АВИАЦИЯ и иные...

13,028,421 33,392
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.780

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

ФЦСО   ФЦСО
  01 сен 2019 19:46:09
...
  ФЦСО
Цитата: Тибрус от 01.09.2019 19:36:36А я разве говорю, чоо вот " завтра дайте нам самолет?? " я сам и говорю о Яме. И предлагаю и разговор веду в том направлении, что создайте условия, когда человеку не надо будет учиться 5 лет, чтобы летать на  новенькой цессне только между Пулково и Внуково.( утрирую) Рад что наконец- то в общем сошлись.
Пысы. Прошу прощения за тональность в прошлых сообщениях.  Моя вина.

Да ничего, нормальный тон.
Главное, вам надо "со товарищами" как можно быстрее создавать организацию с массой влиятельных лиц в ней. Может быть натащить туда героев лётчиков, тех же испытателей из ЛИИ, ветеранов...
Как сказано у Маяковского "Единица - ноль!.. А если в партию сгрудились малые - сдайся враг, замри и ляг...". Так и вам надо. 
Без организации даже поток писем от энтузиастов ничего не даст. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.02 / 3
Sennary
 
Слушатель
Карма: -39.91
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,694
Читатели: 1
Цитата: Тибрус от 01.09.2019 19:20:03Да трижды хохлов- идиотов еще раз))))

Больше оскорблений и скобочек. Это не только очень сильно задевает меня, но и помогает разговору, а так же выставляет вас вовсе не хамом, а настоящим мужчиной.

Цитата: Тибрус от 01.09.2019 19:20:031) подпись есть наша в икао, приказы на эту тему есть 2) полстраны обвешивать не надо , а только.. смотри выше

Я по вашим словам и сужу. Везде где кто то летает надо вешать. 
Сужу по области где живу - летают везде. Шаров почему то нет.
Цитата: Тибрус от 01.09.2019 19:20:033) это не влажные мои фантазии. Так устроена международная система авиаперевозок.

Международная система авиаперевозок может сделать что б всего за час, сразу после жалобы, эти шары появились на ЛЭП? Да вы бредите. 
Цитата: Тибрус от 01.09.2019 19:20:03Если хохлы хотят считать что мы послали, то пусть так и будетВеселый

Не знаю что там хохлы считают, но вам верю. Вам наверняка виднее.
  • -0.07 / 5
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.82
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
>Возможно и не балласт, возможно и для увеличения видимости. 

Не возможно, а вполне себе точно.

>Должен ли был ШМ там висеть? Нет, не должен. ШМ - это дополнительное средство защиты. Может применяться, а может не применяться. На усмотрение проектировщика, исходя из зоны установки ЛЭП. Дело в том, что на каждого долбодятла средств защиты запастись невозможно. Энергетики занимаются снижением вероятности ЧП в целом. Т.е. в наиболее опасных зонах. Если гнать установку ШМ везде, то, с учетом протяженности ЛЭП, электромонтеров при монтаже разобъется большПрименительно этих расстояний к Пулково - так треть Питера, Пушкин и Красное Село нужно в шары закатывать.

Видите ли в чем дело... Если в Канаде (напермер) на проводе должен висеть красный шар из соображений безопасности, он там будет висеть. В противном случае оператор не вылезет из судов, а его бухгалтер повесится от выплат штрафов. Пока в России судебная система не будет обладать подобной эффективностью, на всякого рода требования гражд. безопасности "лОжили, лОжут, и впредь лОжить будут". Отак от.
Отредактировано: GeorgV - 01 сен 2019 21:44:24
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.02 / 12
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 31.08.2019 09:44:59
Ист. https://www.middleeastmonitor.com/20190827-egypt-signs-2bn-deal-for-50-fighter-jets-from-russia/

Микояновцев и лично "Техника" от души поздравляю с этим успехом! 
Ура!

