АВИАЦИЯ и иные...

12,968,797 33,317
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +20.32
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,657
Читатели: 0
На прошлой неделе во время осмотра выставки авиасалона МАКС-2019 президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заинтересовался новейшим истребителем пятого поколения Су-57. Как заявил Эрдоган в интервью турецким журналистам, Турция рассматривает возможность приобретения российских истребителей Су-35 и Су-57 вместо американских истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35, которые Вашингтон пока отказывается поставлять Анкаре из-за покупки российских зенитных систем С-400. После приобретения зенитных комплексов у России США пригрозили разорвать контракт на поставку Турции 100 истребителей F-35 стоимостью около $10 млрд и ввести против нее санкции.


В июле этого года Bloomberg со ссылкой на свои источники сообщил, что Турция готова будет приобрести боевые самолеты у России, если лишится американских истребителей, которые изначально создавались как универсальные самолеты для трех видов вооруженных сил: флота, ВВС и корпуса морской пехоты. Оказавшийся под угрозой срыва авиационный контракт с американцами турецкая сторона готова компенсировать покупкой Су-57, так как по техническим характеристикам этот самолет ближе всего к F-35. Представленный на МАКС-2019 Су-35 практически по всем ТТХ и параметрам способен конкурировать с F-35 — за исключением показателя малозаметности. Здесь у F-35 есть явное преимущество: скрытность за счет использования стелс-технологий. Конкуренцию ему составляет малозаметный Су-57, который способен уходить от атак противника на сверхзвуковой скорости без форсажа.

Су-57 имеет превосходство над американским истребителем также по маневренности, скорости и дальности полета. Российский истребитель может развить скорость до 2600 км/ч, а американский — 1930 км/ч. Максимальная продолжительность полета Су-57 примерно в два раза больше, чем у F-35: 5,8 часа против 2,36 часа. Предельная боевая нагрузка российского самолета составляет 10 000 кг, а у американского — 9 100 кг. Максимальная взлетная масса также больше у Су-57: 35 500 кг против 31 751 кг. Кроме того, у отечественного истребителя есть уникальная способность совершать взлет и посадку на коротких дистанциях, а также бесфорсажный полет на сверхзвуке. Однако Су-57 не может совершать вертикальный взлет и посадку в отличие от одной из модификаций F-35. 
По сообщениям издания Defence News, разработчики F-35 признали неспособность двух версий самолета — с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного истребителя — к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. Как пишет издание, в случае превышения лимита времени может произойти разрушение стелс-покрытия, датчиков и хвостового оперения самолета. Как утверждает издание, данная проблема может помешать F-35 в выполнении одной из ключевых его миссий: перехвата самолетов и ракет противника.


https://aif.ru/society/army/sr…yandex.com
Источник, конечно, так себе.
  • +0.18 / 10
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,843.33
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,377
Читатели: 46
Цитата: Тибрус от 03.09.2019 11:37:14Ничего не понял, если честно. Я говорил об окне возможностей для микояновцев когда списывали мигари полками.

.......И деньги, кстати, у МиГа тогда были. Но манагеры предпочли не самолёты делать, а "МАПОбанк". На чём и пролетели.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.44 / 20
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Dima1 от 03.09.2019 11:04:06ИМХО, дело в том, что у России возможности экономики не сравнить с СССР. А обновлять в армии нужно все. Отсюда ограниченные ВВС, порядка тысячи самолетов.Если откинуть бомбардировщики, штурмовики и перехватчики, то на истребители остается несколько сотен. Поэтому самолет типа МиГ-29 просто излишняя трата денег и разносортица.

