им самолёты подменили. А то что они купили, эксплуатировалось вовсе не в ВВС СССР, а где-то пердях знойной, жаркой Африки...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.06 / 6
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +111.53
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 470
Читатели: 2
Цитата: ФЦСО от 30.08.2019 08:29:02С доходом в 2 миллиона он в год он не миллионер? А кто же он тогда?..

Простите... 2 миллиона в год это не фантастика для ДВ. У нас цены слегка отличаются от центральной части РФ, особенно в труднодоступных районах. Может для Вас тайна, но на Чукотке той же 1 кг огурцов стоит 800-1000 р)
Когда к нам приезжают японцы они поражаются количеству TLC 200/LX570/LX450D - мол бедная страна, а джипы как народный авто)
И чтобы два раза не вставать - ЛЮБОЙ владелец 200-ки гипотетически может себе купить самолетик)  Да, старенький, но может. Cessna 172 стоит 1,5-1,8 млн.  Посмотрите продажи сегмента авто стоимостью 3+ млн и подумайте - сколько потенциальных клиентов малой авиации.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.20 / 13
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
48 лет
Слушатель
Карма: +277.94
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,286
Читатели: 0
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 28.08.2019 15:28:18Бомбардировщики сели на автомагистраль под Казанью


Фото: Минобороны РФ
Дюжина бомбардировщиков Су-34 и два военно-транспортных самолета Ан-26 совершили посадку в Татарстане на строящуюся автомагистраль "Европа - Западный Китай" в рамках учений службы материально-технического обеспечения Минобороны РФ.

ссылка

Эх... вот бы они сели на трассу ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТРАССУ М5 на участке Суходол - Бавлы... не взлетели бы больше никогда. А так на строящуюся - там понятно, асфальт пока свежак...
  • -0.19 / 10
  • АУ
Иеремия
 
russia
Слушатель
Карма: +32.94
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 2,425
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 30.08.2019 00:14:56Тут даже была картинка с этой машиной, с презентации на защите ЭП.
И не одна. Их много было. Ну, вот, одна из них

Только там скорость аж до 700 заявляли. Но, возможно, или урезали требования, или просто страхуются.

Сверху винт - внизу крылья .  Думающий
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
  • +0.07 / 3
  • АУ
Sennary
 
Слушатель
Карма: -39.91
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,694
Читатели: 1
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 14:11:04Уезжали бы в Москву,  кто же им мешает, как сказал один из камрадов выше. Болеете? А доставить не на чем в больницу? Езжайте в Москву и летайте на робинсонах.

А все именно так.
Почему то особо упоротые всегда хотят реализацию своих мечтаний за чужой счет и придумывают самые разные причины, почему именно их фантазия осчастливит весь мир. Кому то частные самолеты подавай за дешево, без налога и регистрации. Кому то ужс как надо создать сверхзвуковой конкорд. Более возвышенным базу на марсе и луне. Давно с горизонта исчезли фанаты дирижаблей. Рад что "больные морем" не требуют 20-футовые яхты по цене жигулей и что б им каналы от моря прям до дома прорыли.
Вот только напомню, что социалистическое государство было успешно похерено уже почти 20 лет назад. И что то я не помню чтобы пламенные коммунисты с оружием в руках защищали "власть народа". Под дружное одобрямс элита и бандиты растащили по карманам всю страну. Так что сейчас у нас капитализм, демократия и либеральные ценности. А это значит что государству плевать на нужды клубов любителей чего то в количестве 20 человек. И даже 200. 
Невыгодно создавать новый самолет что б продать аж 200 штук. А делать хорошо что б купили забугорный тоже глупо. Не вызовет это не всплеска патриотизма ни любви к небу. Заметного в масштабе страны. Зато сразу появятся новые проблемы с браконьерами и наркокурьерами. В прочем так же не сильно заметные в масштабах страны.
Хотя о чем я? Уже сейчас это можно купить и уже купили себе и самолеты и вертолеты. Вся причина только в том что у них есть на это бабло, а у Вас и Ваших знакомых нет. Весь смысл этого многостраничного срача сводится к "сделайте мне красиво и задешево" и тогда ух как вырастет патриотизм. 
Единственное что может поменять ситуацию, это решение "о массовом освоении неба" как уже было в нашей истории. Тогда и самолеты нужны будут многими тысячами, и аэродромов с авиашколами огромное количество. Но это все, абсолютно все будет постоянно поддерживаться финансово государством, так как нет у народа столько денег. А денег у государства и так нет. 
ЗЫ А всё так. У Вас есть два варианта: или искать для себя работу и условия лучше, или страдать на старом месте ожидая что вот вот наступит чудо и кляня Путина что он во всем виноват. Но нет, он не виноват. У него просто другие цели и задачи. И он как руководитель государства не должен заботиться о благе конкретного человека или даже маленькой группе людей в ущерб остальной стране. Да и в либеральной экономике работнику платят минимальную сумму, за которую можно найти на это место человека. И все. Все разговоры про сложные времена, патриотизм или чем там Вас еще заставляют работать за копейки это ложь. И чем раньше Вы это поймете, тем лучше.
А так да, можно сколько угодно обличать власть и говорить что мАсквичи зажрались, так как условия жизни в каком нибудь маленьком поселке на севере не соответствуют условиям жизни в мАсквича. О том что дешевле весь поселок переселить на окраину мАсквы, чем сделать им такие же условия, почему то ни кто не думает.
  • +0.03 / 14
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Разведывательный беспилотник "Орион", разработанный группой компаний "Кронштадт", запущен в серийное производство. Об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Богатиков.





