АВИАЦИЯ и иные...

13,041,319 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 02.09.2019 18:11:46Это F-35-то лёгкий? Ну Вы блин даёте...Смеющийся Он пустой, если верить Вики, в варианте "А" весит 13 290 кг, а палубник "С", так вообще - 15 785 кг. https://ru.wikipedia.org/wiki/…1%81%D0%B0

Я вот еще прочитал японцы закупают F-35A  - выходит 97 млн.дол. за штуку, а F-35B - по 132 млн. Ничего себе разница выходит. К тому же уступает во всем.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Dima1 от 02.09.2019 19:37:13Я вот еще прочитал японцы закупают F-35A  - выходит 97 млн.дол. за штуку, а F-35B - по 132 млн. Ничего себе разница выходит. К тому же уступает во всем.

А что, амеры, сделав F-16, ранние версии которого уступали МиГ-23, смогли ведь изготовить более 4000 машин и сделать оный самолёт очень коммерчески успешным!.
  • +0.06 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 сен 2019 20:25:07
...
  ФЦСО
Цитата: Dima1 от 02.09.2019 19:12:39По моему, у кого то шизофрения. Так ура !  МиГ-35 продались Египту. Или херня - не продались индусам. Вы уж как то определитесь со своим драгоценным мнением. Они сколько лет Рафаля покупают и сколько купили ?

"Ура!" по поводу того, что МиГ-35 продали Египту.
А по поводу перспектив продажи Индии этих машин, будет видно.
Это в голову не приходит?
И не надо сравнивать МиГ-35 и, тем более, МиГ-29 с "Рафалем". Это самолёты из разных ценовых сегментов.
Если это до вас не доходит, то что и кому вы тут пытаетесь доказать?
ЦитатаЯ вам все время писал самолет нормальный и за свои деньги нормально продается и потихоньку в ВКС поставляется. И будет продаваться.

Если бы он был нормальный, то его бы брали ВВС России. А они его что-то не жаждут...
Ваше бла-бла-бла, которое ниже, даже комментировать не хочется, но я всё-таки попробую.
ЦитатаА вы занимаетесь ерундой, считаете сколько штук куда поставлено. И еще некоторые, вроде как не понимают почему.

Количество поставленных разным заказчикам самолётов в реальности показывает степень востребованность той или иной продукции в текущих - и при этом изменяющихся! - военно-политических условиях.
ЦитатаДля есть масса причин ...

Постарайтесь понять, что никого в правительстве и в минобороны России, по большому счёту, не интересует, успела какая-то фирма ("МиГ", "Сухой", "УралВагонЗавод" или "Рубин"...) за время, прошедшее с момента развала СССР в 1991 году - за 28 лет, Карл! - адаптироваться к новым условиям или нет. И если нет, то какие причины этого.
Их интересует совсем другое: какую конкурентную продукцию каждая из этих фирм может создать в новых экономических условиях для эффективного применения "по самому прямому назначению" в сложившихся и в перспективных военно-политических условиях.
Если один самолёт решает типовую задачу на максимальном удалении от аэродрома равном Х км, а второй самолёт того же класса (истребитель) на расстоянии 2Х км, то военные выберут второй при прочих равных остальных параметрах. А они в реале не равные! 
Это, надеюсь, понятно?
Так получилось, что то, что пытается создавать и продвигать РСК "МиГ" практически не интересует минобороны России. 
Причём уже очень давно!
И я вам даже могу сказать примерно с какого года.
С 1993-го! Именно тогда Павел Грачёв прямо заявил Ростиславу Белякову, что давить на военных больше не даст! А когда последний пошёл жаловаться к Ельцину, то тот его послал тихим и не злым словом в тот же самый кабинет, из которого он пришёл.
Цитатаобнищание страны...

И не надо кивать на обнищание страны.
С этой точки зрения покупать МиГ-29 выгоднее, чем Су-27. 
А с точки зрения решения задач, стоящих перед ВВС РФ, это гораздо менее перспективно.
Цитатапотеря массы союзников...

