АВИАЦИЯ и иные...

13,017,400 33,384
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.771

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 03.09.2019 12:13:59Я не согласен. На базе МиГ-29 можно было сделать более дешевый ударный самолет в дополнение к Су - российский аналог "вечного" F-16 . 
А потом уже БЛА и тп.

Можно наверное. Но вы наверное забыли, как при Ельцине жилось и как вычухивались потом. Тогда разговор стоял, ПЛАРБ не потянем, немного ракет в РВСН и т.д. Какой там модернизированный МиГ-29, все кое как старое поддерживали. Посмотрите когда мы начали самолеты закупать, как и фрегаты, ПЛ и т.д.

Примерно с 2013 года пошли современные истребители 4+ и ++ . Деньги на закупку стали выделяться (причем со снижением, когда проблемы с ценой на нефть и прочей ерундой)в ограниченном количестве, это же понятно. Соответственно закупка МиГ-29М/35  - это значит минус от Су-30СМ/35С и разница не сильно большая, допустим на треть, но разносортица, со всеми минусами и потеря радиуса, б.нагрузки и пр. И сколько новых истребителей Су закуплено, чуть за 200 штук. Куда их еще с МиГом делить. Теперь Су-57 пойдут закупки и Су 4++ еще, пусть до 2028 (еще штук 200 ) куда тут МиГ всунуть. Денег ВВП больше не обещает. Поэтому слышал про 24 штуки МиГ-35. К тому же на таком количестве самолетов, нормальный налет часов получается и боеготовность 
Вместо среднего истребителя видимо "Охотник" идет, типа 5+.
Ударник Су-25СМ и Су-34. И БЛА ИМХО сильно дополняют.
С американцами по бюджету мы не сравнимся пока. Поэтому они могут и пятое двух видов и 4++ .
  • +0.02 / 6
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,116.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,853
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 03.09.2019 15:17:32Блин, а Су-34 оказывается знатная дурындаУлыбающийся

Меня тоже его габариты удивили. Даже Миг-31 по-сравнению не таким уж огромным кажется 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.16 / 4
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: D9ID9I ALT2 от 03.09.2019 16:03:04Это не специфика МиГа. Эта жопа случилась со всеми (туполевцы, яковлевцы, антоновцы, ильюшинцы и т.д.), кроме Сухого. Так что уникальны тут не миговцы, а сухие.


Справедливости ради Яковлевцы все таки не сидели сложа руки, пытались замутить тот же Як-130 совместно с итальянцами, не срослось, это да. Но ведь все таки смогли выиграть конкурс и получить худо бедно финансирование.
Остальные производители из списка - достаточно специфичные производители, им просто тяжело было что-то новое запустить в проект.

Цитата: ФЦСО от 03.09.2019 19:10:41Вы посмотрите на ресурс планеров и двигателей поставленных за рубеж МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29...
Шеф нашей конторы в прошлом году был на совещании в ОАК, так там кто-то из старых "зубров", начинавших ещё в советском Минавиапроме, микояновцам в сердцах бросил: "Что вы плачете?!.. Вы в 90-е почти по миллиарду долларов в год имели на техническом сопровождении!!..".

А не могло случиться так, что государство использовало корпорацию МиГ как дойную корову? То есть все деньги забирать в бюджет, так как в те времена с пополняемостью бюджета был швах, а тут твердая валюта как по расписанию.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.11 / 6
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 04.09.2019 07:18:18Там рядом стоят и Су-30СМ и Су-35С. Их габариты практически идентичны.
Су-34 чуток длиннее за счет хвостовой балки и чуть выше за счет более
мощных стоек шасси. Размах крыла равный. А все их габариты определены
исходной базой - габаритами Су-27.

У 34-ки еще кабина широкая, там пилоты сидят рядом, и не тандемом, поэтому визуально кажется что она больше одноклассников.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.26 / 9
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 03.09.2019 18:36:45Индонезия вассал России?.. Индия?!.. Китай?!!.. Ну-ну... 
Вы значение термина отчётливо осознаёте?

