Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

Сообщение не найдено  
Сообщение #5380329 было удалено из ветки! Перейти к сообщению в треде.
←Пред←125252526252825292576→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
722 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +216.59
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 777
Читатели: 7
 
Конечно, это еще не кабина, это, как нынче выражаются, «демонстратор технологий». Хотя ИЛС, похоже, вполне себе штатный.

Порадовали три раздельных (по крайней мере, я именно так понял) индикатора. И порадовали нормальные кнопы на обрамлении (спасибо камраду PPL, сам бы я их не увидел, а на МАКСе в этот павильон не попал…). Если еще и поставлены кнопы с тактильным эффектом – летчики будут довольны.

Не стоит обращать внимания на картинки. На борту они могут быть совершенно иные и по составу, и по виду символики. Вот формирование их (состава и вида) – действительно сложное дело, поскольку у каждого летчика по этому поводу свое сверхценное мнение, и привести эти мнения к чему-то единому – это покруче, чем лебедю раком щуку… Ну, а насчет замечания его величества Веселый, что слишком ярко – ну так, во-первых, имеют место быть регуляторы яркости, во-вторых в кабине истребителя на эти экраны светит солнышко. И очень яркая в помещении со слабеньким электроосвещением индикация становится очень даже не очень яркой.

А инструментовка состава и вида сейчас, когда в каждом индикаторе свой проц и программно управляется каждый пиксел – это работа средненького программера. Поэтому – для г-на Салона – нет никаких проблем индикацию менять любым образом. Уж если в середине 80-х, скажем, убрать/поставить на экране индикатора какой-то символ, или изменить его вид было для программиста делом нескольких минут - то сейчас это настолько же "сложно"...

Когда-нибудь нам покажут кабину Су-57 в полном виде. Включая и размещение тех органов управления, которые НИКОГДА не будут перенесены на кнопки обрамления (Главный, выпуск/уборка шасси, кнопки и переключатели HOTAS...). Вот тогда ее можно будет оценивать и даже критиковать. И чем мягче диван, тем обоснованней… Веселый

Дружище, я ответил на Ваш вопрос. Есть просьба – завтра вечером (6-го, или позже, когда найдете время) зайдите в личку.
Кнопки тактильные вдоль МФИ есть. Посмотрите внимательно)
Пысы. О, я смотрю вам про кнопки НОТАS рассказали на МАКСе))) МиГ 35 их тоже теперь имеет?)
Сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 2
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +27,904.34
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 45,742
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 

.
(я чуть яркость задрал и обвел то, что не очень видно было)
На экране (трех экранах, не одном, от одной дырки еще ничего страшного не произойдет) - подписи физических, хороших, годных кнопок, что рядом.
А, тогда вижу. Но они очень видны плохо, я даже не видел их вживую там. Тут увидел и с осветлением.
Это косяк.
2 Техник - спасибо, дружище. Зайду. Там накопилось, никак не соберусь.
Отредактировано: BlackShark - 05 сентября 2019 22:01:38
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.25 / 11
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +27,904.34
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 45,742
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
До кучи
Дискуссия 162 34 +0.70 / 29 +5.90 / 290

В Малайзии подтвердили начало переговоров о покупке партии МиГ-35


Малайзия уже ведет с Россией переговоры о возможном приобретении российских истребителей МиГ-35. При этом также рассматривается схема с обменом устаревших истребителей на новые. Об этом в интервью "РИА Новости" рассказал премьер-министр страны Махатхир Мохамад.

По словам премьера Малайзии, Куала-Лумпур ведет переговоры с Россией по обновлению своего парка истребительной авиации, в том числе рассматривается вопрос возвращения в Россию устаревших российских самолетов МиГ-29Н и закупка вместо них новейших МиГ-35. В то же время переговоры пока предварительные и рассматриваются все возможные варианты приобретения партии российских истребителей, включая предоставление кредита.

Кредит был бы очень полезным, но нужно учитывать, чтобы проценты по кредиту были невысокими, как и выплаты. Старые самолеты сложно продать, поэтому мы должны всерьез рассматривать предложение, согласно которому можно было бы вернуть старые самолеты - сообщил Махатхир Мохамад.

По его словам, предварительные переговоры проводились не с российским правительством, а с представителями компаний. В настоящее время все упирается в имеющиеся на закупку средства.

Были переговоры, но не с российским правительством, а с компаниями. Мы изучаем их предложение по возвращению старых МиГ и закупке новых моделей МиГ-35, но даже в этом случае нам придется выплатить большую сумму. А Малайзия не та страна, которая тратит много денег на оборону (...) Переговоры продолжаются - пояснил он.

Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин направил в Малайзию специального представителя, который должен в ходе переговоров с местным руководством договориться об активизации военно-технического сотрудничества между странами.

Представитель "Ростеха" Виктор Кладов, выступивший в качестве посланника президента, сообщил, что Владимир Путин предложил Малайзии выкупить все 18 самолетов МиГ-29Н малайзийских ВВС, находящиеся в нелетном состоянии, а вместо них приобрести новейшие истребители МиГ-35.

Кроме того, Россия предложила Малайзии приобрести учебно-боевые самолеты Як-130, а также российские военные и гражданские вертолеты.

Алжир, Египет, ВКС, Малайзия. Поперло МиГовцам. А куда малайские 9-12С деть потом нам? Там ресурс-то есть еще? Ну, хоть ангольцам каким толкнуть?

https://ria.ru/20190905/1558309071.html интервью АЭСа, он там про масштабные сокращения и не говорил. Про слияние Вертолетов и ОАКа в рамках РосТеха и о сокращении всяких там вице-президентов... Да и хрен с ними

 
— Подписан ли контракт с Китаем по созданию тяжелого вертолета нового поколения AHL? Если нет, то когда ожидается подписание?
— "Вертолеты России" и компания Avicopter действительно завершили переговоры по контракту на создание тяжелого вертолета и согласовали все контрактные документы. Сейчас контракт проходит процедуру одобрения в государственных органах Китайской Народной Республики. Мы надеемся на его подписание в ближайшее время.
— На какой стадии испытания двигателя второго этапа для Су-57? Когда они завершатся и когда он начнет устанавливаться на серийные самолеты?
— Создание двигателя второго этапа для самолета Су-57 планируется завершить в согласованные с заказчиком сроки. В настоящий момент выполняются испытания опытных образцов двигателя, проводятся ресурсные и специальные виды испытаний. Установка на серийные самолеты станет возможной после завершения ОКР.

Ну и все в таком же духе. В "Вертолетах" там все нормально прошло.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.70 / 29
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +537.02
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5,544
Читатели: 17
 
Скрытый текст


Для истребителя главная задача это уничтожение себе подобных, т.е. истребителей.
Если он этого делать не может, то проявить свои многоцелевые функции ему попросту не дадут!
Детский сад - ваши рассказы о трудностях попадания по крупной РЛ-контрастной надводной цели такой противокорабельной ракетой, как Х-31.
В активе суховцев было гораздо более весомое достижение - применение Х-58 по выключенной РЛС, что требовало прямого попадания в цель существенно меньших размеров.

Не надо преувеличивать. Это - НЕ боевая работа. Это - испытания.
Для нормальных людей, а не для истериков, повторю.

С начала 1992-го года все работы по МиГ-29М были остановлены. Навсегда. И портянка, которая под спойлером - это примерно как претензии к умершему человеку, что он имел наглость умереть.

Дальше. Нужно быть очень большим специалистом по авиации, чтобы не понимать, что у МНОГОЦЕЛЕВОГО истребителя та задача главная, которая поставлена на текущий вылет. И если он вылетел с заданием поразить ракетой Х-29Т наземную цель (что, кстати, МиГ-29М успешно выполнил на показухах в 94-м и 95-м) - то "уничтожением подобных" будет заниматься прикрытие. Возможно, из таких же многоцелевых истребителей - но с вооружением "воздух-воздух".

Опять же для вменяемых людей, а не для авиа-истериков. Применение Х-31А по морской цели на дальности далеко за пределами ее визуальной видимости невозможно без обнаружения цели радаром (по его данным формируется целеуказание для ракеты). Т.е. ВПЕРВЫЕ в СССР была обеспечена и продемонстрирована успешная работа истребительной РЛС "по земле".

Меницкому здесь не очень верят - но я все-таки рискну.

"Мы провели там (в ГНИКИ) выездную сессию, на которой как раз и выяснилось, что все темы, связанные с суховской фирмой, находятся в зародышевом состоянии. Михаил Петрович выбрал очень хорошую концепцию: он якобы делал много новых аппаратов, о них всегда говорили, что это самолёты XXI века, а на самом деле это была простая модернизация того или иного вида, которая в основном сводилась к модернизации той или иной авиационной конструкции, но не комплекса в целом. Как такового комплекса не было ни одного. Надо было видеть лицо главного конструктора Су-27М Никитина, когда на совещании было сказано, что за шесть лет этот самолёт не совершил ни одного зачётного полёта. "

И последнее. Очень смешно читать о том, что и как называется, от персонажа, близко не бывавшего на летных испытаниях. Так вот испокон веку полет с применением реального вооружения, даже и с телеметрией вместо штатной БЧ, по реальной цели (неважно, Ла-17 или радиоуправляемому МиГ-21 в качестве мишени) назывался боевой работой. И абсолютно по праву результатом успешной боевой работы была звездочка на борту.