Не надо также кивать на потерю массы союзников (развал ОВД). Тем более, что никакие они нам не союзники.
В новых условиях у них не было денег на закупку новых МиГ-29 и масса этих самолётов уходила им в оплату... советских долгов в рамках взаимоотношений в СЭВ. 
Цитатаограниченное количество денег у других союзников

Зарубите себе на носу, что те, кто в новых условиях покупают наши самолёты, тоже никакие нам не союзники. 
Они преследуют собственные и весьма далеко идущие цели. Просто вы об этих целях не в курсе.
Если вы не курсе этого, то это ваши собственные проблемы. К счастью, в Кремле, по всей видимости, уже давно избавились от подобных иллюзий.
И не надо рассказывать сказки про ограниченное количество денег у них. Вы не в курсе этого от слова "совсем". Вы не сможете объяснить принципы формирования государственного бюджета ни одной из стран, которая покупает наше оружие.
С деньгами на вооружение там всё в порядке. Даже у самых нищих! 
Посмотрите на Судан. Страна только-только пережила военный переворот и уже просит Су-35 или Су-30 вместе с С-400 и при этом за свой счёт готова построить базу для наших вооружённых сил. Потому что собственная безопасность и независимость стоят дорого. А Россия - единственная страна, которая это может обеспечить, не вмешиваясь во внутреннюю политику страны, которая к ней обратиться за такой помощью. Но обеспечивается это не за просто так... И это многие ценят в мире!
ЦитатаДругие страны ОДКБ берут Су-30 по внутренней цене, т.е. по дешевке, к тому же он массовый в России.

Су-30СМ продаётся странам ОДКБ не по дешёвке! А по той же цене, по которой его приобретают ВВС РФ. Это весьма приличные деньги. Особенно с учётом регулярно проводимой модернизации, на которую тоже нужна масса средств.
Цитатазакупки и модернизация тяжелых истребителей другими странами и отсюда успех одной из фирм,   - поэтому ограниченное количество продажи средних истребителей. Ограниченные деньги на закупку самолетов в ВКС, размеры страны, уже модернизированный самолет - вот и большие закупки. 
Тут дело не в менеджменте, ситуация такая сложилась.

Ограниченные продажи, как вы выразились, "средних истребителей" (сиречь, МиГ-29/МиГ-35) объясняются тем, что эти истребители при, в общем, сопоставимых манёвренных характеристиках уступают тяжёлым по дальности и по боевой нагрузке (причём, по номенклатуре - тоже), а при отсутствии на них современных БРЛС они просто не в состоянии реализовать свои качества в ближнем бою с Су-27/Су-35. 
Виновато в этом исключительно РСК "МиГ"! Им ещё в 90-е НИИП предлагал радар аналогичный "Барсу". Тут об этом говорилось и ссылки выкладывались. Но они не захотели. "Техник" тут изобразил руководство РСК "МиГ" этакими "Дралтатьянами", которые благородно не захотели бросать "Фазотрон"...
Сами себе злобные буратины, тем более что "Фазотрон" никто бросать от них не требовал...

P.S. Видит бог, я не хотел опять продолжать этот срач.
Отредактировано: ФЦСО - 03 сен 2019 07:05:27
  • -0.11 / 18
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 02.09.2019 20:16:45Десять лямов баксов накиньте ещё:\n\nhttps://rg.ru/2019/01/09/iapon…f-35a.html

ЦитатаЗапрос министерства включает 1,08 млрд. Долл. США для F-35, которые составляют 291,3 млн. Долл. США для трех обычных взлетно-посадочных F-35A и 795,3 млн. Долл. США для шести F-35B.

Это будут первые F-35B в Японии, и ожидается, что страна в конечном итоге закажет 42 модели "B", 18 из которых будут приобретены в течение следующих пяти лет, согласно среднесрочному плану обороны Японии, опубликованному в конце прошлого года. Он также планирует в конечном итоге эксплуатировать 105 F-35A.
https://www.defensenews.com/global/asia-pacific/2019/08/30/heres-what-japans-defense-ministry-wants-to-do-with-505-billion/?utm_source=clavis

Если интересно есть и  другие цены 
ЦитатаБюджетный запрос также требует 1,05 млрд. Долл. США для еще четырех самолетов-заправщиков Boeing KC-46A Pegasus
И если бюджет уйдет, Kawasaki Heavy Industries сможет сохранить свои линии по производству самолетов открытыми, а министерство изыскивает средства для приобретения еще трех противолодочных самолетов P-1 и шести самолетов C-2 на сумму 213,4 млн и 599 млн долларов соответственно.


