АВИАЦИЯ и иные...

12,971,835 33,355
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5380296 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.736

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,089.83
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,365
Читатели: 6
ВЛАДИВОСТОК, 4 сен - РИА Новости. Сертификацию многоцелевого вертолета Ка-62 для пассажирских перевозок планируется завершить до конца 2020 года, рассказал РИА Новости генеральный директор компании "Вертолеты России" (входит в Ростех) Андрей Богинский на Восточном экономическом форуме."Ка-62 находится на стадии сертификационных испытаний. Мы ожидаем до конца следующего года получить базовый сертификат на девять пассажиров", - сказал он.

https://ria.ru/20190904/1558273005.html
  • +0.28 / 9
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 05.09.2019 05:24:49Это игрушка для посетителей, типа симулятора:


Смеющийся

Это игрушка, но цветной ИЛС и сплошной ЖКИ для 57го разработан. И общая идея примерно такая (плюс-минус лапоть)
Мне интересно мнение Техника на саму идею. У нас вот от сплошного экрана отказались сразу. И без кнопочного обрамления - тоже. Надёжность нужна. На 57м тоже сначала отказались. А теперь двигают эту идею. Вот и интересно - а стоит ли?
Отредактировано: BlackShark - 05 сен 2019 09:17:47
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.66 / 27
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Индонезийские новости:

Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.12 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  05 сен 2019 09:31:40
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 05.09.2019 09:15:09...У нас вот от сплошного экрана отказались сразу. И без кнопочного обрамления - тоже... На 57м тоже сначала отказались. А теперь двигают эту идею...

Гм... Что-то не понял. 
Так вот же кнопочное обрамление экрана!
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.06 / 2
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 04.09.2019 21:29:18На сайте "бизнес-стандарт" вышла довольно любопытная статья о текущем состоянии отечественного оружейного экспорта в Индию.

В отношении наших истребителей ситуация следующая.
Поскольку Су-57 в статье вообще не упомянут, то можно предположить, что индусы чего-то ждут. Это может быть официальный старт серийного производства, о котором им, возможно, сообщат, либо каких-то новых результатов в программе FGFA, или исхода каких-то переговоров с кем-то (возможно с ними, а, возможно, с третьей стороной).
Информации о предложении HAL приобрести 72 машинокомлекта Су-30МКИ для сборки на предприятии в Насике пока тоже нет. 
Нет также информации о том, что продолжаются переговоры о закупке в России из наличия ВВС РФ 21 МиГ-29.
Но за то есть информация о том, что в настоящее время идут переговоры о дополнительной сборке на предприятии HAL 18 Су-30МКИ. 
Напомню, что первоначально речь шла о "быстрой" поставке с "Иркута" полностью готовых 12 Су-30МКИ. Теперь же количество этих самолётов увеличено, но их сборку индусы собираются провести у себя, что позволит им сэкономить. 
Цитата:
«...Их доставка может начаться в следующем году и завершиться к 2022 году, увеличив размер флота Су-30МКИ ВВС 290 истребителей, сведённых в 14 эскадрилий. При цене HAL около 450 крор (65 млн. долл. США) за каждый Су-30МКИ, за новую партию из 18 истребителей ВВС Индии заплатят около 1,15 млрд. долл...».
Конец цитаты.
Т.е. это даже несколько меньше стоимости 65 млн. долл. за собираемые сейчас на HAL самолёты - 63,89 млн. долл.
Что касается МиГ-35, то, судя по информации, изложенной в статье, ситуация тут не простая.
Помимо западных конкурентов в борьбу за выигрыш в тендере на поставку 114 истребителей вступило ОКБ им. П.О.Сухого, предложившее индусам Су-35.
Видимо, в правительстве России и "Рособоронэкспорте" не намерены на этот раз проигрывать тендер и решили просто "поднять ставки", предложив товар, который по своим качествам гарантированно кроет продукцию всех конкурентов. 
В некотором роде это выглядит как повторение истории с алжирским контрактом.
Однако для ОКБ им. А.И.Микояна тоже не всё безнадёжно, так как, благодаря объявленному в прошлом году тендеру на поставку 57 палубных истребителей для двух новых индийских авианосцев, открылось дополнительное окно возможностей унифицировать истребители для ВМФ и ВВС Индии (114 + 57 = 171) , что, естественно, значительно снизит их цену. При этом по конечной стоимости этот контракт не менее чем в полтора раза перекроет пакет соглашений на сборку 272 Су-30МКИ. 
В общем, есть за что жилы рвать...