Ну так, вы же утверждаете, что "те, кто в новых условиях покупают наши самолёты, тоже никакие нам не союзники". То есть, по-вашему получается, Китай и Индия "никакие нам не союзники", так как "Они преследуют собственные и весьма далеко идущие цели".
Я спросил - а было ли когда-то по-другому? Англия или Америка во ВМВ не преследовали свои весьма далеко идущие цели? Или они не были нашими союзниками? Сумашедший
  • 0.00 / 2
ФЦСО   ФЦСО
  04 сен 2019 17:10:10
...
  ФЦСО
Цитата: Flugkater от 03.09.2019 19:38:23Тогда уж Р-79-300. В нем тяги поболе.

Тяги у него и правда больше, но и собственная масса существенно выше. И с ресурсом - проблемы.
Опять нельзя забывать, что F-15 и F-16 изначально создавались под один двигатель. Это и обеспечило унификацию и снижение цены.
Но если внимательно проанализировать выступления того же  Меницкого в 1988-1989 годах на пресс-конференциях в ходе салонов Ле-Бурже и Фарнборо, то по его словам, которые цитировали разные журналы (тот же "Интеравиа") выходит, что создание истребителя 4-го поколения с одним двигателем в ОКБ "МиГ" посчитали слишком рискованным. По его словам, это как для советского автопрома тогда создать конкурентный автомобиль для гонок в "Формуле-1".
Отредактировано: ФЦСО - 04 сен 2019 17:55:36
  • +0.11 / 4
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ФЦСО от 04.09.2019 17:10:10Тяги у него и правда больше, но и собственная масса существенно выше. И ресурсом проблемы.
Опять нельзя забывать, что F-15 и F-16 изначально создавались под один двигатель. Это и обеспечило унификацию и снижение цены.
Но если внимательно проанализировать выступления того же  Меницкого в 1988-1989 годах на пресс-конференциях в ходе салонов Ле-Бурже и Фарнборо, то по его словам, которые цитировали разные журналы (тот же "Интеравиа") выходит, что создание истребителя 4-го поколения с одним двигателем в ОКБ "МиГ" посчитали слишком рискованным. По его словам, это как для советского автопрома тогда создать конкурентный автомобиль для гонок в "Формуле-1".

Ну ресурс- вещь наживная.
Но тогда на однодвигательные не замахивались, хотя, с другой стороны, опыт-то был куда поболее, чем он есть сейчас (учитывая отсутствие одномоторных в эксплуатации более , чем 20 лет).
Кстати, Р-79-300 был интересен еще и противовращением роторов (что кроме всего прочего очень хорошо для однодвигательного самолета) и замечательной ОКС.
Увы, АМНТК не вошло в ОДК.
А вот люди- другое дело))
  • +0.46 / 12
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,116.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,853
Читатели: 7
Цитата: Тибрус от 04.09.2019 12:25:41Все печально пока.....

Я слышал, погибли ребята... 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.03 / 1
ФЦСО   ФЦСО
  04 сен 2019 17:54:26
...
  ФЦСО
Цитата: Dima1 от 03.09.2019 22:29:05Можно наверное. Но вы наверное забыли, как при Ельцине жилось и как вычухивались потом. Тогда разговор стоял, ПЛАРБ не потянем, немного ракет в РВСН и т.д. Какой там модернизированный МиГ-29, все кое как старое поддерживали. Посмотрите когда мы начали самолеты закупать, как и фрегаты, ПЛ и т.д...
...
Примерно с 2013 года пошли современные истребители 4+ и ++ . Деньги на закупку стали выделяться...

А что военным было закупать в начале 90-х и в течение следующих 10-15 лет?
Расскажите...
МиГ-29, у которого БРЛС с антенной Кассегрена?..
Су-27 с более мощной БРЛС, но с таким же типом антенны?..
Ракеты Р-77 даже без учёта того, что её производство так и не было налажен на Украине, фактически ещё нет.
Ничего, что разработка МиГ-29М и Су-27М началась ещё в ходе испытаний базовых модификаций этих машин?.. Видимо микояновцы и суховцы, как вы выразились,
ЦитатаВроде сидели две крутые фирмы, денег не меряно, самолеты делают. И думают - какой бы нам радарчик или движочек притулить.