Я не согласен. На базе МиГ-29 можно было сделать более дешевый ударный самолет в дополнение к Су - российский аналог "вечного" F-16 . 
А потом уже БЛА и тп. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.01 / 1
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: AndreyK-AV от 03.09.2019 12:05:49И денег не было, и желания политического руководства.
И кроме самого плайнера нужны ещё и двигатели, притом тоже разрабатываемые на вырост.
Есть такая фирма УМПО, делает основную массу двигателей для боевых сушек,
так в те годы она выживала исключительно на индийских, китайских и ещё каких то азиатских заказах.
Даже говаривали - "Черниковка (часть Уфы) гуляет, китайцы движок купили). 
К 1998-му, была почти при смерти и всё в долгах, но пришёл новый генеральный,
объяснил главному местному бабаю, к какому социальному взрыву это приведёт, 
тот проникся, что то по долгам "простил", что то реструктурировал, 
начал активно помогать и по международной линии....
Пошли заказы, и предприятие хоть и не жировало, 
но сохранило кадры включая полный цикл их подготовки, производство, науку....
И даже отключение от гособоронзаказа в начале 2000х, не повлияло на устойчивость фирмы...
На МАКС 2007 шале Су и УМПО соседи, а генеральные сидели рядом на показательных....
Суть в том, не будь забугорных заказов на сушки их ремонт и модернизацию, 
не выжило бы тогда предприятие, а с ним и линейка движков стоящая на наших новейших сушках.

Ну у МиГа тоже были движки того же поколения (даже с родственными мотивами), что и 99 изделие (а потом и 96), но,объединившись в МАПО, даже в рамках единой кооперации (Черныши в нее тоже входили) не смогло использовать эффект от огромного уже поставленного парка.
То, что мигари списываются пачками- в том числе на их совести.
Кстати, про соседство Су и УМПО- ведь 117С разработали исключительно по собственной, совместной инициативе. И за свои деньги. Это уникальный и крутейший пример, я считаю
  • +1.21 / 33
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ФЦСО от 01.09.2019 22:12:30 
Турция вообще ещё не создала с нуля ни одного истребителя!

Москва может оказать помощь Анкаре в создании истребителя пятого поколения собственной разработки. Данное заявление на авиасалоне МАКС-2019 28 августа 2019 года сделал Дмитрий Шугаев, директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.
Дмитрий Шугаев также уточнил: «У них есть проект TF-X, мы в части индустриального сотрудничества готовы обсуждать эти темы. Тем более, что вчера два лидера подчеркнули, что промышленное сотрудничество двух стран возможно и желаемо. Наша промышленность, в принципе, готова».
Проект истребителя пятого поколения TF-X (Turkish Fighter – Experimental) Анкара представила в 2013 году. За шесть лет работы над этой задачей удалось создать полноразмерный макет боевой машины, который впервые был продемонстрирован 17 июня 2019 года на Парижском международном аэрокосмическом салоне.
В своем выступлении по данному поводу президент и генеральный директор «Turkish Aerospace Industries», головного разработчика TF-X, сказал, что первый самолет появится уже в 2023 году, первый полет ожидается в 2025 году, а ввод в эксплуатацию – в 2028 году.

Следует заметить, что в ноябре 2017 года министр обороны Турции Нуреттин Джаникли называл другие даты, в частности, он заявил: «Проект будет реализован в максимально сжатые сроки. Никаких задержек не планируем. Основная цель – осуществить первый полет к столетию создания Турецкой Республики в 2023 году». Таким образом, на сегодняшний день проект TF-X отстает от ранее объявленного графика на два года.

Предварительно названы некоторые приблизительные характеристики турецкого истребителя пятого поколения. Это будет тяжёлая многофункциональная ударная двухмоторная боевая машина. Её максимальная взлётная масса превысит 27 тонн, максимальная высота полёта – 17 километров, максимальная скорость – соответствует числу 2М, длина самолёта – 21 метр, размах крыла – 14 метров. Ряд экспертов отмечают, что профиль данного истребителя похож и на американский F-22, и на китайский FC-31.