Полностью статья тут:
https://www.business-standard.com/article/economy-policy/russia-already-india-s-biggest-arms-supplier-in-line-for-more-119090401471_1.html

Индийцы все время пищат что самолетов в ВВС мало осталось. На дорогостоящие типа Рафаль у них денег мало, отсюда и возможная закупка 21 МиГ-29, что бы быстрее дырки заткнуть. Поэтому и закупка среднего истребителя. А мы им Су-35 зачем то, видимо цена его пусть и больше Су-30, но меньше всех западников и потом все равно индусам Су-57 покупать придется (этот как предшественник). Если МиГ-35 стоит примерно 50 млн.дол. и с АФАР, у него большие шансы. ИМХО.
Отредактировано: Dima1 - 05 сен 2019 09:51:07
  • -0.03 / 5
ФЦСО   ФЦСО
  05 сен 2019 11:55:29
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 04.09.2019 20:54:19В 1993-м МиГ-29М уже просто не было. Правда, об этом узналось несколько позже. А вот в 1991-м все было не просто  "на мази" - а было подписано Предварительное заключение с рекомендацией о запуске в серию. О чем сухие с их тогдашним "аналогом" нашей эмки, Су-27М, даже и не мечтали.

А вот мы сейчас хрустальную вазу ваших фантазий швырнём в бетонную стену фактов, а потом посмотрим, что от неё останется.Веселый
Итак...
Постройка первого прототипа Су-27М (Т-10М-1), создававшегося на базе Т10-34 (Су-27 сер.№16-02), завершилась в 1988 году. При этом, в отличие от предыдущей практики первый опытный самолёт получил всё штатное БРЭО, включая БРЛС Н011 разработки НИИП им.Тихомирова. Первый полёт на этой машине 28 июня 1988 года совершил лётчик-испытатель О.Цой. А уже 29 ноября 1988 года Т-10М-1 был переброшен для испытаний в Ахтубинск.
18 января 1989 года взлетел Т-10М-2.
Следом за ним, до конца 1989 года на испытания по теме Су-27М была направлена ещё одна опытная машина - Т-10М-4.
При этом, по первоначальным планам, подключение к испытаниям "двойки" и "четвёрки" планировалось только в 1990 году!
7 мая 1991 года взлетел Т-10М-5.
Замечу, что в начале 1991 года - ещё до путча ГКЧП и развала СССР! - вышло Постановление правительства о прекращении серийного производства МиГ-29. 
Это решение касалось в том числе и МиГ-29С (изделие "9-13С") с РЛПК-29М "Топаз" и ОЭПрНК-29-1, который показал, что хотя и с массой ограничений, но он может применять по двум целям две УР Р-77.
Между тем, суховцы 4 октября 1991 года вывели на испытания Т-10М-6.
1 апреля 1992 года совершил первый полёт Т-10М-3 (борт. №703), являвшийся головным предсерийным образцом.
13 июля 1992 года - Т-10М-7.
И на всех этих машинах в 1991-1994 годах в ГЛИЦ проводилась в том числе и отработка СУВ, сопровождавшаяся реальными пусками УР Р-27, Р-73, К-77, Х-29 и Х-31, а также КАБ...
Причём, только до конца 1993 года было совершено 998 полётов! При этом количество опытных образцов Су-27М продолжали увеличивать, постепенно подключая к испытаниям всё новые машины. Помимо перечисленных опытных образцов в программе доводки и испытаний Су-27М участвовали Т-10М-7, Т-10М-8, Т-10М-9, Т-10М-10, Т-10М-11 и Т-10М-12! 
И, судя по всему, несмотря на заметное снижение объёмов финансирования программы создания Су-27М со стороны государства, отработка СУВ проходила весьма успешно, так как уже в 1993 году Т-10М-11 (борт. №711), полностью укомплектованный БРЭО, под обозначением Су-37 принял участие в тендере на перспективный истребитель для ВВС Объединённых Арабских Эмиратов, где в финале конкурса провёл порядка 20 учебных боёв с иностранными истребителями. Учитывая, что его в западной прессе назвали "Терминатором", видимо, во всех боях были одержаны безоговорочные победы.
В ноябре 1995 года на Т-10М-12 началась замена на БРЛС Н011 щелевой антенной решётки на пассивную фазированную антенную решётку "Перо". После этого БРЛС получила обозначение Н011М. Её заводские испытания на этом самолёте, проводившиеся с января по июль 1997 года, подтвердили практически все заявленные разработчиками характеристики. 
В 1996 году начались испытания Т-10М-11 с двигателями АЛ-31Ф, оснащёнными УВТ.
В целом испытания по программе Су-27М были завершены на Т-10М-9 в 1996 году, а на Т-10М-10 - в 1997 году.
А в 1997 году на Т-10М-12 были начаты лётно-конструкторские испытания БРЛС "Барс" с ПФАР...
При этом на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре подготовка серийного производства Су-27М велась с 1987 года!
Ист. Плунский П. Су-27. Рождение легенды. - С.482-489.