Ага... В общем, не доведя до серии базовые машины, от нефиг делать начали работы по глубокой модернизации...
При том, что, например, проблемы с коррозией на МиГ-29 обозначились ещё в советское время, у Су-27 тоже были свои проблемы с ресурсом!

А у наших "заклятых друзей" уже в полный рост многоканальный обстрел и новые ракеты АМРААМ, которые "пустил - забыл". И всё это не просто поступает на вооружение в непонятных количествах, а уже успешно опробовано в операции "Буря в Пустыня" в 1991 году.

Я, конечно, понимаю, что сейчас может прийти камарад "Техник" и дружище "АНТ", которые мне возразят и расскажут, что я не прав, так как в реальности, у микояновцев с МиГ-29М и у суховцев с Су-27М в 1993 году уже "всё было на мази"... 
И я где-то даже с ними соглашусь, что на их участках этих масштабных программ создания новых боевых авиакомплексов всё было действительно за2,72бись... Но в целом эти программы были очень далеки от успешного завершения, потому что тот же "Вымпел" смог запустить серийное производство тех же ракет Р-77 сначала на основе импортных комплектующих! 
И об этом с долей ужаса писали в западной прессе, крича "А где же наш КОКОМ?!.. А как же санкции?!!.. Русские из наших микросхем делают ракеты, которые лучше наших и готовы продать их кому угодно...". Это писали после поставки МиГ-29 в Малайзию и когда наши начали Су-30 экспортировать в Индию и Китай.
И это, конечно, было приятно читать, но в нашем генштабе вполне отчётливо понимали, что брать на вооружение самолёты, набитые импортными комплектующими нет смысла - малейшие противоречия и тут же обрежут поставки всего и вся. 
И что было покупать?..
Отредактировано: ФЦСО - 04 сен 2019 18:24:48
  • +0.35 / 14
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,848.71
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,743
Читатели: 9
Цитата: ФЦСО от 04.09.2019 17:10:10Тяги у него и правда больше, но и собственная масса существенно выше. И ресурсом проблемы.
Опять нельзя забывать, что F-15 и F-16 изначально создавались под один двигатель. Это и обеспечило унификацию и снижение цены.
Но если внимательно проанализировать выступления того же  Меницкого в 1988-1989 годах на пресс-конференциях в ходе салонов Ле-Бурже и Фарнборо, то по его словам, которые цитировали разные журналы (тот же "Интеравиа") выходит, что создание истребителя 4-го поколения с одним двигателем в ОКБ "МиГ" посчитали слишком рискованным. По его словам, это как для советского автопрома тогда создать конкурентный автомобиль для гонок в "Формуле-1".

Я думаю, Меницкому подсказали, что ответить. В те же времена читал восторженные высказывания Р.А. Белякова про F-16, типа какой красивый самолёт, прямо как "фарфоровый", если бы у нас был бы такой же надёжный двигатель, то мы бы сделали однодвигательный истребитель...Смеющийся Почти цитата, между прочим, не помню из какого журнала, то-ли ТМ, то-ли КР...
 А до этого мы лепили однодвигательные самолёты и не беспокоились за их надёжность. Некоторые летают до сих пор.
Отредактировано: Салон62 - 04 сен 2019 18:01:59
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.59 / 18
ФЦСО   ФЦСО
  04 сен 2019 18:30:59
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 04.09.2019 17:58:45Я думаю, Меницкому подсказали, что ответить. В те же времена читал восторженные высказывания Р.А. Белякова про F-16, типа какой красивый самолёт, прямо как "фарфоровый", если бы у нас был бы такой же надёжный двигатель, то мы бы сделали однодвигательный истребитель...Смеющийся Почти цитата, между прочим, не помню из какого журнала, то-ли ТМ, то-ли КР...
А до этого мы лепили однодвигательные самолёты и не беспокоились за их надёжность. Некоторые летают до сих пор.