А ессли кто-то думает иначе - так пошел бы он в жопу.
Отредактировано: Technik - 05 сентября 2019 22:19:44
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 0.84 / 20
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +537.02
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5,544
Читатели: 17
 
Кнопки тактильные вдоль МФИ есть. Посмотрите внимательно)
Пысы. О, я смотрю вам про кнопки НОТАS рассказали на МАКСе))) МиГ 35 их тоже теперь имеет?)
Ну не надо сарказма, дружище. О HOTAS я узнал (и принимал положенное мне участие в его реализации на МиГ-29) , когда Вы еще вряд ли знали, что будете работать в авиации.

А на МиГ-35 меня в кабину не пустили и поснимать ИЛС не дали. Жаль . Есть тому причины, мне их озвучили (но я все сказанное уже забыл и никогда не знал). Впрочем, "холодная" кабина - это не очень интересно. Вот когда весь борт работает - другое дело...

Да, по тактильным кнопкам... А ВЫ их самолично пальчиком тыкнули? И кнопочки в ответ по пальчику слегка щелкнули? Вот на индикаторах белорусского "Дисплея" кнопки именно такие - я их самолично попробовал. Так что с кнопками на МФИ - пока что вопрос открытый...
Отредактировано: Technik - 05 сентября 2019 22:33:25
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 1.01 / 24
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +487.91
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,499
Читатели: 3

Полный бан до 21.10.2019 15:40
 
Для нормальных людей, а не для истериков, повторю.
Истерите тут исключительно вы. Потому что обвинять в этом окружающих начали именно вы.
Цитата
С начала 1992-го года все работы по МиГ-29М были остановлены. Навсегда. И портянка, которая под спойлером - это примерно как претензии к умершему человеку, что он имел наглость умереть.
Обращаю ваше драгоценное внимание, в своей, как вы выразились, "портянке" я не высказал никаких претензий в отношении МиГ-29М.
Никаких!
Что-то мне подсказывает, что остановлены все работы по МиГ-29М были ввиду исключительно их бесперспективности.
В отличие от работ по Су-27М, которые продолжались ещё пять лет - до лета 1997 года - и потом плавно перетекли в создание новых модификаций Су-27.
А причиной этого было заключение НИИ ВВС, согласно которому, в воздушном бою МиГ-29М (изд. 9-15) обладал превосходством над МиГ-29 (изд. 9-12) всего лишь (буковками) в полтора раза. При ударах по наземным и надводным целям МиГ-29М (изд. 9-15) превосходил МиГ-29 (изд. 9-12) - в три раза.
Но для истребителя борьба с воздушным противником - это главное!
Цитата
Дальше. Нужно быть очень большим специалистом по авиации, чтобы не понимать, что у МНОГОЦЕЛЕВОГО истребителя та задача главная, которая поставлена на текущий вылет. И если он вылетел с заданием поразить ракетой Х-29Т наземную цель (что, кстати, МиГ-29М успешно выполнил на показухах в 94-м и 95-м) - то "уничтожением подобных" будет заниматься прикрытие. Возможно, из таких же многоцелевых истребителей - но с вооружением "воздух-воздух".
Ещё раз. Для многоцелевого истребителя главной является именно задача борьбы с воздушным противником. И если ваш самолёт с серьёзными ограничениями применяет по воздушным целям своё основное оружие - УР средней дальности "воздух-воздух" Р-77 - то все его достижения в области применения УР "воздух-поверхность" сильно теряют ценность в глазах заказчика.
Цитата
Опять же для вменяемых людей, а не для авиа-истериков. Применение Х-31А по морской цели на дальности далеко за пределами ее визуальной видимости невозможно без обнаружения цели радаром (по его данным формируется целеуказание для ракеты). Т.е. ВПЕРВЫЕ в СССР была обеспечена и продемонстрирована успешная работа истребительной РЛС "по земле".
Видите ли в чём дело, госиспытания Х-31А проходила на носителе Су-24М!
Все необходимые данные об этом по любому были у суховцев раньше, чем у микояновцев!
Цитата
Меницкому здесь не очень верят - но я все-таки рискну.
"Мы провели там (в ГНИКИ) выездную сессию, на которой как раз и выяснилось, что все темы, связанные с суховской фирмой, находятся в зародышевом состоянии. Михаил Петрович выбрал очень хорошую концепцию: он якобы делал много новых аппаратов, о них всегда говорили, что это самолёты XXI века, а на самом деле это была простая модернизация того или иного вида, которая в основном сводилась к модернизации той или иной авиационной конструкции, но не комплекса в целом. Как такового комплекса не было ни одного. Надо было видеть лицо главного конструктора Су-27М Никитина, когда на совещании было сказано, что за шесть лет этот самолёт не совершил ни одного зачётного полёта. "
Видите ли в чём дело, милейший, Если принять за за базу, выделенную вами, фразу Меницкого, то получается, что такая "выездная сессия" могла проходить поздней осенью 1994 года, либо зимой 1994-1995 годов. Арифметика же проста: первый прототип Т-10М-1 прибыл в Ахтубинск 29 ноября 1988 года.
Шесть лет, надеюсь, вы сами прибавить сможете ещё пока?..
В период с осени 1994 года по весну 1995 года перспективы Су-27М выглядели весьма обнадёживающими, чего не скажешь о МиГ-29М...
Так что это просто ложь от начала и до конца!
Читать слова Меницкого особенно смешно тем, кто знает, что в феврале 1999 года именно Никитин был назначен генеральным директором и генеральным конструктором ФГУП ВПК "Московское авиационное производственное объединение" (МАПО) и входившего в него авиационного промышленного объединения "МиГ". Видимо, после череды своих головокружительных провалов последних лет... Веселый
Цитата
И последнее. Очень смешно читать о том, что и как называется, от персонажа, близко не бывавшего на летных испытаниях. Так вот испокон веку полет с применением реального вооружения, даже и с телеметрией вместо штатной БЧ, по реальной цели (неважно, Ла-17 или радиоуправляемому МиГ-21 в качестве мишени) назывался боевой работой. И абсолютно по праву результатом успешной боевой работы была звездочка на борту.
А ессли кто-то думает иначе - так пошел бы он в жопу.
Испытания, это испытания. А боевая работа - это участие в боевых действиях.
Разницу в этом чрезвычайно ярко продемонстрировали авиаполки, сформированные из числа лётчиков-испытателей НИИ ВВС и ЛИИ НКАП летом-осенью 1941 года.
Отредактировано: ФЦСО - 06 сентября 2019 08:42:00
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.24 / 12
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
52 года