Теперь вопрос к вам, "камарад", сколько было построено прототипов МиГ-29М?..
ЦитатаИ возводить в качестве жуть какой проблемы многоцелевого истребителя (который только что отстрелялся Х-31А по морской цели так, что Олег Антонович сказал - первый раз в жизни поразил цель, так и не увидев ее...) временное отсутствие  Р-77 - ну, это детский сад...

Для истребителя главная задача это уничтожение себе подобных, т.е. истребителей.
Если он этого делать не может, то проявить свои многоцелевые функции ему попросту не дадут!
Детский сад - ваши рассказы о трудностях попадания по крупной РЛ-контрастной надводной цели такой противокорабельной ракетой, как Х-31.
В активе суховцев было гораздо более весомое достижение - применение Х-58 по выключенной РЛС, что требовало прямого попадания в цель существенно меньших размеров.
ЦитатаТем более, что опять же в ноябре была выполнена боевая работа этой самой Р-77 по вертолету. С прямым попаданием.

Не надо преувеличивать. Это - НЕ боевая работа. Это - испытания.
Отредактировано: ФЦСО - 05 сен 2019 19:42:40
  • +0.12 / 9
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 05.09.2019 09:31:40Гм... Что-то не понял. 
Так вот же кнопочное обрамление экрана!


На самом экране "виртуальные" кнопки? Это не то. Отказал слой контактный или машина на морозе постояла, скажем - и привет.

 Нужно дублирование, на случай такого дела.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.44 / 16
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.60 / 20
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: GeorgV от 31.08.2019 19:29:40Странно, что на ЛЭП нет чего-то подобного:




Ничего странного - применение этой сигнальной арматуры не нормировано в РФ. Применяется добровольно и, по факту, над автодорогами вблизи аэропортов. Из измышлений, что если экипаж Аэробуса А380 вдруг решит приземлиться на шоссе вместо ВПП (ну, незаконных мигрантов высадить, или контрабанду сигаретную сгрузить), то это шарики покажут где же идут высоковольтные провода и пилоты смогут перелететь это неприятное место. (Понятно, что если посадка вынужденная, то "обсигналены" провода или нет - там без выбора падают на Землю.)
А если серьезно, то никакое количество организационных документов не устраняют дураков, дураки самоустраняются самостоятельно. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.22 / 12
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: GeorgV от 01.09.2019 02:52:00А вы думаете, эти шары тоже просто вешают? Или все-таки для непонятливых пилотов?