Не, ну надо признать, что в "Дженерал Дайнемикс" были мощные аэродинамики, которые своё дело знали туго. Да и с эстетической точки зрения у них конструкции получались   вполне ничего. Во всяком случае, F-16 реально красивый самолёт. Да и F-111 - тоже. 
Разве нет?..
 
Отредактировано: ФЦСО - 04 сен 2019 18:32:21
  • +0.60 / 24
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 04.09.2019 17:54:26А что военным было закупать в начале 90-х и в течение следующих 10-15 лет?
Расскажите...
МиГ-29, у которого БРЛС с антенной Кассегрена?..
Су-27 с более мощной БРЛС, но с таким же типом антенны?..
Ракеты Р-77 даже без учёта того, что её производство так и не было налажен на Украине, фактически ещё нет.
Ничего, что разработка МиГ-29М и Су-27М началась ещё в ходе испытаний базовых модификаций этих машин?.. Видимо микояновцы и суховцы, как вы выразились,

Ага... В общем, не доведя до серии базовые машины, от нефиг делать начали работы по глубокой модернизации...
При том, что, например, проблемы с коррозией на МиГ-29 обозначились ещё в советское время, у Су-27 тоже были свои проблемы с ресурсом!

А у наших "заклятых друзей" уже в полный рост многоканальный обстрел и новые ракеты АМРААМ, которые "пустил - забыл". И всё это не просто поступает на вооружение в непонятных количествах, а уже успешно опробовано в операции "Буря в Пустыня" в 1991 году.

Я, конечно, понимаю, что сейчас может прийти камарад "Техник" и дружище "АНТ", которые мне возразят и расскажут, что я не прав, так как в реальности, у микояновцев с МиГ-29М и у суховцев с Су-27М в 1993 году уже "всё было на мази"... 
И я где-то даже с ними соглашусь, что на их участках этих масштабных программ создания новых боевых авиакомплексов всё было действительно за2,72бись... Но в целом эти программы были очень далеки от успешного завершения, потому что тот же "Вымпел" смог запустить серийное производство тех же ракет Р-77 сначала на основе импортных комплектующих! 
И об этом с долей ужаса писали в западной прессе, крича "А где же наш КОКОМ?!.. А как же санкции?!!.. Русские из наших микросхем делают ракеты, которые лучше наших и готовы продать их кому угодно...". Это писали после поставки МиГ-29 в Малайзию и когда наши начали Су-30 экспортировать в Индию и Китай.
И это, конечно, было приятно читать, но в нашем генштабе вполне отчётливо понимали, что брать на вооружение самолёты, набитые импортными комплектующими нет смысла - малейшие противоречия и тут же обрежут поставки всего и вся. 
И что было покупать?..

Вы точно в России жили в это время ? Какие деньги были у военных ? Налет часов 10-15 был. Какие закупки ? Лет пятнадцать ничего не закупали. Вы о чем пишете. Какие МиГ-29М или Су-27М, да хоть МММ - денег не было ни у кого. Ни на самолеты, ни на корабли - проснитесь.Шокированный
  • -0.04 / 5
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
  • +0.33 / 12
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.41
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,451
Читатели: 19
Цитата: SMF от 02.09.2019 18:25:23Про ИЛС подробно есть здесь.
Скрытый текст
с 1:08. Тот же, что и на Су-57, несколько изменен по сравнению с ранними.