Последнее меня смущает, очевидно там ошибка какая то. Три самолета Р-1 который с четырьмя АФАР оснащен и массой прочего добра и по размерам больше Посейдона и стоит всего 71 млн.дол. - не может быть. 
Может и мы базовый патрульный самолет на базе МС-21 сделаем - двигатель современный, композиты и массовый должен быть. И вроде под сто миллионов долларов пассажирский.
За одно, если интересно НАПЛ типа Сорю 654 млн.дол. - дороговато. 
Отредактировано: Dima1 - 02 сен 2019 20:42:33
  • 0.00 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Тибрус от 02.09.2019 17:54:20Камрад, чьё производство ИЛСа? Thales? А про пвд не спрашивали? Я не ерничаю, реально не понятно почему оставили в классическом виде
Пысы. Про синицы всем все понятно. Чай не первые миллион страниц обсуждаем)))

Насколько понял, не Thales. В принципе в стране такое освоено - на Су-57 такой давно стоит, это ШКАИ, питерская Электроавтоматика. 

Но есть, оказывается, очень тонкий нюанс, о котором пока не стоит говорить. Простите, но если мне говорят - не упоминайте про это - то так и будет. 

Кстати, тут говорилось, что этот борт (057) - для статических испытаний. Очень не похоже - на хрена на него ставить прибор ценой в пару "Роллс-Ройсов"? (в части цены могу ошибиться, но порядок примерно такой...).

Про ПВД - не спросил...  Полагаю, это по той причине, что изменение принципа измерения ВСП повлекло бы за собой изменение состава соответствующей аппаратуры, а, значит, связей, а, значит, программного обеспечения - отлаженных на предыдущих машинах. Видимо, миговцы посчитали, что этот геморрой не стоит свеч - они же не стелс-машину делают. 
Отредактировано: Technik - 02 сен 2019 20:42:09
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.50 / 17
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 02.09.2019 20:30:04Господь с Вами! Меньше, однозначно. Удивительно, откуда Вы это взяли? То, что у Вас под спойлером и есть пример хрени, о которой я и упоминал.

Странно, по данным с "Уголка неба"  у "сокола" нормальная взлётная-11467 кг, площадь крыла-27,87 кв. м. НВМ/ПК=411, 45 кг; МиГ-23 МЛД имеет НВМ-14770 и ПК (макс)-37,27, откуда получил 396,3 кг. Даже если брать среднее значение площади крыла (минимальное 34,16 кв. м), то получим сравнимые цифры в 412,6 кг.

Сокол

МиГ-23МЛД
Отредактировано: Сигма - 02 сен 2019 20:45:01
  • +0.25 / 8
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 сен 2019 21:15:06
...
  ФЦСО
Цитата: SMF от 02.09.2019 18:25:23Про ИЛС подробно есть здесь.
Скрытый текст
с 1:08. Тот же, что и на Су-57, несколько изменен по сравнению с ранними.

Поразило интервью директора. Фирма была создана под модернизацию 123 МиГ-21 в 1999 году!
Вот ещё кое-что про ШКС-5. Хотя, может это ранний вариант.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.11 / 8
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 02.09.2019 20:25:07"Ура!" по поводу того, что МиГ-35 продали Египту.
А по поводу перспектив продажи Индии этих машин, будет видно.
Это в голову не приходит?
И не надо сравнивать МиГ-35 и, тем более, МиГ-29 с "Рафалем". Это самолёты из разных ценовых сегментов.
Если это до вас не доходит, то что и кому вы тут пытаетесь доказать?

Если бы он был нормальный, то его бы брали ВВС России. А они его что-то не жаждут...
Ваше бла-бла-бла, которое ниже, даже комментировать не хочется, но я всё-таки попробую.

Количество поставленных разным заказчикам самолётов в реальности показывает степень востребованность той или иной продукции в текущих - и при этом изменяющихся! - военно-политических условиях.