Изначально их вешали чтобы узнать гирлянду какой фазы "пробило", потом чтобы "отпугнуть" птиц (типа псиса, идущая по проводу, "натыкается на "шарик" и не подходит к гирлянде изоляторов, где она всегда "заглядывала" за крайнюю "тарелку" и превращалась в рагу. Теперь типа от эрронавтов. По сути - абсолютно бессмысленное и бесполезное мероприятие, но раз затраты включаются в тариф и требуют какого-то обслуживания - сетевеки не против. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.25 / 10
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Тибрус от 01.09.2019 07:22:39Не заметить ЛЭП "легко". Случаев когда в линии ЛЭП влетают вертолёты, самолеты и даже реактивные самолеты масса. Вагон и маленькая тележка. Проблема комплексная: недостаточная штурманская подготовка к полёту ( не обозначены на карте, забыли обозначить), не обозначенные линии ЛЭП, как и сами вышки ( в определённых условиях должны быть обозначены) и в банальном- привыкли летать вдоль линий, а сегодня пошли через них под острым углом( опасность "притихла" со временем) и т.д.

Их не надо "замечать" - нех летать на предельно малых высотах вне глиссады ВПП. Летай выше девятиэтажного дома - и проблем с ЛЭП не будет. А если ссышь летать так высоко - не летай - ты рожден ползать. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.06 / 7
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 04.09.2019 23:31:43А это видели?



Перспективная кабина для 57го. Интересно мнение Вас, как "кабинщика".
И вот такая есть новость...

Алжир начнет получать МиГ-35 в 2020 году

Как сообщает алжирский блоггер Kad-Ghani, начиная с 2020 года ВВС Алжира будут выводить из своего состава истребители МиГ-29С постепенно заменяя их на МиГ-29М2 (МиГ-35).По всей видимости, алжирская делегация присутствовавшая на МАКС-2019 подписала соответствующий контракт с российской самолётостроительной корпорацией МиГ на поставки в страну лёгких истребителей.
Количество поставляемых самолётов неизвестно, предположительно можно говорить о диапазоне от 14 до 48 истребителей.

Конечно, это еще не кабина, это, как нынче выражаются, «демонстратор технологий». Хотя ИЛС, похоже, вполне себе штатный.

Порадовали три раздельных (по крайней мере, я именно так понял) индикатора. И порадовали нормальные кнопы на обрамлении (спасибо камраду PPL, сам бы я их не увидел, а на МАКСе в этот павильон не попал…). Если еще и поставлены кнопы с тактильным эффектом – летчики будут довольны.
 
Не стоит обращать внимания на картинки. На борту они могут быть совершенно иные и по составу, и по виду символики. Вот формирование их (состава и вида) – действительно сложное дело, поскольку у каждого летчика по этому поводу свое сверхценное мнение, и привести эти мнения к чему-то единому – это покруче, чем лебедю раком щуку… Ну, а насчет замечания его величества Веселый, что слишком ярко – ну так, во-первых, имеют место быть регуляторы яркости, во-вторых в кабине истребителя на эти экраны светит солнышко. И очень яркая в помещении со слабеньким электроосвещением индикация становится очень даже не очень яркой.
 
А инструментовка состава и вида сейчас, когда в каждом индикаторе свой проц и программно управляется каждый пиксел – это работа средненького программера. Поэтому – для г-на Салона – нет никаких проблем индикацию менять любым образом. Уж если в середине 80-х, скажем, убрать/поставить на экране индикатора какой-то символ, или изменить его вид было для программиста делом нескольких минут - то сейчас это настолько же "сложно"... 
 
Когда-нибудь нам покажут кабину Су-57 в полном виде. Включая и размещение тех органов управления, которые НИКОГДА не будут перенесены на кнопки обрамления (Главный, выпуск/уборка шасси, кнопки и переключатели HOTAS...). Вот тогда ее можно будет оценивать и даже критиковать. И чем мягче диван, тем обоснованней… Веселый
 
Дружище, я ответил на Ваш вопрос. Есть просьба – завтра вечером (6-го, или позже, когда найдете время) зайдите в личку.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.05 / 25
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,103.19
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,778
Читатели: 7
Цитата: Luddit от 05.09.2019 20:37:09Это вряд ли. Гирлянда рассчитана держать напругу в дождь, "замыкание" одной-двух тарелок птицей в сухую погоду никакого эффекта не даст

Да какая, в задницу, птица... Тушку либо порвет закипевшей кровью/дерьмом, либо отбросит. Вот и все замыкание. А потом, орлы на провода и изоляторы не садятся.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.06 / 2
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: PPL от 05.09.2019 14:21:09
.
 (я чуть яркость задрал и обвел то, что не очень видно было) 
На экране (трех экранах, не одном, от одной дырки еще ничего страшного не произойдет) - подписи физических, хороших, годных кнопок, что рядом.