После этого ролика полной уверенности, что на Су-57 и МиГ-35 стоит питерский ШКАИ - как-то нет...  Вот как выглядел именно питерский ШКАИ (широкоугольный коллиматорный авиационный индикатор) на МАКСе-2017

Т.е. оптико-механическая часть ("визирная головка") явно другая. Конечно, за два года "Электроавтоматика" могла выпустить и несколько иной индикатор, но не исключаю, что это изделие какой-то другой фирмы.
Попробую разузнать, может, по старой памяти и поделятся информацией. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.29 / 13
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.41
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,451
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 04.09.2019 17:54:26А что военным было закупать в начале 90-х и в течение следующих 10-15 лет?
Расскажите...
МиГ-29, у которого БРЛС с антенной Кассегрена?..
Су-27 с более мощной БРЛС, но с таким же типом антенны?..
Ракеты Р-77 даже без учёта того, что её производство так и не было налажен на Украине, фактически ещё нет.
Ничего, что разработка МиГ-29М и Су-27М началась ещё в ходе испытаний базовых модификаций этих машин?.. Видимо микояновцы и суховцы, как вы выразились,

Ага... В общем, не доведя до серии базовые машины, от нефиг делать начали работы по глубокой модернизации...
При том, что, например, проблемы с коррозией на МиГ-29 обозначились ещё в советское время, у Су-27 тоже были свои проблемы с ресурсом!

А у наших "заклятых друзей" уже в полный рост многоканальный обстрел и новые ракеты АМРААМ, которые "пустил - забыл". И всё это не просто поступает на вооружение в непонятных количествах, а уже успешно опробовано в операции "Буря в Пустыня" в 1991 году.

Я, конечно, понимаю, что сейчас может прийти камарад "Техник" и дружище "АНТ", которые мне возразят и расскажут, что я не прав, так как в реальности, у микояновцев с МиГ-29М и у суховцев с Су-27М в 1993 году уже "всё было на мази"...

Скрытый текст
В 1993-м МиГ-29М уже просто не было. Правда, об этом узналось несколько позже. А вот в 1991-м все было не просто  "на мази" - а было подписано Предварительное заключение с рекомендацией о запуске в серию. О чем сухие с их тогдашним "аналогом" нашей эмки, Су-27М, даже и не мечтали.

И возводить в качестве жуть какой проблемы многоцелевого истребителя (который только что отстрелялся Х-31А по морской цели так, что Олег Антонович сказал - первый раз в жизни поразил цель, так и не увидев ее...) временное отсутствие  Р-77 - ну, это детский сад... Тем более, что опять же в ноябре была выполнена боевая работа этой самой Р-77 по вертолету. С прямым попаданием.

Камрад Тибрус. Название МиГ-35 появилось ровно по той же причине, что и название Су-35. Потому что по-честному этот самолет должен был бы называться Су-27М. Но тогда все бы увидели, что разработка этого самолета - окончившаяся успешно, слов нет! - шла с середины 80-х (первый полет в 1988-м) и прошла мильен этапов.  Ну и что сказали бы покупатели Су-35 - а сказали бы, а чего это нам всякое старье предлагают... Нет?
Отредактировано: Technik - 04 сен 2019 20:54:41
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.53 / 22
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.41
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,451
Читатели: 19
Цитата: сапёрный танк от 03.09.2019 00:00:23.......Граф Полудонбасский вообще в Дроздовском обществе состоит. А оное управляется иностранным гражданином.

Блин, какой ужассссс! Какое-то там общество управляется иностранным гражданином... 

Половина, если не больше, "граждан", управляющих Россией, по факту уже иностранные граждане. Если вы думаете, что  собственность и счета "там" - это  не ино-гражданство, мне вас искренне жаль.  Это именно что гражданство, и куда более крепкое,чем вид на жительство или паспорт гражданина какой-нибудь "цивилизованной" страны. 
Отредактировано: Technik - 04 сен 2019 21:03:49
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.91 / 32
ФЦСО   ФЦСО
  04 сен 2019 21:29:18
...
  ФЦСО

На сайте "бизнес-стандарт" вышла довольно любопытная статья о текущем состоянии отечественного оружейного экспорта в Индию.