Слушатель

Карма: +545.96
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,408
Читатели: 1
 
Алжир, Египет, ВКС, Малайзия. Поперло МиГовцам. А куда малайские 9-12С деть потом нам? Там ресурс-то есть еще? Ну, хоть ангольцам каким толкнуть?

https://ria.ru/20190905/1558309071.html интервью АЭСа, он там про масштабные сокращения и не говорил. Про слияние Вертолетов и ОАКа в рамках РосТеха и о сокращении всяких там вице-президентов... Да и хрен с ними
Вот еще кандидаты в список на его закупку от https://militarywatchmagazine.com/article/five-leading-potential-clients-for-russia-s-new-mig-35-fighters-from-india-and-north-korea-to-belarus-and-egypt . Кроме Египта, Индия, Иран, КНДР, Белоруссия.
+ 0.02 / 3
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +862.33
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,949
Читатели: 4
 
Учения авиации Балтфлота
Дискуссия 133 0 +0.63 / 11 +0.63 / 11

Видео от МО РФ:
Парные пуски Р-73 и стрельба из пушки, смотреть с 1.01.
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.63 / 11
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года

Слушатель

Карма: +428.35
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 2,792
Читатели: 0
 
Вы найдите сначала 10-местный лёгкий самолёт с уровнем комфорта как на "Ансате", а потом сравним цены. Ага?..Улыбающийся
Это ещё к чему? Вы предложили рассчитать себестоимость сверхлёгкого 2-4 местного, предположительно однодвигательного поршневого самолётика, отталкиваясь от цены вертолёта Ансат с импортным ГТД P&W, через кратность пассажировместимости.
Я указал на некорректность таких вычислений - вертолет заведомо более сложная и дорогая машина. Причем очевидно, что с ростом массы стоимость вертолёта растёт не линейно.
И тут Вы внезапно про комфортность размещения пассажиров в Ансате...
Сообщение скрыто автором
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.09 / 3
  Rocket
   
   
Rocket   Россия
56 лет

Слушатель

Карма: +131.45
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 1,867
Читатели: 0
 