А, тогда вижу. Но они очень видны плохо, я даже не видел их вживую там. Тут увидел и с осветлением.
Это косяк.
2 Техник - спасибо, дружище. Зайду. Там накопилось, никак не соберусь.
Отредактировано: BlackShark - 05 сен 2019 21:01:38
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.25 / 11
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
До кучи
Дискуссия   960 34
В Малайзии подтвердили начало переговоров о покупке партии МиГ-35


Малайзия уже ведет с Россией переговоры о возможном приобретении российских истребителей МиГ-35. При этом также рассматривается схема с обменом устаревших истребителей на новые. Об этом в интервью "РИА Новости" рассказал премьер-министр страны Махатхир Мохамад.

По словам премьера Малайзии, Куала-Лумпур ведет переговоры с Россией по обновлению своего парка истребительной авиации, в том числе рассматривается вопрос возвращения в Россию устаревших российских самолетов МиГ-29Н и закупка вместо них новейших МиГ-35. В то же время переговоры пока предварительные и рассматриваются все возможные варианты приобретения партии российских истребителей, включая предоставление кредита.

Кредит был бы очень полезным, но нужно учитывать, чтобы проценты по кредиту были невысокими, как и выплаты. Старые самолеты сложно продать, поэтому мы должны всерьез рассматривать предложение, согласно которому можно было бы вернуть старые самолеты - сообщил Махатхир Мохамад.

По его словам, предварительные переговоры проводились не с российским правительством, а с представителями компаний. В настоящее время все упирается в имеющиеся на закупку средства.

Были переговоры, но не с российским правительством, а с компаниями. Мы изучаем их предложение по возвращению старых МиГ и закупке новых моделей МиГ-35, но даже в этом случае нам придется выплатить большую сумму. А Малайзия не та страна, которая тратит много денег на оборону (...) Переговоры продолжаются - пояснил он.

Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин направил в Малайзию специального представителя, который должен в ходе переговоров с местным руководством договориться об активизации военно-технического сотрудничества между странами.

Представитель "Ростеха" Виктор Кладов, выступивший в качестве посланника президента, сообщил, что Владимир Путин предложил Малайзии выкупить все 18 самолетов МиГ-29Н малайзийских ВВС, находящиеся в нелетном состоянии, а вместо них приобрести новейшие истребители МиГ-35.

Кроме того, Россия предложила Малайзии приобрести учебно-боевые самолеты Як-130, а также российские военные и гражданские вертолеты.

Алжир, Египет, ВКС, Малайзия. Поперло МиГовцам. А куда малайские 9-12С деть потом нам? Там ресурс-то есть еще? Ну, хоть ангольцам каким толкнуть?

https://ria.ru/20190905/1558309071.html интервью АЭСа, он там про масштабные сокращения и не говорил. Про слияние Вертолетов и ОАКа в рамках РосТеха и о сокращении всяких там вице-президентов... Да и хрен с ними

 
— Подписан ли контракт с Китаем по созданию тяжелого вертолета нового поколения AHL? Если нет, то когда ожидается подписание?
— "Вертолеты России" и компания Avicopter действительно завершили переговоры по контракту на создание тяжелого вертолета и согласовали все контрактные документы. Сейчас контракт проходит процедуру одобрения в государственных органах Китайской Народной Республики. Мы надеемся на его подписание в ближайшее время.
— На какой стадии испытания двигателя второго этапа для Су-57? Когда они завершатся и когда он начнет устанавливаться на серийные самолеты?
— Создание двигателя второго этапа для самолета Су-57 планируется завершить в согласованные с заказчиком сроки. В настоящий момент выполняются испытания опытных образцов двигателя, проводятся ресурсные и специальные виды испытаний. Установка на серийные самолеты станет возможной после завершения ОКР.