В отношении наших истребителей ситуация следующая.
Поскольку Су-57 в статье вообще не упомянут, то можно предположить, что индусы чего-то ждут. Это может быть официальный старт серийного производства, о котором им, возможно, сообщат, либо каких-то новых результатов в программе FGFA, или исхода каких-то переговоров с кем-то (возможно с ними, а, возможно, с третьей стороной).
Информации о предложении HAL приобрести 72 машинокомлекта Су-30МКИ для сборки на предприятии в Насике пока тоже нет. 
Нет также информации о том, что продолжаются переговоры о закупке в России из наличия ВВС РФ 21 МиГ-29.
Но за то есть информация о том, что в настоящее время идут переговоры о дополнительной сборке на предприятии HAL 18 Су-30МКИ. 
Напомню, что первоначально речь шла о "быстрой" поставке с "Иркута" полностью готовых 12 Су-30МКИ. Теперь же количество этих самолётов увеличено, но их сборку индусы собираются провести у себя, что позволит им сэкономить. 
Цитата:
«...Их доставка может начаться в следующем году и завершиться к 2022 году, увеличив размер флота Су-30МКИ ВВС до 290 истребителей, сведённых в 14 эскадрилий. При текущей цене HAL около 450 крор (65 млн. долл. США) за каждый собранный в Насике Су-30МКИ, за новую партию из 18 истребителей ВВС Индии заплатят около 1,15 млрд. долл...».
Конец цитаты.
Т.е. это даже несколько меньше стоимости 65 млн. долл. за собираемые сейчас на HAL самолёты - 63,89 млн. долл.
Что касается МиГ-35, то, судя по информации, изложенной в статье, ситуация тут не простая.
Помимо западных конкурентов в борьбу за выигрыш в тендере на поставку 114 истребителей вступило ОКБ им. П.О.Сухого, предложившее индусам Су-35.
Видимо, в правительстве России и "Рособоронэкспорте" не намерены на этот раз проигрывать тендер и решили просто "поднять ставки", предложив товар, который по своим качествам гарантированно кроет продукцию всех конкурентов. 
В некотором роде это выглядит как повторение истории с алжирским контрактом.
Однако для ОКБ им. А.И.Микояна тоже не всё безнадёжно, так как, благодаря объявленному в прошлом году тендеру на поставку 57 палубных истребителей для двух новых индийских авианосцев, открылось дополнительное окно возможностей унифицировать истребители для ВМФ и ВВС Индии (114 + 57 = 171) , что, естественно, значительно снизит их цену. При этом по конечной стоимости этот контракт не менее чем в полтора раза перекроет пакет соглашений на сборку 272 Су-30МКИ. 
В общем, есть за что жилы рвать...

Полностью статья тут:
https://www.business-standard.com/article/economy-policy/russia-already-india-s-biggest-arms-supplier-in-line-for-more-119090401471_1.html
Отредактировано: ФЦСО - 05 сен 2019 19:03:41
  • +0.33 / 15
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ФЦСО от 04.09.2019 21:29:18
На сайте "бизнес-стандарт" вышла довольно любопытная статья о текущем состоянии отечественного оружейного экспорта в Индию.

В отношении наших истребителей ситуация следующая.
Поскольку Су-57 в статье вообще не упомянут, то можно предположить, что индусы чего-то ждут. Это может быть официальный старт серийного производства, о котором им, возможно, сообщат, либо каких-то новых результатов в программе FGFA, или исхода каких-то переговоров с кем-то (возможно с ними, а, возможно, с третьей стороной).
Информации о предложении HAL приобрести 72 машинокомлекта Су-30МКИ для сборки на предприятии в Насике пока тоже нет.
Но за то есть информация о том, что в настоящее время идут переговоры о дополнительной сборке на предприятии HAL 18 истребителей этого типа. «Их доставка может начаться в следующем году и завершиться к 2022 году, увеличив размер флота Су-30МКИ ВВС 290 истребителей, сведённых в 14 эскадрилий. При цене HAL около 450 крор (65 млн. долл. США) за каждый Су-30МКИ, за новую партию из 18 истребителей ВВС Индии заплатят около 1,15 млрд. долл.», т.е. это даже несколько меньше (63,89 млн. долл.).
Что касается МиГ-35, то, судя по информации, изложенной в статье, ситуация тут не простая.
Помимо западных конкурентов в борьбу за выигрыш в тендере на поставку 114 истребителей вступило ОКБ им. П.О.Сухого, предложившее индусам Су-35.
Видимо, в правительстве России и "Рособоронэкспорте" не намерены на этот раз проигрывать тендер и решили просто "поднять ставки", предложив товар, который по своим качествам гарантированно кроет продукцию всех конкурентов. 
В некотором роде это выглядит как повторение истории с алжирским контрактом.
Однако для ОКБ им. А.И.Микояна тоже не всё безнадёжно, так как, благодаря объявленному в прошлом году тендеру на поставку 57 палубных истребителей для двух новых индийских авианосцев, открылось дополнительное окно возможностей унифицировать истребители для ВМФ и ВВС Индии (114 + 57 = 171) , что, естественно, значительно снизит их цену. 