Когда я два дня назад писал про 21 МиГ-29 индусам и нормальную их продажу и хорошие перспективы МиГ-35 - вы мне минусы ставили однако.Веселый
  • +0.18 / 9
ФЦСО   ФЦСО
  01 сен 2019 22:12:30
...
  ФЦСО
 
Турция вообще ещё не создала с нуля ни одного истребителя!

Москва может оказать помощь Анкаре в создании истребителя пятого поколения собственной разработки. Данное заявление на авиасалоне МАКС-2019 28 августа 2019 года сделал Дмитрий Шугаев, директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.
Дмитрий Шугаев также уточнил: «У них есть проект TF-X, мы в части индустриального сотрудничества готовы обсуждать эти темы. Тем более, что вчера два лидера подчеркнули, что промышленное сотрудничество двух стран возможно и желаемо. Наша промышленность, в принципе, готова».
Проект истребителя пятого поколения TF-X (Turkish Fighter – Experimental) Анкара представила в 2013 году. За шесть лет работы над этой задачей удалось создать полноразмерный макет боевой машины, который впервые был продемонстрирован 17 июня 2019 года на Парижском международном аэрокосмическом салоне.
В своем выступлении по данному поводу президент и генеральный директор «Turkish Aerospace Industries», головного разработчика TF-X, сказал, что первый самолет появится уже в 2023 году, первый полет ожидается в 2025 году, а ввод в эксплуатацию – в 2028 году.

Следует заметить, что в ноябре 2017 года министр обороны Турции Нуреттин Джаникли называл другие даты, в частности, он заявил: «Проект будет реализован в максимально сжатые сроки. Никаких задержек не планируем. Основная цель – осуществить первый полет к столетию создания Турецкой Республики в 2023 году». Таким образом, на сегодняшний день проект TF-X отстает от ранее объявленного графика на два года.

Предварительно названы некоторые приблизительные характеристики турецкого истребителя пятого поколения. Это будет тяжёлая многофункциональная ударная двухмоторная боевая машина. Её максимальная взлётная масса превысит 27 тонн, максимальная высота полёта – 17 километров, максимальная скорость – соответствует числу 2М, длина самолёта – 21 метр, размах крыла – 14 метров. Ряд экспертов отмечают, что профиль данного истребителя похож и на американский F-22, и на китайский FC-31.

Планы в отношении TF-X у турецкого военно-политического руководства весьма амбициозные. Анкара намерена приобрести для собственных потребностей от 200 до 250 этих истребителей. Планируется, что первые TF-X поступят в полки уже в 2029-м году. Для сравнения, Вооруженные силы РФ пока заказали только 76 истребителей пятого поколения Су-57.

Однако проект TF-X технически очень сложен для Турции. Прежде всего, Анкара никогда не строила ни одного истребителя. Как верный член НАТО, она традиционно использует американские F-16 и собиралась перейти на F-35.

Далее. Истребитель пятого поколения должен соответствовать целому ряду критериев, перечислять которые можно довольно долго. Чтобы создать такую серийную машину, необходимо развить несколько областей промышленности – от полимеров и выпуска алюминиевых сплавов до элементной базы и, прежде всего, двигателестроения. Если говорить о двигателе, то цикл разработки подобного промышленного изделия ещё длиннее, чем у нового самолёта.

На сегодняшний день двигатели для истребителей пятого поколения смогли создать только две страны. Это США и Россия. По имеющейся информации, Китай для истребителей пятого поколения пока использует российские двигатели.

При этом на российский Су-57 сейчас устанавливаются двигатели АЛ-41Ф1 («изделие 117»). Похожими двигателями оснащаются истребители Су-35С. Ожидается, что испытания двигателя второго этапа для Су-57 – «изделия 30» – закончатся в 2021 году. Его тяга будет в 10 раз больше собственного веса.

В проекте TF-X компания «Turkish Aerospace Industries» по целому ряду вопросов выполняет формальную функцию разработчика. Ведущую роль здесь играют зарубежные специалисты, имеющие соответствующий опыт. В то же время это создает риски для проекта с учетом экономических, юридических и политических факторов.