Планы в отношении TF-X у турецкого военно-политического руководства весьма амбициозные. Анкара намерена приобрести для собственных потребностей от 200 до 250 этих истребителей. Планируется, что первые TF-X поступят в полки уже в 2029-м году. Для сравнения, Вооруженные силы РФ пока заказали только 76 истребителей пятого поколения Су-57.

Однако проект TF-X технически очень сложен для Турции. Прежде всего, Анкара никогда не строила ни одного истребителя. Как верный член НАТО, она традиционно использует американские F-16 и собиралась перейти на F-35.

Далее. Истребитель пятого поколения должен соответствовать целому ряду критериев, перечислять которые можно довольно долго. Чтобы создать такую серийную машину, необходимо развить несколько областей промышленности – от полимеров и выпуска алюминиевых сплавов до элементной базы и, прежде всего, двигателестроения. Если говорить о двигателе, то цикл разработки подобного промышленного изделия ещё длиннее, чем у нового самолёта.

На сегодняшний день двигатели для истребителей пятого поколения смогли создать только две страны. Это США и Россия. По имеющейся информации, Китай для истребителей пятого поколения пока использует российские двигатели.

При этом на российский Су-57 сейчас устанавливаются двигатели АЛ-41Ф1 («изделие 117»). Похожими двигателями оснащаются истребители Су-35С. Ожидается, что испытания двигателя второго этапа для Су-57 – «изделия 30» – закончатся в 2021 году. Его тяга будет в 10 раз больше собственного веса.

В проекте TF-X компания «Turkish Aerospace Industries» по целому ряду вопросов выполняет формальную функцию разработчика. Ведущую роль здесь играют зарубежные специалисты, имеющие соответствующий опыт. В то же время это создает риски для проекта с учетом экономических, юридических и политических факторов.

Например, вопросом создания нового турбореактивного двигателя для TF-X занимается турецкая компания «Kale Group» совместно с несколькими зарубежными организациями. Однако в марте 2019 года британская компания «Rolls-Royce» вышла из программы разработки двигателя.

Можно предположить, что с производством фюзеляжа TF-X проблем не будет, т.к. «Turkish Aerospace Industries» занималась производством центральной части фюзеляжа для F-35. Технологию и полученные знания можно теперь будет использовать для создания отечественного истребителя.

Что касается в целом технологий, необходимых для создания турецкого истребителя пятого поколения, то стоит обратить внимание на высказывание Сергея Чемезова, руководителя ГК «Ростех», которое он сделал в начале мая 2019 года.

Сергей Чемезов озвучил следующее: «Если будет предложение турецкой стороны по локализации производства или трансферу российских технологий, мы с радостью его рассмотрим. Остальное уже дело договорённостей, к которым придут стороны в ходе переговоров». В данном случае речь шла о возможности локализации производства и частичной передачи технологий по проектам зенитно-ракетной системы С-400 и истребителя пятого поколения Су-57.

Таким образом, кооперация Турции с Россией по проекту турецкого истребителя пятого поколения TF-X вполне логична. Попытка участвовать в программе производства американского истребителя F-35 была неудачной для Анкары. Как оказалось, данная программа, предполагает под собой сильную форму колониальной зависимости и передачу части государственного суверенитета Соединённым Штатам.

Ист. http://www.iarex.ru/articles/69312.html

P.S. В общем, как в таких случаях говорят в народе, "коготок увяз - всей птичке пропасть...". Тем паче, что западники с их собственным проектом истребителя начали рвать ещё до получения Турцией С-400.