Как пояснил гендиректор, в настоящее время к поставке в вооруженные силы готовится установочная партия беспилотников в рамках контракта, заключенного с Минобороны. Компания организовала серийное производство дронов и работает над созданием крупносерийного производства. Первая партия для российской армии будет готова и поставлена до конца этого года.

То, что готовится к поставке сейчас, — это больше установочная партия, но это уже первый серийный контракт. Мы сейчас начинаем работу над созданием крупносерийного производства, на котором можно будет строить до семи таких комплексов в год — это порядка 30 беспилотников

- пояснил Богатиков, добавив, что в состав каждого комплекта будет входить от 3 до 6 дронов, в зависимости от поставленных задач .

Как ранее сообщалось, разведывательный БПЛА большой продолжительности полета "Орион" был создан в рамках ОКР "Иноходец" по контракту с Министерством обороны. Беспилотник в разведывательном варианте прошел испытания в Сирии.

Максимальный взлетный вес дрона - 1100 кг, масса полезной нагрузки - 250 кг. Длина аппарата 8 м, размах крыла 16 м, продолжительность полета 24 часа. На серийных образцах должен быть установлен российский двигатель АПД-110/120 с двухлопастным винтом АВ-115 диаметром 1,9 метра. На беспилотник устанавливается комплекс разведывательной аппаратуры.

Для придания "Ориону" функций ударного БПЛА, ООО "ОКБ Авиаавтоматика" (Курск) специально для БПЛА был разработан новый комплекс авиационного вооружения, в который входят три образца управляемых бомб – одна калибра 25 кг и две по 50 кг.В рамках форума "Армия-2018" компания "Кронштадт" представила специально разработанный для "Ориона" блок управления оружием и прототип боеприпаса собственной разработки весом до 50 кг.

https://topwar.ru/16…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.98 / 22
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.96
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,906
Читатели: 8
Цитата: Sennary от 30.08.2019 12:05:06А все именно так.
Почему то особо упоротые всегда хотят реализацию своих мечтаний за чужой счет и придумывают самые разные причины, почему именно их фантазия осчастливит весь мир. Кому то частные самолеты подавай за дешево, без налога и регистрации. Кому то ужс как надо создать сверхзвуковой конкорд. Более возвышенным базу на марсе и луне. Давно с горизонта исчезли фанаты дирижаблей. Рад что "больные морем" не требуют 20-футовые яхты по цене жигулей и что б им каналы от моря прям до дома прорыли.