Постарайтесь понять, что никого в правительстве и в минобороны России, по большому счёту, не интересует, успела какая-то фирма ("МиГ", "Сухой", "УралВагонЗавод" или "Рубин"...) за время, прошедшее с момента развала СССР в 1991 году - за 28 лет, Карл! - адаптироваться к новым условиям или нет. И если нет, то какие причины этого.
Их интересует совсем другое: какую конкурентную продукцию каждая из этих фирм может создать в новых экономических условиях для эффективного применения "по самому прямому назначению" в сложившихся и в перспективных военно-политических условиях.
Если один самолёт решает типовую задачу на максимальном удалении от аэродрома равном Х км, а второй самолёт того же класса (истребитель) на расстоянии 2Х км, то военные выберут второй при прочих равных остальных параметрах. А они в реале не равные! 
Это, надеюсь, понятно?
Так получилось, что то, что пытается создавать и продвигать РСК "МиГ" практически не интересует минобороны России. 
Причём уже очень давно!
И я вам даже могу сказать примерно с какого года.
С 1993-го! Именно тогда Павел Грачёв прямо заявил Ростиславу Белякову, что давить на военных больше не даст! А когда последний пошёл жаловаться к Ельцину, то тот его послал тихим и не злым словом в тот же самый кабинет, из которого он пришёл.

И не надо кивать на обнищание страны.
С этой точки зрения покупать МиГ-29 выгоднее, чем Су-27. 
А с точки зрения решения задач, стоящих перед ВВС РФ, это гораздо менее перспективно.

Не надо также кивать на потерю массы союзников (развал ОВД). Тем более, что никакие они нам не союзники.
В новых условиях у них не было денег на закупку новых МиГ-29 и масса этих самолётов уходила им в оплату... советских долгов в рамках взаимоотношений в СЭВ. 

Зарубите себе на носу, что те, кто в новых условиях покупают наши самолёты, тоже никакие нам не союзники. 
Они преследуют собственные и весьма далеко идущие цели. Просто вы об этих целях не в курсе.
Если вы не курсе этого, то это ваши собственные проблемы. К счастью, в Кремле, по всей видимости, уже давно избавились от подобных иллюзий.
И не надо рассказывать сказки про ограниченное количество денег у них. Вы не в курсе этого от слова "совсем". Вы не сможете объяснить принципы формирования государственного бюджета ни одной из стран, которая покупает наше оружие.
С деньгами на вооружение там всё в порядке. Даже у самых нищих! 
Посмотрите на Судан. Страна только-только пережила военный переворот и уже просит Су-35 или Су-30 вместе с С-400 и при этом за свой счёт готова построить базу для наших вооружённых сил. Потому что собственная безопасность и независимость стоят дорого. А Россия - единственная страна, которая это может обеспечить, не вмешиваясь во внутреннюю политику. Но не за просто так... И это ценят!

Су-30СМ продаётся странам ОДКБ не по дешёвке! А по той же цене, по которой его приобретают ВВС РФ. Это весьма приличные деньги. Особенно с учётом регулярно проводимой модернизации, на которую тоже нужна масса средств.

Ограниченные продажи, как вы выразились, "средних истребителей" (сиречь, МиГ-29/МиГ-35) объясняются тем, что эти истребители при отсутствии современных БРЛС просто не в состоянии конкурировать с Су-27/Су-35. Виновато в этом исключительно РСК "МиГ". Им ещё в 90-е НИИП предлагал радар аналогичный "Барсу". Тут об этом говорилось и ссылки выкладывались. Но они не захотели. "Техник" тут изобразил руководство РСК "МиГ" этакими "Дралтатьянами", которые благородно не захотели бросать "Фазотрон"...
Сами себе злобные буратины, тем более что "Фазотрон" никто бросать от них не требовал...

P.S. Видит бог, я не хотел опять продолжать этот срач.