Ну и все в таком же духе. В "Вертолетах" там все нормально прошло.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.70 / 29
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 05.09.2019 11:55:29
Скрытый текст


Для истребителя главная задача это уничтожение себе подобных, т.е. истребителей.
Если он этого делать не может, то проявить свои многоцелевые функции ему попросту не дадут!
Детский сад - ваши рассказы о трудностях попадания по крупной РЛ-контрастной надводной цели такой противокорабельной ракетой, как Х-31.
В активе суховцев было гораздо более весомое достижение - применение Х-58 по выключенной РЛС, что требовало прямого попадания в цель существенно меньших размеров.

Не надо преувеличивать. Это - НЕ боевая работа. Это - испытания.

Для нормальных людей, а не для истериков, повторю. 

С начала 1992-го года все работы по МиГ-29М были остановлены. Навсегда. И портянка, которая под спойлером - это примерно как претензии к умершему человеку, что он имел наглость умереть.

Дальше. Нужно быть очень большим специалистом по авиации, чтобы не понимать, что у МНОГОЦЕЛЕВОГО истребителя та задача главная, которая поставлена на текущий вылет. И если он вылетел с заданием поразить ракетой Х-29Т наземную цель (что, кстати, МиГ-29М успешно выполнил на показухах в 94-м и 95-м) - то "уничтожением подобных" будет заниматься прикрытие. Возможно, из таких же многоцелевых истребителей - но с вооружением "воздух-воздух".

Опять же для вменяемых людей, а не для авиа-истериков. Применение Х-31А по морской цели на дальности далеко за пределами ее визуальной видимости невозможно без обнаружения цели радаром (по его данным формируется целеуказание для ракеты). Т.е. ВПЕРВЫЕ  в СССР была обеспечена и продемонстрирована успешная работа истребительной РЛС "по земле".

Меницкому здесь не очень верят - но я все-таки рискну.

"Мы провели там (в ГНИКИ) выездную сессию, на которой как раз и выяснилось, что все темы, связанные с суховской фирмой, находятся в зародышевом состоянии. Михаил Петрович выбрал очень хорошую концепцию: он якобы делал много новых аппаратов, о них всегда говорили, что это самолёты XXI века, а на самом деле это была простая модернизация того или иного вида, которая в основном сводилась к модернизации той или иной авиационной конструкции, но не комплекса в целом. Как такового комплекса не было ни одного. Надо было видеть лицо главного конструктора Су-27М Никитина, когда на совещании было сказано, что за шесть лет этот самолёт не совершил ни одного зачётного полёта. "

И последнее. Очень смешно читать о том, что и как называется, от персонажа, близко не бывавшего на летных испытаниях. Так вот испокон веку полет с применением реального вооружения, даже и с телеметрией вместо штатной БЧ, по реальной цели (неважно, Ла-17 или радиоуправляемому МиГ-21 в качестве мишени) назывался боевой работой. И абсолютно по праву результатом успешной боевой работы была звездочка на борту.

А ессли кто-то думает иначе - так пошел бы он в жопу.
Отредактировано: Technik - 05 сен 2019 21:19:44
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.84 / 20
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: Тибрус от 05.09.2019 20:53:47Кнопки тактильные вдоль МФИ есть. Посмотрите внимательно)
Пысы. О, я смотрю вам про кнопки НОТАS рассказали на МАКСе))) МиГ 35 их тоже теперь имеет?)

Ну не надо сарказма, дружище. О HOTAS я узнал (и принимал положенное мне участие в его реализации на МиГ-29) , когда Вы еще вряд ли знали, что будете работать в авиации. 

А на МиГ-35 меня в кабину не пустили и поснимать ИЛС не дали. Жаль . Есть тому причины, мне их озвучили (но я все сказанное уже забыл и никогда не знал).  Впрочем, "холодная" кабина - это не очень интересно. Вот когда весь борт работает - другое дело...