Например, вопросом создания нового турбореактивного двигателя для TF-X занимается турецкая компания «Kale Group» совместно с несколькими зарубежными организациями. Однако в марте 2019 года британская компания «Rolls-Royce» вышла из программы разработки двигателя.

Можно предположить, что с производством фюзеляжа TF-X проблем не будет, т.к. «Turkish Aerospace Industries» занималась производством центральной части фюзеляжа для F-35. Технологию и полученные знания можно теперь будет использовать для создания отечественного истребителя.

Что касается в целом технологий, необходимых для создания турецкого истребителя пятого поколения, то стоит обратить внимание на высказывание Сергея Чемезова, руководителя ГК «Ростех», которое он сделал в начале мая 2019 года.

Сергей Чемезов озвучил следующее: «Если будет предложение турецкой стороны по локализации производства или трансферу российских технологий, мы с радостью его рассмотрим. Остальное уже дело договорённостей, к которым придут стороны в ходе переговоров». В данном случае речь шла о возможности локализации производства и частичной передачи технологий по проектам зенитно-ракетной системы С-400 и истребителя пятого поколения Су-57.

Таким образом, кооперация Турции с Россией по проекту турецкого истребителя пятого поколения TF-X вполне логична. Попытка участвовать в программе производства американского истребителя F-35 была неудачной для Анкары. Как оказалось, данная программа, предполагает под собой сильную форму колониальной зависимости и передачу части государственного суверенитета Соединённым Штатам.

Ист. http://www.iarex.ru/articles/69312.html

P.S. В общем, как в таких случаях говорят в народе, "коготок увяз - всей птичке пропасть...". Тем паче, что западники с их собственным проектом истребителя начали рвать ещё до получения Турцией С-400.
Отредактировано: ФЦСО - 01 сен 2019 22:24:23
  • +0.26 / 12
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: Zeratul от 31.08.2019 10:42:04И
Скрытый текст


Итого с 2012 контракты на не менее 200 шт. МиГ-29/35, не считая нескольких предсерийных прототипов МиГ-35. 


Скрытый текст

Ох, не сглазить бы...
Но лично меня, как самого главного болельщика МИГа, порадовала вот такая встреча (снято из окна автобуса, везущего народ на МАКС с Отдыха") - 


Пусть это будет хорошим предзнаменованием для МИГа...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.81 / 32
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,900.27
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,431
Читатели: 46
Цитата: Тибрус от 01.09.2019 19:20:03Да трижды хохлов- идиотов еще раз)))) 1) подпись есть наша в икао, приказы на эту тему есть 2) полстраны обвешивать не надо , а только.. смотри выше 3) это не влажные мои фантазии. Так устроена международная система авиаперевозок. Если хохлы хотят считать что мы послали, то пусть так и будетВеселый
Пысы. Летом 2015 года Д. А. Медведеву президент Международного консультативно - аналитического агентства «Безопасность полетов» В. Г. Шелковников направил с просьбой все-таки устранить пробелы в вопросе с маркировкой ЛЭП. Этот вопрос до сих пор " лежит" в Федеральном агентстве и в Росавиации.  А воз, как грится, и ныне там.

.......Про маркиролвку ЛЭП не слыхал. Про балласт слышал. Ну так значит отстал от жизни.  А то что ЛЭП не маркируют вне глисад и прочих коридоров для Бобиков , Арбузов и прочих ССД, так это для энергетиков, правильно. Потому как лишних бабок у них нет. А содержать и развивать сеть ЛЭП надо им. За свои. Хотите низко летать в зоне ЛЭП - платите.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.33 / 11
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Balamut от 31.08.2019 19:17:43Нельзя нашим людям давать возможность летать потому как бьются чуть ли не каждый день а то по два раза как будто их поразил какой то вирус отшибающий напрочь инстинкт самосохранения а заодно и мозги 
...
как можно было не заметить ЛЭП в голове не укладывается Злой