Вы лучше книги пишите. А то уже и суданы пошли. Вроде сидели две крутые фирмы, денег не меряно, самолеты делают. И думают - какой бы нам радарчик или движочек притулить. Денег у страны не было, товарищ. Никто ничего не закупал. И если бы не оказалось пары стран которым нужен оказался тяжелый истребитель за нормальную цену и не оплатили бы его модернизацию и закупку штук 500 самолетов - то возрождали бы авиационную промышленность с нуля. У МиГ-29 не было такого заказчика и Россия тогда ничего не закупала. Куда ему Барсика было ставить - кому продавать модернизированный за свои бабки (которых нет) самолет. Надо было у вас спросить наверное. Как закупки пошли, так и модернизация пошла. И дошла до МиГ-35.
Страны ОДКБ и ваше не подешевке (повторяете меня же при этом) он стоит минимум вдвое дешевле и видимо за рубли.
Отредактировано: Dima1 - 02 сен 2019 21:21:53
  • -0.13 / 9
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Technik от 02.09.2019 17:37:15Одним из элементов этой демонстрации явился широкоугольный ИЛС на "презентационном" самолете. Это очень сложная и очень дорогая вещь, на Мигах до сего времени ее никогда не было (по крайней мере, не показывали). И это небольшой, но еще один шаг к победе именно МиГ-35 в индийском тендере.

Дополню...Конечно, всех, кто в теме, интересует вопрос с радаром для 35-го. Пока что только намекну - лучше синица в руке, чем разнообразные звери где-то там... Если непонятно - не спрашивайте, до "добра" Н.Н. не отвечу.

Т.е. нет АФАРа ? 

Цитата: В частности, одной из топовых разработок в новом МиГ оказался радар с активной фазированной решеткой.«Он позволяет самолету видеть 30 целей одновременно и шесть целей также одновременно поражать. Это может происходить как в воздухе, так и на земле. Также здесь применены новое крыло для данного самолета, новый бортовой комплекс обороны и система All Sky - оптико-локационная станция», - рассказал глава «МиГ». Тарасенко также подчеркнул универсальность систем самолета.
 
«Мы сейчас несем полностью всю номенклатуру российского вооружения - это воздух, земля и море. Так как у самолета открытая архитектура - это летающий компьютер, - мы можем интегрировать как и российское, так и по требованию наших инозаказчиков то оружие, которое у них производится», - заявил Тарасенко.
 
Последнее, чего он коснулся, но не последнее по значимости - это новые возможности кабины пилота.
 
«Мы в этом самолете применили новую кабину, которая полностью интегрирует все фунцкции этого самолета на единое табло, которое находится у летчика, и, в общем-то, он управляет не только функциями самолета, но воздушным боем и всеми необходимыми моментами», - подытожил Тарасенко.
https://vpk-news.ru/news/52188
Отредактировано: Dima1 - 02 сен 2019 23:20:05
  • -0.03 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,918.77
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,453
Читатели: 47
Цитата: Салон62 от 02.09.2019 19:49:09И мудака Гиркина пиарят. Для меня - это антиреклама.

.......Граф Полудонбасский вообще в Дроздовском обществе состоит. А оное управляется иностранным гражданином.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.26 / 12
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,161.13
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,459
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   286 0
Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК), поступил на вооружение авиаполка ВТА, базирующегося в Ульяновске. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Документ о передаче воздушного судна в эксплуатацию подписали управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов, управляющий директор АО «ОАК-ТС» Владимир Семенов и командир 235-го авиационного полка ВТА Вадим Дырдин.

Это уже шестой самолет данной модификации, переданный АО «Авиастар-СП» в состав военно-транспортной авиации и третий по производственной программе 2019 года. «До конца года на заводе планируется завершить строительство еще как минимум двух ВС Ил-76МД-90А» - отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.

Также проходит летные испытания перспективный конвертируемый топливозаправщик Ил-78М-90А. Дивизион транспортной авиации ОАК представляет его на авиасалоне МАКС -2019.


https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5063/


Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Прошедший капитальный ремонт Ту-22М3 пополнил состав дальней авиации Воздушно-космических сил (ВКС) России, сообщили в пресс-службе "Туполева"


      "ПАО "Туполев", входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщает о передаче в эксплуатацию дальней авиации ВКС России очередного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 после капитального ремонта", - заявили в пресс-службе.
     В "Туполеве" отметили, что "Ту-22М3 прошел перечень работ в объеме капитального ремонта в цехах Казанского авиационного завода (КАЗ)".
     "На летно-испытательной станции КАЗ на самолете успешно выполнены все наземные и летные испытания. После передачи заказчику борт осуществил перелет к месту базирования", - подчеркнули в компании.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=516117&lang=RU
  • +0.28 / 12
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,122.90
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,892
Читатели: 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.45 / 19
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  03 сен 2019 08:03:32
...
  ФЦСО
Цитата: Тибрус от 03.09.2019 06:40:11Понятно, с ПВД они не стали заморачиваться. Тогда я не понимаю логику. С хрена ли он стал резко 35!(м)?? Назвали бы МиГ-29БМ...

В плане обозначений непонятно, почему нынешнюю корабельную модификацию было не назвать МиГ-33 (по аналогии с Су-33)?
Ведь машина практически заново разработана!
Отредактировано: ФЦСО - 03 сен 2019 08:03:50
  • +0.13 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 02.09.2019 18:11:46Это F-35-то лёгкий? Ну Вы блин даёте...Смеющийся Он пустой, если верить Вики, в варианте "А" весит 13 290 кг, а палубник "С", так вообще - 15 785 кг. https://ru.wikipedia.org/wiki/…1%81%D0%B0
Напомню Вам, если забыли, что "тяжёлый" двухдвигательный F-15C пустой весит 12700 кг. https://ru.wikipedia.org/wiki/…F-15_Eagle

Все так, особенности классификации такие. Все растет. Эсминцы в 10 000 тонн уже никого не удивляют. Как раз стимул сделать наш ИБ 5 поколения легче и лучше чем F-35.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.03 / 1
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,521.02
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,994
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 28.08.2019 18:11:41
А СКОЛЬКО ОНИ БУДУТ СТОИТЬ? Так сказать в розницу, ну или мелким оптом?..
Обратимся к аналогиям.
Вот есть вертолёт "Ансат".
...
4 пассажира это - всего-навсего! - 40% от 10 пассажиров.
2 млн. х 0,4 = 800.000 убитых енотов.
Веселый
И сколько человек в Сибири и на Дальнем Востоке обладают таким количеством свободных средств?..

Не... У вертушек "ценообразование" другое. Двигатель, редуктор, лопасти, потроха, фюзеляж. Последние три пункта примерно в одном ценовом диапазоне. Если двигатель поршневой и массовый, то редуктор смещается влево. Если машина ультралайт, то лопасти уходят вправо.

Лёгкий самолётик это движок с крыльями, у которого двигатель самая дорогая "деталь". Классический пример даже не Цесны, а Пайпер кэбы, на которых движки зачастую вообще автомобильные...

Вот аналог (или реплика) Пайпер кэба в принципе может уложиться в заявленные ценовые рамки на грани окупаемости.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.05 / 2
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  03 сен 2019 08:32:11
...
  ФЦСО
Цитата: Ilya Kaiten от 03.09.2019 08:27:14Не... У вертушек "ценообразование" другое. Двигатель, редуктор, лопасти, потроха, фюзеляж. Последние три пункта примерно в одном ценовом диапазоне. Если двигатель поршневой и массовый, то редуктор смещается влево. Если машина ультралайт, то лопасти уходят вправо.

Лёгкий самолётик это движок с крыльями, у которого двигатель самая дорогая "деталь". Классический пример даже не Цесны, а Пайпер кэбы, на которых движки зачастую вообще автомобильные...

Вот аналог (или реплика) Пайпер кэба в принципе может уложиться в заявленные ценовые рамки на грани окупаемости.

Вы найдите сначала 10-местный лёгкий самолёт с уровнем комфорта как на "Ансате", а потом сравним цены. Ага?..Улыбающийся
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • 0.00 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 03.09.2019 08:14:19Все так, особенности классификации такие. Все растет. Эсминцы в 10 000 тонн уже никого не удивляют. Как раз стимул сделать наш ИБ 5 поколения легче и лучше чем F-35.