Испытания, это испытания. А боевая работа - это участие в боевых действиях.
Разницу в этом чрезвычайно ярко продемонстрировали авиаполки, сформированные из числа лётчиков-испытателей НИИ ВВС и ЛИИ НКАП летом-осенью 1941 года.
Инсинуации и ваша альтернативная вселенная ваше всё.
Полки "сборные", не наберёте столько лётчиков испытателей даже в такой большой стране как СССР. 2 первых полка только на половину состояли из лётчиков испытателей, остальные лётчики из строевых частей и даже с боевым опытом
Да, лётчики испытатели без боевого опыта, заточные под другие задачи. Но в первом же бою, НОЧНОМ, умудрялись сбивать свои первые самолёты.
Или например, Матвей Галай возвращаясь с боевого задания с единственным оставшимся эресом завалил 88 юнкерс
До хрена у нас лётчиков истребителей, в своём первом бою в ВОВ сбивали самолёты, даже с боевым опытом (финская Халхин-Гол) ?
Ни чем "особым" не выделялись 401 и 402 полки, всё как у всех на начальном этапе войны и несли большие потери
А уже в конце августа приказом, Сталин вернул всех испытателей с фронта. Не потому что они хреново летали, а потому что таких специалистов испытателей НЕ заменить.
Отредактировано: Rocket - 06 сентября 2019 08:27:01
+ 0.51 / 14
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +292.83
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,873
Читатели: 2
 
....
https://ria.ru/20190905/1558309071.html интервью АЭСа, он там про масштабные сокращения и не говорил. Про слияние Вертолетов и ОАКа в рамках РосТеха и о сокращении всяких там вице-президентов... Да и хрен с ними

 
— Подписан ли контракт с Китаем по созданию тяжелого вертолета нового поколения AHL? Если нет, то когда ожидается подписание?
— "Вертолеты России" и компания Avicopter действительно завершили переговоры по контракту на создание тяжелого вертолета и согласовали все контрактные документы. Сейчас контракт проходит процедуру одобрения в государственных органах Китайской Народной Республики. Мы надеемся на его подписание в ближайшее время.
— На какой стадии испытания двигателя второго этапа для Су-57? Когда они завершатся и когда он начнет устанавливаться на серийные самолеты?
— Создание двигателя второго этапа для самолета Су-57 планируется завершить в согласованные с заказчиком сроки. В настоящий момент выполняются испытания опытных образцов двигателя, проводятся ресурсные и специальные виды испытаний. Установка на серийные самолеты станет возможной после завершения ОКР.

Ну и все в таком же духе. В "Вертолетах" там все нормально прошло.
Дополнение:
Мантуров: Россия не будет делать сверхзвуковой бизнес-джет на базе Ту-160
Оригинал интервью Мантурова газете "Ведомости"
Пы.Сы.
Американцы умыкнули директора по развитию бизнеса «Объединенной двигателестроительной корпорации» (входит в ГК «Ростех») Александра Коршунова:
Сотрудник «дочки» «Ростеха» обвиняется в «попытке кражи коммерческой тайны»

Цитата
Директор по развитию бизнеса «Объединенной двигателестроительной корпорации» (входит в ГК «Ростех») Александр Коршунов «обвиняется в сговоре и попытке кражи коммерческой тайны у американской авиационной компании», говорится в сообщении Минюста США. Ведомство уточнило, что ему грозит десять лет лишения свободы.

ФБР: задержание топ-менеджера Коршунова связано с разработкой российского авиадвигателя сверхбольшой тяги ПД-35

США подозревают сотрудника ОДК Коршунова в краже данных для модернизации двигателей
Цитата
ВАШИНГТОН, 6 сентября. /ТАСС/. Власти США подозревают задержанного в Италии сотрудника Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александра Коршунова в краже коммерческих секретов американской авиастроительной компании GE Aviation с целью модернизации российских двигателей ПД-14. Это следует из обвинительного заключения, распространенного в четверг Минюстом США
Посольство потребовало от США отозвать экстрадицию топ-менеджера ОДК

Цитата
Посольство России в США потребовало от американского Госдепартамента отозвать экстрадицию задержанного в Италии россиянина. Об этом сообщается на странице диппредставительства в Facebook. Ранее источники РБК рассказали о задержании сотрудника Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Александра Коршунова.
«Выразили решительный протест в отношении неправомерных действий. Потребовали объяснений причин его задержания и незамедлительного отзыва запроса на экстрадицию нашего соотечественника», — говорится в сообщении.
В посольстве добавили, что заявили Госдепу о недопустимости «порочной практики» американских властей по «охоте на российских граждан» по всему миру. По мнению диппредставительства, она противоречит нормам международного права и ведет к непредсказуемости и деградации отношений между Россией и США.
Отредактировано: osankin - 06 сентября 2019 08:00:33
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.20 / 10
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +292.83
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,873
Читатели: 2
 
...
Или например, Матвей Галай возвращаясь с боевого задания с единственным оставшимся эресом завалил 88 юнкерс
...

"Юнкерса" сбил Матвей Байкалов.