Скрытый текст
   
Спасибо, камрад, за чеканные формулировки.
Но вот по выделенному: обольщаетесь, нарочно загляните на местную дирижбандельную ветку, так сами увидите...
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 1
  • АУ
ВладимирЗ
 
russia
Киров
57 лет
Слушатель
Карма: +6.65
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: mse от 30.08.2019 16:41:49Нельзя их сравнивать. У них разная аэродинамичная схема. Ми-8 висеть может и, что характерно, висит довольно долго. В том-же Афгане, на высоте, забирая или высаживая. А 24 висит только в особенных случаях.

    Аэродинамическая схема одна - одновинтовой, с рулевым винтом. Висеть долго может и Ми-8 и Ми-24 - если тяги хватает.  А не хватает ее: высокогорье (разряженный вохдух), высокая температура, большой взлетный вес, или сочетание этих факторов. Тогда взлет и посадка по самолетному, которые требуют существенно меньше тяги чем режим висения. Рутинное упражнение по КУЛП и КБП.  Для Ми-8Т, а тем более МТ это скорее экзотика. Для Ми-24 вполне себе применяемо, а для Ми-6 вообще повседневность. Мой КЗ почти всю жизнь пролетал на Ми-6. Когда в 92-м наш полк передали в ВТА, и нашу ВЭ сократили, он изъявил желание переучиться на Ан-12. Самостоятельно вылетел намного раньше переучивавшихся вместе с ним летчиков ИБА (выведенных с прибалтики). Прокомментировал это так - а чо, габариты похожи, только скорость на взлете/посадке чутка выше. ИБАшники кстати в процессе переучивания отправили под списание два Ан-12, оба по превышению перегрузки при посадке (деформация).
  • +0.34 / 12
  • АУ
ВладимирЗ
 
russia
Киров
57 лет
Слушатель
Карма: +6.65
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 30.08.2019 15:31:38Вертолет на 600 км/час

  Тут проблема ИМХО в аэродинамике НВ при косом обтекании.  У комля отступающих лопастей образуется зона обратного обтекания (ЗОО) не участвующая в создании тяги. Скорость набегающего потока превышает скорость движения лопасти, и она начинает обтекаться воздушным потоком со стороны задней кромки. С увеличением скорости полета ЗОО начинает увеличиваться и проявляется "вылежка". Вертолет ощутимо кренит вправо (для Ми-8Т), из-за разницы тяги в наступающих и отступающих азимутах НВ. Преподаватели пугали, что при определенных условиях запаса управления для парирования крена может не хватить.   Для соосной схемы валежка видимо не актуальна, но потерю тяги никто не отменял.
  Еще в училище, на кафедре аэродинамики, был преподаватель про которого говорили, что  кандидатскую он защищал по своему изобретению - конструкции лопасти НВ, участки которой могли изменять аэродинамический профиль при движении лопасти. Этим предполагалось забороть сразу всю паразитку при максимальных скоростях полета - ЗОО, зону сверхзвукового обтекания, зону закритических углов (срывную).  Может за 30лет что-то в этом плане и двинулось вперед.
Пока НЯП амеры идут по пути жестких лопастей соосных винтов, с более точным управлением углами атаки лопастей по азимутам вращения. 
  • +0.42 / 13
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Тибрус от 30.08.2019 04:44:34Ну в принципе это же вертолёт?))) Тот что привёл БШ? Может в будущем это и станет классической схемой. А так да вы тоже правы- в классической схеме трудно этого представить- КАК?)))

Ну, и схема почти классическая. Ну, лопасти жесткие, но соосная схема. Ну, тяга реактивная используется - это мелочи. А крыло и вовсе, вон, у Ми-24 25% подъемной силы в горизонтальном полете создает. Кто сможет заявить, что "Крокодил" - не классический вертолет? Подмигивающий

Скрытый текст
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.68 / 27
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: ВладимирЗ от 30.08.2019 20:33:24... (разряженный вохдух)...