По выделенному немного не так.
И строили они (по лицензии) те же Ф-16 (и двигатели для них то же), и отнюдь не формальную роль в проектировании играет Turkish Aerospace (они теперь без Industry), и Кале с Р-Р не совсем из проекта вышли: их просто перестали рассматривать как вариант)
Но в целом, конечно, без помощи с TF-X не справиться
Но все ведь в наших руках!)
  • +0.64 / 19
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Тибрус от 03.09.2019 12:43:07Я конечно не знаю причины, почему микояновцы не смогли использовать окно модернизации взамен описанных. Но я никогда не забуду ту настолько катострофичную ситуацию, что в одном из полков боевое дежурство по ПВО вместо Миг-29 нес ....Ми-24Шокированный

Я вот также не могу понять, как, имея СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ в одной из стран-эксплуатантов (довольно редкий случай в области ВТС) допустить вывода самолетов из эксплуатации. ну вот КАК?!?
  • +0.51 / 14
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
53 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: Ант от 03.09.2019 12:45:40Я вот также не могу понять, как, имея СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ в одной из стран-эксплуатантов (довольно редкий случай в области ВТС) допустить вывода самолетов из эксплуатации. ну вот КАК?!?

Индия?
  • +0.00 / 0
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Андрей  Ка от 03.09.2019 12:47:03Индия?

Юго-Восточнее) Индия не отказывается)
  • +0.16 / 5
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 03.09.2019 06:48:24Ранние F-16A имели вес пустого не более 6607 кг, при том же запасе топлива, сделайте поправку на это.

Можно ссыль на эти данные, а то f-16.net говорит, что масса пустого была  16285 фунтов, а боевая-25281, что даёт нам 7387 кг  и 11467 кг соответственно. Площадь крыла 300 кв футов, что в пересчёте 27,87 кв. м. Откуда получаем 411,445 кг на крыло.
Покопался. нашёл книгу Gerard Frawley "International Directory of Military Aircraft", ссыль, где вы взяли 6607 кг
Скрытый текст

Но, смотря на эти данные, возникает вопрос, почему 16A отличается от 16C более чем на 2 тонны? Ладно, другой двигатель тяжелее с балластом вдобавок, чтобы не портить развесовку, но это всё в совокупности с доработками "гуляло" бы в пределах около тонны, а тут две. Можно ещё заметить, что для 16A указано "operating empty" (т.е. без топлива и нагрузки), а для 16C-"empty". Плюс, 500 кв. футов площади крыла в пересчёте дают не 27,87 кв.м.
Далее, хочется отметить, что 16C, которые пошли на вооружение примерно одновременно с МиГ-23МЛД, о котором я и говорил изначально, уступали последнему в нагрузке на крыло (431 кг).
ЦитатаЮго-Восточнее) Индия не отказывается)


Вьетнам?
Отредактировано: Сигма - 03 сен 2019 14:40:51
  • +0.11 / 4
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
  • +0.37 / 8
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Красавы..
Дискуссия   543 0
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.67 / 27
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Фото с МАКС-2019
Дискуссия   192 0
Кто-то хотел фоток с авиасалона! У Паралая их куча.
Кстати, там есть фотки движка для малой авиации "Агат-Б" мощностью до 120 л.с. и РЛС Барс-130 для Як-130. Как раз в тему последних дискуссий.

Инфа по "Агату".
Отредактировано: Сигма - 03 сен 2019 17:04:41
  • +0.45 / 16
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   137 6
Блин, а Су-34 оказывается знатная дурындаУлыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.08 / 3
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.10
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 213
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 02.09.2019 20:25:07...
Зарубите себе на носу, что те, кто в новых условиях покупают наши самолёты, тоже никакие нам не союзники. 
Они преследуют собственные и весьма далеко идущие цели. Просто вы об этих целях не в курсе.
...

НезнающийХм.. А разве когда-то было по-другому? Вы союзников с вассалами не путаете?
  • -0.03 / 3
matseiv
 
Слушатель
Карма: +3.48
Регистрация: 17.09.2017
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 03.09.2019 15:17:32Блин, а Су-34 оказывается знатная дурындаУлыбающийся

Так бомбер же фронтовой.
Максимальная взлетная практически равна максимальной Суперджета
  • +0.52 / 11
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,087.57
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,362
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   359 0
МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. Минобороны РФ в рамках государственной программы вооружения - 2027 получит 423 вертолета, сообщил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу.