Марк Лазаревич Галлай "Первый бой мы выиграли" 1973 (?) год

Цитата
…Несколько лётчиков нашей эскадрильи выполнили свои первые в жизни боевые вылеты в ту первую ночь.
А Матвей Карлович Байкалов успел слетать даже дважды: его механик Г.И. Букштынов умудрился при свете карманного фонарика осмотреть вернувшуюся из боя машину (это не так просто: пробоина может быть крошечной по величине, но решительно угрожающей безопасности полёта), заправить её бензином и маслом, зарядить сжатым воздухом, помочь оружейным мастерам во главе с А.А. Ермолаевым пополнить израсходованный боекомплект пулемётов — и выпустить истребитель в повторный вылет.
И вылет этот оказался весьма результативным. Капитан Байкалов атаковал тяжёлый бомбардировщик противника и повредил его винтомоторную группу так, что тот с неполностью работающими двигателями на малой скорости потянулся восвояси, не успел перелететь линию фронта затемно и был добит фронтовыми дневными истребителями.
Мне уже приходилось писать о М.К. Байкалове и о том, как он воевал на Калининском фронте в первую военную зиму (там он, кроме всего прочего, отличился тем, что, возвращаясь после выполнения задания с израсходованным боекомплектом, встретил «Юнкерса-88» и сбил его единственным оставшимся реактивным снарядом — эрэсом), как он испытывал после войны вертолёты и другие летательные аппараты самых различных типов и как в одном из полётов его настигла ранняя смерть. Многое успел сделать в своей недолгой жизни этот человек. Боевое же крещение он получил в ту самую памятную нам ночь первого налёта фашистской авиации на Москву.
Отредактировано: osankin - 06 сентября 2019 09:29:41
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.52 / 21
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +292.83
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,873
Читатели: 2
 
Где отчеты с МАКСа?

москвичи!

Вашу бога душу через косяк в сотой степени!

Почему мы, не москвичи, вынуждены искать инфу хрен знает где!
"Кто хотел комиссарского тела?" (с)
Безумный МАКС
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.19 / 8
  Ант
   
   
Ант   Россия
37 лет

Практикант

Карма: +3,051.46
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,666
Читатели: 11
 
В Малайзии подтвердили начало переговоров о покупке партии МиГ-35


Малайзия уже ведет с Россией переговоры о возможном приобретении российских истребителей МиГ-35. При этом также рассматривается схема с обменом устаревших истребителей на новые. Об этом в интервью "РИА Новости" рассказал премьер-министр страны Махатхир Мохамад.

По словам премьера Малайзии, Куала-Лумпур ведет переговоры с Россией по обновлению своего парка истребительной авиации, в том числе рассматривается вопрос возвращения в Россию устаревших российских самолетов МиГ-29Н и закупка вместо них новейших МиГ-35. В то же время переговоры пока предварительные и рассматриваются все возможные варианты приобретения партии российских истребителей, включая предоставление кредита.

Кредит был бы очень полезным, но нужно учитывать, чтобы проценты по кредиту были невысокими, как и выплаты. Старые самолеты сложно продать, поэтому мы должны всерьез рассматривать предложение, согласно которому можно было бы вернуть старые самолеты - сообщил Махатхир Мохамад.

По его словам, предварительные переговоры проводились не с российским правительством, а с представителями компаний. В настоящее время все упирается в имеющиеся на закупку средства.

Были переговоры, но не с российским правительством, а с компаниями. Мы изучаем их предложение по возвращению старых МиГ и закупке новых моделей МиГ-35, но даже в этом случае нам придется выплатить большую сумму. А Малайзия не та страна, которая тратит много денег на оборону (...) Переговоры продолжаются - пояснил он.

Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин направил в Малайзию специального представителя, который должен в ходе переговоров с местным руководством договориться об активизации военно-технического сотрудничества между странами.

Представитель "Ростеха" Виктор Кладов, выступивший в качестве посланника президента, сообщил, что Владимир Путин предложил Малайзии выкупить все 18 самолетов МиГ-29Н малайзийских ВВС, находящиеся в нелетном состоянии, а вместо них приобрести новейшие истребители МиГ-35.

Кроме того, Россия предложила Малайзии приобрести учебно-боевые самолеты Як-130, а также российские военные и гражданские вертолеты.