разрЕженный
РазЯжают оружие (проверочное слово "разрЯдка"), воздух разрЕжают (проверочное слово "рЕдкий")...Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 30 авг 2019 22:33:48
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.90 / 13
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
«Иркут» нашел первого иностранного заказчика на самолеты МС-21  

Корпорация «Иркут» подписала на авиасалоне МАКС соглашение о намерениях на поставку 10 лайнеров МС-21 казахстанской авиакомпании Bek Air

ЦитатаКорпорация «Иркут», представившая на авиасалоне МАКС в Жуковском три лайнера МС-21, подписала соглашения о намерениях на поставку таких самолетов с российской авиакомпанией «Якутия» и казахстанской Bek Air. Об этом сообщил журналистам гендиректор «Иркута» и президент «Гражданских самолетов Сухого» Равиль Хакимов, передает корреспондент РБК.
По словам Хакимова, в соглашении с «Якутией» идет речь о поставке пяти самолетов МС-21, в соглашении с Bek Air — о десяти лайнерах. Гендиректор «Иркута» пояснил, что через шесть лет корпорация намерена выйти на производство 72 самолетов в год.
Главный конструктор МС-21 Олег Демченко пояснил РБК, что сейчас переговоры о поставках МС-21 ведутся со многими странами Азии, в том числе и Китаем.
На сайте корпорации «Иркут» сообщается, что она уже подписала твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21, а портфель «мягких» заказов превышает 100 лайнеров. Однако о подписании соглашений и контрактов с иностранными авиакомпаниями ранее не объявлялось, хотя директор авиакомпании Air Kyrgyzstan Жолдошбек Бектурганов и говорил о достижении предварительной договоренности о покупке двух самолетов.
Крупнейшим покупателем МС-21 считается «Аэрофлот», уже заказавший 50 таких лайнеров. В апреле вице-премьер Юрий Борисов заявил о подготовке к увеличению заказа еще на 35 самолетов. В среду Хакимов сообщил, что новый контракт планируется подписать до первого квартала 2020 года.
Серийное производство МС-21 и поставки самолетов заказчикам планируется начать в 2021 году.
Отредактировано: osankin - 30 авг 2019 22:58:24
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.79 / 16
  • АУ
TAVarish
 
44 года
Слушатель
Карма: +132.97
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 789
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Sennary от 30.08.2019 12:05:06А все именно так.
Почему то особо упоротые всегда хотят реализацию своих мечтаний за чужой счет и придумывают самые разные причины, почему именно их фантазия осчастливит весь мир. Кому то частные самолеты подавай за дешево, без налога и регистрации. Кому то ужс как надо создать сверхзвуковой конкорд. Более возвышенным базу на марсе и луне. Давно с горизонта исчезли фанаты дирижаблей. Рад что "больные морем" не требуют 20-футовые яхты по цене жигулей и что б им каналы от моря прям до дома прорыли.
Вот только напомню, что социалистическое государство было успешно похерено уже почти 20 лет назад. И что то я не помню чтобы пламенные коммунисты с оружием в руках защищали "власть народа". Под дружное одобрямс элита и бандиты растащили по карманам всю страну. Так что сейчас у нас капитализм, демократия и либеральные ценности. А это значит что государству плевать на нужды клубов любителей чего то в количестве 20 человек. И даже 200. 
Невыгодно создавать новый самолет что б продать аж 200 штук. А делать хорошо что б купили забугорный тоже глупо. Не вызовет это не всплеска патриотизма ни любви к небу. Заметного в масштабе страны. Зато сразу появятся новые проблемы с браконьерами и наркокурьерами. В прочем так же не сильно заметные в масштабах страны.
Хотя о чем я? Уже сейчас это можно купить и уже купили себе и самолеты и вертолеты. Вся причина только в том что у них есть на это бабло, а у Вас и Ваших знакомых нет. Весь смысл этого многостраничного срача сводится к "сделайте мне красиво и задешево" и тогда ух как вырастет патриотизм. 
Единственное что может поменять ситуацию, это решение "о массовом освоении неба" как уже было в нашей истории. Тогда и самолеты нужны будут многими тысячами, и аэродромов с авиашколами огромное количество. Но это все, абсолютно все будет постоянно поддерживаться финансово государством, так как нет у народа столько денег. А денег у государства и так нет. 
ЗЫ А всё так. У Вас есть два варианта: или искать для себя работу и условия лучше, или страдать на старом месте ожидая что вот вот наступит чудо и кляня Путина что он во всем виноват. Но нет, он не виноват. У него просто другие цели и задачи. И он как руководитель государства не должен заботиться о благе конкретного человека или даже маленькой группе людей в ущерб остальной стране. Да и в либеральной экономике работнику платят минимальную сумму, за которую можно найти на это место человека. И все. Все разговоры про сложные времена, патриотизм или чем там Вас еще заставляют работать за копейки это ложь. И чем раньше Вы это поймете, тем лучше.
А так да, можно сколько угодно обличать власть и говорить что мАсквичи зажрались, так как условия жизни в каком нибудь маленьком поселке на севере не соответствуют условиям жизни в мАсквича. О том что дешевле весь поселок переселить на окраину мАсквы, чем сделать им такие же условия, почему то ни кто не думает.