"В соответствии с госпрограммой вооружения, с 2018 по 2027 год предприятия должны изготовить для Министерства обoроны 423 современных вертолета. В настоящее время войска пoлучили 112 машин, 58 из них - дoсрочно", - сказал Шойгу на селектoрном совещании в Москве.
По его словам, в число законтрактoванных вертолетов также вошли 96 ударных вертoлетных комплексов Ми-28НМ. Глава Минобороны отметил, что при заключении контракта прoизводитель существенно снизил стоимость вертолетов.
Шойгу также сообщил, что Минобороны получило 42 из 60 запланированных к поставке в 2019 году вертолетов. "На текущий год запланирована поставка 60 единиц техники, 42 вертолета уже переданы", - сказал министр на селекторном совещании в Москве.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6835967

ВЛАДИВОСТОК, 3 сентября. /ТАСС/. Презентация вертолета Ка-226Т, предназначенного для Индии, прошла в так называемый нулевой день Восточного экономического форума (ВЭФ).

Представленный на открытой экспозиции форума Ка-226Т раскрашен с правой стороны в защитный камуфляж индийских ВВС, на его корпус нанесены надписи Make in India ("Сделай в Индии").
Левая половина корпуса машины имеет темно-синию ливрею с полосами и секциями белого и красного цветов, отсылающих к цветам российского флага, который изображен на хвостовом стабилизаторе вертолета. Машина выполнена в медицинском варианте.

https://tass.ru/ekonomika/6835898
  • +0.44 / 15
ФЦСО   ФЦСО
  03 сен 2019 18:36:45
...
  ФЦСО
Цитата: бэст от 03.09.2019 15:31:22НезнающийХм.. А разве когда-то было по-другому? Вы союзников с вассалами не путаете?

Индонезия вассал России?.. Индия?!.. Китай?!!.. Ну-ну... 
Вы значение термина отчётливо осознаёте?
Отредактировано: ФЦСО - 03 сен 2019 18:38:36
  • 0.00 / 4
ФЦСО   ФЦСО
  03 сен 2019 19:10:41
...
  ФЦСО
Цитата: Dima1 от 02.09.2019 21:20:49Вы лучше книги пишите. А то уже и суданы пошли.

Да не только Судан... Уже Бангладеш с, прости, господи, Угандой...
ЦитатаВроде сидели две крутые фирмы, денег не меряно, самолеты делают. И думают - какой бы нам радарчик или движочек притулить.

Вы пишете какой-то бред... Возможно даже Питт...
ЦитатаДенег у страны не было, товарищ. Никто ничего не закупал. И если бы не оказалось пары стран которым нужен оказался тяжелый истребитель за нормальную цену и не оплатили бы его модернизацию и закупку штук 500 самолетов - то возрождали бы авиационную промышленность с нуля. У МиГ-29 не было такого заказчика и Россия тогда ничего не закупала. Куда ему Барсика было ставить - кому продавать модернизированный за свои бабки (которых нет) самолет. Надо было у вас спросить наверное. Как закупки пошли, так и модернизация пошла. И дошла до МиГ-35.

Во-первых, деньги кое-какие у страны были. И ведущих разработчиков правительство никогда не бросало. Всегда хоть что-то, но выделялось из бюджета. В том числе и на представительские расходы.
Во-вторых, вы вообще понимаете, что такое авторское техническое сопровождение? Что такое продление ресурса?..
Вас, например, не удивляет, что фирма "Антонов" на Украине до сих пор не умерла? И даже, худо-бедно, разрабатывает и строит новые самолёты!..
Вы посмотрите на ресурс планеров и двигателей поставленных за рубеж МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29...
Шеф нашей конторы в прошлом году был на совещании в ОАК, так там кто-то из старых "зубров", начинавших ещё в советском Минавиапроме, микояновцам в сердцах бросил: "Что вы плачете?!.. Вы в 90-е почти по миллиарду долларов в год имели на техническом сопровождении!!..".
Шеф потом говорил, я думал поначалу, что ослышался... Оглядываюсь, а все вокруг с открытыми ртами сидят - челюсти почти на полу...
Ни одной другой советской авиафирме такие деньги в 90-е не снились!
ЦитатаСтраны ОДКБ и ваше не подешевке (повторяете меня же при этом) он стоит минимум вдвое дешевле и видимо за рубли.