 
Тут возникает интересная дилемма.
У нас на вооружении строго двудвигательные борта.
Если делать легкий борт 5-го поколения, то его все равно нужно делать двудвигательным, а у нас нет современных авиационных двигателей для такой машины.
Да и по шестому поколения непонятки, не получится ли так, что поколения шесть и выше обязательно будут тяжелыми.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.06 / 2
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: D9ID9I ALT2 от 03.09.2019 09:23:33БЛА можно однодвигательный

 
Кстати, да, как вариант.
БЛА сопровождения, как в программе Боинга.
Осторожно большая картинка
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.10 / 3
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 03.09.2019 06:27:54Не для срача... когда пошла волна досрочного списания с эксплуатации МиГ-29 х из- за коррозии вот тогда была возможность. Ну и потом еще раз 100. А так глупо спорить, если бы да кабы. Итог итак всем виден. Я надеялся, что микояновцы оседают волну развития БПЛА. Их Скат был очень перспективным. Но пока увы.

ИМХО, дело в том, что у России возможности экономики не сравнить с СССР. А обновлять в армии нужно все. Отсюда ограниченные ВВС, порядка тысячи самолетов.Если откинуть бомбардировщики, штурмовики и перехватчики, то на истребители остается несколько сотен. Поэтому самолет типа МиГ-29 просто излишняя трата денег и разносортица. Поэтому к алжирским и докупили немного СМТ, купят немного МиГ-35, что бы другие страны закупали. А за Су-57, пойдет перехватчик, бомбардировщик,транспортник и т.д., а деньги ограничены. Поэтому и пятого поколения меньше Су-57 вряд ли будет. ́Это американцы могут несколько тысяч прикупить.
  • -0.14 / 7
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +20.32
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,659
Читатели: 0
В Свердловской области открыли производство, которое будет поставлять продукцию ведущим авиастроительным корпорациям мира. Инвестиции превысили 46 млрд руб.


Цитата«Каменск-Уральский металлургический завод» (ОАО «КУМЗ») запустил новый прокатный комплекс. Стоимость реализации проекта превысила 46 млрд руб., сообщает пресс-служба предприятия. Комплекс предназначен для производства изделий из алюминиевых и алюминиево-литиевых сплавов — будет выпускать листы шириной до 2,8 м и плиты шириной до 4 м.
«Здесь будет выпускаться стопроцентно инновационная продукция, востребованная в авиастроении, космонавтике, судостроении, транспортном машиностроении», — сказал на презентации нового прокатного комплекса первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Орлов, назвав проект самым масштабным в регионе за последние десятилетия.
Сегодня из одной плиты можно сделать крыло самолета без стыковок, что повысит его надежность. Широкий лист можно использовать для широкофюзеляжных самолетов или раскроить его для использования в других отраслях. На совете директоров мы рассмотрели вопрос об увеличении поставок такой продукции ведущим авиастроительным корпорациям мира, за счет этого портфель заказов на следующий год увеличивается в 3,5 раза, — цитирует председателя совета директоров КУМЗа Владимира Скорнякова «Коммерсантъ-Урал». 
Он добавил, что 50% продукции завода сейчас поставляется на экспорт. С выводом на проектную мощность второй очереди объемы производства увеличатся на 166 тыс. т в год, себестоимость продукции снизится на 23%, будут созданы 518 новых рабочих мест.
На Западе сегодня очень большой интерес к нашему производству. У нового прокатного комплекса большие возможности, мы ориентированы на емкий экспортный рынок, но в приоритете у нас стоит российский производитель, — сказал президент управляющей компании «Алюминиевые продукты» (УК руководит деятельностью ОАО «КУМЗ» — прим. Ред.) Александр Скорняков. 
Отметим, что 2009 г. проект прокатного комплекса был одобрен Минпромторгом России, в 2011-м утвержден как приоритетный инвестиционный проект в Уральском федеральном округе. «Коммерсантъ-Урал» напоминает, что на первом этапе инвестиции в проект оценивались в 23 млрд руб., проект планировали завершить в 2014 г. Строительство первой очереди комплекса завершилось в 2015 г. и обошлось инвесторам в 23 млрд руб. Пуск второй очереди должен был состояться в 2017 г., однако был перенесен «из-за масштабности проекта». Тогда руководители завода полагали, что общая стоимость проекта составит около 40 млрд руб.

https://ekb.dk.ru/news/iz-odno…-237123967
  • +0.40 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 15