Попробуй на досуге подумать, для чего сделали "Дальневосточный гектар"... Понимаю не чем, но ты попробуй.
Д'артаньян, доказал... что по выходу в отставку, военные сдают мозги особисту...
  • -0.06 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  31 авг 2019 09:22:12
...
  ФЦСО
Цитата: Тибрус от 30.08.2019 09:19:491) нет не может, потому что ВС, и дорогами общего назначения не пользуется

Замечательно. Можете считать тогда этот налог страховыми выплатами, потому что в летательные аппараты в частных руках это транспортное средство существенно большей опасности, нежели автомобиль.
Цитата2) то есть соврали. Ок.

Нет! Не соврал. Этот тезис тут прозвучал! А вы на него не возразили!
Цитата3) средний класс, с зарплатой 170. Рассказать, какие в приморье цены?

Так покупайте, если деньги позволяют. Проблема в чём?
Аэродромов вам не дают?
Значит у государства на эти аэродромы есть свои виды.
Вы же когда покупаете машину, то гараж приобретаете или арендуете. Я согласен, что построить даже небольшой аэродром - это не дёшево. Но вы же рассказывайте, что вас там много таких "малых авиаторов". И если вы все с такими доходами (под два лимона в год), то построить аэродром с асфальтовым покрытием не так уж трудно. 
Скиньтесь.
Так по всей России делают, когда люди строят себе дачи в местах, где нет нормальных дорог.
Мой тесть со своими соседями по даче построил в 90-е годы такую дорогу от федеральной трассы в деревню и ответвление в их дачный посёлок. 
Когда через несколько лет - уже при Путине - комиссия ездила по району и проверяла состояние дорог, то качество этой автодороги было признана лучшим в районе и одним из лучших в Московской области. 
Вам-то что мешает так сделать?
Цитата4) если папаша построил дом незаконно, и еще после этого убил пилота то идиот папаша, а не пилот.

Дружище, вы когда-нибудь с документами на "недвигу" дело имели?
Вы же бред несёте!
Папаша, который построил дом незаконно, почти наверняка купил участок, который ему продала фирма, занимавшаяся отчуждением земли под дачное строительство.
И с чего вы взяли, что участок был отчуждён незаконно? 
Вам это ещё доказать надо!
Вы бы на карту окрестностей аэродрома хотя бы глянули.
https://yandex.ru/maps/org/aerodrom_myachkovo/1324876858/?clid=1946579&l=sat%2Cskl&ll=37.989424%2C55.562552&oid=1324876858&ol=biz&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCYnQCDauz0JAEabtX1lp4EtAEhIJ23v4%2F19vEkARMgBK%2F2%2Bt9j8oFDAAOML9urndp%2Fz8CkCKlgdIAVXNzMw%2BWABiCW1heGFkdj0yMGoCcnVwAJ0BzczMPaABAKgBAA%3D%3D&sll=37.989424%2C55.562552&sspn=0.031543%2C0.010914&text=%D0%9C%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE&z=17
Цитата5) то что вы видели и то что есть на самом деле вы можете рассуждать имея на руках ИПП аэродрома хотя бы. Все правила в авиации описаны кровью. И если в зоне пилотажа очередные " папаши" строят дома, а потом некто сидит и "охреневает" то это вина папаш, а не пилотов. И о Явном нарушении может говорить тот, кто имеет документы на руках. Даже я глядя на пилотаж и место пилотажа не смогу сказать нарушают они или нет. Явное нарушение у него млять...