Вот вы сначала выясните, сколько стоит Су-30СМ для стран ОДКБ, а потом будете рассуждать на эту тему.
Да, за рубли. Только оплата рублями в кредит и с процентами. Причём, каждый раз...
Отредактировано: ФЦСО - 03 сен 2019 19:57:43
  • +0.28 / 14
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 03.09.2019 18:36:45Индонезия вассал России?.. Индия?!.. Китай?!!.. Ну-ну... 
Вы значение термина отчётливо осознаёте?

Вообще то у нас были именно союзники - участники ОВД. И они естественно закупали МиГ-29, как вам не больно это слышать. Когда их не стало, естественно фирмы поменялись у "союзников". Страны ОДКБ наши союзники, если что.
По покупкам тех или иных наших самолетов, уже устал вам объяснять. Каждая страна выбирает тот самолет, который нужен ей на данный момент (частенько имея и другой на вооружении, дополняя друг друга) в зависимости от угроз от соседей (и прочих врагов), от размеров страны или дальности до района конфликта возможного и т.д. И может ли страна его купить и содержать. Кому то Як-130 за глаза, а кому Су-35 подавай. И МиГ-29М/35 нормальный самолет и продается. Если вы не в курсе , есть проблемы с санкциями, с деньгами у желающих и массе всего остального.
П.С. Какие, блин, деньги были ? В каком году скажите самолеты закупать стали ?
П.П.С. И что там с ценой для ОДКБ не так ? Вы такой загадочный.
Отредактировано: Dima1 - 03 сен 2019 23:56:02
  • -0.10 / 9
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 03.09.2019 19:49:47Не могуГрустный, данные из "бумажного" журнала "Интеравиа" за 1981-й или 1982-й год. Там была таблица сравнения F-16A с другими самолётами, в т.ч. МиГ-21бис.

Лёгкий "дневной" истребитель БВБ постепенно превращался в "ударник" с неизбежным усилением и утяжелением конструкции.

Да ну их всех...СмеющийсяОчень долго для F100-PW-220 в открытой печати указывалась форсажная тяга в 11340 кг, а оказалась 10778 кгс https://ru.wikipedia.org/wiki/…itney_F100, кто-то округлял футы/фунтыНезнающий.

Ну мы же говорили о ранних F-16?Улыбающийся

Не спорю, но тогда цифры могли быть чересчур выцеженными для масс. Тем более самолёт начинал активно строиться для своих ВВС.
Ну, так это хорошо коррелирует с тем, что есть в выдержке из П.Булата: Block 10 имел массу 6607 кг, 30-8865 кг. Вопрос в том, куда девать почти тонну массы: 8665-6607=2058 кг разницы; оттуда можно отнять полтонны усиления планера + около 600 кг более тяжёлого двигателя (1377 кг у F100-PW-100 и 1768 кг у General Electric F110-GE-100)  и балласта? Если брать за основу 7387 кг пустого у Block 10, то 8665-7387=1278 кг, что вполне укладывается в расчёты.
А Block 30/32-это не ранние версии? Да и я говорил о МиГ-23МЛД, а он с данной модификацией "сокола"-ровесники.
ЦитатаТолько с одним двигателем АЛ-31Ф.


С-56
Отредактировано: Сигма - 03 сен 2019 22:15:09
  • +0.07 / 2
Сейчас на ветке: 38, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 25, Ботов: 10
 
Lopar , OldViper , Бездельник