Да, по тактильным кнопкам... А ВЫ их самолично пальчиком тыкнули? И кнопочки в ответ по пальчику слегка щелкнули? Вот на индикаторах белорусского "Дисплея" кнопки именно такие - я их самолично попробовал. Так что с кнопками на МФИ - пока что вопрос открытый... 
Отредактировано: Technik - 05 сен 2019 21:33:25
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.01 / 24
ФЦСО   ФЦСО
  05 сен 2019 22:59:48
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 05.09.2019 21:15:57Для нормальных людей, а не для истериков, повторю.

Истерите тут исключительно вы. Потому что обвинять в этом окружающих начали именно вы.
ЦитатаС начала 1992-го года все работы по МиГ-29М были остановлены. Навсегда. И портянка, которая под спойлером - это примерно как претензии к умершему человеку, что он имел наглость умереть.

Обращаю ваше драгоценное внимание, в своей, как вы выразились, "портянке" я не высказал никаких претензий в отношении МиГ-29М
Никаких!
Что-то мне подсказывает, что остановлены все работы по МиГ-29М были ввиду исключительно их бесперспективности. 
В отличие от работ по Су-27М, которые продолжались ещё пять лет - до лета 1997 года - и потом плавно перетекли в создание новых модификаций Су-27.
А причиной этого было заключение НИИ ВВС, согласно которому, в воздушном бою МиГ-29М (изд. 9-15) обладал превосходством над МиГ-29 (изд. 9-12) всего лишь (буковками) в полтора раза. При ударах по наземным и надводным целям МиГ-29М (изд. 9-15) превосходил МиГ-29 (изд. 9-12) - в три раза. 
Но для истребителя борьба с воздушным противником - это главное!
ЦитатаДальше. Нужно быть очень большим специалистом по авиации, чтобы не понимать, что у МНОГОЦЕЛЕВОГО истребителя та задача главная, которая поставлена на текущий вылет. И если он вылетел с заданием поразить ракетой Х-29Т наземную цель (что, кстати, МиГ-29М успешно выполнил на показухах в 94-м и 95-м) - то "уничтожением подобных" будет заниматься прикрытие. Возможно, из таких же многоцелевых истребителей - но с вооружением "воздух-воздух".

Ещё раз. Для многоцелевого истребителя главной является именно задача борьбы с воздушным противником. И если ваш самолёт с серьёзными ограничениями применяет по воздушным целям своё основное оружие - УР средней дальности "воздух-воздух" Р-77 - то все его достижения в области применения УР "воздух-поверхность" сильно теряют ценность в глазах заказчика.
ЦитатаОпять же для вменяемых людей, а не для авиа-истериков. Применение Х-31А по морской цели на дальности далеко за пределами ее визуальной видимости невозможно без обнаружения цели радаром (по его данным формируется целеуказание для ракеты). Т.е. ВПЕРВЫЕ  в СССР была обеспечена и продемонстрирована успешная работа истребительной РЛС "по земле".

Видите ли в чём дело, госиспытания Х-31А проходила на носителе Су-24М!
Все необходимые данные об этом по любому были у суховцев раньше, чем у микояновцев!
ЦитатаМеницкому здесь не очень верят - но я все-таки рискну.
"Мы провели там (в ГНИКИ) выездную сессию, на которой как раз и выяснилось, что все темы, связанные с суховской фирмой, находятся в зародышевом состоянии. Михаил Петрович выбрал очень хорошую концепцию: он якобы делал много новых аппаратов, о них всегда говорили, что это самолёты XXI века, а на самом деле это была простая модернизация того или иного вида, которая в основном сводилась к модернизации той или иной авиационной конструкции, но не комплекса в целом. Как такового комплекса не было ни одного. Надо было видеть лицо главного конструктора Су-27М Никитина, когда на совещании было сказано, что за шесть лет этот самолёт не совершил ни одного зачётного полёта. "