Слушайте, сталинский путинский сокол, что вы мне можете рассказать про полёт на Як-18?
Там в наборе высоты приборная скорость 180 км/ч.
Самолёт находился над квадратом, ограниченном улицами Октябрьский проспект, Кирова, Комсомольская, Смирновская.
Разворот выполнялся против часовой стрелки в направлении север-северо-запад
Вот карта района:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=1946579&ll=37.891242%2C55.679697&mode=search&sll=37.622504%2C55.739659&sspn=4.608765%2C1.390719&text=%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%86%D1%8B&z=16.7
Рассказывайте, куда вы сядете в случае отказа двигателя на высоте 300 метров...
ЦитатаПыСы. Нех лезть туда, где вы дурак. Вы хороший журналист и историк. И только. Зарубите себе это

Я - не журналист!
Я не публикую у себя в журнале новости. Только тут для поддержки форума.
ЦитатаСоздайте серию из 300-400 доступных и простых самолётов.

Дружище, как вы это себе представляете?.. 
Ну вот хотя бы по пунктам расписать в общих чертах процедуру формирования такого заказа сможете?
Отредактировано: ФЦСО - 31 авг 2019 18:25:27
  • +0.12 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  31 авг 2019 09:44:59
...
  ФЦСО

Ист. https://www.middleeastmonitor.com/20190827-egypt-signs-2bn-deal-for-50-fighter-jets-from-russia/

Микояновцев и лично "Техника" от души поздравляю с этим успехом! 
Ура!
Отредактировано: ФЦСО - 31 авг 2019 09:46:50
  • +2.00 / 62
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  31 авг 2019 10:42:04
...
  Zeratul
Цитата: ФЦСО от 31.08.2019 09:44:59

Ист. https://www.middleeastmonitor.com/20190827-egypt-signs-2bn-deal-for-50-fighter-jets-from-russia/


Интересно, это в дополнение к 50 шт. заказанным ранее МиГ-29М/М2? 
Их поставки идут c 2017 года. 





Получается, у Египта будет 100 шт. МиГ-29М/МиГ-35. 

Вот ещё новость:

ЦитатаВВС Индии закупят российские истребители Миг-29 и Су-30
30.08.2019


ВВС Индии сообщили, что намерены приобрести 33 новых российских самолетов. Речь идет о приобретении 21 истребителя Миг-29 и 12 самолетов Су-30 МКИ.

СМИ Индии сообщают, что предложение со стороны официальных представителей военно-воздушных сил будет рассмотрено правительством в течение нескольких недель. Переговоры по Миг-29 уже находятся на продвинутой стадии.

По информации индийского новостного агентства «Джагран», многоцелевые истребители Су-30 предназначены для замены самолетов, вышедших из строя в результате аварий.

«Предлагаемые Миг-29 будут иметь лучшие модификации. Радары и другое оборудование будут соответствовать последним стандартам», — рассказали журналистам в министерстве обороны.

https://regnum.ru/ne…04109.html

_____________________________________________________________


Вообще поперло у МиГаУлыбающийся 

1. В 2010 Индия заказала 29 шт. МиГ-29К (поставки в 2012-2016):



...

2. В 2012 МО РФ заказало 24 шт. МиГ-29К/КУБ (поставки в 2013-2015):



...

3. В 2017 Египет заказал 50 МиГ-29М/М2 (поставки в 2017-2020):



...

4. В 2018 МО РФ заказало первую партию из 6 предсерийных МиГ-35:



...

5. В 2019 Индия, скорее всего, купит еще 21 МиГ-29:



...

6. Во время МАКС-2019 Египет заказал 50 шт. МиГ-35:



...

7. Контракт на поставку нескольких десятков МиГ-35 для ВКС РФ будет подписан с Минобороны РФ в ближайшее время (по словам гендиректора корпорации «МиГ» Ильи Тарасенко от 28 августа 2019):



___________________________________________________________________________

Итого с 2012 контракты на не менее 200 шт. МиГ-29/35, не считая нескольких предсерийных прототипов МиГ-35. 

По словам Тарасенко, РСК «МиГ» работает над заключением контрактов по поставке Миг-35 в ещё 29 стран, в том числе в Казахстан, Мьянму, Бангладеш и государства Латинской Америки. 
«Планы по развитию нашего производства выполняются в установленный срок. Сегодня внедрение современных технологий и российского оборудования позволяют поднять мощности завода практически на 60%, запустить серийное производство новейшего авиационного комплекса МиГ-35 до 36 самолетов в год», — сказал генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
...

Кроме того, в Луховицах (там где производят МиГи) начиная с этого года будут собирать и обновлённый Ил-114-300:



Крутой Выпивающий
Отредактировано: Zeratul - 31 авг 2019 11:00:36
  • +1.06 / 48
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  31 авг 2019 10:44:57
...
  ФЦСО
Цитата: Socol от 31.08.2019 10:34:11Примерно по 40 млн $ за ед. Неплохо

Я бы сказал, что даже весьма неплохо, учитывая, что БРЛС с ФАР для МиГ-35 пока не готова.
Ирану бы ещё продать, тогда, глядишь, и до индюков дойдёт, что нефиг носом крутить. А БРЛС с ФАР можно потом во время очередного апгрейда поставить. Как оно, собственно было на Су-30МКИ.

P.S. Почитал с утреца разные сайты. 
Вангую, что, по всей видимости, турки всё-таки ограничатся Су-35. Но при этом они попросят нашу помощь в доводке их истребителя пятого поколения, а в дополнение к С-400 они хотят получить "Витязь" и "Панцирь". Кроме того им нужны транспортные вертолёты Ми-38 и Ми-26.

В азиатской прессе реально давят на индийское правительство по поводу необходимости закупки Су-57, называя этот самолёт во всех отношениях уникальным и гарантированно превосходящим по общему комплексу характеристик F-22, F-35 и все китайские разработки.
https://eurasiantimes.com/why-should-india-seriously-consider-buying-russian-su-57-to-challenge-chinese-chengdu-j-20/

Наши Китаю предложили вторую партию Су-35.
https://thediplomat.com/2019/06/russia-offers-china-another-batch-of-su-35-fighter-jets/
Отредактировано: ФЦСО - 31 авг 2019 11:16:56
  • +0.70 / 28
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,155.41
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,452
Читатели: 6
Цитата: Zeratul от 31.08.2019 10:42:04...

5. В 2019 Индия, скорее всего, купит еще 21 МиГ-29:



...


Крутой Выпивающий

Для Индии слово "скорее" имеет несколько отличное от нашего значениеСмеющийся:  
РФ рассчитывает вскоре найти решения по контракту на поставку Индии 200 вертолетов Ка-226

 https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=516194&lang=RU
Жуковский (Московская обл). 31 августа. ИНТЕРФАКС - Рассмотрение предложений России по совместному с Индией производству вертолетов Ка-226 затягивается, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ.

       "Российская сторона готова подписать контракт на совместное (с Индией - ИФ) производство вертолетов Ка-226, однако рассмотрение предложений российско-индийского СП затягивается", - заявили в пресс-службе. 
       "Надеемся на то, что взаимовыгодные решения будут найдены в ближайшем будущем, учитывая, что вскоре состоится очередной российско-индийский саммит", - подчеркнули в ФСВТС России.
       В феврале глава "Вертолетов России" Андрей Богинский сообщил в интервью "Интерфаксу", что Москва и Дели согласовали всю техническую часть контракта на 200 вертолетов Ка-226Т, на очереди - коммерческие переговоры.
       Он отметил, что Россия предоставила всю необходимую техническую информацию в рамках ответа на RFP (запрос на предложение).
       "Насколько мы понимаем, сейчас внутри министерства обороны Индии происходят некие процедуры, формируется финальный технический отчет и так далее. Мы надеемся, что коллеги свои процедуры в этой части в ближайшее время завершат. И мы очень надеемся, что мы сможем приступить уже к коммерческим переговорам", - сказал Богинский. 
       Соглашение между Россией и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015(!!!) году.
  • +0.44 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 24
 
@lex , BUR