Полностью статья тут:
https://www.business-standard.com/article/economy-policy/russia-already-india-s-biggest-arms-supplier-in-line-for-more-119090401471_1.html

МиГ провёл значительную работу по переводу тендера на однодвигательные самодельные (изначально требование было такое) в тендер без ограничения по количеству двигателей. И ОКБ Сухого вошло в тендер после этого. Зачем РОЭ решил этому способствовать- кто его знает. Идея не лучшая с точки зрения «единого фронта» продвижения техники. И идея не РОЭ была.
А так да, шансы хорошие. 
  • +0.47 / 13
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 04.09.2019 20:29:58После этого ролика полной уверенности, что на Су-57 и МиГ-35 стоит питерский ШКАИ - как-то нет...  Вот как выглядел именно питерский ШКАИ (широкоугольный коллиматорный авиационный индикатор) на МАКСе-2017

Т.е. оптико-механическая часть ("визирная головка") явно другая. Конечно, за два года "Электроавтоматика" могла выпустить и несколько иной индикатор, но не исключаю, что это изделие какой-то другой фирмы.
Попробую разузнать, может, по старой памяти и поделятся информацией.

А это видели?



Перспективная кабина для 57го. Интересно мнение Вас, как "кабинщика".
И вот такая есть новость...

Алжир начнет получать МиГ-35 в 2020 году

Как сообщает алжирский блоггер Kad-Ghani, начиная с 2020 года ВВС Алжира будут выводить из своего состава истребители МиГ-29С постепенно заменяя их на МиГ-29М2 (МиГ-35).По всей видимости, алжирская делегация присутствовавшая на МАКС-2019 подписала соответствующий контракт с российской самолётостроительной корпорацией МиГ на поставки в страну лёгких истребителей.
Количество поставляемых самолётов неизвестно, предположительно можно говорить о диапазоне от 14 до 48 истребителей.
Отредактировано: BlackShark - 04 сен 2019 23:39:48
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.99 / 36
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,116.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,853
Читатели: 7
Цитата: BlackShark от 04.09.2019 23:31:43А это видели?



Перспективная кабина для 57го. Интересно мнение Вас, как "кабинщика".
И вот такая есть новость...

Алжир начнет получать МиГ-35 в 2020 году

Как сообщает алжирский блоггер Kad-Ghani, начиная с 2020 года ВВС Алжира будут выводить из своего состава истребители МиГ-29С постепенно заменяя их на МиГ-29М2 (МиГ-35).По всей видимости, алжирская делегация присутствовавшая на МАКС-2019 подписала соответствующий контракт с российской самолётостроительной корпорацией МиГ на поставки в страну лёгких истребителей.
Количество поставляемых самолётов неизвестно, предположительно можно говорить о диапазоне от 14 до 48 истребителей.

Не "кабинщик", но (ИМХО), выглядит чрезмерно ярко, мультяшно. А,  камрад Салон уже объяснил, почему так. 
Отредактировано: GeorgV - 05 сен 2019 07:51:22
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.07 / 2
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 25