З1 августа как раз две катастрофы с малыми авиационными судами и произошло. Эта - вторая. По итогам три трупа и двенадцатилетняя девочка со сломанным позвоночником в больнице.
За день это не первое происшествие с летательными аппаратами малой авиации. Ранее в результате жесткой посадки разбился легкомоторный самолет: пилот погиб и пострадала 12-летняя девочка, которая также летела в самолете. Трагедия произошла в Клинском районе Подмосковья возле деревни Минино.По предварительной информации аппарат взлетал с частного участка, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. «На борту самолета был пилот, он же владелец самолета — Дмитрий Радюхин, а также 12-летняя пассажирка... Предварительно, пилот взлетал со своего участка», — сообщил собеседник агентства.
Девочка была госпитализирована с подозрением на перелом позвоночника, рассказал изданию представитель экстренных служб региона. «Девочка 2007 года рождения доставлена в Центральную районную больницу Клина с переломом бедра и подозрением на перелом позвоночника», — уточнил источник СМИ. Он также добавил, что погибший владелец самолета был 1966 года рождения.

В Подмосковье погиб пилот при жесткой посадке легкомоторного самолета
Отредактировано: osankin - 02 сен 2019 04:59:08
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 3
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: iz_kirova от 31.08.2019 22:25:22И не должно быть. Это балласт для уменьшения амплитуды раскачивания линий в ветреных районах. Подмосковье - район не ветреный, балласт не нужен.
А вот какого лешего вертолет "брил" на высоте 25-30 метров - вопрос к организации полетов. Что там было у пилота в маршрутном задании.
Вышки ЛЭП так-то не высокие.

не было у него маршрутного задания - сугубый частник.
Автожир, упавший в Клязьменское водохранилище, взлетал из дока Хлебниковского машиностроительно-судоремонтного завода.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.06 / 2
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
На авиасалоне МАКС-2019 публике показали волгоградский двухместный самолёт PJ-II Dreamer с автомобильным 5,7-литровым двигателем V8 и корпусом из стеклопластика.


Немного об истории вопроса:
На иркутском аэродроме стоит единственный в мире экземпляр самолёта Г-25







Если нет авиационного двигателя, то надо строить с
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.43 / 17
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,119.82
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,872
Читатели: 7
Цитата: iz_kirova от 02.09.2019 00:02:22Мы с Вами не судебную систему обсуждаем, а требования безопасности.

Вот сам факт, что мы обсуждаем невыполнение требования по безопасности впрямую относится к судебной системе. 

Пока не начнуть систематически/тупо/на автомате драть с присвистом в надлежащих органах принуждения к исполнению, по новостям будут показывать очередную катастрофу малого ЛА.  Драть до тех пор, пока рефлекс (надо делать) не выработается.
Отредактировано: GeorgV - 02 сен 2019 03:31:53
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.06 / 4
antonnr
 
russia
1123 Орел
Слушатель
Карма: +68.36
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 3,460
Читатели: 0
Где отчеты с МАКСа?
Дискуссия   598 50
Где отчеты с МАКСа?

москвичи! 

Вашу бога душу через косяк в сотой степени!

Почему мы, не москвичи, вынуждены искать инфу хрен знает где!
http://vk.com/komputernaya_pomosch_57
  • -0.07 / 3
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 01.09.2019 22:12:30******
Москва может оказать помощь Анкаре в создании истребителя пятого поколения собственной разработки. Данное заявление на авиасалоне МАКС-2019 28 августа 2019 года сделал Дмитрий Шугаев, директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.
******

Далее. Истребитель пятого поколения должен соответствовать целому ряду критериев, перечислять которые можно довольно долго. Чтобы создать такую серийную машину, необходимо развить несколько областей промышленности – от полимеров и выпуска алюминиевых сплавов до элементной базы и, прежде всего, двигателестроения. Если говорить о двигателе, то цикл разработки подобного промышленного изделия ещё длиннее, чем у нового самолёта.

******

Ист. http://www.iarex.ru/articles/69312.html

P.S. В общем, как в таких случаях говорят в народе, "коготок увяз - всей птичке пропасть...". Тем паче, что западники с их собственным проектом истребителя начали рвать ещё до получения Турцией С-400.