Алжир, Египет, ВКС, Малайзия. Поперло МиГовцам. А куда малайские 9-12С деть потом нам? Там ресурс-то есть еще? Ну, хоть ангольцам каким толкнуть?

https://ria.ru/20190905/1558309071.html интервью АЭСа, он там про масштабные сокращения и не говорил. Про слияние Вертолетов и ОАКа в рамках РосТеха и о сокращении всяких там вице-президентов... Да и хрен с ними

 
— Подписан ли контракт с Китаем по созданию тяжелого вертолета нового поколения AHL? Если нет, то когда ожидается подписание?
— "Вертолеты России" и компания Avicopter действительно завершили переговоры по контракту на создание тяжелого вертолета и согласовали все контрактные документы. Сейчас контракт проходит процедуру одобрения в государственных органах Китайской Народной Республики. Мы надеемся на его подписание в ближайшее время.
— На какой стадии испытания двигателя второго этапа для Су-57? Когда они завершатся и когда он начнет устанавливаться на серийные самолеты?
— Создание двигателя второго этапа для самолета Су-57 планируется завершить в согласованные с заказчиком сроки. В настоящий момент выполняются испытания опытных образцов двигателя, проводятся ресурсные и специальные виды испытаний. Установка на серийные самолеты станет возможной после завершения ОКР.

Ну и все в таком же духе. В "Вертолетах" там все нормально прошло.
Обратный выкуп- это очень правильно, потому что иначе каннибализированные МиГи начнут уплывать куда не надо. Попытки с двигателями уже были, причем по очень экзотическим маршрутам (уверен, что и по другим компонентам то же).
Но в целом такое оживление по легким машинам радует!
по ресурсу малайских- вроде года до 2020/21, если не продлевать, но могу ошибаться
+ 0.95 / 21
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: +395.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 4,830
Читатели: 0
 
Обратный выкуп- это очень правильно, потому что иначе каннибализированные МиГи начнут уплывать куда не надо. Попытки с двигателями уже были, причем по очень экзотическим маршрутам (уверен, что и по другим компонентам то же).
Сомневаюсь. Только деньги тратить лишние. Куда они могут уплыть - кому для исследования давно купили, кому для применения толку без грамотного обслуживания, нормальных запчастей и современных ракет будет немного.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.05 / 2
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.00
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,014
Читатели: 6
 
А, тогда вижу. Но они очень видны плохо, я даже не видел их вживую там. Тут увидел и с осветлением.
Это косяк.
2 Техник - спасибо, дружище. Зайду. Там накопилось, никак не соберусь.
.
Как я понимаю, на выставке - стенд, собранный на бегу из готовых блоков для выставки, и как демонстратор простоты доработки тренажерных комплексов.
.
По эргономике в военном авиастроении у нас достаточно большой опыт, уверенно могу предполагать:
- кнопки механические с обратной тактильной связью
- кнопки имеют индивидуальный подсвет, не включенный на выставочном стенде, оптимизированный и под ПНВ
- влагозащищенное исполнение
- три независимых модуля индикации, имеющие возможность дублирования вывода информации
- отличная (наконец-то) яркость индикации на МФУ и под прямыми солнечными лучами
.
Единственное, к чему придраться можно - уж если хочется совсем докопаться - это 12 кнопок подряд cверху и снизу центрального МФУ - слишком много в ряд без тактильных интервалов/маркеров.
Эргономически правильно как-то разделять такой длинный ряд - как пример, на клавиатуре компьютера верхний ряд F-клавиш по 4, или на тектильные маркеры на буквенной клавиатуре на клавишах F и J.
Или вот тут группировка продуманная - тактильно не ошибёшься и с закрытыми глазами, положив ладонь на любую часть пульта.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: PPL - 06 сентября 2019 10:45:01
+ 0.23 / 9
  Ант
   
   
Ант   Россия
37 лет

Практикант

Карма: +3,051.46
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,666
Читатели: 11
 
Сомневаюсь. Только деньги тратить лишние. Куда они могут уплыть - кому для исследования давно купили, кому для применения толку без грамотного обслуживания, нормальных запчастей и современных ракет будет немного.
В Луцк, Львов. И будут у Украины, которой давно уже запчасти официально (!) никто не поставляет, ремонтироваться по демпинговым ценам все бедные и жадные страны
Отредактировано: Ант - 06 сентября 2019 12:00:24
+ 0.70 / 18
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.00
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,014
Читатели: 6
 
Сомневаюсь. Только деньги тратить лишние. Куда они могут уплыть - кому для исследования давно купили, кому для применения толку без грамотного обслуживания, нормальных запчастей и современных ракет будет немного.
И впрямь - и куда они могут уплыть?
Разве есть хоть одна какая-нибудь страна с парком МиГ-29 на приколе из-за нехватки запчастей, которой РФ не собирается помогать с ремонтом?
УПД: пока писал, камрад Ант ответил.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: PPL - 06 сентября 2019 10:45:01
+ 0.28 / 8
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +292.83
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,873
Читатели: 2
 
...
https://ria.ru/20190905/1558309071.html интервью АЭСа, он там про масштабные сокращения и не говорил. Про слияние Вертолетов и ОАКа в рамках РосТеха и о сокращении всяких там вице-президентов... Да и хрен с ними
....