Видите ли в чём дело, милейший, Если принять за за базу, выделенную вами, фразу Меницкого, то получается, что такая "выездная сессия" могла проходить поздней осенью 1994 года, либо зимой 1994-1995 годов. Арифметика же проста: первый прототип Т-10М-1 прибыл в Ахтубинск 29 ноября 1988 года. 
Шесть лет, надеюсь, вы сами прибавить сможете ещё пока?..
В период с осени 1994 года по весну 1995 года перспективы Су-27М выглядели весьма обнадёживающими, чего не скажешь о МиГ-29М...
Так что это просто ложь от начала и до конца!
Читать слова Меницкого особенно смешно тем, кто знает, что в феврале 1999 года именно Никитин был назначен генеральным директором и генеральным конструктором ФГУП ВПК "Московское авиационное производственное объединение" (МАПО) и входившего в него авиационного промышленного объединения "МиГ". Видимо, после череды своих головокружительных провалов последних лет... Веселый 
ЦитатаИ последнее. Очень смешно читать о том, что и как называется, от персонажа, близко не бывавшего на летных испытаниях. Так вот испокон веку полет с применением реального вооружения, даже и с телеметрией вместо штатной БЧ, по реальной цели (неважно, Ла-17 или радиоуправляемому МиГ-21 в качестве мишени) назывался боевой работой. И абсолютно по праву результатом успешной боевой работы была звездочка на борту.
А ессли кто-то думает иначе - так пошел бы он в жопу.

Испытания, это испытания. А боевая работа - это участие в боевых действиях.
Разницу в этом чрезвычайно ярко продемонстрировали авиаполки, сформированные из числа лётчиков-испытателей НИИ ВВС и ЛИИ НКАП летом-осенью 1941 года.
Отредактировано: ФЦСО - 06 сен 2019 07:42:00
  • +0.24 / 12
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 05.09.2019 21:06:27Алжир, Египет, ВКС, Малайзия. Поперло МиГовцам. А куда малайские 9-12С деть потом нам? Там ресурс-то есть еще? Ну, хоть ангольцам каким толкнуть?

https://ria.ru/20190905/1558309071.html интервью АЭСа, он там про масштабные сокращения и не говорил. Про слияние Вертолетов и ОАКа в рамках РосТеха и о сокращении всяких там вице-президентов... Да и хрен с ними

Вот еще кандидаты в список на его закупку от https://militarywatchmagazine.com/article/five-leading-potential-clients-for-russia-s-new-mig-35-fighters-from-india-and-north-korea-to-belarus-and-egypt . Кроме Египта, Индия, Иран, КНДР, Белоруссия.
  • +0.02 / 3
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,975
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 05.09.2019 22:59:48Испытания, это испытания. А боевая работа - это участие в боевых действиях.
Разницу в этом чрезвычайно ярко продемонстрировали авиаполки, сформированные из числа лётчиков-испытателей НИИ ВВС и ЛИИ НКАП летом-осенью 1941 года.

 Инсинуации и ваша альтернативная вселенная ваше всё.
Полки "сборные", не наберёте столько лётчиков испытателей даже в такой большой стране как СССР.  2 первых полка только на половину состояли из лётчиков испытателей, остальные лётчики из строевых частей и даже с боевым опытом
Да, лётчики испытатели без боевого опыта, заточные под другие задачи. Но в первом же бою, НОЧНОМ, умудрялись сбивать свои первые самолёты.
Или например, Матвей Галай возвращаясь с боевого задания с единственным оставшимся эресом завалил 88 юнкерс
До хрена у нас  лётчиков истребителей, в своём первом бою в ВОВ сбивали самолёты, даже с боевым опытом (финская Халхин-Гол) ?
Ни чем "особым" не выделялись 401 и 402 полки, всё как у всех  на начальном этапе войны и несли большие потери 
А уже в конце августа  приказом, Сталин вернул  всех испытателей с фронта. Не потому что они хреново летали, а потому что таких специалистов  испытателей НЕ  заменить.
Отредактировано: Rocket - 06 сен 2019 07:27:01
  • +0.51 / 14
Сейчас на ветке: 58, Модераторов: 0, Пользователей: 10, Гостей: 23, Ботов: 25
 
Aleha 68 , Densoider , Galeon , MAO , M_Gol , Maxzz. , Renderer , Surgut , А75 , НАлЕ