 
Тут вы правы.
5-е колено, с перескоком всех остальных поколений - нереально. Вернее можно что то летающее создать со стелс-обводами и даже назвать его 5-м поколением, но по факту это будет летающий макет без перспектив.
 
Судя по планируемой максимальной массе в 27 тонн, он получился промежуточным между "Миг" и "Су", то есть продать Миг с какой нибудь стелс-конфигурацией не катит.
Су-шки - заметно тяжелее.
Так что получаются два варианта - или все таки покупают экспортные Су-шки, с передачей технологий для максимальной локализации, или заказывают у нас проектирование под их ТЗ, так же с передачей технологий.
Думаю у нас "в столе" немало разных нереализованных проектов накопилось, если удастся монетизировать - отлично.
 
Учитывая что к 2023 должны что-то выкатить на взлетку, то скорее всего первый вариант, с покупкой Су-шек. Спроектировать новый борт под ТЗ за такой срок - как-то сомнительно.
 
В общем мне так видится с моего боевого дивана.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.10 / 6
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: Салон62 от 02.09.2019 05:47:44
Скрытый текст

Сделали макет кое-как...Смеющийся

Позорище. Взяли под свою экспозицию целый павильон, внутри все макеты блестят и сияют - и надо же... Кто-то в Китае получит большой китайской ... ну, вы поняли.
Тем не менее на следующей неделе несколько фото оттуда выложу. На этой неделе моя основная тема - большой финский гриб (если, конечно, они там выросли...).
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.44 / 15
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: antonnr от 02.09.2019 02:38:46Где отчеты с МАКСа?


Скрытый текст

Все будет. С течением времени. Но пока раз и навсегда закрываю один скандальный вопрос.

Я уже поблагодарил г-на Булаха за то, что своим очередным высером в адрес фирмы МИГ он помог мне освободиться от каких-либо сомнений в правильности моего решения - представить миговцам все то, что он здесь про них наговорил. Соответствующий мой текст – где это было обещано - модератор удалил, ну и Бог с ними, и с модератором и с текстом.
 
Должен еще раз поблагодарить его – потому что в результате сбылось то, о чем я и мечтать не мог – состоялась встреча с Главным конструктором фирмы Николаем Николаевичем Бунтиным, когда-то для меня просто Колей – ну, а теперь – извините…
 
Все же несравним масштаб личности людей такого уровня, как Н. Н., и  таких, как я, рядовых инженеров. (Н.Н. был Главным конструктором 19 - ДЕВЯТНАДЦАТЬ! – лет. И это целиком и полностью его заслуга, что за период его работы, несмотря на тяжелое положение фирмы, было выпущено около ста самолетов МИГ, и что вот сейчас подписан контракт на поставку МиГ-35 в Египет. Это вот такие у менеджмента МИГа провалы).  И в этом – в разнице масштабов - я еще раз убедился самым пренагляднейшим образом.
 
Когда я – как и обещал - показал Н.Н. тексты г-на Булаха, которые мне представлялись (да и что говорить – и сейчас представляются…)  оскорблением фирмы, Н.Н. слегка пожал плечами и сказал следующее: Я недавно купил двухтомник Бисмарка и прочитал его. Так вот Бисмарк в подобном случае говорит – Побольше бы нам ТАКИХ врагов…
 
Я же для себя сделал один вывод (логика вывода вряд ли очевидна, но умный поймет, а не совсем умный пусть не затрудняется) – я больше никогда не обращусь к  г-ну Булаху на «ты». Примерно (!) по той же причине, по которой настоящие аристократы (а не нынешние помойники, которые из грязи в князи) никогда не обратятся на  «ты» к своим лакеям. Подчеркиваю – ПРИМЕРНО по той же причине.
 
Ну, а о чем мы с Николаем Николаевичем говорили – бОльшая половина навсегда осталась в его кабинете, а меньшая будет в виде кратких тезисов выложена несколько позже. Когда выкопаю эту половину из памяти и согласую текст с Н.Н. Не только бывших разведчиков не бывает – понятна мысль?

И еще я Николаю Николаевичу очень благодарен за "наводку" на интереснейшую и очень серьезную статью - интервью гендиректора Рособоронэкспорта Александра Михеева, помещенное - где бы вы думали - в газете "Независимое военное обозрение" (номер 30, 23-29 августа). Которую здесь неоднократно пинали. Тем не менее на МАКСе газета была, и даже не в продаже, а совершенно бесплатно. Кто не сможет купить, но очень заинтересуется этой статьей (а она того стоит!) - оказывается, НВО можно купить в Интернете (pdf-ку) за копеечные деньги (около 40 рублей номер) - но требуется регистрация у них на сайте.

И еще момент. На последней странице газеты во весь разворот - интервью Игоря Ивановича Стрелкова. Так, для сведения.
Отредактировано: Technik - 02 сен 2019 06:35:45
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.12 / 22
ФЦСО   ФЦСО
  02 сен 2019 07:46:27
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 02.09.2019 05:47:44Новость с МАКС-а. "Китайское качество":\n\nhttps://vz.ru/news/2019/9/1/995459.html
Фото:


Сделали макет кое-как...Смеющийся

Так там не только стойки шасси, там и пилон отвалился на левой консоли...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.14 / 9
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Technik от 02.09.2019 06:32:28***** 
Все же несравним масштаб личности людей такого уровня, как Н. Н., и  таких, как я, рядовых инженеров. (Н.Н. был Главным конструктором 19 - ДЕВЯТНАДЦАТЬ! – лет. И это целиком и полностью его заслуга, что за период его работы, несмотря на тяжелое положение фирмы, было выпущено около ста самолетов МИГ, и что вот сейчас подписан контракт на поставку МиГ-35 в Египет. Это вот такие у менеджмента МИГа провалы).  И в этом – в разнице масштабов - я еще раз убедился самым пренагляднейшим образом.
*****

 
Вы случаем, не поинтересовались у глав. конструктора, почему за два десятка лет, по факту нет никаких подвижек на легкой платформе МиГ?
Косметические не в счет.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.31 / 12
ФЦСО   ФЦСО
  02 сен 2019 08:24:01
...
  ФЦСО
Цитата: Dima1 от 01.09.2019 22:11:51Когда я два дня назад писал про 21 МиГ-29 индусам и нормальную их продажу и хорошие перспективы МиГ-35 - вы мне минусы ставили однако.Веселый

Обращаю ваше драгоценное внимание на то, что в отношении "нормальной продажи" Индии 21 МиГ-29 переговоры ещё только идут.
И идут они уже с февраля!
И с того же февраля идут переговоры о продаже партии из 12 Су-30МКИ поставленных напрямую с "Иркута".
А руководство HAL предлагает не валять дурака и купить 72 машинокомплекта Су-30МКИ, что загрузит предприятие на шесть лет и обеспечит необходимое количество истребителей для четырёх эскадрилий. 
Что же вы не заявляете, что 84 Су-30МКИ "нормально проданы"?..

Вот когда купят, тогда и будем говорить об успехе менеджмента "МиГ" или "Су", а может и об успехе менеджеров обеих фирм. А пока, ждём-с до первой звезды...
 
Отредактировано: ФЦСО - 02 сен 2019 18:16:24
  • +0.30 / 15
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Салон62 от 02.09.2019 05:17:15Это вообще такой день был:\n\nhttps://ria.ru/20190901/1558125146.html

Для "большой" авиации тоже.
Отредактировано: osankin - 02 сен 2019 08:38:30
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.00 / 0
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Danila96 от 02.09.2019 07:53:53Вы случаем, не поинтересовались у глав. конструктора, почему за два десятка лет, по факту нет никаких подвижек на легкой платформе МиГ?
Косметические не в счет.

Вы уже побывали на этом посту, что так смело задаёте подобные вопросы?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.31 / 11
Сейчас на ветке: 35, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 8, Ботов: 21
 
BUR , Gavryoushka , Navigator_26 , Reliсt , сапёрный танк , 753