Российский авиапром лишат советского балласта

Цитата
Российский авиапром оказался в финансовой ловушке. В числе причин – советское авиационное наследие. Кроме того, много денег было потрачено на возрождение гражданской авиации, а дивидендов от этого до сих пор не видно. Военный же авиапром столкнулся с сокращением оборонзаказа. Спасение ситуации возложено на Анатолия Сердюкова – ранее он провел реформу Минобороны.
Процесс внесения изменений в операционную деятельность ОАК, вероятно, приведет к масштабной реформе в авиастроении, сообщил в интервью РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков. «У нас вызывает особую озабоченность значительный кредитный портфель ОАК. Компания не допускает дефолтов по долговым обязательствам. Однако ее операционный поток недостаточен для того, чтобы гасить старые долги и в ходе деятельности не наращивать новые», – сказал Сердюков.
По его словам, надо учитывать, что эти долги были сформированы в ходе решения государственных задач. «Поэтому проблема их расшивания требует комплексного решения с участием государства. Вопрос сейчас прорабатывается в тесном контакте с федеральными органами исполнительной власти. Вместе с тем мы понимаем, что помощь государства обязывает нас вносить существенные изменения в операционную деятельность ОАК и, возможно, повлечет реформирование авиастроения в целом», – сказал Сердюков.
Раньше ему удалось реформировать еще более разрозненную структуру – армию. И хотя не обошлось без некоторых просчетов, благосостояние военнослужащих и оборонную силу государства удалось существенно повысить. Теперь его задача – сделать из убыточной ОАК, в которую входит 24 основных авиакомпании и 15 авиаремонтных заводов, успешную в финансовом плане компанию.
...
Однако теперь авиапром теряет сотрудников. В прошлом году финансовое состояние ОАК серьезно ухудшилось. Так, в 2018 году корпорация показала чистый убыток по РСБУ в 30 млрд рублей против небольшой, но чистой прибыли в 2017 году в 196,1 млн рублей. Годом ранее – в 2016 году – ОАК сгенерировала чистый убыток, но в 10 раз меньший, чем в 2018 году, всего 3,2 млрд рублей. По МСФО убыток в 2018 году вырос в семь раз, до 18,5 млрд рублей.
Массовые увольнения и серьезные убытки свидетельствует о явных финансовых проблемах в авиационном холдинге.
Более того, долги корпорации оцениваются в 350 млрд рублей
...
«Это все огромные заводы, десятки тысяч сотрудников, которых надо содержать. Но заводам нечего выпускать: советская техника устарела, она никому не нужна, а новая техника находится только в процессе разработки. И на разработку самолетов нужны огромные деньги. Каждый самолет – это несколько миллиардов долларов. А продаж толком нет. Неудивительно, что накопились такие долги», – говорит глава портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
...
«Самое неприятное, что пока никакого плана реформирования не озвучено. Ожидания очень пессимистичные, потому что уже по целому ряду предприятий идут массовые сокращения персонала, люди получают уведомления об увольнении. Если только уволить и распродать, то это не реформирование. Это просто погашение догов перед банками. А если есть еще какой-то стратегический план по созданию боеспособной структуры, то тогда будет надежда на то, что Россия будет обладать собственным авиапромом, который не будет стоять с протянутой рукой ни перед банками, ни перед государством», – заключает собеседник.
Отредактировано: osankin - 06 сентября 2019 10:06:12
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.65 / 15
  mofack
   
   
mofack  

Слушатель

Карма: +51.88
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 336
Читатели: 2
 
гондураса Гусарова, этого пидрилкина, цитировать западло должно быть. он один из тех, кто приложил максимальные усилия для обсирания российского авиапрома. весь негатив на SSJ пёр в основном от него. и не просто так. по слухам он сначала предложил Погосяну заплатить ему за положительный пиар SSJ, но Погосян естественно отказался. чем первый раз обидел великого маэстро пера. а вот некие лица с сопредельного государства занесли. и тут ему попёрло. за его ненависть к Погосяну ему ещё и платили. на самом деле этого товарища давно надо было под лупой рассмотреть. на его совести" несколько несостоявшихся контрактов. причём из-за негатива в профильных СМИ. ведь клиент в том числе смотрит и по настрою в медиа на изделие
Сообщение скрыто автором
https://soundcloud.com/ennja
https://soundcloud.com/skelermusic
+ 1.16 / 30
загрузить следующие сообщения: 20 из 969
←Пред←125252526252825292576→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика